Новости что такое специи в фильме дюна

Оказалось, что легче снять фильм, использующий отдельные идеи «Дюны», как это сделал Лукас со «Звездными войнами», чем перенести на экран большой и сложный философский трактат в форме научной фантастики. In Dune, there exists a substance called spice melange, native to the planet Arrakis. Кадр из фильма Дени Вильнева «Дюна». Отсутствие привычных вещей в фильме, для фильма будущего, в Дюне по крайне мере можно объяснить той самой войной. «Дюна: Часть вторая» (Dune: Part Two) вышла в кинотеатрах в эти выходные, воплотив в жизнь вторую половину научно-фантастической саги.

Как связаны фильм «Дюна» и Месопотамия

Однако Пол Атрейдес и некоторые навигаторы Космической гильдии утверждали обратное. Побочные эффекты пряности В разделе не хватает ссылок на источники см. Пряность перестраивает организм, поэтому, отказавшись от неё, человек погибает. При потреблении в больших количествах белки, радужные оболочки и зрачки глаз окрашиваются в тёмно-синий цвет. Фримены называют этот эффект "глаза ибадата" араб.

При потреблении в огромных количествах пряность вызывает мутации в организме, постепенно превращая человека в мутанта Гильд-Навигатора. Искусственные аналоги В разделе не хватает ссылок на источники см. Много позже — либо к окончанию правления Лето II Тирана , либо в начале Великого Голода, Бене Тлейлаксу смогли синтезировать пряность в своих лабораториях. Синтетическая пряность ликвидировала монополию Арракиса на меланж, дав тем самым новый импульс к развитию вселенной.

Происхождение пряности В разделе не хватает ссылок на источники см. Пряность является продуктом жизнедеятельности песчаных форелей — личинок песчаного червя , а также пищей для микроскопических существ — песчаного планктона которым питаются песчаные черви. Пряность образуется из премеланжевой массы, выброшенной на поверхность песков при высыхании её на солнце. Премеланжевая масса образуется внутри закрытых карманов, наполненных водой, где песчаная форель выделяла в воду свои экскременты.

Когда давление газов внутри пузыря премеланжевой массы достигало критического значения, происходил выброс, который разбрасывал премеланжевые массы по песку.

Идея «избранного», необходимость обуздать диких чудищ драконы в «Аватаре», быки в «Танцующем…» — по смыслу, копия червей в «Дюне» , неизбежный бунт против «своих», новое имя. Фото: Legendary Pictures Историк скажет, что автор романа «Дюна» Фрэнк Герберт в начале 1960-х вдохновлялся историей Лоуренса Аравийского даже больше, чем можно себе представить, и даже переписывал роман, чтобы избежать аналогий. В свою очередь, книга вышла в 1926-м. Этот сюжет, очищенный до скелета, прочно вошел в учебники американских писателей и литераторов, так что увидеть его вариации можно в самых неожиданных местах. Далеко от Вьетнама В новом фильме Пол Атрейдес в полной мере осваивает свои сверхспособности, заложенные Джессикой, которая принадлежит к колдовскому ордену. Он, одно за другим, проходит испытания фременов, которые призваны выявить нового мессию.

С помощью новых друзей и возлюбленной Чани Зендея Пол собирается не только отомстить Харконненам за гибель отца, но и встать во главе целой империи. Ему противостоят деспотичный тиран и диктатор барон Владимир Харконнен Стеллан Скарсгард в гриме толстяка и его племянник жестокий Фейд-Раута Остин Батлер. Российский сериал стал первой киноадаптацией хита Майка Омера Режиссер Жан Ренуар когда-то сказал: «Вначале художники смотрели на мир издали, изображая большие битвы, тысячи коней, маленькие деревца, бесконечные пространства, города и крепостные стены. В эпоху Возрождения они приближаются к человеку. Появляются портреты. Затем они сближаются с объектом еще больше. Сейчас они смотрят на мир уже глазом изнутри.

Объект изображения уже не перед ними, а вокруг них». Вторая часть «Дюны» показалась бы Ренуару глубоко средневековой «живописью». Пол Атрейдес Фото: Legendary Pictures Конечно, стоит отдать должное Вильнёву, который не «обломал зубы» на «Дюне», подобно Дэвиду Линчу и Алехандро Ходоровски один проект провалился, второй не сложился. Дени явно получает удовольствие не от предсказуемого сюжета, рассказанного десятки раз, и уж тем более не от книги Герберта. А от военных действий, количества солдат и техники в кадре, от масштабов, которые только способны запечатлеть современные камеры, особенно в формате IMAX на 10-метровых экранах, — чем больше, тем лучше. Невозможно смотреть кино в отрыве от взглядов автора книги, которой почти 60 лет. Герберт был увлечен аристократией, феодализмом и мессианством, противопоставляя традиционные ценности либеральным и демократическим.

