Новости фильм попал в ссср из будущего

Фильм уже попал в пятерку самых кассовых стартов среди фантастического кино.

Бурунов попал в прошлое в новом фильме «Пара из будущего»

Между молодыми людьми возникает симпатия. Однако всей Вселенной угрожают космические пираты, и герои вступают с ними в схватку, чтобы восстановить ход времени. Режиссёром картины выступил Александр Андрющенко. Он сразу заявил, что его картина — не ремейк "Гостьи из будущего" и не дословная экранизация литературного оригинала. Это новый взгляд на историю всеми любимой Алисы. У них общий только первоисточник, а так они совершенно не похожи. Есть много людей, которые очень ностальгически относятся к "Гостье из будущего", но я хочу их успокоить: не надо бояться, это хорошая новая история, — подчеркнул Андрющенко. Я эту культуру изучал, что видно в костюмах, цветовых и стилистических решениях, компьютерной графике.

На интересном моменте закончился. Части из серий посматривал в том году - но не понял хронологии тогда. А так посмотрел понятно как - и все ясно по сериям. Сериал «Гости из прошлого» 1 сезон перенесёт тебя в 1982 год, где профессор Матвей Пиотровский создаёт машину времени. В ходе неудачных научных экспериментов его квартира оказывается поделённой пополам. Одна часть остаётся в восьмидесятых, вторая попадает в современную действительность и эпоху интернета.

На мозговых штурмах был и режиссёр Александр Котт , и продюсер Александр Цекало , и группа сценаристов. Мы хотели сделать такой ироничный СССР, в котором нашлось место всему объективно хорошему в социальном устройстве, но всё это мы возвели в квадратную степень. Получилась страна, которая впереди планеты всей. В каждой серии у нас есть аттракцион, связанный с социальным устройством и с известным персонажем, который предстаёт в другом облике. У этих знаменитых персон Цекало заручался поддержкой. Там есть шутка про Собянина, она невинная и поэтому её ни с кем не утверждали. Мы сделали из Москва-Сити общежитие для студентов, мы придумали такси на прокат, все мы забавлялись, выдумывая историю с тем, что ЧМ по футболу проходит у нас. Там мы придумали, что не наши болельщики самые ужасные, а английские. А наши хулиганы, на самом деле это переодетые милиционеры, которые сдерживают понаехавших болельщиков.

Режиссером выступил Александр Андрющенко, снявший фильм «Вторжение». Посмотреть ролик можно ниже: По сюжету, Коля Герасимов и Алиса Селезнева живут в разных мирах — их отделяют сто лет. Коля любит видеоигры, пишет рэп и тусуется с друзьями, не думая о будущем. Алиса же знает все об инопланетной фауне, боевых искусствах и истории галактики.

"Прекрасное далеко оказалось очень жестоко". Вышел первый трейлер ремейка "Гостьи из будущего"

Следующий в списке лучших фильмов про Советский Союз – экранизация серии рассказов Сергея Довлатова «Компромисс», основанных на его журналистском опыте. А книга «Сто лет тому вперёд» и фильм «Гостья из будущего» — довольно сильно различаются. Новый фильм Андрющенко — не ремейк легендарной советской многосерийной картины «Гостья из будущего», да и от литературного первоисточника сюжет ленты значительно отличается. Не стал исключением и сериал «Сделано в СССР», в духе «Московской саги» Аксёнова рассказывающий историю одной советской семьи, на долю которой выпали нелёгкие испытания.

Фильмы про путешествие в СССР

Однако во время задержания преступника Михаила сбивает автомобиль. Очнувшись, он обнаруживает себя в больнице… в 1979 году, да еще и в теле собственного отца! Михаил знакомится с заботливой медсестрой Катей, сослуживцами отца тот также работал в правоохранительных органах , своей матерью, которая теперь как бы его жена, и самим собой, но в возрасте 10 лет.

Ну и в конце звучит песня «Прекрасное далёко», потому что как же без неё. Дальше — только различия.

Мир будущего: прекрасное Сбер-далёко Показанная в фильме Москва 2124 года совсем не похожа на Москву из «Гостьи из будущего». И это как раз нормально — облик вселенной и многие детали отличаются и в «Тайне третьей планеты», и в других экранизациях, и у разных иллюстраторов. Чисто внешне такой город-сад из зелёных парков и извилистых светлых строений в стиле «гуги» вполне мог быть как в мире Булычёва, так и в любой другой утопии. Как похорошела Москва по сравнению с 2084 годом!

Правда, продакт-плейсмент «Сбера» намекает, что тут всё ещё в ходу деньги — а книжные герои упоминали, что на Земле их отменили. Но Булычёв не был идейным коммунистом, он просто описывал будущее таким, как его было принято представлять в СССР. В книгах, написанных в 1990-е например, «Сыщик Алиса», «Излучатель доброты» , он уже упоминает платные покупки и частные фирмы. Так что — рискну навлечь на себя гнев старых алисоманов — безденежный коммунизм не так важен для вселенной «Селезнёвой».

Важно только, что в ней царят добро и мир. И вот в этом плане фильм заметно отличается. Здесь сбылась безумная теория Карена Налбандяна : да, вселенная Алисы — это мир после страшной войны. Только не земной ядерной, а космической, с альянсом пиратов.

И это не шайка последних во вселенной разбойников — судя по описаниям, в «пираты» входят целые цивилизации, и у них действует воинская демократия с выборами верховного капитана. Поэтому и земляне 2124 года вовсе не такие мирные. Мама Алисы Кира служила в космическом спецназе в книгах она архитектор , папа — врач, а не директор зоопарка. Даже сама Алиса мечтает стать не биологом, а военным кадетом, чтобы пойти по маминым стопам.

Вот здесь между Булычёвым и фильмом пролегает пропасть. Ни книжная, ни сериальная, никакая другая версия Алисы не могла даже подумать о войнах, тем более — о том, чтобы участвовать в них. Планету Мобиус знаешь? Тамошние мы Зато в этом мире куда более перемешаны люди и пришельцы.

Алиса учится в одном классе с инопланетянами, которые отлично понимают русский. Вот уж чего у Булычёва не было, писатель прекрасно понимал, что сто лет — недостаточный срок для таких перемен. Книжная Алиса училась вместе с обычными русскими детьми, чуть-чуть выделялся разве что Джавад — единственный её соученик с нерусским именем, но в остальном такой же москвич. А инопланетяне лишь иногда встречались на улицах Москвы как туристы.

Но главное отличие Сбер-мира — здесь нет даже намёка на Институт Времени! Машин времени не существует, есть только уникальный предмет — космион. Когда Кира отнимает его у пирата и переносится с помощью космиона на 100 лет назад, другого способа вернуться в своё время у неё нет. Это единственный такой случай, обычно хронопутешествия жителям 2124 года недоступны.

Поэтому несколько странно выглядит сцена, в которой Алиса быстро догадывается, что перед ней попаданец. В «Гостье из будущего», для сравнения, Колю никто, кроме Вертера, так и не раскусил, все принимали его за исторического косплеера. Хотя там-то хрононавты летают вовсю.

Первую экранизацию сказки про Колю и Алису начали снимать ровно 40 лет назад — в 1983 году. А уже спустя год она вышла на экраны, и песня «Прекрасное далеко» зазвучала из каждого радиоприемника. Сериал получился добрым, по-настоящему светлым и до неприличия идиллическим: и московская школа, и ее ученики, и больница, в которую попадает главная героиня, и сама Москва выглядели в «Гостье из будущего» так, что неискушенному зрителю могло показаться, будто жизнь в настоящем уже вполне прекрасна. Злодеи в телефильме скорее забавляли, чем пугали, а картины будущего и спецэффекты выглядели очень наивно. Кадр из трейлера «Сто лет тому вперёд» 2022 г.

По крайней мере, если судить по трейлерам, которые уже доступны зрителям. Собственно, его история начинается со сцены буллинга в школьном коридоре. Коля живет в Москве нашего времени, то есть начала 20-х годов XXI века, увлекается не космосом и инженерией, как его литературный предшественник, а компьютерными играми и рэпом. Случайно попав в Москву будущего, он знакомится с Алисой Даша Верещагина , чья внешность также далека от канона: теперь это юная девушка с розовыми волосами, дерзким взглядом и отменными боевыми навыками.

Оба максимально органичны в роли одиннадцатиклассников, и их безнадежная юная влюбленность вовсе не выглядит фантастической. В конце концов, оба — старшеклассники, которые по умолчанию вот-вот окажутся в разных мирах. Сегодня они учатся в одном классе и влюблены, а завтра она поступает в МГУ, а он — в колледж в Новосибирске.

Ну или возвращаются каждый в свое время. Вполне себе бытовая драма. Следить за тем, как играет парочка, немного кринжово, но это ровно тот кринж, который ты испытываешь, вспоминая собственное поведение в 17 лет. На их фоне более взрослые актеры смотрятся так блекло и плоско, что просто огорчение берет. В повести Кира Булычева Крыс с мертвой планеты Крокрыс был насекомым с мохнатым брюшком и ядовитым жалом, способным принимать облик любого человека. Глот из нового фильма напоминает скорее Волдеморта, не потерявшего нос, и способности у него совсем другие Источник: Kinopoisk. Это, конечно, наш ответ Голливуду, но какой-то сомнительный.

На контрасте со взрослыми положительными героями злодеи и даже Петров, который меняет выражения лица даже слишком часто выглядят интересно, хоть Юра Борисов явно играет не только Глота, но и Волдеморта, и Векну из «Очень странных дел». Но, по крайней мере, оба очень стараются нагонять напряжения в кадре, а отсылки, пусть даже и довольно натужные, я решила считать постмодерном. Сюжет Это вам не «100 лет тому вперед», не «Гостья из будущего» и даже не «Девочка из завтра», а вполне себе добротное подростковое супергеройское би-муви от использования русского аналога этого термина, выражения «второсортное кино», откажусь ввиду его очевидной негативной коннотации. Со всеми обязательными атрибутами добротного би-муви в виде динамичного сюжета, красивой и обильной боевки со спецэффектами и подростковой драмы в сердце конфликта. Он вряд ли запомнится как шедевр вроде «Гостьи из будущего», но зато честно соберет кассу и, вероятно, понравится подросткам, а также не вызовет мучительного отчаяния у их родителей если они, конечно, не упертые алисоманы. Отдельное спасибо режиссеру, что он не ударился ни в безудержную рекламу что при таком обилии спонсоров даже удивительно , ни в актуальную событийную повестку, дав фильму шанс остаться если не в веках, то в годах. Есть лишь одна глобальная претензия к «100 лет тому вперед».

Это совсем другое, не имеющее отношение к Киру Булычеву и его Алисе Селезневой, будущее.

"Прекрасное далеко оказалось очень жестоко". Вышел первый трейлер ремейка "Гостьи из будущего"

Безбедная размеренная жизнь и кризис среднего возраста привели бизнесмена Антона к тоске и обилию алкоголя. Лучший друг, в попытке спасти Антона от пьянства, отправляет его на собрание общества анонимных алкоголиков, где человек по прозвищу Сталкер предлагает ему испытать новые ощущения. Бизнесмен соглашается и вскоре мир вокруг него меняется… Его со всех сторон обступает советская экзотика: новенькие ГАЗ-24, шапки фасона «петушок», собрания райкомов, кримпленовые костюмы совсем не от Версаче, уголовная ответственность за частный бизнес в любом виде и люди, понятия не имеющие, что такое джакузи и инвестиции.

Avial, Согласен! Это не "Назад в будущее", где все продумано до мелочей и откуда взята идея обогащения: там Спортивный альманах, здесь - спортлото.

И с намордниками было бы круче и с Власовским флагом над Кремлем. Уборщица в архиве в 82 году с прысколкой для зеркал из нашего времени...

А инопланетяне лишь иногда встречались на улицах Москвы как туристы. Но главное отличие Сбер-мира — здесь нет даже намёка на Институт Времени! Машин времени не существует, есть только уникальный предмет — космион. Когда Кира отнимает его у пирата и переносится с помощью космиона на 100 лет назад, другого способа вернуться в своё время у неё нет. Это единственный такой случай, обычно хронопутешествия жителям 2124 года недоступны. Поэтому несколько странно выглядит сцена, в которой Алиса быстро догадывается, что перед ней попаданец. В «Гостье из будущего», для сравнения, Колю никто, кроме Вертера, так и не раскусил, все принимали его за исторического косплеера.

Хотя там-то хрононавты летают вовсю. Космион — это вообще не миелофон чтения мыслей в 2124-м, видимо, нет. Но коробочка похожая Судя по рассказу Коли кстати, а в какой момент фильма это рассказали ему? Однако на протяжении всего фильма космион переносит носителя ровно на 100 лет вперёд или назад, и никак иначе. Видимо, Глот умел обращаться с космионом намного лучше, чем Коля или Кира, — иначе придётся предположить, что он каждый раз ждал целый век, прежде чем переиграть битву. Впрочем, о пиратах особый разговор. Благородные пираты У Александра Петрова сейчас, наверное, межпозвонковая грыжа — настолько он тащил фильм на себе. Его Весельчак У — лучший персонаж «Ста лет», он действительно весёлый, смешной и при этом немного жуткий. И хочется простить ему то, что он совершенно не булычёвский. Загадочная история Весельчака У.

Вот что фитнесс животворящий делает! Весельчак У в книгах — личность загадочная. Про его атамана Крыса известно в разы больше. Это пришелец с планеты Крокрыс, он умеет принимать облик других существ, то ли меняя форму, то ли надевая поддельные «шкуры», а без маскировки похож на огромного скорпиона. У него есть мамаша, пиратская королева, с которой они грабили планеты в «Миллионе приключений». А вот кто такой Весельчак У? Толстый смешливый человечек, трус и подлец… но кто? Он землянин или пришелец? В сериале — точно пришелец, но в книгах конкретики нет. Что он умеет, кроме как запугивать слабых и лебезить перед сильными?

Нарушить какой-либо канон в отношении Весельчака трудно. Но создатели фильма сумели. Ладно, что новый злодей подтянутый и отличный воин — он ещё и не трус и не подлец! Слово «благородного пирата» для него не просто оборот речи как в «Тайне третьей планеты» , оно означает нерушимую магическую клятву вроде той, что была между Дамблдором и Грин-де-вальдом. Перед битвой в школе Весельчак помогает детям покинуть поле боя, чтобы никто не пострадал, а затем дерётся храбро и честно один против двоих. А в финальной части фильма пират даже исправляется и жертвует собой, спасая героев.

Во время ссоры в них бьет молния. Парочка попадает в 2020 год, в тот день, когда Евгений сделал предложение Александре. В 2040 году развод — очень дорогая услуга, сообщает. Герои фильма «Пара из будущего» решают, что их прыжок в прошлое позволит им исправить их ошибки. Женя и Саша хотят остановить себя в молодости.

Дело техники

  • Кто жизнью не рискует, тот ее не обретет: о чем фильм «Человек ниоткуда»
  • Трейлер «Человека из ниоткуда»: Советский космонавт попадает в будущее
  • Русские фильмы про путешествия во времени
  • Cериал Гости из прошлого Сезон 1 смотреть онлайн
  • Девушка попала в СССР: название фильма и кадры, сюжет и актеры, рейтинги
  • Сцена с поцелуем

Фильмы про попаданцев в прошлое

Бесплатно Сюжет Советский ученый переносит часть своей квартиры в современную Россию. Семейная комедия с примесью научной фантастики и Юрием Стояновым в главной роли. В центре сюжета ученый Матвей Пиотровский, который в 1982 году изобретает машину времени.

На следующее утро их поджидал сюрприз: проснувшись, они видят, как постоялец мочится из окна первого этажа, они смеются, но их смех немедленно прерывается звуком копья, которое убивает постояльца. Марио и Саверио видят людей, скачущих верхом на лошадях в черных плащах. Марио и Ксавье спешат на первый этаж, где находят других людей, одетых очень странным образом... Сенкевича «Крестоносцы», во время летних каникул решили обследовать развалины старого замка. Семнадцатилетний Франек, сын директора школы, четырнадцатилетний Анджей и пятилетний Яцек, приехавшие сюда к бабушке и дедушке, наблюдают за работой археологов в окрестностях замка.

Мальчики создали машину собственной конструкции, чтобы проникнуть в руины замка, но внезапный обвал вызывает сдвиг во времени, и они попадают в прошлое, где начинается череда увлекательных и опасных приключений… 1328 Чёрный рыцарь Был обычный летний день. Джамал, как обычно, чистил ров в городском парке развлечений «Средневековый мир». Но судьба уже готовила ему самое весёлое и безумное приключение в его жизни. Случайно перевернувшись через перила моста, Джамал падает в воду и выныривает в Средневековой Англии. Принятый за посла из Нормандии из-за странной одежды и манеры говорить он знакомится с очаровательной заговорщицей, которая хочет свергнуть короля-тирана. Зная, что его мама работает в лаборатории, где испытывают экспериментальную машину времени, он решает воспользоваться ею, чтобы вернуться на один день назад и переиграть матч. Но случайно вводит пароль доступа в область введения даты и попадает в прошлое — 1212 год.

Новый фильм, в отличие от оригинального, называется так же, как и книга, — "Сто лет тому вперёд". Сюжеты, судя по всему, тоже схожи. Как можно увидеть в трейлере, главный герой Коля Герасимов находит некий космеон, позволяющий перемещаться на 100 лет вперёд и обратно.

С его помощью мальчик попадает в будущее, где встречает всем известную Алису, её родителей и, конечно же, главного злодея Весельчака У.

О создании нового образа рассказал генеральный продюсер картины Федор Бондарчук, озвучивший андроида. А еще у него особенный голос, звучание которого придумала компания Flysound вместе с группой компаний ЦРТ. Было жутко интересно за этим процессом наблюдать и тем более участвовать. Я думаю, мы можем даже сделать отдельный фильм — «Как рождался Вертер», — рассказал Бондарчук. Вертер — это канонический герой телефильма «Гостья из будущего». В «Сто лет тому вперед» он выступил не помощником или искусственным интеллектом, а самостоятельной личностью.

Попал ссср из будущего

По сюжету в 1982 году профессор Матвей Пиотровский создаёт машину времени и проводит научный эксперимент, в результате которого одна половина его квартиры останется в восьмидесятых, а вторая попадёт в эпоху интернета. Пять сериалов, в которых история Советского Союза меняется благодаря вмешательству главных героев. НГС посмотрел долгожданный ремейк культового советского фильма за неделю до выхода в прокат.

«Поколению СССР сложно смотреть». Зрители о трейлере «Сто лет тому вперед»

Он обнаруживает, что Сталкер - путешественник во времени, который перенес его в советскую эпоху 1970-х годов. Парень очарован этим опытом и решает остаться в прошлом на некоторое время, надеясь найти новый смысл жизни. Исследуя другой мир, Антон встречает женщину по имени Ольга, в которую практически сразу же влюбляется. Однако их отношения осложняются тем, что она уже замужем, а ее муж - высокопоставленный советский чиновник.

Дома его ждут постоянные запреты, а во дворе никаких правил, только музыка, танцы , драки, и она — девчонка в короткой юбке, дружащая с соседскими парнями. Лешка и Таня заключают пари «Американка» — спор, при котором проигравший должен выполнить любое желание выигравшего. Спокойный и надежный Степан и импульсивный Сергей учатся в одном институте, и оба не сводят глаз с однокурсницы Людмилы.

Все они гармонично живут вместе и даже пытаются строить романтические отношения. По словам постановщика, кинематографистам помогали научные консультанты, что позволило придумать более или менее реалистичное будущее. Приятным, комфортным для жизни, спокойным, гуманистическим, заботливым. Мне кажется, таким оно и выглядит», — говорит Андрющенко. В ленте немало сцен, когда действие резко замедляется, Марк Эйдельштейн поворачивается к камере и, глядя на зрителя, начинает объяснять всё подряд: как функционирует мир, что чувствует его герой, почему так или иначе поступили другие персонажи. Этот приём уже давно совершенно не нов, а в данном случае недостаточно оригинален, чтобы сойти за интересное решение, и значительно упрощает и удешевляет сценарий. Однако в погоне за максимально широкой аудиторией порой страдает качество. Также по теме Расширение граней возможного: 25 лет назад вышел фильм «Матрица» Премьера картины братьев Вачовски «Матрица» состоялась 24 марта 1999 года. В ленте рассказывается о будущем, в котором машины... Но в целом «Сто лет тому вперёд» — яркая, эффектная, интересная картина, безусловно заслуживающая внимания и как современная адаптация знаменитой повести, и в отрыве от первоисточника. Примечательно, что этот проект может стать началом большой кинофраншизы — это зависит от того, как её примет широкая аудитория.

Его Весельчак У — лучший персонаж «Ста лет», он действительно весёлый, смешной и при этом немного жуткий. И хочется простить ему то, что он совершенно не булычёвский. Загадочная история Весельчака У. Вот что фитнесс животворящий делает! Весельчак У в книгах — личность загадочная. Про его атамана Крыса известно в разы больше. Это пришелец с планеты Крокрыс, он умеет принимать облик других существ, то ли меняя форму, то ли надевая поддельные «шкуры», а без маскировки похож на огромного скорпиона. У него есть мамаша, пиратская королева, с которой они грабили планеты в «Миллионе приключений». А вот кто такой Весельчак У? Толстый смешливый человечек, трус и подлец… но кто? Он землянин или пришелец? В сериале — точно пришелец, но в книгах конкретики нет. Что он умеет, кроме как запугивать слабых и лебезить перед сильными? Нарушить какой-либо канон в отношении Весельчака трудно. Но создатели фильма сумели. Ладно, что новый злодей подтянутый и отличный воин — он ещё и не трус и не подлец! Слово «благородного пирата» для него не просто оборот речи как в «Тайне третьей планеты» , оно означает нерушимую магическую клятву вроде той, что была между Дамблдором и Грин-де-вальдом. Перед битвой в школе Весельчак помогает детям покинуть поле боя, чтобы никто не пострадал, а затем дерётся храбро и честно один против двоих. А в финальной части фильма пират даже исправляется и жертвует собой, спасая героев. У книжных пиратов верхом благородства было — не держать зла на Алису за былое в повести «Война с лилипутами». Но главный вопрос вызывает откровение, случившееся перед этим подвигом. Весельчак, что… бессмертен? Герои встречают его спустя 100 лет, а он не только дожил до их прилёта, он не постарел ни на день! Даже волосы не отросли! Видимо, пират относится к народу каких-то космических эльфов. Что-то отдалённо общее у двух Глотов есть. Наверное, взгляд Как и его напарник Глот, который тоже за столетие не прибавил ни морщинки. Но в случае с Глотом искать что-то от канона вообще нет смысла. Да, его имя взято из « Тайны третьей планеты », где так переименовали для солидности Крыса кстати, Булычёву это не понравилось; даже в новелизации мультфильма он вернул пирату прежнее имя. Но в остальном перед нами совершенно другой персонаж. Не скорпион и не голубой червегуманоид, не меняет обличья, про мамашу свою даже не вспоминает. Суперзлодейская способность у него новая: он ментально контролирует чужие тела. Человек под властью Глота сохраняет сознание и речь, но не управляет своими руками и ногами.

Трейлер «Человека из ниоткуда»: Советский космонавт попадает в будущее

Будущее, Гостья из будущего, Фильмы, Советское кино, Российское кино, Искусство, Классика, Длиннопост. Кинокомпания Central Partnership опубликовала первый трейлер фильма «Пара из будущего», сообщает. Зрителю практически весь фильм не говорят, каким же образом космонавт попал из советского прошлого в современную Россию.

Актеры и роли

  • «Сто лет тому вперед»: стоит ли смотреть новый блокбастер о приключениях Алисы Селезневой
  • Осторожно, спойлеры!
  • «Сто лет тому вперёд»: ждёт ли новую Алису Селезнёву светлое будущее на экранах кинотеатров
  • Гости из прошлого (Сериал, 2020)

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий