Новости древний арсенал где найти топливные элементы

Предпоследний топливный элемент спрятан на северо-востоке, в бункере относительно недалеко от поселения племени Банук. Первый топливный элемент можно найти в любое время, вернувшись к древним руинам, где Элой была девочкой. Квест «Древний арсенал» берется после того, как вы найдете один из топливных элементов, либо при посещении бункера, расположенного в Объятиях. Где найти топливные элементы? Узнайте в этом руководстве как открыть древний арсенал в Horizon Zero Dawn, если вас по прежнему интересует данный вопрос, то читайте далее.

Гайд Horizon Zero Dawn: где найти все топливные элементы

Котёл «РО» Котел «Ро» расположен к югу от центра карты. Он будет доступен в Horizon Zero Dawn, как только вы закончите главный квест «Искатель у врат». Он рассчитан на 12 уровень игрока. Поместите маркер на символ, чтобы показывать дорогу. Когда вы окажетесь рядом, вы откроете соответствующую миссию. Как и у Котла Сигма , вход в этот котёл охраняет группа Рыскарей. Как только избавитесь от них, спрыгните в пещеру, вход в которую находится слева от двери, там где фонарь.

Следуйте по пути к «заднему входу» котла. Прямо перед дверью растёт много лекарственных трав, возьмите их, прежде чем идти внутрь. Этот котёл становится немного сложнее с точки зрения платформинга. Войдя внутрь, вы окажетесь на уступе без пути на другую сторону зала. Используйте колесо, вращающееся влево, запрыгните на него и по нему на другую сторону. Выпустив стрелу в центр колеса, можно изменить направление этих колёс на противоположное.

Идите по дорожке, пока не дойдёте до открытой комнаты с Рыскарями. Будьте осторожны, поскольку среди них есть Лиходей. Скрытно уничтожьте Рыскарей, перехватив управление одним из них для помощи, если захотите, и расставьте ловушки, чтобы убить Лиходея. Вернитесь туда, откуда вошли, и воспользуйтесь колесом слева, чтобы запрыгнуть вверх на один из магнитных рельс, проходящих мимо, и отпустите, когда увидите справа красное пятно терминала перехвата. Он разблокирует мост на другую сторону. Используйте колесо, чтобы перейти к следующему терминалу перехвата, который выведет из строя барьерные поля.

Возвращайтесь в начало зала и снова используйте вращающееся колесо, чтобы подняться на движущиеся магнитные рельсы. Теперь вы можете довисеть до нового пролёта, где дезактивировался барьер. Спрыгните вниз, не обращая внимания на другие движущиеся части, и продолжите путь пешком. Держитесь стены слева, когда откроется комната, и обнаружится небольшое отверстие в другую маленькую комнату, полную ящиками с припасами. По дороге, вы, вероятно, столкнётесь с несколькими Рыскарями и всё. Вернитесь в новую основную комнату, соберите все лекарства и лут, разбросанные вокруг, так как следующая область полна машин.

Вы можете получить доступ к этой следующей области, перехватив управление закрытой дверью в форме треугольника в этой комнате. Внутри вы обнаружите Рыскарей, Долгоногов и Лиходеев. Имейте в виду, что Лиходеи не боятся урона от ударов. В идеале, попытаться оторвать орудие Лиходея и использовать его против остальных машин. Ваша цель — добраться до вращающегося колеса и поймать подъёмник на второй уровень, но сначала вы должны уничтожить машины. Как только вы доберетесь до второго уровня, прыгайте на магнитный рельс.

С другой стороны, вы найдёте терминал для перехвата, который создаст мост, ведущий в центр. Перехват снимает часть барьера сзади Вас. Пройдите через него и используйте два вращающихся колеса справа, чтобы добраться на другую сторону.

Заберите топливный элемент. Второй топливный элемент Третий топливный элемент Движемся по сюжету дальше. В какой-то момент Элой получит задание «Предел Мастера», в котором вам нужно осмотреть древние руины на севере игровой карты. Следуем туда, проходим по заброшенным лабораториям и поднимаемся на возвышенность. Перед тем, как активировать голографическое устройство, осмотритесь. Вы увидите неприметный подъем, если использовать который, вы сможете найти второй элемент.

Предел Мастера Если вы уже прошли квест, то просто вернитесь на метку, которая показана на скриншоте выше. Отыщите открытую поляну, на которой есть вход в бункер небольшая пещера. Теперь вам нужно сделать активным хотя-бы одно задание, так как маркер будет вести вас к выходу, и одновременно на вершину башни. Это удобно, не правда ли? Следуйте все время наверх, пока не окажетесь на самом верху. Как только поднимитесь на возвышенность, обернитесь и посмотрите на шпиль. Здесь можно подняться еще выше. Сделайте это и найдите топливный элемент. Шпиль Третий топливный элемент Четвертый топливный элемент Четвертый топливный элемент можно получить по квесту «Клад смерти».

Здесь вам также придется исследовать очередные руины.

Он начинается после нахождения вами первого топливного элемента или секретного бункера, в котором хранится уникальная броня под названием Ткач щита Ultra Weave. Для выполнения этого дополнительного задания вам нужно будет найти все ячейки питания, решить головоломки с голо-замками и забрать броню. В этом руководстве мы расскажем, как выполнить все эти задачи. Как завершить второстепенный квест Древний Арсенал Итак, первым делом вам нужно будет собрать 5 топливных элементов. Именно с помощью них и решаются головоломки, находящиеся в бункере.

Они все спрятаны в зонах основных сюжетных миссий, за исключением первого блока питания. Если вы пропустите один из этих предметов, то вы сможете в любое время вернуться за ним, поэтому не переживайте, если вам не удалось отыскать ячейку при первом попадании в ту или иную локацию.

Поэтому придётся подняться не только лишь на верхний уровень этих руин, но и там уже залезть ещё чуточку выше. Не теряйте драгоценное время и поднимайтесь выше по уцелевшей части постройки. Взбирайтесь наверх до тех пор, пока не окажитесь на небольшой площадке, открытой всем ветрам. Дальше всё просто, потому что наверху будет лежать третий элемент топлива: никаких головоломок, никаких загадок и секретов.

Так что забирайте топливо, спускайтесь вниз и отправляйтесь дальше. Четвёртое топливо - «Клад Смерти» Где и как найти четвёртый топливный элемент - расположение топлива. Хорошая новость заключается в том, что этот топливный элемент тоже расположен в северной части карты Horizon: Zero Dawn , но при этом немного ближе к землям племени Нора. В эту часть карты главная героиня вновь попадёт в ходе прохождения очередного сюжетного задания. Но перед тем как добраться до предпоследнего топливного элемента, Элой необходимо будет восстановить энергоснабжение герметичной двери, которое находится на третьем уровне локации. Причём для этого потребуется решить небольшую и не слишком сложную головоломку.

Загадка связана с блоками и регуляторами на уровень ниже дверей есть два блока по четыре регулятора. Так вот, для начала рекомендую разобраться с левым блоком регуляторов: первый регулятор должен быть поднят смотреть вверх, второй - в правую сторону, третий - в левую сторону, четвёртый - вниз. После этого переходите к блоку с правой стороны. Первые два регулятора не трогайте, а вот третий и четвёртый регуляторы должны будут быть повернуты вниз. Поэтому поднимайтесь на один уровень вверх - тут находится последний блок регуляторов. Правильный порядок будет выглядеть следующим образом: 1 - вверх, 2 - вниз, 3 - влево, 4 - вправо.

Как только сделаете всё правильно, регуляторы поменяют цвет с белого на бирюзовый. Таким образом, энергоснабжение будет восстановлено. Поэтому поднимайтесь обратно к дверям и открывайте её. За дверями героиню «встретит» предпоследний топливный элемент, поэтому можно будет отправиться за следующим, последним топливом. Наконец-таки последний топливный элемент. И вновь добыть его можно только в ходе прохождения сюжетной линии.

На этот раз главной героине предстоит отправиться в руины под названием «ГЕЯ Прайм». В этом месте необходимо уделить особое внимание , когда окажитесь около третьего уровня. Суть в том, что в определённый момент перед девушкой окажется притягательная пропасть, в которую спуститься можно будет по верёвке, хотя туда идти не следует. Перед пропастью следует повернуть в левую сторону и исследовать сначала скрытую от глаз пещеру: в неё попасть можно будет в том случае, если аккуратно спуститесь по склону горы. Пройдите внутрь и в дальнейшем двигайтесь вперёд вплоть до самого конца. В последнем помещении в комнате с правой стороны будет стоять стеллаж, на котором наконец-таки лежит последний топливный элемент.

Вместе с ним можете теперь спокойно вернуться обратно в бункер и открыть все замки, чтобы добыть шикарное снаряжение. Как пробраться в Древний арсенал? Ну что ж, теперь осталось вернуться в Древний арсенал, чтобы получить долгожданное вознаграждение. Если не помните коридоры арсенала, тогда посмотрите скриншоты ниже, которые помогут вспомнить весь путь. Когда доберётесь до нужного места и пуститесь вниз, вставляйте топливные элементы в пустые ячейки. В результате регуляторы загорятся, поэтому предстоит решить новую головоломку, чтобы открыть двери.

Итак, первый регулятор должен будет направлен вверх, второй - вправо, третий - вниз, четвёртый - влево, пятый - вверх. Как только сделаете всё правильно, откроются двери, но это ещё далеко не конец. Дальше предстоит разблокировать замок или крепления доспехов - это ещё одна простенькая головоломка, связанная с регуляторами, в которой предстоит воспользоваться оставшимися топливными элементами. Первый регулятор должен быть повёрнут - вправо, второй - влево, третий - вверх, четвёртый - вправо, пятый - снова влево. Наконец-таки после всех этих долгих мучений можно будет взять броню. Самое главное постоянно следить за цветом брони: если броня мерцает белым цветом, тогда всё в порядке.

Если красным - щита больше нет. В современной жизни химические источники тока окружают нас повсюду: это батарейки в фонариках, аккумуляторы в мобильных телефонах, водородные топливные элементы, которые уже используются в некоторых автомобилях. Бурное развитие электрохимических технологий может привести к тому, что уже в ближайшее время вместо машин на бензиновых двигателях нас будут окружать только электромобили, телефоны перестанут быстро разряжаться, а в каждом доме будет свой собственный электрогенератор на топливных элементах. Повышению эффективности электрохимических накопителей и генераторов электроэнергии посвящена одна из совместных программ Уральского федерального университета с Институтом высокотемпературной электрохимии УрО РАН, в партнерстве с которыми мы публикуем эту статью. На сегодняшний день существует множество разных типов батареек, среди которых все сложнее ориентироваться. Далеко не каждому очевидно, чем аккумулятор отличается от суперконденсатора и почему водородный топливный элемент можно использовать, не опасаясь нанести вред окружающей среде.

В этой статье мы расскажем о том, как для получения электроэнергии используются химические реакции, в чем разница между основными типами современных химических источников тока и какие перспективы открываются перед электрохимической энергетикой. Химия как источник электричества Сначала разберемся, почему химическую энергию вообще можно использовать для получения электричества. Все дело в том, что при окислительно-восстановительных реакциях происходит перенос электронов между двумя разными ионами. Если две половины химической реакции разнести в пространстве, чтобы окисление и восстановление проходили отдельно друг от друга, то можно сделать так, чтобы электрон, который отрывается от одного иона, не сразу попадал на второй, а сначала прошел по заранее заданному для него пути. Такую реакцию можно использовать как источник электрического тока. Действие традиционного гальванического элемента основано на реакциях восстановления и окисления металлов с разной активностью.

Например, классической ячейкой является гальванический элемент, в котором происходит окисление цинка и восстановление меди. Реакции восстановления и окисления проходят, соответственно, на катоде и аноде. А чтобы ионы меди и цинка не попадали на «чужую территорию», где они могут прореагировать друг с другом непосредственно, между анодом и катодом обычно помещают специальную мембрану. В результате между электродами возникает разность потенциалов. Если соединить электроды, например, с лампочкой, то в получившейся электрической цепи начинает течь ток и лампочка загорается. Схема гальванического элемента Wikimedia commons Помимо материалов анода и катода, важной составляющей химического источника тока является электролит, внутри которого движутся ионы и на границе которого с электродами протекают все электрохимические реакции.

При этом электролит не обязательно должен быть жидким - это может быть и полимерный, и керамический материал. Основным недостатком гальванического элемента является ограниченное время его работы. Как только реакция пройдет до конца то есть будет полностью израсходован весь постепенно растворяющийся анод , такой элемент просто перестанет работать. Пальчиковые щелочные батарейки Возможность перезарядки Первым шагом к расширению возможностей химических источников тока стало создание аккумулятора - источника тока, который можно перезаряжать и поэтому использовать многократно. Для этого ученые просто предложили использовать обратимые химические реакции. Полностью разрядив аккумулятор в первый раз, с помощью внешнего источника тока прошедшую в нем реакцию можно запустить в обратном направлении.

Это восстановит исходное состояние, так что после перезарядки батарею можно будет использовать заново. Автомобильный свинцово-кислотный аккумулятор На сегодня создано много различных типов аккумуляторов, которые отличаются типом происходящей в них химической реакции. Наиболее распространенными типами аккумуляторов являются свинцово-кислотные или просто свинцовые аккумуляторы, в основе которых лежит реакция окисления-восстановления свинца. Такие устройства обладают довольно длительным сроком службы, а их энергоемкость составляет до 60 ватт-часов на килограмм. Еще более популярными в последнее время являются литий-ионные аккумуляторы, основанные на реакции окисления-восстановления лития. Энергоемкость современных литий-ионных аккумуляторов сейчас превышает 250 ватт-часов на килограмм.

Литий-ионный аккумулятор для мобильного телефона Основными проблемами литий-ионных аккумуляторов являются их небольшая эффективность при отрицательных температурах, быстрое старение и повышенная взрывоопасность. А из-за того, что металлический литий очень активно реагирует с водой с образованием газообразного водорода и при горении аккумулятора выделяется кислород, самовозгорание литий-ионного аккумулятора очень тяжело поддается традиционным способам пожаротушения. Для того чтобы повысить безопасность такого аккумулятора и ускорить время его зарядки, ученые предлагают материал катода, воспрепятствовав образованию дендритных литиевых структур, а в электролит добавить вещества, которые образование взрывоопасных структур, и компоненты, возгорание на ранних стадиях. Твердый электролит В качестве другого менее очевидного способа повышения эффективности и безопасности батарей, химики предложили не ограничиваться в химических источниках тока жидкими электролитами, а создать полностью твердотельный источник тока. В таких устройствах вообще нет жидких компонентов, а есть слоистая структура из твердого анода, твердого катода и твердого же электролита между ними. Электролит при этом одновременно выполняет и функцию мембраны.

Носителями заряда в твердом электролите могут быть различные ионы - в зависимости от его состава и тех реакций, которые проходят на аноде и катоде. Водородные топливные элементы Возможность перезарядки и специальные меры безопасности делают аккумуляторы значительно более перспективными источниками тока, чем обычные батарейки, но все равно каждый аккумулятор содержит внутри себя ограниченное количество реагентов, а значит, и ограниченный запас энергии, и каждый раз аккумулятор необходимо заново заряжать для возобновления его работоспособности. Чтобы сделать батарейку «бесконечной», в качестве источника энергии можно использовать не те вещества, которые находятся внутри ячейки, а специально прокачиваемое через нее топливо. Лучше всего в качестве такого топлива подойдет вещество, максимально простое по составу, экологически чистое и имеющееся в достатке на Земле. Наиболее подходящее вещество такого типа - газообразный водород. Протекающая при этом реакция является своего рода обратной реакцией к реакции электролиза воды при котором под действием электрического тока вода разлагается на кислород и водород , и впервые такая схема была предложена еще в середине XIX века.

Но несмотря на то, что схема выглядит довольно простой, создать основанное на этом принципе эффективно работающее устройство - совсем не тривиальная задача. Для этого надо развести в пространстве потоки кислорода и водорода, обеспечить транспорт нужных ионов через электролит и снизить возможные потери энергии на всех этапах работы.

Восстановите подачу энергии к двери бункера horizon

Работа РКТЭ отличается от других топливных элементов. Данные элементы используют электролит из смеси расплавленных карбонатных солей. В настоящее время применяется два типа смесей: карбонат лития и карбонат калия или карбонат лития и карбонат натрия. Эти ионы проходят от катода на анод, где происходит объединение с водородом с образованием воды, диоксида углерода и свободных электронов. Данные электроны направляются по внешней электрической цепи обратно на катод, при этом генерируется электрический ток , а в качестве побочного продукта — теплота. Преимущество - возможность применять стандартные материалы листовую нержавеющую сталь и никелевый катализатор на электродах.

Побочную теплоту можно использовать для получения пара высокого давления. Высокие температуры реакции в электролите также имеют свои преимущества. Применение высоких температур требует большого времени для достижения оптимальных рабочих условий, при этом система медленнее реагирует на изменение расхода энергии. Данные характеристики позволяют использовать установки на топливных элементах с расплавленным карбонатным электролитом в условиях постоянной мощности. Высокие температуры препятствуют повреждению топливного элемента окисью углерода, «отравлению» и пр.

Топливные элементы с расплавленным карбонатным электролитом подходят для использования в больших стационарных установках. Промышленно выпускаются теплоэнергетические установки с выходной электрической мощностью 2,8 МВт. Разрабатываются установки с выходной мощностью до 100 МВт. Топливные элементы на основе фосфорной кислоты ФКТЭ Топливные элементы на основе фосфорной ортофосфорной кислоты стали первыми топливными элементами для коммерческого использования. Данный процесс был разработан в середине 60-х годов ХХ, испытания проводились с 70-х годов ХХ века.

В итоге были увеличены стабильность и рабочие показатели и снижена стоимость. Схожий процесс происходит в топливных элементах с мембраной обмена протонов МОПТЭ , в которых водород, подводимый к аноду, разделяется на протоны и электроны. Протоны проходят по электролиту и объединяются с кислородом, получаемым из воздуха, на катоде с образованием воды. Электроны направляются по внешней электрической цепи, при этом генерируется электрический ток. Ниже представлены реакции, в результате которых генерируется электрический ток и тепло.

Помимо этого, учитывая рабочие температуры, побочную теплоту можно быть использовать для нагрева воды и генерации пара атмосферного давления. Высокая производительность теплоэнергетических установок на топливных элементах на основе фосфорной ортофосфорной кислоты при комбинированном производстве тепловой и электрической энергии является одним из преимуществ данного вида топливных элементов. Простая конструкция , низкая степень летучести электролита и повышенная стабильность - также преимущества таких топливных элементов. Промышленно выпускаются теплоэнергетические установки с выходной электрической мощностью до 400 кВт. Установки мощностью 11 МВт прошли соответствующие испытания.

Топливные элементы с мембраной обмена протонов МОПТЭ Топливные элементы с мембраной обмена протонов считаются самым лучшим типом топливных элементов для генерации питания транспортных средств , которое способно заменить бензиновые и дизельные двигатели внутреннего сгорания. Электролитом в этих топливных элементах является твердая полимерная мембрана тонкая пластмассовая пленка. При пропитывании водой этот полимер пропускает протоны, но не проводит электроны. Топливом является водород, а носителем заряда — ион водорода протон. На аноде молекула водорода разделяется на ион водорода протон и электроны.

Ионы водорода проходят сквозь электролит к катоду, а электроны перемещаются по внешнему кругу и производят электрическую энергию. Кислород, который берется из воздуха, подается к катоду и соединяется с электронами и ионами водорода, образуя воду. Эта особенность позволяет им быть компактными и легкими. Эти характеристики, а также возможность быстро изменить выход энергии — лишь некоторые, делающие эти топливные элементы первым кандидатом для использования в транспортных средствах. Другое преимущество в том, что электролитом является твердое, а не жидкое вещество.

Удержать газы на катоде и аноде легче с помощью твердого электролита, поэтому такие топливные элементы более дешевы при производстве. При применении твердого электролита нет таких трудностей, как ориентация, и меньше проблем из-за появления коррозии, что повышает долговечность элемента и его компонентов. Твердооксидные топливные элементы ТОТЭ Твердооксидные топливные элементы являются топливными элементами с самой высокой рабочей температурой. Для работы с такими высокими температурами используемый электролит представляет собой тонкий твердый оксид металла на керамической основе, часто сплав иттрия и циркония, который является проводником ионов кислорода О2-. Технология использования твердооксидных топливных элементов развивается с конца 50-х годов ХХ века и имеет две конфигурации: плоскостную и трубчатую.

Твердый электролит обеспечивает герметичный переход газа от одного электрода к другому, в то время как жидкие электролиты расположены в пористой подложке. Носителем заряда в топливных элементах данного типа является ион кислорода О2-. На катоде происходит разделение молекул кислорода из воздуха на ион кислорода и четыре электрона. Ионы кислорода проходят по электролиту и объединяются с водородом, при этом образуется четыре свободных электрона. Электроны направляются по внешней электрической цепи, при этом генерируется электрический ток и побочная теплота.

Помимо этого, высокие рабочие температуры позволяют осуществлять комбинированное производство тепловой и электрической энергии для генерации пара высокого давления. При таких высоких рабочих температурах не требуется преобразователь для восстановления водорода из топлива, что позволяет теплоэнергетической установке работать с относительно нечистым топливом, полученным в результате газификации угля или отработанных газов и т. Также данный топливный элемент превосходно подходит для работы с высокой мощностью, включая промышленные и крупные центральные электростанции. Промышленно выпускаются модули с выходной электрической мощностью 100 кВт.

Спрыгните с участка возле входа и поверните вправо для обнаружения треугольной двери. Взломайте ее, чтобы пройти в большой зал с пещерой и туловищем длиношея. Тут много бандитов, но они в основном прячутся от ловчих, сканирующих помещение. На выходе из подземелья вы встретите довольно много культистов, ловчих и рыскарей, так что будьте начеку. Разобравшись со всеми врагами или просто убежав от них, завершите прохождение Котла.

Где находится Котёл «Ро»? Вход в Котёл будет находиться под охраной Рыскарей, что касается самого входа — он будет расположен ниже уровня земли, поэтому главной героине предстоит аккуратно спуститься в провал. На первый взгляд может показаться, что механика Котла «Ро» довольно сложная, хотя на самом деле все эти гигантские и постоянно вращающиеся механизмы проходить довольно просто. От игрока всего лишь требуется определить, вращается ли механизм шестерня в правильную сторону, а если нет — выстрелить в центр механизма который светится , чтобы поменять направление вращения. Причём за всё время прохождения Котла «Ро» это сделать предстоит всего лишь два-три раза, но не больше. После этого необходимо запрыгнуть на гигантскую шестерёнку после прыжка девушка зацепится за один из выступов и подождать, когда Элой вновь не окажется над твёрдой поверхностью — в этот момент и нужно спрыгнуть. Ещё хочу отметить, что в ходе прохождения этого котла, будет всего одно место, где героине предстоит перепрыгнуть с одной большой шестерёнки на другую, но и это не будет слишком трудно, поэтому просто не спешите и сосредоточьтесь. Что касается врагов, то в Котле «Ро» Элой встретит не только привычных и везде обитающих Рыскарей, но и ещё Лиходеев вместе с Долгоногами, которые будут обитать в самом большом зале. Помните о том, что Лиходеи будут бояться огня и не будут любить воду, так что атаковать их следует огненными стрелами, а в случае опасности или неприятностей, прыгайте сразу в воду.

Что касается Долгоногов, то у них на груди есть просто шикарная мишень — мешок с не летальным оружием. Так что рекомендую стрелять сразу же в это место. Наконец-таки в зале с ядром Элой в очередной раз столкнётся с Рыскарями. Единственное, что может удивить — это силовое поле, закрывающее Лиходея и Щелкозуба. Я веду к тому, что Котёл «Ро» будет единственным местом, где будут сразу же два Босса, причём оба из которых уязвимы к огню. Так что возьмите это себе на заметку. Начинать бой рекомендую с Лиходея, предварительно подпалив его при помощи огненных стрел. Далее лишите его жизненно важных компонентов. Как только с первым Боссом будет покончено, переключайтесь на Щелкозуба — рекомендую целиться в мешок с охладителем находится он сразу же за нижней частью челюсти и в ёмкость с огнежаром который находится сразу за головой.

В остальном же никаких безвыходных трудностей быть не должно. После того, как враги падут, Котёл «Ро» откроет доступ к протоколам перехвата следующих механических животных: «Бизон», «Долгоног», «Скараб», «Лиходей», «Щелкозуб». Предметы для продажи в Horizon: Zero Dawn Не все предметы в игре предназначены для крафта вещей. Некоторые из них можно лишь продать торговцам за металлические осколки. К ним можно отнести: Древние кольца — можно отыскать в Древних руинах. Древний светоотражающий амулет — редкий предмет, который можно найти лишь на телах людей. Древняя зубочистка — можно отыскать в Древних руинах. Пустынное стекло — редкий предмет, который можно найти лишь на телах людей. Линзы Наблюдателя — редкий предмет, который можно найти лишь на телах наблюдателей.

Зубцевидное сердце — редкий предмет, который можно найти только на Пилозубах Sawtooth. История В старом мире Оригинальный костюм силовой брони Ультраткань состоит из экзоскелета со шлемом, толстых пластин в области торса и броневых пластин на талии и бедрах.

Вскоре путь будет свободен, поэтому остаётся взять топливный элемент, который лежит на столе и отправиться за следующим. Если какой-то момент прохождения непонятен, тогда ниже по порядку прикреплены скриншоты. Третье топливо — «Предел Мастера» Где и как найти третий топливный элемент — расположение топлива. Пришла время отправиться на север. В ходе прохождения задания «Предел Мастера» Элой предстоит внимательно исследовать и изучить гигантские руины Предтеч. Так вот в этих руинах на двенадцатом уровне будет спрятан следующий, третий топливный элемент. Поэтому придётся подняться не только лишь на верхний уровень этих руин, но и там уже залезть ещё чуточку выше.

Не теряйте драгоценное время и поднимайтесь выше по уцелевшей части постройки. Взбирайтесь наверх до тех пор, пока не окажитесь на небольшой площадке, открытой всем ветрам. Дальше всё просто, потому что наверху будет лежать третий элемент топлива: никаких головоломок, никаких загадок и секретов. Так что забирайте топливо, спускайтесь вниз и отправляйтесь дальше. Четвёртое топливо — «Клад Смерти» Где и как найти четвёртый топливный элемент — расположение топлива. Хорошая новость заключается в том, что этот топливный элемент тоже расположен в северной части карты Horizon: Zero Dawn, но при этом немного ближе к землям племени Нора. В эту часть карты главная героиня вновь попадёт в ходе прохождения очередного сюжетного задания. Но перед тем как добраться до предпоследнего топливного элемента, Элой необходимо будет восстановить энергоснабжение герметичной двери, которое находится на третьем уровне локации.

Встав с кровати, Элой последовательно пройдет через несколько комнат и в одной из них наткнется на герметичную дверь, которую нельзя открыть. Посмотрите вокруг — рядом будет вентиляционная шахта, декорированная горящими свечами. Вам туда. Он начинается, когда вы находите свой первый топливный элемент, или секретный бункер c бронёй из Ультраткани Ткач щита. Чтобы закончить его, вам нужно найти все топливные элементы, решить головоломки в бункере и взять броню. Локация «Древнего Арсенала» Бункер с доспехами находится на восточной стороне карты в Руинах к юго-западу от зоны Рыскарей и к северо-западу от Торговца. Вы можете найти их, взбираясь по скалам. На верху прыгайте вниз в дыру, не бойтесь, там будет вода. Если вы раньше охотились за Металлическими цветами, то уже должны знать о местонахождении Древнего Арсенала. Это то же самое место. Вам нужно будет собрать 5 топливных элементов, чтобы активировать голозамки и решить головоломки. Все они находятся по ходу прохождения основных миссий, за исключением первого. Если вы пропустите их в первый раз, то сможете вернуться к ним позже. Они отображаются в виде зелёных пиктограмм, когда вы рядом, и их все можно найти в старых бункерах и руинах. Топливный элемент 1: Первый элемент лежит в бункере в самом начале игры, где Элой находит свой визор. Вы не сможете добраться до него, пока Элой будет ребенком. Это можно сделать во время ее второго визита. Ищите образование сталактитов, блокирующих дверной проём. Их можно сломать копьём. Это место, где Элой просыпается, теряя всё своё снаряжение после квеста Инициации. Расположение элемента находится там же, где вы нашли своё снаряжение. Ищите запертую дверь, слева от неё есть небольшое отверстие, в которое можно войти. Проползите по нему и возьмите второй элемент. Топливный элемент 3: Этот элемент можно найти в руинах Клада Смерти в северо-восточной части карты. За дверью с тремя голозамками осмотрите ящик, чтобы найти элемент. Топливный элемент 4: Найдите этот элемент в квесте Предел Мастера. Это квест, который заканчивает Элой в полуразрушенном зале заседаний после того, как она узнаёт о происхождении машин. Посмотрите к востоку от стола. Увидите скалу, по которой можно взобраться. Продолжайте подниматься наверх, пока не найдёте четвёртый элемент. Топливный элемент 5: Вы можете взять его в квесте Павшая гора в руинах Геи-Прайм. Поговорив в мастерской с Сайленсом, за дверью, спуститесь вниз по шахте, когда выйдете из пещеры слева есть секретный путь, по которому вы можете попасть в туннель в горе. Идите туда, пока не увидите полку с последним топливным элементом. Заблудиться в руинах практически невозможно, но будьте предельно внимательны. Иногда придется спускаться по лестнице, находить двери и разбивать сталактиты. Элой отправляется в руины ГЕЯ Прайм. Будьте особенно внимательны, когда доберетесь до третьего уровня. В какой-то момент перед Элой окажется притягательная пропасть, в которую можно спуститься на веревке — вам туда не надо. Лучше поверните налево и исследуйте скрытую пещерку, в нее можно попасть, если аккуратно спуститься по склону горы. Заходите внутрь и идите вперед до самого конца. В последней комнате справа будет стеллаж, на котором лежит последний топливный элемент.

Horizon: Zero Down — Топливные Элементы. Где их найти и для чего они нужны?

Ниже мы расскажем, где нужно искать топливные элементы и как решать головоломки во время поисков и в Древнем арсенале. Главная» Новости» Древний арсенал где найти топливные элементы. Как разблокировать броню «Древний Арсенал» Топливный элемент #1: Первый элемент лежит в бункере в самом начале игры, где Элой находит свой визор. Этот топливный элемент легко найти, если знаете где искать.

Как открыть древний арсенал и где искать топливные элементы Hоrizоn Zеrо Dawn?

Ниже я поведаю о том, где и как отыскать топливные элементы, чтобы решить головоломки во время поисков и в Древнем арсенале. Как открыть древний арсенал и где искать топливные элементы Hоrizоn Zеrо Dawn? Найдите применение элементу питания. Где найти топливные элементы?

Древний арсенал где найти топливные элементы

В Horizon: Zero Dawn можно найти 5 топливных элементов для выполнение квеста Древний Арсенал, за который дают Ткач Щита — лучший сет брони в игре. Где найти все топливные элементы в Horizon Zero Dawn? Другой топливный элемент находится внутри Сердца Матери, куда вы попадаете по сюжету на первом часу игры.

Как открыть древний арсенал и где искать топливные элементы Hоrizоn Zеrо Dawn?

В игре Horizon Zero Dawn, древний арсенал и топливные элементы можно найти в различных местах. Гайд: Как открыть Древний арсенал и где искать топливные элементы – Hоrizоn: Zеrо Dawn. Топливные элементы в Horizon Zero Dawn служат ключами от хранилища с уникальными доспехами «Ткач щита» из второстепенного задания «Древний арсенал». Рассмотрим, как открыть древний арсенал и на какие критерии следует опираться. Ниже мы расскажем, где нужно искать топливные элементы и как решать головоломки во время поисков и в Древнем арсенале. Где найти топливные элементы?

Гайд Horizon: Zero Dawn — расположение топливных элементов

Предпоследний топливный элемент спрятан на северо-востоке, в бункере относительно недалеко от поселения племени Банук. По игровому миру Horizon Zero Dawn разбросано пять топливных элементов, которые необходимо собрать для завершения задания “Древний арсенал”. Видео: Древний Арсенал, как открыть дверь, восстановить подачу энергии в Horizon Zero Dawn. Где найти топливные элементы в Horizon: Zero Dawn.

Horizon Zero Dawn: где найти топливные элементы, чтобы открыть «Древний Арсенал». Древний арсенал

Возле каждой есть шкаф, в котором спрятано решение задачки. Просто просканируйте его. Две головоломки расположены на уровень ниже двери, еще одна - на том же уровне. Когда решите все три, дверь сверху откроется и вы получите свой топливный элемент. Доберитесь до места на третьем уровне, отмеченного на скриншоте ниже. Перед вами будет место, с которого нужно спуститься вниз по веревке.

Вместо этого, повернитесь налево и аккуратно спуститесь вниз по склону горы. Там вы увидите вход в пещеру. В самом конце вас будет ждать последний элемент. По ходу прохождения Horizon : Zero Dawn вы могли случайно наткнуться на так называемые "топливные элементы" , которые отображаются в особых предметах инвентаря. Но для чего они нужны и кому их сбывать?

На самом деле, сбывать их никому не нужно. Необходимы топливные элементы для того, чтобы активировать вход в древний арсенал, в котором расположена самая лучшая броня в игре. Итак, рассказываем о том, где искать элементы и как попасть в древний арсенал: Где найти топливные элементы Третий по счету топливный элемент мы сможем найти в задании "Пpeдeл Мастера". Найти предмет можно будет и позже, но раз уж история игры завела нас сюда, то и не грех прихватить ценность именно сейчас. Тем более, что путь к месту, где лежит элемент отнюдь не близкий.

Так вот, получив задание "Предел Мастера" Элой необходимо отправиться на север карты, к руинам древней цивилизации. Большая часть миссии пройдет внутри здания, где нам предстоит бегать по хитрым коридорам и карабкаться к вершине по шахтам лифта. Здесь мы просто движемся по тому пути, который нам предлагает игра ровно до тех пор, пока Элой не выберется наружу. Сюжетно нам нужно будет изучить хитроумное устройство, но с этим мы повременим. Лучше обратим внимание на высокий шпиль, на котором виднеются желтые элементы, по которым Элой сможет вскарабкаться.

Лезем до самого верха, где на небольшой платформе нас будет ждать драгоценный топливный элемент. Спуститься вниз придется по веревке, закрепленной на платформе. А дальше можно смело двигаться по сюжету вплоть до задания "Клад Смерти". Последний пятый топливный элемент можно найти опять же в руинах на севере в сюжетной миссии "Упавшая Гора". Смело движемся в том направлении, куда ведет нас игра до тех пор, пока не доберемся вот до этого места: Не вздумайте прыгать с этой балки вниз!

Здесь нам нужно повернуться налево. Там мы увидим небольшое углубление в скале, туда-то нам и надо. Они обеспечивают электроэнергией компьютеры Первого национального банка в Омахе. Они используются на некоторых общественных городских автобусах в Чикаго. Это все - топливные элементы.

Топливные элементы представляют собой электрохимические устройства, вырабатывающие электроэнергию без процесс горения - химическим путем, почти так же, как батарейки. Разница лишь в том, что в них используются другие химические вещества, водород и кислород, а продуктом химической реакции является вода. Можно использовать и природный газ, однако при использовании углеводородного топлива, конечно же, неизбежен определенный уровень выбросов двуокиси углерода. Поскольку топливные элементы могут работать с высоким КПД и без вредных выбросов , с ними связаны большие перспективы в отношении экологически рационального источника энергии, который будет способствовать снижению выбросов парниковых газов и других загрязняющих веществ. Основное препятствие на пути широкомасштабного использования топливных элементов это их высокая стоимость по сравнению с другими устройствами, вырабатывающими электричество или приводящими в движение транспортные средства.

История развития Первые топливные элементы были продемонстрированы сэром Вильямом Гровзом в 1839 г. Гровз показал, что процесс электролиза - расщепление воды на водород и кислород под действием электрического тока - обратим. То есть водород и кислород могут быть соединены химическим путем с образованием электричества. После того, как это было продемонстрировано, многие ученые бросились с усердием изучать топливные элементы, но изобретение двигателя внутреннего сгорания и развитие инфраструктуры добычи запасов нефти во второй половине девятнадцатого века оставило развитие топливных элементов далеко позади. Еще больше сдерживала развитие топливных элементов их высокая стоимость.

Всплеск развития топливных элементов пришелся на 50-е годы, когда НАСА обратилась к ним в связи с возникшей потребностью в компактном электрогенераторе для космических полетов. Были вложены соответствующие средства, и в результате полеты Apollo и Gemini были осуществлены на топливных элементах. Космические корабли также работают на топливных элементах. Топливные элементы до сих пор в значительной степени являются экспериментальной технологией, но уже несколько компаний продают их на коммерческом рынке. Только за последние почти десять лет были достигнуты значительные успехи в области коммерческой технологии топливных элементов.

Как работает топливный элемент Топливные элементы похожи на аккумуляторные батареи - они вырабатывают электричество в результате химической реакции. В отличие от этого, двигатели внутреннего сгорания сжигают топливо и таким образом вырабатывают тепло, которое затем преобразуется в механическую энергию. Если только тепло от выхлопных газов не используется каким-либо образом например, для обогрева или кондиционирования воздуха , то можно сказать, что КПД двигателя внутреннего сгорания довольно низкий. Например, ожидается, что КПД топливных элементов при использовании в транспортном средстве - проект, который сейчас находится в стадии разработки, - будет выше КПД современных типичных двигателей на бензине, используемых в автомобилях, более чем в два раза. Хотя и аккумуляторные батареи, и топливные элементы вырабатывают электричество химическим путем, они выполняют две совершенно разные функции.

Батареи - устройства с накопленной энергией: электричество, которое они вырабатывают, является результатом химической реакции вещества, которое уже находится внутри них. Топливные элементы не хранят энергию, а преобразуют часть энергии топлива, поставляемого извне, в электричество. В этом отношении топливный элемент скорее похож на обычную электростанцию. Существует несколько различных типов топливных элементов. Наипростейший топливный элемент состоит из специальной мембраны, известной как электролит.

По обе стороны мембраны нанесены порошкообразные электроды. Такая конструкция - электролит, окруженный двумя электродами, - представляет собой отдельный элемент. Водород поступает на одну сторону анод , а кислород воздух на другую катод. На каждом электроде происходят разные химические реакции. На аноде водород распадается на смесь протонов и электронов.

Работа топливного элемента основана на том, что электролит пропускает через себя протоны по направлению к катоду , а электроны - нет. Электроны движутся к катоду по внешнему проводящему контуру. Это движение электронов и есть электрический ток , который может быть использован для приведения в действие внешнего устройства , подсоединенного к топливному элементу, такого как электродвигатель или лампочка. Это устройство обычно называется "нагрузкой". В своей работе топливные элементы используют водородное топливо и кислород из воздуха.

Водород может подаваться непосредственно или путем выделения его из внешнего источника топлива, такого как природный газ, бензин или метанол. В случае внешнего источника его необходимо химически преобразовать, чтобы извлечь водород. Этот процесс называется "реформингом". Водород можно также получить из аммиака, альтернативных ресурсов, таких как газ из городских свалок и от станций очистки сточных вод , а также путем электролиза воды, при котором для разложения воды на водород и кислород используется электричество. В настоящее время большинство технологий топливных элементов, применяемых на транспорте, используют метанол.

Mercedes-Benz - Ener-G-Force, работающий на водороде При использовании автомобилей на водороде, решается проблема с хранением водорода. Строительство заправок с водородом позволит получить возможность заправки в любом месте. Тем более заправлять автомобиль водородом быстрее, чем заряжать электромобиль на заправке. Но при реализации подобных проектов столкнулись с проблемой как у электромобилей. Люди готовы «пересесть» на автомобиль на водороде, если будет инфраструктура для них. А строительство заправок начнется, если будет достаточное количество потребителей.

Поэтому опять пришли к дилемме яйца и курицы. Широкое применение топливные элементы нашли в мобильных телефонах и ноутбуках. Уже прошло то время когда телефон заряжали раз в неделю. Сейчас телефон заряжается, чуть ли не каждый день, а ноутбук без сети работает 3-4 часа. Поэтому производители мобильной техники решили синтезировать топливный элемент с телефонами и ноутбуками для зарядки и работы. Например, компания «Toshiba» в 2003г.

Он дает мощность порядка 100мВт. Опять же, та же «Toshiba» демонстрировала элемент для питания ноутбуков размером 275x75x40мм, дающий возможность компьютеру работать в течение 5 часов от одной заправки. Но некоторые производители пошли дальше. Компания «PowerTrekk» выпустила зарядное устройство с одноименным названием. PowerTrekk - первое зарядное водяное устройство в мире. Использовать его очень легко.

В PowerTrekk необходимо добавить воды, чтобы обеспечить мгновенную подачу электричества через шнур USB. Данный топливный элемент содержит кремниевый порошок и силицид натрия NaSi при смешивании с водой, данное сочетание генерирует водород. Водород смешивается с воздухом в самом топливном элементе, и он преобразует водород в электричество посредством его мембранно-протонного обмена, без вентиляторов или насосов. Она похожа по принципу действия на обычную батарейку, но отличается тем, что для ее работы необходима постоянная подача извне веществ для протекания электрохимической реакции. В топливные элементы подаются водород и кислород, а на выходе получают электричество, воду и тепло. К их достоинствам относится экологическая чистота, надёжность, долговечность и простота эксплуатации.

В отличие от обычных аккумуляторов электрохимические преобразователи могут работать практически неограниченное время, пока поступает топливо. Их не надо часами заряжать до полной зарядки. Более того, сами ячейки могут заряжать АКБ во время стоянки автомобиля с выключенным мотором. Топливная ячейка с протонной обменной мембраной работает следующим образом. Между анодом и катодом находятся специальная мембрана и катализатор с платиновым покрытием. На анод поступает водород, а на катод - кислород например, из воздуха.

На аноде водород при помощи катализатора разлагается на протоны и электроны. Протоны водорода проходят через мембрану и попадают на катод, а электроны отдаются во внешнюю цепь мембрана их не пропускает. Полученная таким образом разность потенциалов приводит к возникновению электрического тока. На стороне катода протоны водорода окисляются кислородом. В результате возникает водяной пар, который и является основным элементом выхлопных газов автомобиля. Обладая высоким КПД , РЕМ-элементы имеют один существенный недостаток - для их работы требуется чистый водород, хранение которого является достаточно серьезной проблемой.

Если будет найден такой катализатор, который заменит в этих ячейках дорогую платину, тогда сразу же будет создан дешевый топливный элемент для получения электроэнергии, а значит, мир избавится от нефтяной зависимости. Кроме того, благодаря использованию РОХ-реформера Partial Oxidation - частичное окисление такие ячейки в качестве топлива могут потреблять обычный бензин. Процесс превращения бензина непосредственно в электричество выглядит следующим образом. При этом выделяется водород и углекислый газ. Далее, также под воздействием температуры и при помощи непосредственно SOFС состоящих из пористого керамического материала на основе окиси циркония , водород окисляется кислородом, находящимся в воздухе. После получения из бензина водорода процесс протекает далее по описанному выше сценарию, с одной лишь разницей: топливная ячейка SOFC, в отличие от устройств, работающих на водороде, менее чувствительна к посторонним примесям в исходном топливе.

Так что качество бензина не должно повлиять на работоспособность топливного элемента. Высокая рабочая температура SOFC 650—800 градусов является существенным недостатком , процесс прогрева занимает около 20 минут. Зато избыточное тепло проблемы не представляет, поскольку оно полностью выводится оставшимся воздухом и выхлопными газами, производимыми реформером и самой топливной ячейкой. Это позволяет интегрировать SOFC-систему в автомобиль в виде самостоятельного устройства в термически изолированном корпусе. Модульная структура позволяет добиваться необходимого напряжения путем последовательного соединения набора стандартных ячеек. И, возможно, самое главное с точки зрения внедрения подобных устройств - в SOFC нет весьма дорогостоящих электродов на основе платины.

Именно дороговизна этих элементов является одним из препятствий в развитии и распространении технологии PEMFC. Совсем скоро точнее в начале своего увлекательного приключения главная героиня наткнётся на бункер Предтеч, который расположен совсем недалеко от земель племени «Нора». Внутри этого древнего бункера за мощной и высокотехнологичной дверью будет закрыта броня, издалека выглядящая не просто достойно, но и весьма привлекательно. Броня называется «Ткач щита» и это фактически самое лучшее снаряжение в игре. Поэтому сразу возникает куча вопросов: «Как найти и добыть броню Ткач щита? Так вот, чтобы открыть двери бункера и получить заветную броню, необходимо найти пять топливных элементов, которые в свою очередь будут разбросаны по всему игровому миру.

Ниже я поведаю о том, где и как отыскать топливные элементы, чтобы решить головоломки во время поисков и в Древнем арсенале. Всё это создано для того, чтобы облегчить ваши поиски, поэтому если какой-то момент в текстовом прохождении непонятен, тогда рекомендую посмотреть скриншоты и видеоролик. Первое топливо - «Сердце Матери» Где и как найти первый топливный элемент - расположение топлива. Итак, самый первый топливный элемент или же, проще говоря - топливо Элой сможет отыскать ещё задолго до выхода в открытый мир по заданию «Утроба Матери». Суть в том, что после задания «Инициация» что, кстати, тоже относится к сюжетной линии главная героиня окажется в местечке под названием «Сердце Матери», которое является священным местом племени Нора и обители Матриархов. Как только девушка встанет с кровати, последовательно пройдите через несколько помещений комнат , где в одной из них наткнётесь на герметичную дверь, открыть которую просто так не получится.

В этот момент настоятельно рекомендую осмотреться вокруг, потому что рядом около героини или же около дверей - как удобней находится вентиляционная шахта, причём декорированная горящими свечами в общем, вам нужно именно сюда. После того, как пройдете, определённый отрезок пути по вентиляционной шахте, героиня окажется позади запертой двери. Посмотрите на пол рядом с настенным блоком и свечами загадочного назначения - в этом месте лежит первый топливный элемент. Но если быть точнее, то после прохождения задания «Сердце Нора», поэтому рекомендую забрать топливо сейчас. Второе топливо - «Руины» Где и как найти второй топливный элемент - расположение топлива. Первое, что нужно знать, занимаясь поисками второго топлива: главная героиня уже была в этой локации, когда давным-давно провалилась в руины ещё ребёнком в самом начале игры.

Так что после прохождения задания «Инициация» придётся вспомнить глубокое детство и спуститься в это место ещё разок, чтобы добыть второй топливный элемент. Ниже представлены несколько картинок скриншотов. На первой картинке отмечен вход в руины красным цветом. Внутри руин нужно будет добраться до первого уровня - это правая нижняя область, которая будет подсвечена фиолетовым цветом на карте. Кроме этого, там будет ещё и дверь, открыть которую девушка сможет при помощи своего копья. Как только Элой пройдёт через двери, поднимайтесь по лестнице выше и при первой возможности сворачивайте в правую сторону: в глубокой юности Элой не могла пролезть через сталактиты, но теперь у неё есть полезные «игрушки», которые справятся с любой задачей.

Итак, доставайте копьё и ломайте при помощи него сталактиты. Вскоре путь будет свободен, поэтому остаётся взять топливный элемент, который лежит на столе и отправиться за следующим. Если какой-то момент прохождения непонятен, тогда ниже по порядку прикреплены скриншоты. Третье топливо - «Предел Мастера» Где и как найти третий топливный элемент - расположение топлива. Пришла время отправиться на север. В ходе прохождения задания «Предел Мастера» Элой предстоит внимательно исследовать и изучить гигантские руины Предтеч.

Так вот в этих руинах на двенадцатом уровне будет спрятан следующий, третий топливный элемент. Поэтому придётся подняться не только лишь на верхний уровень этих руин, но и там уже залезть ещё чуточку выше. Не теряйте драгоценное время и поднимайтесь выше по уцелевшей части постройки. Взбирайтесь наверх до тех пор, пока не окажитесь на небольшой площадке, открытой всем ветрам. Дальше всё просто, потому что наверху будет лежать третий элемент топлива: никаких головоломок, никаких загадок и секретов. Так что забирайте топливо, спускайтесь вниз и отправляйтесь дальше.

Четыре из пяти элементов набора брони Элой получит в ходе задания «Древний арсенал». Квест начнется после того, как отыскать первый топливный элемент в локации «Бункер». Первый топливный элемент «Бункер» находится на восточной стороне карты в руинах к юго-западу от зоны рыскарей и к северо-западу от торговца. Попасть в «Бункер» можно через дыру средь скал. В нее нужно прыгнуть. После приземления маршрут следующий: первый поворот направо, в следующей комнате — налево, снова налево и вперед к лестнице, которая ведет вниз. Спустившись на нижний уровень, перед Элой окажется дверь. Ее можно открыть копьем.

Оказавшись в комнате, нужно пройти к другой лестнице, ведущей на верхний уровень. Преграждать путь к помещению с первым топливным элементом будут сталактиты, которые можно сломать одним ударом. Разрушив их, Элой получит первый элемент и активирует квест «Древний арсенал». Это место, где Элой просыпается, теряя все свое снаряжение после испытания Инициации. Не пропустите топливный элемент во время этого квеста, так как после выхода из области ворота с доступом в эту локацию заблокируются и откроются только ближе к финалу игры уже после выполнения квеста «Сердце Норы». Топливный элемент находится там же, где Элой находит свое снаряжение после Инициации. От входа в Гору нужно идти правее. После этого нужно идти дальше, пока слева не окажется запертая дверь.

Слева от нее есть вентиляция, в которой находится второй топливный элемент. Третий топливный элемент Задание «Предел Мастера» отправит Элой к древним руинам на севере карты, где и находится третий элемент. Попав в локацию, нужно взобраться как можно высоко по башне. Элемент находится на самой вершине. Четвертый топливный элемент Его можно найти во время прохождения миссии «Клад смерти» в одноименных руинах в северной части карты мира. Чтобы добраться до цели, Элой придется решить несколько головоломок. Первая находится практически сразу около входа в катакомбы. Ответ на головоломку можно найти, просканировав хранилище данных с помощью визора: вверх, вниз, влево, вправо.

Чтобы добраться до второй загадки, нужно спуститься по балкам на нижний уровень. Решение для второй головоломки: вверх, вверх, вниз, вниз. Третья и последняя загадка находится на противоположной стороне платформы. Ее решение зашифровано в аудиосообщении: вверх, вправо, влево, вниз. После этого откроется дверь около входа в руины. За ней находится заветный топливный элемент. Пятый топливный элемент Пятый и последний топливный элемент спрятан в локации «Гей-Прайм». Его можно отыскать после выполнения задания «Павшая гора».

Достигнув задачи, «Разыщите в руинах блокиратор», после мастерской нужно будет свернуть налево. Спустившись, должна показаться пещера. Топливный элемент находится в ее конце — никаких преград на пути не будет. Завершение Собрав все топливные элементы, Элой должна отправиться в уже знакомую локацию «Бункер». Добравшись до нее, нужно прыгнуть в пропасть. После приземления в воду Элой нужно доплыть до входа в бункер. В нем лежит костюм Предтеч. Чтобы его забрать, нужно пройти дальше по коридору и активировать найденные ранее топливные элементы.

Для активации первой двери нужно вставить два элемента и решить головоломку с поворотом ключей. Ответ: вверх, вправо, вниз, влево, вверх. Пройдя через дверь, Элой должна следовать мимо брони, которая пока на стенде, вставить еще три топливных элемента и решить вторую головоломку. Ответ: вправо, влево, вверх, вправо, влево. Выполнив всю цепочку заданий, броня «Ткач Щита» разблокируется и ее разрешат забрать. Она будет помещена в инвентарь в виде ящика для распаковки.

Побочную теплоту можно использовать для получения пара высокого давления.

Высокие температуры реакции в электролите также имеют свои преимущества. Применение высоких температур требует большого времени для достижения оптимальных рабочих условий, при этом система медленнее реагирует на изменение расхода энергии. Данные характеристики позволяют использовать установки на топливных элементах с расплавленным карбонатным электролитом в условиях постоянной мощности. Высокие температуры препятствуют повреждению топливного элемента окисью углерода, «отравлению» и пр. Топливные элементы с расплавленным карбонатным электролитом подходят для использования в больших стационарных установках. Промышленно выпускаются теплоэнергетические установки с выходной электрической мощностью 2,8 МВт. Разрабатываются установки с выходной мощностью до 100 МВт.

Топливные элементы на основе фосфорной кислоты ФКТЭ Топливные элементы на основе фосфорной ортофосфорной кислоты стали первыми топливными элементами для коммерческого использования. Данный процесс был разработан в середине 60-х годов ХХ, испытания проводились с 70-х годов ХХ века. В итоге были увеличены стабильность и рабочие показатели и снижена стоимость. Схожий процесс происходит в топливных элементах с мембраной обмена протонов МОПТЭ , в которых водород, подводимый к аноду, разделяется на протоны и электроны. Протоны проходят по электролиту и объединяются с кислородом, получаемым из воздуха, на катоде с образованием воды. Электроны направляются по внешней электрической цепи, при этом генерируется электрический ток. Ниже представлены реакции, в результате которых генерируется электрический ток и тепло.

Помимо этого, учитывая рабочие температуры, побочную теплоту можно быть использовать для нагрева воды и генерации пара атмосферного давления. Высокая производительность теплоэнергетических установок на топливных элементах на основе фосфорной ортофосфорной кислоты при комбинированном производстве тепловой и электрической энергии является одним из преимуществ данного вида топливных элементов. Простая конструкция , низкая степень летучести электролита и повышенная стабильность - также преимущества таких топливных элементов. Промышленно выпускаются теплоэнергетические установки с выходной электрической мощностью до 400 кВт. Установки мощностью 11 МВт прошли соответствующие испытания. Топливные элементы с мембраной обмена протонов МОПТЭ Топливные элементы с мембраной обмена протонов считаются самым лучшим типом топливных элементов для генерации питания транспортных средств , которое способно заменить бензиновые и дизельные двигатели внутреннего сгорания. Электролитом в этих топливных элементах является твердая полимерная мембрана тонкая пластмассовая пленка.

При пропитывании водой этот полимер пропускает протоны, но не проводит электроны. Топливом является водород, а носителем заряда — ион водорода протон. На аноде молекула водорода разделяется на ион водорода протон и электроны. Ионы водорода проходят сквозь электролит к катоду, а электроны перемещаются по внешнему кругу и производят электрическую энергию. Кислород, который берется из воздуха, подается к катоду и соединяется с электронами и ионами водорода, образуя воду. Эта особенность позволяет им быть компактными и легкими. Эти характеристики, а также возможность быстро изменить выход энергии — лишь некоторые, делающие эти топливные элементы первым кандидатом для использования в транспортных средствах.

Другое преимущество в том, что электролитом является твердое, а не жидкое вещество. Удержать газы на катоде и аноде легче с помощью твердого электролита, поэтому такие топливные элементы более дешевы при производстве. При применении твердого электролита нет таких трудностей, как ориентация, и меньше проблем из-за появления коррозии, что повышает долговечность элемента и его компонентов. Твердооксидные топливные элементы ТОТЭ Твердооксидные топливные элементы являются топливными элементами с самой высокой рабочей температурой. Для работы с такими высокими температурами используемый электролит представляет собой тонкий твердый оксид металла на керамической основе, часто сплав иттрия и циркония, который является проводником ионов кислорода О2-. Технология использования твердооксидных топливных элементов развивается с конца 50-х годов ХХ века и имеет две конфигурации: плоскостную и трубчатую. Твердый электролит обеспечивает герметичный переход газа от одного электрода к другому, в то время как жидкие электролиты расположены в пористой подложке.

Носителем заряда в топливных элементах данного типа является ион кислорода О2-. На катоде происходит разделение молекул кислорода из воздуха на ион кислорода и четыре электрона. Ионы кислорода проходят по электролиту и объединяются с водородом, при этом образуется четыре свободных электрона. Электроны направляются по внешней электрической цепи, при этом генерируется электрический ток и побочная теплота. Помимо этого, высокие рабочие температуры позволяют осуществлять комбинированное производство тепловой и электрической энергии для генерации пара высокого давления. При таких высоких рабочих температурах не требуется преобразователь для восстановления водорода из топлива, что позволяет теплоэнергетической установке работать с относительно нечистым топливом, полученным в результате газификации угля или отработанных газов и т. Также данный топливный элемент превосходно подходит для работы с высокой мощностью, включая промышленные и крупные центральные электростанции.

Промышленно выпускаются модули с выходной электрической мощностью 100 кВт. Топливные элементы с прямым окислением метанола ПОМТЭ Топливные элементы с прямым окислением метанола успешно применяют в области питания мобильных телефонов, ноутбуков, а также для создания переносных источников электроэнергии, на что и нацелено будущее применение таких элементов. Устройство топливных элементов с прямым окислением метанола схоже с устройством топливных элементов с мембраной обмена протонов МОПТЭ , то есть в качестве электролита используется полимер, а в качестве носителя заряда — ион водорода протон. Но жидкий метанол CH3OH окисляется при наличии воды на аноде с выделением СО2, ионов водорода и электронов, которые направляются по внешней электрической цепи, при этом генерируется электрический ток. Ионы водорода проходят по электролиту и вступает в реакцию с кислородом из воздуха и электронами, поступающих с внешней цепи, с образованием воды на аноде. Из-за низких рабочих температур и отсутствия необходимости использовать преобразователь такие топливные элементы являются лучшим кандидатом для применения как в мобильных телефонах и других товарах широкого потребления, так и в двигателях автомобилей. Их достоинство также - небольшие габариты.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий