Новости аппликация средняя группа избушка ледяная и лубяная

Конспект занятия по аппликации «Избушка ледяная и лубяная» Цель: Формировать умение создавать на аппликативной основе разные образы сказочных избушек — лубяную для зайчика и ледяную для лисы.

Конспект НОД по аппликации Избушка лубяная и ледяная" | Тутушкина Марина Валерьевна. Работа №275964

группа Лучики. Аппликация по мотивам русской народной сказки "Заюшкина избушка" - "Избушка ледяная и лубяная". В средней группе было проведено занятие по аппликации "Избушка лубяная, избушка ледяная". Избушка ледяная и лубяная аппликация в средней группе онлайн. группа Лучики. Аппликация по мотивам русской народной сказки "Заюшкина избушка" - "Избушка ледяная и лубяная". И с помощью клея приклеим первоначально лубяную избушку заюшки, и лужу от домика лисы.

Конспект занятия по аппликации в средней группе «Домик для лисички»

Яндекс будет обрабатывать эту информацию с целью анализа пользовательской активности Вы можете отказаться от использования cookies, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас Яндексом в порядке и целях, указанных выше.

Выставляю на мольберте лист бумаги основу для композиции , стена - большой квадрат, крыша - треугольник, окошко - маленький квадрат. На основе этой схемы начинаем моделировать варианты избушек, и включаю детей в подбор материалов. Например, показываю большой квадрат жёлтого оранжевого, бежевого, терракотового цвета и спрашиваю, что это за деталь часть постройки , и для чьей избушки она подойдёт? Быстро приклеивает стену заюшкиной избушки на композиционную основу справа или слева. Затем показывает большой квадрат голубого синего, бирюзового, светло-фиолетового цвета. Повторяю вопрос и приклеиваю стену лисьей избушки. Как можно сделать крышу.

Показываю квадрат белого цвета и разрезаю его по диагонали на два треугольника, как показано на схеме. Из одного квадрата получилось сразу две крыши белого цвета, которые подходят к обеим избушкам - ледяной и лубяной. К тому же, их можно раскрасить любым цветом. Показываю прямоугольник. Это окошки. Чтобы получить два окошка из прямоугольника я складываю его пополам, как показано на схеме, точно соединяю края, пальчиком проглаживаю по линии сгиба, разрезаю- получилось сразу 2 окошка. Они могут быть разного цвета - это зависит от светильников и штор. Посмотрите, на столе лежат квадраты разного цвета для домиков, есть вата ведь лисичка с зайчиком будут дружить, наверное в снежки станут играть, их можно сделать из ваты , ватные палочки для того чтобы нарисовать снегопад или что-то ещё, карандаши, фломастеры, кисти, разные печатки для украшения. Повторяем и уточняем творческую задачу - на листе бумаги сделать картинку-аппликацию «Была у зайчика избушка лубяная, а у лисы ледяная»: стены избушек сложить из квадратов разного цвета, две крыши сделать из одного квадрата разрезать по диагонали и раскрасить , а окошки из прямоугольников.

Кому бы вы хотели сделать избушку? Какой тебе понадобится квадрат? Договоритесь, кто из вас будет делать крышу, а кто окошечки. Но прежде чем начать работать вспомним правила. Ножницы берём за два кольца, держим двумя пальцами указательным и большим. Прежде чем приступить к наклеиванию, нужно наметить детали на листе. Кисть держим в правой руке, намазываем только на клеёнке. Поворачиваем на лист бумаги клеем вниз. Сверху прикрываем салфеткой, примакиваем лишний клей.

Приступаем к работе.

Избушка ледяная и лубяная по мотивам русской народной сказки. Целью занятия было - учить создавать на одной аппликационной основе стена-большой квадрат, крыша — треугольник, окно — маленький квадрат разные образы сказочных избушек. Закрепить способ разрезания квадрата по диагонали.

Добро побеждает зло.

