Подростковая драма, год и производство — ориентировочно — 2000-2010, США (могу ошибаться). Gladiator, 2000. боевик, приключения, драма, 2 ч 35 мин США, Великобритания, Мальта • Ридли Скотт.
Список русских фильмов 1990-ых и 2000-ых годов. Драмы.
Десятилетие 2000-х годов было, безусловно, одним из лучших периодов для кинематографа, поскольку многие знаменитые режиссеры выпустили свои главные. Режиссерский дебют Филиппа Янковского – драма о России 2000-х, только недавно вышедшей из экономического кризиса. Подошел к концу наш спецпроект об истории отечественного кино. В нем мы рассказывали про его основные периоды и главных авторов. Наконец мы подошли к самой с.
Американские фильмы 2000-2010 годов
Данила знал: у погибшего друга были проблемы из-за брата-хоккеиста, живущего в Америке. Данила вместе со старшим братом Виктором отправляется в США, чтобы во всём разобраться. Кинокартина быстро разлетелась на цитаты, которые многие до сих пор употребляют в своей речи.
Запросы по поводу запрещения поступили в германский рейхстаг, а также в ландтаги Пруссии, Тюрингии, Гессена. Первый раз в истории кинематографии фильм возбудил такие бурные политические страсти, привел в движение все партии большого европейского государства. Второй том своего романа «Успех», посвященный жизни Германии тех лет, Лион Фейхтвангер начинает главой о «Броненосце «Потемкин».
В этой главе он описывает огромное гипнотизирующее впечатление, произведенное фильмом на одного из героев романа, человека правых политических убеждений. Позже, в бытность свою в СССР, Фейхтвангер следующим образом объяснял, почему он включил в роман главу о «Потемкине»: «Техника «Успеха», — писал он, —требовала, чтобы я в определенном месте, по возможности наглядно, показал воздействие произведения искусства на страну и на эпоху, изображение которых я ставил себе целью. Для этого я должен был выбрать наиболее характерное произведение искусства; для меня не было сомнений, что таким произведением тогда являлся «Броненосец «Потемкин»... Он воссоздает специфику российской революции 1905 года, ощущение ее необходимости, ее энтузиазма. Этим он покоряет и колеблющихся и противников.
Воспроизвести эту его силу, увлекающую даже противника, и было моей задачей. Подобно тому как Гамлет при помощи спектакля хочет заставить короля против воли стать на его сторону, так в этой главе моей книги противник, покоренный внутренней правдой «Потемкина», принужден против воли воздать должное тем, кого он ненавидит и угнетает»1. Большой политический резонанс был вызван «Броненосцем «Потемкин» и в других европейских странах, куда ему удалось прорваться сквозь рогатки цензуры. В большинстве округов Голландии демонстрирование фильма было запрещено в Голландии цензура находится в руках местных властей , но и там, где он был разрешен, он подвергся варварской обработке. Фильму было предпослано «введение», которое гласило, что показанные в нем события возможны только в России и что в Голландии благодаря «умной политике правительства» подобные случаи исключены.
Наиболее «опасные» места сопровождались специальными «комментариями». Так, например, сцена расстрела на одесской лестнице предварялась следующей надписью: «Ужасы революции. Невинные погибают, виновники же избегают пули. Хвала богу, что мы ограждены от подобных событий». Цензура была уверена, что подобной наивной отсебятиной она обезвреживала «крамольный» фильм2.
Фильм демонстрировался в Австрии, Чехословакии, Венгрии и ряде других европейских стран. Показ «Потемкина» в Австрии в огромном венском цирке Буша превратился в демонстрацию симпатий к советскому народу. Позже картина шла в 21 крупнейшем кинотеатре Вены. Однако в большинстве стран Европы в Англии, Франции, Италии, Испании, Бельгии, Дании, Норвегии, Швеции, в прибалтийских и балканских государствах публичное демонстрирование фильма, несмотря на многочисленные протесты демократической общественности и печати, было запрещено. Когда на голландском военном корабле «Семь провинций» вспыхнуло восстание экипажа, выяснилось, что последним толчком к восстанию послужил просмотр матросами «исправленного» «Броненосца «Потемкин».
Во Франции левыми общественными организациями было организовано несколько закрытых просмотров «Потемкина» для деятелей культуры. Фильму была дана исключительно высокая оценка как этапному произведению киноискусства. Журнал «Синематографи франсэз» назвал фильм «самым прекрасным, правдивым и самым человечным из всех картин мира». По мнению журнала, «Потемкин» должен быть причислен к «величайшим созданиям реалистического искусства»1. В ответе на анкету журнала «Ревю еропеен» режиссер Кавальканти писал: «Появление «Броненосца «Потемкин» означает начало нового периода в истории кино, периода правды и жизни.
Фильм этот потрясает все устои кино»2. Об этом шедевре можно сказать, что он является первым произведением эпического жанра в кинематографии. Он возбуждает самые глубокие человеческие чувства и возводит их на моральную высоту»... В США «Потемкин» был допущен только во второстепенные кинотеатры и притом в сильно урезанном виде. Были изъяты кадры с червями в мясе, обед офицеров, многие сцены на корабле и на одесской лестнице.
Фильм был сокращен почти на одну треть. Его общественный резонанс был сильно приглушен. Однако крупнейшие мастера американской кинематографии, которым удалось видеть «Потемкина» в неурезаином виде, дали ему не менее восторженную оценку, чем их европейские коллеги. Чарли Чаплин назвал «Потемкина» самой лучшей картиной в мире»4. Дуглас Фербенкс после просмотра фильма заявил: «Это сильнейшая кинодрама, когда-либо виденная мною»5.
Можно привести десятки других высказываний в этом же духе. Фильм называли «единственным кинопроизведением за тридцать лет существования кино», «Великим событием, представляющим собой поворотный пункт в истории кинематографического искусства»... С тех пор прошло несколько десятилетий. За минувшие годы значительно обогатились техника и выразительные средства кинематографа, углубились метод и мировоззрение передовых художников, вырос общий уровень киномастерства. Однако и сейчас на наиболее авторитетных международных конкурсах классических фильмов «Броненосец «Потемкин» единодушно признается «лучшим фильмом всех времен и народов», произведением, оказавшим могучее влияние на развитие всего мирового кино.
С Появлением «Броненосца «Потемкин» заканчивался первый этап становления советского революционного кинематографа и вместе с тем утверждения кино как нового, самостоятельного искусства. В фильмах Вертова молодое кино СССР заявило о своем стремлении к тесной связи с жизнью, с действительностью, с революцией, в стремлении к правдивому отражению важнейшего из происходящего в мире. Но в ранних вертовских фильмах до «Шестой части мира» это отражение еще оставалось в пределах публицистики, не дорастая до больших художественных обобщений. В фильмах Кулешова советская игровая кинематография вплотную подошла ксознательному и последовательному применению средств собственно кинематографической образности: здесь экран из «суррогата театра» превращался в самостоятельное искусство. Но в этих фильмах революционная действительность, жизнь народа отражались поверхностно, неглубоко, внешне.
В «Броненосце «Потемкин» слились обе эти линии развития. Революционное содержание было выражено здесь в новой, свойственной только кинематографу и притом совершенной форме. В «Броненосце «Потемкин» можно обнаружить многие черты, характерные для произведений этого метода. В их числе: — яркая и открытая идейность, револю ционная целеустремленность, движущей пружиной которой бы ла величайшая любовь к человеку, гуманизм в самом широком и глубоком смысле этого слова; — последовательный реализм — правди вый и осмысленный показ существеннейших сторон жизни, художественное раскрытие движения народных масс, как основ ной силы переустройства мира, раскрытие, опирающееся на глубокое изучение фактов истории; только в том, что героем фильма были народные массы, но и в том, что каждым своим кадром он выражал волю народа к сво боде, ненависть к угнетателям, звал к борьбе. И у нас и за рубежом «Потемкин» работал на пролетарскую революцию, вооружал на борьбу за коммунистическое завтра.
Все это дает основание считать его зачинателем социалистического реализма в киноискусстве. Каковы же итоги развития советской кинематографии за первую половину двадцатых годов? Эти итоги значительны и плодотворны. Уже в начале периода под руководством Ленина были определены пути и перспективы строительства советского кино в сложных условиях новой экономической политики и начального этапа мирной созидательной работы в нашей стране. В эти годы была восстановлена, а в отдельных частях и расширена материально-техническая база кинематографии: сеть кинотеатров, кинофабрики, предприятия по обработке пленки, без чего невозможно было возобновление производства фильмов.
Параллельно была проделана большая работа по формированию и идейному воспитанию творческих кадров как из числа лучших, принявших революцию деятелей дооктябрьской кинематографии, так и.
В этом рейтинге собраны ленты всех жанров из разных стран со всего мира. Интересно, что ряд кинолент, которые не имели массовых кассовых сборов или особенно примечательны по прокату в кинотеатрах, с годами стали культовыми.
Мужчина впадает в жуткую депрессию до тех пор, пока не находит музу в лице смазливой подруги своей дочери. Вспыхнувшие чувства к Анжеле побуждают Лестерна сменить работу и заняться собой. Тайная страсть меняет Бернэма и его жизнь, в которой теперь есть место для страсти и бурных эмоций.
Российские и зарубежные фильмы и сериалы - 2000 год
Фокс и Дэвид Кэрредин. Смотрите также.
История рассказывает про американского альпиниста Арона Ралстона, отправившегося в путешествие в одиночку. Он застревает в смертельной ловушке и принимает ужасающие меры для выживания. Сам Арон выбрался и даже написал книгу «Между молотом и наковальней», в которой подробно рассказал о своем трудном путешествии.
Роль Арона Ралстона исполнил Джеймс Франко, а сам альпинист помогал создателям фильма разобраться в деталях и делился воспоминаниями. Дом Gucci Где посмотреть: IVI Длительность: 2 часа 37 минут Этот фильм нельзя назвать исторически достоверным, поскольку в нем есть художественные элементы. Однако сама история основывается на реальных событиях модного дома Gucci и книге «Дом Гуччи: Сенсационная история от убийстве, безумии, гламуре и жадности». Сюжет начинается в 1978 году и позволяет взглянуть на тайны самой известной гламурной семьи в истории. Режиссером стал известный постановщик Ридли Скотт.
Хотя в фильме много расхождений с реальной историей, за событиями ленты интересно наблюдать. Большая игра Где посмотреть: Okko Длительность: 2 часа 14 минут В основу сюжета фильма легла автобиографическая книга Молли Блум. Девушка решает завязать со спортом и жить простой жизнью. Но через какое-то время она устраивается хостес на нелегальных покерных играх, а потом сама становится организатором подпольного казино. Примечательно, что она имела связи со звездами Голливуда, криминальными авторитетами и другими богатыми людьми.
Через время деятельность Молли Блум свернули, однако на этом жизнь женщины не закончилась. Главную роль в фильме сыграла Джессика Честейн. Ранее мы рассказывали: Хотите стать автором «Эльдоблога»?
Он о потерях и о светлых моментах жизни, в которой главное, как мы знаем, «найти своих и успокоиться». Сотрудники радиостанции «Как бы радио» отправляются в круиз, во время которого готовят предвыборную кампанию для депутата. Главный герой Саша Гурьев в исполнении Константина Хабенского — журналист, пишущий о «новой» России, об абсолютно, как казалось тогда, другом мире, который только начинал зарождаться: модные вечеринки, внезапно разбогатевшие менеджеры и офисные работники, надежда на бесконечное благополучие, но в то же время — внезапное разочарование в окружающем мире. Она закончилась в реальности, но не в душе героя.
В фильме изображена Москва 2000-х и обычная московская семья.
Автор умело выстраивает сюжет, тонко исследуя моменты затишья, перемежающие взрывные по темпу, порой шокирующие эпизоды. Актер Брайан Крэнстон гармонично вписался в образ человека, для которого действие, пусть и обреченное на неудачу, лучше, чем безысходная пассивность. Митте , благодаря чему зритель в полной мере мог прочувствовать каждый момент жизни и насущные проблемы умирающего человека. Сериал балансирует на грани между черной комедией и социальной драмой, и именно это держит аудиторию в напряжении в течение всего сезона, хотя развитие событий отнюдь не назовешь стремительным. Второй сезон сериала «Во все тяжкие» — наглядный пример и доказательство того, что иногда долгое ожидание полностью оправданно. Самым известным из таких проектов впоследствии стал заслуженно обожаемый американский римейк сериала со Стивом Кареллом в главной роли. Новаторский и оказавшийся невероятно актуальным проект Джервейса и Мерчанта стал настоящим хитом. Юмор в нем рождался из неловких пауз, атмосферы напряженности и повседневных унижений, насмешек и неурядиц в жизни рядовых «белых воротничков».
Однако под слоем комедии в сериале скрыт глубокий и пристальный взгляд авторов на жизнь среднего класса, выявляющий внутреннюю опустошенность, апатию и разочарованность, присущие героям настоящей трагедии. Ключевые эпизоды: Training; Motivation; Christmas Specials. Создатели утаивали информацию, убивали персонажей, меняли актерский состав и, чтобы окончательно доказать свою непредсказуемость, устраивали игры с путешествиями во времени. В каком-то смысле чувство неудовлетворенности, преследовавшее зрителей во время просмотра, стало в то же время приносить им неподдельное удовольствие. На совместных обсуждениях фанаты часто жаловались, что многие сюжетные линии и конфликты в сериале повисают в воздухе, хотя их можно было бы легко развить и разрешить, если бы герои уделяли хотя бы немного времени конструктивным беседам. Но сериал сполна возместил эти и другие недостатки. Продюсеры проекта Деймон Линделоф и Карлтон Кьюз создали историю, объединившую континенты и сплавившую воедино множество жанров, разработали богатую и сложную мифологию с глубокой гуманистической основой. Не менее важны и яркие, запоминающиеся персонажи, каждый из которых в определенный момент понимает, что если быть достаточно терпеливым, то можно дождаться перемен, способных вывести самую трагическую судьбу к вполне счастливому финалу. Однако вскоре сериал разрушил привычные архетипы Дикого запада, обернувшись историей о жизни сообщества, о цивилизации, возникающей из жажды крови и золота, и о несовершенстве порядка, сотканного из хаоса.
С помощью намеренно театральных диалогов, огромного числа неизменных основных персонажей и незабываемой актерской игры Иэна Макшейна создатель сериала присягнул на верность таким вечным добродетелям, как порядочность и справедливость, и выразил свое восхищение свободным обществом, способным и на изощренное богохульство, и на красочную ругань. Сериал продержался всего три сезона и так и не дошел до логического финала. Но в каждую серию Милч вложил столько гуманистических идей и взглядов на мир, что его работа, без сомнения, выигрывает на фоне других более примитивных десятисезонных проектов. Как только случается нечто страшное, главной целью человека тотчас становится восстановление, возрождение утраченного. Ту же цель преследует группка несчастных выживших представителей человечества в «Звездном крейсере... Мифология сериала зачастую кажется вымученной и неубедительной и не лишена откровенных недостатков, что особенно заметно в последнем сезоне, где создатели попытались связать воедино разрозненные и очевидно неуместные сюжетные линии. Но в результате им все же удалось создать сильное и довольно цельное произведение, исследующее понятия горя, утраты и ответственности, возложенной на человеческий разум. Продюсеры считали, что «30 потрясений» явно проиграют в сравнении с хитовым проектом Аарона Соркина «Студия 60 на Сансет Стрип».
100 шикарных фильмов 2000-х, которые стоит посмотреть
Драмы, Россия, 2000—2010. По популярности. Жанры. если ты пишешь "Пятьдесят лучших российских фильмов 2000-2009", от примерно фильмов 5 там лишние. ТОП лучших биографических фильмов с 2000 по 2010 годы. Фильмы: 2000 год. Смотрите понравившийся фильм без рекламы в HD-качестве.
Американские фильмы 2000-2010 годов
Эта трогательная биографическая спортивная драма основана на книге американского писателя и журналиста Э. Дж. История генерала Максимуса, снятая Ридли Скоттом, стала одной из лучших кинолент 2000 года. Фильмы 2000 х годов русские в хорошем качестве на Tvigle. Самой лучшей драмой 2000-х годов считается фильм «История игрушек 3» (2010).
Лучшие фильмы в жанре «Драма» (США) за 2000-2010 годы
10 самых зрелищных исторических фильмов 2000-х | Трейлеры, рецензии и отзывы на лучшие драматические фильмы и сериалы 2000–2010 годов. |
В столице подвели итоги Московского международного кинофестиваля. Новости. Первый канал | Драма об отношениях взрослой женщины и юной девушки в 50-е годы ХХ века становится незаурядной благодаря игре Кейт Бланшетт и Руни Мары. |
15 лучших фильмов-драм 2023: «Сын», «Незнакомцы» и «Подвиг»
Телевизионное шоу BBC «Это жизнь! И он, наконец, смиряется с виной и горем, которые он нёс в себе в течение пяти десятилетий. Жанр: драма, фэнтези.
Однако в конце десятилетия актеру пришлось пережить непростые события, которые отразились на его актерской судьбе. Началось все с того, что он развелся с актрисой и матерью его троих сыновей Эфтон Смит. Судебные разбирательства не только опустошили его кошелек, но и повлияли на душевное состояние актера. Впоследствии он лечился от депрессии и других проблем со здоровьем, которые привели к стремительному набору веса. Но сам Брендан Фрейзер считает, что главной причиной спада его популярности стал президент Голливудской ассоциации иностранной прессы Филипп Берк. После того, как актер заявил, что однажды столкнулся с домогательствами со стороны Филиппа, его перестали звать на церемонии, а студии вычеркнули его из списков востребованных артистов.
Фредди Принц-младший Фредди Принц-младший начал покорять кинематограф в конце 1990-х. Он дебютировал в телесериале «Семейка Маттерсов», после чего получил предложение сняться в фильме Кевина Уильямсона «Я знаю, что вы сделали прошлым летом», где его партнершами по съемочной площадке стали такие знаменитые актрисы как Дженнифер Лав Хьюитт и Сара Мишель Геллар. Но настоящую мировую славу ему принесла картина 1999 года «Это все она». После этого он превратился в одного из самых востребованных молодых актеров Голливуда, а в 2000 году журнал People включил его в топ-50 самых красивых людей мира. Но вскоре Фредди наскучило быть секс-символом школьниц, и он кардинально изменил свою жизнь. Сегодня он растит двух дочерей, которые родились в браке с Сарой Мишель Геллар и весьма успешно занимается ресторанным бизнесом. Джош Хартнетт Джош Хартнетт считался одним из самых многообещающих актеров 2000-х, которого называли «новым ДиКаприо». Роли в таких картинах как «Перл-Харбор» и «Черный ястребе» мгновенно обеспечили ему статус суперзвезды, которую все ведущие режиссеры стремятся заполучить в свои фильмы.
Но как впоследствии признавался сам Хартнетт, ему совсем не нравился такой ажиотаж вокруг его персоны. Я никогда не представлял себя частью богемы».
Например, об этом снят фильм выдающегося режиссера Алексея Федорченко «Кино эпохи перемен».
Автор «Первых на Луне», «Овсянок» и «Войны Анны» в своем документальном фильме рассказывает, как Свердловская киностудия пережила девяностые, а также о бандитах, кредиторах. Обязательно оцените эту комедию, если она где-нибудь вам попадется. Мы советуем вам прочитать этот разбор.
В нем много любопытной статистики: например, какие слова фигурируют в аннотациях российских фильмов, какого пола российское кино и каких актеров любят больше всего.
Он работает в рекламном агентстве и старается изображать примерного мужа и отца. За кулисами иллюзорного счастья Лестерн скрывает недовольство своей работой, где его не жалуют, и раздражение от жены и семейной жизни в целом. Супруга героя крутит роман на стороне, его дочь увлечена своими подростковыми проблемами, в которых для него нет места.
Золотое время: 30 лучших триллеров 2000-х
Санитары, Гитлер и сосиски «Ах ты зараза! Ты голодная? Жри, падла! Уйди отсюда, уйди, дай мне с ней рассчитаться, сука! Я тебе щас устрою, падла! Откровенная речь, которая с трудом ассоциируется со строгими правилами судебных заседаний, звучит в выпуске программы «Судебные страсти» на канале ДТВ. В знаменитом выпуске о муке, который впоследствии разошелся на мемы в интернете, истец Надежда Юрина обвиняет представителя хлебопекарной компании Анну Самойлову в том, что муж Юриной при увольнении часть выплат получил не деньгами, а мукой. Мешками, по ее словам, компания заставила всю спальню в ее квартире — так, что у них с неверным супругом, которого она уличила в измене с Самойловой, «уже никакого интима нет».
Еще в одном ярком эпизоде шоу обошлось без кидания едой, однако в зал вошли санитары в белых халатах и увели ответчика и свидетеля, надев на них смирительные рубашки. Перед этим свидетель с ответчиком пытались убедить судью и всех присутствующих, что, согласно их расследованиям, Адольф Гитлер на самом деле не покончил с собой, а сбежал: по версии одного, в Антарктиду, другого — на Луну. О том, что у проекта развлекательный характер, говорил и Николай Бурделов. Однако и менее скандальные шоу такого рода на российском телевидении нередко сбавляли градус строгости. Так, в одном из выпусков программы «Час суда» судье Павлу Астахову пришлось разбираться с конфликтом старых друзей из-за съеденных на спор сосисок. Приятели вдохновились сюжетом на телевидении о канадце, который за 64 секунды съел тридцать сосисок и поставил рекорд, и решили устроить свое состязание. Истец уверял, что бывший друг обещал тысячу рублей тому, кто съест больше сосисок за минуту, а тысячу долларов — тому, кто побьет показанный по телевизору рекорд Герою шоу, по его словам, удалось поглотить целых 33 колбасных изделия за минуту, однако приятель отдал ему не все выигранные деньги — только тысячу рублей, а обещанной тысячей долларов пренебрег.
Мне до сих пор плохо», — жаловался мужчина, уверяя, что обратился в суд, так как его волнует не столько финансовая сторона вопроса, сколько «дело принципа» и «честь». Ответчик же уверял, что никакого спора на деньги не было: была лишь шуточная игра на поедание сосисок. Я не знаю, за тысячу рублей, за тысячу долларов или за тридцать три сосиски, но дружба закончилась Павел Астахов, ведущий программы «Час суда» В финале эпизода Астахов указал, что в Гражданском кодексе есть норма, согласно которой судебной защите не подлежат подобные споры и состязания. В удовлетворении иска «рекордсмену» было отказано. Нередко в судебных шоу вспыхивали конфликты в духе голливудских драм. Я все признал! В другом эпизоде этого шоу мужчина, осужденный на 21 год лишения свободы, после приговора выбежал с места и принялся кричать на судью, после чего был схвачен присутствовавшими.
Волки позорные!
Он работает в рекламном агентстве и старается изображать примерного мужа и отца. За кулисами иллюзорного счастья Лестерн скрывает недовольство своей работой, где его не жалуют, и раздражение от жены и семейной жизни в целом. Супруга героя крутит роман на стороне, его дочь увлечена своими подростковыми проблемами, в которых для него нет места.
Дотошность Мартина Скорсезе в мелочах восхищает.
Дабы научить Камэрон ловким воровским трюкам, режиссер нанял известного итальянского карманника. А сам Дэниел Дэй-Льюис, чтобы наиболее точно вжиться в роль, перед съемками слушал...
Мужчина впадает в жуткую депрессию до тех пор, пока не находит музу в лице смазливой подруги своей дочери. Вспыхнувшие чувства к Анжеле побуждают Лестерна сменить работу и заняться собой.
Тайная страсть меняет Бернэма и его жизнь, в которой теперь есть место для страсти и бурных эмоций.
Пятьдесят лучших российских фильмов 2000-2009
15 лучших фильмов-драм 2023: «Сын», «Незнакомцы» и «Подвиг» | В данной статье представлены списки топ-10 самых кассовых фильмов года, самих фильмов, вышедших в течение года и наград, полученных фильмами за 2000 год. |
Русские драмы 2000-х годов смотреть онлайн | В начале 2000-х годов такие проекты пережили всплеск славы, показывая зрителям то нелепые и неправдоподобные истории, то небывалый накал страстей. |
«Оскар»: лучшие фильмы начала 2000-х, отмеченные самой престижной премией - 7Дней.ру | Самые яркие фильмы 2000–2010 годов выпуска с высоким рейтингом — в нашей подборке. |
Фильмы: 2000 смотреть онлайн
Актёры Лестерн Бернэм - рядовой американец. Он работает в рекламном агентстве и старается изображать примерного мужа и отца. За кулисами иллюзорного счастья Лестерн скрывает недовольство своей работой, где его не жалуют, и раздражение от жены и семейной жизни в целом.
В центре сюжета картины — обаятельная девушка Оля Ирина Пегова и два ее спутника в исполнении Павла Баршака и Евгения Цыганова, очарованных своей случайной знакомой и ее тайной. Фильм, собравший в кадре звезд мастерской Фоменко, словно впитал в себя шум городских улиц, стук каблуков по асфальту и волнение флирта. Неожиданный финал «Прогулки» оставляет глубокое впечатление — такого поворота зритель вряд ли ожидал. Несмотря на магическую завязку, фильм не о волшебстве, а наоборот, о повседневной человеческой жизни, о Москве с ее бешеным темпом и огромными проспектами, о взрослении и первых чувствах. Он о потерях и о светлых моментах жизни, в которой главное, как мы знаем, «найти своих и успокоиться».
Подростковая драма, год и производство — ориентировочно — 2000-2010, США могу ошибаться. Действие происходит в небольшом городке или пригороде, годы 1980-2000 ориентировочно , больше похоже на "настоящее время".
Дотошность Мартина Скорсезе в мелочах восхищает. Дабы научить Камэрон ловким воровским трюкам, режиссер нанял известного итальянского карманника. А сам Дэниел Дэй-Льюис, чтобы наиболее точно вжиться в роль, перед съемками слушал...
Вопрос 20. Российский кинематограф 2000-2010 годов (общая характеристика)
Лучшие фильмы каждого года начиная с 2000-го, с точки зрения критиков | Gladiator, 2000. боевик, приключения, драма, 2 ч 35 мин США, Великобритания, Мальта • Ридли Скотт. |
Российские и зарубежные фильмы и сериалы - 2000 год | Фильмы: 2000 год. Смотрите понравившийся фильм без рекламы в HD-качестве. |