Новости ария все что было

Главная» Новости» Ария герой асфальта 20 лет концерт. Юбилейный для группы «Ария» год стал настоящим испытанием для музыкантов и их поклонников.

Кому в 2к19 нужен хэви-метал? Отвечает группа «Ария»

Группа «Ария» отменила два концерта своего гастрольного тура «Это рок», которые должны были пройти в Казани и Самаре в конце марта 2024 года. Флаг-Стяг АРиЯ выражает свободолюбивый характер народа АРиЯ в Суверенном Этническом Анклаве РСФСР/ АРиЯ-USSR полный безоговорочный Суверенитет во всём Мире и независимость во всех галактиках. Рок-группа «Ария» выступила в СК «Юбилейный» в Петербурге с концертом «Гость из Царства Теней» 2 декабря.

«Ария» перезаписала два альбома — и все из-за смежных прав

Всё что было (Посвящается 25летнему юбилею гр. Ария) (Нашествие 2010). Все, что было в mp3 на телефон или пк. В интервью «» участники «Арии» рассказали, почему их тур длился несколько лет, что для них неприемлемо в общении. Михаилом Житняковым, сменившим заслуженного «фронт-мена» Артура Беркута. Сейчас в составе «Арии» Михаил Житняков, Владимир Холстинин (единственный оставшийся из оригинального костяка команды), Сергей Попов, Виталий Дубинин, Максим Удалов.

«Дай руку мне. Здесь лишних нет». Чем группа «Ария» удивила Екатеринбург

Артур Беркут работал с «Арией» почти десять лет — в 2002 году он стал вокалистом группы и покинул ее в 2011-м. Причем расстались с ним, по признанию самого Артура, «не по-дружески» Как рассказала РИА Новости пресс-атташе «Арии» Наталья Ступникова, после ухода Артур Беркут «как исполнял песни, так и продолжает их исполнять», несмотря на то, что группа пыталась договориться с ним. Более того, по словам Ступниковой, Беркут запретил видеосъемку на своих концертах.

Весь концерт сопровождается видео-артами. Для зрителей организуют объемные декорации и палящие пушки. А сами музыканты выступают в исторических костюмах.

Отметим, что на концерте в Петербурге присутствовало большое количество как молодежи, так и взрослых людей. Все они на протяжении концерта подпевали каждой песни "Арии".

Другие члены комиссии закивали, дескать, это будет наш ответ западному влиянию, а то совсем ничего этим «киссам» противопоставить невозможно.

Были некоторые бурные возражения, но в предвкушении грядущего банкета, устроенного опытным Векштейном, возражения эти были нивелированы мнениями других членов комиссии. Итак, по итогам комиссия решила одобрить коллектив и утвердить название «Ария». И полилось вокальное произведение для одного голоса с аккомпанементом в стиле хэви-метал на просторы СССР.

В первой статье о группе в «Аргументах и Фактах» под названием «Хотим вызывать светлые чувства», написанной под диктовку Векштейна, было сказано, что советский металл — это совсем не тот, что на Западе, и что музыканты «Арии» вовсе не копируют Accept. Так началась «Ария», и так она и звучит с тех пор. С небольшими паузами.

Врубай на всю катушку Однако наша цель сегодня — не написать биографию группы, мы лишь хотим вспомнить о её творчестве. Давайте начнём не с первого альбома. При всей его мощности он не столь воинственен, как иные арийские работы.

Начнём мы с «Героя асфальта» 1987 года. Звучит песня «1100»: Честно говоря, я даже не знаю, что писать про этот гимн лётчикам. Ладно бы он был на непонятном нам языке, но язык более чем знаком.

Давайте просто слушать! В ней всё хорошо: пылающие гитарные риффы, мощная ритм-секция в духе британского хэви-метала и близкая сердцам тема. Это та песня, за которую мы любим «Арию».

Следующая эпическая вещь, от которой мурашки по коже бегут, тоже из этого альбома. Для меня всегда загадкой оставалось, кого из исторических личностей подразумевала Маргарита Пушкина под образами Филина, Волка и Орла. А у вас есть предположения?

Пишите в комментариях. Что касается музыкальной части песни — это монументальное среднетемповое произведение с яркой мелодией. Оно, конечно, имеет немало отсылок к лучшим образцам мирового хэви-метала, но тем не менее это самодостаточное произведение.

И самобытное. Я крайне рекомендую его к прослушиванию. Альбом «Герой асфальта» в целом для своего времени убойная вещь.

Если вы его ещё не слышали, быстрее восполняйте этот пробел. Идём дальше! Песня из альбома «Кровь за кровь», год 1991.

Это история весьма тёмная, которая имеет как простые объяснения, так и мистические — что и неудивительно, учитывая то, что подразделение исчезло фактически среди бела дня. Впрочем, пересказывать этот случай здесь мы не будем. А вот сама песня — прекрасный образец тяжмета.

И вот, хоть убейте, но, кажется мне, в этой песне чувствуется в хорошем смысле влияние музыки советских ВИА. Гармонические ходы достойны лучших песен советских композиторов — и боже упаси вас подумать, что я иронизирую. Профессионализм и зрелость музыкантов как композиторов здесь видны особенно.

Был и морской бой, и гремели пушки, и звенели колокола. Ярчайшим впечатлением этого вечера стал парящий над залом в лучах прожекторов мистический Демон. Солист группы Михаил Житняков не побоялся исполнять хиты на высоте. Отдельная история — это костюмы солиста.

Каждый номер — это отдельная история. Были подобраны исторические костюмы. На каждую песню своя атрибутика.

ПОДРОБНОСТИ ТУТ

История группы Где еще могла зародиться лучшая хеви-метал-группа России, как не там, где энергия бьет ключом в самом прямом смысле? Там, кстати, музыкант познакомился с Николаем Расторгуевым , фронтменом « Любэ », — вот такой вот тесный мир. Название «Ария» выбрал Холстинин: ему показалось, что слово, которое у многих вызывает ассоциации с оперой, будет отлично контрастировать с репертуаром группы. Официально «Ария» родилась 31 октября 1985 года — в этот день музыканты окончили работу над дебютным альбомом «Мания величия». Они могли бы рассуждать так: «В смысле вы вдохновляетесь английскими группами Iron Maiden , Judas Priest и Black Sabbath и рассчитываете, что мы вас поддержим? Впрочем, причиной конфликтов между участниками стало не это, а творческие разногласия. Зимой 1986 года Андрей Большаков, Алик Грановский, Игорь Молчанов и Кирилл Покровский делают коллегам необычный новогодний подарок: объявляют о том, что «Арию» они покидают и создают собственную группу «Мастер». Остались только Владимир Холстинин и Валерий Кипелов, который, кстати, уходить передумал в самый последний момент.

На их места приглашают басиста Виталия Дубинина покидавшего «Арию» во имя образования , барабанщика Максима Удалова и гитариста Сергея Маврина. Первые двое играют в «Арии» и по сей день, у последнего же — собственный проект. Андрей Большаков был автором многих хитов «Арии», поэтому к работе над следующим альбомом группа приступала, зная, что всенепременно нужно записать несколько новых шедевров. Альбом «Герой асфальта» 1987 года таким и получился: целиком и полностью состоящим из того, что впоследствии стало классикой их репертуара. В трудные для страны времена музыканты, как и прочие россияне, столкнулись с финансовыми проблемами, из-за чего были вынуждены искать дополнительный заработок.

Это будет первое выступление «Арии» в Ульяновске с новым вокалистом — Михаилом Житняковым, сменившим заслуженного «фронт-мена» Артура Беркута. Гастрольный тур посвящен выходу очередного альбома группы — «Феникс» и охватил уже более 60 городов России, стран ближнего и дальнего зарубежья. Шоу обещает быть насыщенным, музыканты сообщили, что прозвучат как новые хиты, так и давно полюбившиеся композиции.

А что касается продолжения — нет, я не собираюсь делать из этого какой-то коммерческий проект, ездить на гастроли или что-то выступать.

Я успокоюсь на том, что вот выпущу этот альбом и поставлю точку. Антонов: - Мы здесь недавно делали интервью с Валерием Кипеловым. Поговорили, в том числе, о возможном в будущем, в альтернативном, может быть, мире воссоединении. Он сказал, что «Ария» на него обиделась, не позвала на недавний юбилейный концерт. Что же это за обида такая? Может быть, приоткроете завесу тайны? Дубинин: - Я удивлен, что Валерий говорит, что его не приглашали. Это лукавство, по меньшей мере. Мы посылали приглашение менеджменту, просто для того, чтобы начать разговор.

Какие его планы. У нас предполагается концерт такого-то числа. Это абсолютно нормальная практика, если менеджер созванивается с менеджером другого артиста, которого хочет пригласить. Но поскольку нам даже не ответили на этом уровне, ну как… М. Антонов: - Хорошо, вы идете - навстречу идет Валерий. Вы поздороваетесь, обниметесь? Или просто пройдете мимо друг друга? Дубинин: - Конечно, поздороваемся и обнимемся. Я считаю, что все это преувеличено, какие-то наши обиды или какая-то ненависть друг к другу.

Абсолютно этого ничего нет. Антонов: - «Арию» любят за сохранение традиций. Хотя другие, например, говорят, что «Ария» совсем не меняется. Сейчас же очень модная тема совместных проектов, фитов, коллабораций. Вы, может быть, приглядываетесь к какой-нибудь молодой группе? Молодой по сравнению с «Арией». Можно назвать несколько имен — «Пошлая Молли», «Кис-Кис» какие-нибудь. Взять и что-то сделать совместное. Дубинин: - Ой, вы знаете, нет.

Мы вот как раз, да, я согласен, что сейчас время коллабораций, все, что с этим связано.

Ирина Астафьева: «На самом деле, теряюсь от эмоций, кажется, немножко приглохла. В свое время дала мне много сил. У меня был тяжелый период в жизни, пошла на концерт и вот эта атмосфера дала мне сил бороться, поэтому для меня это часть жизни». По рок-концертам мы, конечно, соскучились. Как подтверждение — задолго до начала все билеты были проданы. В субботу в 19. Николай Прохоров.

Ария все что было

Вышла песня и клип «Русский сон» от Виталия Дубинина. И хотел бы я сказать, что это песня «Арии», но нет, это песня с будущей сольной пластинки Виталия Дубинина. И Виталий Алексеевич сегодня с нами на прямой связи. Дубинин: - Здравствуйте.

Антонов: - Вы решили выпустить сольный альбом, а не отнести материал к «Арию». Вы на своей странице в Instagram рассказали, что есть песни, которые «Арии» не подходят. Мне хотелось бы услышать — а чем?

Дубинин: - Я считаю, что вот эта песня как-то все-таки немного не в стиле «Арии». Она, может быть, недостаточно бодрая, что ли. И потом, самое главное то, что в «Арии» мы сначала пишем музыку.

И это накладывает определенный отпечаток на песни. То есть мы сначала делаем музыкальную разработку, а потом уже отдаем писать текст. А здесь было наоборот.

У меня было пять четверостиший, и мне показалось, то, что я переложил их на музыку, это недостаточно интересно будет именно поклонникам «Арии», нет больших музыкальных разработок. Антонов: - Причем стихи лежали чуть ли не десять с лишним лет. Дубинин: - Маргарита Пушкина написала их достаточно давно.

Собственно, песню я написал давно, просто она лежала у меня без дела. В пандемию в прошлом году в наш всеобщий локдаун я подумал, что самое время заняться тем, чтобы записать эти песни. Эту песню и некоторые другие.

Чтобы просто не пропали. Антонов: - Реакция от слушателей: шикарный голос! Когда мы представляем Виталия Дубинина, это бас-гитара и бэк-вокал.

Но на этой песне ваш голос, абсолютно шикарный. И здесь возникает вопрос: так пандемический год перепахал? Ну ладно, стали делать для сольного проекта.

Но вы ведь и запели. Я не поверю, что вы никогда не хотели стать лидер-солистом. Дубинин: - Зря вы так думаете.

Я не хотел.

Жанры наподобие Metalcore, Deathcore так же являются направлениями экстремальной метал-музыки. Так что просим не высказывать нам претензий по этому поводу, обращайтесь с ними к википедии. В тегах к постам рекомендованно указывать название групп и их жанровое направление.

И «эра» — это уже непреодолимые обстоятельства, от нас никак не зависит.

И как так получилось, что в огромной 140-миллионной стране — где каждый, судя по каментам на Youtube, знает, как играть на гитаре, — за 35 лет все более-менее заметные heavy-коллективы связаны исключительно с группой «Ария» и сделаны выходцами из нее? Почему не нашлось никакой младой поросли? Где они, звезды мирового уровня? Какая страна, такие и музыканты. Не побоюсь этого слова, но группа «Ария» — одна из самых успешных.

Даже со всеми нашими взлетами и падениями. Соответственно, все, кто откалывались, тоже создавали коллективы, как минимум умеющие играть и умеющие писать хорошую музыку. Что для музыкантов — особенно молодых — проблема. Почему вы 35 лет на сцене и все еще с полными залами, а кто-то и раз в жизни такой зал не соберет, пусть и играет техничнее, бодрее? Не думали о полных залах или о том, что через 30 лет мы все еще будем играть.

Мы просто. И по большому счету мы всю жизнь именно этим и занимаемся. Нет в голове стратегии: «выпустим альбом, получим на 500 человек в зале больше». К тому же, наверное, песни были хорошие. С чем бывают проблемы у молодых коллективов: да, все играют замечательно, у всех потрясающие примочки, техника, звукоизвлечение — а музыки-то… Почему-то она ушла.

Это вообще мировая тенденция: на Западе коллективов, которые бы рвали, с музыкальной точки зрения, всех на свете — тоже по пальцам пересчитать. Есть определенное количество групп, которые думают, что заиграют в стиле «Арии», и к ним придет успех. Успех почему-то не приходит, потому что идти надо своим путем, а у них своего пути нет. Вы начинали в каких-то диких условиях, когда самопальные гитары, когда пластинки из-под пола, музыку снимать на слух, нет видеошкол, все как-то на коленке. И сейчас: есть все — техника, уроки, — бери и делай.

Вам когда было интереснее творить: в эпоху полного дефицита, или изобилия?

Лидер группы «Алиса» Константин Кинчев — о приоритетах, желаниях и «природных явлениях» Ранее, 18 ноября, рок-группа «Алиса» выступила с большим концертом на «ЦСКА Арене» в Москве в честь своего 40-летнего юбилея. На концерте рок-группа «Алиса» представляет свой новый альбом «Дудка», а также исполняет проверенные временем хиты.

До этого, 12 ноября, концерт в честь 40-летия группы прошел в Санкт-Петербурге на арене СК «Юбилейный». Этот концерт открыл новый тур группы, который продолжится еще в 10 городах. Отмечается, что во время концерта лидера группы «Алиса» Константина Кинчева закидали шарфами.

Пресса: Статьи и интервью

Родина — это Юрий Гагарин, это наше Знамя Победы. Это мои близкие, мои дети, мои внуки. Это всё — моя Родина", — сказал сооснователь группы "Ария". Группа ДДТ опровергла сообщения о прекращении концертов в России В конце выступления Кипелов поблагодарил поклонников и заявил, что "победа будет за нами".

И за это время на публику обрушивается целое море спецэффектов и бутафории. Идея минимализма решительно отметена постановщиком Юрием Соколовым не только на уровне декораций, но и в том, что касается костюмов артистов. Хеви-гуру, как правило, не виртуозны по части переодевания и ограничиваются чем-нибудь зловеще-черным и обтягивающим. Однако не на этот раз.

Почти после каждой песни музыканты убегали за кулисы и возвращались в новых образах. Они были и гладиаторами, и жрецами, и монахами, и пиратами, освоившими галантные викторианские поклоны. Ослепительные пух и перья местного поп-короля, может, и не померкли, но после «арийского» шоу у Филиппа неожиданно появились весьма брутальные конкуренты по части эффектного прикида. Другой киркоровской болью мог стать полет на кресте в позе распятия, исполненный фронтменом «Арии» Михаилом Житняковым. Казалось, что после громкого скандала вокруг дефиле Филиппа по кресту на песне «Мария Магдалена» на его юбилейном кремлевском шоу в действо пришлось внести цензурные поправки, хотя в контексте поп-культуры никакого кошмара в наличии креста на сцене не было, кто только не использовал подобные образы и чего только с ними не делал любой религиозный подтекст, поданный, по мнению весьма нервных и сильно наплодившихся в последнее время адептов «истинной духовности и нравственности», в «недопустимом» ключе, превратится в табу. Фото: Ольга Шаталина Справедливости ради стоит, впрочем, заметить, что некоторые посвященные от креста открещиваются, уверяя, что вовсе это не крест, а всего лишь рыцарский меч. Что тоже может быть истинной правдой, если внимательно разглядеть конфигурацию любого рыцарского меча.

Как бы там ни было, на фоне Голгофы, с пейзажной живописностью возникшей на гигантском экране, распятый на мече-кресте Житняков парил над залом, а потом и вовсе отделился от символа страдания и уже, как гоголевский Вий, полетел сам по себе, «благодаря», видимо, про себя самыми добрыми словами постановщиков за столь эффектный трюк, который он, впрочем, отыграл весьма убедительно. По части убедительности почти все номера выглядят доведенными до ума. Но есть еще и хиты как таковые. Апофеозом пиратской темы, превращенной в «генеральную» линию шоу, стала песня «Проклятье Морей». Житняков машет саблей, пушки, которые, как в хорошей пьесе, должны стрелять, если уж их выкатили на сцену, оглушительно палят, общий грохот канонады в какой-то момент воспринимается излишеством даже для немаленькой арены, но в итоге «Пираты Карибского моря» получают лихую рок-реинкарнацию.

Родина — это Юрий Гагарин, это наше Знамя Победы. Это мои близкие, мои дети, мои внуки. Это всё — моя Родина", — сказал сооснователь группы "Ария". Группа ДДТ опровергла сообщения о прекращении концертов в России В конце выступления Кипелов поблагодарил поклонников и заявил, что "победа будет за нами".

Сюрпризом под занавес «мистического» цикла стало исполнение эпика «Игры с огнем», в котором Михаил Житняков предстал в образе Николо Паганини, искушаемого дьяволом в образе Артура Беркута, которому уже доводилось быть в таком же амплуа 15 лет назад при праздновании 20-летия альбома «Герой асфальта» с Валерием Кипеловым. Таким образом, новшеством «Гостя из царства теней» явилось внедрение в программу элементов из другого «арийского» шоу! Впрочем, главное удивление зрителей ждало еще впереди. Барабанщик Максим Удалов сыграл свое коронное соло, доведя публику до точки кипения и восторженного скандирования «А-ри-я! Но это была только прелюдия к главному трюку. Обзаведясь переносным барабаном, Удалов принялся маршировать с ним по сцене. А потом и вовсе поднялся в воздух над залом, не переставая при этом играть. За всеми этими кульбитами «Ария» не забывала и о сквозной нити повествования. Перед «Штилем» Михаил Житняков призвал всех вернуться на корабль. В романтику морских путешествий отменно вписался даже бой быков в «Тореро». Финальную «Улицу Роз» «Ария» исполнила вместе с гостями концерта. Артуру Беркуту достался третий куплет, который дал ему повод для эффектного жеста: в ответ на просьбы зрителей о продолжении странствия по морям, по волнам, певец многозначительно указал на воображаемые разбитые часы.

Летающий солист и таинственный гость: в Пензе выступила группа «Ария»

: В группе “Ария” нет ярко выраженного лидера, хотя всем известно, что это Холстинин. Группа «Ария» отменила два концерта своего гастрольного тура «Это рок», которые должны были пройти в Казани и Самаре в конце марта 2024 года. Главная» Новости» Ария новый альбом 2024.

Ария. Окончание проекта

Основой концертных программ этого тура станут редко исполняемые и незаслуженно забытые композиции всех периодов, что позволит совершить настоящий экскурс в историю группы и еще полнее познакомиться с творческим багажом легендарного коллектива. Для максимально полного "погружения" и создания непередаваемой атмосферы "живого" концерта, впервые за много лет все концерты тура пройдут строго на клубных площадках, без "сидячих" залов. Только полный контакт между музыкантами и зрителями, только настоящий рок!

Сам я думал иначе: многие музыканты такие предложения ждут годами или всю жизнь, но не получают. Не воспользоваться этим шансом было бы глупо. По мне, уж лучше что-то сделать и, возможно, потом пожалеть об этом, чем не сделать и жалеть об этом всю оставшуюся жизнь. Михаил окончил Российский государственный университет нефти и газа, работал инженером-механиком в нефтяной отрасли — РИА «Воронеж». По правде говоря, только на последнем курсе университета я осознал, куда вообще попал и чем мне предстоит заниматься всю жизнь. Но ничего, поработал немножко по специальности на нефтяной вышке.

Ребята по поводу моей прошлой работы шутят: у меня на правом плече есть татуировка с волком, они предлагают дополнить ее изображением нефтяной вышки на заднем плане смеется. Как вы бережете голос? Стараюсь перед концертом немножко распеваться, не злоупотреблять алкоголем и видами отдыха, которые могут отражаться на голосе. Ну и хороший здоровый сон. Специально каких-то ухаживающих процедур для связок я не делаю, только если возникают проблемы с голосом. Сергей Попов С. Вместе мы собираемся, может быть, раза два в год. Это хороший повод и отдохнуть друг от друга, и соскучиться друг по другу до следующих гастролей.

Это абсолютно нормально для гастролирующих коллективов. Кто поедет за границу , а кто на дачу собирать огурцы? А кто поедет за огурцами, еще решим. Виталий Дубинин В.

Ну и не забывают арийцы о том, где проходит концерт. Поздравляю ваш город с 800-летием!

Новых, ярких страниц в истории! Через полгода уже тридцать шесть будет, днем рождения группы называют тридцать первое октября. Из первого состава остался только гитарист Владимир Холстинин. Ну а легендарных песен у «Арии» хватит на недели беспрерывного прослушивания. Кто-то оставит голос в зале, но все, кто на этом концерте побывал, единодушны — шоу и правда мирового уровня.

В начале 90-х мы практически прекратили играть концерты, жить было не на что: я занимался частным извозом и торговлей экзотическими растениями, которые сам выращивал; Кипелов был сторожем...

Но нас не покидала мечта стать группой уровня Rolling Stones, существовало ощущение, что будет и на нашей улице праздник. Мы каждый день, словно заговоренные, приходили в эту студию как на работу, хотя денег не получали. Именно поэтому группа не распалась, подобно многим другим. И еще нам как минимум три раза сильно повезло: появление «Арии» совпало с началом перестройки, нашим менеджером оказался Векштейн и в группу пришел мой друг и соратник по «Волшебным сумеркам» и «Альфе» Виталий Дубинин. Первый раз он собирался уйти в 1987 году с Большаковым и Грановским. В 1989 году, когда мы расставались с Векштейном, считавшим, что вскоре настанут трудные времена как в воду глядел!

В 1995 году Валера стал выступать с «Мастером», мы даже было заменили его на Булгакова, но фирма Moroz Records захотела услышать на очередном альбоме именно голос Кипелова. И Валерий вернулся. Хотя наше сотрудничество — бизнес, и для него, и для нас. Мы считали, что все знаем о раскрутке группы, но Шуняев предложил новый подход к решению многих проблем. Именно он выдвинул идею сделать кавер-версию на песню Golden Earring — «Беспечный ангел». Мы никогда не делали кавер-версий, я считал, что это несолидно.

Кроме того, мне бы в голову не пришло обратить внимание именно на эту песню. Но Шуняев оказался прав: «Беспечный ангел» стал самой популярной песней на «Нашем радио», пробил брешь в неформатности группы. Мы вместе с Шуняевым ходили и предлагали деньги, например за «Возьми мое сердце». Но программные директора радиостанций были категорически против — готовы были даже написать заявления об уходе... Для большей форматности именно Сергей Шуняев предложил нам поработать с симфоническим оркестром. Группа, записавшаяся с солидным оркестром, автоматически становится форматом и для радио, и для телевидения.

Так появилась симфо-версия «Потерянного рая», записанная не с каким-нибудь, а с Президентским оркестром! Нам никогда не пришло бы в голову ехать в тур с группой Rage: мы взяли бы на разогрев «Мастера», надеясь, что сравнение окажется в нашу пользу. Но оказалось, что две звезды привлекательнее, чем одна... Примеры участия Шуняева в проекте можно продолжить. Важное уточнение: Шуняев не платит нам зарплату — группа обеспечивает текущее финансирование сама. Сергей берет на себя инвестиционные проекты.

Мы познакомились после одного из концертов, и Сергей предложил выступить на байк-шоу, в котором активно участвовало российское отделение Harley Davidson, возглавляемое им. Мы благодарны судьбе за эту встречу, а Сергею — за то, что он взвалил на себя ношу поддержки «Арии». Недоговоренность о целях, отсутствие в группе руководителя? Терентьев, например, техничный гитарист, хорошо показал себя как композитор, но работал в группе, считаю, только из-за зарплаты. Манякин вообще, насколько я знаю, собирался уходить «в никуда»... Потому что в сборник «2000 и одна ночь» вошли только его две новые песни, хотя новый материал был и у меня, и у Виталия.

А сингл, включивший песню Терентьева «Потерянный рай», из-за участия в записи оркестра имел бюджет полноценного альбома, да и клип на песню был снят недешевый. Генеральным директором Aria Records являюсь я, но, честно говоря, практического участия в ее деятельности не принимаю. Исполнительный директор фирмы — Александр Елин, один из поэтов и продюсеров, с которыми сотрудничает наша группа. Он и ведет всю работу в этой компании. Ее генеральный директор — Рина Ли. Как это сочетается с заявлениями, в том числе официальными, от имени «Арии», что названием владеют пять участников группы, игравших в ней по состоянию на 1 сентября 2002 года?

Весь 2002 год они пытались осуществить регистрацию на пятерых, но патентные органы им в этом отказали. Во-вторых, у меня нет никаких сомнений в том, что Валерий в данном случае — ведомый, Рина контролирует его поведение. Если бы не Рина Ли, Валера в лучшем случае продолжал бы петь в «Арии», а в худшем — лежал на диване и смотрел футбол по телевизору. Следовательно, будущее проекта под большим вопросом. Как вы считаете, возможен ли вариант, что Кипелов возвращается вместе с Мавриным? Маккаферти из Nazareth тоже чтимый мною вокалист...

Его пение на связках, горловое. Я очень уважаю Николая Носкова за то, что он — один из немногих наших певцов — умеет это делать, и всегда по-хорошему, по-дружески завидовал ему. События развивались так. До 1985 года я был в ВИА «Лейся, песня»... Но этот ансамбль в 1985 году не сдал программу Министерству культуры... Я и Расторгуев искали работу, и в один прекрасный день мне позвонил Векштейн, полагаю, с подачи техников, которые еще раньше перешли из нашего ВИА в «Поющие сердца».

Кстати, мы пришли к Векштейну вдвоем с Николаем, как ходили еще на несколько прослушиваний до этого — друзья же должны выручать друг друга. Но Векштейн сказал: «Мне нужен один вокалист, а не два» и взял в конце концов меня... В то время на базе ВИА «Поющие сердца» уже существовала группа молодых музыкантов — без названия: бас-гитарист Грановский, барабанщик Львов, клавишник Покровский и гитарист Сергей Потемкин. До меня в этой группе пел как раз Николай Носков. Наверное, не мне решать, основатель я или нет. Каждый из нас внес определенный вклад в образование «Арии».

Почему выжила «Ария»? Было стремление работать во что бы то ни стало? Сейчас, может, оно под-улетучилось. Но тогда было. Мы подрабатывали кто где: я — сторожем, Холстинин занимался частным извозом. Иногда давали какие-то концерты.

В небольших домах культуры... Но случались и удачи: в Волгограде, например, в 1992-м или 1993-м собрали полный дворец спорта — нас там еще помнили. Тогда только вышел «на виниле» альбом «Кровь за кровь» в Прибалтике. Нам выдали гонорар за запись пластинками, а мы уже сами их реализовывали. Вот в Волгограде продали рекордное количество. Многое мне нравится и на «Химере»...

Он не слабый — он разношерстный. Сделан хуже, чем «Генератор», — по качеству записи и в силу того, что готовился в нервной обстановке. Сначала у Холстинина и Дубинина был конфликт, потом происходило выяснение отношений по поводу текстов Александра Елина... И главное, каждый занимался своей песней. Если раньше мы над всеми вещами работали вместе, то именно на «Химере» это ушло почти полностью. Группы фактически не стало.

Мне, должен сказать, все равно, чьи песни петь, — свои или чужие: если песня хорошая — мелодия, текст, — я к ней отношусь с любовью. Пригласили одного меня — ни Терентьева, ни Манякина не посчитали нужным позвать: они, мол, отрезанные ломти. Мне не очень нравится такой подход. Я всегда считал, что надо собраться всей группой и честно поговорить, выяснить наши отношения. Это первое. Между нами до последнего времени было соглашение, что ни одна из групп не берет название «Ария».

Их проект «Химера» не я же придумал, подобное прямо вытекало из наших договоренностей... Теперь меня ставят перед фактом, что есть группа «Ария» и я должен определиться, работаю в ней или нет. Но ведь наши поклонники прекрасно понимают, что ни мы, ни они — не «Ария». Другая сторона этого понять, к сожалению, не хочет. Но — еще раз подчеркну — сделано все неправильно. Нужно было спокойно, всей группой «Ария», собраться и обсудить сложившуюся ситуацию.

Которая, кстати, возникла не сейчас. Я считаю, что совместное творчество может быть только между людьми, которые друг друга понимают! Терентьев также является директором звукозаписывающей фирмы R-Sound, принадлежащей ему и звукорежиссеру Сергею Рыбину, что и позволило этому музыканту пуститься в самостоятельное плавание. Потом, когда творчество начало становиться бизнесом, все стало рушиться... В настоящем же мы имеем то, что имеем... Нормально себя чувствует только группа — «клуб по интересам»?

Но понимаете, в музыке хочется оставаться бизнес-дилетантом. Если все просчитано — значит, предсказуемо, а потому скучно и неинтересно. Слава богу, я не скучаю, на жизнь пока хватает, продюсирую на своей студии разные интересные и не очень интересные музпроекты, что, по большому счету, нельзя назвать бизнесом. Но если дело увлекательное, то на деньги почему-то наплевать... Ходят слухи о ваших разногласиях с Валерием Кипеловым.

Группа «Ария»

Главная» Новости» Ария концерт кипелов. Но АРИЯ не была бы АРИЕЙ, если б ограничилась только уникальным сэт-листом! Флаг-Стяг АРиЯ выражает свободолюбивый характер народа АРиЯ в Суверенном Этническом Анклаве РСФСР/ АРиЯ-USSR полный безоговорочный Суверенитет во всём Мире и независимость во всех галактиках. Новости по тегу: Группа ария.

«Ария» сыграла с летающим барабанщиком

«Ария» сыграла с летающим барабанщиком | Группа «Ария» отменила два концерта своего гастрольного тура «Это рок», которые должны были пройти в Казани и Самаре в конце марта 2024 года.
«Ария» о клипе «Всё, что было» — НАШЕ Радио Поэтому неудивительно, что праздновать 20-летие группе "Кипелов" пришлось дважды.
Официальное сообщество «Ария» ВКонтакте — публичная страница, Москва По его словам, Ария подобрала песни, которые редко играются "живьём", но "заслуживают гораздо большего внимания".
Кому в 2к19 нужен хэви-метал? Отвечает группа «Ария» - Новости - Потом ребята постарше решили сколотить группу, но эстраду они исполнять отказывались, так что тогда я впервые примерил на себя вокал группы "Ария".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий