Начало актерской карьеры, участие в съемках популярного советского фильма «Сердца трех».
Малоизвестные факты о фильме "Сердца трёх"
Год: 1992 г. Страна: Россия, Украина Жанр: Мелодрама, Приключения Режиссер: Владимир Попков В ролях: Алёна Хмельницкая, Сергей Жигунов, Владимир Шевельков, Рафаэль Котанджян, Пирет Мянгел. Кадры из фильма «Сердца трех» (1992). Главная» Сердца трех» Актеры и роли, режиссеры, продюсеры, сценаристы, операторы, композиторы. «Сердца трёх» — российско-украинский приключенческий фильм режиссёра Владимира Попкова 1992 года, экранизация одноимённого романа Джека Лондона. Актеры тогда и сейчас 00:17:29 NOSTALGIA.
Пирет Мянгел: биография, личная жизнь, как актриса живет сейчас
Зато, какие костюмы у главных героев. Куда там потрепанной фетровой шляпе с пером неизвестной птицы. Даже вывалявшись в пыли неисхоженных дорог, герои оставались элегантными и чертовски привлекательными. Сколько же сердец в конце восьмидесятых было захвачено в полон, сколько же вырезок из журналов, заменяющих постеры, было повешено над изголовьем кровати. Фильм оставляет после просмотра тонну позитива. Не замечаешь даже после пересмотров неказистый реквизит вроде «миллиардного сундучка» или скромненького дворца молодого миллионера. Спецэффекты из категории «комбинированные съёмки», вроде огнедышащего пещерного стража. Но главное — авантюрный дух. Именно он был в одесских мушкетерах или мосфильмовских гардемаринах. Один за всех, и всё к ногам красавицы. В результате при просмотре фильма оказалось, что Сергей Жигунов вовсе не Фрэнсис — вот оно первое разочарование.
Позже выяснилось, что Лионсию и Акатаву, читая книгу, представлял куда более красивыми — слишком уж «русские красавицы» были выбраны на соответствующую роль. Сценарий в целом порадовал, отступлений от текста не так много как можно было бы предположить, более того некоторые моно- диалоги вообще попадали в текст с точностью до запятой! Да, были иной раз опущены интересные и не маловажные моменты, иной раз терялась сюжетная нить, но не настолько существенно чтобы казнить сценариста. Хочется отметить, что некоторые сюжетные моменты сценаристами были проработаны, на мой взгляд, даже лучше чем в первоисточнике. Например, была изменена причина ареста Фрэнсиса — его ариестовали не приняв за Генри как это было у Джека Лондона , а за убийство Генри, что смотрится на мой взгляд более правдоподобным учитывая тот факт, что Фрэнсис с Генри дальние родственники и вряд ли могли сильно быть похожи друг на друга. Отталкиваясь от последнего предположения — в этом же ключе были изменены и другие события и диалоги. Не всегда радовала работа гримеров, костюмеров — в прочем это простительно, если вспомнить какой это был год 1990—2 , вспомнить положение в стране. Впрочем с течением времени все боле-мене старые фильмы начинают этим страдать — как говорится: «Человек не благодарное животное, чем ему больше даешь, тем ему большего хочется». В целом фильм достоин просмотра, кажется что он вообще лучшее, что было выпущено за последние 20 лет в России — по сценарию уж наверняка. Однако хочется отметить, что перед просмотром совсем бы не плохо сперва прочитать книгу — картина будет полнее.
На днях решил посмотреть заново, прочувствовать его, так сказать, новым, изменившимся восприятием. Для меня фильм «Сердца трёх» — один из самых лучших фильмов в истории кинематографа. И не столько из-за чувства ностальгии, сколько из-за насыщенности приключениями, романтическими отношениями и хорошей игрой приятных и великих актёров. Мечтаю чтобы и мне, и всем вам так же повезло в жизни, как Френсису и Леонсии, Генри и Окатаве. Пожалуй, лучший фильм о чувствах и любви для меня. Этот фильм должен посмотреть каждый, кто ещё не смотрел его! Понравился, но немного уже по-другому, так как восприятие естественно изменилось. Но ностальгия — сильная штука. Весело, много, всё по законам жанра. Вызывают улыбку, правда, некоторые фразы, которые уже устарели и теперь смотрятся забавно, будто актер переигрывает, но в целом все очень хорошо.
Привлекательный Шевельков, рубаха-парень-весельчак Жигунов, который остается в памяти ярким пятном, красавица-загадка Пирет, Алена Хмельницкая, обаятельный Харатьян всего на несколько минут, Кваша-жрец, у которого явно день не задался и, наконец, «мексиканец»-злодей, до смешного жадный и подлый. Дальше сценаристы отрываются по полной. Чего тут только нет! В общем, повеселились ребята на съемках! Ну и вам того же.
Там, наверное, это было больше всего в моей жизни похоже на кино: с поездками в Индию, жизнью в Ялте, с хорошими костюмами, хорошим режиссёром, который знает, чего хочет, хорошими партнёрами», — заявил он в беседе с Nation News. Шевельков выделил Игоря Квашу, сыгравшего верховного жреца бога Солнца, а также Рафаэля Котаджяна, которому досталась роль Альвареса Торреса. Тёплые отношения у актёра сложились и с Алёной Хмельницкой.
Связались со знакомыми эстонскими кинематографистами. Те попытались её разыскать, но тоже безуспешно, она как в воду канула. Позже Владимир Михайлович рассказал об этом кому-то из журналистов, и в прессе стали обсуждать исчезновение актрисы, строить разные версии, вплоть до бредовых. Например по одной из них, Пирет Мянгел была потомком нацистского врача-преступника Йозефа Менгеле, и сразу после открытия границ в 1991 году перебралась в Австрию, где якобы у неё были родственники по этой линии. Но шутки-шутками, а реальных следов девушки так и не нашли. В начале двухтысячных её попытались разыскать через популярную передачу «Жди меня». И даже дотошные журналисты первого канала, имеющие связи по всему миру, не смогли найти её следов. И вот в начале этого года в одном из эстонских журналов появилась информация.
По некоторым данным она довольно рано вышла замуж и в своем первом фильме в титрах была уже представлена по фамилии мужа — Таркинская. Собственно, этим фильмом была работа режиссера Николая Стамбулы «За последней чертой». Он оказался на редкость удачным для перестроечного кино, возможно, благодаря участию молодого Евгения Сидихина и Игоря Талькова. Да и Алина в нем оставила только приятные впечатления, если не актёрской игрой, то эффектной внешностью уж точно. У нее получилось создать очень трогательный образ главной героини особенно в финальной сцене. Алина Таркинская в фильме «За последней чертой» 1991 Потом Таркинскую приглашали в кино довольно часто, вплоть до 1996 года. На её счету 7 фильмов, в которых она сыграла разноплановые роли от девушки легкого поведения до монашки. И это все не будучи профессиональной актрисой! Алина Таркинская в фильме «Волчья кровь» 1995 и на подиуме Основной работой Алины был модельный бизнес, она работала с очень известными в те годы годы модельными агентствами Modus Vivendis и Red Stars — выходила на подиумы, снималась в телерекламе и для журналов. И достигла во всем этом немалых высот. В 1994 году ей вручили приз как лучшей профессиональной модели. Алина Таркинская получает приз на конкурсе «Профессиональная модель-94». Фото: РИА Новости Позже ходили слухи, что у неё не сложились отношения с дирекцией модельного агентства. Началась мода на славянские лица и из профессии Алина ушла. Работала на Метео-ТВ.
«Сердца трех»: что осталось за кадром
Имя Дункан для сериального горца было выбрано продюсерами перед самым запуском сериала. Пол хотел покинуть проект после пятого сезона, но по настоятельным просьбам зрителей и продюсеров остался. Главной музыкальной темой к сериалу стала песня Princes of the Universe группы Queen.
С ней вы сойдетесь, — сказал он. А я испытал противуположное. Я жил для славы. Ведь что же слава? Так я жил для других, и не почти, а совсем погубил свою жизнь. И с тех пор стал спокойнее, как живу для одного себя. Le prochаin [Ближний] это те, твои киевские мужики, которым ты хочешь сделать добро.
И он посмотрел на Пьера насмешливо вызывающим взглядом. Он, видимо, вызывал Пьера. Какое же может быть заблуждение и зло в том, что я желал очень мало и дурно исполнил , но желал сделать добро, да и сделал хотя кое что? Какое же может быть зло, что несчастные люди, наши мужики, люди такие же, как и мы, выростающие и умирающие без другого понятия о Боге и правде, как обряд и бессмысленная молитва, будут поучаться в утешительных верованиях будущей жизни, возмездия, награды, утешения? Какое же зло и заблуждение в том, что люди умирают от болезни, без помощи, когда так легко материально помочь им, и я им дам лекаря, и больницу, и приют старику? И разве не ощутительное, не несомненное благо то, что мужик, баба с ребенком не имеют дня и ночи покоя, а я дам им отдых и досуг? А главное, — продолжал Пьер, — я вот что знаю и знаю верно, что наслаждение делать это добро есть единственное верное счастие жизни. И то, и другое может служить препровождением времени. А что справедливо, что добро — предоставь судить тому, кто всё знает, а не нам.
Ну ты хочешь спорить, — прибавил он, — ну давай. Я завидую ему, а ты хочешь его сделать мною, но не дав ему моих средств. Другое ты говоришь: облегчить его работу. А по моему, труд физический для него есть такая же необходимость, такое же условие его существования, как для меня и для тебя труд умственный. Ты не можешь не думать. Я ложусь спать в 3 м часу, мне приходят мысли, и я не могу заснуть, ворочаюсь, не сплю до утра оттого, что я думаю и не могу не думать, как он не может не пахать, не косить; иначе он пойдет в кабак, или сделается болен. Как я не перенесу его страшного физического труда, а умру через неделю, так он не перенесет моей физической праздности, он растолстеет и умрет. Третье, — что бишь еще ты сказал? У него удар, он умирает, а ты пустил ему кровь, вылечил.
Он калекой будет ходить 10 ть лет, всем в тягость. Гораздо покойнее и проще ему умереть. Другие родятся, и так их много. Ежели бы ты жалел, что у тебя лишний работник пропал — как я смотрю на него, а то ты из любви же к нему его хочешь лечить. А ему этого не нужно. Да и потом,что за воображенье, что медицина кого нибудь и когда нибудь вылечивала! Убивать так! Князь Андрей высказывал свои мысли так ясно и отчетливо, что видно было, он не раз думал об этом, и он говорил охотно и быстро, как человек, долго не говоривший. Взгляд его оживлялся тем больше, чем безнадежнее были его суждения.
На меня находили такие же минуты, это недавно было, в Москве и дорогой, но тогда я опускаюсь до такой степени, что я не живу, всё мне гадко… главное, я сам. Тогда я не ем, не умываюсь… ну, как же вы?
В его руках - немецкий Рейхсревольвер 1883 года образца. Он заменил в войсках предыдущую версию 1875 года. Новая модель была более компактной и лёгкой 920 грамм , и предназначалась для вооружения офицерского корпуса, а также штабистов, медиков, артиллеристов, вторых номеров пулемётных расчётов. Выпускался в нескольких вариациях, отличаясь длиной ствола. А что же полиция? Бравая полиция ходит с карабинами Маузер-98К. Что ж, логично, Германия продавала своё оружие Латинской Америке охотно и помногу... А вот шеф полиции Веркара ходит с таким же Наганом, как и Генри...
Интересен арсенал подручных Слепого Судии - Чёрных Монахов. Они вооружены чешским Маузером - Vz. Рукоять взведения затвора очень характерна: А у одного из монахов любопытная винтовка - Маннлихер образца 1895 года. К сожалению, она попадает в кадр только мельком... А жаль - красивая винтовка... Генри вооружается верным револьвером, а Веркара просит дать ему карабин: И это тот же Манлихер-1895, но с укороченным ложем и стволом, наподобие этого: Ещё интересная винтовка у наёмника Торреса - охотничий Маузер с оптикой: Примерно такой, калибра 8х57 Правда, за неимением родной оптики, к винтовке прикрепили прицел, очень смахивающий на армейский ПСО: Однако же самая, пожалуй, интересная винтовка - у господина Энрике Солано, почтенного отца семейства.
Грозовой перевал значения.
Довженко, 1992, цв. Приключенческий фильм. По одноименному роману Джека Лондона. В основе фильма единственный сценарий Джека Лондона, написанный для Голливуда.
История написания произведения
- Акатава из фильма «Сердца трех»: актрисе сейчас 50 лет
- Актёры, режиссер и создатели сериала Сердца трёх (1992-1992)
- Пирет Мянгел: биография, личная жизнь, как актриса живет сейчас
- Основная навигация
- Основная навигация
Владимир Шевельков поделился воспоминаниями о съёмках в фильме «Сердца трёх»
Игорь Владимирович Кваша 4. Михаил Семенович Шевчук Михаил Семенович с 2005 года перестал сниматься и перешёл по другую сторону камеры — снимает фильмы и сериалы в качестве режиссёра-постановщика и сценариста. Пирет Мянгел Эстонская актриса сыграла Акатаву - таинственная жрица любви божественной красоты та, Которая Грезит. Рафаэль Артёмович Котанджян Главных ролей у Рафаэла Артёмовича не было - но его эпизоды запоминались зрителям в «Графине Монсоро», «Империи пиратов», «Роксолане», так же артиста называют советским Луи де Фюнесом.
Сейдулла Абдуллаевич Молдаханов Советский и узбекский актёр театра и кино, Заслуженный артист Республики Узбекистан, актёр театра «Ильхом».
Согласно слухам, эстонская красавица начала новую жизнь в Италии. Якобы, увидев фильм «Сердца трех», в нее безумно влюбился итальянский миллионер аристократического происхождения, подарил ей, вместе с предложением руки и сердца, большой, заполненный драгоценностями сундук, похожий на тот, что был в фильме. Пирет Мянгел стала женой итальянца, поменяла фамилию. В Италии она некоторый период жизни посвятила модельному агентству, прошла обучение в Миланском центре кинематографии. Затем заняла членское кресло в Венецианском архитектурном совете.
Сегодня она — успешная женщина, владелица многомиллионного состояния. Поклонники и российские кинематографисты долго пытались отыскать актрису, узнать ее судьбу не по слухам, а от нее лично, но безрезультатно. Существуют разные предположения, почему Пирет Мянгел скрывается: актриса, постарев, сильно изменилась, не желает удручать поклонников своим внешним видом; она уже умерла; она не хочет общаться с русскими поклонниками, сохранила обиду на коллег-актеров; сторонится публичности, не желает разрушать своим нынешним видом прекрасный образ молодой жрицы из советского фильма. Как попала актриса на съемки фильма «Сердца трех» По поводу того, как попала в съемочную группу Пирет Мянгел роль Акатава , известно очень мало. А жаль, хотелось бы об этой красавице узнать побольше. По первой версии, второй режиссер Ольга Алексеева нашла девушку в Таллине.
Ей предложили посмотреть студенток с театральной школы Пирет, у которой была фантастическая красота, сразу привлекла внимание Ольги. Она предложила актрисе роль, и та с удовольствием согласилась Вторая версия: девушка приехала отдохнуть на черное море. Режиссер Владимир Попков, когда увидел красавицу с выразительной внешностью, был поражен и предложил роль в своем фильме. Алена Хмельницкая, вспоминая съемки фильма, говорит, что Пирет была очень странная девушка, плохо говорила на русском языке. Кстати, озвучивала её актриса Анна Каменкова. Держалась от всех в стороне, была необщительная и ни с кем не дружила.
У них там была сцена, где Мянгел склоняется над ним с кинжалом, когда он спит. Выражение лица у нее было просто демоническое. Володе казалось, что она и на самом деле по-настоящему набросится на него. Интересные факты о ней Головной убор жрицы Акатавы жена Владимира Попкова долго хранила у себя в квартире, как воспоминание о покойном супруге. Женщина показывала в теле-интервью этот атрибут: «Он уже совсем ветхий стал, и я его периодически подклеиваю и подшиваю». Пирет пытаются время от времени приписывать родство с актрисой Каролин Мунро.
Якобы по возрасту Каролин родилась в 1949-м они вполне подходят под мать и дочь, и сходство внешнее у них нереальное. Темно-синие глаза, которые покорили тысячи сердец зрителей — не компьютерная графика ее тогда просто не было , и не линзы. У Пирет Мянгел правда глаза такие — яркие, темно-синего цвета. В фильме «Сердца трех» Пирет Мянгел снялась, но голос там звучит не ее. За жрицу Акатаву говорит актриса Анна Каменкова. Она же, кстати, озвучивала в «Гардемаринах» Анастасию Ягужинскую.
Якобы актриса придумала себе фамилию, сложив два слова — «My angel». Старые советские документы, где есть списки актеров из «Сердец трех», подтверждают, что это ее настоящая фамилия. Еще один анонимный свидетель на кино-форуме как-то отписался, что в юности Пирет с родителями жила в Таллинне по адресу: улица Тэника, дом 125. Даже если это правда, наверняка ее родители оттуда давно переехали. Свидетельства очевидцев О рассказах Алены Хмельницкой про Пирет и ее обособленность от остального коллектива уже упоминалось. Наша актриса Алена это очень заметно , упоминая Мянгел, почти не старается скрывать свою неприязнь к эстонке — что есть, то есть, это отлично видно в программе «Тайны нашего кино».
Это и неудивительно: «марсианка» Пирет собственно в фильме и не играла никого, она изображала саму себя, скрытную и заносчивую иностранку. Очень характерна сцена, где Акатава Пирет подходит к Леонсии Алене при первой встрече и буквально сквозь зубы пренебрежительно цедит: «А ты красивая…» Наверно, только Котаджян вызывал у нее слабую симпатию — он не принадлежал к «противным русским», как и сама Пирет. Очень любят в ее биографиях описывать про отношения с актером Владимиром Шевельковым. Молодой артист был так якобы напуган ее тяжелым характером и недобрым взглядом, что откровенно эстонку боялся. Вот Владимир всерьез опасался, что она его взаправду ножом пырнет», — это слова Алены Хмельницкой. Ох, появляются смутные сомнения, что это или выдумка, или его испуг был наигранным.
Чего ему-то было бояться? Он хоть и дружил с Жигуновым и Харатьяном после съемок в «Гардемаринах», но, по воспоминаниям свидетелей, не принимал участия в розыгрышах, которые пара друзей учиняла над всеми. То есть личной неприязни к нему у Пирет быть не могло. Таинственные слухи о том, что будто бы эстонка-«марсианка» чуть ли не навела порчу на Шевелькова, потому он перестал сниматься — откровенный вымысел. Да, Владимир исчез с экрана после «Сердец трех» — его участие в двух иностранных фильмах не в счет. Но неприятие кинобизнеса у него началось задолго до этой картины.
История началась, когда он случайно вошел в актерский состав «Гардемаринов»: его взяли на роль вместо сына режиссера Светланы Дружининой. По непонятным обстоятельствам ее сын не смог сниматься, а тут натурально «подвернулся» Шевельков. Пресытился я этой якобы «чужой» славой», — тоже его слова. Артист абсолютно счастлив в семье, построил с нуля собственный бизнес, и не жалеет о «потерянной» актерской карьере. Далее будет рассказ того, кто тоже, по словам этого человека, принимал участие в съемках — он снимался в эпизодической роли. К сожалению, имени этого человека выяснить не представляется возможным — он отписался как «аноним» на одном из кино-форумов.
Вот что он рассказывал про общение с Пирет: «Меня переодели в коричневую хламиду — я должен был стоять в толпе «туземцев»-актеров массовки.
Там, наверное, это было больше всего в моей жизни похоже на кино: с поездками в Индию, жизнью в Ялте, с хорошими костюмами, хорошим режиссёром, который знает, чего хочет, хорошими партнёрами», — заявил он в беседе с Nation News. Шевельков выделил Игоря Квашу, сыгравшего верховного жреца бога Солнца, а также Рафаэля Котаджяна, которому досталась роль Альвареса Торреса. Тёплые отношения у актёра сложились и с Алёной Хмельницкой.
На роль Акатавы режиссер Владимир Попков долго пытался найти девушку с необычной и запоминающейся внешностью. А когда он увидел снимок Пирет, то сразу понял, что перед ним та самая «инопланетянка». В ее внешности в нужных для воплощения образа героини пропорциях сочетались надменность, красота и властность. Кроме того, Пирет практически не знала русского языка, что, по понятным причинам, осложняло процесс. После выхода фильма поклонники пытались разузнать, кто такая и чем живет голубоглазая исполнительница роли Акатавы.
Сердца трёх (фильм 1992)
Сердца трёх: With Vladimir Shevelkov, Sergey Zhigunov, Alyona Khmelnitskaya, Igor Kvasha. A young millionaire Francis Morgan along with his distant cousin, a cowboy Henry Morgan and Henry's bride Leoncia are searching for the Maya treasures. Сердца трёх (сериал 1992 – ) этот Сериал рекомендуют. «Сердца трех» – это украинско-российский мини-сериал, снятый режиссером Владимиром Попковым в 1992 году. Кадр из фильма *Сердца трех*, 1992 | Фото: Одним из самых популярных фильмов начала 1990-х гг. стала захватывающая приключенческая мелодрама Сердца трех, снятая по единственному сценарию Джека Лондона, написанному для Голливуда. Сердца трёх-2: Directed by Vladimir Popkov. С участием Алены Хмельницкой, Владимира Шевелькова, Сергея Жигунова, Рафаэля Котанджяна. Секс-символ отечественного кинематографа постоянно снимается в кино, в середине 90-х играл в театре, в 2000-х спродюссировал 3 фильма, а благодаря своему обаянию покорил сердца зрительниц по всей стране.
«Сердца трех»: что осталось за кадром
В фильме «Сердца трёх» были задействованы три «гардемарина»: Сергей Жигунов, Владимир Шевельков и Дмитрий Харатьян (последний — во второстепенной роли)[1]. Режиссер: Владимир Попков. В ролях: Сергей Жигунов, Владимир Шевельков, Елена Хмельницкая и др. Благородные разбойники, ищущие острых ощущений миллионеры, одержимые кладоискатели, коварные злодеи, продажные полицейские и прекрасные дамы. Приключения, сериал. Режиссер: Владимир Попков. В ролях: Сергей Жигунов, Владимир Шевельков, Алена Хмельницкая и др. Молодой миллионер Фрэнсис Морган вместе со своим обанкротившимся дальним родственником Генри Морганом отправляется на поиски старинного. 1 октября 1992-го на экраны вышел мини-сериал «Сердца трех», ознаменовавший новую эпоху в отечественном кино: фильм стал последним, снятым в СССР.