Владелец федеральной сети автоцентров по продаже авто с пробегом Руслан Абдулнасыров о своем карьерном пути и необходимости развития личного бренда. – федеральная автомобильная сеть по продаже автомобилей с пробегом. Товары и услуги сообщества " Татарстан | Авто с пробегом" по выгодной цене в социальной сети ВКонтакте. Telegram channel Удащливый бизнес: Казань Татарстан logo. Аренда и прокат автомобилей в Казани и Татарстане. Мы, компания Апельсин и , занимаемся продажей новых автомобилей и автомобилей с пробегом и предоставляем услуги сервиса в России и Казахстане.
Мнение клиентов о Автосеть.рф в Казани
Съездила я в салон и была удивлена обслуживанием. Очень хороший персонал, все показали и рассказали о моделей машины которой я заинтересовалась. Всем рекомендую, уехала я с машиной не смогла устоять полезно?
Попробуйте изменить текст и повторить попытку","employer. Обратите внимание, данный блок статичен. Разбавьте текст привлекающими внимание изображениями. Используйте инфографику, фирменный стиль. Попробуйте повторить попытку позднее","employer. Измените выделение и попробуйте снова","employer. Попробуйте ввести заново","employerReviews. Кнопка будет активна после внесения изменений в страницу","employer.
Старайтесь выбирать спокойный, ненагруженный деталями фон, желательно без надписей. Оплатите услугу, и соискатели из выбранного региона увидят обновленный дизайн. В приложении Зарплата. Попробуйте ещё раз. Для части вакансий не было запланровано продление","employer. Попробуйте изменить значения фильтров","employer. Попробуйте ещё раз","employer. Ошибка при списании со счёта","employer. Ошибка при подключении опции","employer. Ошибка при получении количества доступных опций","employer.
Недостаточно квот","employer.
Плюсы услуги: сравнение рыночных цен для предложения самой выгодной; эксперты со специальным образованием и опытом работы; учет пожеланий цены клиента. Воспользоваться программой Trade-in ComTrade ComTrade объединяет плюсы трейд-ин и постановки машины на комиссию. В рамках услуги вы самостоятельно устанавливаете цену на авто и регулируете ее. Деньги за старую машину клиенты получают в 2 этапа: после заключения договора; после выкупа ТС. Поиск авто под заказ Сервис предлагает услугу поиска машины под заказ с учетом требований будущего владельца. Для этого надо оставить заявку на сайте, а сотрудники компании найдут автомобиль, проверят его юридическую чистоту и проведут диагностику.
После этого менеджер свяжется с пользователем для согласования цены.
Для привлечения клиентов стал размещать рекламу кузовной станции в городских СМИ, а для правильной клиентской навигации нелегально выставлял щиты из ДВП с указателями. На щитах также писали стоимость окрашивания кузова и размещали их в районе перекрёстков. Эта спонтанная подпольная реклама увеличила прибыль компании почти втрое. Через пару лет решил поменять структуру бизнеса. И стало ясно, что этот перспективный рынок заберет в свои руки тот, кто сможет выстроить правильную бизнес-схему. Открыли мы автосалон в 2006 году на паркинге в «EXSEL» - я взял в аренду там десять мест, занял на время у друзей машины, повесил на них ценники. За небольшую комиссию предлагал помощь в оформлении купли-продажи «по белому», гарантируя двухстороннюю безопасность сделки. Для законного оформления сделок пришлось с нуля придумывать документооборот, с которым помог разобраться наёмный юрист.
В результате пришлось закрыть автосервис и заниматься исключительно продажей машин. В первый год продавалось до 50 автомобилей в месяц, через три года продажи выросли до 200 машин в месяц. На самом пике успеха мной было принято необдуманное решение выкупить в собственность паркинг. Покупка обошлась почти в 60 млн рублей, из которых 40 млн рублей я взял в банке под проценты. Я считал тогда себя очень крутым бизнесменом. Ваше банкротство было неизбежно? Как Вы вышли из этой ситуации? Фотограф: Игорь Гайдаш Вследствие кризиса 2008 года продажи прекратились, а у меня висел долг около 86 миллионов. Весь мир потрясал кризис, а я купил себе автоцентр.
В итоге был вынужден запустить процесс банкротства и распродать своё имущество. До этого я ездил на новом Mercedes и очень доволен бы тем фактом, что в 26 лет смог купить его на собственные деньги и что мной так гордятся родители. В результате пришлось пересесть на китайский Lifan. Для того, чтобы выбраться из долговой ямы, - я решил перевести бизнес в online и позже создал web-платформу, которая помогала правильно оценивать автомобили. Банкротство юридического лица не ограничивает его участников и руководителя в дальнейшем ведении ими предпринимательской деятельности. Зная это, я решил не сдаваться. Новый хозяин паркинга позволил мне остаться в роли арендатора, и я начал всё заново, зарегистрировав новые юридические лица на родственников. Чтобы хоть каким-то образом зарабатывать, я на первое время открыл комиссионный магазин крупной бытовой техники и мебели, который не нуждался в большом оборотном капитале. Простенькое предприятие быстро вышло в плюс и даже удалось накопить средства на возрождение автобизнеса.
Компания очень быстро вышла на прежний оборот в 200 автомобилей в месяц. Тогда хорошо помогла введенная в 2010 году государственная программа утилизации старых автомобилей. Вы зарегистрировали домен «Автосеть. РФ» и стали развивать новый одноименный бренд. Расскажите об том этапе. В 2014 году пришел к идее масштабирования бизнеса. Упор решено было сделать на IT-составляющую, так как чем точнее оценишь стоимость машины, тем проще будет ее потом продать.
Автосеть.РФ- официальный дилер Jetour в Казани
Стояла задача вывести компанию на новый уровень в позиционировании всех дилерских салонов и точек оценки и продаж. Проведена аналитическая работа по аналогичным компаниям в Европе и России, проинспектированы существующие салоны и определены основные типоразмеры мест продаж. Изучили технологии изготовления элементов брендирования ведущих автопроизводителей. Определены четыре типоразмера логотипа и стандартные высоты фриза для серийного изготовления элементов под любой автосалон.
Выехал из салона и попал в аварию, но это уже моя вина. Лучший центр!!!
Менеджер все рассказа, показал на нюансы и плюсы. Всем доволен 5 Никита Цыбулин 23. В итоге собственник продал его в форвард. Через некоторое время со мной связался менеджер форварда и начал навязывать мне приехать и посмотреть данное авто, я ответил, что я отказался именно от этого авто за такую то сумму и соответственно если форвард может предложить мне меньшую цену чем предложил собственник а она в форварда заявлена гораздо выше чем мне предложил собственник , то только тогда я поеду его посмотреть, так как время дорого. В итоге менеджер убедил меня, что продадут дешевле чем мне предложил собственник.
Я ещё раз предупредил, что не поеду, если цена не будет ниже той, что предложил собственник, мол уточните, за сколько вы его у него приобрели, чтоб я зазря не ехал. Менеджер подтвердила, что мне стоит приехать на осмотр.
Главная - Блог - Стиль жизни - Руслан Абдулнасыров: Путь от журналиста до владельца сети автоцентров.
Руслан Абдулнасыров: история о том, как бывший журналист создал в России первую сеть компаний по продаже автомобилей с пробегом. Вы были известным журналистом программы «Перехват» на эфире. Расскажите об этом периоде и почему ушли оттуда?
В журналистике я работал, когда ещё учился в институте. Получается, что проработал я там порядка пяти лет. Когда закончил ВУЗ, то ещё оставался там работать примерно год-два.
Затем обзавёлся семьёй и понял, что потребности семьи доход в журналистике закрыть не сможет. Тогда и начал думать об открытии собственного бизнеса. Как раз на ту зарплату, на те доходы, что были на тот момент, я и начал открывать свой первый гараж, первый автосервис.
Как Вы решились войти в эту очень непростую сферу? Если честно, то я и не знал эту сферу. Я даже не представлял, как она выглядела на тот момент и как её воспринимают другие.
Я же изначально смотрел на этот бизнес именно как на бизнес, - масштабно, а не как на индивидуальный перекуп. По сути никогда и не был перекупщиком. Перед открытием салона у меня не было опыта покупки и продажи автомобилей.
Покупал в частном порядке, - лично для себя, когда ещё был студентом. Но специально коммерческие сделки не совершал. Поэтому для меня всё это было как для ребёнка, который многого не знает, потому многого не боится… Руслан, расскажите, - с чего Вы начинали строить свой бизнес?
Фотограф: Игорь Гайдаш В 2000 году взял в аренду у соседа гараж и оборудовал там станцию по ремонту карбюраторов. Фасад гаража был оранжевого цвета — отсюда и необычное название «Апельсин». Работали на пару с мастером в небольшом цеху по ремонту машин.
Вскоре «Апельсин» стал ремонтировать по 10 машин в день, поэтому арендовали помещение побольше - 350 м2 на территории овощной базы. Для привлечения клиентов стал размещать рекламу кузовной станции в городских СМИ, а для правильной клиентской навигации нелегально выставлял щиты из ДВП с указателями. На щитах также писали стоимость окрашивания кузова и размещали их в районе перекрёстков.
Эта спонтанная подпольная реклама увеличила прибыль компании почти втрое. Через пару лет решил поменять структуру бизнеса. И стало ясно, что этот перспективный рынок заберет в свои руки тот, кто сможет выстроить правильную бизнес-схему.
Открыли мы автосалон в 2006 году на паркинге в «EXSEL» - я взял в аренду там десять мест, занял на время у друзей машины, повесил на них ценники. За небольшую комиссию предлагал помощь в оформлении купли-продажи «по белому», гарантируя двухстороннюю безопасность сделки. Для законного оформления сделок пришлось с нуля придумывать документооборот, с которым помог разобраться наёмный юрист.
В результате пришлось закрыть автосервис и заниматься исключительно продажей машин. В первый год продавалось до 50 автомобилей в месяц, через три года продажи выросли до 200 машин в месяц.
От будущего франчайзи ждут опыта работы на руководящей позиции, знания автомобильного рынка в своём регионе, коммуникабельности и инициативности. Финансовые условия франшизы Автосеть.
«Автосеть.РФ» увеличивает охват
Форматы салонов : Для города с населением более 1 000 000 руб. Автосеть РФ Казань. Авто с пробегом в Казани в автосалонах. Просмотр и загрузка | Казань(@) профиля в Instagram, постов, фотографий, видео и видео без входа в систему. , федеральная автомобильная сеть в Казани, Кировский район, шоссе Горьковское 55, +7 (800) 500-11-56.
«Автосеть.РФ» расширяет сотрудничество с Jetour
Мы, компания Апельсин и , занимаемся продажей новых автомобилей и автомобилей с пробегом и предоставляем услуги сервиса в России и Казахстане. Купить авто с пробегом в Казани у дилера | Казань, Горьковское шоссе. Все данные о наименовании торговой марки АВТОСЕТЬ АВТОСЕТЬ РФ ФЕДЕРАЛЬНАЯ АВТОМОБИЛЬНАЯ СЕТЬ, дате регистрации и правообладателе актуальны и соответствуют сведениям из открытых реестров данных. Актуальная информация о компании , рейтинг сотрудников.
О компании «Автосеть.РФ»
Движок как стучал так и стучит, но бонусом ещё и масла лужа под машиной до этого ничего не текло. Лампа давления масла долго горит. Даже кулису не настроили, передний ряд скоростей не включался вообще, так ещё и клаксон срабатывал раз в 3-5 нажатий. Но есть и плюс стеклоподъемник который делали, работает не верилось прям! Сломать сломанный автомобиль-шедеврально! Это фиаско, ребят! Так же рассказали, что машину делал то не очень компетентный человек, Илюшей зовут его, который двигатель видел только на картинке. Да и ещё есть там какой то сотрудник-недохудожник, который решил, что может рисовать на моей машине, себе че нибудь нарисуй. В общем снова от Вашей компании нервоз. Но благо есть в автосети хорошие люди, такие , как Динара Шойхет, юрист Артур и Раиль вот реально спасибо этим людям, за их оперативность и отзывчивость , которые как мне показалось очень искренне пытались решить эту проблему. В общем они решили отвезти машину в Бош - сервис, чтобы все таки компетентные люди наконец то быстро и качественно сделали этот прекрасный автомобиль.
Но какого то хрена инициативу в свои руки взял директор автосервиса автосеть. Неделю она простояла просто так, этот чудесный директор меня завтраками кормил. А потом даже трубки от меня брать перестал, когда понял уже, что его спецы починить то ниче не могут. В общем проходит четыре недели и УРА! Вскрыли двигатель, шатун кривой, цилиндр продран, тот кто коленвал точил, похоже слеповат, и все ушки разного размера оказались, это по словам мастера приёмщика. Почему при первом вскрытии это не увидели? Когда реально понимающие механики, в другом сервисе, озвучили причину не вскрывая, просто на слух, что это ШАТУН! И это у вас заняло 5 недель!!! Зачем машина находилась все это время у вас?! Этап следующий на прошлой неделе отправили машинку наконец то в бош сервис.
Они выставили счёт, и что дальше?? Ни ответа ни привета, ни денег на счету. Прошло 6 недель. Я все это время езжу на арендованной машине, а все потому что, машина для работы необходима, а это 1300 рублей за сутки. На моем опеле каско и получается 2 месяца просто отлетело и соответственно нервы. Как вы будете это компенсировать, если считаете себя уважаемой компанией?! Это просто позор, это стыд! Вот теперь уважаемая автосеть. Чем дальше, тем в более худшем свете себя выставляете. Мне надоело слушать Ваши кудрявые песни!
Ваше «извините» уже не прокатывает! Как вы сами оцениваете репутацию своей компании? Забыл добавить, каждый мой визит в ваш автосервис был записан на камеру захотите посмотреть - с радостью пришлю. Хотел с вами по хорошему, но почему то вы так не умеете. И все вопросы и споры судя по всему на уровне переговоров с вами не решаются. Огромная к Вам просьба-ответьте пожалуйста на каждый вопрос, который есть в этом отзыве! От Вашей компании мне нанесён значительный материальный и моральный ущерб. Спасибо всем огромное за внимание. Звонков от покупателей было так много, что не успевал всем показывать машину. На третий день автомобиль продал.
Хочу выразить огромную благодарность Андрею за помощь и профессионализм. Побольше бы таких людей и компаний, который помогают нам, простым автомобилистам, как в покупке, так и в продаже автомобилей. Уже обратился за помощью в покупке другого автомобиля. Сотрудники автосалона молодцы! Очень рада что выбрала автомобиль именно в этом автосалоне. Все предельно понятно, честно, заинтересованно. Хочу отметить сотрудника Максима, когда выбирали автомобиль приезжали несколько раз, смотрели разные варианты на небольшую сумму, рассказывал все предельно понятно и думаю честно.
Итоги «расследования» показали, что лидерство по всем показателям все же удерживает «ТрансТехСервис». Именно там проверенный блогерами автомобиль с пробегом оказался наиболее подходящим под все параметры желанной покупки.
На след. Но естественно запись сотрут на след. Советую всем -избегайте таких мастеров, это ужасно просто,что работают такие подлые люди - шабашники из Казани. Причем менеджеры автосалона даже не подходят к клиентам с вопросом за помощь. Ужасный салон,сервис. Не рекомендую. Всегда обращаюсь к одному и тому же менеджеру, Булат. Ни разу не подвел с выбором авто. В итоге наговорили ремонта на 40 мвмяс рублей, просто открыв капот на 1 минуту. Я не знаю, но становится страшно жить, кругом наровят обмануть Автосеть рф 100 000 - 1 000 000 Руб. Продавец утверждал что автомобиль чистый, не битый. В итоге выяснил через неделю что он побывал в серьезном ДТП. Заменены полностью двери на одной стороне и произведены кузовные работы по правой стороне.
Решил обратиться в автосалон , так как не хотел связываться с мошенниками в интернете. Приехал в автосалон, продавцу рассказал, какое именно авто я хочу приобрести. Он выслушал. Предложил протестировать машину марки Шкода Рапид. Прошли тес- драйф Показал все документы: Диагностический лист, рекомендацию. Где было указано, что нужно поменять. Оформили все документы, на авто езжу без проблем уже месяц. Авто меня вполне устраивает. Кстати, в автосалоне подарили дорогой подарок — видеорегистратор. Сломали, поняли, что починить не смогут, отправили в другой сервис, и решили отказать в ремонте. Машина к ним в сервис приехала своим ходом, а они мне ее отдать хотят со сломанным двигателем, причём ещё и снятым. Никому не советую обращаться в эту контору. Буду обращаться в суд 27. Все положительные отзывы написаные здесь , написаны самими сотрудниками , у которых нет автомобиля 27. Забрали значит машину на гарантию 12 сентября. Отзвонились, сказали нашли причину, надо менять вкладыши на коленвале и растачивать коленвал, назвали срок неделю. Потом начали рассказывать, что запчасти будут идти 8 дней, типа нет в наличии это мне потом рассказали, что это делается все для экономии, а запчасти все есть. В общем ладно, думаю подожду, лишь бы сделали. В итоге проходит 3 недели!!! Счастливый я значит еду. Приезжаю, а там кошмар. Движок как стучал так и стучит, но бонусом ещё и масла лужа под машиной до этого ничего не текло. Лампа давления масла долго горит. Даже кулису не настроили, передний ряд скоростей не включался вообще, так ещё и клаксон срабатывал раз в 3-5 нажатий. Но есть и плюс стеклоподъемник который делали, работает не верилось прям! Сломать сломанный автомобиль-шедеврально! Это фиаско, ребят! Так же рассказали, что машину делал то не очень компетентный человек, Илюшей зовут его, который двигатель видел только на картинке. Да и ещё есть там какой то сотрудник-недохудожник, который решил, что может рисовать на моей машине, себе че нибудь нарисуй. В общем снова от Вашей компании нервоз. Но благо есть в автосети хорошие люди, такие , как Динара Шойхет, юрист Артур и Раиль вот реально спасибо этим людям, за их оперативность и отзывчивость , которые как мне показалось очень искренне пытались решить эту проблему. В общем они решили отвезти машину в Бош - сервис, чтобы все таки компетентные люди наконец то быстро и качественно сделали этот прекрасный автомобиль. Но какого то хрена инициативу в свои руки взял директор автосервиса автосеть. Неделю она простояла просто так, этот чудесный директор меня завтраками кормил. А потом даже трубки от меня брать перестал, когда понял уже, что его спецы починить то ниче не могут. В общем проходит четыре недели и УРА! Вскрыли двигатель, шатун кривой, цилиндр продран, тот кто коленвал точил, похоже слеповат, и все ушки разного размера оказались, это по словам мастера приёмщика. Почему при первом вскрытии это не увидели? Когда реально понимающие механики, в другом сервисе, озвучили причину не вскрывая, просто на слух, что это ШАТУН! И это у вас заняло 5 недель!!! Зачем машина находилась все это время у вас?! Этап следующий на прошлой неделе отправили машинку наконец то в бош сервис. Они выставили счёт, и что дальше?? Ни ответа ни привета, ни денег на счету. Прошло 6 недель. Я все это время езжу на арендованной машине, а все потому что, машина для работы необходима, а это 1300 рублей за сутки. На моем опеле каско и получается 2 месяца просто отлетело и соответственно нервы. Как вы будете это компенсировать, если считаете себя уважаемой компанией?!
Автосеть.РФ
Кнопка будет активна после внесения изменений в страницу","employer. Старайтесь выбирать спокойный, ненагруженный деталями фон, желательно без надписей. Оплатите услугу, и соискатели из выбранного региона увидят обновленный дизайн. В приложении Зарплата. Попробуйте ещё раз. Для части вакансий не было запланровано продление","employer. Попробуйте изменить значения фильтров","employer. Попробуйте ещё раз","employer. Ошибка при списании со счёта","employer.
Ошибка при подключении опции","employer. Ошибка при получении количества доступных опций","employer. Недостаточно квот","employer. Опции можно подключать только к активным вакансиям","employer. При работе с резюме некоторые функции могут быть недоступны. Слишком много соискателей скрыто","employer. Дублирующиеся вакансии могут быть удалены модератором","employer. Теперь вы можете приглашать на него кандидатов на этапе «Оценка»","employer.
Пожалуйста, оставьте нам отзыв","applicant. Попробуйте войти по почте или телефону","notifications.
Тип двигателя: бензин Владельцев по ПТС: 2 Пробег: 113 590 км Комплектация: подогрев передних сидений, климат 2х-зонный, круиз-контроль, парктроники, датчик дождя, датчик света, сигнализация и многое другое... Пусть перед вами будут открыты все двери, а родные и любимые всегда будут рядом!
Jetour T2. Настоящий внедорожник с брутальной внешностью, завышенным дорожным просветом в 220мм, таким же как у X90 Plus мощным двигателем и различными решениями для эксплуатации в сложных условиях бездорожья. Такой выбор позволяет каждому человеку выбрать для себя подходящий Джетоур с учетом личных предпочтений и финансовых возможностей. В него входит: работа подготовленных специалистов;.
РФ представлено свыше 300 моделей, находящихся в наших автомобильных центрах; Наши представительства открыты в девяти городах нашей страны: Казань, Альметьевск, Бугульма, Набережные Челны, Нижнекамск, Октябрьский, Стерлитамак, Магнитогорск и Пермь; Мы предлагаем профессиональное обслуживание машин любых марок включая кузовной ремонт, установку дополнительного оборудования, детейлинг и другие ; Мы предлагаем выгодные программы страхования и автокредитования, т.
АВТОСЕТЬ.РФ открыла новый автосалон в Казани
Основатель сети по продаже автомобилей с пробегом «» Руслан Абдулнасыров опубликовал видео о ремонте в одном из салонов в Нижнекамске. – федеральная автомобильная сеть по продаже автомобилей с пробегом. Товары и услуги сообщества " Татарстан | Авто с пробегом" по выгодной цене в социальной сети ВКонтакте. Сегодня компания открыла новый автосалон в Казани! Ещё один центр по продаже сертифицированных автомобилей с пробегом! Все отзывы об автосалоне Автосеть РФ Казань. Сеть подержанных авто, имеющая филиал в большинстве Российских городов, так и называется Автосеть рф. Для этого им пришлось «штурмовать» автосалоны «», «ТрансТехСервис», «Кан Авто Эксперт» и «Авто-Бренд», занимающихся продажей транспорта б/у.
Автосеть.рф в Казани
Тип двигателя: бензин Владельцев по ПТС: 2 Пробег: 113 590 км Комплектация: подогрев передних сидений, климат 2х-зонный, круиз-контроль, парктроники, датчик дождя, датчик света, сигнализация и многое другое... Пусть перед вами будут открыты все двери, а родные и любимые всегда будут рядом!
Вот теперь уважаемая автосеть. Чем дальше, тем в более худшем свете себя выставляете. Мне надоело слушать Ваши кудрявые песни! Ваше «извините» уже не прокатывает! Как вы сами оцениваете репутацию своей компании? Забыл добавить, каждый мой визит в ваш автосервис был записан на камеру захотите посмотреть - с радостью пришлю.
Хотел с вами по хорошему, но почему то вы так не умеете. И все вопросы и споры судя по всему на уровне переговоров с вами не решаются. Огромная к Вам просьба-ответьте пожалуйста на каждый вопрос, который есть в этом отзыве! От Вашей компании мне нанесён значительный материальный и моральный ущерб. Спасибо всем огромное за внимание. Звонков от покупателей было так много, что не успевал всем показывать машину. На третий день автомобиль продал. Хочу выразить огромную благодарность Андрею за помощь и профессионализм.
Побольше бы таких людей и компаний, который помогают нам, простым автомобилистам, как в покупке, так и в продаже автомобилей. Уже обратился за помощью в покупке другого автомобиля. Сотрудники автосалона молодцы! Очень рада что выбрала автомобиль именно в этом автосалоне. Все предельно понятно, честно, заинтересованно. Хочу отметить сотрудника Максима, когда выбирали автомобиль приезжали несколько раз, смотрели разные варианты на небольшую сумму, рассказывал все предельно понятно и думаю честно. В итоге в наших метаниях он и посоветовал мне мою ласточку : Ни разу не жалею. После покупки пару раз обращалась по вопросам, все замечательно.
Спасибо : 10. Данный автосалон мне понравился хороший ассортимент автомашин, просторное и светлое помещение для тщательного осмотра моделей. Сотрудники тоже все как на подбор. Выбрал я себе там Renault Sandero Stepway. Рассказали всю историю автомобиля, показали диагностический лист. В Общем все на высшем уровне. В марте 2017 г купили автомобиль в кредит, покупкой остались довольны. Менеджер довольно профессионально рассказал о выбранном автомобиле, провел тест-драйв.
Порадовало то, что мы были издалека, и нам машину отдали день-в-день. А еще приятный бонус от менеджера — пока ждали ответ от банка, нас покормили обедом. Выбирал недолго, спасибо менеджеру подсказал хорошие варианты. Вместе с ним мы выбрали Форд Фиеста в минимальной комплектации за 473 тысячи рублей. Мою ладу десятку оценили в 46 тысяч рублей, поэтому разницу в цене пришлось оформить в кредит. Платить наличными у меня возможности сейчас нет, да и программу автокредитования в салоне хорошую предложили. Заехали ради интереса и не ожидали, что так быстро расстанемся с нашей малышкой, оценили вполне себе адекватно, деньги забрали сразу. Всем советую, отличный салон: 20.
Приехала, машинку показала, чуть ниже, конечно, чем хотела, но продала. Все очень быстро! Деньги дали наличкой Рада, что наконец то продала, работала с Русланом, классный менеджер! Всем рекомендую 19. Даже несмотря на то, что авто с пробегом, машина в идеальном состоянии начиная от внешнего вида и двигателя и заканчивая салоном. Огромное спасибо менеджеру Михаилу, который все мне подробно рассказал по характеристикам, четко ответил на мои вопросы и помог с оформление документов. В итоге с салона уехал уже на своей машине, остался доволен таким хорошим сервисом! Продали мне Опель Астру якобы не битый, не крашенный, с родным пробегом и т.
Так как менеджера поставил в курс, что Авто нужно надежное часто езжу по трассе Покупкой был доволен, пока не появился стук в двигателе, и вылезли ещё разные недочёты, написал претензию. Пригласили на диагностику, действительно неполадки подтвердились, вчера позвонили сказали приехать повторно , приехал и мне заявили, что они готовы мне устранить все, но только за мой счёт.
Страница размещена в справочнике организаций Казани в категории автомобили. Добавить подробное описание, фото, новости, объявления, изменить данные, установить точные координаты, доступно в личном кабинете после регистрации. Контакты Автосеть.
Возможность не только приобрести новые авто, но и осуществлять их плановое и внеплановое техническое обслуживание. Здесь много автомобилей в наличии, так что если вы заинтересованы в том, чтобы купить авто на выгодных условиях, обратиться к этому официальному дилеру за помощью окажется оптимальным решением. Сотрудники автосервиса не только оформят все документы на продажу транспортного средства, но и помогут произвести его страхование. A6 Avant.