Кровать Askona Amelia с подъёмным механизмом Экотекс Venge — привлекательная деталь, которая поможет воплотить вашу интерьерную идею, создать неповторимую атмосферу в вашем доме. Askona / Кровать AmeLia с ПМ купить за 43 975 р на 100СП. Ткани: Brera, Iris, Dumont. ***цвет нужно выбрать, цвета представлены в отдельной коллекции.
ОТКРЫТИЕ ASKONA HOME
Консультанты Askona покажут вам товар онлайн и ответят на любые вопросы. Рейтинг 4,8 на основе 337 оценок и 148 отзывов о мягкой мебели «Аскона Дисконт», Аннино, Москва, МКАД, 32-й километр, вл4. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. В корзину 195 ₽. Двуспальная кровать 158.
«Аскона» откроет второй гипермаркет Askona Home в Воронеже
Отделку кровати Rafaella выполняют из арпатека, искусственной кожи, замши или атласа. Третья модель Stefano характеризуется плавностью линий и строгим дизайном. Стильное низкое изголовье позволяет реализовать самые смелые дизайнерские идеи. При отделке кровати также используются такие материалы, как арпатек, искусственная кожа и замша. Рекомендованная толщина матраса составляет 22 см. Кровати могут быть выполнены в следующих размерах — 200x120, 200x140, 200x160, 200x180, 200x200 см.
Она доступна в трех размерах 90х200, 140х200, 160х200. У кровати съемные чехлы из износостойких тканей, в четырёх цветах: светло-бежевом, зеленом, пыльно-розовом и темно-синем.
На этот раз мы довольно долго выбирали диван. Обойдя кучу разных магазинов, мы наконец-то нашли для себя то что искали, а именно диван от Асконы Antares. От … Читать далее.
Ножки кровати изготовлены в виде угловых опор усиленной прочности и повышенной устойчивости. Цвет опор «хром», «орех» или «венге» Вы можете выбрать по своему усмотрению. More details.
Чудо кровать от Аскона. Хотели бы себе такую?
Во-первых, «Аскона» входит в тройку крупнейших компаний российского мебельного рынка не только по оборотам выручка 55 млрд. Во-вторых, компания имеет высококлассную экспертизу в ритейле, активно проводит цифровую трансформацию всех процессов и расширяет свое присутствие на зарубежных рынках. В-третьих, «Аскона» не скрывала, что рано или поздно она намерена «выйти из спальни» и усилить свои позиции на российском рынке домашнего обустройства за счет освоения новых товарных категорий. Открытие Askona Home вылилось в череду громких празднеств с приглашением звезд Еще до пандемии «Аскона» активно экспериментировала с розничными концептами и форматами, присматриваясь к рынкам за пределами знакомого ей сектора товаров для сна. В 2019-м году довольно удачно «выстрелил» проект «Аскона. Кухни», в рамках которого было открыто пять специализированных студий в Москве.
Одновременно с этим, начались проработки по концепту Askona Home, для развития которого даже пригласили бывшую команду сети MediaMarkt. В Askona Home вернули кухонную товарную группу, которую «Аскона» успешно тестировала еще в 2019-м году Пандемия covid-19, вызвавшая серьезное переформатирование потребительских привычек, поставила на «стоп» новые розничные проекты. Однако от самой идеи расширения товарных групп в компании не отказались. В течение трех лет «Аскона» оттачивала свои навыки в управлении новыми категориями в рамках основного проекта — магазина товаров для сна. В конце 2021-го о планах по запуску крупного формата-пятитысячника сообщил FCP media генеральный директор «Асконы» Александр Манёнок.
К тому времени компания уже сформировала новую проектную команду. С начала 2022-го года подготовка к запуску нового проекта велась в активном режиме, а после событий 24 февраля, вызвавших массовый исход европейских компаний из России, эта работа только усилилась. В «Асконе» осознавали перспективы освободившегося рынка, который оценивался в 150 млрд. В мерчандайзинговом профиле Askona Home реализованы разнообразные интерьерные решения Проект готовился в строгой секретности. Лишь в мае 2023-го Александр Манёнок опубликовал своих социальных сетях снимок локации будущего магазина.
Им оказался цокольный этаж ТРЦ Columbus, крупнейшего торгового-развлекательного комплекса на юге Москвы. Ранее эту площадку занимал магазин спортивной одежды «Декатлон». Отраслевые специалисты смогли сами посмотреть на результаты почти годовой работы команды. В мерчандайзинговом профиле Askona Home реализованы интерьерные решения в комнатах, интерьерные решения в типовых квартирах и зона товаров для дома и декора, но и этот принцип выкладки — распространенное в ритейле явление. Владимир Корчагов — CEO B2C Россия и СНГ «Асконы» — В магазине Askona Home покупателю предлагается полный ассортимент товаров домашнего обустройства, начиная от мебели любой категории и заканчивая столовыми приборами, мы работаем над интерьерными идеями, здесь также имеются кафе и зона отдыха для детей и взрослых, но на этом внешнее сходство с «Икеа» заканчивается, — говорит Владимир Корчагов.
Наша концепция подразумевает более высокий ценовой сегмент: мы традиционно работаем в «среднем», «среднем плюсе» с заходом в «премиум», что, в свою очередь, требует глубокой консультационной экспертизы продавцов. Эконом — это всегда «красный океан», где ты можешь дифференцироваться только ценой, но никак не качеством продукции, клиентским опытом и знанием продуктов. В мерчандайзинговом профиле Askona Home реализованы решения для обустройства типовых квартир Уже сегодня в Askona Home внедрено множество целевых сервисов.
В 2019 год на рынке появилось «умное» спальное место, теперь настала очередь «умной» спальной системы с мониторингом и анализом здоровья сна под названием Askona iSense. Основные параметры работы этой системы — мониторинг качества сна, индивидуальная подстройка жесткости матраса, трансформация основания, позволяющая отдыхать не только во время сна, а также интеграция системы с приложением Askona Sleep. Мониторинг качества сна базируется на специальных датчиках Sleep Track, которыми оснащен смарт-матрас iSense. Встроенные датчики способны проводить комплексную диагностику сна: узнавать его глубину, идентифицировать различные фазы, выявлять алгоритм, оценивать дыхательные процессы, сердцебиение и ряд других параметров. Полученные данные позволяют сделать анализ качества сна и дать рекомендации по его улучшению в приложении Askona Sleep. Новые разработки также помогут отслеживать параметры функционирования дыхательной системы.
Она доступна в двух размерах 140х200, 160х200. В комплект входит металлический, сборный прочный каркас и эргономичное основание, которое обеспечивает равномерное распределение веса и опору для матраса. На мягкое изголовье удобно опираться для чтения или наслаждаться завтраком в выходной день.
Кровати могут быть выполнены в следующих размерах — 200x120, 200x140, 200x160, 200x180, 200x200 см. Чехлы на царгах всех трёх моделей съёмные, на липучках. Это облегчает процесс чистки и даёт возможность их обновления. Кровати Askona могут комплектоваться как ортопедическими основаниями, разборными деревянными решётками класса люкс с узкими ламелями из берёзового бруса, так и подъёмным механизмом с ортопедическим латовым настилом, а также ящиком для хранения белья. Все модели комплектуются высокопрочными металлизированными ножками общей высотой 8 см. Производитель — Askona, Россия.
Кровать с подъемным механизмом Askona Simona Экотекс Venge
Гипермаркет мебели и товаров для дома Askona Home открыл свои двери: первым посетителем нового пространства стал Филипп Киркоров. Кровать Askona Amelia с подъёмным механизмом Экотекс Venge — привлекательная деталь, которая поможет воплотить вашу интерьерную идею, создать неповторимую атмосферу в вашем доме. Если вы ищете кровать доминика аскона, которая привнесет в ваш дом нотку норвежского стиля, обратите внимание на мебель.
Диваны Askona
Но при покупке кровати у потребителей отсутствует ассоциация с брендом и выбор происходит среди конкурентов по критериям цены, дизайна, удобства и скорости доставки (Askona имеет более узкую линейку товаров и более высокий средний чек). Консультанты Askona покажут вам товар онлайн и ответят на любые вопросы. Диван кровать аккордеон Доминик Парма 160 рогожка светло-серый.
Кровати Мир матрасов
Мы аккуратно трансформируем компанию из чистого эксперта сна, не теряя эту компетенцию, в компанию-лидера по мебели и товарам для дома», — прокомментировал Владимир Корчагов, исполнительный директор розничного бизнеса Askona Россия и СНГ. Концепция гипермаркета основана на идее создания уютного дома и комфортного жилого пространства, где каждый сможет найти готовые интерьерные решения в разной стилистике. Оставаясь экспертом в области здорового сна, помимо решений для спальни Askona Home предложит своим покупателям стильные и продуманные проекты кухонь, гостиных и детских комнат.
Пышная спинка кровати Доменико Люкс отличается прямым и гладким рельефом. В качестве декора выступает рамка-валик по всему периметру изголовья, что придает кровати особый сдержанный шик. Ножки кровати изготовлены в виде угловых опор усиленной прочности и повышенной устойчивости.
Во-вторых, сейчас перед Askona стоит задача трансформации из производственной компании в эксперта в области здорового сна, а также создание полноценной экосистемы товаров для здорового сна. Предполагается, что система iSense станет ядром этой экосистемы.
На следующем этапе планируется создать «комнату для сна» — более масштабная задумка, чем спальня. Третья причина — это тренд на персонализацию товаров и услуг. В семейной жизни при выборе спальных мест супругам часто приходится идти на компромиссы. Разработка Askona дает возможность индивидуальной настройки жесткости спального места для каждой половины матраса, а в будущем станет возможной индивидуальная настройка системы подогрева или охлаждения своей части спального места.
Первая — в сентябре в московском "Афимолле" мы запустили отдельный формат Askona Kids площадью 192 кв. Там представлена только продукция для детей, но, помимо товаров для сна, больше мебельных комплектов и эмоциональные товары, например игрушки и посуда. Второй проект — отдельный магазин формата "Аскона текстиль и декор", открыли в начале декабря в Москве в торговом центре "МЕГА Белая Дача", его площадь — 187 кв. В следующем году будем продолжать развивать эти направления. С точки зрения других показателей могу сказать, что мы наблюдаем хорошую динамику и EBITDA, и чистой прибыли, которая растет более быстрыми темпами, чем выручка. Рост есть во всех направлениях и каналах продаж, и мы запланировали достаточное количество инициатив с точки зрения развития бизнеса.
В первую очередь мы планируем расширение собственной розничной сети, а также увеличение количества и переформатирование магазинов наших франчайзи. Причем не только в России, но и в странах Ближнего Востока и Африки. Что это означает: протестировав различные гипотезы и поняв финансовую выгоду, мы выставили требования к франчайзи по расширению площадей магазинов. Продуктовый портфель увеличивается, клиент, посмотрев сайт, ожидает увидеть новый ассортимент и на полках тоже. В августе прошлого года средняя площадь партнерского салона франчайзи составляла всего 115 кв. Мы встретились с партнерами, договорились о дальнейших действиях, и уже к концу 2022 года средняя площадь достигла 127 кв. В течение всего 2023 года мы продолжали глобальный проект с расширением площадей, подобного которому в истории компании не было никогда. Было реализовано 70 проектов по переформатированию действующих торговых точек и открытиям магазинов большей площади. Причем если до прошлого года у нас во франчайзинговой сети был только один магазин площадью более 600 кв. Наши франчайзи расширяются, и первые отзывы крайне положительные.
Бизнес за счет этого также растет кратно. Не важно, в каком магазине человек совершает покупки — он должен видеть высокую представленность товаров как на сайте, так и в наших собственных и в партнерских магазинах. Обязательны единые стандарты сервиса — как финансовые, так и логистические. У нас единая ценовая политика и в онлайне, и в офлайне, за редким исключением, когда магазины территориально удалены, — это касается Сибири и Дальнего Востока, когда, к сожалению, объективно возникает логистический фактор. Поэтому наша работа с партнерами и направлена на такую унификацию предложения. Если продолжать говорить о наших планах в части продаж на маркетплейсах, мы продолжим развивать не только собственные бренды Askona и buyson — с последним мы вышли на онлайн-площадки несколько лет назад. Кроме того, мы производим СТМ товары собственных торговых марок — прим.
Отзывы про кровать Askona Amelia Экотекс Venge 200x140
- Королева cпальни: кровать Askona
- Кровать Доминика Аскона: полезные советы и отзывы для правильного выбора
- ДИВАН КРОВАТЬ Askona Amani
- Askona - каталог 2022-2023 в интернет магазине
- Кровать Domenico Askona 140×200 с Подъёмным механизмом
- Кровать двухспальная askona domenico 140/200
Королева cпальни: кровать Askona
Супер аскона,собирать одно удовольствие,как Лего, качество отличное,подъемный механизм отличный. Посреди этого буйства слухов и домыслов полное молчание хранила «Аскона», которую журналисты упоминали как одного из наиболее вероятных бенефициаров наследия легендарного бренда. в наличии с быстрой доставкой по всей России Отзывы реальных покупателей, фото, характеристики и скидки в интернет-магазине OZON (869830297).
Кровать Аскона Кровать 200x160 Альма Тк. Рико светло-серый
Кровать доминика с блоком Аскона на маркетплейсе «» представлены в максимальном ассортименте. Приобрели кровать Доминика в цвете Скай вельвет с матрасом. Главная» Идеальная кровать» Кровать Доминика Аскона: полезные советы и отзывы для правильного выбора. Но при покупке кровати у потребителей отсутствует ассоциация с брендом и выбор происходит среди конкурентов по критериям цены, дизайна, удобства и скорости доставки (Askona имеет более узкую линейку товаров и более высокий средний чек). Очень советую взять именно 140х200 см askona, потому что, такими характеристиками не многие могут льная кровать аскона Domenico, Тк. › Кровати › Аскона › Amelia с подъемным механизмом › 160x200.