Новости делимобиль владелец

новости, подкасты, интервью, стартапы, все о бизнесе в журнале для предпринимателей Inc. Russia. Каршеринг «Делимобиль» хочет выйти на биржу в 2023 г., рассказал в интервью РБК основатель и основной владелец сервиса Винченцо Трани. Компания «Каршеринг Руссия», работающая под брендом «Делимобиль», подвела итоги 2023 года. 100% «Каршеринг Руссия» принадлежит ООО «Делимобиль Холдинг», владельцем которого, по данным Rusprofile, является люксембургская Delimobil Holding S.A. Поэтому давайте изучим Делимобиль подробнее и посмотрим есть ли там такой же потенциал как в Whoosh и есть ли смысл принимать участие в IPO.

Каршеринг «Делимобиль» пополнят 25 тыс электромобилей «Атом»

Делимобиль — это как своя машина, только не платишь за бензин, мойку и городские парковки. Делимобиль (dʲɪˈlʲimɐˈbʲilʲ) — российский сервис краткосрочной аренды автомобилей, запущенный в 2015 году[3][4]. «Делимобиль» работает в ряде городов России. "Делимобиль" завершил размещение облигаций на 4,5 млрд рублей. ПАО "Каршеринг Руссия" (Делимобиль) опубликовало годовую бухгалтерскую отчётность по РСБУ за 2023 год. Компания «Каршеринг Руссия», работающая под брендом «Делимобиль», подвела итоги 2023 года. По данным газеты «Ведомости», владелец крупнейшего в России сервиса поминутной аренды автомобилей «Делимобиль» – ООО «Микро капитал групп» купило 100% старейшей в России.

Основатель «Делимобиля» Винченцо Трани объяснил продолжение инвестиций в Россию

Каршеринговый сервис «Делимобиль» продолжит свою деятельность в России, а его основатель итальянец Винченцо Трани не рассматривает вариант ухода с местного рынка. Каршеринговый сервис «Делимобиль» продолжит свою деятельность в России, а его основатель итальянец Винченцо Трани не рассматривает вариант ухода с местного рынка. Делимобиль — это как своя машина, только не платишь за бензин, мойку и городские парковки. Генеральный директор Делимобиля Елена Бехтина отметила, что динамика спроса почти вдвое опережает средний показатель 2023 года. Новости и аналитика.

«Делимобиль» обновил «Сказку»: опция стала доступна с самой первой поездки

Как утверждают источники «Коммерсанта», в связи с кризисом сервис «Сберавтоподписка» сокращает присутствие на рынке и повышает цены. В самом сервисе, как пишет издание, заявили, что компания испытывает общие для рынка сложности. Однако в поступившем в AdIndex на следующий день после выхода новости сообщении от пресс-службы «Сберавтоподписки» компания настаивает на том, что у нее нет проблем и она не сокращает присутствие на рынке. Выручка ООО «Энитайм» в 2021 году составила 408,8 млн руб. Обновление 06 июня 2022, 11:23.

Если же говорить об изменениях в поведении пользователей, исходя из аналитики поездок, то очевидно, что клиенты соскучились по свободе, городской жизни и по движению. Сейчас многие ездят на природу, в парки, просят длинные зоны завершения аренды. И еще они хотят развлекаться. На сегодняшний день клиенты Москвы и других городов чаще всего совершают поездки в гастрокластеры, бары, рестораны. На стыке каршерингового бизнеса и развлечений появился новый тренд — драйв-ин-кинотеатры, куда люди приезжают на автомобилях и, как герои американских фильмов 60-х годов, сидят в машинах, едят поп-корн, пьют колу и смотрят фильмы. Большинство наших клиентов — миллениалы, для которых встреча с этими группами вживую стала знаковым событием после окончания пандемии.

Появление такого формата — наглядный пример моментальной подстройки бизнеса под интересы клиентов и изменения внешних условий работы. Каршеринг сегодня стал адаптивным, как конструктор. Такой подход позволяет быстро интегрироваться в различные проекты и создавать новые. Как пандемия повлияла на работу самой компании? Как вы выживали, лишившись каршеринга в крупных городах на несколько месяцев? Это было управление неопределенностью в состоянии постоянного стресса. Прекрасная тренировка для команды. Теперь мы можем все. Вовлеченность, креативность, инициативность и гибкость команды — все эти качества очень помогли в работе. Эффективность «Делимобиля» только выросла.

Когда сервис был временно приостановлен в Москве и Петербурге, мы быстро переориентировались на два направления. Во-первых, трансформировали каршеринг в доставку. В период карантина, когда эта услуга имела колоссально высокий спрос, а мощности логистических компаний были ограничены, наши автомобили пришли на помощь. Так мы помогли их бизнесу не потерять своих клиентов, а нашему автопарку избежать простоя. Второе направление — благотворительность. Мы выделяли свои машины под разные социальные проекты, предоставляли автомобили волонтерам. Важное преимущество каршеринга в том, что это платформенный бизнес и его можно быстро адаптировать под разные потребности. Сложно ли было перейти на удаленку? Совсем нет, потому что в ДНК нашего бренда заложены диджитальность, скорость и гибкость. Сначала мы, как и все, испытали шок от резкого изменения условий работы, и справиться с ним удалось только общими усилиями команды.

Каршеринг — это, с одной стороны, диджитал-продукт, с другой — автосервис, с третьей — «флот», который ездит по городу. Первое время очень мешал психологический фактор: отсутствие живого общения, эмпатии, как будто ты проживаешь постоянный день сурка. Работая дистанционно, важно продолжать обмениваться идеями, поддерживать огонь в команде, «танцевать с бубном» в хорошем смысле этого слова, поддерживать позитив и компенсировать людям отсутствие человеческого контакта. Нужна правильная мотивация. Для каждого и для всех. Как вы мотивируете свою команду? И мы мотивируем команду, и команда мотивирует нас. В «Делимобиле» работают люди разных поколений и культур, от 20-летних специалистов по диджитал-интеграциям и IT-гениев до 40-летних инженеров и конструкторов в нашем собственном сервисном центре Smart Mobility Management, и к каждому из них должен быть свой подход. Но объединяют нас, конечно, ценности, основная из которых Sharing is Caring англ. Делиться значит заботиться.

Есть много рабочих инструментов для того, чтобы каждый чувствовал себя частью команды — от мотивационных цитат на стенах в офисе, встреч с интересными людьми, коворкинг-зоны, библиотеки, до книг и личного примера, но если человек не любит свое дело, то любые «прививки» в виде книг будут действовать непродолжительное время или вообще не действовать. Единственный действенный метод — набирать таких людей, которые будут гореть идеей, вдохновляться проектами, коллективной работой и получать от нее удовольствие.

Сейчас Делимобиль доступен в 11 городах. Выручка выше результата за 2020—2022 годы. Долговая нагрузка умеренная, и в планах снижать её, что позитивно для дивидендов. Прямых конкурентов на площадке нет, кроме таких диверсифицированных компаний как Яндекс.

И они продолжат делать это.

Он добавил, что в «Делимобиле» осознают необходимость запуска сервиса в городах, где компания еще не присутствует. Международный бизнес покидает Россию на фоне специальной операции на Украине. Она началась 24 февраля и продолжается до сих пор. По данным Йельского университета, отечественный рынок уже покинула почти тысяча компаний.

Каршеринг Делимобиль поделился финансовыми результатами за первое полугодие 2023 года

Но акционером он оставался и не исключено, что дистанцировался от «Делимобиля» только для того, чтобы его репутация русофоба не помешала вести бизнес. Любовью к транспортной тематике дышит и Анастасия Ракова. В 2021 году АО « Тюменская транспортная система » выиграло тендер на 283 млн рублей на обслуживание паркоматов в Москве. Про главного московского транспортника Максима Ликсутова в этом контексте и говорить нечего — и сам, и через бывшую супругу, и через хороших знакомых он в разное время контролировал весьма серьёзные активы , так или иначе связанные с городским транспортом. Любовь по расчёту В 2020 году на рекламной странице «Коммерсанта» вышла статья с занятным заголовком «"Делимобиль": статистика Департамента транспорта полностью отражает общую ситуацию на рынке».

Это что-то новое во взаимоотношениях бизнеса и власти: за свой собственный счёт компания разве только в любви к Максиму Ликсутову не признаётся — всё остальное там есть. Как есть и основания для этой любви. Ведь именно Ликсутов санкционировал проведение транспортной реформы по нехитрой схеме: Доводим цены на парковку до безумного уровня. Организуем систему эвакуаторного террора.

Создаем систему каршеринга с довольно высокими тарифами, но бесплатной парковкой. Дальше система начинает подпитывать себя сама.

Все это говорит о том, что после сложнейшего 2022 года, мы сумели перестроить бизнес-процессы и оптимизировать их, чтобы оставаться надежным и доступным сервисом для миллионов. Основной фокус менеджмента компании остается неизменным - рост и рентабельность бизнеса».

Автопарк компании насчитывает более 24,2 тысячи машин. О возможности проведения публичного размещения акций «Делимобиль» задумался давно — еще в 2021 году. Тогда сервис хотел разместиться на Московской и Нью-Йоркской биржах. В мае 2022 года в интервью «Интерфаксу» основатель сервиса Винченцо Трани говорил о возможности проведения IPO в течение двух лет.

А в сентябре 2023 года гендиректор «Делимобиля» Елена Бехтина утверждала, что в «краткосрочной перспективе» что, по ее словам, подразумевает, скорее, годовой интервал видит компанию публичной с акциями, торгуемыми на Московской бирже цитата по «Интерфакс».

Торги начнутся ориентировочно 3 ноября. Что такое «Делимобиль» Каршеринг — это краткосрочная аренда автомобилей с поминутной оплатой. У нее есть сервис подписки для долгосрочной аренды автомобилей от 1 дня до 1 года Anytime Prime. У каждого из сервисов свое мобильное приложение, в котором можно выбрать и арендовать машину. Всего в них зарегистрированы 7,1 млн пользователей. Автомобили сервиса оснащены устройствами IoT интернет вещей , которые передают данные о поведении водителя за рулем и состоянии авто в режиме реального времени. Еще одно направление — сервис доставки для бизнеса. Компания запустила его весной 2020 г. В 2020 г.

Как себя чувствует рынок Каршеринг появился в России в 2012 г. Правительство Москвы предоставляет сервисам каршеринга и такси субсидии 300 млн руб. Например, стоимость парковочного места за 2020 г. На конец прошлого года в 26 городах России работало около 20 операторов каршеринга с суммарным автопарком 45 300 автомобилей. Будет расти и проникновение каршеринга: если в 2020 г.

IPO Делимобиль: стоит ли игра свеч?

«Делимобиль» опубликовал финансовые результаты за 2023 г. Как прошлый год сложился для компании? Делимобиль отчитался за 9 месяцев 2023 года Выручка АО Каршеринг Руссия (Делимобиль) выросла на 31%.
«Делимобиль» заработал почти 2 млрд рублей | Новости | АвтоБизнесРевю Делимобиль изучает возможность выхода в другие крупные российские города, всего в течение этого года планируем выйти ещё минимум в два новых региона.

Основатель «Делимобиля» Винченцо Трани объяснил продолжение инвестиций в Россию

В МВД весной тоже говорили, что «автомобилями каршеринга пользуются преступники и несовершеннолетние подростки без прав» и «сервис нужно регулировать на законодательном уровне». Насколько велика проблема и нужно ли регулирование? От него зависит, получим мы льготы или нет операторам каршеринга продают абонементы на парковку по цене в десять раз ниже, чем рядовым автомобилистам, — за 30 000 рублей на машину в год. Там говорят, что мы делаем хорошо, а что — не очень. Мы с властями идём друг другу навстречу. Так, мы по первому требованию отдаём необходимую МВД информацию. Поэтому, если преступник для своих дел использует каршеринг, он поступает очень глупо. В свою очередь, МВД помогает нам: когда инспекторы останавливают наших клиентов, просят показать аккаунт, чтобы убедиться, что за рулём именно тот человек, который зарегистрировался в нашем сервисе. По закону инспекторы не обязаны это делать, но помогают нам, потому что наши интересы по части безопасности совпадают.

Кстати, на одном из таких совещаний чиновники предложили установить в машины камеры с функцией распознавания лица. Нам идея понравилась, мы сейчас тестируем такую технологию. Система автоматически сверяет лицо севшего за руль человека с фотографией, которую владелец аккаунта загрузил при регистрации. Когда мы поймём, что технология работает стабильно, оснастим ею все наши автомобили. Часть II. Как вы уговорили их инвестировать в Россию? Например, когда летом были митинги по выборам, The Financial Times связала их не с политическим процессом, а с экономикой. Газета написала, что люди вышли, потому что им кушать нечего.

Но на следующий день Fitch поднял рейтинги России — это иллюстрирует, что люди бизнеса умеют читать газеты между строк, видят реальную ситуацию и понимают её по-другому. Я пять раз в году организую для богатых западных инвесторов туры по российским городам. Они смотрят на страну своими глазами. И даже после таких событий, как война с Грузией или присоединение Крыма, они реинвестируют капиталы в Россию. Как правило, я представляю инвесторам три-четыре цифры средние зарплаты, пенсии, количество проданных автомобилей , которые показывают экономическое положение в России до 2000 года, после 2001 года и в настоящий момент. Цифры говорят сами за себя лучше любой интерпретации. А это рекорд за последние шесть лет. Теперь это одна из основных целей нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство».

По вашим наблюдениям, происходит ли потепление бизнес-климата? Часто говорят, что движение идёт в обратную сторону. Раньше коррупция была повсеместна — от гаишника на улице до госслужащего любого ведомства. Сейчас я и мои партнёры по бизнесу не испытываем давления со стороны власти в наших повседневных задачах. Коррупция, может быть, существует как некий лоббизм на каком-то определённом уровне. Но это более цивилизованно и чувствуется в меньшей степени, чем раньше. В России есть свои особенности — сильное влияние государства на разные отрасли. С одной стороны, в силу развития государства невозможно было сделать иначе, с другой стороны, это очень ограничивает свободу действий.

Мой бизнес не столкнулся с какими-то огромными трудностями.

Я могу назвать книги, которые постоянно лежат у меня на столе, они не только про мотивацию, а в целом будут полезны руководителю. Сильные стороны сотрудников на службе бизнеса», «Принципы. Жизнь и работа», «Железный человек есть в каждом», «Поколение селфи. Кто такие миллениалы». А еще у нас в компании работает система букшеринга — мы обмениваемся книгами, читаем их, а потом даем друг другу обратную связь.

Это создает единое информационное поле между сотрудниками. Шеринговую экономику придумало поколение миллениалов. Для них делиться, пользоваться, а не владеть — привычно, чего не скажешь о поколении зумеров, выросших в «сытые нулевые», как и для «иксов», для которых автомобиль — это статус. Эти поколенческие особенности как-то влияют на бизнес, на маркетинговую стратегию? Конечно, мы учитываем эти особенности. Да, действительно, драйвером шеринг-экономики во всем мире выступает поколение миллениалов, но особенность каршерингового бизнеса в том, что, в отличие от других бизнесов шеринг-культуры, он находится на стыке разных интересов и, по большому счету, может удовлетворить потребности разных поколений.

Для более старшей аудитории каршеринг — это решение вопроса передвижения в рамках всей транспортной инфраструктуры города, наравне с такси или общественным транспортом. Зумеры выбирают нас, потому что для них играет большую роль эмоциональная связь с брендом. Поэтому на самом деле каршерингом пользуются все, потому что он по-разному привлекателен для разных аудиторий. Кто-то найдет очень правильную историю про заботу об окружающей среде. Кто-то — очень низкую стоимость минуты, сравнит это с такси и воспользуется каршерингом. А третьего привлечет возможность тестировать разные классы автомобилей, в том числе и люксовые.

В нашу группу входит бренд Anytime prime — сервис подписки на машины премиального сегмента, который отличается от каршеринга. Если каршеринг ориентирован на краткосрочную аренду с поминутной тарификацией, то люксовые автомобили арендуют на неделю, месяц и даже год. Это обходится гораздо дешевле, чем покупка машины в кредит или содержание своего собственного Gelandewagen или Porsche. Такие автомобили не брендированы каршерингом, и их можно менять в течение срока подписки, тестируя разные модели. Ваши ключевые конкуренты на рынке — представители глобальных российских компаний, которые делают бизнес «все в одном», в одном приложении: и еду заказать, и найти ближайший магазин, и машину арендовать заодно или вызвать такси — как хочешь. Это ваше преимущество или минус?

Не сложно бороться с компаниями, которые в заказ яичницы запихивают аренду машины? Мы с большой любовью и уважением относимся к нашим конкурентам и воспринимаем их как спарринг-партнеров в хорошем смысле. Мы вместе делаем жизнь наших клиентов лучше, а экосистему городов — свободнее и чище. Конкуренция — это хорошо не только для клиента, но и для бизнеса, она мотивирует и не дает расслабляться. Эволюционируя, мы создаем собственную экосистему. Вся коммуникация происходит в формате «человек — человек», напрямую.

Несмотря на все достижения в диджитал-сфере, живое общение с клиентом никто не отменял. Наш бизнес построен на человеческом общении и отношении. И в этом тоже наше преимущество. Мы ведем прямой диалог с нашими клиентами во всех каналах коммуникации, получаем от них фидбэк по всем нашим инициативам, просим их быть нашими «тайными покупателями». Я лично отсматриваю все сообщения в соцсетях, особенно если они носят негативный характер. Наш сервис — это не просто аренда транспортного средства, а онлайн-платформа с элементами искусственного интеллекта.

И одна из наших основных задач — снижение аварийности на дороге. У нас как у каршеринга для этого есть все инструменты. Телематическое оборудование, установленное в каждом делимобиле, а также IT-системы, которые анализируют показания этого оборудования, позволяют нам в режиме реального времени контролировать манеру вождения и соблюдение правил дорожного движения.

Среди последних лидерами роста спроса на каршеринг стали Казань, Самара, Тула, Новосибирск. Поездки между городами в 2023 году выросли в более чем в шесть раз по сравнению с 2022 годом, — отметила генеральный директор «Делимобиля» Елена Бехтина. По ее словам, в апреле «Делимобиль» начала работу в Сочи, увеличив число городов присутствия до 11.

Несмотря на убытки Интересно, что, несмотря на то что компания зарабатывает деньги и является лидером рынка, официально «Каршеринг Руссия» считается убыточной. В начале июля компания заявила, что в 2021 году ее чистый убыток был на уровне 437 млн рублей. Правда, в самой компании пояснили, что всему виной выплаты акционерам. Если бы их не было, то удалось бы показать чистую прибыль. Если смотреть на чистую прибыль, то компания действительно выглядит убыточной. Однако это не единственный показатель, по которому оценивается бизнес. Есть разные уровни эффективности: кто-то смотрит на чистую прибыль, кто-то — на операционную, кто-то — на прибыль до налогов. У «Каршеринг Руссия» чистая прибыль отрицательная, зато другие виды положительные. Для инвестора это знак, что компания может зарабатывать деньги. При такой выручке то, что компания хочет привлечь 50 млрд рублей с помощью облигаций, говорит о ее масштабных планах. Судя по всему, «Каршеринг Руссия» планирует кратный рост бизнеса, тем более что основания для такого оптимизма есть. Компания растет, что вселяет определенную уверенность инвесторам.

"Делимобиль" не выплатит дивиденды по итогам 2023 года

Поэтому давайте изучим Делимобиль подробнее и посмотрим есть ли там такой же потенциал как в Whoosh и есть ли смысл принимать участие в IPO. В шоу «Теперь Я Босс!» генеральный директор «Делимобиля» Елена Бехтина и владелец маленькой каршеринговой компании на несколько дней поменялись местами. В заключение выражу мнение: Делимобиль – довольно качественная “история роста”, подтверждающая свои амбиции и перспективы динамикой своих показателей. На российском фондовом рынке очередная премьера: сервис каршеринга «Делимобиль» начал прием заявок на покупку американских депози.

«Делимобиль» опять хочет денег. Что нам с этим делать?

А что у него с бизнесом? Компания хочет разместить свои акции на бирже NYSE. Параметры размещения пока неизвестны. Делимобиль располагает автопарком в 18,4 тыс. О намерениях выйти на IPO руководство Делимобиля заявляло еще в 2019 году. Кому принадлежит Делимобиль? Структура акционеров Делимобиля представлена на рис. Драйверы роста и основные риски В проспекте IPO компания перечислила ряд драйверов роста своего бизнеса.

Директор обоих юрлиц — Елена Бехтина, но до последнего времени «Делимобиль холдингом» управлял Винченцо Трани, президент Итало-российской торговой палаты, основатель «Делимобиля» и основное контролирующее лицо люксембургской компании. Он давно живёт в России и напоказ выставляет любовь к нашей стране. Любовь эта, судя по финансовой отчётности, обходится ему в копеечку. По данным « Руспрофайла », ООО «Каршеринг Руссия» отличалось финансовой неустойчивостью, рисками платежеспособности и низкой эффективностью. Оценка компании состоит сплошь из красных восклицательных знаков, указывающих на нездоровое ведение дел: «зависимость от кредиторов», «недостаточная обеспеченность собственными средствами», «низкая ликвидность», «неэффективность вложений», «низкая рентабельность по чистой прибыли». Последний пункт вообще впечатляет: при выручке в 13 млрд руб. А ещё совсем недавно «Делимобиль» трижды подряд декларировал убытки по итогам года.

Финансовый отчёт компании за первое полугодие 2023 года тоже не впечатляет. Обязательств у компании — на 21 млрд рублей, капитала всего 3,5 млрд плюс есть ещё 19 млрд рублей внеоборотных активов. Забавно, что «Москоу Пост», пытаясь разобраться в указанном документе, называет миллиарды миллионами — нет, у «Делимобиля» всё не настолько плохо, чтобы выживать с 3,5 миллионами на счету. Коллег, впрочем, можно понять: в своей отчётности российская компания по американской традиции использует запятые вместо пробелов для разделения разрядов длинных чисел.

Общий размер IPO составил 4,2 млрд руб. По итогам размещения капитализация «Делимобиля» составит 46,6 млрд рублей — с учетом привлеченных в ходе IPO средств.

Привлеченные средства «Делимобиль» направит на дальнейшее развитие бизнеса, снижение долговой нагрузки, общекорпоративные цели.

Prime в РФ развивается сервис аренды автомобилей по подписке. Суммарно парк холдинга насчитает более 17 тыс. Поделись своим мнением.

«Делимобиль» готовится к IPO: стоит ли инвести­ро­вать в лидера каршеринга в России

ООО "Каршеринг Руссия" (бренд Делимобиль), лидирующий оператор каршеринга в России, объявляет не аудированные финансовые результаты за шесть месяцев. В 2021 году «Делимобиль» уже пытался выйти на IPO на Лондонской бирже, но попытка с треском провалилась. «Делимобиль» решил получить статус публичной компании и провести допэмиссию.

Делимобиль: обзор финансовых результатов за 2023 г.

«Делимобиль» готовится к IPO: стоит ли инвести­ро­вать в лидера каршеринга в России «Делимобиль» увеличил чистую прибыль в 2023 году в 2,4 раза.
Каршеринг «Делимобиль» привлек 4,2 млрд рублей в ходе IPO С 11 ноября у операторов каршеринга Делимобиль и Anytime Prime новый генеральный директор.
Основатель «Делимобиля» Винченцо Трани объяснил продолжение инвестиций в Россию - ВОНавто Каршеринг «Делимобиль» запустил в Москве в 2015 году русско-итальянский предприниматель Винченцо Трани.
«Делимобиль» показал прибыль Интерфакс: ПАО "Каршеринг Руссия", предоставляющее услуги под брендом "Делимобиль", в I квартале 2024 года нарастило автопарк на 34% до 26,88 тыс.
«Делимобиль» опубликовал финансовые результаты за 2023 г. Как прошлый год сложился для компании? В краткосрочной перспективе инвестирование в «Делимобиль» — хорошее вложение, ведь он — лидер рынка, отмечает гендиректор Vector Market Research Дмитрий Чумаков.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий