Фронтмен и основатель «Дайте танк (!)» Дмитрий Мозжухин рассказывает, как решился уволиться с хорошей работы ради записи нового альбома, делится любимыми книгами и. «Дайте танк (!)» — российская рок-группа из подмосковной Коломны, основанная Дмитрием Мозжухиным и Александром Романкиным в 2007 году. Дмитрий Мозжухин — автор песен и художественный руководитель ансамбля «Дайте танк (!)».
Рецензия: «Дайте танк» - «Слова-паразиты»
Читайте последние новости о Дайте танк за 2024 год. Биография группы Дайте танк!, вся история группы от основания и по настоящие время, все альбомы выпущеные группой и в них же синглы и акорды. Лидер группы «Дайте танк (!)» специально для НСН подготовил топ главных, на его взгляд, новостей уходящего дня. Российская группа «Дайте танк (!)» образована в 2007 году в Коломне Дмитрием Мозжухиным и Александром Романкиным. В нем говорим с Дмитрием Мозжухиным — фронтменом замечательной группы «Дайте танк (!)».
«Дайте танк (!)» рассказали о пластинке, которую называют рок-альбомом года
В финальной части музыканты дали свои рекомендации по музыке, кинематографу и местам. Более подробно смотрите на видео! Также рекомендуем к просмотру концерт «Дайте Танк! Коллектив исполнил шестнадцать композиций.
А плейлист с музыкой из выпуска вы найдете здесь Apple Music , здесь Spotify и здесь «Яндекс. Его можно послушать на Apple Music , в «Яндекс. Музыке» , во «ВКонтакте» и в «Одноклассниках» раз и два.
Почитать большое интервью с Дмитрием Мозжухиным можно здесь. Подписаться на паблик «Дайте мем! А плейлист с музыкой из выпуска вы найдете здесь Apple Music , здесь Spotify и здесь «Яндекс. Его можно послушать на Apple Music , в «Яндекс.
Мир придет нам на помощь, стоит лишь сбежать от рутины: «Таится чудо в любом пустяке…» — заметим ли мы это? Рефреном звучат риторические вопросы в нашей голове: «неужели никто не ловит и не ищет нас? Здесь есть страхи, боль, безысходность и, одновременно, надежда! Так описывает песню Мария Юрьевна, учительница русского языка и литературы, которая преподавала лидеру группы Дмитрию Мозжухину, специально по просьбе «Афиши Daily». Как понять, ради чего я живу?
танк дмитрия мозжухина (!)
Я не понимаю, откуда взялось устойчивое убеждение, что чтение книг помогает писать стихи. Как проза способствует рифмовке, мне совсем неясно. Это те же самые слова, которые мы используем в разговоре. Почему, будучи напечатанными на бумаге, они имеют какую-то волшебную силу? Мне кажется, общение с хорошим собеседником полезнее, чем чтение романа. Если мы говорим о чтении стихов — это палка о двух концах. Чужой стихотворный текст действительно может вдохновить на написание своего, но тут всё-таки есть побочный эффект подсознательного подражания. Потому что, если ты прочитал какое-то классное стихотворение, ты начинаешь думать на похожие темы, думать в этом жанре и даже в этом размере. Такие штуки могут помочь выбраться из творческого кризиса — но если пишется свое, лучше писать без примесей. Как думаешь, почему?
Возможно, среди современных артистов есть истинные экстраверты, но вряд ли все поголовно. Кажется, старые продюсеры еще пытались культивировать стандарты шоу-бизнеса, и если автор песен не подходил на роль идола, он творил за кулисами, а на сцену выпускали более раскрепощенного и харизматичного человека. Но теперь независимая музыка способна выходить на серьезный уровень самостоятельно, и поэт-песенник может доносить свои идеи без посредников — каким бы он ни был. Это не хорошо и не плохо — просто честно. Для меня каждое выступление как некоторый вызов, испытание… Перед тобой толпа незнакомцев, и всё внимание приковано к тебе. Всё, что ты им прошепчешь, будет пропущено через большие динамики. Для среднестатистического человека это звучит как страшный сон. Я не то чтобы интроверт в каком-то карикатурном смысле, как Люси, девушка Раджеша Кутраппали из «Теории большого взрыва». Я очень рад, что концерты существуют, люблю их предвкушать и вспоминать.
Однако во время самого шоу я нахожусь в своеобразном трансе, и этот процесс носит скорее ритуальный характер, чем развлекательный. Я общаюсь с залом через песни и не люблю лишние паузы с болтовней. Мы занимаемся музыкой, а не стендапом. Публика в ожидании концерта. Фото: Мария Понкратова — Ты мог бы объяснить для тех читателей «Ножа», кто далек от мира инди-музыки, что такое «новая русская волна», к которой чаще всего относят участников фестиваля «Боль» и, наверное, можно отнести и «Дайте танк! Речь тут о смене парадигмы: в 2010-е начался заметный рост концертной и звукозаписывающей деятельности, и много новой музыки появилось во всём в мире, не только в России. А «новой русской волной» называют отечественное отражение этого явления. Я бы назвал произошедшее обнулением музыкальной индустрии. Интернет выбил почву из-под ног корпораций: диски уже перестали покупать, а стриминги еще не появились.
И если раньше пробивных дебютантов ждал готовый шаблон раскрутки, то в 2010-е мы вернулись к самодеятельности и стали изобретать музыку с нуля. Поэтому общей чертой моего поколения можно назвать обостренный идеализм. Мы шли не за славой и богатством, а за мечтой. Когда я был подростком, собрать несколько сотен человек на своем концерте считалось вершиной успеха. При этом поведение в зале было совсем иным: люди просто приходили и стояли. Сегодня концерты дико востребованы, а спрос, как известно, рождает предложение. Творческая деятельность вновь выглядит престижной, и триумф одного исполнителя приводит к появлению десятка новых. Выступление на фестивале «Боль» в 2019 году. Фото: Анна Козеева — А чего, на твой взгляд, можно ожидать от российской инди-музыки в новом десятилетии?
Букер фестиваля Glastonbury Мартин Элборн, который в самом начале карантина комментировал ситуацию с переносами фестивалей и концертов, высказал точку зрения, что в индустрии останутся только те, кто влюблен в свое дело и готов работать за меньшие деньги. То есть произойдет некий отсев кадров. Другое мнение озвучил Вася Васин из группы «Кирпичи». Он считает, что ни для кого ничего не изменится. Популярные артисты останутся популярными, а непопулярные — непопулярными. Его я тоже могу понять. Сейчас нам кажется, что происходит нечто из ряда вон выходящее, и мы видим такие слоганы, как «Мир никогда не будет прежним», хотя человек адаптируется к переменам быстрее, чем думает. Третий взгляд — Данилы Нагорного, режиссера и фотографа, с которым мы сделали уже два клипа — «Мы» и недавние «Сказки». Он отметил, что вдохновение неразрывно связано с энергетическим обменом и в изоляции творческие процессы протекают тяжелее.
Если прав Данила, по окончанию пандемии мы получим небольшой музыкальный застой. Фото: Анна Козеева Лично я отвечу издалека. У нас есть кошка, и периодически мы возим ее с собой между Коломной и Москвой. Всю дорогу, сидя в изящной бирюзовой переноске, она скребется и орет. Я с высоты своего человеческого интеллекта рассуждаю: «Зачем так шуметь?
То есть моя аудитория — это я несколько лет назад. Молодежь — наиболее подвижная группа населения, они ходят на концерты. А кто слушает нас дома, я не знаю. Возможно, домохозяйки или пенсионеры.
Но все мои представления о других людях строятся вокруг собственного опыта. Даже если я придумаю мифического персонажа, он будет похож на меня. Маме нравятся некоторые песни, некоторые её пугают, а некоторые и пугают, и нравятся одновременно. На концерты она не ходит, но следит и комментирует. Не могу сказать, что появление группы ознаменовало перелом. Группа стала естественным развитием событий. Честно говоря, мои ожидания были даже поскромнее. Все идет своим чередом событий или все же существуют большие стремления и вклад в стремительное развитие популярности группы? Это мне совсем не интересно.
Чтобы дописать пластинку, Диме даже пришлось уйти со своей офисной работы, и оно того стоило. Из той самой маленькой собаки из мема они практически в одночасье превратились в большую собаку, которая теперь разрывает столичные фестивали а-ля «Боль» или «Дикая мята» своим безудержным робким панком. Отличительная черта «Дайте танк!
Тонкие и бьющие в самую середину, они так и норовят быть разобранными на цитаты, татуировки и статусы социальных сетей. Сам Мозжухин определяет собственную музыку как «гаражный рок для танцоров-интровертов, скучающих по русскому языку», а свои концерты — не иначе, как «балы пожилой молодежи». Именно пожилой молодежью он себя и считает.
Говорит, любит сидеть дома в объятиях жены Диляры и любимой кошки и «как пляжный пес чиллить». А ведь по нему даже и не скажешь, что он панк. Вечерний Ургант.
Дайте танк!
Насколько ты сам ощущаешь некий свой круг и как бы ты описал его признаки. Дело в том, что программа любого мероприятия чаще всего соответствует вкусу организаторов, и, таким образом, всегда получается знакомиться с группами, с которыми есть какая-то общая линия. Так, например, с «Лемондэем» мы познакомились на нашем первом концерте, еще в Коломне. А если говорить об общих признаках, то, как бы высокопарно это не прозвучало, мы просто называем вещи своими именами. Логично, что у поэзии есть разные стили.
Высокий стиль — это когда ты очень глубоко-метафорично обо всем говоришь, но есть таланты, которые наоборот выбирают более жаргонный стиль, в котором довольно грубо выражаются любые темы, может быть, даже самые человечные и трогательные, чтобы придать особую окраску и силу словам. Так вот группы, которые мне симпатичны, и которым, может быть, симпатичны мы, подходят к тексту как к разговору. Ведь когда ты в разговоре пытаешься что-то объяснить, рассказать, ты говоришь, как есть. Наверное, если снаружи на это смотреть, это очень заметно, и цепляют наших слушателей скорее всего именно эти привычные речевые обороты. В общем, я думаю, что это объединение —больше история о языке, о подходе именно к тексту. Ты не раз сравнивал вашу музыкальную деятельность с продолжительной игрой в индейцев.
Как думаешь, насколько это проникает не только в саму вашу манеру, легкость и отношение к музыке, но и в тематику текстов. Насколько в этой игре участвуют и сами слушатели? Тут нужен ответ в двух частях. На тему игры я думал вообще о семантике и о том, что слово «игра» применяется и к музыкантам, и к детям в равной степени. Нет отдельного слова для того, чтобы поиграть в кубики и поиграть на гитаре. Выходит, что музыка — это игра уже по определению.
И, в принципе, человек в бытовых условиях, когда ему нужно выживать, питаться, строить жилище и т. Это в бытовом смысле является развлечением, забавой. И для меня очень важно не превращать эту забаву в средство выживания. Поэтому большая часть нашей группы помимо репетиций ходит на какую-то обычную работу, и музыка становится своеобразной отдушиной.
Дмитрий мозжухин из дайте танк (!): биография и личная жизнь
Российская группа «Дайте танк (!)» образована в 2007 году в Коломне Дмитрием Мозжухиным (вокал, гитара и баян) и Александром Романкиным (гитара, клавиши и труба). Читайте последние новости о Дайте танк за 2024 год. Дмитрий Мозжухин – автор песен и художественный руководитель ансамбля «Дайте танк (!)». На своем вебинаре Дмитрий расскажет о тонкостях работы над музыкальным альбомом и объяснит, почему для создания. «Дайте танк (!)» — российская рок-группа из подмосковной Коломны, основанная Дмитрием Мозжухиным и Александром Романкиным в 2007 году. Группа "Дайте танк (!)" образовалась в 2007 году в подмосковном городе Коломна. Долгожданный гость «Русского альбома» — возможно, один из самых внимательных сегодня к лирике музыкантов — Дмитрий Мозжухин, фронтмен группы «Дайте танк (!)». "Луховинь" Новости Луховицкого района.
танк дмитрия мозжухина (!)
Сейчас мы выступаем на площадках побольше, и историческая справедливость восстановилась смеется — я опять далеко от зрителей и могу почувствовать себя в безопасности. У вас в описании группы написано «гаражный рок для танцоров-интровертов, скучающих по русскому языку». А были ли причины по нему соскучиться? Эта формулировка на самом деле очень старая: она сопровождала выход альбома «Сохранить как» в 2013 году. Тогда стереотипная модная группа была либо зарубежной, либо псевдозарубежной. Если модники рождались в России, они делали вид, что это нелепая случайность, и пели по-английски на экспорт. Возможно, эта фраза устарела.
Сейчас никто не стесняется петь на русском, и некоторые делают это хорошо. То есть сейчас с русским языком вообще нет проблем? Круто, что он перестал демонизироваться. Это странно, когда русская группа с русским мировоззрением начинает русские мысли выражать на чужом языке просто потому, что он лучше звучит. У меня нет привычки понимать, о чем поют иностранцы: я могу абстрагироваться от поэзии и наслаждаться грувом. Но я не смогу полюбить песню с кошмарным русским текстом, даже если все остальное сделано прекрасно.
Ты логоцентричный человек? Кстати, нет. Дело тут не в логоцентризме, а в том, что музыкальная композиция состоит из определенного набора инструментов. И ты их считываешь тем или иным образом. Вокал играет несколько ролей одновременно. Он может задавать настроение, вести мелодию и передавать информацию.
Если информация считывается, я не могу ее игнорировать. Каждое лишнее слово — как фальшивая нота или удар мимо ритма. Еще о русском языке. Ты очевидно изящно работаешь не только с содержанием, но и формой слога, и на выходе получаются чуть ли не двойные рифмы, речитатив и другие вещи, которые не лишние в хип-хопе. А есть песня «Неудержимые», где есть еще и трещотки. Возникает ощущение, что ты следишь за современным хип-хопом.
Это так? Скорее нет, чем да. К счастью, сейчас у каждого есть право на свой плейлист и свое определение «главной музыки». Я в курсе некоторых имен, появляющихся в медиапространстве, но пристально не слежу. Я слушаю музыку для удовольствия, а не для слежки. Ты назвал ключевой музыкальный жанр 2018-го мем-рэпом, потому что «выигрывает тот, чей мем долговечнее, но бородатые анекдоты все равно никого не смешат, поэтому публика быстро переключает внимание», и в то же время гитарную музыку назвал «чуть более консервативной, которая по старинке пытается завести с ветреным слушателем серьезные отношения».
В чем проблема? Под мем-рэпом имелась в виду какая-то сиюминутная вещь. Анекдот на злобу дня. Он может быть очень смешным, но его нельзя постоянно рассказывать одним и тем же людям. У меня другой подход. Я стараюсь не заигрывать с трендами, чтобы сделать произведения долговечнее.
Будем откровенны, в нас нет модности. Все сдержанно и консервативно. Но это плата за мою амбициозную попытку остаться вне времени. Если я сейчас побегу использовать автотюн, может быть, в день релиза будут это звучать современно, а год спустя — нелепо. Или с самого начала нелепо. Вас начали крутить по «Нашему радио» и называют русским роком.
Тебя не раздражает словосочетание «русский рок» по отношению к своей группе? Это ответственное звание, на самом деле. Например, группа «Труд» изначально писала в жанровой графе у себя в паблике «русский рок». Я считаю, что это прикольно, потому что оба слова валидны — и «русский», и «рок». Почему они должны вместе означать что-то плохое? Это к вопросу о многолетней стигме, которая есть вокруг этого словосочетания.
Я думаю, многие люди прямо сейчас слушают Цоя, показывают «козу» и ничего не знают о стигме. У каждого свой плейлист. Летом мы выступали на фестивале «Кинопробы», и визуально он не меньше «Боли». Правда, там на нас все разошлись смеется. Человек в маске из клипов.
Не могу не спросить — как среда, в которой ты рос и жил, повлияла на лирического героя и его мысли? Во-первых, когда мы начинали играть в индейцев, вокруг не было других индейцев. Мои друзья музыкой не увлекались, и среди знакомых не было авторитетов, которые послужили бы примером для подражания. Интернета тогда тоже не было.
Отсюда вырос настоящий DIY. Я все придумывал и делал интуитивно, руководствуясь собственными представлениями о прекрасном. В-вторых, у меня было много личного пространства. В Коломне можно запросто прогуляться пять минут от дома, оказаться наедине с собой и разжечь костер. Так мы и проводим время с друзьями — жжем костры неподалеку от кремля, как в песне «Я». В деревне вообще кругом поля. Она недалеко, в Московской области, рядом с Луховицами. Забавное наблюдение: люди, давно живущие в деревне, разговаривают друг с другом издалека. Присмотрись, если будет возможность.
Они могут выйти из дома, встать у забора и перекрикиваться с соседом через дорогу. Фактор личного пространства отражается и на концертах: когда я только начинал что-то петь на людях, мне было неловко, потому что все были очень близко. Моя зона комфорта была нарушена. Сейчас мы выступаем на площадках побольше, и историческая справедливость восстановилась смеется — я опять далеко от зрителей и могу почувствовать себя в безопасности. У вас в описании группы написано «гаражный рок для танцоров-интровертов, скучающих по русскому языку». А были ли причины по нему соскучиться? Эта формулировка на самом деле очень старая: она сопровождала выход альбома «Сохранить как» в 2013 году. Тогда стереотипная модная группа была либо зарубежной, либо псевдозарубежной. Если модники рождались в России, они делали вид, что это нелепая случайность, и пели по-английски на экспорт.
Возможно, эта фраза устарела. Сейчас никто не стесняется петь на русском, и некоторые делают это хорошо. То есть сейчас с русским языком вообще нет проблем? Круто, что он перестал демонизироваться. Это странно, когда русская группа с русским мировоззрением начинает русские мысли выражать на чужом языке просто потому, что он лучше звучит. У меня нет привычки понимать, о чем поют иностранцы: я могу абстрагироваться от поэзии и наслаждаться грувом. Но я не смогу полюбить песню с кошмарным русским текстом, даже если все остальное сделано прекрасно. Ты логоцентричный человек? Кстати, нет.
Дело тут не в логоцентризме, а в том, что музыкальная композиция состоит из определенного набора инструментов. И ты их считываешь тем или иным образом. Вокал играет несколько ролей одновременно. Он может задавать настроение, вести мелодию и передавать информацию. Если информация считывается, я не могу ее игнорировать. Каждое лишнее слово — как фальшивая нота или удар мимо ритма. Еще о русском языке. Ты очевидно изящно работаешь не только с содержанием, но и формой слога, и на выходе получаются чуть ли не двойные рифмы, речитатив и другие вещи, которые не лишние в хип-хопе. А есть песня «Неудержимые», где есть еще и трещотки.
Возникает ощущение, что ты следишь за современным хип-хопом. Это так? Скорее нет, чем да. К счастью, сейчас у каждого есть право на свой плейлист и свое определение «главной музыки». Я в курсе некоторых имен, появляющихся в медиапространстве, но пристально не слежу. Я слушаю музыку для удовольствия, а не для слежки. Ты назвал ключевой музыкальный жанр 2018-го мем-рэпом, потому что «выигрывает тот, чей мем долговечнее, но бородатые анекдоты все равно никого не смешат, поэтому публика быстро переключает внимание», и в то же время гитарную музыку назвал «чуть более консервативной, которая по старинке пытается завести с ветреным слушателем серьезные отношения». В чем проблема? Под мем-рэпом имелась в виду какая-то сиюминутная вещь.
Анекдот на злобу дня. Он может быть очень смешным, но его нельзя постоянно рассказывать одним и тем же людям. У меня другой подход. Я стараюсь не заигрывать с трендами, чтобы сделать произведения долговечнее. Будем откровенны, в нас нет модности.
А плейлист с музыкой из выпуска вы найдете здесь Apple Music , здесь Spotify и здесь «Яндекс. Его можно послушать на Apple Music , в «Яндекс.
Музыке» , во «ВКонтакте» и в «Одноклассниках» раз и два.
Как говорит лидер группы Дмитрий Мозжухин, альбом получился «про выбор жизненного пути». Но если обобщать, он о том, что человеко-часы — это не только единица измерения рабочего времени, но единица измерения всей жизни. Если смотреть под этим углом, можно призадуматься. Оказывается, мы сами заключаем себя в рамки! Мир придет нам на помощь, стоит лишь сбежать от рутины: «Таится чудо в любом пустяке…» — заметим ли мы это?
Группа «Дайте танк (!) сделает подарок ведущему „Квартирника НТВ у Маргулиса“»
Это наш ежегодный костюмированный концерт, главным украшением которого являются зрители. Приходите в лучших нарядах! Дмитрий Мозжухин: «Похоже, возможности человеческого тела поистине безграничны. Однако мы рекомендуем вам есть, не торопясь», - посоветовал музыкант. Дмитрий Мозжухин: «Мы желаем сайгакам богатства и процветания на новом месте жительства, а вам, дорогие радиослушатели, не бояться выходить из зоны комфорта», - сказал он.
Логично, что у поэзии есть разные стили. Высокий стиль — это когда ты очень глубоко-метафорично обо всем говоришь, но есть таланты, которые наоборот выбирают более жаргонный стиль, в котором довольно грубо выражаются любые темы, может быть, даже самые человечные и трогательные, чтобы придать особую окраску и силу словам. Так вот группы, которые мне симпатичны, и которым, может быть, симпатичны мы, подходят к тексту как к разговору.
Ведь когда ты в разговоре пытаешься что-то объяснить, рассказать, ты говоришь, как есть. Наверное, если снаружи на это смотреть, это очень заметно, и цепляют наших слушателей скорее всего именно эти привычные речевые обороты. В общем, я думаю, что это объединение —больше история о языке, о подходе именно к тексту. Ты не раз сравнивал вашу музыкальную деятельность с продолжительной игрой в индейцев. Как думаешь, насколько это проникает не только в саму вашу манеру, легкость и отношение к музыке, но и в тематику текстов. Насколько в этой игре участвуют и сами слушатели? Тут нужен ответ в двух частях.
На тему игры я думал вообще о семантике и о том, что слово «игра» применяется и к музыкантам, и к детям в равной степени. Нет отдельного слова для того, чтобы поиграть в кубики и поиграть на гитаре. Выходит, что музыка — это игра уже по определению. И, в принципе, человек в бытовых условиях, когда ему нужно выживать, питаться, строить жилище и т. Это в бытовом смысле является развлечением, забавой. И для меня очень важно не превращать эту забаву в средство выживания. Поэтому большая часть нашей группы помимо репетиций ходит на какую-то обычную работу, и музыка становится своеобразной отдушиной.
И это в итоге остается игрой в той степени, в которой дети развлекают себя, чтобы познать мир, и взрослые развлекаются, чтобы выразить то, что у них внутри. Это касательно того, почему мы говорим, что «игра затянулась». А если говорить о том, как в этом участвуют слушатели, — если честно, я об этом специально не думаю вообще. Я ориентируюсь на свой вкус и с трудом представляю, как это смотрится со стороны.
Группа «Дайте танк! Дмитрий Мозжухин: «Лично мы стараемся пользоваться долговечными тряпичными сумками и даже распространяем их в качестве сувенирной продукции», - отметил музыкант. Документ был продан на аукционе за 4 миллиона 420 тысяч долларов. Дмитрий Мозжухин: «Пора и нам навести порядок в подсобных помещениях! Кстати, ценность могут представлять не только исторические бумаги, но и предметы гардероба.
Что ж, в неприспособленных к речи устах паразитами оказываются любые слова. Всё это звучит довольно забавно, но даже от 12-минутного мюзикла мы были вправе ожидать большего стилистического разнообразия. По ходу прослушивания возникает ощущение, что Дмитрий Мозжухин вдохновлялся интеллектуальным рэпом 2H Company и «Макулатуры», и в интервью лидер «Дайте танк» подтвердил, что даже приглашал Михаила Феничева поучаствовать. Тот, правда, не согласился, но читку Мозжухина похвалил. Доказывая, что «в речитатив можно уместить любое количество слов на любую тему», Дмитрий немного не учёл того, что этот метод требует от слушателя очень серьёзной концентрации.
Как группа «Изоизоляция» стала хитом фейсбука в карантинный период
- Дайте танк певец: истории из жизни известного артиста -
- Дайте танк (!) новая волна в музыке молодых романтиков | Улитка на склоне | Дзен
- Как группа «Изоизоляция» стала хитом фейсбука в карантинный период
- Мозжухин | Рабкор.ру
- Что еще почитать
Дмитрий Мозжухин // Создание популярной музыки из подручных материалов
Российская группа «Дайте танк (!)» образована в 2007 году в Коломне Дмитрием Мозжухиным и Александром Романкиным. Дайте танк — все актуальные новости на ModernRock. "Люди". Вечерний Ургант. дмитрий мозжухин дайте танк Группа «Дайте Танк (!)» – один из наиболее популярных современных музыкальных коллективов России. В эту субботу гостем нового выпуска «Квартирника НТВ у Маргулиса» станет российская группа Дайте танк (!), которая была основана Дмитрием Мозжухиным и Александром Романкиным в 2007 году.
Дайте танк певец: истории из жизни известного артиста
Основан Дмитрием Мозжухиным и Александром Романкиным в 2007 году. Дмитрий Мозжухин рассказывает, как решился уволиться с хорошей работы ради записи нового альбома, делится любимыми книгами и. Новости по тегу: Дайте Танк. «Дайте танк (!)» — российская рок-группа из подмосковной Коломны, основанная Дмитрием Мозжухиным и Александром Романкиным в 2007 году.