Новости фильм анна актеры и роли

Анна — история создания, сюжет, режиссёр, актёры, кассовые сборы, награды и критика — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия. В прокате — новый фильм Люка Бессона «Анна», разворачивающийся на рубеже 90-х боевик о русской супермодели на службе КГБ и ЦРУ. 9 октября 2017 года стало известно, что следующим фильмом Люка Бессона станет "Анна" с новичком Сашей Лусс в главной роли, а также Хелен Миррен, Люком Эвансом и Киллиан Мерфи. актеры фильма с фото. Узнайте кто играет главную и другие роли. «А́нна» — французский шпионский экшн-триллер 2019 года режиссёра Люка Бессона. В главных ролях Саша Лусс, Хелен Миррен, Люк Эванс и Киллиан Мерфи.

Непревзойденная актерская игра в фильме Анна от Люка Бессона

Все же Бессон иногда может выбирать удачный каст. Тем более что в составе находятся такие мастодонты, как Киллиан Мерфи и Хелен Миррен. Люди, словно бы созданные для шпионских боевиков. Возникает вопрос, можно ли сказать, что «Анна» — это именно шпионский боевик? Жанрово — вне всяких сомнений. Здесь найдётся место двойным и тройным агентам, путешествиям и перестрелкам. Здесь они очень похожи на работу Мэттью Вона в Kingsman. Это действительно адреналиновые, динамичные и неправдоподобные сражения. Они вообще лучшая часть фильма.

В итоге можно сказать: «Анна» — это продолжение тенденции создания шпионских фильмов про Россию и США. Непонятно, с чем это связано, но Бессон не разучился развлекать даже такой путаной нелинейной историей с кучей ляпов и Сашей Петровым. Кино не нашего времени: оно морально устарело, как, видимо, и его автор. Люк Бессон «уже не тот»: фильм — наиболее выраженное доказательство того, что режиссер погряз в повторах и куда важнее, самоповторах, а в воздухе повис вопрос: неужели та причудливая оригинальность, за которую творца и полюбили, осталась навсегда в прошлом?

Даже обязательный Gulag времен конца 90-х именно так присутствует, в нашем переводе аккуратно названный абстрактной "Сибирью". Но черт с ней, с клюквой. Хотя и симптоматично, что в конце 2010-х тренд на нее вновь возрождается - при желании "Анну" можно было бы трактовать как идейное продолжение "Красного воробья" в одном из кадров даже появляется КГБшник, лицом недвусмысленно похожий на Путина. Удивляет абсолютная, совершенно наплевательская небрежность, с которой Люк Бессон вываливает на зрителя свои сценарные потуги. Простите, но когда опытный агент советской разведки не замечает перед собой камеру, торчащую из-под одежды человека, с которым тот разговаривает - складывается ощущение, что фильм написал, снял и распилил Александр Курицын-Невский. И можно подумать, что смотреть весь этот кошмар рационалиста можно ради ураганного боевика, который был показан в трейлере. Увы, но нет - в нем показана почти вся! Двухчасового фильма от человека, снявшего, например, "Никиту", неуклюжей попыткой повторить успех которой "Анна" и является.

Представим, что в 1987 году в Советском союзе у каждого наркомана уже был свой ноутбук, с которого можно было сидеть в почти что современном интернете, а на улицах стояли банкоматы, с которых можно было в любое время суток снять наличку. В эпоху мрачной перестройки милая русская девушка Анна Полятова плотно сидела на игле, а запрещёнными веществами её обеспечивал агрессивный сожитель-уголовник Пётр. Однажды они вместе влипли в большие неприятности, и вызволить барышню со дна вызвался англоязычный агент КГБ Алекс Ченков. Он познакомил Аню с Ольгой — главой сверхсекретного отдела Комитета, после чего светловолосая красотка навеки стала агентессой нашей главной спецслужбы и начала выполнять сверхсложные миссии. Вскоре её завербовало и ЦРУ, и вот в этот момент опасная девушка начинает думать, что пора бы сбежать куда подальше от обеих сверхмощных организаций. На сегодня это предпоследняя готовая режиссёрская работа Люка Бессона, который большую часть работы в кино трудился продюсером: в этом амплуа он поучаствовал почти в сотне фильмов. Принято считать, что всю жизнь парижский творец снимает одно и то же кино, но с разными волевыми женскими персонажами и несколько отличающимся сюжетом.

Популярные работы: Молодой Папа 2016 , Новый Папа 2019 , Моя гениальная подруга 2018 исполнительный продюсер 6 эпизодов, 2021 Продюсер. Популярные работы: Молодой Папа 2016 , Новый Папа 2019 , Моя гениальная подруга 2018 исполнительный продюсер: Sky 6 эпизодов, 2021 Продюсер. Популярные работы: Новый Папа 2019 , Дьяволы 2020 , Монолит 2016 исполнительный продюсер 6 эпизодов, 2021 Продюсер, Режиссер, Сценарист.

Фильм «Анна» смотреть онлайн

Боевик. Режиссер: Люк Бессон. В ролях: Хелен Миррен, Саша Лусс, Люк Эванс и др. Новый боевик Люка Бессона с топ-моделью в главной роли. В ролях: Игорь Савочкин, Елена Морозова, Ольга Филиппова и др. Сын егеря после школьного выпускного возвращается домой. В двух шагах от родного дома парень погибает от случайной пули охотников. Главную роль в фильме «Анна», исполнила неподражаемая Любовь Казарновская, которая великолепно вжилась в роль и смогла передать все эмоции своей героини. смотреть онлайн. Подробно о фильме: актеры, видео, премьера, трейлеры, фото, кадры.

Анна 2019 смотреть онлайн

К сожалению, этого он не успел — 21 мая 1957 г. Помните, что Вы обречены стучать в сердца людей и укрощать зверей… и поэтому не разжалобливайте себя мыслями об одиночестве. Актер всегда один. Но зато он Бог! А Боги одиноки».

У кинотеатров собирались огромные очереди, открытки с изображением Аллы Ларионовой тысячами разметали в киосках. На Международном кинофестивале в Италии в 1957 г. Полные кинозалы фильм собирал не только в СССР, но и в Южной Америке, куда творческая группа отправилась с гастролями. Они упрекали режиссера в том, что он не воссоздал главного — атмосферы литературного первоисточника.

Фильм получился ярким, эффектным, но при этом лишенным чеховской тонкости. Главная героиня была очень убедительна в образе роскошной красавицы на балу, которая наслаждается блеском высшего света, но при этом, кажется, вовсе не страдает от того, что ей пришлось выйти замуж за богатого старика. Женщина оказалась морально не разоблачённой. И это произошло прежде всего оттого, что не было передано чеховское отношение к жизни.

Мир, в который попадает Анна, не страшен, а привлекателен. При кажущемся повторении сюжета, при его помощи раскрыто не то, что раскрывал Чехов…».

Однако даже на фоне узнаваемых партнеров ей удается производить впечатление. Надеюсь, я справилась! В конце концов, от таких возможностей не отказываются! На большие экраны России выход картины «Анна» запланирован 11 июля.

Мария: «Денис, не спеши с выводами! А вдруг девушка принимает стероиды? Нужно сначала фильм полностью посмотреть…». Макс: «Уже не один десяток лет в боевиках актеры выживают после шквала ударов, каждый из которых в жизни был бы смертельным. После чего они встают, как ни в чем не бывало. Почему только сейчас вы акцентируете внимание на нереальности событий? Лев: «Все в трейлере пытались разглядеть Петрова? Заметить в трейлере Александра зрители не смогли. Может его там и не было не попал в нарезку зрелищных моментов.

Возможно, сыгранный персонаж ничем не выделяется из толпы. Не зря Люка Бессона считают мастером художественного монтажа, что можно понять из трейлера. Режиссер вряд ли в анонсе расскажет зрителю обо всех сюжетных линиях, интригах и неожиданных поворотах. Роль парня Анны в фильме — не самая большая.

Главная героиня находится на грани отчаяния и вынуждена подстраиваться под работу со шпионами сразу из двух стран.

Моментально возникает вопрос: «Что все это напоминает? Сценарий «Анны» очень-очень повторяет прошлогоднюю ленту Френсиса Лоуренса — «Красный воробей». Вот только идет по другому пути, без балета и Большого театра. Но все-таки в этом проекте есть какая-то большая история, весьма хорошо прописанные и наполненные смыслом диалоги героев. Практически ничего не упущено и практически каждый герой имеет свою изюминку и взгляды, за которые они сражаются.

Поговорим о действующих лицах. Конечно, весь изюм фильма кроется в очаровательной Анне — опаснейшей наемной убийце в мире. Девушка исключительной красоты, чья универсальная внешность как нельзя лучше подошла к этому шпионскому фильму. На протяжении двух часов мы видим Аню и жутко растрепанной, с язвами и болячками по всему лицу, обломанными грязными ногтями, так и с идеальной красоткой с безупречным маникюром и легкой укладкой. Волнительные и ошеломляющие перевоплощения как внешние, так и внутренние, происходящие с героиней, не дают зрителю даже опомниться.

Нет топорности, которая практически всегда читается на лице у молодых протеже, вырвавшихся в киноиндустрию. Дальше актерский состав по идее дело-то происходит в России должен быть скатиться в клубок, примитивный и беспощадный.

Команда актеров фильма Анна 2019 года — кто снялся в главных ролях?

«ВМ» пообщалась с исполнителями ведущих ролей и выяснила, откуда в хрупких русских девушках — столь непоколебимый дух. Актеры фильма «Анна» рассказали о работе с Бессоном. Поэтому зрителям картину представили исполнительница главной роли российская супермодель Саша Лусс, а также ее партнеры по проекту – актеры Александр Петров и Никита Павленко, а также модель Лера Абова. Главная роль досталась российской супермодели Саше Лусс, отчего премьера стала еще долгожданнее. Фильм «Анна» в итоге представляла русская часть съемочной группы – супермодель Саша Лусс, актеры Александр Петров и Никита Павленко и модель Лера Абова. «ВМ» пообщалась с исполнителями ведущих ролей и выяснила, откуда в хрупких русских девушках — столь непоколебимый дух. Актеры фильма «Анна» рассказали о работе с Бессоном.

Фильм Анна (2019) - актеры и роли

Главную роль в фильме «Анна», исполнила неподражаемая Любовь Казарновская, которая великолепно вжилась в роль и смогла передать все эмоции своей героини. Актеры: Роль: Саша Лусс. Anna. топ-модель родом из России Саша Лусс. Режиссер: Люк Бессон. В ролях: Саша Лусс, Хелен Миррен, Люк Эванс и др. Продюсер: Артемио Бенки, Бланш Ньюманн, Люк Бессон и др. это триллер действия 2019 года, созданный и снятый Люком Бессоном.

Анна: актеры и съемочная группа

Режиссер: Люк Бессон. В ролях: Саша Лусс, Хелен Миррен, Люк Эванс и др. Продюсер: Артемио Бенки, Бланш Ньюманн, Люк Бессон и др. Актеры, режиссер, продюсеры и другие участники съемочной группы. Кто сыграет главную роль в фильме "Анна Каренина" 2012.

Фильм "Анна" - позор Люка Бессона

Сюжет фильма представляет собой жутко запутанный, хорошенько отмоченный в клюкве шпионский боевик, да еще с любовным треугольником к финалу а если учесть подругу нашей героини, то тут уже любовный квадрат. Все повороты сценария может и удивляют, но из-за метания сюжета по флешбекам, сюжетным аркам, "полгода назад", "три года вперед" - не впечатляют. Если говорить про реалистичность происходящего, то тут вообще полный крах. Нет даже намека на какую-то адекватность происходящего. Не смотря на то, что автором сюжета является Люк Бессон, ощущение такое, что мэтр писал сказку для своих внуков, а потом решил ее экранизировать. Гейская тематика - обязательной элемент почти любого современного фильма. В центре которой героиня - Анна. Девушка гениальна, причем во всех отношениях и если подобное вполне "прокатывало" в "Пятом элементе" где все было логично и объяснено сюжетом , то в этой кинокартине ощущаешь себя Станиславским, который с криками: "Не верю" пытается отвернуться от экрана. Играет в шахматы, владеет боевыми искусствами, знает Чехова наизусть. Происходящее просто не вписывается ни в какие рамки здравого смысла. Боевые сцены сделаны исключительно ради боевых сцен.

Все люди ведут себя максимально неадекватно, как бы поддерживая неадекватность главных героев. Мотивы поступков тоже за гранью разумного. Любовь в кладовке КГБ. Я специально не углубляюсь в конкретику, потому что пришлось бы делать целую статью-расследование, пробираясь через хитросплетение отдельных сюжетных дыр и нелогичности. Клюква - это когда американцы пытаются показать российскую действительность своими глазами. Медведи на улицах, играющие на балалайках и пьющие водку - вот так примерно представляет среднестатистический американец жизнь в России. Типичный представитель России. Люк Бессон видимо решил продолжить славные традиции Голливудских знатоков российских реалий и умудрился настолько все извратить и показать с какого-то идиотского ракурса, что большая часть российских зрителей явно пребывала в шоке от увиденного.

Французского коммивояжера специально заманили на тот рынок.

И все они прокрались через коммивояжера в Париж. В Париже Анна начинает работать в полную силу, много и часто убивая злодеев и забирая их секретные чемоданчики. Складывается даже впечатление, что Анна вошла во вкус и просто убивает всех подряд мужчин в костюмах с чемоданчиками. И в КГБ такие: «Анна, прекрати, ну сколько можно?! Только одного мужчину она не убила из пистолета в лоб, а задушила на кровати в красных труселях, а он при этом делал кхр-кх-кх! Тут особенно непонятно, был ли он злодей или просто Анна сорвалась, узнав, что тот пришел без чемоданчика. На очередном задании по отниманию чемоданчиков Анну перехватывает тот самый агент ЦРУ, которому в начале фильма прислали шпионское поголовье. Он предлагает работать на него, дожидается от Анны: «Ну ладно, давай» — и перевербовывает её: в гостиничный номер зашла русская шпионка по чемоданчикам, а вышла дабл агент по кейсам говорит с сильным вирджинским акцентом. Анна начинает работать сразу на всех, убивает за чемоданчики и ненавязчиво спит то с кгбшным куратором, то с црушным, а кгбшная старушка прослушивает их и нервно курит в наушники.

Постепенно вскрывается, что весь сыр-бор — в генерале КГБ Уасильеве. Вообще-то КГБ и ЦРУ всегда дружили, спокойно охотились за шпионами, прослушивали друг друга и возможно даже оставляли друг другу забавные записочки на конспиративных квартирах. Но потом во главе КГБ встал Уасильев и растоптал все куличики в общей секретной песочнице. И Анна прям задрожала сразу вся, забилась — чемоданчик, чемоданчик, дайте я его убью. Ну и убила прямо в его кабинете в КГБ, а потом ушла огородами, то есть подвалами. В КГБ нет огородов. Затем собрала в парижском парке за столиком КГБшного куратора, ЦРУшного куратора, поцеловала обоих подряд и говорит, мол, мальчики, давайте вы меня отпустите пожить, а сами продолжайте следить друг за другом хоть без выходных, микрофоны там, записочки, бинокли, ну всё, чем вы обычно занимаетесь. А мальчики сидят и у каждого за спиной полпарка агентов, и у всех пальцы на курках дрожат. И все они целиком тоже дрожат, да так, что в парке листья с деревьев осыпаются.

Мальчики подумали и говорят: — Ну ладно, давай. Анна уходит, уходит, уходит и почти уже ушла, но тут из кустов выскакивает КГБшная старушка и убивает Анну из пистолета в грудь. Но не совсем, потому что старушка тоже генерала Уасильева не любила. Пистолет у нее ненастоящий, и стреляет он не по-настоящему, и грудь у Анны тоже видимо ненастоящая. Поэтому труп Анны уползает в кусты, а старушка садится в кабинет генерала Уасильева и становится начальницей КГБ.

Ее партнером по съемочной площадке стал легендарный артист Александр Вертинский. Чехова доверили режиссеру Исидору Анненскому, который к тому моменту снял уже несколько фильмов по чеховским произведениям: свою дипломную короткометражку «Медведь» и полнометражные «Человек в футляре» и «Свадьба». Сценарии для своих картин он, как правило, писал сам, и этот фильм не стал исключением. Режиссеру удалось собрать блестящий актерский состав: в фильме снимались звезды советского театра и кино того времени Михаил Жаров, Алексей Грибов, Владимир Владиславский. Роль князя исполнил знаменитый певец, композитор, поэт и актер Александр Вертинский. Она дебютировала в кино всего за 2 года до этого момента, но уже успела прославиться не только в СССР, но и за рубежом: фильм «Садко», где Ларионова сыграла главную женскую роль, был представлен на Венецианском кинофестивале, и за рубежом актриса произвела фурор. Журналисты и кинокритики писали о «солнце Венеции в волосах у Аллы» и называли ее «самой молодой, самой веселой, самой красивой». Ее приглашали сниматься в Голливуде, сам Чарли Чаплин предложил ей роль в своем фильме, но, конечно, за границу ее не отпустили. Зато по возвращении в СССР Ларионова узнала о том, что утверждена на главную роль в фильм «Анна на шее», который стал ее визитной карточкой и звездным часом. Александр Вертинский был категорически против кандидатуры Аллы Ларионовой и настаивал на том, чтобы главную роль отдали более опытной актрисе. К тому же, по его мнению, Ларионова абсолютно не соответствовала типажу чеховской героини, которая в рассказе описывалась так: «Аня так же, как мать, умела щурить глаза, картавить, принимать красивые позы, приходить, когда нужно, в восторг, глядеть печально и загадочно. А от отца она унаследовала темный цвет волос и глаз, нервность и эту манеру всегда прихорашиваться». Светловолосая голубоглазая Ларионова не только внешне была совсем другой — она и по своей внутренней природе не соответствовала чеховским героиням. Но Анненский был непреклонен. Он говорил: «Выбор Аллы Ларионовой на главную роль имел в известной степени принципиальное значение: я всегда стремился привлекать на экран актерскую молодежь».

Здание К. Краткое видно главное здание башня университета. Второй большой экран — Саша Люсс, оба раза режиссер Люк Бессон. На этот раз она главная героиня. Библейский по происхождению, имеет геральдические связи и использовался в качестве военного клича в Швеции.

Он чувствует русскую душу: актеры фильма «Анна» рассказали о работе с Люком Бессоном

Русская краса Анна Саша Лусс продает матрешки в сувенирной лавке. Там ее замечает скаут модельного агентства, он привозит в Париж и обещает красивую жизнь. У немногословной девушки с большими глазами загадочное прошлое, туманное будущее и, конечно, свои мотивы для заграничной поездки. В век всеобщей боязни спойлеров не стоит пересказывать то, что не было показано в трейлере. Так что ограничимся краткой выжимкой: КГБ, ЦРУ, переодевания, шпионы следят за шпионами, matryoshka как ключевой образ. Люк Бессон. Люк Бессон давно стал русским народным режиссером, но «Анна» русская вдвойне — прямо заявка на получение российского паспорта: похорошевшая при Собянине Москва с кофейнями, банкоматами и автомобилями-иномарками перенесена в эпоху Перестройки, благозвучная русская речь, миролюбивый, в общем-то, посыл, а также бонус в виде артиста Александра Петрова в маленькой, но колоритной роли абьюзера-авантюриста. Фильм хочется воспринимать не как развесистую клюкву, а как альтернативный, ретро-футуристический вариант истории. Для боевика он довольно размеренный, для шпионского триллера подчас чересчур пародийный, для комедии слишком насупленный. Последнее нисколько не мешает единодушному зрительскому хохоту на протяжении всего сеанса. Кино объединяет людей.

Все зависит от взгляда. И дело не только в том, что от выбора ракурса и оптики зависят многочисленные сюжетные твисты, которых тут наберется на пару шпионских мини-сериалов. На взгляде построена одна из актуальнейших современных кинотеорий — феминистская.

Для финальной сцены была даже специально написана песня, которую просто великолепно исполнила Любовь Казарновская. Интригующий сюжет, хорошая актерская игра, замечательная музыка и яркие персонажи — вот, что делает фильм «Анна» таким качественным и заслуживающим внимания. Данная картина дарит настоящий эмоциональный всплеск, а это, пожалуй, главное отличие хорошей драмы от проходного проекта подобного жанра. В онлайн-кинотеатре tvzavr собрана великолепная коллекция лучших фильмов со всего мира, которые можно смотреть в очень хорошем качестве, и среди множества других проектов одно из почетных мест занимает картина «Анна».

Да и экшен быстро сдулся 26. Для Люка Бессона. Этому моменту не хватило только песни "Город, которого нет" Игоря Корнелюка.

В рамках проекта художник по костюмам и историк кинокостюма Анна Баштовая рассказывает об изменениях одежды киногероев на протяжении разных десятилетий. Проект «Экранная копия» — это серия образовательных бесед о фильмах, основанных на книгах. В программах эксперты разберут литературные основы каждой картины, а также сценарные и художественные приёмы, к которым прибегали режиссёры, перенося всем известный сюжет на экран.

Хелен Миррен в роли Ольги

  • Модное кино: "Анна" | World Fashion Channel
  • «Анна» — утопия про мир без взрослых (2021)
  • Фильм Анна (2019) - Anna - актеры и роли - голливудские фильмы - Кино-Театр.Ру
  • Фильм Анна: актеры и роли
  • Фильм Анна (2019) - Anna - актеры и роли - голливудские фильмы - Кино-Театр.Ру

Жанр фильма:

  • Самое читаемое
  • Информация
  • Читайте также
  • Анна (фильм, 2019)

О чем фильм "Анна": дата выхода в России, актеры, трейлер

Однако в последний момент стало известно, что Люк «по семейным обстоятельствам» не сможет прилететь в столицу. Поэтому картину зрителям представляла только Саша.

Чем закончится?

Тем временем Ольга, ее сотрудник КГБ, который ранее неохотно утверждал Анну как оперативника, замечает изменения в Анне и противостоит ей. Ольга расстреливает Анну за предательство в КГБ. Анна, которая не пострадала, сбегает по канализационной линии, меняет свой внешний вид и, наконец, становится свободной.

После откровений девушка убивает наивного бизнесмена. Тут-то и выясняется, что Анна — спецагент КГБ. Таки проникла коммунистка в капиталистическую тусовку. Понятное дело, «олигархов» в советское время не было, и видно, что Бессон не чувствует эпоху холодной войны. Заменить советские флаги на российские, а портреты Ленина — на Путина, и вот «Анна» уже не про советскую, а про постсоветскую Россию. По улицам Москвы 80-х почему-то разъезжают самые авторитетные автомобили 90-х — «гелики» и «шестисотые». Бессон показывает Россию так, как видит или хочет видеть. Кадр из фильма «Анна» Время в фильме тасуется взад-вперед, чтобы зритель узнал, как наркоманку, живущую в нищете с бандитом Александр Петров играет Александра Петрова , завербовали агенты Кремля, чтобы превратить русскую красавицу в KGBitch, которая занимается животным сексом привет «Красному воробью» и пьет «На здоровье».

Вчера Анна носила авоськи с овощами, а сегодня — пистолеты с глушаками. Удивительно, как Бессон не додумался вставить NKVDemon — все-таки дело происходит в кровавом «совке». Правда, нельзя не признать, что матрешка — действительно красивый образ, как и имя роковой женщины — перевертыш. Причины и следствия операций Анны неизвестны. Тайные задания сногсшибательной буквально модели показаны в нарезке под попсовую музыку. Девка убивает исключительно мужиков и крадет архиважные данные, которые передает начальству, хотя их ценность ни разу не объясняется.

Даже если к чертям путаешься во времени. Примерно во втором акте «Анны» вы поймёте, что шли на Бессона, а напоролись на Петрова. Да-да, наш славный Гоголь с Рублевки отыграл небольшую сюжетную арку. Основное внимание, конечно, уделено Саше Лусс в роли Анны. Актриса, кстати, очень известная российская модель. И смотреть на её игру как минимум не стыдно. Все же Бессон иногда может выбирать удачный каст. Тем более что в составе находятся такие мастодонты, как Киллиан Мерфи и Хелен Миррен. Люди, словно бы созданные для шпионских боевиков. Возникает вопрос, можно ли сказать, что «Анна» — это именно шпионский боевик? Жанрово — вне всяких сомнений. Здесь найдётся место двойным и тройным агентам, путешествиям и перестрелкам. Здесь они очень похожи на работу Мэттью Вона в Kingsman.

Светлана Ходченкова, Саша Лусс и Виктория Шелягова на премьере фильма «Анна»

Анна: актеры и съемочная группа. В главных ролях. Саша Лусс. Киноафиша Сериалы Анна Актеры и роли. Режиссер: Люк Бессон. В ролях: Саша Лусс, Хелен Миррен, Люк Эванс и др. Москва, конец 1980-х. Скаут французского модельного агентства находит на Измайловском рынке подходящую ему по всем параметрам девушку Анну. В актерах затесался и "великий" российский актер: Александр Петров (Полицейский с Рублёвки, Метод).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий