Новости фильм начало о чем фильм

Режиссёр гремящего "Оппенгеймера" Кристофер Нолан объяснил финал фильма "Начало". Режиссер Кристофер Нолан порассуждал об истинном смысле концовки фильма «Начало» с Леонардо Ди Каприо. Смотрите всю информацию о фильме «Начало» — трейлеры, кадры, дата выхода, актёрский состав и самые последние новости на «КГ-Портале». "Начало", да еще и с Леонардо ди Каприо в главной роли.

Все новости о фильме «Начало»

Кристофер Нолан в своем фильме «Начало» размывает грань между кино и сновидениями (на сайте есть видео, где об этом подробно рассказано). Хотя фильм ставит перед нами довольно серьёзные вопросы, всё же на первом плане остаётся мастерская командная работа героев «Начала». Боевик, приключения, драма. Режиссер: Кристофер Нолан. В ролях: Леонардо Ди Каприо, Джозеф Гордон-Левитт, Кэн Ватанабэ и др. Описание. Научно-фантастический триллер Кристофера Нолана «Начало» основан на идее осознанных сновидений. Выступая перед зрителями на специальном показе фильма Кристофера Нолана «Начало», Майкл Кейн рассказал, как, по его мнению, на самом деле закончился фильм. Фильм снят по книге?Да, согласна, думаю здесь Inception не в смысле "начало рассказа", а в смысле "начало внедрения", начало мысли и относится к их системе внедрения, кидания семян мысли. Начиная в далеком 1999 году свою карьеру первым полнометражным фильмом «Преследование», Кристофер обратил на себя нема.

Кристофер Нолан раскрыл истинную концовку фильма "Начало"

Студент технического университета им. Ползунова, полиглот. Это теория о том, что всё-таки на последних кадрах волчок ДиКаприо начал понемногу трястись, сбиваясь с траектории, из чего можно сделать вывод, что сбиваясь дальше, он вскоре бы остановился. Замечательный ход режиссёра, не показывать зрителю финал, оставляя нам шанс додумать самим.

На что Нолан ответил, что наставник Кобба Майлс, которого сыграл Майкл Кейн, появляется только в сценах с реальностью. Таким образом, в последние минуты фильма «Начало» Кобб на самом деле сумел вернуться к своим детям, и его тотем — крутящийся волчок — все-таки остановился. Кроме того, признание Кейна позволяет фанатам с новой стороны взглянуть на культовый фильм, и обратить внимание на сцены, в которых появляется этот персонаж. Впрочем, остается загадкой, почему сам Нолан так прямо объяснил концовку фильма Кейну, и с тех пор всячески поддерживал теории фанатов, не раскрывая правду однозначно.

Создав мир сна и поместив в него нужных людей, Кобб может проникнуть в этот сон и извлечь секретную информацию. Однажды его действия привели к трагическим последствиям — и Кобб вынужден был навсегда уехать из страны. Бежать от реальности, скрываться от правосудия — таков его незавидный удел. Однако он продолжает делать смертельно опасную работу.

Сама Мол говорит, что его «реальный» мир все меньше отличается от сна, так как после её смерти Кобб постоянно в бегах от агентов анонимных корпораций и охотников за головами, точно как от проекций.

После диалога с Мол Кобб нашёл Фишера и смог вытащить его из лимба. Вернувшись в третий уровень сна, Фишер разговаривает в крепости с проекцией своего погибшего отца. Морис говорит, что разочарован не тем, что его сын не смог пойти по его стопам, а тем, что пытался сделать это. Сейф содержит бумажное завещание и предмет из детства Роберта, помогающие ему пережить катарсис. Роберт решает разделить отцовскую корпорацию, стремясь самостоятельно добиться успеха, и только время покажет, что из этого выйдет: либо корпоративная империя Фишера уйдет в небытие, либо Роберт построит на её руинах более мощную.

Серией выбросов Ариадна в лимбе прыгает с балкона, в третьем уровне взрывается крепость, во втором — Артур с помощью взрывчатки толкает лифт, а в первом — фургон падает в воду герои, кроме Кобба и Сайто, возвращаются в первый сон. Кобб остался в лимбе искать Сайто. Он нашёл его дряхлым стариком, но тот не забыл о договоре с Коббом. Когда заканчивается действие снотворного, все просыпаются в самолёте. Кобб наконец-то может вернуться домой и увидеть своих детей.

Рекомендуем для Вас.

Тайна концовки фильма «Начало» раскрыта официально спустя 8 лет

Другое дело, что в маниакальном стремлении нагнать значительности и монументальности он на бегу наступает на все-все-все старые грабли. Традиционное нолановское раздвоение личности на хитрого детективщика и серьезного автора традиционно оборачивается неполноценностью обоих. Сюжет со всеми перипетиями и откровениями становится очевиден еще до того, как представят всех действующих лиц см. А любителю хочется сесть в кресло, и чтобы его щекотали. Что-что, а это Нолан делать умеет, пускай при этом львиная доля ответственности лежит на музыке и пиротехнике. Смотреть трехчасовую почти картину ни разу не скучно, при том, что «Начало» выгодно отличается от большинства голливудских блокбастеров последних лет, поддающих истории бодрости эпилептической нарезкой. Все актеры — четко на своих местах, а их образы грамотно прописаны, исключая разве что героиню Эллен Пейдж, редуцированную до функции экскурсанта — у нее в репликах одни вопросительные предложения — и, как ни странно, ди Каприо, паразитирующего на своей фактуре мужчины на грани нервного срыва. Интереснее всего, что показательно, получились Гордон-Левитт и Мерфи, у которых за внешностью рядовых бухгалтеров вроде бы проглядывается что-то живое.

В фильме он сыграл Майлза — наставника Кобба и отца его погибшей жены. По словам Кейна, когда Нолан дал ему сценарий «Начала», актер задал режиссеру прямой вопрос о концовке. На что Нолан ответил, что Майлз появляется только в сценах, связанных с реальностью. Теперь возвращаемся к фильму. Когда Кобб прибывает в Лос-Анджелес, именно Майлз встречает его в аэропорту и провожает до дома. Если верить инсайду Майкла Кейна, это автоматически означает, что Кобб не находится во сне и волчок все-таки остановится. А Нолан, соответственно, просто закинул этот момент, чтобы заставить аудиторию гадать. И у него получилось.

В начале фильма объектом неудавшейся акции Кобба выступает Сайто; в последующей работе Кобба по заказу Сайто — Роберт Фишер. В сне второго уровня таким объектом для Фишера заявлен Браунинг которого на самом деле имитирует Имс. Проводник англ. В его задачу, прежде всего, входит сбор предварительной информации об объекте и его окружении, помогающей извлекателям понять психику объекта и дающей возможность выстроить стратегию своих действий. В команде Кобба осуществление этой функции возложено на Артура. Проекция англ. Персонажи проекций, в том числе реальные личности, знакомые ему — это не более чем отражения психики самого участника. Пока человек не начинает подозревать, что спит, его проекции подчиняются логике сна. Однако, когда сон становится осознанным , проекции то есть подсознание спящего реагируют на вторгнувшегося в сон извлекателя, стягиваясь к инородному объекту, и нападают на него, пытаясь уничтожить. Члены команды извлекателей удерживают свои проекции, чтобы не привнести их в сон, сами же притворяются проекциями своего объекта. Поскольку Кобб как профессионал всегда осознаёт свои сны, но удержать проекцию Мэл не способен, она, появляясь в каждом из них, всё время атакует Кобба. Сновидец англ. Сам сновидец тоже присутствует в своем сне, но погрузиться в более глубокие сны не может. В операции Кобба против Сайто сновидцем является Нэш, хотя сам Сайто совершенно уверен, что это его собственный сон; в первом, «ознакомительном» сне Ариадны — она сама, а погрузившийся с ней в совместный сон Кобб выступает в качестве объекта, населяя сформированный Ариадной мир своими проекциями. В самолёте, где к совместному сну подключены Роберт Фишер и вся команда Кобба, первый сон — о дождливом городе — видит Юсуф поэтому он и остаётся в микроавтобусе, когда все остальные засыпают, переходя на второй уровень. Сновидец сна об отеле — Артур вынужденный остаться в номере 528 вместе со спящими партнёрами, ушедшими на третий уровень , сна о снежной крепости — Имс хотя команде Кобба в «отеле», на втором уровне, удаётся убедить Роберта, что это сон Браунинга, в который Роберту необходимо проникнуть, чтобы выяснить его замыслы. Именно поэтому сознательно, через сон на третьем уровне, в лимб вслед за Фишером и Сайто могут погрузиться только Кобб и Ариадна, а Имс остаётся, чтобы реанимировать находящегося в состоянии клинической смерти смертельно раненного Фишера, когда его выбросит из лимба. В лимбе сновидцем, судя по всему, оказывается погибший в снежной крепости, но не проснувшийся Сайто. Когда Ариадна выбрасывает Фишера и выбрасывается сама, Кобб остаётся в чужом лимбе — чтобы найти и убедить вернуться «завязшего» там клиента. Тотем англ. Никто, кроме хозяина, не должен прикасаться к тотему, потому что только хозяин тотема должен точно знать его характеристики и свойства. В противном случае архитектор сможет создать копию тотема во сне и человек не сможет определить, спит он или нет. Так, тотем Артура — шулерская игральная кость , со смещенным центром тяжести, баланс которой точно знает только сам Артур, тотем Ариадны — латунный шахматный слон [12] , с высверленным в одной части основания углублением, таким образом, что в реальности он будет падать на определённую сторону, в отличие от сна. Если закрученный волчок в конце концов останавливается и падает — Кобб в реальности, если продолжает вращаться бесконечно — Кобб находится во сне. Уровень англ. Характеризуется очень сильным, практически на порядок, замедлением времени. Кобб озвучивает конкретные цифры, характеризующие предстоящую им работу: «неделя на первый уровень сна, полгода на второй, и на третий»… «…Десять лет», тут же подсчитывает потрясённая Ариадна. В горах, находясь на третьем уровне, Кобб слышит музыку, предупреждающую о выбросе на первом уровне Юсуф включил песню только что, но здесь Имс заметил её «минут двадцать назад» , и быстро считает вслух: у Юсуфа на первом уровне — десять секунд до падения с моста, значит, у Артура на втором — три минуты, а у них, находящихся на третьем, не больше часа… Устройство PASIV англ. Portable Automated Somnacin IntraVenuous Device, буквально — портативное автоматическое устройство внутривенного ввода сомнацина — инфузионный насос военного образца, изначально разработанный как часть системы обучения солдат во сне. В соответствии с руководством пользователя, применяется исключительно для внутривенного введения вещества сомнацин [29] — препарата, делающего возможным погружение в чужой сон. Введение препарата осуществляется через подкожную иглу , установленную в периферическую вену на предплечье. Устройство работает автономно, полностью помещается в чемодане и может быть использовано для введения в сон нескольких пользователей одновременно. Само устройство в фильме не имеет названия, и принцип его работы не объясняется; информация об устройстве исходит от вирусного сайта pasivdevice. Исходя из сюжета фильма понятно, что для ввода на первый уровень сна используется комбинация пероральной формы препарата, разработанного Юсуфом, и непрерывная поддерживающая инфузия сомнацина. Для одноуровневых обучающих снов достаточно использования одного сомнацина. В ролях[ править править код ] Актёрский состав фильма на премьере в июле 2010 года. Человек, специализирующийся на охране подсознания, но способный красть идеи для своих целей [31].

Редкие способности Кобба сделали его ценным игроком в привычном к предательству мире промышленного шпионажа, но они же превратили его в извечного беглеца и лишили всего, что он когда-либо любил. И вот у Кобба появляется шанс исправить ошибки. Его последнее дело может вернуть все назад, но для этого ему нужно совершить невозможное — инициацию.

Кристофер Нолан

«Начало 2» – выйдет ли, где и как можно посмотреть онлайн, дата выхода фильма, сюжет, актёрский состав, трейлер фильма, слухи, теории, почему Нолан не снимает сиквелы. Режиссёр гремящего "Оппенгеймера" Кристофер Нолан объяснил финал фильма "Начало". Фильм Начало (2010) смотреть онлайн трейлеры и описание, интересные факты и дополнительные материалы на сайте онлайн-кинотеатра Иви. Фильм Кристофера Нолана «Начало» вышел в 2010 году с Леонардо Ди Каприо в главной роли. Боевик, фантастика, триллер. Режиссер: Кристофер Нолан. В ролях: Леонардо ДиКаприо, Джозеф Гордон-Левитт, Эллиот Пейдж и др. Главный герой фильма, Дом Кобб, владеет редкой профессией: он «извлекатель».

Режиссер фильма «Начало» объяснил смысл финальной сцены этой картины

Смотреть онлайн фильм Начало (Inception, 2010) в онлайн-кинотеатре Okko. Фильм Начало расскажет нам историю Кобба, уникального вора, который специализируется на краже секретов из человеческого подсознания во время сна. Фильм Начало расскажет нам историю Кобба, уникального вора, который специализируется на краже секретов из человеческого подсознания во время сна. Лейтмотив фильма «Начало» — композиция Эдит Пиаф «Non, je ne regrette rien» — в оригинале звучала 2 минуты 28 секунд.

Рвалась к свободе

  • Тайна концовки фильма «Начало» раскрыта официально спустя 8 лет
  • Критика восторгов не разделила
  • Почему «Начало» Кристофера Нолана — один из лучших фильмов XXI века
  • Кристофер Нолан
  • Смысл финала

13 лет спустя режиссер Нолан объяснил финал фильма "Начало"

Известный американский режиссер Кристофер Нолан спустя много лет после выхода фильма "Начало" ответил на вопрос о его концовке, передает Tengri Life со ссылкой на портал Men Today. Начало, Теория, Фильмы, Интересные факты о кино, Спойлер, Фанатские теории, Ответ на пост. Картина Начало (Inception) от режиссера Кристофера Нолана (Christopher Nolan) стала одним из самых успешных и обсуждаемых фильмов последних лет.

Кристофер Нолан объяснил смысл концовки «Начала»

Смотреть фильм «Начало» (фантастика, боевик, триллер, драма 2010, Великобритания, США) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы. Если «Престиж» — самый нолановский фильм по сути, то «Начало» — по форме. Фильм снят по книге?Да, согласна, думаю здесь Inception не в смысле "начало рассказа", а в смысле "начало внедрения", начало мысли и относится к их системе внедрения, кидания семян мысли.

Смысл финала

  • Начало (2010) – Фильм Про
  • Начало 2010 смотреть онлайн
  • Из Википедии — свободной энциклопедии
  • Актер «Начала» объяснил финал фильма

Кристофер Нолан

Пятый сон Лев Гринберг Сюжет Кобб, специалист в области архитектуры снов, занимается специфическим видом безопасности — охраной подсознания. Создав мир сна и поместив в него нужных людей, Кобб может проникнуть в этот сон и извлечь секретную информацию. Однажды его действия привели к трагическим последствиям — и Кобб вынужден был навсегда уехать из страны. Бежать от реальности, скрываться от правосудия — таков его незавидный удел.

Режиссёр гремящего "Оппенгеймера" Кристофер Нолан объяснил финал фильма "Начало". Сделал это в духе солипсизма: дескать не так важно, как крутился волчок, с помощью которого герой Ди Каприо проверял, во сне ли он. По мнению Нолана, важнее, что считает сам герой.

Фильм не даёт однозначных ответов», — комментирует финальную сцену режиссёр [16]. Но для него важно, чтобы зритель смотрел на эту сцену глазами главного героя, у которого недостаточно данных, чтобы сделать однозначный вывод [16]. По его словам, принципиальна психологическая подоплёка: в конце фильма Кобб не следит за движением волчка, так как его уже не волнует, реально происходящее или нет [16]. Реальность это или сон — не имеет для него такого уж большого значения. Терминология Фильм использует свою систему терминов и понятий, описывающих процесс погружения в чужие сны [14].

Архитектор англ. Цель архитектора при извлечении — спроектировать сон так, чтобы спящий не мог отличить его от реальности, и создать для спящего максимально сложный лабиринт сна, из которого жертва не могла бы легко выбраться. Архитектором в фильме в одной из начальных сцен попытка похищения информации из подсознания Сайто является Нэш, в остальной части фильма — Ариадна. Главный герой Кобб раньше также был архитектором, но из-за того, что Мол стала появляться в его подсознании, перестал проектировать сны, чтобы не знать устройства лабиринта и, таким образом, его не знала бы Мол. Во сне способен вжиться в образ любого человека.

Обычно имитатор используется для манипулирования объектом. В фильме Имс перевоплощается в Браунинга и в девушку. Внедрение англ. Считалось невозможным, так как человеческий мозг отторгает привнесённые извлекателями идеи как чужеродные. В действительности название фильма на русском должно звучать хотя бы как «Внедрение», поскольку именно такой перевод данного термина употребляется в фильме.

Выброс англ. В фильме выброс осуществляется посредством «опрокидывания» спящего человека, нарушения его равновесия: вестибулярный аппарат спящего должен сообщить мозгу об опасности и заставить его пробудиться. Для снов внутри других снов используется ступенчатая система выбросов: так, прыжок Ариадны и Роберта с небоскреба и самоубийство Сайто и Кобба выкидывали их из лимба, взрыв снежной крепости должен был вернуть Ариадну, Фишера, Кобба и Сайто из лимба, взрыв лифта возвращает всех из снежной крепости, удар автомобиля о воду выбрасывает всех из отеля. Выход на первый уровень — заканчивается действие снотворного по таймеру. Лимб англ.

Находясь в лимбе, уже невозможно проснуться естественным образом. Если оказавшийся в лимбе извлекатель перестанет осознавать, что находится во сне, он останется там навсегда. Извлекатели очень боятся лимба: считается, что пребывание в нём разрушает разум. Сильное снотворное Юсуфа было опасно именно тем, что даже в случае смерти во сне не произойдёт выброс, спящий переместится в лимб. Лимб можно сравнить с состоянием комы.

Сам термин происходит от религиозного понятия лимб — места пребывания не попавших в рай душ, не являющегося при этом адом или чистилищем. Проекция англ. Личности проекций — это не более чем отражения психики самого участника. Пока человек не начинает подозревать, что спит, его проекции подчиняются логике сна. Однако, когда сон становится осознанным , проекции реагируют на вторгнувшегося в сон извлекателя подобно лейкоцитам , стягиваясь к инородному объекту и пытаясь уничтожить его.

В случае если объект специально обучен технике противодействия извлекателям, некоторые из его проекций принимают форму настоящих вооружённых охранников, причём они пытаются уничтожить извлекателей независимо от того, осознаёт объект, что он спит, или нет. Члены команды извлекателей удерживают свои проекции, чтобы не принести их в сон, сами же притворяются проекциями объекта. Сновидец англ. Сам сновидец тоже присутствует в своем сне, но погружаться в более глубокие сны не может. В фильме сновидцем сна о дождливом городе является Юсуф, сна об отеле — Артур и сна о снежной крепости — Имс.

Объект англ. Именно с этой целью объект погружается в чужой контролируемый сон. Объектом в фильме сначала является Сайто, потом Фишер-младший. Тотем англ. Никто, кроме хозяина, не должен прикасаться к тотему, потому что только хозяин тотема должен точно знать его характеристики и свойства.

В противном случае архитектор сможет создать копию тотема во сне, и человек не сможет определить: спит он или нет. Так, тотем Артура — шулерская игральная кость со смещенным центром тяжести, баланс которой точно знает только сам Артур, тотем Ариадны — латунный шахматный слон [7] с высверленным в одной части основания углублением, таким образом в реальности он будет падать на определённую сторону, в отличие от сна. Было разработано военными в качестве учебного тренажёра для солдат. Устройство помещается в чемодане, спящему в вену руки вводится игла капельницы. С помощью устройства в кровь спящих вводится вымышленное лекарство сомнацин [18].

Само устройство в фильме не имеет названия, и принцип его работы не объясняется; информация об устройстве исходит от вирусного сайта pasivdevice. В ролях Актёрский состав фильма на премьере в июле 2010 года.

Кобб убивает Мол. Ариадна предлагает вернуть Роберта к жизни, войдя в лимб. В лимбе Кобб объясняет, почему ему является Мол: однажды Кобб и Мол вместе проникли в лимб, где прожили в мире собственных фантазий десятки лет.

Но со временем такая жизнь стала для Кобба невыносимой, в то время как Мол предпочла отречься от настоящего. Когда Кобб захотел вернуться в реальный мир, Мол отказывалась. Тогда Кобб внедрил Мол идею о том, что её мир нереален и нужно умереть, чтобы проснуться и вернуться домой. Но вернувшись, Мол не могла избавиться от ощущения что её мир по прежнему ненастоящий и через некоторое время решила совершить самоубийство, чтобы вернуться, как ей казалось, в настоящую реальность. Кобб не смог её отговорить.

При этом Мол подстроила всё так, чтобы её самоубийство выглядело будто её убил Кобб, и теперь он не мог вернуться в США. Сама Мол говорит, что его «реальный» мир все меньше отличается от сна, так как после её смерти Кобб постоянно в бегах от агентов анонимных корпораций и охотников за головами, точно как от проекций. После диалога с Мол Кобб нашёл Фишера и смог вытащить его из лимба. Вернувшись в третий уровень сна, Фишер разговаривает в крепости с проекцией своего погибшего отца.

Начало (2010)

После дает ей совсем немного теории, а потом начинает демонстрировать свои собственные способности — буквально взрывает свой сон. При этом Ариадна ощущает боль, страх, панику, все как наяву. Причем нет ни малейших сомнений, что сном можно управлять по своему желанию чуть позже уже сама Ариадна поражает Кобба своими импровизациями. После первого же урока Ариадна уходит, она не хочет иметь дело с человеком, который имеет слишком много душевных проблем. Но Кобб уверен, она вернется. Потому что теперь, когда она узнала про сны, реальности ей будет мало. Стоит лишь представить, что есть место, в котором обычный человек может стать настоящим волшебником. Разве этот человек не захочет вернуться туда опять?

Сон может длиться несколько минут наяву, а внутри его могут проходить часы и даже годы. Говорю это не только по фильму, но и по собственному опыту. Сон это уникальное явление нашей жизни, которое мы используем, так же как и мозг — процентов на 5-10. При этом ученые со всех сторон кричат, что сон это бесполезная вещь, и сновидения вообще ничего не значат. Для меня же толкование снов — предмет для изучения. Если вы хоть немного интересуетесь этим, заходите на мой Авторский блог , где я делюсь своим опытом. К слову сказать Лео Ди Каприо как всегда гениален.

Настолько эмоционален, настолько правдоподобен, не игра, а просто шедевр. Дети все еще спрашивают о матери, но она погибла. Точнее покончила с собой. Гибель жены для героя — настоящая трагедия, в которой он винит себя. Кстати, во снах является не Мол, а всего лишь ее проекция, которую делает сам Кобб. И это не новые сны, это сны-воспоминания. Он банально не хочет ее отпускать.

Увы, Кобб потерял контроль над своим подсознанием в этой части, потому Мол может появиться везде, где угодно и естественно сорвать любую операцию. Ведь речь идет всего лишь об осознанном сновидении. Почему нельзя воссоздавать реальные места? Можно потерять связь с реальностью. Собственно, потеряться можно в любых снах и это не есть хорошо. Бытует мнение, что люди умершие во сне, навсегда остаются в сновиденном мире. Чем отличается мир сновидений от реальных миров с их измерениями и прочим?

Увы, лично у меня четкого ответа еще нет. Все только впереди. Так вот, чтобы не потеряться во снах наши герои отнюдь себя не щипают. Они придумали более действенный способ. Все должны иметь некую штучку-тотем, которая точно скажет сон это или явь. Хотя, способ несколько сомнительный. Если хорошо подумать, почему подсознание не может воссоздать во сне в точности предмет, созданный наяву до мельчайших подробностей?

Если меня нет, то это сон». В концовке «Начала» Кобб в исполнении Леонардо Ди Каприо выполнил свою задачу и вернулся домой к своим детям, но фильм задерживается на его вращающемся волчке, который начинает крутиться. Если он вращается бесконечно долго, значит, Кобб еще спит. Если он упадет, Кобб оказался в реальном мире. Однако фильм не показывает нам результат и переключается на титры.

Что касается персонажа Лео, смысл кадра в том, что персонажу в этот момент все равно.

Это не тот вопрос, на который мне удобно отвечать. Существует нигилистический взгляд на эту концовку, верно? Но также он двинулся дальше и находится со своими детьми.

В один момент картинка просто обрывается, не показав, остановился ли крутящийся объект. Таким образом, вопрос зависает в воздухе и зрители теряются в догадках, пытаясь понять, вернулся ли герой Ди Каприо в реальность и остановился ли волчок. Кристофер Нолан рассказал, что в его картине «Начало», как и в реальной жизни, понятие сна довольно субъективно. По мнению режиссера, человек не может знать, когда он спит, а когда живет в реальном мире. Главный герой фильма не дожидается остановки волчка, он не задумывается, насколько реальна картинка. Персонаж Ди Каприо не считает необходимым выяснить, живет ли он в суровой реальности или видит прекрасный сон.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий