50 автомобилей LADA Niva Travel пополнили корпоративный автопарк компании «Вымпелком». Полноприводные внедорожники выполнены в комплектации Classic и окрашены в белый и темно-зеленый цвета.
Внедорожникам Lada Niva Travel и Legend вернули кондиционер и подогрев сидений
Бачок расширительный нового образца НИВА Травел 8450006450 с весны 2023 года. Магазин в Москве работает по будням с 10 до 19, принимаем карты. Технические характеристики автомобиля Нива Тревел с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива. Niva Travel 2024 салон. Новая Нива Тревел имеет кожаный салон и руль, благодаря чему занимает более высокую ступень по уровню комфорта и эргономичности. LADA NIVA Travel [BLACK] базируется на комплектации Comfort (она уже включает кондиционер, подогрев передних сидений, охлаждаемый перчаточный ящик). Новая Лада Нива — старая забытая Нива Шевроле, только Тревел. Едет по бездорожью прекрасно, так что Лада Тревел подойдет для вылазок на природу прекрасно. Нива Тревел Блэк 2023г и 60тыс км пробега за 10мес! Моя оценка.
Названы минусы внедорожника Lada Niva Travel
- ЗР не стал скрывать минусы Lada Niva Travel 2024 года выпуска
- ЛАДА Niva Travel 120120. бак топливный (деталировка)
- АВТОВАЗ решил проблему нехватки топливных рамп для внедорожников LADA Niva Legend и Travel
- Объём бака Лада Нива Тревел
САМЫЕ ХОДОВЫЕ НИВЫ 2023! ХИТ ПРОДАЖ! Забрали сразу две новые NIVA TRAVEL BLACK и NIVA LEGEND LUXE
И если в первом случае помогли специалисты дилерского центра, выявишие низкий заряд аккумулятора, то с плюющимся бензином дела обстояли сложнее. Опросив владельцев Lada Niva Travel и Chevrolet Niva, оказалось, что с подобными проблемами никто из них не встречался, а один из читателей высказал мнение, что на АЗС специально смешивают топливо с воздухом, что позволяет продавать меньше бензина. Чтобы снизить пузырение топлива, люди рекомендуют наклонять заправочный пистолет и не вставлять его до упора, прижимая скобу подачи топлива до конца.
Теперь у нас четыре опорные точки, что обеспечит надежность крепежа. Решаем вопрос с вибрацией. Если просто закрепить насосную станцию на кузове с помощью болтов, то возникает проблема передачи вибрации на кузов во время движения. Эту проблему команда решила с помощью стандартных шпилек крепления впускного коллектора ВАЗ Резиновые подушки помогут решить проблему с вибрацией и обеспечат надежное, но не жесткое крепление станции. Закрепляем шпильки на кузове и устанавливаем нашу насосную станцию под бензобаком.
Для соединения станции с топливной системой используем универсальные клеммники бензонасоса. Топливная станция установлена, пробный запуск прошел успешно. Итог установки: более мощный бензонасос обеспечивает достаточное и стабильное давление в топливной системе и предотвращает потерю мощности при разгоне.
Оно предлагалось с 15-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, рейлингами для багажа на крыше и компактной докаткой вместо полноценного запасного колеса. Молдинги дверей и кофр на задней двери окрашены в цвет кузова. Есть и другие изменения: из списка кузовных оттенков пропали «металлики», которые предлагались за небольшую доплату.
Это специальная серия внедорожника для любителей хоккея с символикой Континентальной хоккейной лиги КХЛ. Стоимость NIVA Travel KHL изменилась незначительно по сравнению с комплектацией Luxe, оснащённой off-road пакетом, цена выросла на 25 000 рублей и стартует от 1 292 500 рублей.
АвтоНовости ВАЗ
Производство бывшей модели Chevrolet Niva будет налажено на головном заводе, где собирается и классическая LADA Niva Legend. Внедорожники LADA Niva Legend и Niva Travel с двигателями, отвечающими экологическому классу «Евро−5», появились в продаже у дилеров АВТОВАЗа в Тольятти. Появились первые официальные снимки Lada Niva Travel в версии Black, которая скоро появится в продаже. Появились первые официальные снимки Lada Niva Travel в версии Black, которая скоро появится в продаже.
