Вероника Ефремова | Последние публикации читать на Конте. УДК 347.4 Ефремова Вероника Евгеньевна. Уральский государственный юридический университет имени В.Ф. Яковлева Институт юстиции. Ефремова Вероника Васильевна. Версия для печати 919. Ефремова Вероника Николаевна, Ханты-Мансийск, Россия. учитель английского языка, МБОУ "Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов № 3". Ефремова Вероника (@nikky_veronika) в TikTok (тикток) | Лайки: 7.2K. Фанаты: 939. Потратила на своё обучение 300К Отпилила более 4000 рук ЦЕЛЬ 10К в ТТ.
Дело против экс-ректора ТИУ возбудили из-за долгов и кредитов университета
Чему учат в школе? А в университете? В чём наши дети опережают нас и что с этим делать? Как преодолеть разрыв между поколениями и наилучшим образом сориентир. Последние статьи с тегом: Ефремова Вероника. Эксперт: Ефремова Вероника Васильевна, ректор Тюменского индустриального университета.
Распоряжение об этом подписал глава области Александр Моор
- Крупный тюменский вуз остался без ректора
- Вероника Ефремова: В это сложное время мы должны быть вместе со своей страной – Голышманово СЕГОДНЯ
- лучшее за месяц
- Другие альбомы исполнителя
- Поставлен на паузу...
- Вероника Ефремова. Гость дня., Видео, Смотреть онлайн
Ректор ТИУ рассказала о высшем образовании, дистанте и любимых книгах
С завтрашнего дня я стану сотрудником Правительства Тюменской области», — написала будущая чиновница. Также, она призналась, что такое решение ей далось непросто, но рано или поздно приходится принимать изменения. Она пообещала, что продолжит следить за судьбой ТИУ.
Об этом сообщает информационный центр регионального правительства. Вероника Ефремова назначена на должность директора департамента образования и науки Тюменской области 25 января. Соответствующее распоряжение подписал губернатор Тюменской области Александр Моор. Ранее Ефремова возглавляла Тюменский индустриальный университет, являлась председателем Совета ректоров вузов Тюменской области.
Вероника Ефремова накануне сообщила о своей отставке , также она добавила, что переходит на работу в областное правительство, не уточнив на какую должность.
Ефремова В. Статус регистрации в качестве самозанятого: Руководитель, директор Ефремова В. Ефремова Вероника Николаевна и опосредованно связанные лица По данным, содержащимся в ЕГРЮЛ, прослеживаются следующие косвенные связи лица с российскими организациями, их руководителями, учредителями.
Электронная почта: site region-tyumen.
Для детей старше 16 лет. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности.
Вероника Ефремова
Вероника Васильевна ЕФРЕМОВА родилась в семье с богатым и интересным прошлым. Вероника Ефремова успешно возглавляла ТИУ на протяжении пяти лет. Хатаженкова Вероника. 26 июля учащаяся 9 класса школы №493 Кировского района Вероника Ефремова приглашает всех добровольцев на организованную ей акцию по раздельному сбору мусора. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Вероника Ефремова за свою деятельность получила среди сотрудников Опорного вуза прозвище "запорный ректор".
Клинический психолог и гештальт-терапевт
Об этом со ссылкой на собственные источники сообщает URA. Для того, чтобы платить зарплаты сотрудникам, вуз вынужден брать кредиты в банках. Некоторые даже отказывают.
Ведь только так мы можем рассказать, чего достигли, на что нацелены, какие у нас сейчас проблемы, какова позиция учредителя и почему именно так позиционирует себя сейчас высшее образование в Российской Федерации. Ведь если мы себя считаем флагманским вузом, мы должны нести эту политику и подтверждать свои решения словом и делом.
Я всегда говорю своим сотрудникам: «Я принята на работу в Министерство науки и высшего образования. А вы все, дорогие мои, приняты на работу ко мне в индустриальный университет». Но это все по-своему непросто. Я человек в целом скорее закрытый, мне достаточно для открытости моей семьи, но теперь целый мир — моя семья: несколько тысяч студентов и педагогов.
Какие цели и задачи у этого Совета? И сложно ли руководить теми, кто тоже привык кем-то управлять? Хотя, конечно, учитывая обязанности председателя совета, где-то приходится доминировать... Сам совет — это ассоциативный орган взаимодействия, некая площадка коммуникации ректоров.
Я четвертый по счету председатель, ранее председателем Совета ректоров Тюменской области был наш министр Валерий Фальков. В Совете мы в том числе и проводники региональной политики, ведь наш регион крайне сложно построен как федеративное подразделение: нам нужно соблюсти интересы трех губернаторов, разных подведомственных вузов. Нам нужно в конце концов договориться, как поделить между собой емкость нашего регионального рынка, чтобы не было ненужных упражнений в области конкуренции. Нам важно уметь кооперироваться, объединяться, что-то разделять между собой.
На этой же площадке зародился ещё до меня НОЦ. С Западно-Сибирским межрегиональным научно-образовательным центром мирового уровня мы попали в первую пятёрку, и почти каждое заседание Совета мы к этому вопросу возвращаемся. Обсуждаем, какие новые проекты туда отдадим из вузов, какие у них успехи, как они там себя ведут. На заседаниях также обсуждаем, что такое для нас сейчас образовательные траектории, каким набором компетенций должны обладать выпускники, причем не только в индустриальном секторе.
Тема сейчас весьма актуальна, но, на мой взгляд, при том что много кто говорит о ИОТ, не все еще могут действительно подступиться к полноценной реализации этой идеи. Поделитесь, пожалуйста, делается ли уже что-то в этом направлении в Тюменском индустриальном университете? Мы уже третий год как развиваем эту практику. Персональная образовательная программа, во-первых, это очень дорого.
Во-вторых, вручную это делать невозможно. Наконец, не всегда студент готов к самостоятельному выбору. А ведь составление программы, ее архитектура — это и участие студента в том числе. Сначала мы сформировали так называемое «инженерное ядро», общее для всех, показали его российским вузам на определенных конкурсных мероприятиях и сразу выиграли инновационную площадку Российской Федерации в области инженерного образования.
Сейчас, помимо инженерного ядра, уже готовы IТ-ядро, гуманитарное и так далее. Но комбинаторика дисциплин — это всё-таки право выбора студента. Для этого понадобилась платформа, которая будет помогать генерировать расписание, логистику между корпусами и это тоже важно: наши корпуса разбросаны по городу. Эта платформа должна быть удобной при работе и с компьютера, и с телефона; у ребенка все должно быть в одном месте; а еще доступ к этой платформе могли бы получить и родители, чтобы видеть, где ребенок, понимать, что он не бездельничает.
У студентов с ИОТ свой путь внутри образовательной организации. Для меня это уже не спорно. Это одна из доступных нам педагогических технологий. Но ее реализация требует многого и от нас, и от студентов.
Например, у нас учебный год теперь начинается на неделю раньше — уже в конце августа. На последней неделе августа мы формируем команды под будущие проекты, играем со студентами, строим с ними машины Голдберга механизм, выполняющий простую задачу сложным, вычурным, длинным путем. Тогда же мы начинаем помогать им выбирать необходимые компетенции на основе наших дисциплин, ведь студенты все очень разные. Тогда же прививаем культуру вуза, рассказываем, что он многонациональный, толерантный и так далее.
Все вот эти мягкие истории продуманы специально для комфортного вхождения ребят в нормальную студенческую жизнь. Они начинаются во время прекурса. Когда совершен выбор, начинается образовательный процесс. Кажется, что это некая наставническая функция.
Однако таких единицы. У нас есть целый тьюторский корпус для помощи в выборе компетенций и дисциплин. Действительно, происходит смена роли педагога: из транслятора знаний в педагога-наставника. Эта трансформация произошла автоматически, преподаватель уже не может просто рассказывать на лекциях то, что он бы хотел, чтобы понимали студенты.
Он должен и подталкивать студентов к дальнейшему развитию, мол, вот, смотри, мы сейчас с тобой занимаемся физикой флюидов, а тебе не хватает механики, чтобы продвинуться дальше, возьми-ка ты ее побольше, иначе не справишься, когда дойдем до решения сложных инженерных задач. Но это даже не общие компетенции, а ведь они тоже важны.
Пост главы ведомства оставался вакантен с осени. Об этом сообщает информационный центр регионального правительства. Вероника Ефремова назначена на должность директора департамента образования и науки Тюменской области 25 января.
Соответствующее распоряжение подписал губернатор Тюменской области Александр Моор. Ранее Ефремова возглавляла Тюменский индустриальный университет, являлась председателем Совета ректоров вузов Тюменской области.
Надо отметить, что это очень хлопотно.
В средние специальные заведения идут, как правило, несовершеннолетние дети. Работать с ними довольно сложно. Зато для нас появился шанс дать им высшее образование, потому что у нас есть технологии, мастера производственного обучения, у нас есть прямой выход к мастерам производственного обучения на производственных площадках.
Мы обогатили два вида образования вот такой смычкой. Переход прямой со среднего профессионального в вуз — это ежегодная практика.
Заявка на вступление
- Вероника Ефремова: «Мы должны быть вместе со своей страной!» — ЯРКОВО • МЕДИА
- Вероника Ефремова —
- Report Page
- Вероника Ефремова: «Мы не перестанем поддерживать наших студентов с Украины»
- Вероника Ефремова: В это сложное время мы должны быть вместе со своей страной
Уровень образования
- Вероника Ефремова: Подготовка квалифицированных рабочих кадров – дело очень хлопотное
- Еще в категории певцы
- И общество против
- Публикации автора
Вероника Ефремова: Подготовка квалифицированных рабочих кадров – дело очень хлопотное
В 2017 году приказом Минобрнауки России была назначена исполняющей обязанности ректора. Под руководством Вероники Ефремовой вуз укрепил свои позиции среди опорных университетов России, дал жизнь и успешно реализует стратегические проекты Программы развития университета, а также несколько трансформационных проектов, среди самых молодых — Высшая инженерная школа EG и Индивидуальные образовательные траектории. Эти годы Тюменский индустриальный университет уверенно движется вверх по ступеням различных российских и международных рейтингов и занимает высокие позиции: в рейтинге вузов России «Национальное признание: лучшие вузы 2019», в рейтинге ста лучших высших учебных заведений по версии Forbes, в ТОП-50 направления «Технические, естественно-научные направления и точные науки» рейтингового агентства RAEХ. Буквально вчера обнародованы результаты Московского международного рейтинга вузов «Три миссии университета», по итогам которого Тюменский индустриальный университет вошёл в интервальную группу 901-1000 в мировом рейтинге и в интервальную группу 40-47 среди российских вузов. Это нашло отражение в Программе развития опорного вуза, а также в содержании образовательных программ, формате их реализации и самой вузовской инфраструктуре. Проектная деятельность, индивидуальный учебный план, цифровизация образовательного процесса, тесное взаимодействие с предприятиями-партнёрами — это слагаемые успеха нашего вуза. Что стало результатом реализации этой стратегии? Считаю этот результат достойным подтверждением, во-первых, высокого уровня подготовки выпускников и качества получаемого ими образования, а во-вторых — показателем слаженной работы Центра карьеры, дирекций институтов, выпускающих кафедр и других подразделений вуза. Ещё одно достижение — 25 образовательных программ университета вошли в перечень лучших образовательных программ инновационной России.
Как к ним адаптировался Тюменский индустриальный университет, а также его студенты и преподаватели? Оставался вопрос — кто такой аспирант? И даже появились поправки в федеральный закон об образовании о том, что это тоже уровень образования. Сейчас снова идет дискуссия в этом поле, и это хорошо. Один главный принцип должен остаться: не навреди. Мы должны в итоге понять, кто такой бакалавр и кто такой магистр для нашей экономики. Договориться с нашими индустриальными партнерами, которые примут их на работу в том или ином статусе. Думаю, что все законодательное поле уже более-менее устоялось. Поэтому мы сейчас просто работаем, отвечая за качество подготовки, — отметила ректор. Вероника Ефремова считает, что появился новый виток в российской образовательной системе — это индивидуальная траектория обучения. Это не ложка каши ко рту. Это постройка будущего с пониманием того, чего не хватает в поле компетенций студента, какие компетенции нужно усилить в соответствии с требованиями работодателей. В этой связи в ТИУ открыты две инновационные площадки: Высшая инженерная школа, где создан институт руководителей образовательных программ, и площадка в Институте транспорта по реализации индивидуальных образовательных траекторий. У студента должно быть ядро базовых инженерных дисциплин, и он должен понимать, какие пазлы к нему нужно присоединить, чтобы соответствовать тем или иным задачам индустрии. Ряд инженерных дисциплин обязательны. А остальные, неинженерные дисциплины — на выбор, — сообщила спикер. О дистанте и последствиях Во время пандемии коронавирусной инфекции многие вузы перешли на дистанционное образование. Студенты во всем мире жаловались на непривычный формат, преподаватели испытывали трудности в преподавании дисциплин. В ТИУ справились с вводом дистанта без особых трудностей. Однако у нас в университете уже был институт дополнительного и дистанционного образования, мы такую практику внедряли в жизнь. Но не тотально. И в массовые онлайн-курсы мы пошли с удовольствием. Придумали свою цифровую платформу и поэтому уходили в дистант легче, чем остальные вузы. У ребят уже были личные кабинеты и даже часть курсов в оцифрованном виде. Соглашусь, что возрастным преподавателям было сложнее. Но наши студенты тут же пришли к ним на помощь в качестве цифровых волонтеров. Теперь у нас есть резервы ноутбуков, есть возможность открывать с телефона внутренний документооборот и пользоваться им. Мы видим, что от дистанта в полном объеме отказываться не будем. Дискуссии о том, учить ли будущих инженеров в дистанционном формате, теперь нет, — рассказала Вероника Ефремова.
Потому что командные виды спорта позволяют будущим инженерам развивать тот набор компетенций, о которых мы часто теперь говорим. Лидерские качества, умение работать в команде, умение двигаться от поражений к победам и многое другое. Ну, и вообще, парни должны быть сильными. Тем не менее, есть ли тенденция к тому, что ледовая игра с шайбой и в целом спорт, будут обильно «колоситься» на студенческой ниве? В том числе, для вузов. И если мы говорим, что будем развивать спортивные дисциплины, то необходимо это бюджетировать.
С 2013 по 2016 год — директором института менеджмента и бизнеса. С 2016 по 2017 год Ефремова стала начальником управления по качеству Тюменского нефтегаза. Сначала ее назначили проректором по образовательной деятельности Тюменского индустриального университета бывший Тюменский нефтегаз , затем — исполняющим обязанности ректора.
Семье из Ефремова дали благоустроенное жилье после вмешательства прокуратуры
Все организации, с которыми связана Ефремова Вероника Николаевна, где является директором или учредителем. 26 июля учащаяся 9 класса школы №493 Кировского района Вероника Ефремова приглашает всех добровольцев на организованную ей акцию по раздельному сбору мусора. Напомним, Вероника Ефремова покинула пост ректора ТИУ 24 января, а 25 января была назначена на должность директора регионального департамента образования и науки. Под руководством Вероники Ефремовой вуз укрепил свои позиции среди опорных университетов России, успешно реализовав стратегические проекты Программы развития вуза. Напомним, Вероника Ефремова покинула пост ректора ТИУ 24 января, а 25 января была назначена на должность директора регионального департамента образования и науки. Ефремова Вероника Васильевна. Ректор ФГБОУ ВО «Тюменский индустриальный университет». «Наставничество – это ответственная работа, это история про энергию жизни.