Новости бисмарк кто потопил

Неспособный маневрировать, у «Бисмарка» было мало шансов, и в конце концов он был потоплен двумя торпедами, выпущенными HMS Dorsetshire, выдержав двухчасовую бомбардировку. Ведущий лихо рассказывает историю потопления англичанами линкора Бисмарк. Год выпуска: 1960 Название фильма: Потопить "Бисмарк" Оригинальное: Sink the Bismarck! Информация о фильме: Название: Кто потопил «Бисмарк»? Оригинальное название: Who sank the Bismarck? Год выпуска: 2010 Жанр: документальный Режиссер: Джулия Ноблок, Адам Гейджер Одно его название внушало страх. Мощные прожекторы двух высокотехнологичных исследовательских субмарин освещают остров гигантского немецкого линкора, затонувшего 70 лет назад.

"Бисмарк" и "серые волки": могли ли немецкие подводники спасти линкор?

Примерно через 100 минут боя «Бисмарк» был потоплен в результате комбинированного воздействия артиллерийского огня, попаданий торпед и умышленного затопления. Во время столкновения в Датском проливе 24 мая «Бисмарку» удалось потопить гордость Королевского флота, HMS Hood, когда катастрофический взрыв разорвал старый линейный крейсер на части. Для Германии гибель "Бисмарка" оказалась не столько шоком, сколько поводом пересмотреть всю концепцию войны на море. одного из самых мощных военных кораблей Второй Мировой ия хоть и не была никогда доминирующим государством на морских просторах, но к началу войны эта страна построила два гениальных линкора одной серии Тирпиц и Бисмарк. Да есть описание кто из англичан куда попал, кто выпустил последнию торпеду и т.д. Но нет конкретного описания в кого попал сам Бисмарк и может даже потопил. о гибели корабля никто не переживал, но и не клеймили ни фашистов ни империалистов.

Гордость рейха: Sabaton о судьбе линкора «Бисмарк»

Тип линкоров «Бисмарк» первоначально создавался как наследник «карманных линкоров» и в основном предназначался для ведения рейдерских операций против торговых кораблей. Военный фильм, драма, исторический фильм. Режиссер: Льюис Гилберт. В ролях: Кеннет Мор, Дана Уинтер, Карл Мёнер и др. В 1941 году линкор "Бисмарк", гордость немецкого флота, был спущен на воду и отправился в свой первый боевой поход. Мощные прожекторы двух высокотехнологичных исследовательских субмарин освещают остров гигантского немецкого линкора, затонувшего 70 лет назад. Ведущий лихо рассказывает историю потопления англичанами линкора Бисмарк.

Кот, потопивший "Бисмарк"

По приказу премьер-министра Англии Уинстона Черчилля "владычица морей" собрала чуть ли не треть своего флота, чтобы уничтожить обидчика. Это стало вопросом престижа. Getty Последний снимок "Худа" в последние минуты его жизни: через несколько мгновений бронебойная болванка, прилетевшая от Оскара, поразит линейный крейсер в погреб боезапаса и разорвёт его "в пыль". Было решено назвать его Оскаром, поскольку по международной таблице сигналов флаг "О" "Оскар" значит "Человек за бортом!

Однако прошло меньше пяти месяцев, и в конце октября 1941-го "Казак", защищавший конвои в Северной Атлантике и Средиземноморье, сам стал жертвой торпеды, пущенной с немецкой подлодки. Погибло 159 военных моряков, включая командира корабля — капитана 1-ого ранга Эдварда Бёртона. Но кот Оскар снова выжил.

Боевой ковчег смерти Какое-то время кот прожил на берегу в военно-морской базе британцев Гибралтар. И тут он получает новое назначение — на тяжёлый ударный эскадренный авианосец Его Величества "Арк Ройял" "королевский ковчег". Между прочим, именно самолёты этого плавучего аэродрома стали причиной гибели "Бисмарка" и того, что Оскару пришлось искупаться в первый раз весной 1941 года в ледяных водах Гренландии и Исландии.

С британской стороны Родни была легко повреждена из-за промахов и взрывов ее собственных орудий. Как Бисмарк так быстро утопил капот? Когда немецкие линкоры Bismarck и Prinz Eugen прорвались в Северную Атлантику в мае 1941 года, Hood и линкор Prince of Wales были отправлены на их охоту. Бисмарк утопил капот?

Неспособный маневрировать, у «Бисмарка» было мало шансов, и в конце концов он был потоплен двумя торпедами, выпущенными HMS Dorsetshire, выдержав двухчасовую бомбардировку. Кто на самом деле потопил «Бисмарк»? Число погибших в Германии превысило 2000 человек. Что случилось с рулем Бисмарка?

Сэм некоторое время жил в канцелярии генерал-губернатора Гибралтара, но вскоре был отправлен в Великобританию, где и встретил окончание войны в Белфасте. Непотопляемый Сэм умер на берегу в 1955 году. Пастельный рисунок героического кота, выполненный художницей Джорджиной Шоу-Бейкер, был помещён в Национальный морской музей в Гринвиче. Ещё двух моряков на надувном плоту подобрало следующим утром немецкое метеорологическое судно «Заксенвальд». Всего из 2220 человек команды «Бисмарка» погибло 2004. Вопрос о причинах, вызвавших гибель корабля, долгое время являлся предметом дискуссий: торпеды ли с «Дорсетшира» причинили смертельное повреждение, или же корабль затонул в результате действий трюмной команды, получившей приказ открыть кингстоны. Существует мнение, что остойчивость корабля была нарушена совместным действием этих факторов. Как бы то ни было, подводная экспедиция Д. Камерона к затонувшему кораблю показала, что кингстоны корабля открыты. Заключение Последний бой «Бисмарка» показал, насколько трудно линейному кораблю потопить другой линейный корабль, даже при численном превосходстве.

С другой стороны, решающее попадание в «Бисмарк» было произведено одной торпедой с небольшого самолёта. Точно неизвестно, что послужило причиной гибели линкора. По словам выживших на экспедиции к останкам корабля, возможной причиной затопления стал подрыв корабля командой, а не английская торпеда. В зоне попадания торпеды отчётливо видно, что на противоторпедной переборке нет повреждений. Попадание торпеды не потопило корабль, а сломало руль, что дало время для подхода к месту сражения главных сил английского флота. Гибель «Бисмарка» явилась яркой иллюстрацией утраты линкорами главенствующего положения во флоте. Эта роль перешла к авианосцам. Поиск затонувшего линкора был начат ещё в июне 1988 года океанографом и исследователем Робертом Баллардом. Первая экспедиция окончилась безрезультатно, но вторая принесла успех — обломки Бисмарка были обнаружены 8 июня 1989 года примерно в 960 км к западу от побережья Франции, находятся на глубине 4790 метров на склоне потухшего подводного вулкана высотой около 1000 метров. Корпус затонувшего линкора сполз по склону почти на 1500 метров от места падения, лежит на дне почти на ровном киле и примерно до ватерлинии занесён донными отложениями.

В ходе погружения все 4 башни орудий главного калибра выпали и лежат отдельно. Кормовая часть также утрачена. Бисмарк затонул, опрокинувшись на борт, затем уже под водой перевернулся вверх килем, что вызвало «выпадение башен из своих гнёзд»; далее вновь перевернулся уже килем вниз и в таком положении соприкоснулся с дном и съехал по склону вулкана, часть кормовой оконечности разрушилась либо отделилась. В июне 2001 года к обломкам Бисмарка впервые спустились люди на обитаемых глубоководных аппаратах «Мир». Мы хотим возложить на ваши головы этот венок. Да будет мир на земле на все времена и повсеместно. И никогда пусть не будет войны! Эти слова были тихо произнесены на немецком языке, одним из выживших членов экипажа линкора «Бисмарк» 27 мая 2002 года на палубе судна «Академик Мстислав Келдыш». В мае-июне 2002 года в ходе экспедиции под руководством Джеймса Кэмерона было осуществлено 6 погружений на аппаратах «Мир» к обломкам линкора базой также выступало судно «Академик Мстислав Келдыш». В целом изучение остова затонувшего корабля показало, что цитадель линкора ни разу не была пробита с бортов , то есть настильным огнём.

Большие вмятины на броневом поясе, вероятно, свидетельствуют о том, что часть снарядов британских линкоров рикошетировала от бортовой брони Бисмарка. Картина повреждений корпуса указывает на то, что непосредственной причиной затопления было не нарушение целостности цитадели корабля от воздействия огня орудий главного калибра британских линкоров, а открытие кингстонов командой линкора это предположение находит своё подтверждение в показаниях выживших членов экипажа линкора. Также точно не установлено была ли пробита цитадель через палубы, то есть сверху. В статье использовался материал из Википедии.

Последнее сражение линкора Бисмарк

Вторая мировая война В ходе последовавшего боя немцам удалось потопить «Худ» — он взорвался и быстро затонул почти со всей командой спасено было 3 человека из 1418. Проанализировав полученные в бою повреждения, Лютьенс приказал «Принцу Ойгену» дальше действовать самостоятельно и повел «Бисмарк» на ремонт в Сен-Назер в оккупированной Франции. Вечером того же дня «Бисмарк» был атакован пятнадцатью торпедоносцами «Суордфиш» с авианосца «Арк Ройял». Им удалось добиться двух или трех данные расходятся торпедных попаданий, одно из которых пришлось в корму и заклинило рули, что привело к потере управляемости. Утром следующего дня на сцене появились английские линкоры «Родни» и «Кинг Джордж V».

Забвение и искупление, 1916—1929 годы «Самые тяжкие испытания, когда-либо выпадавшие на людскую долю» 23 мая 1916 года «Мы вступили в схватку с самым опасным врагом» 31 мая 1916 года «Опасности, муки и страдания, которых мы не заслужили» 10 декабря 1917 года «Мы победили!

Годы славы, 1939—1945 Война 3 сентября 1939 года Россия: «Загадка, овеянная тайнами во тьме непостижимости» 1 октября 1939 года «Вот и ВМС! Ай да шея!

Однако катапульта была повреждена и ремонт ее был невозможен, и попытки прекратились. Тогда Лютьенс отправил радиограмму с просьбой прислать подводную лодку. В 8:01 группа "Вест" сообщила, что дневник должна забрать U-556. Однако она была слишком далеко, и у нее заканчивалось топливо. Как и U-74, которая позже встретилась с U-556 утром 27 мая. Однако, об этом я расскажу подробнее позже. Рубка подводной лодки U-556 аса Герберта Вольфарта. На фоне рубки сидит член экипажа лодки матрособерефрейтер Петер Виммер.

После возвращения самолетов с "Арк Ройал" было установлено, что летчики наблюдали минимум одно попадание в среднюю часть линкора. Но доклад с "Шеффилда" гласил, что "Бисмарк" идет на северо-запад, и Тови сперва решил, что командир крейсера попросту ошибся. Но позже авиаразведка также подтвердила эту новость, а командир соединения H доложил, что торпеда попала в район кормы. Теперь Тови не сомневался, что у "Бисмарка" повреждены либо рули, либо винты. Поэтому он решил, что атакует линкор на рассвете. Авиаразведка с "Арк Ройал" в 1:00 сообщила, что "Бисмарк" описал две полные циркуляции и теперь дрейфует на северо-запад. Теперь все сомнения относительно повреждений были отброшены. Он решил атаковать с северо-запада, что бы восходящее солнце хорошо выделяло немецкий линкор на фоне горизонта. Причем крейсер сперва приблизился к "Бисмарку" и, приняв его за Рожней, дал свои опознавательные сигналы, но, вовремя обнаружив ошибку, поспешно отступил. Интереснее ситуация произошла с крейсером "Дорсетшир".

Он сопровождал конвой в сторону Англии и шел с юга. Получив радиограмму о местонахождении "Бисмарка", командир крейсера понял, что находится в 360 милях от линкора, и что он способен перехватить его, если немцы действительно идут во Францию. Он самостоятельно принял решение идти на перехват. В итоге, появившись на поле боя с запада, он стал неожиданностью для всех. Тови даже сперва принял его за "Принц Ойген" и был готов начать атаку на него, но обошлось. Обходя линкор, Тови маневрировал всю ночь, и на рассвете повернул в сторону линкора. Линкор "Кинг Джордж V" - флагманский корабль соединения Дж. Утром 27 мая 1941 года наблюдатели на "Бисмарке" обнаружили "Кинг Джордж V" и "Родней" на расстоянии 24000 метров. В 8:47, с дистанции 20000 м. В 8:49 "Бисмарк" начал ответный огонь, сосредоточив огонь на "Роднее".

В 8:54 открыл огонь "Норфолк". Залп упал всего в 180 м от борта, и у англичан стало зреть опасение, не повторится ли история с "Худом"? Но "Родней" также ввел в дело всю свою артиллерию и в 9:02 первый снаряд попал в носовую часть "Бисмарка".

Так что командование флота не стало посвящать Гитлера в свои планы. Алексей Костенков Адмирал Лютьенс считал, что лучше воздержаться от второго весеннего рейда. На совещании 26 апреля он настаивал, что стоит дождаться доведения до готовности «Тирпица», починки котлов «Шарнхорста» и ремонта «Гнейзенау» после попадания торпеды. И вывести в море уже мощный ударный кулак из четвёрки быстроходных линкоров-рейдеров, способный при надобности потопить даже небольшую британскую линейную эскадру. Редер с этими доводами согласился, но сказал, что нужно совмещать сохранение дефицитных линкоров и давление на британские коммуникации. Которое вкупе с поражениями британцев в Греции и Африке давало шанс на то, что Лондон запросит мира. Тот заколебался, но так и не дал санкции на отмену операции.

Естественно, Гитлер был в курсе планирования операции — вывод флагмана флота в море тайком от фюрера был немыслим. Восемнадцатого августа «Бисмарк» и «Принц Ойген» тайно направились в Атлантику. Эти два корабля были достаточно сильны, чтобы нанести серьёзный ущерб британским коммуникациям. Англичане скорее всего знали, что «Бисмарк» готов к бою, но немцы всё равно пытались соблюдать секретность. До выхода в океан «Бисмарк» мог попасть в ловушку, где его задавили бы превосходящими силами. Однако как именно кригсмарине собирались держать в тайне перемещения крупнейшего линкора в мире — совершенно непонятно. Вид на «Бисмарк» с борта тяжёлого крейсера «Принц Ойген» Алексей Костенков Всё же стоит учитывать, что радары были несовершенны, а в океанских просторах даже огромный линкор — лишь крохотная щепка. В случае «Бисмарка» — очень быстрая щепка. Британцы теряли его уже в процессе преследования, и для финальной атаки обнаружили почти случайно. На мысли о том, что немцы планируют прорыв рейдеров в Атлантику, британцев навело не движение линкора, а рост активности германской разведывательной авиации у Гренландии и Ян-Майена.

Англичане обнаружили «Бисмарк» и «Принц Ойген» только в гавани Бергена. Двадцатого августа «Бисмарк» был обнаружен, а на следующий день члены норвежского сопротивления заметили немецкие корабли, прячущиеся во фьордах. Они дали знать англичанам. Адмиралтейство приказало ему найти и уничтожить «Бисмарк» — добраться до Атлантики «немец» был не должен. Тови не знал, какой маршрут выберет «Бисмарк», поэтому приказал вице-адмиралу Ланселоту Холланду взять «Худ» и отправиться к Исландии вместе с «Принц оф Уэльс», чтобы перекрыть наиболее вероятный путь. Обнаружение «Бисмарка» Командование кригсмарине уведомило Гитлера об отбытии «Бисмарка» только 23-го. Фюрер пришёл в ярость и хотел вернуть корабль, опасаясь, что «гордость Германии» может быть потоплена. Редер, однако, убедил его, что всё в порядке, особенно в свете планов вторжения на Крит. Алексей Костенков Ярость фюрера скорее была вызвана его общей неуравновешенностью и противоречивостью. Напомню — Лютьенс пытался убедить его отложить операцию до появления ударного кулака из четырёх линкоров, но так и не добился положительного решения.

Ну а потом почему бы не покричать, заодно заранее сделав виноватым Редера? След «Бисмарка» тем временем взяли два тяжёлых крейсера — «Суффолк» и «Норфолк». На «Суффолке» был установлен новейший радар, так что крейсера проследили за «Бисмарком» и передали его координаты остальному флоту. Он не смог укрыться от новейшего радара, а при попытке обстрелять преследующие крейсера отдача вывела из строя его собственный радар, так что немцы не подозревали, что движется в их сторону. А им навстречу шли «Худ» и «Принс оф Уэльс». Команда была неопытной — с конца Первой мировой она не сделала ни одного боевого выстрела. Корабли сближались. Первую кровь пролил «Принц Ойген», попав в один из артпогребов «Худа», а когда «Худ» начал разворачиваться чтобы навести кормовые орудия, залп «Бисмарка» пробил его броню и разорвался прямо в главном артпогребе. Сражающиеся на мгновение замерли в шоке, когда «Худ» переломился пополам в облаке пламени. Адмирал Лютьенс решил не преследовать его, сосредоточившись на повреждениях, полученных «Бисмарком».

В линкор попал всего один снаряд, но он привёл к течи. Одно из котельных отделений пришлось покинуть, но самое важное — началась утечка топлива. При Ютланде точно такие же взрывы погубили линейные крейсера «Куин Мэри», «Индефатигебл» и «Инвинсибл» вместе с большей частью экипажей — но результативных выводов сделано не было. Лютьенс обдумал ситуацию. Он уничтожил «Худ» и повредил «Принс оф Уэльс» — это большой успех. Конечно, дело было в простом везении при попаданиях, но весь бой занял десять минут, а из 1419 человек команды «Худа» выжили лишь трое. Однако «Бисмарк» теперь не мог развить максимальную скорость, а его запасы горючего из-за утечки оказались меньше запланированных. Лютьенс мог вернуться в Норвегию тем же путём, каким прибыл, или прорваться во французский порт Сен-Назер. Он выбрал Францию. С французского побережья Бискайского залива немецким рейдерам открывался прямой путь в открытую Атлантику.

Из немецких или норвежских портов сначала требовалось прорваться через патрулируемые рубежи между северными островами под носом у главных сил королевского флота. Всем в строй! Охота началась! Гибель «Худа» потрясла британцев. Адмиралу Тови приказали бросить все силы на уничтожение «Бисмарка». Единственными кораблями, находившимися достаточно близко, было Соединение «H» — «Шеффилд», «Ринаун» и авианосец «Арк Ройал» с 18 торпедоносцами «Суордфиш» на борту. Эти бипланы выглядели устаревшими, но развивали скорость в 100 узлов — достаточно, чтобы настичь «Бисмарка».

Кто потопил "Бисмарк"?

Он обладал тяжёлой бронёй, малоуязвимой для настильного пушечного огня, и мощным вооружением, в первую очередь, однако, приспособленным для ближнего боя: угол возвышения орудий остался небольшим. Такой выбор связан с расчётом на бои в условиях плохой видимости на небольших дистанциях. Хуже, однако, дела обстояли с концепцией применения новых линкоров. Франция в 30-е годы считалась серьёзным врагом, но что делать, если придётся воевать ещё и против могучего флота Великобритании, немцы представляли смутно.

Между тем именно это произошло в действительности. Корабль получил под начало капитан цур зее Эрнст Линдеман, команда составила более двух тысяч человек. К этому моменту Франция сдалась, уничтожать её флот немцам уже не требовалось.

Зато в самом начале новой мировой войны нацистам объявила войну Британия, и теперь немцы остались с хорошо подготовленным, но фатально малочисленным флотом. Невозможность обеспечить высадку десанта на Альбион заставила отказаться от планируемой операции "Морской лев". Гитлер обратился к безумной идее разгромить Советский Союз, и задачи германского флота стали туманными.

Решение пришло в апреле 1941 года, когда адмирал Редер решил обратиться к рейдовой войне. Хотя впоследствии говорили, будто это и было изначальным предназначением "Бисмарка", в реальности создавать настолько мощный и дорогой корабль для операций против конвоев было бы просто расточительством. Операции линкора против конвоев задумывались, как ни странно, просто за отсутствием более подходящих задач, которые можно было бы ему поставить.

Как бы то ни было, был спланирован рейд боевого отряда во главе с "Бисмарком". Его должен был поддержать крейсер "Принц Евгений". Первоначально планировался выход в море ещё двух линкоров, менее мощных "Шарнхорста" и "Гнейзенау", но из-за технических проблем они остались на базах.

Операцию двух оставшихся боевых кораблей возглавил контр-адмирал Лютьенс, вышедший в море на "Бисмарке". Полярные воды Почти сразу возникла первая проблема: немцы повстречали шведский крейсер. Швеция была нейтральна, и поводов уничтожать или захватывать её корабли не было.

Однако вскоре о походе эскадры становится известно в Стокгольме, а оттуда депеша летит в Лондон. Примерно зная, где искать, немцев обнаруживает самолёт-разведчик. На перехват немцев выходит эскадра под командой адмирала Холланда: линкор "Принц Уэльский", линейный крейсер "Худ" и стая эсминцев.

Он считался символом британской морской мощи. Однако этот линейный крейсер был уже весьма почтенного возраста. Его заложили ещё в Первую мировую, и в 20-е годы это был великолепный боевой корабль, сочетавший высокую огневую мощь, хорошее бронирование и отличные ходовые качества.

Но по сравнению с новейшим "Бисмарком" "Худ" уже выглядел довольно бледно. Тем не менее британцы могли рассчитывать на успех: "Принц Уэльский" был, как и "Бисмарк", новейшим боевым кораблём, а на "Евгения" возможностей "Худа" вполне хватало. Кроме того, в море вышла ещё одна эскадра во главе с адмиралом Тови — линкор, авианосец и пять крейсеров, — а из Гибралтара приближался третий отряд, тоже включавший авианосец.

Словом, к угрозе со стороны "Бисмарка" отнеслись самым серьёзным образом. Вечером 23 мая немецкие корабли обогнули Исландию по кромке арктических льдов. Там их и обнаружили: на немцев выходил отряд адмирала Холланда.

Боя желали обе стороны, уклоняться никто не желал. В 05:55 утра сражение началось.

Повреждения вызвали появление дифферента на нос и крен на правый борт. Что привело к значительному снижению скорости хода линкора и его способности маневрировать. С этого момента все силы британского флота начали стягиваться к немецкому линкору. После атаки пятнадцати торпедоносцев Fairey Swordfish с авианосца Ark Royal Bismarck получивший несколько попаданий потерял ход и манёвренность. Низкая скорость в семь узлов сделали линкор лёгкой мишенью.

Одновременно крен корабля не позволял вести прицельный огонь по противнику. Norfolk и Dorsetshire настигнув Bismarck 27 мая в 09:02 открыли огонь по противнику. Один из снарядов Norfolk разрушил главный дальномерный пост линкора. Выстрелы линкора Rodney вывели из строя обе носовые башни фактически обезоружив линкор на половину.

Их так же было 12, и у этих пулеметов также были проблемы с теоретической и практической скорострельностью. На этот раз дело было в магазинах более удобной формы, но менее вместительных.

Также в Данциге на «Бисмарк» были поставлены счетверенные MG. Уже в 1930-е годы немецкое руководство пронимало важность авиации на флоте, однако у нового линкора это вооружение обеспечивало скорее разведку, нежели штурмовку кораблей противника. На «Бисмарке» имелось 4 гидросамолета, в случае необходимости могли добавить еще 2. Хранились они в сложенном состоянии в районе грота и трубы. Интересна система использования авиации. Для запуска требовался необычайно смелый летчик и телескопическая катапульта.

В катапульту устанавливали самолет, в самолет пилота, и запускали в свободный полет. Когда пилот решал возвратиться на корабль, он сажал гидроплан у борта «Бисмарка», после чего его забирали на борт. Пока пилот сушился в кают-кампании, его AradoAr 196 складывали до следующего раза. Неудивительно, что в своем походе «Бисмарк» не очень активно использовал свою авиацию. Поход в Вальхаллу На май 1941 года немецкий штаб флота запланировал серьезную операцию, призванную нарушить снабжение Британских островов и до смерти напугать англичан возросшей мощью германского флота. Расчет ставился на факте, что «Бисмарк» был сильнее любого британского корабля один на один, но несколько кораблей могли разделать его под орех.

По плану, в случае обнаружения флота или каравана, линкор должен вступить в бой и разделаться с вооруженными судами, а тяжелый крейсер потопить торговцев. Дойдя до норвежского Бергена, корабли встали на отдых. По неясным причинам «Бисмарк» не грузил ничего, что впоследствии окажется серьезной ошибкой. Пока оба корабля мирно стояли в Норвегии, британское адмиралтейство было поднято на уши сообщением о выходе в море сильнейшей немецкой флотской группы. Об этом сообщали самолеты-разведчики, эти же данные доставили норвежские партизаны из Сопротивления. К моменту выхода из фьорда к немецкой группе стремились несколько соединений кораблей, в том числе английский флагман «Худ».

Остановить или притормозить его могли только самолёты с авианосца Victorious. Вечером 24 мая после 22:10 авианосец Victorious атаковал немецкий линкор силами девяти торпедоносцев Fairey Swordfish. Плохие погодные условия, отсутствие точного целеуказания в темноте не стали серьёзной помехой самолётам. Британские лётчики добились одного попадания торпедой. В течении 24 мая линкор получил ряд повреждений: вышел из строя один из генераторов, поступала забортная вода в одно из котельных отделений и были пробиты две топливные цистерны. Повреждения вызвали появление дифферента на нос и крен на правый борт. Что привело к значительному снижению скорости хода линкора и его способности маневрировать.

С этого момента все силы британского флота начали стягиваться к немецкому линкору. После атаки пятнадцати торпедоносцев Fairey Swordfish с авианосца Ark Royal Bismarck получивший несколько попаданий потерял ход и манёвренность.

фильмы national geographic смотреть онлайн j3a35

Примерно через 100 минут боя «Бисмарк» был потоплен в результате комбинированного воздействия артиллерийского огня, попаданий торпед и умышленного затопления. После 100-минутного боя "Бисмарк" был потоплен в результате артиллерийского огня, попаданий торпед и преднамеренного затопления. 27 мая 1941 г., например, вслед за двумя ударами колокола последовала радостная весть о том, что "непотопляемый" фашистский линкор "Бисмарк" потоплен, наконец, кораблями британского военно-морского флота. 21−22 мая во время стоянки у города Берген «Бисмарк» был замечен с английского самолёта-разведчика и идентифицирован. "Бисмарк" - машина смерти, последнее слово техники.

Как Эхо Москвы топило линкор Бисмарк

это рассказ о гибели одного из самых мощных военных кораблей Второй Мировой ия хоть и не была никогда доминирующим государством на морских просторах. Монету «Потопление Бисмарка» можно купить на Монетном дворе Чехии за 5490 чешских крон (203 евро). Историческая справка: 24 мая 1941 года этот линкор поверг в шок Великобританию: в ходе боя в Датском проливе "Бисмарком" был потоплен гордость британского флота линейный крейсер "Худ", и только трое моряков из его экипажа выжили после его гибели.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий