Екатерина Шпица: актуальные новости на сегодня и полезные сведения по теме на сайте Российская актриса Катерина Шпица вышла замуж во второй раз. Модный Дом был основан в 2004г. двумя подругами Екатериной Смолиной и Юлией Каргиновой.
Новая коллекция Екатерины Смолиной
Так одним из них, стала долгожданная коллаборация дизайнеров Екатерины Смолиной с одноименным брендом и Алеси Князевой с брендом Alezzy. Оба дизайнера проживают в Санкт-Петербурге, однако их изделия известны по всему Миру. Постоянные участники Недель моды, интересных fashion-событий, в октябре этого года они порадовали своих почитателей совместной коллаборацией, объединив элегантность и креатив. Женственные образы присущие коллекциям Екатерины Смолиной и яркие lookи от Алеси воплотились в незабываемый эксперимент с формами и материалами.
Турнир прошел во Владивостоке. В нем приняли участие представители Приморского, Камчатского, Хабаровского и Забайкальского краев, Сахалинской, Еврейской автономной и Амурской областей. На сцене театрально-концертного комплекса «Андеграунд» свои атлетические формы показали более 100 мужчин и женщин. Амурчанин Дмитрий Сизов занял 1 место в дисциплине «Пляжный бодибилдинг до 178 сантиметров», а также 2 место в категории «Фитнес-пары».
На помощь ей приходит подруга Юлия Каргинова, вместе они начинают реализовывать свою мечту. За главную концепцию бренда было взято женское пальто. Такая узкая дизайнерская направленность становится отличительной особенностью бренда, которая быстро помогает найти любовь покупателя. В 2005 году в Санкт-Петербурге дизайнер открывает свой собственный модный дом Ekaterina Smolina. Философией бренда становится слоган «Пальто — как платье». В 2006 году модный дом Екатерины Смолиной дебютирует в Санкт-Петербурге на выставке «Индустрия моды». Элегантные и женственные пальто, с необычным кроем, публика воспринимает благосклонно. В первый же день было продано 15 моделей. Выставки и показы в Санкт- Петербурге очень быстро приносят популярность бренду.
Дизайнер осталась верна приталенному силуэту, в очередной раз стирая грань между пальто и платьем. Представляемая коллекция получилась очень женственной и спокойной. Есть здесь и любимые Екатериной кокетливые пышные юбки, строгие юбки-карандаши, перфорация на корсетах и юбках, напоминающая тончайшее ришелье, лаконичные плиссе и гофре, и словно сошедшее с художественных полотен пальто-макси. Модный дом любит экспериментировать с длиной: в осенней коллекции представлены мини, миди и макси модели. Благодаря используемому материалу valtherm, все модели коллекции достойно выполняют свою главную функцию — охранять свою хозяйку от петербургской непогоды.
Каталог Екатерина Смолина: примеры вещей
- Отзывы о «Екатерина Смолина: «Вдохновение не рассчитать...»»
- Показ осенней коллекции модного Дома Екатерины Смолиной
- Модный дом Ekaterina Smolina/Екатерина Смолина.
- Кардиган-худи черно-золотого цвета
Партнеры и спонсоры
- Ekaterina Smolina – Культ Пальто
- Мода по-русски: Екатерина Смолина и ее концепция «Пальто — как платье»
- Екатерина Смолина биография. Российский дизайнер
- Знакомьтесь-Екатерина Смолина дизайнер одежды
Екатерина Смолина: «Вдохновение не рассчитать...»
Пальто в клетку Екатерина Смолина. современный российский дизайнер, основательница и глава питерского Модного дома 'Ekaterina Smolina'. Я расскажу, как это удалось Екатерине Смолиной. Екатерина — из семьи питерских медиков, но мечтала она не о скальпеле и капельницах, а о нитке с иголкой. Поэтому Екатерина Смолина советует всем девушкам и молодым людям осознанно выбирать одежду и избегать импульсивных покупок. Рекомендую данный интернет-магазин Модный дом Екатерины Смолиной, тем кому хочется выделиться из толпы.
Екатерина смолина платья - 87 фото
Екатерина Смолина: Не могу сказать, что есть такая определенная тенденция, потому что почти все время я провожу здесь, на производстве. Здесь достаточно уединенно и всегда есть чем заняться. Какой должна быть девушка, которая купит пальто от Модного Дома Екатерины Смолиной? Опишите ее. Юлия Каргинова: Мы часто задумываемся над тем, какая она, наша героиня. И какой-то один портрет нарисовать очень сложно. Гораздо интересней наблюдать, как девушки приходя к нам перевоплощаются, будто на «модном приговоре».
Эти истории -непридуманные. Девушки видят свою стать, свои красивые ноги, красивую грудь. И всё это помогают увидеть наши пальто. Пуховики — это тепло, джинсы — это удобно, у нас другая задача — мы открываем красоту. Екатерина Смолина: Поклонницы нашей марки — это, однозначно, девушки, которые любят себя, молодые, красивые, уверенные в себе женщины. Вне зависимости от настроения, они всегда элегантны, им никогда не все равно, как они выглядят.
Они пользуются своей красотой. Если говорить об одежде в общем, какому стилю Вы отдаете предпочтение? Екатерина Смолина: Я бы сказала романтическому. И все-таки ближе к классическим силуэтам. У Вас есть любимые дизайнеры? Екатерина Смолина: Я могу назвать коллекции, которые меня не оставили равнодушной.
Многое нравится из того, что делает Prada и Chanel. Я не могу назвать имена дизайнеров, у которых мне нравится всё, но некоторые коллекции вызывают восторг. Как обычно проходит подготовка к показу? Юлия Каргинова: Изначально появляется желание создать сам показ. Юлия Каргинова: Да, и к этому желанию подключается большой список дел. Подготовка к показу начинается с поиска помещения, партнеров, работы над разработкой концепции.
Екатерина Смолина: К этой концепции надо подобрать много сопутствующих материалов. Мне кажется, гораздо легче готовиться к показу начинающим модельерам, когда у них за спиной, кроме желания сделать красивое шоу, больше ничего нет. Другое дело, когда за тобой 40 человек, которых нужно обеспечить работой, помимо удовлетворения своих личных амбиций. Ведь показ требует много энергии, а в нашей компании построено так: у нас есть имиджевая составляющая, и есть обязанность эту сказку, которую люди увидели на подиуме, сделать былью. Какова концепция коллекции Весна-Лето 2013?
Так одним из них, стала долгожданная коллаборация дизайнеров Екатерины Смолиной с одноименным брендом и Алеси Князевой с брендом Alezzy. Оба дизайнера проживают в Санкт-Петербурге, однако их изделия известны по всему Миру. Постоянные участники Недель моды, интересных fashion-событий, в октябре этого года они порадовали своих почитателей совместной коллаборацией, объединив элегантность и креатив. Женственные образы присущие коллекциям Екатерины Смолиной и яркие lookи от Алеси воплотились в незабываемый эксперимент с формами и материалами.
Другое дело, когда за тобой 40 человек, которых нужно обеспечить работой, помимо удовлетворения своих личных амбиций. Ведь показ требует много энергии, а в нашей компании построено так: у нас есть имиджевая составляющая, и есть обязанность эту сказку, которую люди увидели на подиуме, сделать былью. Какова концепция коллекции Весна-Лето 2013? Чем она особенна? Екатерина Смолина: Я хотела дать новую жизнь вологодскому кружеву, так как считаю этот народный промысел одним из красивейших проявлений русского народного творчества. Основной идеей коллекции было создание свободного образа, на стыке классического стиля, народного наследия и современных тенденций, дать женщине свободу в этом образе. Юлия Каргинова: Нам удалось осуществить задуманное, когда возникла идея декорировать классические спортивные кеды красивейшим ажурным кружевом. Нам хотелось современно интерпретировать эту устаревшую традицию. Когда видишь эти красивейшие кружева, понимаешь, что носить эту красоту непросто или скорее некуда. Как из бабушкиного сундука — достал, полюбовался и убрал. Нам хотелось, чтобы это выглядело уместно и красиво не только на тематических вечерах. Эта коллекция — возможность для нас создать уникальные вещи, которые бы существовали вне времени. Кстати, кому пришла идея создания инсталляции «стена из кед»? Екатерина Смолина: Идея пришла мне в голову, когда мы встречались с Сергеем Луковским, чтобы обсудить постановку предстоящего шоу. Мы планировали, каким образом будет разделено пространство на площадке. В итоге, решили разделить площадку на две зоны, и в зоне гостей создать какую-ту динамичную инсталляцию, движение. Идея родилась буквально за 10 минут. Пошив какого пальто в коллекции затратил больше всего времени и сил? Екатерина Смолина: Да, есть такое пальто. Когда смотришь на него, кажется, что все легко и просто, и модель совсем незатейливая. Но на самом деле у этого пальто особая линия рукава, которая делает его более изящным, плюс сложный крой кокетки. Такие нюансы обывателю незаметны, однако нам пришлось отшить около 11 образцов, чтобы добиться идеального результата. Но это того стоило. Теперь это пальто является одной из наших любимых с Юлией моделей. Какие ткани — Ваши фавориты? Екатерина Смолина: Шерстяные, кашемировые, гладкокрашеные ткани. Также в каждой нашей коллекции присутствует жаккард. Жаккард мы заказываем из Франции, а шерстяные ткани производят наши давние итальянские партнеры. Юлия Каргинова: Они помогали нам как родные. С самого начала в нас поверили, и до сих пор всей душой отдаются нашим заказам. Екатерина Смолина: Когда мы были еще «маленькими», они согласились для нас делать тот объем, который мы могли себе позволить. Ведь у каждой фабрики есть минимум. И на тот момент мы могли себе позволить закупить 40 метров, а не 300. Они нам всегда шли навстречу. И у нас теперь другие задачи. Мы стараемся делать пальтовую ткань со свойствами плащевой, чтобы в дождь пальто не намокало, и при этом, чтобы оно обладало антистатическим эффектом. А цвета? Екатерина Смолина: Мы всегда с Юлей относимся требовательно к цветам, не менее требовательно, чем к тканям. Фаворит — это черный, на втором месте — серый, все-таки мы живем в Петербурге. Потом выбираем по наитию, по желанию. Для своей весенней последней коллекции мы выбрали гамму нежных «десертных» оттенков: мята, аквамарин, молочно-белый и пепельно-серый цвета. Юлия Каргинова: Причем мы никогда не следуем тенденциям. Екатерина Смолина: Эту прерогативу мы оставляем масс-маркетам. Дизайнеры сами создают тенденции, и нам нравится это делать. Мы выбираем цвета, а наши партнеры воплощают эти цвета в ткани. Вы открыли свое производство в 2004-ом году, за это время что-либо изменилось в мироощущении? Екатерина Смолина: Поменялось все. Можно сравнить, каким человек был в 5 лет, каким он стал в 16. Конечно, он очень изменился. Когда мы с Юлей начинали, наше производство занимало место чуть больше этой комнаты личного кабинета , со всем оборудованием. Начали мы с двух швейных машинок, которые мы купили, как сейчас помню, за 1500 рублей. Юлия Каргинова: За это время во мне укрепилась мысль, что возможно абсолютно все. Главное поставить задачу и найти способ ее решить. Екатерина Смолина: И к этому «всё» надо идти, и дорога будет длинной. И ожидать моментального успеха — это опрометчиво.
Узкая юбка в считанные секунды превращается в пышную, жакет становится жилетом». Еще по теме.
Екатерина Смолина – пальто
Метка: Екатерина Смолина. Ведущие финального шоу МКММ X «Upcycling по шкале Овертона» в театре «Школа современной пьесы». Смолина Екатерина (Ekaterina Smolina) Хоккей Нападающий Россия 08.10.1988. Магазин верхней одежды «Модный дом Екатерины Смолиной» по адресу Москва, Тверская улица, 25/12, метро Маяковская — перейти на сайт, показать телефоны. Екатерина Смолина – (сопрано), оперная певица, солистка Москонцерта, участница VI — VII Московских фестивалей «Ты, Моцарт, бог» и «Времена года».
Модный Дом Ekaterina Smolina
ЕКАТЕРИНА СМОЛИНА. Модный дом EkaterinaSmolina – это Петербургский бренд с 15-летней историей. известного модельера Екатерины Смолиной. Нападающий Екатерина Смолина женской сборной по хоккею Хоккеистки сборной России проиграли команде Швеции на Турнире четырех наций. Екатерина Шпица: актуальные новости на сегодня и полезные сведения по теме на сайте Российская актриса Катерина Шпица вышла замуж во второй раз. 5-го апреля в рамках участия Модного дома Екатерины Смолиной в White Night Shopping 2014, мы приглашаем к нам в бутик за хорошим настроением. Новая коллекция Екатерины Смолиной Даже тем, кто этой осенью сидит на строгой диете, витаминное голодание не грозит.
Модным домом екатерины смолиной
Только 3 дня в Модном доме Екатерины Смолиной проходит глобальная распродажа! Только 3 дня в Модном доме Екатерины Смолиной проходит глобальная распродажа! Питерского модельера Екатерину Смолину называют «королевой пальто». И не зря, потому как равных ей в этой области найти сегодня очень тяжело. Главная Новости Екатерина Смолина.
Екатерина Smolina
- Показ коллекции Екатерины Смолиной. Бэкстейдж | 17 февраля, … | Flickr
- Екатерина Смолина выпустила коллекцию пальто Smart coat | Мода и Красота | Time Out
- Анастасия Качинская для Ekaterina Smolina
- Смолина Екатерина. Сопрано
- Модным домом екатерины смолиной
- Детство и юность
Екатерина Смолина – пальто
Участие бесплатное, но необходима предварительная регистрация. Модный дом EkaterinaSmolina — это петербургский бренд с 14-летней историей. Всего дизайнером создано более 1800 авторских моделей пальто. В каждой коллекции они раскрываются по-новому.
Опубликовано: 8 фев 15:50 Кожаный ремень с карманом на магните и фирменным тиснением в комплекте к пальто с юбкой-гофре. Важные детали, где каждая линия выполнена с любовью. В технологии гофре складки на талии и и на подоле разной ширины и располагаются под углом, образуя А-силуэт, поэтому напоминют веерообразную "гармошку".
Складки плиссе параллельные и одинаковой ширины.
Мода Существуют ли проблемы в индустрии моды в России? С чем приходится бороться нашим дизайнерам? Основная из них заключается в том, что нашим дизайнерам, российским производствам приходится бороться с масс-маркетом. Если еще несколько лет назад в марках масс-маркета в основном использовались ненатуральные материалы и нам было тогда что поставить в противовес, то сейчас — другая ситуация. Себестоимость продукции из натуральных тканей в масс-маркете очень низкая», — подчеркнула спикер.
Но если говорить о производстве одежды, которая производится в масс-маркете, то здесь есть важный момент — влияние на экологию.
Для этого провели фотосессию продукции бренда с автором канала. Результат На момент описания кейса, статья превзошла прогноз по дочитываниям в несколько раз и показатели продолжают расти с каждым днём.
Дизайнер Екатерина Смолина: биография, модный дом
Смолина Екатерина. Сопрано | ГБУК г. Москвы «Москонцерт» | Объявления по запросу «екатерина смолина» в Москве. |
Проект "Модное интервью": Екатерина Смолина | известный российский дизайнер, сумевший реализовать свои творческие идеи и открыть модный дом с собственным именем. |
Магазин Екатерина Смолина – каталог одежды, официальный сайт и адреса магазинов 2024 | Екатерина Смолина ария Адели из оперетты И. Штрауса "Летучая Мышь". |
Екатерина Смолина - последние новости - | → Смотреть Инстаграм анонимно → Модный Дом EKATERINA SMOLINA @ekaterinasmolina. |
Екатерина Смолина – певица. Афиша концертов и билеты на Ticketland | Пальто в клетку Екатерина Смолина. |
Новая коллекция Екатерины Смолиной
Пальто в клетку Екатерина Смолина. Питерского модельера Екатерину Смолину называют «королевой пальто». И не зря, потому как равных ей в этой области найти сегодня очень тяжело. Екатерина Анатольевна Смолина (родилась 8 октября 1988 в Усть-Каменогорске) — российская хоккеистка, нападающая команды «Торнадо» и сборной России. Модный дом Екатерины Смолиной успел завоевать армию поклонниц своим творчеством и наиболее востребованным предметом гардероба дизайнера являются пальто. октября Модный Дом Екатерины Смолиной приглашает на показ осенней коллекции в рамках XXIV недели prêt-o-porter «Дефиле на Неве». На этом столе начинается путь каждой работы от Ekaterina Smolina.
Екатерина Смолина (81 фото)
Анастасия Качинская для Ekaterina Smolina | Пальто maxi-лайн с плиссе на воротнике Екатерина Смолина, 0449-0144, 50. |
Смолина Екатерина Анатольевна | Так одним из них, стала долгожданная коллаборация дизайнеров Екатерины Смолиной с одноименным брендом и Алеси Князевой с брендом Alezzy. |
Екатерина Смолина | Смолина Екатерина (Ekaterina Smolina) Хоккей Нападающий Россия 08.10.1988. |
Екатерина Смолина: «Вдохновение не рассчитать...»
Юлия Каргинова: Причем мы никогда не следуем тенденциям. Это всегда слишком ожидаемо: "все желтые - и мы желтые"! Екатерина Смолина: Эту прерогативу мы оставляем масс-маркетам. Дизайнеры сами создают тенденции, и нам нравится это делать.
Мы выбираем цвета, а наши партнеры воплощают эти цвета в ткани. Вы открыли свое производство в 2004-ом году, за это время что-либо изменилось в мироощущении? Екатерина Смолина: Поменялось все.
Можно сравнить, каким человек был в 5 лет, каким он стал в 16. Конечно, он очень изменился. Когда мы с Юлей начинали, наше производство занимало место чуть больше этой комнаты личного кабинета , со всем оборудованием.
Начали мы с двух швейных машинок, которые мы купили, как сейчас помню, за 1500 рублей. Юлия Каргинова: За это время во мне укрепилась мысль, что возможно абсолютно все. Главное поставить задачу и найти способ ее решить.
Екатерина Смолина: И к этому «всё» надо идти, и дорога будет длинной. И ожидать моментального успеха - это опрометчиво. Были на пути люди, которые говорили, что у Вас ничего не получится?
Екатерина Смолина: Таких людей всегда достаточно. Юлия Каргинова: У нас спрашивали, есть ли у нас бизнес-план, проводили ли мы маркетинговое исследование... Екатерина Смолина: На тот момент мы не представляли, что такое маркетинговое исследование и как его проводить.
Мы с Юлей скорее «делатели», а не «планирователи». Стоит задача: сказано — сделано. Сейчас мы уверены, что с любой задачей мы справимся.
Юлия Каргинова: Нас всегда окружали очень хорошие люди, и до сих пор они рядом с нами, мы их называем нашими… Екатерина и Юлия в один голос: Жемчужинками! У Вас есть какие-то особые требования к сотрудницам производства? Екатерина Смолина: В первую очередь, мы хотим видеть человека, который не будет пасовать ни перед какими трудностями и задачами, который всегда будет двигаться вперед.
По одной веточке веник легко переломать, а целый веник не сломаешь. Также и у нас: успех любой компании — это сильная команда, где каждый делает свою работу и находится на своем месте. А Ваша дочь интересуется Вашей работой, она не мечтает стать модельером?
Екатерина Смолина: Ей всего 10 лет, но в этом возрасте ребенок часто задумывается о своей профессии, единственное, что эти мысли как пришли, так и ушли. Уже на протяжении долгого времени, примерно года, Ксения говорит о том, что модельером она не хочет быть, а хочет стать фотографом.
Девушки арендовали маленький двухметровый стенд и, красиво расставив манекены в пальто, ожидали первых посетителей выставки. Покупатели оценили необычные и прекрасные модели, и в первый же день было продано оптом 15 пальто. Показы на Неделях моды и выставки в Петербурге и Москве дали хороший толчок марке, ведь в те годы дизайнеры могли еще себе позволить устраивать показы и модные дефиле. Сейчас, к сожалению, времена изменились, и сумма, необходимая для организации показа, выросла баснословно. Один из показов в Гостином дворе Екатерина решила открыть каким-нибудь оригинальным пальто… И ей пришло на ум неожиданное решение: продеть по кругу проволоку в подол. Вот что из этого вышло: Несмотря на растущий спрос со стороны магазинов одежды, в 2008 году Екатерина и Юлия отказались от работы «на реализацию». Девушки приняли решение открыть свой собственный магазин.
Так в 2010 году был открыт первый бутик-пальто в центре Петербурга, на Караванной улице, в здании Дома кино. Это были нелегкие времена, и на открытие ушло 2 года и 1 миллион рублей — на ремонт и оборудование. У магазина нет витрины, но он очень успешен». К тому моменту многие уже узнавали ее бренд.
Они вместе продумали дизайн и внешний вид первой модели, характеризовавшейся интересным кроем и вручную расшитой бисером. Но успех к подругам пришел не сразу, потребовалось некоторое количество времени для завоевания доверия на рынке одежды и привлечения клиентов. Поначалу многие потребители относились с большим недоверием к верхней одежде, которую предлагала Смолина.
Подруги сами обходили магазины, предлагая на продажу предметы верхней одежды, которые сшили вручную. Неиссякаемая энергия и оптимизм помогли девушкам не только реализовать свое первое пальто, но и сделать следующую партию, а впоследствии существенно расширить ассортимент. Магазины Решение об открытии собственного магазина появилось не сразу. Подруги изначально работали только на заказ, но поднявшийся спрос на уникальные пальто подтолкнул их к такой мысли. Было сложно найти подходящее помещение и большие материальные ресурсы для реализации задумки. В то время интернет и различные социальные сети не были так распространены, как сейчас, но информация о молодом дизайнере верхней одежды стремительно разлетелась по Северной столице. Первый бутик появился в Санкт-Петербурге в 2010 году.
Это был очень сложный период, потому что открытие магазина заняло около двух лет и потребовало значительных материальных вложений. Тем не менее Каргинова и Смолина справились с трудностями.
Смогли бы пойти на работу в этом аутфите? Или цвет только для повседневной жизни, прогулок и элегантного уикенда? Пальто в голубом оттенке. Модный дом Ekaterina Smolina Легкое пальто-тренч нежно-голубого цвета из водоотталкивающего бархата. Матовая ворсовая фактура ткани делает образ мягким, уютным и тактильным. А присущий бархату небольшой лоск придает нарядности.
Модным домом екатерины смолиной
Программа «Звёзды Русского мира»: модельер Екатерина Смолина | дизайнер и основатель Модного Дома «Ekaterina Smolina». |
Новости модного дома Екатерины Смолиной | Екатерина Смолина — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/спорт. |
Екатерина Смолина. Лимитированная коллекция специально для «Берендеево царство» — | 17 февраля, при поддержке AURORA FASHION WEEK Russia, на площадке «Скороход» прошел закрытый показ коллекции Екатерины Смолиной. |
Смолина, Екатерина Анатольевна — Википедия | Позвонил некий Аркадий (видимо муж Екатерины Смолиной) и в хамской форме объяснил, что перспектив суда нет и есть вариант забрать деньги за вычетом стоимости экспертизы. |
Смолина, Екатерина Анатольевна — Википедия | Смотрите видео онлайн «Модный показ Екатерина Смолина специально для Берендеева царства» на канале «Модные обзоры очков» в хорошем качестве и бесплатно. |