Солист Большого театра Эльчин Азизов прокомментировал сообщение о смерти певицы Анны Бондаревской. Эльчин, вы сравнительно недавно профессионально занялись вокалом. Новости и СМИ. Обучение.
Эльчин Азизов: «Я стал популярным в 17 лет, конечно, немного «крышу снесло» (Фото-Видео)
Исполняя их, я проживаю каждую историю и делаю это с огромным удовольствием! В наше время всеми любимые хиты звучат с новой силой и для меня очень важно «поговорить» со зрителем стихами и музыкой выдающихся поэтов и композиторов», — рассказал Эльчин Азизов. Концерт «Песне моей поверь» будет близок широкой аудитории. Для старшего поколения он станет приятным воспоминанием, ностальгией. Для молодых зрителей — открытием, так как старые добрые песни будут исполнены в новом, более современном музыкальном прочтении.
Однако он пообещал, что будет беречь своих сотрудников. Но однозначно можно сказать одно, что театр в надежных руках. Маэстро — мастер, который своей уникальной творческой деятельностью показывает и доказывает уровень мастерства. Поэтому я уверен, что всё будет замечательно», — резюмировал Азизов.
В течение этого года я поочередно проводил месяц в Зальцбурге и месяц в Баку. В Баку я занимался с потрясающим дирижёром, директором Оперной студии при Бакинской музыкальной академии, профессором Азадом Алиевым. В ноябре 2006 года в Баку прилетела Галина Павловна Вишневская. Великая и неповторимая. Меня представили ей. Это было очень волнительно. И я спел, после чего она пригласила меня на обучение в Москву в свой Центр оперного пения. Моим педагогом и наставником в Центре стал Бадри Майсурадзе, уникальный тенор, солист Большого театра. Уже в начале весны 2007 года Галина Павловна доверила мне исполнить партию Эскамильо в опере Бизе «Кармен», и я окончательно осознал, что опера — это то, чем я хочу заниматься всю свою жизнь, пока хватит сил, здоровья и звучания. Я продолжал обучение в Центре оперного пения, выступал в концертах, и летом 2008 года меня услышала Маквала Филимоновна Касрашвили - обладательница потрясающего сопрано, народная артистка СССР, заведующая оперной труппы Большого театра России. Она предложила мне пройти прослушивание в труппу, и чудо произошло! Ровно через три года с момента начала моего обучения я стал солистом Большого театра России. Не буду рассказывать о каждом моём спектакле, партии или роли, но хотел бы написать о важных для меня моментах в моей вокальной истории. Опера «Иоланта», партия мавританского врача Эбн-Хакия. Именно в этой роли я дебютировал в Большом театре. Именно в последней в 2015 году я впервые вышел на сцену с уникальной и неповторимой Анной Нетребко. За дирижёрским пультом был невероятный маэстро Валерий Гергиев. Премьера прошла с большим успехом, и я стал частым гостем в этом роскошном театре.
Ирина Дубцова сказала, что Александр Николаевич зацепил её сразу же, как только запел. Поддержать Александра Николаевича пришёл народный артист Азербайджана, бронзовый призёр четвёртого сезона шоу «Маска», оперный певец Эльчин Азизов. Эльчин Азизов: Поздравляю, блестяще! Я пел вместе с вами за кулисами! Александр Николаевич, я вам скажу такую вещь: мы, оперные вокалисты, говорим, что здоровыми бываем один раз в году. И этот день, к сожалению, даже на репетицию не попадает.
Солист Большого театра Эльчин Азизов даст сольный концерт в Петербурге
Продажа официальных билетов на мероприятие: Эльчин Азизов «Опера без бабочки» в г. Москва. Народный артист Азербайджана. Солист Большого театра России. Тел. +7 (926) 592-50-46, Россия, г. Москва и Московская область, | Эльчин Азизов Новости: Дорогие мои. Совсем недавно состоялся квартирник Евгения Маргулиса, который был посвящен творчеству Муслима Магометовича Магомаева, где легендарные песни артиста исполнил Эльчин Азизов. Опера «Макбет» с участием Эльчина Азизова будет также представлена на сцене Лионской национальной оперы 21,25,27,31 марта и 3,5 апреля. Возрожденный в начале 90-х коллектив подарил стране, в числе прочих звезд, генерального продюсера НТВ Тимура Вайнштейна и Эльчина Азизова.
Солист Большого театра Эльчин Азизов сравнил профессиональный праздник с Восьмым марта
Соотвественно, чем больше, лучше я отдал, тем качественнее и получил. Этот энергооборот, назовём его так, действительно один из самых важных моментов для артиста. Аплодисменты дают артисту чувство полноценности. Я очень ценю каждый аплодисмент, для меня это важно. И ещё один немаловажный вопрос, касающийся сцены и жизни, — это место героя.
Для меня важно оставлять своего героя там, где он должен быть, — на сцене. К сожалению, иногда бывает так, что артист, уходя со сцены, носит его и в жизни. Мне это категорически не нравится. Но, конечно, это сложно, потому что бывают очень ответственные роли, в которые артист хочет вжиться.
Я всегда оставляю своего героя на сцене, максимум — в гримерке. Вообще, превращение в героя происходит в гримерке. В своё время Галина Павловна Вишневская на вопрос, как ей удалось так хорошо сыграть Татьяну Ларину, не имея артистической подготовки, ответила, что, когда она надела платье, ей уложили волосы и дали веер, спина сама приняла правильную осанку, а рука сама правильно легла. Со своей стороны, я больше люблю академические постановки, поэтому момент превращения в героя — это момент, когда ты надеваешь костюм, соответствующий историческому периоду, и наносишь грим.
А после превращения делаешь первый шаг на сцену. Для меня он всегда очень трепетный, я всегда переживаю. Но, оказавшись на сцене, я уже думаю только о том, что мне надо сделать: отдать, чтобы получить. Перед людьми, перед профессионалами?
Очень важное понятие для меня. Планетарная ответственность перед всеми людьми за то, что делаю, что создаю. Не то сверхъестественное понятие, чтобы — раз! Когда просыпаешься, начинаешь чувствовать себя в ответе за все свои дела мирские.
Для меня положительным моментом является то, что я пришел в эту профессию осознанно, уже в зрелом возрасте. Совершать подростковые ошибки мне совершенно не свойственно. Ваш сын — будущий режиссёр. Вы с ним когда-нибудь обсуждали выбор его профессии?
Обсуждали, но не осуждали! Замечательная профессия — режиссёр, которую удалось получить и мне. Я счастлив, что наш сын станет заниматься поистине любимым делом. В этом и есть смысл жизни.
Джамиль Азизов — сын Эльчина Азизова Любимое дело, семья, а друзья? Есть истинные друзья? Вся моя команда КВН — это мои друзья, это моя семья. Я бы даже сказал, что «Парни из Баку» — это люди, перешедшие из формата «друзья» в формат «семья».
В моём осознанном возрасте слово «друг» часто переходит на другую качественную ступень, друзья становятся членами семьи. Такими друзьями стали для меня Анна Нетребко и Юсиф Эйвазов. Дружба — пройденный совместный путь. Да простит меня Полад Бюльбюль оглы за нескромность, но он — старший друг.
Несмотря на разницу в возрасте. И дружбу я меряю по своим понятиям, общаясь с друзьями по совету древнего философа: относись к другим так, как хотел бы, чтобы другие относились к тебе. Вот главный секрет дружбы. Стержень отношений.
Большое место в репертуаре оркестра занимают произведения русской и зарубежной классики, сочинения современных композиторов, а также популярная музыка для духовых составов самых разных жанров. Оркестр был создан в 2019 году и сразу заявил о себе как один из ведущих музыкальных коллективов страны. В его составе — высокопрофессиональные музыканты, имеющие опыт работы в лучших симфонических оркестрах России, а также молодые виртуозы, выпускники престижных музыкальных заведений и лауреаты международных конкурсов. В 2024 году стал обладателем премии BraVo в номинации «Оркестр года». В репертуаре дирижера Константина Чудовского — более 30 оперных и балетных спектаклей, а также симфоническая музыка.
Маэстро был приглашен на позицию художественного руководителя и главного дирижера Государственного Кремлевского оркестра в 2020 году. С 2019 года —главный дирижер Урал Оперы г. Екатеринбург , с 2022 года — приглашенный дирижер Государственного академического Большого театра России. Лауреат молодежной премии «Триумф» 2011. Читать далее.
Именно в Метрополитен-опера я достиг своего «совершенства» в этой партии, ведь меня даже не гримировали перед выходом на сцену. С Валерием Гергиевым мне ещё неоднократно выпадала честь работать вместе. В 2015 году, мой земляк, друг, коллега, потрясающий тенор Юсиф Эйвазов женился на Анне Нетребко, и наша дружба на сцене и в жизни стала ещё крепче. С этой уникальной парой я объехал с концертами почти весь мир! Опера «Царская невеста», партия опричника Григория Грязного - первая моя большая роль.
Роль, которая дала мне понять, что играть отрицательных героев мне нравится больше, чем положительных. Это гораздо интереснее. Ведь заставить зрителя полюбить злодея, сочувствовать ему и переживать за него - гораздо сложнее. Я влюбился в эту музыку навсегда. По количеству моих выступлений «Царская невеста» уступает разве что «Иоланте». Опера «Тоска», партия Скарпиа.
Впервые мне предложили исполнить эту роль в 2011 году. Я прослушал оперу несколько раз подряд. И, о ужас, назовите меня ханжой, но партия мне не понравилась. Я отказался, но спустя 6 лет после первого предложения, я, наконец, «дорос» до «Тоски», и оказался бесконечно влюблён в эту музыку и в этого потрясающего злодея. За несколько лет я исполнил её много раз на разных сценах и не перестаю получать удовольствие от этого уникального музыкального шедевра. Вы не поверите, дорогие друзья, но уже второе десятилетие я произношу эту фразу с большим трепетом.
Так сложилось, что в истории театра я первый азербайджанец, ставший штатным солистом, и это огромная честь и большая ответственность!
Я за полтора года сделал то, что многие делают за пять-семь лет. Активно занимался произведениями Моцарта. Наконец, если тогда на первом концерте, на пюпитре у меня были тексты песен, все-таки боялся, вдруг забуду какую-то строчку из песни, то теперь у меня были ноты. То есть, я уже научился их читать, лучше разбираться. Если бы было больше репетиций с оркестром. Вообще всегда можно что-то сделать лучше, чем было. Если бы мне после выступления, сказали, что это было супер, фантастика, то это было бы не интересно. Здоровая критика должна быть всегда!
Это не только мое мнение. Так говорят многие известные мастера вокального искусства. Возможно, сейчас я просто созрел мозгом и душой, и телом. Расскажите, пожалуйста, подробней. Там проходит ежегодная летняя академия. Туда съезжаются лучшие профессионалы и педагоги со всего мира. На том, чтобы и я туда поехал, честно говоря, настояла супруга. Дело в том, что в 2005 году, я принимал участие в съемках российского телесериала «Туристы». Съемки этого двадцати четырех серийного фильма проходили в Турции.
После съемок я вернулся в Баку, и супруга протянула мне приглашение в Зальцбург. Документы, информация о моей деятельности отправлялась туда в мое отсутствие. Там я учился в классе Ричарда Миллера. Это уникальный преподаватель. Кроме того, он профессор в двух ипостасях: вокала и отоларингологии. То есть, занимается горлом и связками, как в прямом, так и переносном смысле. Он сам преподает в Оберлинской консерватории в США. Так вот, за ним оттуда поехало шесть студентов, которым он преподает в Америке. То есть, им было мало даже того, что он преподает в обычное время, так они перед ним преклонялись.
Притом нельзя сказать, что это были какие-то очень обеспеченные люди. Наоборот абсолютно простые, порой даже они чем-то экономили. В моей группе было восемнадцать человек. Мне же дали диплом лучшего вокалиста. Это стало большей неожиданностью. Но это была чистой воды авантюра. К тому времени я не умел грамотно читать нот, не читал на немецком и итальянском. Тем не менее, заявку на конкурс оправил. А по возращению в Баку я начал заниматься музыкой с человеком, который на протяжении пятнадцати лет очень настаивал, чтобы я этим и начал заниматься.
Это директор оперной студии, заслуженный деятель искусств Азербайджана, маэстро Азад Алиев. Он просто безумно музыкальный человек.
ПАРЕНЬ ИЗ БАКУ. Эльчин Азизов
Большое спасибо всей команде шоу "Маска"! Творить вместе с настоящими профессионалами абсолютное наслаждение! Эльчин Азизов также выразил признательность членам жюри шоу за теплые слова в его адрес. И, конечно же, хочу поблагодарить всех зрителей, полюбивших Мандрила! Ваша любовь для меня самая большая награда!
А еще певец называет КВН огромной школой, где были "потрясающие люди, встречи", оттачивалось чувство юмора, приобретался навык прямого контакта со зрителями.
Команда " Парни из Баку ", в которой он играл, была многократным чемпионом, а в 2000-м одержала победу в "Турнире 10 лучших команд XX века". До сих пор о своей команде Азизов говорит как о друзьях. Более того, "это люди, перешедшие из формата "друзья" в формат "семья"", уточняет он. Учеба Параллельно с игрой в КВН Азизов окончил режиссерский факультет Азербайджанского государственного университета культуры и искусства. В студенческие годы снимал короткометражные фильмы, а после окончания института занимался рекламой и презентациями, сам снимался в кино.
Опера Решение серьезно заняться оперным пением Азизов принял в 2005 году. В летней академии университета "Моцартеум" в Зальцбурге он прошел двухнедельный мастер-класс у знаменитого американского музыкального педагога Ричарда Миллера. Весь следующий год Азизов поочередно проводил месяц в Зальцбурге, где занимался с известным преподавателем Алессандро Мишаши, и месяц в Баку. В родном городе он стажировался у директора Оперной студии при Бакинской музыкальной академии, профессора Азада Алиева, который был замечательным дирижером и пианистом, который "очень верно вводил в эту сферу, мягко прививал музыкальный вкус", вспоминает певец. В ноябре 2006 года в Баку приехала Галина Вишневская, послушала Азизова и пригласила его учиться в свой Центр оперного пения в Москве.
Занятия начались в январе 2007 года.
Безусловно, очень грустно за этим наблюдать. Но тот факт, что мы могли продолжать свое музыкальное творчество, говорит о многом. Да, мы потеряли достаточно серьёзное количество международных ангажементов, но остались в профессии. Мы могли петь, тогда как у очень большого числа моих коллег за рубежом не было возможности выходить на сцену», — вспоминает пандемийное время оперный певец. Артист также отметил, что качество выступления не зависят от сцены — будь то всемирно известные подмостки или провинциальные учреждения культуры. Главное для творца — получить душевный отклик и заинтересовать зрителя.
Песни отражают отношение к близким, любимым, к своей родине, к любимым местам. Концерт «Песне моей поверь» будет близок широкой аудитории.
Для старшего поколения он станет приятным воспоминанием, ностальгией. Для молодых зрителей — открытием, так как старые добрые песни будут исполнены в новом, более современном музыкальном прочтении. Через песни Эльчин выражает и свои личные чувства! Он не просто поет, а разговаривает с каждым своим зрителем.
Эльчин Азизов поёт песни Муслима Магомаева на «Квартирнике»
Солист Большого театра, народный артист Азербайджана Эльчин Азизов выступит 10 февраля 2024 года в Московском музыкальном театре «Геликон-опера». Российская газета. Последние новости о персоне Эльчин Азизов новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. 27 марта в ДК Ленсовета состоится концерт Эльчина Азизова — талантливого оперного певца из Азербайджана. Концерты популярных исполнителей в эфире Первого канала, посвященные праздникам, памятным датам, а также сольные концерты звезд российского шоу-бизнеса.
Билеты на сольный концерт Эльчина Азизова «Опера без бабочки»
песни из репертуара Муслима Магомаева в исполнении знаменитого баритона. Эльчин Азизов — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/субботний. Подборка материалов по теме: Эльчин Азизов, баритон. Количество статей: 9. Страница 1 из 2.
Эльчин Азизов: «Жена — это мой символ уверенности в жизни»
Верди , Леско «Манон Леско» Дж. Пуччини , Мизгирь «Снегурочка» Н. Римского-Корсакова и многие другие. В 2015 году артист дебютировал в «Метрополитен-опере» в роли Эбн-Хакиа в опере П. Чайковского «Иоланта», за дирижерским пультом тогда стоял сам маэстро Валерий Гергиев. Вечер, наполненный музыкальными сюрпризами и неожиданными откровениями сценической жизни, наверняка запомнится каждому, ведь аналогов у проекта нет и не было во всем мире.
В оперу я пришёл именно в 2005 году. Сразу после своего 30-летия, в августе, я полетел в Зальцбург в летнюю академию «Моцартеума». Двухнедельный мастер-класс у профессора Оберлинской консерватории Ричарда Миллера США , и я понял, что я на правильном пути. В «Моцартеуме» я познакомился с замечательным коучем Алессандро Мишаши, с которым занимался весь следующий год. В течение этого года я поочередно проводил месяц в Зальцбурге и месяц в Баку. В Баку я занимался с потрясающим дирижёром, директором Оперной студии при Бакинской музыкальной академии, профессором Азадом Алиевым. В ноябре 2006 года в Баку прилетела Галина Павловна Вишневская. Великая и неповторимая. Меня представили ей. Это было очень волнительно. И я спел, после чего она пригласила меня на обучение в Москву в свой Центр оперного пения. Моим педагогом и наставником в Центре стал Бадри Майсурадзе, уникальный тенор, солист Большого театра. Уже в начале весны 2007 года Галина Павловна доверила мне исполнить партию Эскамильо в опере Бизе «Кармен», и я окончательно осознал, что опера — это то, чем я хочу заниматься всю свою жизнь, пока хватит сил, здоровья и звучания. Я продолжал обучение в Центре оперного пения, выступал в концертах, и летом 2008 года меня услышала Маквала Филимоновна Касрашвили - обладательница потрясающего сопрано, народная артистка СССР, заведующая оперной труппы Большого театра России. Она предложила мне пройти прослушивание в труппу, и чудо произошло! Ровно через три года с момента начала моего обучения я стал солистом Большого театра России. Не буду рассказывать о каждом моём спектакле, партии или роли, но хотел бы написать о важных для меня моментах в моей вокальной истории. Опера «Иоланта», партия мавританского врача Эбн-Хакия.
В 1993 году поступил в Азербайджанский государственный университет культуры и искусств. Когда был студентом, работал официантом в ресторане. В 1997 году окончил университет по специальности «режиссёр кино». В конце 90-х годов снимал много рекламных роликов. В 2000 году команда «Парни из Баку», в составе которой был и Эльчин Азизов, стала обладателем Суперкубка и звания «лучшей команды XX века». Решающим же аргументом в пользу команды стала пародия на трио теноров — Паваротти Азизов , Каррераса и Доминго [3]. КВН — это то, на чем мы учились, росли, становились мудрее.
Расширяя свой вокальный репертуар я в первую очередь обратился к песням классической эстрады 70—80-х годов, которые я лично очень люблю! Исполняя их, я проживаю каждую историю и делаю это с огромным удовольствием! В наше время всеми любимые хиты звучат с новой силой и для меня очень важно «поговорить» со зрителем стихами и музыкой выдающихся поэтов и композиторов», — рассказал Эльчин Азизов. Концерт «Песне моей поверь» будет близок широкой аудитории. Для старшего поколения он станет приятным воспоминанием, ностальгией.
Дима Билан
- Финалист шоу "Маска" и солист Большого Эльчин Азизов рассказал о своих российских проектах
- Это было колоссальным удовольствием! – Эльчин Азизов об участии в российском шоу "Маска" (ФОТО)
- Ваш браузер очень сильно устарел
- Elchin Azizov – Telegram
Карьерная деятельность
- Эльчин Азизов: «Жена — это мой символ уверенности в жизни»
- «Эльчин Азизов» - купить билеты на концерт 27 марта 2024, Санкт-Петербург
- Все новости по тегу: Эльчин Азизов
- ПАРЕНЬ ИЗ БАКУ. Эльчин Азизов
- Комментарии
Популярное сейчас
- Триумф Эльчина Азизова: французская публика стоя аплодировала азербайджанскому баритону
- Похожие статьи
- Финалист шоу «Маска» Эльчин Азизов даст первый сольный концерт в Петербурге
- Эльчин Азизов — «Маруся». «Леониду Гайдаю — 100». Фрагмент выпуска от 30.12.2023
- Эльчин Азизов | Новости шоу бизнеса и музыки
- Рекомендуемое
Солист Большого театра Азизов выразил соболезнования в связи со смертью певицы Бондаревской
Жена — это мой символ уверенности в жизни. Она спокойная, рассудительная, честная. Умеет подобрать самые верные слова в той или иной ситуации. И если бы вы знали, как она готовит! Иногда я присоединяюсь и помогаю в кулинарии, в основном жарю мясо. Кроме того, я ей очень признателен, что тот семейный совет, на котором мы решили обрести новые специальности, произошел по ее инициативе. Что можно назвать вашими университетами? Это был замечательный дирижер, пианист, и он меня очень верно вводил в эту сферу, мягко прививал музыкальный вкус. Кроме того, я учился в летней академии консерватории «Моцартеум» в Зальцбурге, занимался с Алессандро Мишаши, затем попал в Центр оперного пения Галины Павловны Вишневской.
Не скажу, что обучение давалось легко, но мне повезло с педагогами. Непосредственным наставником был Бадри Майсурадзе, который сейчас уже мой большой друг. С великой Галиной Павловной Вишневской я занимался два раза в неделю, и всегда это было нечто запоминающееся. Она принадлежала к тем выдающимся личностям, у которых можно учиться, даже если они просто сидят молча рядом. Вы везунчик? Если я никогда не отличался усидчивостью, то в эти три года обучения компенсировал все — трудился буквально с утра до вечера, пытаясь нагнать, охватить как можно больше. При всей моей оптимистичности даже нервные срывы случались. Бывало, накатывала такая усталость, что прямо с Остоженки я ехал в аэропорт и летел восстанавливаться в Баку.
И вам посчастливилось сотрудничать с легендами, с тем же Юрием Любимовым, например… — Да, он выбрал меня на «Князя Игоря». Это было так почетно! Я безумно собой гордился. Юрий Петрович был неподражаемый, со своими восемьюдесятью годами рабочего стажа он ставил настолько своеобразно! Вообще каждая опера сводит с талантливыми коллегами, и это приятно. О многих можно рассказывать отдельно. В чем тут секрет? Возможно, это специфика голоса.
Или характера. Не знаю. Никогда не выбиваю себе роли. Но, уже получая партию, делаю все, чтобы достичь в ней совершенства.
В этом городе я общался с великими людьми, такими, которые рождаются раз в несколько сотен лет. Детство мое, как у всего моего поколения, прошло во дворе. Там я проводил время между школой и занятиями в разных кружках или секциях. Их было великое множество: кружок филофонистов мы там занимались звукозаписью , фотографии, секции баскетбола, большого и настольного тенниса, гандбола, восточных единоборств, даже фехтования. Легче вспомнить, чем я не занимался.
Больше и дольше всего занимался плаванием. Хотя сейчас по мне и не скажешь. Я жил на 7-й Хребтовой, это рядом с нынешним проспектом Гусейна Джавида, в прошлом — проспектом Нариманова, верхняя часть города. С этими местами связана тайна, которую я до сих пор не разгадал: почему на проспекте Нариманова стоял памятник Азизбекову, а памятник Нариманову располагался на улице Советской которая теперь стала проспектом Нариманова? Любимым развлечением в те времена было кино. Мы туда ходили всей семьей, так что, когда я засыпал на слишком длинном фильме, папа относил меня домой, взвалив себе на плечи. Больше всего я любил открытые кинозалы — раньше они существовали при каждом кинотеатре: это было замечательно. Сеансы начинались, как только темнело. Главное было успеть запастись семечками, которые тогда играли роль попкорна.
Когда я стал чуть старше, ходил в кинотеатры уже один. Высшим пилотажем было спрятаться после окончания кино между креслами, дождаться второго сеанса и посмотреть фильм еще раз. А потом в городе появились видеосалоны, которые располагались в автобусах! Я не слышал, чтобы где-то еще на территории СССР кооператоры додумались до подобного. Над водительским креслом висел маленький телевизор с видеомагнитофоном. Публика занимала пассажирские места, задергивала занавески, и начиналось кино — чаще всего с Брюсом Ли или Чаком Норрисом. Кассеты «залипали», изображение и звук то и дело пропадали, но нас это не смущало, потому что мы знали каждую реплику из этих фильмов. Тогда я впервые почувствовал себя взрослым членом семьи, потому что в мои обязанности входило занимать очередь за мясом и маслом. Я просыпался раньше всех и в пять-шесть утра уже стоял у магазина.
Постепенно собиралась толпа. Несмотря на тяжелое время, люди были очень вежливы и доброжелательны друг с другом, так что у меня не осталось никакого мрачного осадка от этих продуктовых очередей. Наш район отличался от других особой дерзостью. Мы вечно играли в какие-то опасные игры. Мастерили самострелы — это такое оружие, нечто среднее между рогаткой и арбалетом. Вырезали из старых аккумуляторов свинец, плавили его, разливали в формы и делали кольца, браслеты и — чего уж там — кастеты с ножами. Кастетами никто ни разу так и не воспользовался — в драке это нечестно, а ножами играли, благо песка вокруг хватало. Надо было бросать ножик в песок из разных положений: с головы, локтя, подбородка, пальца… То и дело возникали мальчишеские войны.
Главной ролью Каневского на долгие годы стал образ майора милиции Александра Томина в телесериале «Следствие ведут знатоки». С 1971 по 1989 год следователь Знаменский, инспектор Томин и эксперт-криминалист Кибрит виртуозно раскрывали самые запутанные уголовные дела. Леонид Семёнович особенно гордится тем, что главные зрители проекта — молодые люди, которым интересны не сами уголовные дела, а время, в которое жили их мамы и папы, дедушки и бабушки. Ведь самое главное — это отношения между людьми. Картина дня.
В разгар вечера он вызвал на тет-а-тет Анну, что разозлило Сашу Волкову, — девушка закатила скандал и сбросила Голубых в бассейн. Шалость сошла Волковой с рук, и провидец не стал выгонять ее с проекта. Чтобы не пропустить новости и информацию о выгонах, подписывайтесь на наш Telegram-канал. Напомним, еще один практик покинул «Битву экстрасенсов» 27 апреля.
Эльчин Азизов: «Где бы ни выступал, для меня важно показать не кто я, а откуда я!»
Эльчин Азизов пробовал себя в разных областях, пока накануне тридцатилетия не осознал, что его истинное призвание — пение. Эльчин АЗИЗОВ: «Если я вышел на сцену, – то должен все исполнить по максимуму». Эльчин Азизов, солист Большого театра, прокомментировал назначение Валерия Гергиева на пост генерального директора Большого театра.