Физминутка по сказке «Заюшкина избушка» В лесу недолго до беды погрозить пальчиком Но заяц - не простак помотать головой нет-нет Умей запутывать следы —вот так прыжки на месте Туда, сюда петляет след повороты влево, вправо Вперед, назад наклоны Где заяц был, там зайца нет разводим руками Прыг —скок прыгаем на месте. Воспитатель предлагает детям сделать аппликацию: избушку лубяную или избушку ледяную для зайца и лисы. Перед деятельностью проводим пальчиковую гимнастику: "Заюшкина избушка" В лубяной избушке, жил заяц на опушке «Колечки». А в ледяной избушке — лисица на горушке. Предложить детям квадраты двух цветов для двух домиков, квадраты для крыш 2 цветов, круги для окон, ножницы, клей, салфетки.

Конспект занятия по аппликации «Избушка лубяная и ледяная»

Показ игрушек. Вос: Как вы думаете из какой сказки эти звери? Вос: А у лисы? Вос: Ребята, а ведь пришла зима, петушку и зайке стало жалко лисичку. Пустить лисичку, так втроем тесно в домике. Вос: Что же делать? А можем ли мы им помочь? Вос: А чем? А как?

Развивать умение соотносить форму предметов с известными детям геометрическими фигурами. Предварительная работа: Показ настольного театра « Заюшкина избушка», рассматривание иллюстраций с изображением сказочных домиков, рисование и конструирование домов. Ход НОД: Мотивация занятия проводится до завтрака Дети стоят в кругу, слышится плач, воспитатель прикладывает к фланелеграфу силуэт зайца. Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто это так горько плачет? Дети : Заинька. Заяц: Как же мне не плакать. Была у меня избушка лубяная, а у лисы ледяная. Пришла весна — избушка у лисы растаяла. Попросилась она ко мне переночевать, меня из избы и выгнала. Воспитатель: Не плачь, заинька, мы твоему горю поможем. Дети: Надо сделать домик лисичке и зайчику, чтобы они жили дружно. Зайчик какой, из чего сделан? Дети: Заяц бумажный и домик будем делать из бумаги. Воспитатель: Что мы задумали? Что есть у домика?

С помощью ножниц и клея вы сможете вырезать и приклеить эти элементы на бумажный фон, создавая объемную и реалистичную картину. Аппликация "Заюшкина избушка" не только развивает моторику и творческое мышление у детей, но и может служить отличным декором для детской комнаты или подарком для любителей сказок о Заюшке и Медведе. Герои заюшкиной избушки Аппликация по сказкам в средней группе Рисование «избушка- Лубяная, избушка - Ледяная» Аппликация Заюшкина избушка в средней группе Фланелеграфный театр Заюшкина избушка Лыкова аппликация избушка Ледяная и Лубяная Аппликация Заюшкина избушка в средней группе Аппликация по сказкам в подготовительной группе Рисование Заюшкина избушка старшая группа Аппликация по сказке Заюшкина избушка во второй младшей группе ООД ср.

Интеграция областей. Побуждать детей к самостоятельному выполнению элементарных поручений: готовить материал к предстоящей деятельности. Формировать представление, что фигуры могут быть разных размеров. Развивать умение соотносить форму предметов с известными детям геометрическими фигурами. Предварительная работа: Показ настольного театра « Заюшкина избушка», рассматривание иллюстраций с изображением сказочных домиков, рисование и конструирование домов. Ход НОД: Мотивация занятия проводится до завтрака Дети стоят в кругу, слышится плач, воспитатель прикладывает к фланелеграфу силуэт зайца. Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто это так горько плачет? Дети : Заинька. Заяц: Как же мне не плакать. Была у меня избушка лубяная, а у лисы ледяная. Пришла весна — избушка у лисы растаяла. Попросилась она ко мне переночевать, меня из избы и выгнала. Воспитатель: Не плачь, заинька, мы твоему горю поможем. Дети: Надо сделать домик лисичке и зайчику, чтобы они жили дружно. Зайчик какой, из чего сделан?

Конспект НОД по аппликации Избушка лубяная и ледяная" | Тутушкина Марина Валерьевна. Работа №275964

Аппликация избушка ледяная и лубяная средняя группа. Конспект занятия по аппликации в средней группе на тему "Избушка ледяная и лубяная" с использованием игровой технологии интеллектуально творческого развития детей дошкольного возраста 3-7 лет «Сказочные лабиринты игры» Харько Т.Г. и Воскобовича В. ГБОУ «Школа имени Ф.М. Достоевского» Аппликация из геометрических фигур по мотивам русской народной сказки «Заюшкина избушка» Подготовила: воспитатель Шевченко С.М.

Аппликация "Заюшкина избушка" в средней группе

«Избушка ледяная и лубяная "по мотивам р.н.с. Конспект ОД по изобразительной деятельности в средней группе Аппликация по мотивам русской народной сказки «Заюшкина избушка». В средней группе было проведено занятие по аппликации "Избушка лубяная, избушка ледяная".

«Ледяная избушка для лисы». Декорации для инсценировки

  • Ледяная избушка своими руками поделка
  • Аппликация заюшкина избушка в средней группе
  • Аппликация заюшкина избушка в средней группе
  • Конспект занятия по аппликации «Заюшкина избушка.
  • Облепили зайчики! ( Сосульки с солнечными зайчиками )
  • Аппликация домик средняя группа (54 фото) - фото - картинки и рисунки: скачать бесплатно

Аппликация избушка средняя группа

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней НОД: Аппликация «Избушка ледяная и лубяная». Изображение сказочных домиков разными изобразительными техниками (" Избушка лубяная и ледяная", " Цветные домики"). Баянова Юлия Владимировна Конспект ООД по аппликации по мотивам русской народной сказки «Избушка ледяная и лубяная» в средней группе.

Избушка лубяная и ледяная картинки

Аппликация по мотивам русской народной сказки «Заюшкина избушка» с детьми 4–5 лет Я с детьми провела аппликацию»Избушка ледяная и лубяная».Основные задачи: учить детей создавать на одной аппликативной основе (стена-большой. Главная» Новости» Средняя группа аппликация январь. Знакомство с явлением контраста в исскустве (избушка лубяная – избушка ледяная, заяц добрый и доверчивый – лиса хитрая и коварная). Аппликация избушка Ледяная и Лубяная средняя группа. Конспект занятия по аппликации в средней группе на тему "Избушка ледяная и лубяная" с использованием игровой технологии интеллектуально творческого развития детей дошкольного возраста 3-7 лет «Сказочные лабиринты игры» Харько Т.Г. и Воскобовича В.

Полезные советы на все случаи жизни

Старшая группа: Художественно-эстетическое развитие (аппликация) 27 ноября Аппликация избушка ледяная и лубяная средняя группа.
Аппликация «Избушка ледяная и лубяная» учить создавать на одной аппликационной основе (стена-большой квадрат, крыша – треугольник, окно – маленький квадрат) разные образы сказочных избушек.

Конспект оис по аппликации "заюшкина избушка"

Голосисто поет. Детям спать не дает. Сундучок открывается, сказка начинается. Ответы детей Воспитатель: Правильно ребята. Зайчику помогали и собаки, и волк, и медведь, и петух.

Выгнали лисичку из домика зайчика. И лисичке теперь опять негде жить. Вос: Ребята, а ведь пришла зима, петушку и зайке стало жалко лисичку. Пустить лисичку, так втроем тесно в домике.

Что же делать? А можем ли мы им помочь? Чем и как? Ответы детей 2.

Основная часть Вос: Обратите внимание на столах у вас лежат волшебные льдинки, из которых вы сможете построить домики. Дети работают с «Прозрачным квадратом» В. Воскобовича Физкультминутка Воспитатель-Ребята, молодцы, справились с заданием, а давайте расскажем как строят дома. Дети исполняют песню«Строим дом» Сл.

Продолжать учить детей изображать в аппликации предметы, состоящие из нескольких частей. Продолжать формировать умения правильно держать кисть, аккуратно пользоваться клеем, при работе использовать салфетки. Развивать внимательность, эстетический вкус. Развивать творческое мышление и воображение. Воспитывать интерес к народной культуре.

Раздаточный материал для каждого ребенка: Лист белой бумаги. Цветные квадраты разного размера , ватные диски , ножницы, клей, кисточка, подставка для кисти, салфетка, клеенка, поднос. Предварительная работа: Чтение и рассказывание сказки« Заюшкина избушка ». Рассматривание иллюстраций к сказке« Заюшкина избушка ». Пересказ сказки.

На занятиях по конструированию постройка домов разного вида. Ход занятия: Воспитатель : Жили-были лиса да заяц в руках у восп. Вот лиса и дразнит зайца : У меня избушка светлая , а у тебя темная! У меня светлая, а у тебя темная! Пришла весна-красна, у лисы избёнка растаяла, а у зайца стоит по-старому.

Вот лиса попросилась у него переночевать, да его из избёнки и выгнала! Сидит зайчик на пенечке и горько плачет Ребята, что это за сказка? Дети : Заюшкина избушка. Воспитатель : Ребята, а кто же поможет зайчику вернуть домик? Ответы детей Воспитатель : Правильно ребята.

Аппликация Заюшкина избушка в средней группе.

Ответы детей : падающий снег, пушистый снег, легкий снег, снег под ногами. Воспитатель : да, ребята, такое сказочное настроение нам помог создать этот первый снег. Посмотрите какой он легкий, пушистый, белоснежный.

Ребята, когда мы с вами гуляли и любовались падающим снегом, мне захотелось написать про него стихотворение. И вот какое оно получилось, послушайте. Тучки белоснежные по небу плывут Словно в даль безбрежную за собой зовут. Можно поделить детей на группы по 2-4 человека, работая вместе, они смогут помогать друг другу и делиться идеями. Занятие «Аппликация на тему зима» должно проходить в форме диалога с дошкольниками, воспитатель должен задавать деткам наводящие вопросы, чтобы они сами догадались, чем на уроке ИЗО они будут сегодня заниматься.

Прежде чем раскрывать главный секрет, что снежинки мы будем делать в технике обрывания, надо поинтересоваться у деток, какие им известны техники. На вопрос «Как сделать снежинки? Воспитатель должен объяснить, почему выполнять снежные хлопья мы будем именно техникой обрывания, ведь такие снежинки будут более естественными и выразительными, нежели другие — вырезанные ножницами. Занятие «Аппликация на тему зима» По такому же принципу можно выполнить детские аппликации из бумаги на тему «Осень» , только обрывки бумаги будут не снежинками, а опадающими листочками с веточек деревьев. Обратите внимание деток, что снежинки летают по воздуху и падают на землю не ровным слоем, а хаотично, накладываясь друг на друга.

Создавая детские аппликации на тему «Зима», дети могут проявлять инициативу, например, они могут взять не белые салфетки для снежных хлопьев, а бледно голубые, тогда обязательно надо поинтересоваться у них — почему они сделали именно такой выбор цвета. Другим объяснить, что снежок может быть многоцветным с разными оттенками. В конце занятия всех ребятишек обязательно надо похвалить, что они все справились с заданием, и у всех получилась красивая картинка, которую в конце дня они обязательно должны продемонстрировать родителям и забрать домой на память о первых творческих успехах. В конце зимы можно сделать выставку работ в детском саду, развесив все достижения дошкольников из разных групп в холле. Аппликация «Зима» Более подробный конспект на тему «Зимушка» вы можете найти здесь , обязательно воспользуйтесь советами опытных педагогов и психологов для написания плана творческого занятия с детьми-дошкольниками средней и старшей группе, когда они уже не только используют одну технику, а успешно сочетают их в своей поделочке.

Аппликация средняя группа «Зима» должна предполагать коллективное творчество, для этого деток надо разделить на небольшие группы по 3-4 человека и раздать необходимые материалы. Каждое занятие должно начинаться с познавательной информации. Например, средней группе после прогулки по заснеженному парку, можно рассказать о дальних южных странах, где никогда не бывает снежных деньков, так всегда жарко и светит солнышко. Здравствуй, Снеговик, а почему ты один и такой грустный? Большая беда со мной приключилась.

Мы с друзьями — снеговиками очень весело проводили время. Зима - очень хорошее время года! Вот у меня даже и фотография есть! Но вчера мои друзья пошли кататься с горки, а она такая большая оказалась, они катились, катились, катились, так разогнались, что упали и рассыпались. Может быть вы поможете их собрать, а то мне очень скучно и грустно без друзей.

Конечно, милый Снеговик, мы попробуем тебе помочь, не волнуйся, иди отдыхай. Мы тебе поможем. Воспитатель обращаясь к детям : Я думаю, что мы ему сможем помочь. Как вы думаете, как мы можем помочь? Сделаем новых снеговиков, собрав все развалившиеся части.

А вы из снега лепили снеговиков? Давайте покажем, как надо лепить снеговика. Раз, два, три, четыре хлопки в ладоши Мы снеговика лепили лепим снежок Ком большой, комок поменьше показываем руками размеры комков Нос — морковку кулачок к носу Руки — ветки руки в сторону с растопыренными пальцами А на голову — ведро руки над головой Уголечки вместо глаз рисуем глазки Нарисуем ротик краской рисуем рот Посмотрите, он прекрасен!

Аппликация "Заюшкина избушка" в средней группе

И заплачет в три ручья, Наша недотрога. От сосулек звон, звон. Хлопаем ладошками слева Просыпайся клен, клен. И справа от головы. Растопился снег, снег, Круговые движения Ручейки- в бег, бег.

Набор включает все необходимые материалы: различные цветные бумаги, клей, ножницы и подробную инструкцию. Занимаясь аппликацией, ребенок развивает мелкую моторику, воображение и творческие способности.

Дикие и домашние животные» Интеграция образовательных областей : «Речевое развитие» , «Познавательное развитие» , «Физическое развитие». Задачи : образовательные: учить детей создавать на одной аппликативной основе разные образы сказочных избушек - лубяную для зайчика и ледяную для лисы. Листы тонированной бумаги белого цвета для фона, шаблоны зайца, лисы; готовые детали для аппликации по количеству детей: бумажные квадраты размером 7x7 см - 10x10 см для стен лубяных избушек - в тёплой гамме жёлтого, бежевого, оранжевого, терракотового цвета, бумажные квадраты размером 7x7 см - 10x10 см для стен ледяных избушек - в холодной гамме голубого, бирюзового, синего, светло-фиолетового цвета ; бумажные квадраты белого цвета для разрезания на треугольники - крыши обеих избушек; бумажные квадраты размером 2x2 см - 3x3 см - для окошек цвет разный по 2 на ребенка; дополнительный материал - цветные карандаши, ножницы, клей, клеевые клеенки, щетинные кисти, салфетки бумажные и матерчатые.

У меня светлая, а у тебя темная. Пришло лето, у лисы избушка растаяла. Лиса и просится к зайцу : После занятия. Сочинение сказки на новый лад. Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности «Заюшкина избушка» средняя группа Интеграция образовательных областей : «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы », «Социализация», «Музыка»,. Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи в старшей логопедической группе «Заюшкина избушка» Лиса выходит из домика, закрывает его на ключ и ключ вешает на шею. Ведущий и дети обращаются к Лисе и просят ее отдать ключ от домика. Елена Самойлова. Конспект НОД по конструированию из конструктора на тему: «Заюшкина избушка» Программные задачи: Продолжать учить детей. Конспект ООД по формированию элементарных математических представлений «Заюшкина избушка» Конспект организованной образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений для детей второй младшей. Закрепить способ разрезания квадрата по диагонали с целью получения двух треугольников. Направить на самостоятельный выбор исходных материалов и средств художественной выразительности. Развивать творческое мышление и воображение. Воспитывать интерес к народной культуре. Предварительная работа. Чтение и пересказывание русской народной сказки «Заюшкина избушка » , рассматривание иллюстраций к сказке. Беседа о сказочных домиках. Знакомство с явлением контраста в искусстве избушка лубяная - избушка ледяная ; заяц добрый и доверчивый - лиса хитрая и коварная. Занятия по аппликации «Домик из кубиков и кирпичиков» освоение способа деления квадрата по диагонали с целью получения двух треугольников. Листы тонированной бумаги голубого цвета для фона, готовые детали для аппликации : 25-30 бумажных квадратов размером 7x7 см - 10x10 см для стен лубяных избушек - в тёплой гамме жёлтого, бежевого, оранжевого, терракотового цвета, 25-30 бумажных квадратов размером 7x7 см - 10x10 см для стен ледяных избушек - в холодной гамме голубого, бирюзового, синего, светло-фиолетового цвета ; 25-30 бумажных квадратов белого цвета для разрезания на треугольники - крыши обеих избушек ; 50 бумажных квадратов размером 2x2 см - 3x3 см - для окошек цвет разный ; шаблоны зайца, лисы; дополнительный материал - цветные карандаши, ножницы, клей, клеевые клеенки, щетинные кисти, салфетки бумажные и матерчатые.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий