Новости беляев кто такой в голосе

Тегиантон беляев голос команда, участник голоса беляев антон, антон беляев музыка, дом антона беляева, певец антон беляев.

Кто такой беляев в голосе

Кто победил в шоу ГОЛОС 2024? Обзор финала от 27 апреля. Кто стал лучшим наставником 12 сезона? На «Голосе» разразился грандиозный скандал из-за отношений Беляева с участницей. шоу Голос шоу голос 12 сезон кто победил в 12 сезоне шоу голос богдан шувалов голос. В новом выпуске выступила вторая тройка участников из команды Антона Беляева — Гульнара Байгузина, Астемир Болов и Анастасия Капрельян.

Антон Беляев на проекте *Голос*

А потом победителя выберут телезрители посредством смс-голосования. Затем все голоса будут подсчитаны, и ведущая Яна Чурикова начнет открывать конверты, в которых будут указаны имена. Что получит победитель "Голоса 12"? Главная награда - статуэтка в форме руки, сжимающей микрофон, а попутно показывающей знак V - то есть victory, что значит "победа".

Мы с ним закрылись в классе и начали играть какие-то джазовые импровизации. В класс заглянул ректор и сказал: «Ни … себе, ребят. На что поступаете? Он сказал: «Ладно, подойдите попозже, разберемся…» В общем, в итоге я поступил на эстрадное отделение по специальности фортепиано. Учился хорошо. Пропускал все возможные пары, но в ответственный для кафедры день нас брали за горло, мол, надо сыграть — и мы ехали выступать перед министрами, а после заходили за зачетками. Этот ролик — своего рода информационный повод для интервью с Антоном Беляевым: после того как лидер не слишком успешной инди-группы Therr Maitz спел в эфире Первого канала «Wicked Game» Криса Айзека и вызвал одобрение всех судей «Голоса», о нем узнала вся страна — Еще, насколько я знаю, ты ездил в Японию работать по специальности. На Дальнем Востоке существовал ряд компаний, которые поставляли в Японию, Корею и Китай музыкантов и проституток. Платили немыслимые по тем временам деньги, что-то около 1000 долларов в месяц. Мне повезло — познакомился с Kyoto Jazz Massive, потусовал на фестивалях, где-то поиграл. Но в основном это был просто спальный вагончик, бессмысленные выступления и какие-то жуткие истории, молодых идиотов — и меня как одного из них — интересовали два момента: где саке и русские девки. Мне было 13 лет, ресторанный клавишник крепко пил, и меня позвали на замену на пару дней. Я остался надолго, играл блатнячок, пел «Ушаночку». Для меня как для подростка это были золотые времена — денег, которые я приносил, хватало и на то, чтобы маме новую сковородку купить, и одеться с ног до головы, и всех друзей набухать. А вот в Хабаровске в финансовом плане был самый жесткий период в моей жизни. Помню какие-то летние деньки, вообще нет денег, буквально пустой холодильник. Я занимал у соседки на мороженку, съедал с утра половинку и вечером половинку. И снова мне помог российский алкоголизм: как обычно, спился пианист в одном из клубов, появилась возможность выступить, и я остался, а после стал перемещаться по околоджазовым заведениям. Собрал группу, мы играли каверы. Потом уже стал арт-директором одного из клубов и уже мог подстраивать ситуацию под себя. Там же в подсобке стоял компьютер — я разобрался с софтом, стал пописывать опусы, которые в итоге вошли в « Sweet Oldies ». До сих пор с них капает копеечка из iTunes. Когда собрал команду, стало понятно, что мы рабочий коллектив: пошли концерты, корпоративы. Стал потихоньку вставлять в репертуар свои треки. Один, два, три — и сформировалась собственная программа. Вскоре стали обсуждать переезд в Москву. Меня в Москве никто не ждал, и я думал заняться делами группы и творчеством. Естественно, никакого творчества не случилось, началось выживание. Продюсировал не самых интересных исполнителей, брался за все, что предлагали. Хотя там и Басков был чуть-чуть… В общем, не будем. При этом я каждый раз отдавался работе по-настоящему, это сильно изматывало. Если бы я умел работать левой ногой, наверное, занимался бы этим до сих пор. К тому же я полного цикла сотрудник: с момента, когда автор наиграл на пианинке песню, я придумываю аранжировку, подбираю музыкантов, придумываю, с кем и где мы это пишем, летим ли мы в Лондон писать скрипки, если нужно, и так далее. То есть это не только творческая, но и менеджерская работа. В общем, пару лет назад, в момент перезапуска Therr Maitz, я понял, что нужно выбирать. Меня выпотрошило, я устал так, что не передать словами. Therr Maitz в расслабленном режиме исполняют «Sensitive Tune» — одну из песен с первого альбома Беляева «Sweet Oldies» — Тем не менее нельзя сказать, что с перезапуском Therr Maitz прямо выстрелили. Это планомерная работа, мы надолго собираемся задержаться. Возможно, мы поздновато впрыгнули в поезд инди-сцены. Возможно, начни мы раньше, мы были бы популярнее.

Это важное обновление правил любимого шоу — впервые в русской версии «Голоса» в кресло наставника сел бывший выпускник проекта. Приглашение Владимира Преснякова — это интересно, но еще перспективнее в «Голосе» выглядит как раз Беляев. За 10 лет с момента появления Антона на шоу он остался единственным заметным выпускником на русской эстраде. Да, в том же сезоне была Наргиз Закирова, которая поругалась с Максимом Фадеевым и затерялась в рояле Виктора Дробыша.

В следующий этап прошла Багдасарян. Беляев выбрал Байгузину. Гагарина поддержала Сохомахину. Баста выбрал Лапшину. О том, кто прошел в следующий этап в прошлом выпуске, мы писали здесь. В следующую пятницу, 5 мая, начнется этап «Нокаутов», где участники исполнят свои песни сольно. Подпишись на нас VK и первым узнавай свежие новости о звездах, актуальных шоу и сериалах. Также заходите в нашу новую группу в «Одноклассниках».

Антон Беляев и Анастасия Садковская выступили вместе — с композицией «Robots»🎤Как вам исполнение?

Родился Антон в Магадане в 1979 году. Родители еще в раннем возрасте разглядели у сына музыкальные способности и отвели его в музыкальную школу, которую Антон и окончил по классу фортепиано. Антон вспоминает, что игра на инструменте, хоть и была порой стрессом, но в то же время каждое прикосновение к клавишам было для него как «прикосновение к мечте». Юный музыкант брал призы на музыкальных конкурсах и фестивалях. А вот с учебой в общеобразовательной школе шло далеко не так гладко, его даже отчисляли за плохое поведение. В итоге Антон поступил в Хабаровский институт культуры на джазовое отделение. И вот здесь он оказался среди своих, успешно учился и даже получал повышенную стипендию. После окончания института музыкант стал арт-директором клуба «Русь», и у него появилась возможность организовать свой музыкальный коллектив — так и появилась группа Therr Maitz. Деятельность музыкальной группы Антона была приостановлена на несколько лет, с 2006 по 2010.

Именно в это время он работал в Москве как продюсер и аранжировщик с такими артистами, как Полина Гагарина, Тамара Гвердцители, Игорь Григорьев. Это была вынужденная мера, по признанию самого Антона, так как надо было как-то зарабатывать на жизнь. После возобновления своей деятельности Therr Maitz регулярно выпускает альбомы, а в 2021 году участвовала в национальном отборе на «Евровидение».

Скажем сразу, такому судейскому составу оказались рады далеко не все. В Сети неоднократно появлялись сообщения о том, что Антон Беляев не так известен, как остальные судьи, да и достижений у него гораздо меньше. Поклонники проекта настаивали: его место стоит отдать более именитым звездам. Прилетело Беляеву и за иностранное название его коллектива, а также песни на английском языке. Тем не менее, свое «место под солнцем» исполнитель все-таки и занял. Во время выпуска он был немногословен, что расстроило зрителей, которые были в предвкушении не только вокальной борьбы, но и завораживающего шоу.

Не заскучать удалось благодаря Полине Гагариной и Басте, которые уже по старой привычке придирались друг к другу по поводу и без. После выпуска многие писали, что «исполнители взяли на себя роль главных шутников». На одном из прослушиваний исполнительница хита «Спектакль» вовсе заявила, что ее использовали!

И ситуация с ребятами, которых взяли в плен, по-моему, тоже достаточно простая. Мне звонит знакомый мне человек с известного мне канала и говорит: «Чувак, у нас тут проблема — ты не против поучаствовать в мероприятии? Люди не могут увидеть своих детей, близких — так я это вижу.

И какая мне разница, кто там кем манипулирует? Мне это не важно. Для меня эти ребята — не чьи-то пешки, а просто люди, которым плохо. И если мой голос заставит того, кто решает, задуматься: «Может, отпустим? Я это просто делаю — и все, не думая, «за кого» я сейчас был. Это такая человеческая позиция — ни в коем случае не политическая!

Я нигде и никогда не машу ни чьими флагами — мне это не нужно, у меня есть свой флаг, на нем написано: «Я — Антон». И я ни на кого не работаю. Пока что удается. И должен признать, что вы — истинный любимец прессы, о вас писали многие. И за вашими словами, интонациями передо мной раз за разом возникал образ самодостаточного, слегка циничного, не лишенного самоиронии музыканта, пребывающего в постоянном творческом поиске… Я видел ваше интервью, когда, говоря об участниках проекта «Голос», вы так искреннее хвалили Гелу Гуралия. Сегодня нечасто встретишь артиста, способного от чистого сердца восхищаться своим соперником.

Это был простой вопрос — и я дал на него простой ответ. Но вы могли бы говорить в общем, никого не выделяя. В шоу-бизнесе в основном все так и делают… — Я мало знаю про всех — даже свои выступления не смотрю... Вы уверены, что все было хорошо — или… — «Или» — я знаю, что было плохо, кто бы там что ни думал, и не хочу проживать это еще раз. Вы считаете, что это было не совсем хорошо или могло бы быть лучше. Но, с другой стороны, сравнивая с тем, что вокруг, понимаешь, что это — далеко не худшее… — Да, я это понимаю, но утешение для меня слабое.

Я решил, что могу стать неплохим преступником — Антон, за вашими словами встает образ человека, многое повидавшего в жизни. С детства мне как-то выпадало быть в компаниях самым молодым — так что я больше слушал, чем говорил. Да и ситуации, в которые меня ставила жизнь, были весьма полярными. Это сейчас в награду за труд я могу позволить себе привычку к комфорту — и еще много чего... А бывали времена, когда я сутками питался одним мороженым. Бывали времена, когда желание самоутвердиться заносило меня в криминал… — Даже так?

Молодость моя до двадцати лет была довольно суровой. Хотя у меня замечательная мама, отличная семья — прекрасная, интеллигентная… но при этом лет в двенадцать, когда отец ушел, мне, видимо, нужно было найти себя — и я почему-то решил, что могу стать неплохим преступником. Да, то был страшный период, который мог закончиться совершенно иначе… — Но в какой-то момент вы поняли, что надо выбрать другую дорогу… — Этот момент в нулевой раз наступил, наверное, когда вместо бокса я все-таки выбрал музыкальную школу. А в период с семнадцати до двадцати одного ясно понял, что то, что делаю, и есть моя настоящая жизнь — и в ней я могу утверждаться, реализовываться, ловить кайф от того, что делаю — и никакая другая жизнь уже не нужна. По натуре я — лентяй, но музыка заставляет брать себя в руки: я очень серьезно отношусь к тому, что делаю, может, даже серьезней, чем от себя ожидал. Я не так давно перестал быть раздолбаем и бабником — Я обратил внимание, что вы о личной жизни особо не распространяетесь.

Возможно, я просто не видел тех материалов, где вы говорили об этом. Я не так давно перестал быть раздолбаем и бабником. Года три назад я встретил свою жену и через полтора года после нашей встречи мы поженились. В общем, все довольно прозрачно пока, никаких сложностей не возникает — может, потому, что в моей жизни очень много работы, на «лишнее» времени не остается...

Возможно, потому что талантливая 21-летняя исполнительница из Беларуси и ее наставник Антон Беляев , в отличие от конкурентов, пожалуй, так и не определились, на какую целевую аудиторию зрителей они в первую очередь рассчитывают. За Георгия Русских, например, в основном были молодые поклонники рока. Он и в финале оправдал их ожидания, по-своему спев главный хит Виктора Цоя и группы "Кино" из 80-х - "Группа крови". А за Богдана Шувалова "топили" любители хитов в традициях мировой поп и рок-музыки, исполненных с его собственным шармом, гламуром и впечатляющим вокальным диапазоном.

"Голос 12" в упорной борьбе выиграл 26-летний Богдан Шувалов из Санкт-Петербурга

Интервью с Антоном Беляевым: телешоу «Голос», его группа Therr Maitz и новый альбом Unicorn. Проект «Лаборатория музыки Антона Беляева (LAB)», наставничество в шоу «Голос» и последние новости в 2024 году на 24СМИ. В 2020 году Беляев написал музыку к кинопроекту «Голоса большой страны», в котором приняли участие Андрей Гризли, Дима Билан, Тина Кузнецова.

Зрители шоу «Голос» раскритиковали решение Антона Беляева в новом выпуске

Чуть не рассыпалась — но не рассыпалась, спасибо тебе. Крайне сложно говорить это, особенно после услышанного, потому что каждый из вас защитил свою честь, то есть вы прекрасно сегодня смотрелись все. И решение, наверное, парадоксальное… У меня всё теплеет внутри, когда поёт Гульнара», — сказал Антон Беляев. Но многим зрителям это решение не понравилось, о чем свидетельствуют комментарии в официальной ВК-группе проекта.

Впрочем, проучился Антон там недолго - его отчислили якобы за излишнее увлечение джазом. Молодость и группа Therr Maitz В 17 лет Беляев переехал в Хабаровск и стал студентом местного института искусств и культуры, и выбрал он то направление, которое так любил, - джазовое отделение.

В этот раз молодому человеку повезло больше, чем в училище, - за его достижения в музыке Антону назначили повышенную стипендию. Беляев окончил вуз в 2002 году, после чего некоторое время выступал в ночных клубах Магадана и Хабаровска. В одном из таких развлекательных заведений в 2004 году он получил должность арт-директора. Тогда же на свет появилась группа Therr Maitz, где Беляев был фронтменом. Через два года Антон решил, что вырос из масштабов Дальнего Востока, и поехал покорять московский музыкальный Олимп.

В столице Беляев некоторое время работал аранжировщиком у признанных звезд шоу-бизнеса, в частности, Макса Покровского и Николая Баскова. Когда Антон более-менее встал на ноги в мегаполисе, то возродил группу Therr Maitz, правда, уже в другом составе. В репертуаре бэнда преимущественно джазовые композиции. Антон и его команда являются резидентами проекта Jazz Parking. Антон Беляев на сцене «Голос» и расцвет карьеры В 2013 году Беляев решил заявить о себе на всю страну и выбрал для этого формат популярного музыкального шоу «Голос».

Талантливый молодой человек успешно прошел этап «слепых прослушиваний», исполнив песню Криса Айзека «Wicked Game».

Дело в том, что одна из участниц — Эмира Диваева — для своего выступления выбрала хит Полины Гагариной. Певица вышла на сцену и превратила сольный номер девушки в дуэт. Помимо Полины, к Эмире повернулся и Владимир Пресняков. Казалось, вопрос о том, в чью команду пойти, просто не возникнет, но исход оказался непредсказуемым. Диваева приняла решение занять место под крылом Преснякова, но что Полина ответила: «У меня ощущение, что меня использовали». Помимо обновленного состава жюри, сменился и ведущий. О том, что Дмитрий Нагиев покидает свой пост, стало известно в конце лета.

Причины своей «творческой паузы» шоумен не обозначил. Споры о том, кто же займет место нового ведущего, не утихали пару месяцев, пока Первый канал не сделал официальное заявление.

Тимур Родригез Габриэлла Фото: Геннадий Авраменко В день премьеры было очень трогательно видеть вместе двух артистов — звезду взрослого шоу Ярослава Дронова и детского — Ярослава Соколикова. Некоторые гости даже вставали между певцами, чтобы загадать желание. На премьере присутствовали не только участники шоу, но и другие артисты. Маргарита Позоян Тина Кузнецова Фото: Геннадий Авраменко Невероятно похудевшая Лена Темникова выгуляла оригинальную юбку, а Любовь Успенская удивила не только нарядом, но и тем, что пришла со своим любимом песиком Фрэнки.

Спели и сыграли с пермскими музыкантами. Фоторепортаж с концерта Therr Maitz на эспланаде

Будет какая-то очень личная музыка - может, я это сделаю. Тут я не размышляю о своем позиционировании с точки зрения продукта - плохой или хороший маркетинг и так далее. Это состояние души. Сейчас вот я хочу заниматься коллективным творчеством. Завтра все может быть по-другому, но пока мне все нравится.

Тебя это миновало или нет? Ведь большинство зрителей ждет от тебя песни, которые слышали на "Голосе", а не творчество Therr Maitz. Слава богу, это не совсем так. Некоторые, конечно, могут сдать билеты, придя на наш концерт.

Уходили после третьей или четвертой песни, были такие прецеденты. Но из 1000 человек - это пять. Мы никого не держим. Мы прекрасно понимаем, чего некоторые ждут, и даже идем им навстречу, нам несложно спеть полкуплета Wicked Game.

При этом мы сосредоточены на своем творчестве, и люди, к счастью, принимают его. В каких еще проектах предлагают принять участие? Часто отказываешься? Отказываюсь часто, но и соглашаться тоже буду.

Это хорошая информационная поддержка, просто важно найти органичную форму. Мне не нравятся некоторые музыкальные нюансы моих выступлений в "Голосе" не все получилось, как мне того хотелось , но мне абсолютно не стыдно, что я там был. То же самое будет в отношениях с каналом дальше. Предложения есть, их много, они разные.

Преимущественно это ведение программ, плюс какие-то форматы пойдут к этому пакетом. Остается выбрать то, что наиболее интересно.

В конце 2019 года Антон Беляев запустил на стриминговой площадке «Яндекс. Эфир» шоу LAB.

Его участниками являются музыканты Therr Maitz и приглашенный артист. Вместе хозяева исполняют три песни, которые помогают им раскрыться с новой стороны.

Владимир Пресняков Фото: Первый канал Фото: Первый канал — Я пришел в «Голос» за яркими голосами, в которых звучит любовь и надежда, — объяснил Владимир Пресняков, новый наставник «Голоса».

Невероятно, но факт. Этот артист за судейским креслом — впервые. Поскольку Агутин в который раз пропускает «Голос», продюсеры решили взять в него лучшего друга Леонида. А тот и не против.

Успели что-то посмотреть? Были в буддийском храме. Как правильно? В дацане, да? Остались под большим впечатлением. И на Байкал заехали, чудесное озеро. Хотя на самом деле тяжело оценивать мгновенно.

Толком познакомиться ни с кем не успели. Но в целом мне понравилось. Я, кстати, думал, что Улан-Удэ чуть меньше, что-то вроде моего родного Магадана, он совсем маленький, но ваш город оказался масштабнее. Расскажите про шоу «Голос». Как там все устроено? Там так все устроено, что это в принципе невозможно. С наставниками мы общаемся.

С Пелагеей до проекта мы просто знали друг о друге, а с Леней прим. Сейчас мы продолжаем дружить и вместе ездим на концерты. После участия в шоу «Голос» у вас появилось больше предложений о работе? Сейчас есть предложения уже до следующего декабря. В минувшем декабре было 44 концерта, я чуть не умер, честно говоря. Первый выходной у меня получился вот у вас, здесь. Разделяете жизнь до «Голоса» и после?

Как до участия в проекте, так и после, у меня была карьера с моей группой. И до «Голоса» у нас была насыщенная деятельность. Теперь моя узнаваемость повысилась, и мы этим пользуемся. Вот прямо какой-то разделительной черты я определить не могу. Вы говорили, что победа в «Голосе» вам не важна и основной целью была продвижение своего имени. Все туда пришли для этого. Победа в «Голосе», на самом деле, очень специфический приз, и не совсем понятный.

Певец, секс-символ и фаворит Гагариной... Богдан Шувалов новый победитель «Голоса»?

И уже с ней дошел до полуфинала. Внимательные зрители запомнили исполнителя не только по завораживающему голосу, но и по талисману, который постоянно сопровождал участника — игрушечному плюшевому ослику. Надо заметить, что в 2013 году Антон Беляев пришел на проект уже состоявшимся музыкантом. Чего только стоит возглас Пелагеи, когда она увидела его на «слепых» прослушиваниях: «Я была на концертах этого человека! Летом раза четыре, наверное. И это было удовольствие от самой первой и до последней ноты!

После участия в «Голосе» популярность Антона резко возросла. О талантливом музыканте узнала вся страна. Сразу после проекта Беляев был приглашен на федеральный телеканал в качестве ведущего музыкального хит-парада «Красная звезда». А затем стал музыкальным продюсером в команде Игоря Матвиенко в телеконкурсе «Главная сцена». Антон Беляев пишет музыку для кино.

Именно его саундтрек звучит в музыкальной спортивной мелодраме режиссера Олега Трофима «Лед».

В девятом классе меня выгнали из хорошей английской гимназии из-за привода очередного. Поэтому сначала мне, конечно, не понравилось, что мама меня выслала, но с годами я понял, что она была права. Половина моих друзей, которые там остались, умерли или сидят. Хотя при всем при этом я еще и учился в училище музыкальном, ездил на конкурсы пианистов и занимал призовые места.

Так что в Хабаровск приехал, имея в виду, что я неплохой пианист. Пришел там на кафедру, поиграл им, и завкафедрой говорит: «Слушай, ну у нас все так играют… давай, вот у нас есть место на трубу». Опять на трубу! Это был внутренний крах. В депрессии я два дня ходил вокруг института — и так познакомился с моим первым барабанщиком.

Мы с ним закрылись в классе и начали играть какие-то джазовые импровизации. В класс заглянул ректор и сказал: «Ни … себе, ребят. На что поступаете? Он сказал: «Ладно, подойдите попозже, разберемся…» В общем, в итоге я поступил на эстрадное отделение по специальности фортепиано. Учился хорошо.

Пропускал все возможные пары, но в ответственный для кафедры день нас брали за горло, мол, надо сыграть — и мы ехали выступать перед министрами, а после заходили за зачетками. Этот ролик — своего рода информационный повод для интервью с Антоном Беляевым: после того как лидер не слишком успешной инди-группы Therr Maitz спел в эфире Первого канала «Wicked Game» Криса Айзека и вызвал одобрение всех судей «Голоса», о нем узнала вся страна — Еще, насколько я знаю, ты ездил в Японию работать по специальности. На Дальнем Востоке существовал ряд компаний, которые поставляли в Японию, Корею и Китай музыкантов и проституток. Платили немыслимые по тем временам деньги, что-то около 1000 долларов в месяц. Мне повезло — познакомился с Kyoto Jazz Massive, потусовал на фестивалях, где-то поиграл.

Но в основном это был просто спальный вагончик, бессмысленные выступления и какие-то жуткие истории, молодых идиотов — и меня как одного из них — интересовали два момента: где саке и русские девки. Мне было 13 лет, ресторанный клавишник крепко пил, и меня позвали на замену на пару дней. Я остался надолго, играл блатнячок, пел «Ушаночку». Для меня как для подростка это были золотые времена — денег, которые я приносил, хватало и на то, чтобы маме новую сковородку купить, и одеться с ног до головы, и всех друзей набухать. А вот в Хабаровске в финансовом плане был самый жесткий период в моей жизни.

Помню какие-то летние деньки, вообще нет денег, буквально пустой холодильник. Я занимал у соседки на мороженку, съедал с утра половинку и вечером половинку. И снова мне помог российский алкоголизм: как обычно, спился пианист в одном из клубов, появилась возможность выступить, и я остался, а после стал перемещаться по околоджазовым заведениям. Собрал группу, мы играли каверы. Потом уже стал арт-директором одного из клубов и уже мог подстраивать ситуацию под себя.

Там же в подсобке стоял компьютер — я разобрался с софтом, стал пописывать опусы, которые в итоге вошли в « Sweet Oldies ». До сих пор с них капает копеечка из iTunes. Когда собрал команду, стало понятно, что мы рабочий коллектив: пошли концерты, корпоративы. Стал потихоньку вставлять в репертуар свои треки. Один, два, три — и сформировалась собственная программа.

Вскоре стали обсуждать переезд в Москву. Меня в Москве никто не ждал, и я думал заняться делами группы и творчеством. Естественно, никакого творчества не случилось, началось выживание. Продюсировал не самых интересных исполнителей, брался за все, что предлагали. Хотя там и Басков был чуть-чуть… В общем, не будем.

При этом я каждый раз отдавался работе по-настоящему, это сильно изматывало.

Из-за патологических мешков под глазами Антон всегда в темных очках — но с ясным слухом. Возвращение в проект Беляев прокомментировал коротко: «Опять иду в «Голос».

Если повезет — этот проект может стать удачным стартом для музыкальной карьеры. Или мощным импульсом, как было в случае с Антоном Беляевым. Шоу «Голос-11» выйдет в эфир вскоре после окончания десятого сезона детского «Голоса», финал которого назначен на конец февраля.

И для меня это разрушительно. На первый план выходят нюансы. А музыка «расчищается». Мы стали сокращать слои и стремиться быть точнее в каких-то главных вещах, не прятаться за количеством дизайна, который я лично очень люблю. Вы по-прежнему так считаете? Помимо того, что это работа и ты «перенасыщен» музыкой, ты находишься в постоянном соревновании сам с собой и все время пытаешься усидеть на двух стульях. С одной стороны — удовлетворить свои амбиции, с другой — не потерять связь со слушателями. Мы все понимаем, что Шнитке — это прекрасно, но есть ограничения. Мы играем другую музыку, но тоже заигрываемся в интеллект. Была бы моя воля, я бы играл только сложную, по-настоящему интеллектуальную музыку, но я понимаю, что это не то, чего от меня ждет моя аудитория.

Поэтому приходится себя все время одергивать. Продолжая аналогию: как у нас в стране сейчас с уровнем жизни? Дело скорее в том, готовы ли люди вообще слушать музыку и тратить на это время. Ведь музыка — способ уйти от проблем, и многие используют ее именно в этой функции. Мне, конечно, сложно судить: мы живем в Москве, а это другая планета. Но по тому срезу, который я наблюдаю, складывается впечатление, что люди открылись музыке, они стали ментально к ней готовы. Мы долго находились за занавесом, и любые тенденции заходили к нам как бы из-за угла, да еще с большим опозданием. Как правило, их приносили отдельные личности и «заражали» ими пространство вокруг себя. А сейчас происходит «массовое заражение» — не без помощи digital, конечно. Люди имеют желание, настрой и возможность — и выбирают музыку «под себя».

Это их поле жизни, и они сами нас туда приглашают. Почему пока не получается? Я не могу все время бежать куда-то со штыком. Мне это эмоционально не подходит. Я всматриваюсь, и если появляется возможность — стараюсь выстрелить. Но я не готов сейчас сесть в автобус и поехать в тур по Америке, не готов играть в пустых залах. Мы все прекрасно понимаем, что попадание в категорию пусть даже не А, куда входят Бейонсе, Джей-Зи и другие артисты такого масштаба, а даже в категорию B требует огромных финансовых вложений. Нельзя заехать на «Запорожце» в этот бизнес. В нашем случае была счастливая возможность в лице канала и вовремя подвернувшегося шоу расширить свою аудиторию. А без этого ничего не происходит.

Все это требует поиска людей, таргетированной активности, это стоит огромных денег. Но самое важное — как подготовлен конкретный человек. Когда я почувствую, что я выйду на любую площадку и смогу взять аудиторию за горло, тогда, наверное, я буду там. Российская музыкальная сцена в последние годы заметно омолодилась. Вы следите за этими зачастую субкультурными процессами, вам это интересно? Но все это вспышки. Я к ним никак не отношусь — мне просто все это не очень интересно. Это не связано с качеством этих людей или их продукта. Я живу в достаточно закрытом мире, и YouTube мне вряд ли подкинет то, что меня удивит.

Баста признался, что считал фронтмена Therr Maitz Антона Беляева «неприятным человеком»

российский музыкант, основатель и фронтмен Therr Maitz, музыкальный продюсер, композитор. Беляев выбрал Байгузину. Голос 2023, 11 сезон, Поединки 28 апреля 2023 года, Виктория Соломахина Георгий Литуев. «Хоть какую-то пользу принесли»: Баста и Беляев взяли себе участников «Голоса», от которых отказалась Гагарина. Скотское отношение к девушке» На проекте «Голос» разразился грандиозный скандал из-за отношения Беляева к подопечной. Антон Беляев считался на шоу «Голос» одним из самых интеллигентных наставников.

"Голос 12" в упорной борьбе выиграл 26-летний Богдан Шувалов из Санкт-Петербурга

Яна Чурикова упрекнула Антона Беляева за низкие баллы исполнившей песню Пугачевой конкурсантке. В 11 сезоне появились Антон Беляев (бывший выпускник «Голоса») и Владимир Пресняков. музыкант, основатель и фронтмен инди-группы Therr Maitz | В эфире вокального телешоу «Голос» Антон Беляев решил отправить домой Айнур Нурпеисову.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий