Новости бумага матовая

Небольшое количество матовой бумаги мы оставляем именно на индивидуальные книги. Ищите и загружайте самые популярные фото Текстура матовой бумаги на Freepik Бесплатное коммерческое использование Качественная графика Более 51 миллионов стоковых фото. Светогорский целлюлозно-бумажный комбинат в Ленинградской области, который производит офисную бумагу SvetoCopy, начал выпуск новой продукции после небольшого простоя.

Уникальное оформление фотографий

Напомним, «Мегаполис» писал, что более чем в пять раз подорожала офисная бумага в Санкт-Петербурге. О резком росте стоимости пачки самой ходовой бумаги формата А4 свидетельствуют данные маркетплейсов. Подписывайтесь на наш канал в «Яндекс. Дзене», где собираются самые крутые видео и интересные статьи «Мегаполиса»!

Изобретённый годом позже мокрый коллодионный процесс позволил получать высококачественные негативы на стеклянных фотопластинках , с которых на альбуминовой бумаге можно было изготавливать фотографии с отличной детализацией и богатыми полутонами [6].

Как «солевая» бумага для калотипии, так и альбуминовая были хлоросеребряными с максимумом спектральной чувствительности к ультрафиолетовому излучению. Это обстоятельство, а также очень низкая общая светочувствительность , заставляли использовать для печати дневной свет, благодаря чему эта и последующие разновидности хлоросеребряных фотобумаг получили название «дневных». Печать на них происходила под прямым или рассеянным солнечным светом, содержащим значительную долю ультрафиолетового излучения. Другое название этих фотоматериалов — «бумаги с дневным проявлением» — получено ими благодаря отсутствию стадии химического проявления. Листы фотобумаги с наложенными на них стеклянными негативами в специальных копировальных рамках выставлялись на дневной свет, и под его воздействием в течение 25—30 минут появлялось видимое изображение [7].

Затем фотобумага тонировалась и фиксировалась в растворе вираж-фиксажа. Альбуминовая печать благодаря низкой себестоимости оставалась доминирующей позитивной технологией вплоть до последней четверти XIX столетия. Однако, несмотря на высокое качество изображения, альбуминовые фотобумаги обладали и существенным недостатком: их окончательное приготовление нужно было выполнять непосредственно перед печатью, поскольку светочувствительность сохранялась в течение лишь нескольких часов. Проблема была частично устранена в так называемых протальбинных фотобумагах, изготовленных на основе альбумина растительного происхождения [8]. Аналогичные казеидиновые фотобумаги в качестве связующего вещества использовали белок , извлечённый из молока [9].

Ещё более стойкими оказались целлоидиновые фотобумаги, светочувствительное хлористое серебро на которых удерживалось слоем коллодия. Последний тип фотобумаг, выпускавшийся промышленно с 1884 года, оставался пригодным в течение трёх-четырёх месяцев [10]. В России этот тип фотоматериала часто называли «коллодионовой» бумагой [11]. В 1887 году австрийский отставной офицер Джузеппе Пиццигелли нем. Giuseppe Pizzighelli получил патент на способ изготовления фотобумаги для платиновой печати.

Благодаря простоте процесса и высокому качеству изображения платиновая фотобумага к концу XIX века вытеснила с рынка большинство предыдущих позитивных технологий [12]. Кроме того, платиновые отпечатки оказались значительно долговечнее альбуминовых и целлоидиновых, выцветавших на свету в течение нескольких лет [6]. Фотобумаги с проявлением[ править править код ] Платиновая фотобумага выпускалась большинством мировых производителей, в том числе компанией Eastman Kodak под названием «Анжело». Господство технологии прекратилось с началом Первой мировой войны , в результате которой платина резко подорожала, став в 52 раза дороже серебра. Нишу платиновых фотобумаг быстро заняли желатиносеребряные , впервые выпущенные Джозефом Суоном англ.

Joseph Wilson Swan ещё в 1879 году [4] [13]. Однако качество первых фотобумаг, на которые просто поливали эмульсию сухих броможелатиновых фотопластинок, оставляло желать лучшего. Ситуация изменилась лишь в последнем десятилетии XIX века, когда был налажен массовый выпуск на рулонных поливочных машинах [14] [15]. Часть бумаг с хлоросеребряной желатиновой эмульсией принадлежали к привычному типу «дневных», получив название «аристотипных» [16]. Первые аристотипные фотобумаги выпущены в 1885 году немецкой компанией Liesegang, и иногда назывались «цитратными» из-за обязательной добавки лимонной кислоты в эмульсию [17].

Следы от монет, лежавших на листе фотобумаги «Унибром». При длительной засветке фотобумаг с проявлением , их фотоэмульсия темнеет, как и у «дневных», но достаточные оптическая плотность и контраст изображения достижимы только при нормальной лабораторной обработке Однако, более высокочувствительные бромосеребряные фотобумаги с химическим проявлением невидимого скрытого изображения быстро завоевали популярность, благодаря возможности их использования для фотоувеличения. Распространение мелкозернистых фотоплёнок и фотоаппаратуры с небольшим форматом кадра заставляло искать альтернативу контактной печати, дававшей позитив того же размера, что и кадровое окно камеры. Высокая светочувствительность бромосеребряных фотобумаг, в том числе к искусственному освещению, позволила увеличивать негативы с помощью оптической проекции. В то же время, в отличие от дневных фотобумаг, бромосеребряные не допускали обработки при слабом рассеянном свете, требуя полного затемнения фотолаборатории и её неактиничного освещения лабораторными фонарями.

Тем не менее, распространение роликовых фотоплёнок быстро привело к повсеместному переходу от дневных фотобумаг к бромосеребряным, допускающим увеличение. Хлоробромосеребряные фотобумаги с проявлением оказались пригодными для обработки при распространённом в конце XIX века газовом освещении жёлтого цвета, получив из-за этого название «газопечатных» [18] [19]. Для повышения отражающей способности и уменьшения впитывания эмульсии, бумажную подложку стали покрывать баритовым подслоем, благодаря чему желатиносеребряные фотобумаги иногда называют «баритовыми» [20]. Технология запатентована в 1881 году французами Гутине и Лами для целлоидиновых фотобумаг [11]. Однако, впервые процесс освоен только в 1894 году в Германии, а с 1900 года баритовый подслой стал применять Eastman Kodak [15].

С 1955 года производители начали добавлять в баритовый слой оптические отбеливатели, обладающие эффектом фотолюминесценции для усиления яркости светов [21]. Желатиновые бумаги, как «дневные» аристотипные, так и бромосеребряные с проявлением, доминировали в чёрно-белой фотографии вплоть до распространения цифровых технологий и последующего вытеснения химической фотопечати струйными и лазерными принтерами. Дальнейшим развитием желатиносеребряной технологии стали цветные хромогенные фотобумаги, впервые выпущенные компанией Eastman Kodak в 1941 году для печати со слайдов [22]. В отличие от чёрно-белых фотобумаг, содержащих единственный светочувствительный слой, цветные состоят как минимум из трёх, сенсибилизированных к разным участкам видимого спектра [23]. Цветные фотобумаги[ править править код ] Наибольшую популярность приобрели позитивные цветные фотобумаги, предназначенные для печати с многослойного негатива, и впервые выпущенные в 1942 году фирмой Agfa [24] [25].

После экспозиции и последующего цветного проявления в зонально-чувствительных слоях кроме металлического серебра синтезируются красители , цвета которых подбираются дополнительными к экспонировавшему их излучению. После отбеливания серебра и фиксирования на фотобумаге при помощи субтрактивного синтеза образуется цветное изображение, цвета которого совпадают с окраской объекта съёмки. Этикетка цветной фотобумаги «Фомаколор» с обозначением цветового баланса в нижней строке Кроме сложности цветокоррекции и лабораторной обработки , цветные фотобумаги первых поколений обладали ещё более существенным недостатком: стойкость получаемого на них изображения оказалась чрезвычайно низкой, уступая даже альбуминным отпечаткам. Под действием прямого солнечного света такие снимки выцветали за несколько часов, сохраняясь дольше лишь в темноте. За десять лет после начала выпуска хромогенных фотобумаг, первые отпечатанные на них фотографии были уничтожены практически полностью [26].

Это нужно не всегда, но, когда хочется добавить сочности — отличное решение. Кроме того, многим нашим заказчикам просто нравится текстура Колор Копи, она более шероховатая, можно сказать, «натуральная» из-за отсутствия покрытия как у меловки. Руководитель производства типографии "Динамик принт" Александр Оганезов: "С точки зрения печатника, бумага Color Copy хороша тем, что создана специально для лазерной печати — температурное запекание сухого тонера. Листы не "коробит" при прохождении через печку, тонер ложится очень ровно и хорошо закрепляется. При фальцовке без биговки почти нет изломов и трещин на сгибе.

Бумага идеально порезана, что не маловажно при печати. Кстати, Color Copy является тестовой при калибровке машин Konica Minolta, в нашей типографии установлена именно такая машина". Другие незримые преимущества Color Copy: «зеленое» производство Color Copy является СО2-нейтральным продуктом ; меньший процент застреваний в печатных машинах по информации от производителя ; устойчивость к старению подходит для архивного хранения.

Он часто используется для изготовления бумажных пакетов, конвертов, рабочих книг, записных рукавов, файлов и наждачной бумаги.

Существуют различия между веб-и плоской бумагой, односторонним светом, двусторонним светом и полосой. Основными требованиями к качеству являются гибкость и прочность, высокое сопротивление взрыва и способность противостоять большему натяжению и давлению без лома. Крафт -бумага имеет высокую прочность на растяжение, в том числе одиночный блеск, двойной блеск, полосы и без зерна. В основном используется для упаковочной бумаги, конвертов, бумажных пакетов и т.

Двойная смещенная бумага Двойная смещенная бумага относится к печатной бумаге, также вызванной Offset Paper. Культурная и печатная бумага является одним из типичных типов репрезентативных бумаг. Двойная смещенная бумага относится к статье, в которой материал размера применяется с обеих сторон бумаги, чтобы улучшить его свойства поверхности во время процесса работы. Он имеет небольшую растяжимость, равномерное поглощение чернил, хорошую плавность, компактную и непрозрачную текстуру и сильную водостойкость.

Связанные новости.

Самоклеящаяся бумага матовая немелованная на бумажной подложке

Экологически дружелюбный картон, сочетающий аутентичный внешний вид и прочность, придаст природную эстетику вашим открыткам. Роскошная бумага из плотного нетканого материала, создающая необычную текстуру и премиальное впечатление. Бумага с двусторонним металлизированным покрытием, которое создает блеск и благородный вид для ваших открыток. Бумага, обработанная латексом с обеих сторон для создания матовой фактуры, устойчивой к истиранию и грязи, придает ваши открыткам прочность и эстетичность. Этот вариант бумаги с двусторонним тиснением «лён» создает интерактивную текстуру, делая ваши открытки осязаемо изысканными. В итоге, выбор дизайнерской бумаги зависит от вашего конкретного проекта и желаемого вида, влияя на восприятие открытки получателем. Каждая опция направлена на создание определенного эффекта и формирование определенных впечатлений. Правильный выбор бумаги может преобразовать вашу открытку из обычной карточки в произведение искусства.

Типография ОТТИСК предлагает обширный выбор материалов для печати открыток, гарантируя высочайшее качество конечного продукта. Обращаясь к нам, вы получите профессиональную консультацию, помощь в выборе идеального материала и исключительное обслуживание. Другие новости.

Особенности: Глянцевая поверхность в сочетании с перламутровым эффектом; Плотная основа бумаги; Насыщенные цвета и широкая цветовая гамма; Высокая максимальная плотность, глубокий черный цвет; Более чистые светлые участки; Без логотипа на оборотной стороне. В нашей лаборатории вы можете заказать печать любых форматов от 10х15 см до 127х305 см. Отпечатки на бумаге Pearl отлично ламинируются, могут быть накатаны на любую жесткую основу, а так же пластифицированы, что еще больше усилит глубину цвета и добавит контраст. Особенность бумаги Silk шёлк — уникальная фактурная поверхность с тиснением, напоминающим структуру тончайшей шёлковой ткани. Этот эффект передается не только визуально, но и тактильно. Часто об этой бумаге говорят, что она «приятна на ощупь». Особенности: широкая цветовая гамма и диапазон оттенков; точное и яркое воспроизведение цветов; особая тиснёная поверхность "Шёлк";.

Если ваша открытка предназначена для специального события или конкретного клиента, то вы можете рассмотреть вариант с использованием дизайнерской бумаги для добавления уникальности и элегантности. Ваш бюджет также будет играть важную роль в выборе материала. В то время как глянцевые и матовые мелованные бумаги обычно являются более доступными вариантами, дизайнерские бумаги могут обойтись вам дороже из-за их уникальности и высокого качества. Качество изображений. Ваш выбор также будет зависеть от того, хотите ли вы, чтобы ваши изображения выглядели яркими и четкими, или предпочитаете более мягкие и приглушенные тона. Глянцевая мелованная бумага усиливает яркость и контрастность цветов, в то время как матовая мелованная бумага смягчает цвета и текстуры, создавая более стильный и профессиональный вид. Наши специалисты обладают опытом и знаниями, чтобы найти идеальное решение, соответствующее вашим нуждам и бюджету. Экспертный совет: выбор дизайнерской бумаги для открыток и эффект, который она создает Выбор бумаги для дизайна открыток зависит от различных факторов, включая содержание вашей визуализации, бюджет, а также желаемый конечный эффект. Бумага с односторонним тиснением «микровельвет» предлагает нежные пастельные оттенки, придавая вашим открыткам элегантность и исключительность. Гладкая бумага из чистой целлюлозы с двусторонним матовым покрытием подходит для детальных изображений и обширного текста, ввиду отсутствия бликов. С матовым покрытием и двусторонним тиснением «фетр», эта бумага подчеркивает уникальность дизайна и добавляет объемность рабочим элементам. Бумага с выраженной текстурой полос дополняет открытки, создавая интересные визуальные и тактильные эффекты.

Она используется в принтерах струйного и лазерного вида для создания высококачественных отпечатков цифровых фото и плёночных снимков, которые были предварительно обработаны на ПК. Основное отличие от обычной бумаги заключается в строгом нормировании механических растекание краски, впитывание и т. Подобное значение термина начало использоваться с постепенным развитием цифровой фотографии. Чаще всего потребителей интересуют вопросы, которые связаны с видами фотобумаги для принтеров струйного типа и с выбором ее. Сегодня рынок расходных материалов представлен огромным выбором. Десятки производителей создают фотобумагу разных сортов, свойств и качества. Отпечатки можно создавать на фотобумаге от производителя принтера оригинальной и неоригинальной.

В продажу поступила экономичная матовая бумага - 80 г/м2, с двусторонним покрытием.

Обновление линейки матовой бумаги для струйной печати jetscript специально для использования в качестве лицевых материалов этикеток. Матовое покрытие бумаги оптимизировано для полноцветной струйной печати, оно предотвращает появление бликов, обеспечивает отличную совместимость с различными. За счёт дополнительного пропускания бумаги через специальные валы, поверхность бумаги становится глянцевой, плотной и тоньше на ощупь, чем матовая.

Ламинирование в полиграфии: что, зачем, как выбрать

Глянцевая или матовая ламинация обложек, документов, упаковки и другой полиграфической продукции придаст им дополнительные ценные свойства. Этикетки из матовой бумаги в отличие от полуглянцевой отличаются шероховатой поверхностью. Матовая бумага Для реалистичности полутонов лучше выбрать матовую бумагу. И качество это по меньшей мере наполовину зависит от того, какая бумага а4 матовая для этого используется.

Виды, размеры и форматы фотобумаги

С начала апреля 2021 года в ассортименте компании "Комус ПСБК" появится новая продукция: матовая бумага Galerie art matt. Бумага матовая пл. 60 гр. вая/желтая 70 см*9 ярд ± 5%. Матовая бумага прекрасно подходит для создания изображений, которые не должны утомлять глаза.

Лучшая бумага для вашего тиража: меловка vs Color Copy

Она жестче, чем глянцевая бумага, а также отличатся шероховатостью. Матовая «меловка» отлично подходит для печати полиграфии с преобладанием текстовых материалов. Напечатанные на тонкой высококачественной бумаге, они своей красочностью и яркостью привлекают клиентов, а их изготовление стоит значительно дешевле, чем многие другие рекламные материалы. Она используется для печати листовок и флаеров. Стандартная плотность бумаги, качественная печать и низкая цена — вот основные преимущества нашей рекламной полиграфии данного типа. Этот тип бумаги больше всего подходит для фальцовки — сгибов, которые используются при создании рекламной полиграфии. Такая реклама и выглядит эффектно, и содержит большое количество информации, чтобы заинтересовать потребителей. Она подходит для послепечатной обработки различными методами: глянцевое и матовое ламинирование, использование техники гибридной печати TWIN SPOT и многое другое.

Печать на такой бумаге отличается высочайшим качеством, а сама продукция характеризуется впечатляющим внешним видом и длительным сроком использования. Матовая мелованная бумага, что это. Виды Мелованную бумагу А4 и другие ее размеры можно разделить по определенным категориям. Односторонняя — сферой применения является изготовление этикеток. Глянцевая — разработана специально для изданий с большим количеством иллюстраций, зачастую журналов. Она производится с нанесением дополнительного слоя блеска на каландре вне бумагоделательной машины. Отличительными характеристиками являются качественные печатающие показатели, меньший расход краски и высокая гладкость.

Мелованная матовая бумага используется для изданий смешанного типа, в которых преобладает текстовая информация. Ей свойственна хорошая жесткость, и она лучше воспринимается на ощупь по сравнению с предыдущей. Имеет большую пухлость, непрозрачность и способна самым лучшим способом воспроизводить текстовую информацию. Обладает маленькими порами и поэтому дольше впитывает краску, но, в свою очередь, лучше сохраняет ее в себе. Имеет низкую стойкость к истиранию — это является одним из недостатков матового формата, хотя если при изготовлении добавить незначительное количество войсковой пасты, то можно значительно повысить ее качественные характеристики и одновременно уменьшить отматывание. Обладает большей гладкостью и непрозрачностью, но имеет меньший глянец и белизну. Многослойная — количество процедур мелования увеличивает показатели яркости и лоска.

Мелованная бумага матовая или глянцевая. Мелованная бумага: виды и технология изготовления Мелованная бумага — материал для печати рисунков, надписей с использованием специального оборудования любого формата. Отличается избирательным впитыванием и пористой поверхностью. Используется для создания рекламных и информационных продуктов, имиджевых и сувенирных изделий, в целях декора помещений, дизайнерского оформления.

Бумага трехкратного мелования, отбелена бесхлорным способом. Плотность бумаги - от 115, до 350гр.

Лаки, например: УФ, выборочное лакирование. Для бумаги плотностью от 150-170гр и выше для последующего сложения пополам, в евробуклет и т. Применение: печать всех видов деловой и рекламной полиграфии, печать каталогов, рекламных материалов, листовок, флаеров, журналов, брошюр, материалов для почтовой рассылки, годовых отчетов, книг, визитных карточек, художественных альбомов, плакатов, бланков документов и т. Что такое плотность бумаги и как правильно ее выбрать Основной характеристикой бумаги для печати является "Плотность" масса эталонного листа площадью 1 м2 — в цифровой рекламной и деловой полиграфии она обычно составляет от 80 до 350 грамм на метр квадратный в обиходе просто "грамм". Обратите внимание, что самая тонкая бумага 80гр офсет является не мелованной матовой или глянцевой бумагой, а именно обычной "офсетной" без покрытия , такой, какую вы обычно используете для обычной офисной ежедневной печати в обычных принтерах. Также для печати многих полиграфических продуктов в типографии Digital-Printing.

Об этом подробнее описано в соответстующих разделах каталога используемых материалов. Для рекламно-полиграфической и деловой полиграфии стандартная мелованная бумага обычно применятся следующих плотностей: плотность 80-100-120гр - самый экономичный вариант, применяется обычно для печати бланков, блокнотов, презентаций, различных многостраничных изданий мануалы, авторефераты, инструкции, сборники, книги, методички и т.

Сравнительно дешёвые картриджи для струйных принтеров заряжаются нестойкими чернилами на водной основе, и их долговечность не превышает пятилетнего срока, а при воздействии солнечного света отпечатки выцветают за несколько месяцев. При использовании специальных сортов бумаги и дорогих картриджей, в том числе с пигментными чернилами, себестоимость цифровой печати начинает превышать хромогенную. Например, средняя цена систем «Canon Laser Copier» CLC , обеспечивающих 25-летнюю сохранность цветных копий, превышает 20 тысяч евро, а себестоимость отпечатка формата A3 приближается к 30 рублям [44]. Благодаря невысокой стоимости и хорошей сохраняемости, фотобумага продолжает удерживать долю рынка в сегменте относительно небольших форматов печати. Широкоформатная печать практически целиком выполняется цифровыми устройствами на обычной бумаге. Классификация фотобумаг[ править править код ] Все фотобумаги делятся на две главные группы: чёрно-белые и цветные [45].

Первые предназначены для получения монохромного изображения, общий цветовой оттенок которого может варьироваться в зависимости от сорта эмульсии и режима лабораторной обработки. Цветные фотобумаги предназначены для получения изображения в натуральных цветах объекта съёмки и обладают сложным строением. Как чёрно-белые, так и цветные фотобумаги делятся ещё на две группы: общего назначения и специальные. Фотобумага общего назначения предназначена для профессиональной и любительской фотографии [1]. Специальные фотобумаги предназначены для различных научно-технических целей. В свою очередь, они делятся на регистрирующие и документные. На этикетке читается русская надпись: «нормальная, белая, матовая, картонная» Чёрно-белые фотобумаги классифицируются по типу галогенида серебра, использованного для изготовления эмульсионного слоя [46]. От этого зависят главные характеристики фотобумаги и особенности технологии печати на ней.

Характерна для всех фотобумаг с «дневным» проявлением; бромосеребряная — максимум чувствительности в сине-фиолетовой области спектра. Наиболее распространённый тип эмульсии в фотобумагах с химическим проявлением; хлоробромосеребряная — неактиничным является жёлтое освещение. В конце XIX века такие фотобумаги назывались «газопечатными», поскольку допускали обработку при распространённом в те годы газовом освещении [18] ; йодохлоробромосеребряная — максимум чувствительности в синей зоне спектра. В современных цветных фотобумагах верхний панхроматический и средний ортохроматический слои изготавливаются их хлористого серебра, естественная чувствительность которого лежит за пределами видимой области. В то же время нижний несенсибилизированный слой состоит из бромистого серебра, чувствительного к синему свету [24]. Такое строение позволяет обойтись без жёлтого фильтрового подслоя, характерного для цветных фотоплёнок, и исключить влияние отражённого от подложки света на качество цветоделения. Контраст[ править править код ] После типа эмульсии второй важнейшей характеристикой фотобумаг считается контраст , который оценивается средним градиентом характеристической кривой [39]. В чёрно-белой фотографии подбором фотобумаги регулировали контраст конечного изображения, а также компенсировали отклонения негатива от стандартных параметров [47].

Большинство производителей маркировали контраст цифрами от 0 до 7, причём возрастание номера соответствует более контрастной фотобумаге. В СССР кроме номеров использовались названия, например 3 номеру соответствует маркировка «нормальная», а 6 — «особоконтрастная» [48]. В большинстве случаев для печати с правильно проявленного и экспонированного негатива требуется нормальная фотобумага. Мягкая и полумягкая фотобумаги предназначены для печати с перепроявленных контрастных негативов, на которых сняты сюжеты с большим диапазоном яркостей. Вялый недопроявленный или недодержанный негатив требует контрастных сортов [49]. По отношению фотографического процесса к схеме «пленка-отпечаток» бумага делится на типы: Негативно-позитивная — большинство современных фотобумаг, на которых позитивное изображение получается при печати с негатива; Позитивно-позитивная — и плёнка и бумага — позитивы, например, при печати со слайда по процессам « Сибахром » или «Kodak Ektachrome» [22] ; Позитивная-позитивная — прямопозитивная плёнка одновременно выполняет функцию бумаги, как в процессе « Polaroid ». Типы подложки[ править править код ] Международный символ бескислотной бумажной подложки для архивного хранения Баритовая FB — англ. Подложку с лицевой стороны покрывают тонким слоем задубленной желатины, содержащей сульфат бария эта процедура называется « баритаж » [50].

Среди выпускаемых в настоящее время фотобумаг баритовыми бывают только черно-белые. Они относятся к наиболее дорогим сортам, предназначенным для выставочной фотопечати и галерейного хранения. По этой причине большинство современных баритовых фотобумаг изготавливаются на специальной так называемой «бескислотной» бумаге стандарт ISO:9706 , не подверженной саморазрушению и не оказывающей химического воздействия на изображение [51]. Полиэтиленированная RC — англ. Бумажный слой в такой фотобумаге заключен в два слоя полиэтилена. Она наиболее пригодна для машинной обработки , не имеет тенденции к короблению во время сушки и не требует глянцевания. Выпускаются цветные и черно-белые пластиковые фотобумаги. Этот материал в основном применяется как подложка для современных цветных фотобумаг.

Калька — полупрозрачный тонкий гибкий материал, покрытый высококонтрастной светочувствительной эмульсией. Фотокалька предназначена для получения промежуточного негатива методом контактной или рефлексной печати. Бумага для чёрно-белой печати выпускается как с постоянным, так и с переменным контрастом. Бумага постоянного контраста делится на мягкую, полумягкую, нормальную, контрастную и особо контрастную бумаги. Большинство производителей маркируют градации контраста цифрами от 0 до 7, где нормальной фотобумаге соответствует третий номер. Черно-белая фотобумага для мультиконтрастной печати , позволяет регулировать контраст изображения в зависимости от особенностей негатива. В такой бумаге имеются два или три светочувствительных полуслоя, с различными спектральной сенсибилизацией и коэффициентами контрастности: несенсибилизированный синечувствительный , высококонтрастный и ортохроматический зеленочувствительный , малоконтрастный [32]. Её контрастность регулируется цветными светофильтрами , обычно поставляющимися в виде набора из 6—12 штук с оттенками от жёлтого до пурпурного.

Применение: печать деловой и рекламной полиграфии от листовок, до каталогов. Используемая плотность: от малой 115-130гр , до плотной 300гр и суперплотной 350гр. Отделочные операции: все виды отделочных операций от ламинации, до тиснения фольгой.

Производитель: UPM Германия, высококачественные бумаги. Что такое стандартная мелованная бумага и какая она бывает Мелованная бумага — высококачественная бумага, используемая для производства яркой презентабельной рекламно-полиграфической продукции, журналов, различных презентационных каталогов, брошюр, буклетов листовок и других материалов, для которых важна яркость красок, приятный внешний вид и тактильные свойства. Такая бумага дает чёткие яркие отпечатки и приятна на ощупь.

Мелованная бумага получается при нанесении на обычную бумагу основу одного или нескольких слоёв мелования, что сильно меняет её поверхностные свойства и массу. Мелованная бумага бывает глянцевой или матовой. Также основной характеристикой бумаги для печати является "Плотность" масса эталонного листа площадью 1 м2 — в цифровой рекламной и деловой полиграфии она обычно составляет от 80 до 350 грамм на метр квадратный.

В типографии Digital-Printing.

Пользователи сети показали, как выглядит новая бумага для принтеров из Ленобласти

бумагу Xerox Inkjet Matt Coated. Эта бумага доступна как в глянцевом, так и в матовом исполнении. фотобумага от Brauberg: глянцевая бумага хороша, но при печати от моего Epson L8180 остаются следы печатающих головок, а матовая фотобумага дает эффект бархата.

На складах в России заканчивается бумага Lomond. Что делать?

Современные хромогенные фотобумаги типа Fujifilm Super FA например, «Fujicolor Crystal Archive Paper» , обрабатываемые по процессу RA-4, по заявлению производителя сохраняют под стеклом неизменные цвета в течение более 50 лет. Эти же данные подтверждаются независимыми исследователями на основе испытаний методами ускоренного старения [27]. Отпечатки на цветных фотобумагах Konica, Ilford и Agfa хранятся менее 20 лет, а на «Kodak Ektacolor» не более 10 [42]. Тем не менее, по сравнению с печатью на большинстве современных струйных принтеров, долговечность хромогенных отпечатков значительно выше. Наилучшие результаты достижимы на фотобумагах типа « Сибахром », но их выпуск прекращён в 2012 году [43]. Сравнительно дешёвые картриджи для струйных принтеров заряжаются нестойкими чернилами на водной основе, и их долговечность не превышает пятилетнего срока, а при воздействии солнечного света отпечатки выцветают за несколько месяцев. При использовании специальных сортов бумаги и дорогих картриджей, в том числе с пигментными чернилами, себестоимость цифровой печати начинает превышать хромогенную. Например, средняя цена систем «Canon Laser Copier» CLC , обеспечивающих 25-летнюю сохранность цветных копий, превышает 20 тысяч евро, а себестоимость отпечатка формата A3 приближается к 30 рублям [44]. Благодаря невысокой стоимости и хорошей сохраняемости, фотобумага продолжает удерживать долю рынка в сегменте относительно небольших форматов печати.

Широкоформатная печать практически целиком выполняется цифровыми устройствами на обычной бумаге. Классификация фотобумаг[ править править код ] Все фотобумаги делятся на две главные группы: чёрно-белые и цветные [45]. Первые предназначены для получения монохромного изображения, общий цветовой оттенок которого может варьироваться в зависимости от сорта эмульсии и режима лабораторной обработки. Цветные фотобумаги предназначены для получения изображения в натуральных цветах объекта съёмки и обладают сложным строением. Как чёрно-белые, так и цветные фотобумаги делятся ещё на две группы: общего назначения и специальные. Фотобумага общего назначения предназначена для профессиональной и любительской фотографии [1]. Специальные фотобумаги предназначены для различных научно-технических целей. В свою очередь, они делятся на регистрирующие и документные.

На этикетке читается русская надпись: «нормальная, белая, матовая, картонная» Чёрно-белые фотобумаги классифицируются по типу галогенида серебра, использованного для изготовления эмульсионного слоя [46]. От этого зависят главные характеристики фотобумаги и особенности технологии печати на ней. Характерна для всех фотобумаг с «дневным» проявлением; бромосеребряная — максимум чувствительности в сине-фиолетовой области спектра. Наиболее распространённый тип эмульсии в фотобумагах с химическим проявлением; хлоробромосеребряная — неактиничным является жёлтое освещение. В конце XIX века такие фотобумаги назывались «газопечатными», поскольку допускали обработку при распространённом в те годы газовом освещении [18] ; йодохлоробромосеребряная — максимум чувствительности в синей зоне спектра. В современных цветных фотобумагах верхний панхроматический и средний ортохроматический слои изготавливаются их хлористого серебра, естественная чувствительность которого лежит за пределами видимой области. В то же время нижний несенсибилизированный слой состоит из бромистого серебра, чувствительного к синему свету [24]. Такое строение позволяет обойтись без жёлтого фильтрового подслоя, характерного для цветных фотоплёнок, и исключить влияние отражённого от подложки света на качество цветоделения.

Контраст[ править править код ] После типа эмульсии второй важнейшей характеристикой фотобумаг считается контраст , который оценивается средним градиентом характеристической кривой [39]. В чёрно-белой фотографии подбором фотобумаги регулировали контраст конечного изображения, а также компенсировали отклонения негатива от стандартных параметров [47]. Большинство производителей маркировали контраст цифрами от 0 до 7, причём возрастание номера соответствует более контрастной фотобумаге. В СССР кроме номеров использовались названия, например 3 номеру соответствует маркировка «нормальная», а 6 — «особоконтрастная» [48]. В большинстве случаев для печати с правильно проявленного и экспонированного негатива требуется нормальная фотобумага. Мягкая и полумягкая фотобумаги предназначены для печати с перепроявленных контрастных негативов, на которых сняты сюжеты с большим диапазоном яркостей. Вялый недопроявленный или недодержанный негатив требует контрастных сортов [49]. По отношению фотографического процесса к схеме «пленка-отпечаток» бумага делится на типы: Негативно-позитивная — большинство современных фотобумаг, на которых позитивное изображение получается при печати с негатива; Позитивно-позитивная — и плёнка и бумага — позитивы, например, при печати со слайда по процессам « Сибахром » или «Kodak Ektachrome» [22] ; Позитивная-позитивная — прямопозитивная плёнка одновременно выполняет функцию бумаги, как в процессе « Polaroid ».

Типы подложки[ править править код ] Международный символ бескислотной бумажной подложки для архивного хранения Баритовая FB — англ. Подложку с лицевой стороны покрывают тонким слоем задубленной желатины, содержащей сульфат бария эта процедура называется « баритаж » [50]. Среди выпускаемых в настоящее время фотобумаг баритовыми бывают только черно-белые. Они относятся к наиболее дорогим сортам, предназначенным для выставочной фотопечати и галерейного хранения. По этой причине большинство современных баритовых фотобумаг изготавливаются на специальной так называемой «бескислотной» бумаге стандарт ISO:9706 , не подверженной саморазрушению и не оказывающей химического воздействия на изображение [51]. Полиэтиленированная RC — англ. Бумажный слой в такой фотобумаге заключен в два слоя полиэтилена. Она наиболее пригодна для машинной обработки , не имеет тенденции к короблению во время сушки и не требует глянцевания.

Выпускаются цветные и черно-белые пластиковые фотобумаги. Этот материал в основном применяется как подложка для современных цветных фотобумаг. Калька — полупрозрачный тонкий гибкий материал, покрытый высококонтрастной светочувствительной эмульсией. Фотокалька предназначена для получения промежуточного негатива методом контактной или рефлексной печати. Бумага для чёрно-белой печати выпускается как с постоянным, так и с переменным контрастом.

Глянцевая — разработана специально для изданий с большим количеством иллюстраций, зачастую журналов.

Она производится с нанесением дополнительного слоя блеска на каландре вне бумагоделательной машины. Отличительными характеристиками являются качественные печатающие показатели, меньший расход краски и высокая гладкость. Мелованная матовая бумага используется для изданий смешанного типа, в которых преобладает текстовая информация. Ей свойственна хорошая жесткость, и она лучше воспринимается на ощупь по сравнению с предыдущей. Имеет большую пухлость, непрозрачность и способна самым лучшим способом воспроизводить текстовую информацию. Обладает маленькими порами и поэтому дольше впитывает краску, но, в свою очередь, лучше сохраняет ее в себе.

Имеет низкую стойкость к истиранию — это является одним из недостатков матового формата, хотя если при изготовлении добавить незначительное количество войсковой пасты, то можно значительно повысить ее качественные характеристики и одновременно уменьшить отматывание. Обладает большей гладкостью и непрозрачностью, но имеет меньший глянец и белизну. Многослойная — количество процедур мелования увеличивает показатели яркости и лоска. Мелованная бумага матовая или глянцевая. Мелованная бумага: виды и технология изготовления Мелованная бумага — материал для печати рисунков, надписей с использованием специального оборудования любого формата. Отличается избирательным впитыванием и пористой поверхностью.

Используется для создания рекламных и информационных продуктов, имиджевых и сувенирных изделий, в целях декора помещений, дизайнерского оформления. Особенности мелованной бумаги Мелованная бумага впитывает только часть печатной краски с маловязким растворителем. При этом пленкообразователь и пигмент остаются на поверхности. Так удается добиться яркого, красочного и четкого изображения. Нанесение дополнительного защитного слоя делает рисунок более долговечным, надежно закрепляя его. Важно учитывать плотность бумаги, так как существует около 15 разных параметров этого показателя.

Такой материал не впитает слишком много краски и будет менее просвещаться. Просвещаемость материала лучше оценивать визуально еще перед процессом печати. При двухсторонней передаче изображения нужно стараться накладывать рисунок один на другой, чтобы в итоге он не выглядел искаженным. Мелованная бумага включает в себя такие компоненты: целлюлозную массу образовывает основу ; наполнители диоксид титана, каолин, карбонат кальция и т. Можно разделить бумагу мелованную для печати на такие виды: 1. По отделке поверхности: матовая чаще используется для носителей текстовой информации, отличается жесткостью, пухлостью, непрозрачностью ; полуматовая промежуточная степень отделки, выполненная посредством особого режима работы каландра ; глянцевая мелованная глянцевая бумага — наносится дополнительный глянцевый слой на каландре, такая бумага отличается лучшим качеством, гладкостью, минимальным напылением.

По количеству сторон: с односторонним мелованием используется при производстве этикеток ; с двусторонним мелованием универсальное применение.

Она продаётся по привлекательной цене и обеспечивает исключительное качество фотографий и изображений. Новый сорт бумаги обеспечивает исключительное качество фотографий и изображений, он идеально подходит для изготовления презентаций, плакатов, афиш и технических документов профессионального уровня. Характеристики бумаги оптимально подходят для воспроизведения широкого диапазона цветов и оттенков на рекламных, выставочных и презентационных материалах, а также при выводе диаграмм, чертежей, карт и других документов ГИС и САПР. Новую бумагу можно с успехом использовать в большинстве областей, таких как графический дизайн, реклама, искусство, картография, машиностроение, строительство и приборостроение.

Доступность и широкий ассортимент, высокая белизна и износостойкость, совместимость с широким спектром печатающих устройств и богатые возможности ламинирования делают эту линейку универсальным инструментом для решения задач самых требовательных заказчиков. Xerox Inkjet Matt Coated обладает оптимальными характеристиками для воспроизведения широкого диапазона цветной графики, в том числе рекламных, презентационных и выставочных материалов, а также карт, чертежей, диаграмм и других документов САПР и ГИС. Эта бумага может успешно применяться во многих областях, таких как реклама, искусство и графический дизайн, строительство, картография, машиностроение и приборостроение.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий