Интернет-банк Точки — не просто инструмент для работы со счётом, это помощник предпринимателя. Точка — приложение для осуществления удобных операций по услугам интернет банкинга банка Точка, нацеленного на категорию предпринимателей. Руководитель «Точки», старший вице-президент банка «Открытие» Борис Дьяконов отметил, что почти все клиенты банка зарегистрированы в Facebook и решают рабочие вопросы через эту социальную сеть. мобильное банковское приложения для всех бизнес-пользователей. Управляйте своими финансами прямо в приложении в режиме онлайн. «В начале этого года ЦБ выдал «Точке» универсальную банковскую лицензию. Ряд наших сервисов для предпринимателей уже работает на собственной лицензии, а теперь запускаем приём платежей по QR-коду через СБП.
Точка для Андроид
Мобильного приложения банка «Точка» больше нет в магазине AppStore, но можно настроить виджет на рабочем столе для быстрого доступа. 3 года Точка Банк лидирует на рынке мобильных и интернет-банков. В Банке «Точка» клиентов ожидает не только демократичная стоимость обслуживания, но и услужливый сервис. банки точка ру Мобильный интернет-банк «Точка» позволяет быстро провести платежи через РС. Банк для предпринимателей «Точка» запустил виджет для ОС iOS, который позволяет быстро получить информацию об остатках по счетам и последним событиям. Руководитель «Точки», старший вице-президент банка «Открытие» Борис Дьяконов отметил, что почти все клиенты банка зарегистрированы в Facebook и решают рабочие вопросы через эту социальную сеть.
Банк Точка: "Работайте откуда угодно, мы все настроили"
Режим работы офисов банка «Открытие» в праздничные дни 26 апреля 2024 Уважаемые клиенты! Обращаем ваше внимание на изменение режима работы офисов банка «Открытие» в связи с государственными праздниками: 1 мая — Праздник весны и труда и 9 мая — День Победы.
Тем не менее, работы продолжаются», — говорится в сообщении банка. В среду произошёл технический сбой, из-за которого не работали все сервисы «Точки». Банк работает на собственной универсальной лицензии. Сейчас среди акционеров банка — VK, компания «Интеррос» Владимира Потанина, 1С, топ-менеджеры банка и другие неназванные владельцы.
Прогноз от «Точки» Банк «Точка» начал использовать искусственный интеллект и механизмы машинного обучения, чтобы предсказывать блокировки операций по счетам своих клиентов со стороны налоговой службы. Об этом CNews сообщила пресс-служба «Точки». Банк утверждает, что он первым на рынке научился предсказывать блокировки налоговой.
Алгоритм, в основе которого лежит машинное обучение, анализирует различные факторы, влияющие на приостановку операций. Как сообщает банк, общее количество таких факторов достигает нескольких тысяч. Среди них возраст компании или даже ее руководителя, а также индивидуального предпринимателя, и наличие блокировок по данному счету в прошлом. Кроме того, учитываются некоторые финансовые операции, характерные для клиентов с блокировками. По итогам анализа алгоритм оценивает вероятность того, что в следующие три месяца операции по счету будут приостановлены налоговой службой. В письме банк дает рекомендации, как исправить ситуацию. Рекомендации предпринимателям В целях избежания блокировки счета банк может порекомендовать клиенту провести сверку с налоговой, а также убедиться, что у него сдана вся отчетность и имеется подтверждающая документация. Также важно, чтобы в компаниях с численностью сотрудников более 100 человек была подключена система электронного документооборота.
Компания будет курировать весь процесс доставки товара заказчику: от выбора поставщика до доставки на склад клиента. Перед закупкой клиент также сможет убедиться в качестве товара: партнеры сервиса заранее пришлют фото и видео партии, проверят товар на брак, а также могут привезти образцы. Вместе с товаром «Точка» предоставит всю необходимую документацию для продажи товара на маркетплейсах и в магазинах: инструкцию на русском языке, сертификаты соответствия, маркировки ЕАЭС и «Честный знак». Так как наша задача — делать жизнь предпринимателей удобнее, мы решили перезапустить сервис, который поможет предпринимателям сделать процесс закупок проще и быстрее.
Точка Банк для предпринимателей: обзор услуг и тарифов
Причем сотрудники сохранят все существующие на тот момент бонусы: овердрафт, кэшбэк, а также выгодные ставки, а заработная плата будет поступать на счет в течение одного рабочего дня. Для выполнения регулярных переводов достаточно будет единожды сформировать регулярный платеж по реестру, а в дальнейшем понадобится исключительно подписывать ведомости. Управлять документооборотом и переводами можно даже для нескольких компаний. Для выплат самозанятым и нерезидентам понадобится только договор оказания услуг или договор подряда.
В зависимости от количества услуг и сервисов можно выбрать один из трех тарифов, их стоимость от 350 до 12 500 рублей в месяц. Эквайринг Услуга эквайринга подключается для того, чтобы у индивидуальных предпринимателей была возможность принимать оплату банковской картой в офисе, кафе, на выезде или через сайт компании. Возможно три варианта подключения: торговый, мобильный и интернет-эквайринг.
Торговый эквайринг. В данном случае предусмотрены как стационарные, так и переносные терминалы. Принимать оплату будет возможно в любом месте, где бы вы ни находились.
Стоимость терминала начинается от 16 000 рублей, оплачивать всю сумму сразу необязательно, так как устройство можно оформить в рассрочку сроком на один год. Существует дополнительная услуга мгновенного зачисления денежных средств на счет после оплаты, стоимость услуги составляет 500 рублей в месяц. Мобильный эквайринг.
Для выполнения операций предусмотрен небольшой и удобный терминал, который подключается к мобильному телефону при помощи Bluetooth. При подключении услуги интернет-эквайринга клиенты получают возможность оплачивать покупки в мессенджерах и через интернет-банк при помощи банковских карт, электронных кошельков и даже баланса мобильного телефона. Любые возникшие вопросы можно решить при помощи мобильного телефона или в чате в рамках одного разговора без каких-либо переключений и длительных ожиданий.
В том случае, если вы являетесь владельцем крупной компании и у вас присутствует достаточное количество оперативных вопросов, то банк Точка предоставит вам личного менеджера. Банк помогает своим клиентам снижать риски блокировки счета. Более того, Точка будет сопровождать вас в сложных сделках, предоставит вам консультации по комплаенс и подскажет, как правильно все сделать.
Кроме того, специалисты банка будут держать вас в курсе новых законов, а также нововведений в регламенты и правила контролирующих органов. Точка Банк считает, что каждый бизнес уникален, поэтому ему нужен такой же уникальный интернет-банк, который будет отвечать всем потребностям компании или предпринимателя. На одном экране можно видеть все ваши компании, карты, счета, балансы и бухгалтерию.
Платежи зачисляются моментально, их можно проводить круглосуточно, а выписку по счету можно создать за один клик. Более того, они лично подготовят полный пакет документов за вас, состоящий из заявления о регистрации ИП и заявления на УСН, если оно потребуется, и отправят его в налоговую службу. Через 7 рабочих дней вам будет предоставлено готовое ИП и счет в Точке.
Точка Витрина — это B2B-маркетплейс банка, который помогает предпринимателям оперативно восполнить потерю покупателей и поставщиков. Сервис появился в марте 2022 года, когда предпринимателям пришлось активно перестраивать свой бизнес под новые рыночные условия. Он позволяет продавать товары и услуги другим предпринимателям, находить поставщиков для себя и решать вопросы импортозамещения. Размещение на Витрине бесплатное, количество позиций не ограничено. Специалисты банка помогут вам оптимизировать описания товаров и услуг для аудитории Точки.
После оплаты информация о платеже поступит в 1С. Если к 1С подключена онлайн-касса, то печать кассового чека и отправка фискальных данных в налоговую произойдет автоматически. Чтобы начать работу с бесконтактными платежами, клиенту Точки нужно подключить сервис "QR-платежи" в своем интернет-банке или мобильном приложении, получить токен в разделе "Интеграции и API", а затем настроить услугу в системе 1С. Фирма "1С" специализируется на разработке, дистрибьюции, издании и поддержке программного обеспечения.
Мы поможем вам заполнить реквизиты платёжки — просто сфотографируйте счёт. Смотрите прибыль по клиентам, расходы по поставщикам и затраты по категориям с детализацией по операциям. Нажмите на кнопку «Новый» на главном экране, выберите нужную валюту для нового счёта — откроем в течение часа.
Новости Точка Банка
«Точка» банк вполне интересен с точки зрения построения экосистемы, банковской системы, финтеха. Интернет-банк для бизнеса Точка (филиал Бизнес-онлайн Ханты-Мансийского банка Открытие, который получил этот проект от лишившегося лицензии вместе с костяком его команды) обновил мобильное приложение для iOS, сообщили в пресс-службе финучреждения. Как рассказывают представители банка, первый релиз «Точки Х» недаром рассчитан на индивидуальных предпринимателей, не имеющих сотрудников: их потребности были тщательно изучены и нашли воплощение в обновленном мобильном банкинге. Яна Ганник, сооснователь «Точки»: «Точка» появилась в 2015 году как онлайн-банк для малого бизнеса, преимущественно — для индивидуальных предпринимателей. Точка банк скачать бесплатно для Android: последняя версия на телефон или планшет c официального сайта на русском языке.
Разбираем Точку XS — мобильный банк для ИП без сотрудников
Бесплатное приложение для iPhone от АО Банк «ОТКРЫТИЕ». Точка. Банк для предпринимателей и предприятий «Точка» представил бета-версию интернет-банка «Точка X» на десктопе и в мобильном приложении, говорится в релизе. Приложение «Точка» выпоолняет основные функции и финансовые операции банка. Банк для предпринимателей «Точка» представил бета-версию интернет-банка «Точка X». Сейчас обновления тестируют на десктопе и мобильном приложении клиенты банка — предприниматели без сотрудников и зарплатного проекта, эквайринга и ВЭД.
«Точка» Банк — личный кабинет
Принимать оплату по коду можно уже через 10 минут после подключения опции», — сказала менеджер проектов в «Точке» Дарья Щеникова. Такой способ оплаты подходит для любой категории бизнеса: это актуально как для тех, кто продаёт товары, так и для тех, кто представляет какую-либо услугу клиенту. Для подключения СБП предпринимателю не нужен специальный аппарат, достаточно просто распечатать QR-код для офлайн-оплаты или использовать платёжную ссылку в онлайн-среде.
Фирма "1С" специализируется на разработке, дистрибьюции, издании и поддержке программного обеспечения. Из разработок "1С" наиболее известна система программ "1С:Предприятие" для автоматизации управления, учета и других бизнес-процессов предприятий реального сектора экономики и государственных организаций. Решения системы построены на инновационной технологической платформе, обеспечивающей гибкость, масштабируемость и производительность программ, в том числе в режиме "облачного" сервиса и при работе на мобильных устройствах. Более 1 600 000 организаций, от малого бизнеса до крупнейших корпораций и госструктур, ежедневно используют "1С:Предприятие" и сопутствующие сервисы для повышения эффективности своей деятельности.
С его помощью можно переводить средства и проверять партнеров на надежность. Точка — Android приложение, представляющее собой мобильный интернет-банк, предназначенный для предпринимателей.
Возможности Зарегистрировавшись в Точке, пользователи могут прикрепить к учетной записи различные банковские карты, чтобы быстро и удобно мониторить состояние счетов. В ленте событий можно осуществлять поиск проведенных операций, а также, при необходимости, повторять платежи.
Предпринимателю остается получить в своем банке идентификатор торговой точки, логин и пароль для работы с СБП. Сама настройка в программе 1С занимает не более 10 минут. После оплаты информация о платеже поступит в 1С. Если к 1С подключена онлайн-касса, то печать кассового чека и отправка фискальных данных в налоговую произойдет автоматически.
Банк с помощью ИИ научился предсказывать, когда налоговая заблокирует счет
У клиентов банка наблюдаются проблемы в частности при входе в личный кабинет, оформлении документов в приложении и проведении платежей по QR-коду. По данным Downdetector, жалобы на некорректную работу сервисов «Точки» начали поступать около 12:00 мск. В пресс-службе банка в сообществе «ВКонтакте» пояснили, что уже решают проблему.
Если раньше они оповещали обо всем, то о закрытии счета ни слова! Ведь это происходит автоматически! Меня ввёл в заблуждение сотрудник банка, когда я заранее спрашивала, как вывести остаток средств. Мне сказали, что надо будет прислать реквизиты в день закрытия. При этом, информация о закрытия счета пришла через 2 дня со дня старта закрытия счета. По факту завершения процесса! Это глупый пользователь забыл, не дочитал, ждал оповещения хотя в ФНС ещё не пришло оповещение, ведь банки все знают раньше...!
Печально, что на фоне кризиса, когда люди считают каждый рубль, банк присваивает себе деньги без стыда. И не переживает за то, что не договорил пользователю, что эту сумму банк заберёт себе, если я ее не сниму раньше. А как все начиналось! Это же недальновидно! ИП закрываются, ИП открывается. Это дело нескольких дней. Когда я открою новое ИП, я пойду снова в этот банк? Который присвоил мои деньги в кризис, когда предприниматель вынужден закрыть бизнес и сократить расходы на страховые взносы при отсутствии клиентов.. Ответить Nktsblg, 19 декабря 2020 в 04:14:47 Пользуюсь банком и приложением несколько лет.
Проблем не было. Быстрая реакция технической поддержки на вопросы. Удобный чат прямо внутри. Ответить Petrosyan- 01, 19 декабря 2020 в 04:09:57 Добавьте, пожалуйста, полноценную поддержку айпада! Приложение очень классное, но на айпаде нормально не работает, особенно на 12,9. Ответить Zainpati, 19 декабря 2020 в 03:51:24 Приветствую, друзья. Почему приложение сразу получает доступ к фотографиям и документам, без запроса? Также в настройках конфиденциальности нет возможности включить или выключить доступ. Приходится перекидывать счёт в яндекс диск.
И оттуда делится с точкой, тогда все норм. Ответить Air dragon, 19 декабря 2020 в 03:37:43 Уже сколько версий перестала обновляться лента когда приложение уже запущено. Что бы обновится ленту надо снять задачу и запустить заново Ответить Fb. Войсовер — утилита в iOS, которая озвучивает элементы интерфейса и тем самым делает возможной работу с устройством длянезрячих пользователей. Можно активировать, попросив включить Войсовер у Сири. Ответить Москва 1235566, 19 декабря 2020 в 03:29:27 Предложение постоянно показывает данные не соответствующие действительности, что для банковского предложения не приемлемо. Единственный способ заставит обновится, это перезапустить предложение. Также нужна строка баланса на момент после обработки транзакции. Ответить Zas154, 19 декабря 2020 в 03:15:16 Чат с банком просто отличный, всегда быстро отвечают и помогают по всем вопросам, даже в 2 часа ночи.
Ответить Serkku2010, 19 декабря 2020 в 03:01:12 Нельзя оплатить все платежи с одним смс кодом. Как идиот подписываю дюжины платежей по отдельности. Сами бы попользовались разработчики своим ПО. Доп: бага в прошлой версии - карту распознаёт с камеры, но номер не вставляет. А так - норм, юзабельно. Только быстрых платежей не хватает которые за 50р , или я не нашёл кнопку. Ответить Andrtop, 19 декабря 2020 в 02:54:59 Для чего на старте приложения нужно отправлять пользователя в абсолютно пустое, сырое и бесполезное приложение Точка Х? Это очень портит впечатление о сервисе. Ответить Syabro, 19 декабря 2020 в 02:54:04 Вместо смс под предлогом «удобства пользователя» Во всех банках это дают выбрать.
Тут же чтобы экономить на смс - выбрать не дают. Ответить Timtug, 19 декабря 2020 в 02:37:20 Раньше можно было счёт открыть через приложение, теперь не предлагает такой возможности Х Скачивать счёт на телефон? Вы там серьезно? Спасибо, я не голоден. Сделайте нормальное распознавание Очень слабая поддержка, причину удалось решить самостоятельно Ответить Pablo chikoni, 19 декабря 2020 в 02:35:34 Добрый вечер. Когда у меня не было расчетного счета, но я уже установил приложение, то поначалу думал что главная страница лента долго грузится, а оказалось что она просто пустая. Было бы здорово там видеть хоть какую-то информацию, чтобы не фрустрировать простите , хотя бы сообщение «скоро тут появится инфа по твоему счету» Ответить Потрошитель зомбей, 19 декабря 2020 в 02:20:02 Случайно перевёл себе на счёт физического лица в 10 раз больше, добавив ноль. Вышла комиссия больше 5000 руб. Написал сообщение в чат, комиссию вернули.
Спасибо большое Ответить Kikoza, 19 декабря 2020 в 02:13:47 Долгожданная функция Не смог не высказать свою благодарность, наконец то про браузер можно забыть! Спасибо большое Ответить Aleks chertilin, 19 декабря 2020 в 02:09:19 Сделайте пожалуйста систему быстрых платежей через приложение, а то приходится из WEB версии делать, то тогда зачем приложение если есть web Ответить Молодой84, 19 декабря 2020 в 02:06:26 Последнее время в мобильном приложении программа не актуализирует данные. Открывает данные дневной давности и не отображает новые расходы и поступления. Только после перезагрузки смартфона все работает до следующего дня и все повторяется. Сменил айфон 6s на 11 проблема осталась. Ответить Америка24, 19 декабря 2020 в 02:00:34 Нет суммы трат по выбранной карте в месяц. Прикрутите уже чтобы суммировались числа. Дополню отзыв, после ответа вашего. Выбрать конкретную карту нельзя.
Трат по конкретной карте карте нет. В аналитике категорий траты по всем картам без разбора. И общей суммы тоже нет. Суммировать надо самому. Ответить One2gov, 19 декабря 2020 в 01:58:52 Приложение остаётся в памяти устройства. И, когда заходишь в него через минут 10. Чат уже не открывается, операции не обновляются. Количество денег не счету уже могла поменяться, но приложение не отображает. Запускается с устаревшей информацией, пока его принудительно не закроешь в многозадачности.
Пожалуйста, закрывайте его форсированно, после сворачивания. Как ни крути Ответить Deded msk, 19 декабря 2020 в 01:39:42 С нововведением iOS 14 в виде виджетов, очень хотелось бы чтобы добавили поддержку виджетов на экране домой и всегда видеть состояние счёта Ответить Adecvat01, 19 декабря 2020 в 01:33:30 Добавьте пжл опцию Назначение платежа в самом приложении при пополнении расчётного счёта через банкомат с помощью карты. А то неудобно заходить потом через ПК чтобы отдельно указывать назначение. Не удобно. Ответить Даниэл уваров, 19 декабря 2020 в 01:25:03 1. Виджет не работает. У меня 4 РС, виджет пустой. Неудобно работать с шаблонами платежей. Даже в дизайне косяк, кнопка внизу перекрывает часть шаблонов.
Нельзя переименовывать РС в приложении и на сайте , что в итоге приводит к путанице. У меня сокращённое название у 3х организаций совпадает, разница только в полном наименовании. Нельзя менять порядок РС между собой. Что очень удобно было бы при большом количестве РС. Ну и конечно было бы неплохо запилить наконец приложение под IPad. Ждём вебхуков. Отличная техподдержка. Просто мое почтение. Все плюсы относятся скорее к банку и реализации клиента на сайте, а не приложения.
Поэтому считаю справедливым их здесь не указывать. Если бы были учтены все моменты из пунктов выше, для меня это был бы сервис, у которого нет конкурентов. Пока технически реализация лучше у тинькофф, там у меня тоже РС есть. Ответить Евгений сергеевич 1985, 19 декабря 2020 в 01:06:53 Тарифы очень высокие Очень. У меня тариф золотая середина. Вроде мелочь но вот чтоб перевести жене на ее карту в другой банк 1000 рублей комиссию берут аж 100 рублей! Ответить Melenki753, 19 декабря 2020 в 00:58:19 После обновления 1 мая, не загружается мобильная версия на телефоне. Спасибо, исправили. Все работает!
Ответить Karamzy, 19 декабря 2020 в 00:41:02 Сделайте, пожалуйста Dark mode. При такой теме телефона полностью белый интерфейс апплика режет глаза. Ответить Olejka32, 19 декабря 2020 в 00:37:21 Раньше Поддержка была отличная, можно сказать лучшая что я встречал. Сейчас же полное разочарование: буду переходить в более дружественный банк Ответить Ggagnidze, 14 февраля 2020 в 03:18:55 Очень хочется версию для iPad. А с учетом последних обновлений Xcode считайте что сразу будет готовая версия для настольных компьютеров. По-моему вообще супер. Ответить Masol fts, 14 февраля 2020 в 03:06:44 Единственная проблема, что доставляет неудобства лично мне - это невозможность общения в чате, используя внешнюю клавиатуру. Тем, кто привык свайпом писать сообщения, стандартная клавиатура максимально неудобна. Добавьте возможность работы с внешними клавиатурами.
Ответить Copipast, 14 февраля 2020 в 02:48:42 Все отлично, но айпаду нужна ваша поддержка, а нам нужно приложение лучшего банка для айпада. Ответить Ligai, 14 февраля 2020 в 02:42:12 Подключил счет копилку через браузер для автоматического пополнения. Из приложения нет возможности посмотреть этот счет, сколько там денег, провести перевод с копилки на основной счет и тд Вообще ничего нельзя сделать. Зачем тогда это приложение если я элементарно не могу посмотреть сколько у меня денег. Мои же деньги спрятали от меня. Ответить Eagleroman, 14 февраля 2020 в 02:20:40 Но вот надо добавить в мобильной версии при выставлении счёта несколько позиций, одной там иногда мало! Ответить Gggfffvvv, 14 февраля 2020 в 01:15:23 При попытке прикрепить фото из галереи в чате приложение аварийно выключается. Фото не прикрепить. Перезагрузка как приложений, так и телефона не помогает.
Айфон SE. Ответить Ozakasedoy, 14 февраля 2020 в 01:07:47 1. Исправьте баг на X. Свайп вверх чтобы попасть на главный экран иногда не срабатывает. И свайп для переключения между окнами. Первый раз такую проблему вижу в приложении. Все уже сказали. Это уже к банку: Сделайте бесплатную элементарную Бухгалтерию для ИП или добавьте в тариф, как у желтых и красных. Ответить Novikovrost, 14 февраля 2020 в 01:04:46 Наверное, один из немногих сервисов, который не перестаёт радовать.
Удобное приложение, отличная поддержка, супер обслуживание. Настоятельно рекомендую! Ответить Маракана, 14 февраля 2020 в 00:21:41 В августе 2019 было объявлено о полноценной версии приложения. Со всеми функциям сайта. Январь 2020 Ответить Zarubinmax, 14 февраля 2020 в 00:18:31 Славик! Ну сделайте уже обновление баланса в приложение, свайпом в низ! Постоянно приходится закрывать и заходить заново. Ответить Ywisixheh, 13 февраля 2020 в 23:56:35 Ни в коем случае не указывайте нигде свой номер мобильного телефона. Сразу после постановки на учёт в налоговой вас завалят звонками «партнеры» банков а если точнее, звонки наступят ещё до постановки, и об успешной регистрации вы узнаете сперва именно от этих спамщиков.
Кто-то сливает персональные данные. Ответить Kisnikitos, 13 февраля 2020 в 23:53:31 Присоединяюсь к народу по поводу поддержки ipad. Видел Ваш ответ, но очень бы хотелось. На телефоне все устраивает. Ответить Bubnoviy, 13 февраля 2020 в 23:43:48 Рекомендую ребят. Пользуюсь уже год как ИП на упращенке. Поддержка всегда поможет и все операции можно сделать онлайн. Ответить Kirill79, 13 февраля 2020 в 23:41:20 1 Аналитика нужна по годам Все же сравнивают периоды предыдущего года с текущим В этом смысл анализа А сейчас аналитика по сути не аналитика а суммы транзакций по контрагентам притом даже это не посмотришь с начала года а только за период 2 Пока переходишь между вкладками чтобы например посмотреть цифры и написать их в чате весь набранный текст удаляется и приходится набирать его заново 3 Слишком мелкий кегль текста Это же мобильное приложение На ходу такой кегль очень тяжело читается Ответить Обревко, 13 февраля 2020 в 23:22:23 Добрый день, все хорошо! Вот только не хватает сохранения исполненных платежек.
Каждый раз приходится заходить через браузер для сохранения. Могли бы сделать такую функцию? Ответить Sergey19794, 13 февраля 2020 в 23:16:24 Здравствуйте. При этом фото снятое через приложение прикрепляется и отправляется без проблем. Иногда очень нужно отправить скриншот экрана в службу поддержки, а это сделать невозможно. Ответить Лууп, 13 февраля 2020 в 23:07:21 Хорошое приложение и конкурсы интересные Если серьезно, то классная быстрая поддержка, скоростное приложение. Мне лично на планшет всё равно, так что лукас! Ответить Алешка1337, 13 февраля 2020 в 23:05:16 Привет! Спасибо за отличное приложение.
Хотелось бы иметь кнопку быстрого вывода средств для ИП и поддержку планшетов... Ответить Мамдаринка, 13 февраля 2020 в 23:03:02 В целом все очень хорошо, но бывает в последнее время, что часто стала подвисать лента, просто белый экран, приходиться перезагружать телефон айфон 7 и только после этого все отлично становится. И было бы замечательно добавить запланированный или отложенный платёж. Ответить Павел 6443, 13 февраля 2020 в 23:02:04 Всем привет! Открыл себе в точке счёт, оооочень все «Лайтово», все сотрудники добрые, всегда помогут, даже по налогам консультировали. Налоги оплатил за 20 секунд, все очень продумано не зря они занимают первые места спасибо вам Ответить Snake302, 13 февраля 2020 в 22:51:11 Привет! Пишу вам с фидбеком о разделе карточек: в приложении написано, что я не могу заказать валютную карточку и платить ей. А вот на сайте получилось её спокойно заказать : Видимо, в разделе управления картами информация о валютной карте уже не актуальная. Ответить Хофманн, 13 февраля 2020 в 22:51:11 Отправляю счёт из почты стандартной айфон7 просит подтвердить паролем для входа в приложение и на этом действия заканчиваются, сохраняю этот же документ, отправляю его в приложение, все работает.
Исправьте пожалуйста, очень не удобно. Ответить Манана- мама, 13 февраля 2020 в 22:47:03 Почему нет истории переводов? Чтобы просто повторять платёж по необходимости, а не вбивать номер карты заново? Ответить Izolyator, 13 февраля 2020 в 22:46:47 IPhone 8 с последними обновлениями. Информация на виджете доступна только при активном приложении. Ранее всё работало как часы. Стоит только выйти из приложения, вся информация на виджете становится не доступной. Это очень не удобно. Почините, пожалуйста.
Ответить Evgenius1988, 13 февраля 2020 в 22:44:12 Уже 2 недели не могу зайти в чат самого удобного банка. Перестанавливала приложения, перезагружала телефон. Срочно фиксировать! Ответить Huga59, 13 февраля 2020 в 22:24:55 Добавьте лейблы на пустые экраны. Когда находишься на стадии заключения договора видишь пустой экран ленты и непонятно что происходит. Кнопка «новая карта» некликабельна и нет никакого алерта или состояния по этому поводу. Мне нравится ваше приложение, очень удобно и user-friendly, но почините виджет наконец-то, пожалуйста. Постоянно пропадает там информация Ответить Magan666, 13 февраля 2020 в 22:18:12 В приложении просто нет смысла, тк оно не показывает адекватную информацию о состоянии счета - не показывает, что счет заблокирован. Это пару дней у нормального программиста займёт.
Что в этом сложного? У всех нормальных банков это давно уже есть Ответить Носов а. Приходиться набирать текст снова Ответить Михайлов 13, 13 февраля 2020 в 21:35:28 Я являюсь таксистом индивидуальным предпринимателем и клиентом банка уже три года, активно пользуюсь эквайрингом для оплаты пассажиров картой, перед Новым годом я взял предоплату с пассажиров за поездки на все праздники, платёж по карте порядка 98000 рублей, банк увидел в этом признаки мошенничеств и заморозил эти деньги перед самым Новым годом! Это незаконное удержание денежных чужих денежных средств я рассчитывал на эти деньги перед праздниками вы вообще все берега потеряли Ответить Георгий китай, 13 февраля 2020 в 20:56:15 Добрый день! После обновления программы перестали приходить push уведомления, а это так удобно т. Ответить Bykov49, 13 февраля 2020 в 20:46:04 Для того, чтобы обновилась текущая информация о состоянии счёта приходится перезагружать телефон. Раньше такого не было. Как исправить?
Гарантируем, что ни о каких взломах и DDoS-атаках речи не идёт», — заявили в поддержке банка.
Клиенты в комментариях в сообществе банка в VK жалуются, что сбой в работе банковских серисов наблюдается уже около пяти часов. Клиенты не могут войти в мобильное приложение, сайт банка не открывается, платежи по qr-коду не проходят. Frank Media направили запрос в «Точку».
Одноименный проект "Точка", только с другой юридической структурой в форме АО, находится под управлением банка непрофильных активов "Траст", конечным собственником которого является ЦБ. У проекта нет лицензии, он оказывает услуги на базе банка "Открытие", который в декабре прошлого года вошел в состав группы ВТБ, и Киви-банка. Мы планируем продажу этого актива и ведем переговоры с инвесторами, в данный момент нет решений, которые мы готовы комментировать", - заявили "Интерфаксу" в пресс-службе "Траста". Лицензия позволит "Точке" уже в первой половине 2023 года открывать новые счета, заявили "Интерфаксу" в пресс-службе "Точки".
Точка Банк для предпринимателей: обзор услуг и тарифов
Банк «Открытие» владел 90% «Точки» до 2022 года и продал долю «Трасту». Откройте Mac App Store для покупки и загрузки приложений. В Точка банк скачать мобильное приложение бесплатно могут только пользователи Android – загрузка осуществляется в Store и напрямую с сайта. ООО "Банк Точка", сообщает сайт регулятора. Мобильное приложение.
Банк России выдаст лицензию новому банку "Точка"
Банк для предпринимателей и предприятий Точка интегрировал технологию Smart Engines для автоматического распознавания баркодов в своё приложение на Android. «Точка» банк вполне интересен с точки зрения построения экосистемы, банковской системы, финтеха. Банк для предпринимателей и предприятий «Точка» представил бета-версию интернет-банка «Точка X» на десктопе и в мобильном приложении, говорится в релизе.