АвтоВАЗ рассказал, почему Lada Niva не получит мотор 1.8 Evo
Это трендовое дизайнерское решение на базе серий Cross и полноприводных моделей, дополненное нужными опциями по привлекательной цене. Мы продолжим разрабатывать специальные серии автомобилей LADA и предлагать нашим клиентам новые комбинации стиля и функциональности».
Для моделей Niva Travel и Niva Legend не хватало топливных рамп. Выпускаемые с конвейера экземпляры буксировали на территорию «старого» трека для складирования. Во избежание непредвиденных ситуаций машины не комплектовали аккумуляторами.
Многие владельцы отечественного внедорожника сталкивались с ситуацией, когда в ходе эксплуатации машины лопался бачок системы охлаждения двигателя. Трещины на его стенках в большинстве своем появлялись уже на 5 тыс. Виной всему плохое качество пластика.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ". Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.
АВТОВАЗ начал продажи LADA Niva с обновленным мотором
Но в итоге главное преимущество классической Нивы — постоянный полный привод с межосевым дифференциалом — перекочевал в новую модель без изменений. Велись и разработки вариантов внешности. Окончательный облик пятидверного внедорожника был найден Сёмушкиным уже к 1993 году, однако первые предсерийные образцы новой Нивы были сделаны только к 1999. Всё дело в нехватке ресурсов для создания и освоения новой модели после потрясений 1990-х годов. Как итог, ВАЗ 2123 не было суждено увидеть свет с Ладьёй на капоте. Новинкой заинтересовался General Motors и в 2001 году было создано совместное предприятие, в рамках которого внедорожник начал выпускаться под именем Chevrolet Niva. Протестированная машина является результатом новой петли судьбы. И менее чем через год была представлена обновлённая Нива Тревел.
В дорогу! Опыт использования После поворота ключа ощущается приятная вибрация по всему корпусу. Эдакий признак честной и простой машины. И это не упрёк. Сиденье водителя регулируется и по высоте и даже имеет поясничный упор, отлично. Руль можно подстроить только по высоте. Сесть удобно несложно.
А ведь здесь механика, а значит, придётся много работать руками и ногами. Нива, на удивление, имеет весьма приятную рулёжку, тут ещё спасибо постоянному полному приводу. И хоть в наличии гидроусилитель руля, сам руль приятно тяжёл и совсем непустой. Определённо плюс. Да и неудобств при парковке не возникает. Кстати, в наличии задний парктроник и камера заднего вида. Она включается, даже если выключена мультимедиа-система.
А вот динамика — это не про Ниву. Ещё ей немного не хватает 6-й передачи, просто чтобы было тише в салоне на трассе и сильнее экономился бензин. Так что все свои гоночные замашки лучше оставить за порогом. Да оно и к лучшему, машина-то не про это.
Выберите салон: Контактные данные: Отправляя сообщение, я выражаю свое согласие и разрешаю ПАО «АВТОВАЗ», а также, по их поручению, третьим лицам осуществлять обработку моих персональных данных фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения; адрес, номер паспорта и сведения о дате выдачи паспорта и выдавшем его органе; образование, профессия, место работы и должность; домашний, рабочий и мобильный телефоны; адрес электронной почты и другие данные, требуемые для отправки сообщения , включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение в том числе трансграничную передачу , обезличивание, уничтожение персональных данных , в целях связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований. Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 десять лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись. Обязательные данные Дополнительная информация Отправляя сообщение, я выражаю свое согласие и разрешаю ПАО «АВТОВАЗ», а также, по их поручению, третьим лицам осуществлять обработку моих персональных данных фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения; адрес, номер паспорта и сведения о дате выдачи паспорта и выдавшем его органе; образование, профессия, место работы и должность; домашний, рабочий и мобильный телефоны; адрес электронной почты и другие данные, требуемые для отправки сообщения , включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение в том числе трансграничную передачу , обезличивание, уничтожение персональных данных , в целях связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований.
При этом диски колес окрашены в черный цвет — таким образом, они стилистически перекликаются с черными облицовками колесных арок. Принадлежность к специальной серии обозначена надписью [BLACK] в виде шильда на кузове и вышивки на спинках передних сидений.
Выпускаемые с конвейера экземпляры буксировали на территорию «старого» трека для складирования. Во избежание непредвиденных ситуаций машины не комплектовали аккумуляторами. Теперь компания решила проблему дефицита, и все некомплектные экземпляры будут перемещать обратно в цех и доукомплектовывать.
Популярное за неделю
- «За рулем»: главным минусом Lada Niva Travel 2024 года является отсутствие ABS от Bosch
- LADA 21230-A3-000 NIVA Travel Luxe - комплектация, цена и характеристики универсала
- Ещё на эту тему
- Лада Нива Тревел 2024 - фото и цена, характеристики, видео тест-драйв
- Какой объем бака на Ладе Ниве Тревел?
- Слухи: Galaxy Watch 7 сможет измерять уровень сахара в крови
Lada Niva Travel лишилась одной из самых доступных комплектаций
Цвет чёрный.
Также в список оснащения Lada Niva Travel KHL вошли подогрев сидений и ветрового стекла, камера заднего вида с омывателем, кондиционер, мультимедийная система и парктроник. Всего в марте было продано 3721 единиц Lada Niva Travel. До этого, 9 февраля, в компании заявили об оснащении внедорожников Lada Niva Travel фирменной мультимедиасистемой.
В рулевом управлении применялся электроусилитель производства махачкалинского завода «АвиаАгрегат», аналогичный автомобилю Lada Kalina. Также завод использовал на первых автомобилях систему распределенного впрыска компании Элкар Январь , являющегося аппаратным клоном системы Bosch Motronic. Изменено крепление раздаточной коробки появилась третья опора , рычаг блокировки межосевого дифференциала совмещен с рычагом переключения демультипликатора т. Редуктор переднего моста отделен от двигателя. Точки крепления задних амортизаторов смещены ближе к колесам и установлены вертикально. Нижние тяги заднего моста образуют теперь параллелограмм , что уменьшает подруливание заднего моста. Спереди, в отличие от Шевроле Нивы, имеются две буксировочные проушины. Некоторые модели комплектовались рулем со встроенной подушкой безопасности. Также инженеры ВАЗ разработали электрическую систему корректора фар вместо гидравлической и впервые применили её на данной модели.
Семейство кузовов кроме базового пятидверного универсала также предусматривало пикап ВАЗ-2323 и фургон ВАЗ-2723, не пошедшие в серию. Главный конструктор проекта — Валерий Иванович Доманский. Исполнение GLS по комплектации превосходит исполнение L из-за отделки салона искусственной кожей, литых 16-дюймовых дисков колёс, аудиоподготовки, алюминиевого кронштейна запасного колеса, который позволял запасное колесо вешать «лицом», изотермических тонированных стёкол, противотуманных фар, обогрева передних сидений и т. Все без исключения комплектации включают в себя аудиоподготовку и электроуправление наружными зеркалами начиная с 2004 года , подогрев наружных зеркал начиная с 2004 года. При доводке автомобиля до конвейера компания General Motors отказалась от электроусилителя руля ввиду низкого качества, сбоев в работе системы и проблем с поставками и заменила его на систему гидравлического усиления руля, с привлечением компании ZF и компании Bosch, которая локализовала свое производство, основав завод «Рулевые системы» в Тольятти впоследствии насосами этого предприятия оснастили Ниву первого поколения, а также Lada 110. General Motors преследовала цель заменить все ненадежные узлы проекта 2123, но не путём импорта, а путем локализации производства запчастей у поставщиков АвтоВАЗ, учитывая опыт, полученный при запуске производства крупноузловой сборки автомобиля Chevrolet Blazer. Впоследствии система впрыска Январь была заменена на систему Bosch Motronic. Комбинация приборов производилась фирмой VDO вместо традиционного поставщика — владимирского завода «Автопродукт». Также был изменён каркас сидений, он приобрёл более надёжную конструкцию — в отличие от 2123, на которой ставились сиденья от автомобиля Lada 110.
Также изменена система вентиляции кузова, добавлен салонный фильтр. Автомобиль начал оснащаться системой кондиционирования и рециркуляции салона, а также электрообогревом и регулировкой зеркал заднего вида.
Впоследствии двигатель был модифицирован для данной модели и получил свой индекс 2123. На нем был установлен иной кронштейн навесных агрегатов с переносом масляного фильтра, генератор повышенной мощности на 90А с верхним расположением для лучшей защиты от попадания воды и грязи. Мотор оснастили гидронатяжителем цепи и гидрокомпенсаторами для повышения надёжности конструкции. Впоследствии все эти модификации частично распространились на Ниву первого поколения. Автомобиль оснащался двигателем Opel Z18XE 1,8 л, 122 л. После увеличения крутящего момента и замены коробки передач, потребовалось изменить передаточные числа повышающего и понижающего ряда, а также кронштейны крепления к кузову и подушки моноблочной конструкции. Так же потребовалось изменить картер раздаточной коробки и подшипники скольжения. Новый картер раздаточной коробки стали производить на Заволжском моторном заводе, а не в Тольятти на ВАЗе.
Кузов не претерпел сильных изменений в конструкции относительно базовой модели. Однако вся трансмиссионная часть автомобиля была заменена, кроме переднего и заднего моста. Так же изменились длина карданных валов. Данная модификация комплектовалась: системой АБС фирмы Bosch , для которой пришлось изменить конструкцию заднего моста и ступиц передних колёс; 10-дюймовым вакуумным усилителем тормозов TRW; приводными валами турецкого производства со ШРУСами в сочленениях; двумя подушками безопасности водителя и переднего пассажира ; регулируемым по высоте сиденьем водителя от Chevrolet Viva ; преднатяжителями ремней безопасности. Все эти изменения позволили автомобилю набрать прочности, и добавить комфорта для водителя. Также немалое внимание уделено безопасности водителя. Автомобиль не получил широкого распространения ввиду, достаточно высокой цены относительно базовой модели, цена была в два раза больше. Большинство наработок по проекту FAM-1 было использовано при рестайлинге модели в 2009 году. Владельцы данных модификаций в целом отмечают более высокую надежность, меньший расход топлива, меньший вибрационный шум трансмиссии и более высокие скоростные и тяговые характеристики модели. В число основных отличий от базовой комплектации входят: механический натяжитель цепи взамен гидравлического натяжителя; установка шноркеля для избежания гидроудара при прохождении бродов; принудительное отключение вентиляторов охлаждения двигателя; сапуны трансмиссии выведены в подкапотное пространство; в ведущих мостах установлены самоблокирующиеся дифференциалы повышенного трения; в трансмиссии применены главные пары с передаточным числом 4,3 вместо 3,9 ; присутствует механизм для крепления электрической лебёдки.
Оформление деталей от фирмы «Бертоне» 2009 год [ править править код ] Рестайлинг модели произошёл в 2009 году, разработкой занималось дизайн-ателье Stile Bertone [17]. Её задачей было освежить модель в стиле автомобилей GM.
Niva Travel
Напомним, Lada Niva Travel независимо от комплектации и версии, оснащается 1.7-литровым силовым агрегатом, который развивает максимальную мощность 80 лошадиных сил. Появились первые официальные снимки Lada Niva Travel в версии Black, которая скоро появится в продаже. Но появились сведения, что скоро внедорожники Niva Travel и Niva Legend можно будет приобрести в Федеративной Республике Германия. На нашем гоночном проекте Niva Travel штатный бензобак на 58 л мы заменили на спортивный бак емкостью 160 л. Стандартный бензонасос на такую мощность не рассчитан и его давления нам не хватит. Похожие. Следующий слайд. Наливная горловина топливного бака с клапаном Нива Тревел ШиК Авто 4х4. Новая LADA Niva Travel: габариты (длина, ширина), масса, двигатель, объем багажника, клиренс, расход топлива и другие технические характеристики.