Несмотря на критику вьетнамской войны, освободительное движение и борьба с империализмом ему были неблизки. В результате фильм кажется редким анахронизмом в 2024 году. Фото: Legendary Pictures «Дюна» в XXI веке прославляет неизбежную войну и героя, который изо всех сил старается ее развязать. Прославляет порядок, где у человека нет прав и ценностей, кроме силы и происхождения.

Она уходит после того, как он берет Ирулан в жены, даже после того, как заявляет, что всегда будет любить ее. Очевидное предательство и то, как Пол начинает свое правление, противоречат желаниям Чани.

Поскольку Вильнев изменил историю оригинала, роман Фрэнка Герберга не дает ответа, куда она отправляется. Вполне возможно, что Чани решила навсегда покинуть Пола, чтобы отправиться в путь самостоятельно, сохранив свой образ жизни фременов, свободных от контроля. Это внесет большие изменения в историю «Мессии Дюны». Концовка отличается от книги «Дюна 2» — довольно точная адаптация второй половины научно-фантастического романа Фрэнка Герберта, точно так же, как фильм 2021 года был точным изображением первой половины. Тем не менее, продолжение все же вносит некоторые изменения в книгу в финале. История Чани — один из самых важных измененных моментов, включая то, что она покинула Пола.

В книге она поддерживает его, принимая свое место настоящей любви Пола, даже если он состоит в законном браке с Ирулан ради политической власти. Концовка «Дюны 2» также по своей сути отличается от книги, поскольку некоторые персонажи отсутствуют или изменены. Решение изменить то, как Алия Атрейдес влияет на историю, означало, что кто-то другой должен был убить барона Харконнена, и Пол был ответственен за его убийство.

По описанию он высокий, стройный и женоподобный, а также извращённый, безрассудный и садист. Ему нравится мучить людей, и он хочет получить леди Джессику в награду за свержение Дома Атрейдесов. Его убивает газ, выделяемый отравленным зубом герцога Лето. Стилгар Стилгар — вождь фременов, наиб глава Сиетч Табр, дядя Чани. Он пользуется уважением в своём племени и у других людей.

Стилгар защищает Пола и Джессику среди фременов, пока они не будут приняты, и учит Пола ездить на песчаных червях. По описанию, у него тонкий нос и густая чёрная борода, а также чисто голубые глаза, как у всех фременов. Чани Чани — фременская воительница, дочь Лиет-Кинса и племянница Стилгара. Перед их встречей у Пола бывают провидческие видения о ней; они становятся любовниками, и Чани рожает ему сына, Лето II, который погибает во время набега императора. Чани — яростный воин, она поддерживает Павла во всем, даже в том, что он женится на принцессе Ирулан по политической необходимости. У Чани длинные рыжие волосы и чисто голубые глаза. Изначально он выступает на стороне императора и Дома Харконненов. Лиет-Кайнс — отец Чани и тайный лидер фременов, направляющий их усилия по изменению экологии Дюны для поддержания жизни людей.

Лит-Кайнс — скрытный человек, преданный народу фременов. И Пол, и Джессика замечают, что он никогда не говорит всей правды. Лит-Кайнес признает в Поле героя, предсказанного фременами и его отцом, и помогает Полу и Джессике бежать от сардаукаров. Лиет-Кайнс погибает при взрыве преспециевой массы после того, как его бросил в пустыне Дом Харконненов. Император Падишаха Шаддам IV 81-й император занимает императорский трон, треть политического треножника, управляющего космосом остальные — Ландсраад и Гильдия. Шаддам IV — властный и коварный человек, хотя он проявляет меньше откровенной жестокости, чем барон Харконнен. Он боится, что Ландсраад Великие Дома восстанут против него, и поддерживает убийство герцога Лето, потому что боевые силы Лето начинают соперничать с сардаукарами императора. Он является отцом принцессы Ирулан и других; принцесса Ирулан описывает графа Фенринга как единственного настоящего друга Шаддама IV.

Преподобная мать Гаюс Елена Мохиам Преподобная мать — высокопоставленная сестра Бене Гессерит, состоящая на службе у императора. Она гордая, умная женщина с развитыми способностями к поиску истины. Она испытывает Пола с помощью гом джаббара; к концу романа она верит, что он — Квизатц Хадерах. В конце романа её обещают сделать женой Павла. Она описана как высокая и светловолосая женщина с царственной осанкой. Он генетический евнух и неудачная попытка произвести на свет Квизатц Хадераха. Его описывают как проныру с большими глазами, и он невидим для прозорливого зрения Павла. Его жена, леди Марго, — прекрасная сестра Бене Гессерит; они вместе пытаются соблазнить Фейд-Рауту Харконнен, и леди Марго рожает дочь Фейд-Рауты, чтобы сохранить его род.

Джамис Джамис — фременский воин, который не верит, что Джессика и Пол — те, кого предсказывает пророчество. Он вызывает Пола на смертельный поединок, и тот погибает, что приводит Пола к посвящению в Сиетч Табр. Хара, Калеф и Орлоп Хара — спутница Джамиса фремены обычно не женятся , и после убийства Джамиса ответственность за Хару на один год переходит к Полу. У неё есть два сына, Калеф и Орлоп, которые восхищаются Полом и принимают его как своего опекуна. Хара — гордая женщина, обиженная тем, что Пол не берет её в супруги, хотя она приходит поддержать семью, защищая Алию от остальных членов племени, когда та проявляет странное поведение. Преподобная мать Рамальо Преподобная мать Рамалло — пожилая преподобная мать фременов в то время, когда Джессика приходит в Сиетч-Табр. Когда Джессика очищает Воду Жизни и становится Преподобной Матерью, жизнь и воспоминания Рамалло соединяются с жизнью и воспоминаниями Джессики и Алии, все ещё находящейся в утробе матери. Шадоут Мапес Шадоут Мапес — первая фременка, которую встречает Джессика, главная экономка на Арракине.

Шадоут-Мейпс проверяет Джессику, действительно ли она та, о которой говорится в легенде. Она одобряет Джессику и даёт ей крискнайф. Ее убивает доктор Юэ, когда она пытается предупредить герцога о его предательстве. Темы Судьба и пророчество «Дюна» исследует темы судьбы и пророчества, занимая, похоже, промежуточную позицию в вопросе о том, существует ли судьба или господствует свобода воли. На стороне противников судьбы — Missionaria Protectiva: все, что касается взаимодействия Пола с фременами, от получения их признания до превращения в их лидера, происходит благодаря суевериям, распространённым Бене Гессерит, чтобы защитить себя сотни лет назад. Зрение будущего, которым обладает Павел, не потому, что он мессия; оно появилось благодаря длительному обучению и воздействию спайса. Историю Пола, как и повествование о Бене Гессерит в целом, можно читать как хитроумную капитализацию ресурсов, власти и эффективной программы евгеники на протяжении многих поколений. С точки зрения судьбы, Пол может видеть пути в будущее, видя провидческие сны ещё до того, как его испытает Гом Джаббар.

Песчаный червь, на котором он едет, — самый большой из всех, которые он помнит. Его действия действительно приводят к религиозной войне во имя его имени, как он и предсказывал. Пытаясь предотвратить джихад, он тем самым гарантирует, что он произойдёт, что, по-видимому, указывает на то, что судьба будет идти своим чередом независимо от свободы воли. Хотя в последующих книгах серии эти понятия раскрываются гораздо глубже, «Дюна» закладывает основу для интересного взгляда на судьбу и пророчество — и на то, является ли предсказанный герой, который на самом деле не был предсказан, избранным.

Как связаны фильм «Дюна» и Месопотамия

Учитывая их важность для богатой мифологии вселенной «Дюны», то, что их почти не показали в первом фильме, стало шоком. Однако, сохранив минимальное присутствие на экране в «Дюне», Вильнев умело усилил ожидание среди зрителей их повторного появления в «Дюне: Часть вторая». В отличие от оригинального фильма, Дюна: Часть вторая дает зрителям более детальное и четкое изображение песчаных червей и связи с ними Свободных. В фильме глубже рассматриваются сложные методы, используемые фрименами для верховой езды и управления существами Арракиса. Однако, несмотря на попытку фильма продемонстрировать, а не объяснить мутуалистические отношения между Свободными и этими животными, некоторые аспекты их сотрудничества остаются неуловимыми. Как фримены садятся и катаются на песчаных червей Что раскрывают книги и фильмы о Дюне Чтобы стать частью сообщества фрименов, Пол Атрейдес учится кататься на песчаных червях еще до того, как ему исполнится 12 лет. Следуя этой традиции, он тренируется под руководством Стилгара и демонстрирует свои способности, пытаясь без посторонней помощи сесть на взрослого червя. Как показано в «Дюне 2», Пол сначала вызывает песчаного червя с помощью молотка, который генерирует периодические вибрации в земле. Когда песчаный червь достигает нужного места, Пол быстро прикрепляется к нему «маркерными крючками». Крючки проникают в чешуйчатую кожу песчаных червей, заставляя их обнажать чувствительные нижние слои песка пустыни.

При этом в фильм перенесли и большую часть смыслов и образов оригинала, которые обогатили его, но не сделали занудным. Актёры, персонажи, сеттинг, атмосфера — в «Дюне» всё на высоте. И в то же время желание не упустить ничего важного и как можно более бережно обойтись с романом, сыграло с Вильнёвом не то чтобы очень злую, но всё-таки шутку. Ещё три года назад, когда утвердили окончательный сценарий, было заявлено, что картина охватит события лишь первой половины книги. Вроде бы и не звучит так страшно, если знать, где «порезать», но в итоге получилось, что фильм хоть и потрясает воображение, но является всего лишь прологом большого эпоса. Что ж, и такие прецеденты были — можно вспомнить того же «Властелина колец», три части которого выходили с разницей в год. Однако всё дело в том, что мы пока даже не знаем, будет ли у «Дюны» продолжение — это зависит от того, какую она соберёт кассу. Официально анонсирован лишь сериал-приквел «Дюна: Сестричество», который должен выйти в следующем году, в то время как сиквел ещё даже не обзавёлся сценарием. При таком раскладе возникают большие сомнения относительно того, как относиться к проекту, ведь в качестве самостоятельного высказывания его воспринимать невозможно. Посмотреть «Дюну» и попытаться её оценить — это как посмотреть первый эпизод сериала и делать выводы о качестве всего сезона.

Упоминается, что на этой планете вообще не идут дожди. Кроме того, по её поверхности регулярно прокатываются песчаные бури, а суровое солнце практически не позволяет находиться на поверхности днём. И даже утренние и вечерние часы делает невыносимо жаркими без специальной подготовки. Тем не менее, небольшой клочок жизни поддерживают — 20 финиковых пальм, которые высажены на главной площади города, принимающего правителей планеты. Но, как нам объясняет местный «садовник», в день они потребляют столько воды, сколько могли бы выпить 100 человек. Тем не менее, даже такая жизнь — священна, и местные даже не задумываются о том, чтобы их выкорчевать. А ведь нравы суровые — человека могут убить за «воду его тела». Но не оставить пальмы умирать. Единственная планета, обеспечивающая весь мир специями, не сможет изменить свою судьбу? Тем не менее, озеленение Аракиса вполне реально. Во-первых, подкованные в науках фанаты «Дюны» составили симуляцию планеты, ориентируясь на данные в книгах описания. Приятной деталью оказалось то, что существование такой планеты возможно. И на ней даже можно было бы жить, пусть она не отличалась бы гостеприимством. Но что ещё интересно — всё-таки дожди на такой планете возможны. Крайне редкие, летом и осенью, в горах и на высоких плато. Но возможны. Во-вторых, в произведении также упоминается о растениях с глубокими корнями. Такая идея не нова, её ещё иногда называют «мегафлорой».

Вильнев хотел, чтобы Арракис выглядел суровым и безлюдным, негостеприимным для чужаков, поэтому съемки при ясном небе были сведены к минимуму. Фрайзер рассказывает, что есть множество фотографий пустыни, где небо синее, а песок желтый. Однако Вильнев и Фрайзер склонялись к белому небу и блеклому, обесцвеченному песку. Поначалу у авторов были горячие дискуссии о том, что лучше использовать — цифровую камеру или пленочную. В итоге была использована другая технология: пленка была сделана с «цифры», то есть при монтаже фильма в лаборатории Fotokem сняли его на пленку и сделали негатив. Затем этот негатив был отсканирован снова, так что фильм все же отчасти аналоговый. Как отмечает Фрайзер, он какое-то время играл с этой технологией, но прежде для полнометражного фильма она не использовалась. Продюсер Мэри Пэрент также высоко оценила работу творчекской команды. То, как он проводил съемку, добивался нужного света и деталировки… Это так ощутимо, так трогательно и интуитивно... В то же время движение камеры совсем не ощущается; нет никакой суетливости, все служит повествованию и раскрытию персонажей, в данном случае — самой Дюны. А то, что Патрис выстроил в Будапеште — это был старый добрый Голливуд, — продолжает она. Так что в этот раз мы строили с большим размахом». На студии Origo создавались, в числе прочих, интерьеры помещений с планеты Каладан, где начинается действие фильма — например, обстановка огромной библиотеки, где леди Джессика и преподобная мать Мохайем обсуждают будущее Пола, а также залы резиденции Атрейдесов. В студии была построена и парилка на Гиди Прайм, где мы впервые встречаем барона Харконнена. Некоторые уличные сцены, в том числе сцена приземления орнитоптера на Арракис, снимались на заднем дворе студии. В экспертную команду вошло около тысячи человек. Дюна — величественный мир, не похожий на те, что мы знаем. Разумеется, я доверил Патрису помочь мне в ее создании». После прочтения сценария Верметт сразу начал составлять коллаж из фотографий самых разных стран — от Египта до Норвегии, изображений архитектурных фрагментов, даже кадры военной хроники, снятые в Афганистане и Персидском заливе. Этот коллаж затем вошел в книгу иллюстраций Патриса, которая включала в себя эскизы каждой съемочной площадки, всех предметов декорации и костюмов. Ее распространили между отделами для дальнейшей работы. Верметт разработал палитру для Каладана преимущественно в тускло-зеленом, сером и голубом тонах, что создает ощущение постоянной влажности и дождливости. Замок Каладан встроен в скалу, что символизирует единение дома Атрейдесов с природой. Сдержанные оттенки зеленого сменяются ярко-коричневыми, охристыми и красно-бурыми, когда история переносится на Арракис. В свою очередь индустриальная планета Гиди Прайм кажется созданной из пластика. Художник-декоратор Ричард Робертс стремился добиться того, чтобы декор интерьеров помогал в создании общей атмосферы сцены, а не перетягивал внимание на себя. Мебель была подобрана, чтобы выглядеть в картине аскетично. Все предметы были сделаны на заказ в Дании: от мебели и светильников до знамен и ковров. Затем их, как и прочий реквизит, искусственно состарили. Одним из самых амбициозных дизайн-проектов, созданных Верметтом, стал проект орнитоптера — огромного летательного аппарата, которые порхают над Дюной. Верметт его разработал в сотрудничестве с концепт-художником Джорджем Халлом и арт-директором по орнитоптерам Дэвидом Дораном. По словам Верметта, у аппартара есть очень подвижные крылья — благодаря им он может зависать в воздухе подобно колибри или стрекозе. Размах этих крыльев — почти 40 метров, длина — около 23. В то же самое время в студии Origo были сконструированы две версии пилотных кабин орнитоптеров: одну разместили на подвесной раме в съемочном павильоне, другую — на таком же подвесе установили на холме в Фоте неподалеку от Будапешта. Команда провела почти четыре недели в иорданской пустыне Вади-Рам, которая дала съемочной группе возможность создать некоторые виды Арракиса, а также послужила основой для ряда визуальных эффектов и кадров, сделанных с вертолетов. Вильнев уже снимал фильмы в Иордании и хорошо знал, какие сокровища там можно найти. Как отмечает режиссер, в местных пейзажах довольно много драматизма, что как раз подходит для ДЮНЫ. Зрелищные виды — не единственное, чем Иордания привлекает кинематографов. Иорданцы — очень гостеприимный народ: нас было почти 800 человек — фильм не маленький, но у меня все равно возникало ощущение, что я снимаю кино с друзьями. Вернуться спустя десять лет после съемки ПОЖАРОВ и встретить тех же помощников, которые притом стали гораздо опытнее, было очень трогательно». Одну из основных съемочных локаций местные называют «Военные дюны» — она расположена на границе с Израилем, и армия использует ее для учений. Раньше она была недоступна для посещений, так что авторам фильма повезло. Съемочной команде ДЮНЫ первой разрешили там снимать, хотя к плюсам такой съемки прилагались неожиданные минусы: ранее в этой совершенно девственной части пустыни никто не ходил. Дюны беспрепятственно смещает ветер, они рассыпаются и формируются заново, что крайне осложняет работу съемочной группы. В этой локации были отсняты самые большие сцены действия, включая ключевой эпизод с комбайном для сбора специи, который Джордж Халл описывает как помесь пустынного скарабея и ракетного двигателя. До появления съемочной группы главный менеджер по съемочным площадкам Ник Оливер и его команда должны были разбить базовый лагерь на те четыре недели, которые отводились под съемку. Так как в той части Иордании нет ничего, кроме песка, понадобилось почти шесть недель и 200 рабочих, чтобы построить лагерь и снабдить его всем необходимым. Команда создала огромную инфраструктуру: привезла блок-контейнеры, развернула сеть мобильной связи, а в основном подразделении вместо трейлеров или жилых фургонов поставили стационарные домики для актеров.

Объяснение концовки фильма «Дюна: Часть 2». Куда отправилась Чани и что будет дальше?

Как и все остальные Уорнер Бразерс фильмы с 2021 года «Дюна» отправляются в оба кинотеатра и на HBO Max в один и тот же день. Пряность меланж Дюна. Дюна специи что это. Дюна войны специй. «Дюна: Часть вторая» — как снимали фильм, какие сцены вырезали и когда выйдет в сети. даже полному крЭтину понятно, что это нефть, за которую борются на планете. Арракис привлекает феодалов своими залежами вещества, называемого в фильме специей (а в романе — пряностью).

Загадочная специя в фильме Дюна ее происхождение и причины охоты

Когда выйдет «Дюна-3», каким может быть сюжет и чего ждать от фильма. В Dune: Spice Wars рынок специй, скорее всего, будет вашим основным источником дохода, но он сильно колеблется. Dune: Spice Wars будет в основном по книгам, но разработчики черпали вдохновение из разных источников, включая предыдущие игры и недавний фильм Дени Вильнёва.

Как фримены садятся и выходят из гигантских червей

Сохранение баланса между достаточным количеством специй для уплаты налогов и конвертацией специй в солярий для расширения базы — одна из важнейших задач в Dune: Spice Wars. Я думаю Дюне очень хорошо подошел бы формат сериала либо более динамичное развитие в фильме. С 4 марта в российских кинотеатрах начали неофициально показывать фильм «Дюна. Книга «Мессия Дюны», которая легла в основу третьего фильма, рассказывает о событиях, произошедших спустя 12 лет после восхождения Пола Атрейдеса на престол. В компьютерных играх Dune II, Dune 2000, Emperor: Battle for Dune пряность выступает в качестве материального ресурса, за который производятся здания и войска. Во вселенной «Дюны» дефолтным является именно холодное оружие, а значит, стоит ожидать в фильме много сражений на мечах.

Загадочная специя в фильме Дюна ее происхождение и причины охоты

О влиянии экранизации на киноиндустрию также снят документальный фильм «Дюна» Ходоровски» Фрэнка Павича. Абсолютно всё, что нужно знать про «Дюну» перед просмотром фильма «Дюна 2». Сохранение баланса между достаточным количеством специй для уплаты налогов и конвертацией специй в солярий для расширения базы — одна из важнейших задач в Dune: Spice Wars.

Джихад, инцест и заговор: чего ждать от третьей «Дюны» Дени Вильнева?

Тимоти Шаламе и Джон Бролин в фильме «Дюна». серия роликов по циклу романов "Хроники Дюны" Фрэнка Герберта. Горячая деколониальная тема в «Дюне» звучит, но акцент на современных аналогиях превратил бы ее в совершенно другое кино, ведь главный герой фильма — барчук, тоже колонизатор. Во вселенной «Дюны» дефолтным является именно холодное оружие, а значит, стоит ожидать в фильме много сражений на мечах. Вопреки тому, что многие могут подумать, учитывая то, как они изображены в фильме, песчаные черви Дюны на самом деле не охотятся на людей как на добычу. Тимоти Шаламе и Ребекка Фергюсон в фильме «Дюна».

Звёздные войны для взрослых

  • Джихад, инцест и заговор: чего ждать от третьей «Дюны» Дени Вильнева?
  • Пряность (Дюна) — Что такое Пряность (Дюна)
  • Дюна, часть 2 – пряность: что такое меланж, для чего он нужен -
  • «Дюна-2»: о чём фильм, стоит ли смотреть, что будет дальше / Skillbox Media

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий