В российский прокат вышел новый фильм «Блиндаж». Режиссером картины выступил Марк Горобец, известный по «Желтый глаз тигра», «Тень за спиной» и многим другим проектам. «В конце восьмидесятых мы с Татьяной Михайловной Лиозновой, великим режиссером, приехали в ГДР с премьерой ее фильма «Конец света с последующим симпозиумом», где у меня была главная роль, — вспоминает Вадим Андреев, сыгравший в «ГДР» советского дипломата. В Калининградской области начались съемки кинофильма «ГДР» про разведчиков. Некоторые критики увидели в «Солнечной аллее» чересчур идеализированную картину быта ГДР, но в целом фильм приняли на ура, а вскоре после премьеры появился и одноименный роман.
В центре Гродно начались съемки части исторического детектива и шпионской драмы "ГДР"
Наверное, зрители должны бы их пожалеть, но к концу сериала миры верхов и низов встретятся. Сюжетные линии Горбачевых и главного героя пересекутся. А действительность низов окажется много худшей. Но он проиграет — ведь другая часть попадет в руки ЦРУ и «демократических правозащитников». Позже, за рамками сериала, более 250 восточногерманских разведчиков будут посажены в тюрьмы, а более 100 тыс. Но сколько я видел вокруг человеческих трагедий сограждан, потерявших профессию, смысл жизни, возможности элементарного пропитания».
Сериал «ГДР» — масштабное, эпическое произведение. В нем приняли участие 98 актеров основного каста, в массовке принимали участие более 6,8 тыс. Над постановкой и воплощением 167 трюковых сцен работали 363 каскадера. К созданию визуального ряда проекта привлекалось более 100 художников и декораторов. Всего над сериалом трудилось более 7,5 тыс.
Так что я взял артистов постарше. И не засвеченных. Анне Канис сама родом из ГДР. А вот Флориан Тайхтмайстер — австриец, он из Вены. На родине его, между прочим, хорошо знают. Во времена моей юности было такое выражение: "В ГДР он мировая знаменитость".
Так вот, Тайхтмайстер — мировая знаменитость в Вене. Он театральный артист, очень востребованный. И его утверждение на роль было настоящей удачей. Не знаю, есть ли такая проблема у российской актерской школы, но в немецкой актеры часто вываливают наружу все, что чувствуют. Вот сейчас герой зол, потом грустит, потом ревнует. А меня интересовали более сложные чувства, и я хотел, чтобы актеры их отыгрывали, но не напоказ.
Флориан это делает замечательно. Он, правда, волновался по поводу диалекта, но я сразу сказал ему: "Это ерунда. До тех пор, пока зрители не слышат в тебе уроженца Вены, все в порядке". Я посоветовал ему послушать, как говорили гдровские интеллектуалы — такие, как Хайнер Мюллер или Томас Браш. Это нужный тон. И очень важный: писатели в Восточной Германии проводили время в тех же кнайпе, что и простые рабочие.
Почему вы решили обратиться к этой теме? Надо с ними что-то сделать". Во время работы над сценарием «Адама и Эвелин» я сломал ногу и не мог продолжать. Надо было срочно занять себя чем-то другим. И тогда я написал десятистраничный синопсис "Функционера". В основном там были мои воспоминания об отце.
Для меня его биография стала поводом оглянуться назад и посмотреть на ГДР. Но это совершенно другое кино, там говорится о партийном аппарате. Делать фильм было сложно, мне приходилось бороться с самим собой, чтобы все это отпустить. Люди из партии заявляли: "Мой отец знал твоего отца, он был не только функционером". А с другой стороны говорили: "Понятно, снова обеление ГДР". Но вот что самое интересное: везде, где я был с этим фильмом, люди после показа начинали рассказывать что-то о себе.
То есть картина стала спусковым крючком для очень важных воспоминаний и обсуждений.
И это явно не тот эффект, который закладывали создатели, потому что запланированного юмора в сериале нет. Это суровый мужской мир, в котором важные сотрудники КГБ и «Штази» ходят с насупленными лицами, а женщины либо исполняют эротические танцы, либо соблазняют, либо плачут из-за возможного расставания. Дарья Урсуляк в рол Светланы на кадре из сериала «ГДР» По большому счету от зрителей не требуется никакого серьёзного погружения в перипетии сюжета. Достаточно разделения на наших и соперников. В сериале вроде бы и нет откровенной пропаганды, но характеры персонажей заставляют сопереживать сотрудникам КГБ и с досадой трясти кулаком перед лицами экранных немцев. Слушать сказки про хороших советских разведчиков и врагов с Запада тошно.
Первая сцена с погоней в центре Берлина настраивает на экшен, но традиционно для отечественных телевизионных детективов динамичные эпизоды выдают порционно и нечасто. Но зато в веренице диалогов в кабинетах и на квартирах редкий взрыв или перестрелка выглядят особенно эффектно. Выделяется разве что чересчур критическая линия с Горбачёвым, а так это легко мог быть случайно найденный на телевизионной студии забытый проект.
Но, конечно, это все сложно. Самое главное — это эмоциональный ряд героя. Через взаимоотношения с партнером, через взаимоотношения к событиям тех лет. Хотелось взглянуть на него как на человека», — сказал он. Продюсер Федор Бондарчук поздравил съемочную группу со сцены.
Проект сложный, большой, исторический. Главный герой, капитан Нечаев, в исполнении Александра Горбатова очень умен и что важно — знает немецкий — не просто погоду может обсудить. А тут как раз берлинский мюзик-холл приезжает в Москву. Секретная информация может попасть в руки американского журналиста. Все бы хорошо, но ведь и самого Нечаева подозревают в связях с ЦРУ.
Фёдор Бондарчук, Тина Канделаки, Петр Толстой и другие на премьере шпионского сериала «ГДР»
Так начинался четвертый по счету съемочный день сериала «ГДР» — остросюжетного политического детектива о крушении Варшавского блока, о смертельной схватке спецслужб на фоне шатающейся Берлинской стены. 7 октября, в день 73-летней годовщины Германской Демократической Республики, компания «Всемирные русские студии» приступила к производству многосерийного художественного фильма «ГДР». Благо, все 14 серий фильма «ГДР» уже можно посмотреть на портале «Кино » представляет вашему вниманию сериал ГДР: здесь вы можете ознакомиться с рецензиями к сериалу, оставить свой отзыв, получить информацию о сезонах сериала, сериях, актерском составе, авторе сценария и режиссере телесериала. В Москве стартовали съемки многосерийного художественного фильма «ГДР» при участии телекомпании НТВ. «Будто американцы снимали фильм про СССР», «уныло и скучно», «смотрел до 3-х ночи» — зрители спорят о сериале, где появляются Горбачев, Матиас Руст на Красной площади и — современные стеклопакеты в окнах многоэтажек.
В Калининграде снимают фильм «ГДР» про разведчиков
«Это антология предательства!» В Сети спорят про сериал «ГДР» | Новости Новости кино Бокс-офис Конкурсы Новые трейлеры Фоторепортажи. |
В Выборге снимают сериал "ГДР" о жизни в конце 80-х годов | 7 октября, в день 73-летней годовщины Германской Демократической Республики, компания «Всемирные русские студии» приступила к производству многосерийного художественного фильма «ГДР». |
5 фильмов о падении Берлинской стены и жизни в ГДР | Онлайн-журнал Эксмо | Смотрите все серии шпионской драмы «ГДР» с Александром Горбатовым и Дарьей Урсуляк в главных ролях — только на Wink: , осень 1989 г. |
Рецензия на сериал «ГДР» — шпионский детектив с Александром Горбатовым и Линдой Лапиньш
Нельзя снимать кино о жизни других. Почему сейчас? Все спрашивают себя: как так? Что вообще происходит? Если очень грубо, то они говорят: у вас нет опыта демократии, вы вышли из авторитарной диктатуры и поэтому хотите туда вернуться. Но, на мой взгляд, они не понимают, что проблемы в восточных землях связаны не с опытом ГДР, а с прошедшими тридцатью годами. С тем, как с людьми на Востоке обошлись после объединения Германии. Вот поэтому режиссерам из ГДР было так важно заговорить и начать рассказывать свои истории. На Западе — не очень.
В Берлине фильм показывали в небольших кинотеатрах, и там на три недели вперед было все раскуплено, хотя мы даже рекламы особой не делали. А вот в Нюрнберге и Брауншвейге, например, на сеансах было человек по пятнадцать. Фильм там просто прошел мимо зрителя. Мы, сидящие по эту сторону экрана, знаем, что через несколько месяцев падет Берлинская стена. И обратный отсчет уже пошел. Но ваши герои никуда не спешат. Много сцен, в которых они просто отдыхают или спят. Еще и черепашка в кадре ползает.
И в целом фильм не кажется мне медленным, он довольно быстрый в переходе от сцены к сцене. Неспешность, о которой вы говорите, связана с моими попытками передать ощущение времени в ГДР. В моих воспоминаниях мы много сидели, много говорили, все время как будто чего-то ждали — наверное, того, что все изменится. По сравнению с сегодняшним днем у людей было много свободного времени. И да, я не верю в драматизацию момента, в которую уходит большинство исторических фильмов. Это когда один герой символизирует одно, другой — другое, а потом происходит какое-то большое событие. Но у меня иное восприятие. Для меня люди сидят вот здесь, и где-то там, за их спинами, идет мировая история, падает Берлинская стена.
Но они никуда не исчезают, они продолжают сидеть вот здесь, перед нами. Показать изображение крупным планом Кадр из фильма "Адам и Эвелин". Я не хотел брать актеров, которые и так все время кочуют из одного фильма про ГДР в другой. Еще была любопытная проблема с возрастом. В романе все герои довольно молодые. Эвелин около 25, Адаму — около 30.
То предгрозовое время, когда по швам трещала не только устоявшаяся привычная жизнь страны, но и весь мир, для сценаристов самое то. И дело не только во множестве поводов для фантазии. Дело в том, что постсоветский зритель давно уже выдал этой эпохе самый большой из возможных ностальгических кредитов доверия. В самом деле, в России трудно найти человека за 50, у кого не сожмется сердце при виде тех очередей, тех «Жигулей», того портвейна «Агдам». Время, с которого все начиналось. Время, когда шанс выбрать другой путь у СССР еще был. Ну и как фильм об этом времени можно не посмотреть? Его увидят уже только для того, чтобы поругать. А главное — чтобы вспомнить. Во-вторых, в этой истории важно и то, что теперь в России точно есть, кому сделать высококлассный костюмный и атмосферный сериал не на коленке, а силами настоящей сериальной индустрии. Когда в 2020 году был сформирован конкурсный механизм АНО «Институт развития интернета» ИРИ , это было серьезным государственным решением. А цель была — поддержать самые интересные сетевые проекты, имеющие социальное значение. С тех пор у лидеров российской сериальной индустрии появился шанс получить не только серьезный бюджет, но и сопровождение на всех этапах продвижения продукта. ИРИ всего-то четыре года от роду, но сколько уже выстрелов точно попало в цель! Приятно наблюдать, как постепенно в поле государственного зрения России попадает все больше социально значимых элементов. И делается это вовсе не за счет удушающего контроля, а напротив, за счет поддержки и развития даже самых противоречивых, но сильных проектов. Авторы «Слова пацана» не дадут соврать. И это было впечатляюще. Люди шли и шли, стекались из всех проходов, образуя вежливые очереди у ступенек, ведущих на сцену. Когда торжественный выход завершился, зрители увидели огромную команду из примерно ста человек. Если учесть, что на премьеру попали далеко не все, то масштаб работы становится очевиден. Организаторы уже понимали, что публика нетерпеливо ждет кино, а вовсе не официального пафоса. Поэтому затягивать не стали.
Многие на Востоке уже начали жалеть, что в 90-м, в общей горячке объединения, не были уничтожены архивные документы, а на Западе — считать, что в ГДР едва ли не все поголовно были агентами «Штази». Возникла расхожая формула: начали поговаривать, что уже снесенная Берлинская стена, обломки которой разобрали на сувениры и лишь маленький кусочек оставили в назидание будущим поколениям, оказывается, исчезла лишь физически, а в душах и умах живет по-прежнему и рухнет еще не скоро. С середины 90-х, когда все сильнее стал ощущаться экономический кризис и началась невиданная для Германии с начала 20-х годов безработица, на Востоке широко разлилась ностальгия по прежней жизни и мнимой общности, а люди на Западе, столкнувшиеся с давно забытыми экономическими проблемами, все меньше сочувствовали страданиям своих вновь обретенных соотечественников и их тоталитарному прошлому. При этом нельзя сказать, что в немецком обществе вовсе не было рефлексии: создавались музеи, посвященные прошлому ГДР, писались книги, снимались документальные фильмы, публиковались архивы и другие материалы, проводились научные конференции, в том числе и о роли госбезопасности или по истории доносительства. Наконец, спустя десятилетие, начало появляться и обратившее на себя внимание игровое кино, в котором прощание с ГДР происходило поначалу в трагикомическом жанре: «Солнечная аллея» 1999 Леандра Хаусмана и, вероятно, один из до сих пор наиболее успешных — фильм Вольфганга Беккера «Гудбай, Ленин! Однако ни в литературе, ни в кино до сих пор не появлялось такого произведения, которое сделало бы фантастический по своей абсурдности и травматизму опыт жизни под колпаком госбезопасности поводом для широкой общественной дискуссии, так ударило бы по самому больному и тем не менее привело миллионы немцев в кинозалы, как это сделал фильм выпускника Мюнхенской киноакадемии Флориана Хенкеля фон Доннерсмарка «Жизнь других» 2006. Например, созданная двумя годами раньше теледрама Маргарете фон Тротты «Другая женщина» со знаменитой Барбарой Зуковой в главной роли не имела подобного успеха. Хотя и в этой картине — мелодраматический и полудетективный сюжет, в основе которого была одна из наиболее циничных операций, что проворачивало ведомство восточногерманского супершпиона Маркуса Вольфа, специально готовившего своих агентов для обольщения одиноких западногерманских секретарш в приемных первых лиц ФРГ. Так почему же такой резонанс получила в Германии лента фон Доннерсмарка еще задолго до «Оскара»? Что может знать и понимать в этом прошлом режиссер, которому зимой 1984-1985 года, когда происходит действие картины, не было и десяти лет? Фильм помещен в реальный исторический контекст — дважды это обозначено совершенно конкретно: с одной стороны, в сцене, когда обрывается карьера капитана госбезопасности Вислера Ульрих Мюе и камера фиксирует заголовок в газете «Нейес Дейчланд», извещающий об избрании в Москве Горбачева на пост генсека. И второй эпизод — четыре года спустя, когда до подвала МГБ, куда герой отправлен на двадцать лет оставшиеся ему до пенсии вскрывать письма для перлюстрации, вдруг доносится известие о падении Берлинской стены. Кстати, возможно, что сценарная удача фильма началась с выбора этих временных рамок. К этому моменту «Штази», просуществовавшая тридцать четыре года, так отточила формы и методы работы, создала столь технически оснащенную и так четко функционирующую систему, что казалась совершенно непоколебимой. С другой стороны, за ширмой мнимых успехов развитого социализма и социальных льгот готовился экономический и политический крах режима СЕПГ. В ГДР хоть и медленнее, чем в других соцстранах, все же постепенно возникала оппозиция. В Восточном Берлине образовался целый квартал — Пренцлауерберг, где в старых домах селились представители оппозиционной богемы и недовольная режимом молодежь. Весь дальнейший мелодраматический сюжет картины исторической конкретике соответствует очень мало. Всесильный министр культуры Бруно Хемпф Томас Тиме , который принуждает к сексуальным отношениям актрису одного из берлинских театров Кристу Марию Зиланд Мартина Гедек , хочет устранить ее друга, известного драматурга Дреймана Себастьян Кох и обращается с этим к воплощающему в фильме всю омерзительную систему МГБ шефу Вислера цинику и карьеристу Грубицу Ульрих Тукур. Вислер в высшей степени профессионально организует наблюдение, но жизнь этих наблюдаемых им других людей, их неожиданное для него поведение производят на него такое впечатление, что он начинает помогать своим объектам. Вислер фальсифицирует отчеты и выводит из-под удара драматурга, хотя ему и не удается спасти актрису, которая становится жертвой шантажа со стороны «Штази» и кончает жизнь самоубийством.
Кадры из трейлера впечатляют и захватывают — и неудивительно, ведь проектом занимался художник-постановщик Сергей Иванов, ранее работавший над исторической драмой «Седьмая симфония». Кроме того, эффектной визуализации способствовали и места съемок. По сюжету сериала действие происходит в Дрездене и Берлине. На поиски подходящих точек команда проекта отправилась в Калининград и Выборг, где сохранилось особенно много зданий нужной эпохи и архитектурных стилей. Бывший «Кенигсберг» смотрится особенно правдоподобно в качестве немецкой столицы: так, например, в кадре появятся замок Тапиау, Дом Офицеров и улица Минина и Пожарского. Актерский состав Как ни крути, основа основ любого кино — артисты. Создатели сериала более чем тщательно подошли к вопросу подбора актеров на ключевые роли в столь серьезном проекте — и не прогадали. Состав дополнят Татьяна Лютаева «Гардемарины, вперед!
Шпионы, авто и флаги ГДР — в Гродно снимают кино
Сериал рассказывает о схватке на рубеже 1980-90х годов за архивы Министерства госбезопасности ГДР, которое привычно называли Штази. Культура - 16 февраля 2024 - Новости Новосибирска - Подробная информация о сериале ГДР на Кинопоиске. В фильме Нечаеву удается найти архивы внешней разведки Министерства госбезопасности ГДР, хотя задачу он решал скорее частным образом, поскольку Россия уже готовилась полностью выстроиться в глобальную систему миропорядка во главе с Соединенными Штатами. Некоторые критики увидели в «Солнечной аллее» чересчур идеализированную картину быта ГДР, но в целом фильм приняли на ура, а вскоре после премьеры появился и одноименный роман.
В России сняли крышесносный шпионский триллер «ГДР». Почему его срочно нужно смотреть?
Продюсеры «Чернобыля» купили права на экранизацию подкаста про побег из ГДР. В Wink — премьера крышесносного шпионского триллера «ГДР» от режиссера Сергея Попова, созданного при поддержке Института развития интернета. Блог › Новости › Новости сериалов › Война за любовь. Сериал ГДР — атмосферный триллер о шпионских интригах в Берлине. «ГДР» — это продолжение традиций советского и российского шпионского кино, но одновременно — новый уровень в российской сериальной индустрии по масштабам съемок.
Фильмы про ГДР
На предпремьерном показе в Новосибирске даже можно было наблюдать за тем, как менялось настроение тех, кому посчастливилось увидеть «ГДР» первыми. По мере развития сюжета отношение смещалось от «Да не так все было» к «Нет, а здорово снято». Летящая в воду машина ассоциируется с «ГДР» даже чаще, чем летящий между домами самолет Источник: кадр из сериала «ГДР» Режиссером сериала стал уже знакомый нам по сериалу «Мосгаз. Сходство усиливает и то, что там действие происходило в Калининградской области, и здесь прошла большая часть съемок «ГДР» — калининградцы могут узнать некоторые «незагримированные» пейзажи. Но в этот раз ведущая роль досталась Горбатову, который уже не криминальный журналист, а легендированный под журналиста советский Джеймс Бонд, капитан КГБ Александр Нечаев, вокруг похождений которого и строится сюжет. Он и был тем разведчиком в машине в завязке. После того начального инцидента на Нечаева повесили всех собак в погоне погиб его сослуживец и на два года запихнули бравого капитана в застенки 12-го отдела КГБ, заставив сидеть за прослушкой и просматривать «вражескую» прессу. А дальше Конторе понадобился человек с опытом работы в пока еще существующей дружественной стране со знанием немецкого.
Вот тогда-то про Нечаева и вспоминают. Он берет в руки ниточку — и та постепенно подтягивает его к главному макгаффину всего сериала: архиву восточногерманских спецслужб, заполучить который стремится сразу несколько разведок. Линда Лапиньш и Александр Горбатов уже были экранной парой в 2021 году в «Косе» Источник: кадр из трейлера «ГДР» Лапиньш, в отличие от своего партнера, перевоплотилась из следовательницы в солистку приехавшего в Москву немецкого мюзик-холла, который случайно или все-таки нет оказался в эпицентре шпионского водоворота. И с первых кадров нам понятно: между ними что-то будет. Пусть в первых двух сериях, выбранных для предпремьерного показа, дальше легкого флирта дело так и не зашло, из трейлера и откровений самих создателей картины видно: зайдет. Хотя трейлеры тоже могут врать , на самом деле. Узнали, согласны В сериале достаточно отсылок к уже ставшими классическими советским шпионским историям.
Настоящего немца тем временем перевозят в холодильнике военным самолетом, сажают в машину и пытаются инсценировать аварию с пожаром, но вместо этого роняют в водохранилище, и через полдня машину с трупом вылавливает полиция. Тут и появляется немецкий детектив в черном пальто, спускается к обрыву, заглядывает внутрь, хмурит брови и интересуется: «А вам не кажется, что он умер задолго до того, как упал в воду? Чувствует ли режиссер грань, за которой остылка и оммаж превращается в копирование? На мой взгляд, да. И не переступает ее. Часть съемок прошла в «самой немецкой» из российских областей. Загримировали, надо сказать, хорошо — даже сами калининградцы далеко не всегда узнают, где что на самом деле находится.
Продюсер Юрий Сапронов называет несколько мест съемок: одну часть Берлинской стены киношники возвели у Медового моста, на острове Канта, а другую — у Нижнего озера.
Ему сложно понять, кто является другом, а кто, наоборот, представляет для него опасность. Но, несмотря на это, он продолжает отстаивать интересы своей Родины. Анжелика Скорб Съемки 12-серийной шпионской драмы проходили в Москве. Трехдневный выезд съемочная группа сделала в Гродно. Здесь снимается Берлин времен 1989 года. Акцент сделан на исторических машинах и массовке. Сцены снимают на пешеходной улице Советской в центре города над Неманом.
В итоге в 2022 году Семенова признали виновным в избиении актера, писал « ФедералПресс ».
Съемки сериала проходили в самом Калининграде, в местном морском порту, городских пригородах и в курортном Светлогорске. Также сценической площадкой на время стало казино игорной зоны «Янтарная». Премьерный показ «В клетке 2» состоялся в октябре 2021 года в одном из российских онлайн-кинотеатров. Система рибейтов стартовала в 2017 году. Самую крупную компенсацию на сумму 32,3 млн рублей в 2020 году получил сериал с рабочим названием «Кесарь» про серийного убийцу. Для натурных съемок на Балтийской косе на Западном форте в сентябре 2020 года поставили пять виселиц. Местные жители сначала заинтересовались необычным антуражем, затем начали возмущаться виселицами на крыше разрушающегося памятника архитектуры. Тревогу по поводу несанкционированных граффити забила региональная Служба охраны культурного наследия. Получив отказ на съемки в Службе охраны культурного наследия, киношники обратились к арендатору форта, и он пустил их на территорию.
Власти грозили лишить кинокомпанию рибейта, а то и вовсе привлечь к уголовной ответственности по статье «вандализм». В итоге киношники из продюсерской компании Александра Цекало «Среда» граффити и виселицы убрали, рибейт получили, а сериал про маньяка вышел под названием «Коса».
Ряд идей для фильма его продюсер Юрий Сапронов заимствовал из моей книги «Охота за призраком», вышедшей в 2022 году и посвященной как раз этому периоду существования ГДР. Я в то время работал собкором газеты «Труд» в Восточном Берлине и был свидетелем происходящих событий. С книгой Сапронов ознакомился, когда сценарий был уже готов. Поэтому кинокомпания «Всемирные русские студии» пригласила меня в качестве консультанта, и ряд серий пришлось переделывать. На тему объединения Германии, а правильнее сказать — поглощения ГДР Западной Германий пока имеются только отдельные исследования. Что же касается фильмов, то наиболее известен британский триллер «Взрывная блондинка» о падении Берлинской стены, вышедший в 2017 году.
Но там практически нет политики, и его смысл сводится к описанию перипетий жизни сотрудника Министерства госбезопасности ГДР, решившего устроить свои дела и сдать секреты британской МИ-6. Главная героиня фильма, сотрудница британской разведки, и организует его бегство на Запад. Цель, которую ставил перед собой Юрий Сапронов, была иной.
График выхода всех серий
- Второй день съемок многосерийного фильма «ГДР» в Гродно
- В Москве начались съемки многосерийного фильма "ГДР" - Российская газета
- ГДР (2023) - сериал - информация о фильме - российские фильмы и сериалы - Кино-Театр.Ру
- 5 фильмов о падении Берлинской стены и жизни в ГДР | Онлайн-журнал Эксмо
- «Это антология предательства!»
- Тизер сериала «ГДР»: Шпионские игры в Берлине
О чем фильм
- В Выборге снимают сериал «ГДР» о жизни в конце 80-х годов
- Какие скандалы сопровождали съемки российских фильмов в Калининградской области
- В центре Гродно начались съемки части исторического детектива и шпионской драмы "ГДР"
- Наши проекты
- смотреть сериал ГДР 2024 все серии подряд онлайн бесплатно в hd 1080 качестве
Что, где, когда
- Популярное
- информация о фильме
- ГДР (сериал, 2024) - дата выхода всех серий на Wink
- информация о фильме
- Рецензия на сериал «ГДР» — шпионский детектив с Александром Горбатовым и Линдой Лапиньш
- Гудбай, «Штази»: «Жизнь других» Флориана Хенкеля фон Доннерсмарка
Для съемок сериала «ГДР» построили Берлинскую стену
Качественные исторические детективы — это контент, которому мы уделяем особое внимание, так как работа с историческим материалом требует ювелирной точности и аккуратности, особенно, когда, как в случае с "ГДР", в основе сюжета реальные события. Такие проекты получают огромный отклик от самой широкой аудитории. Тимур Вайнштейн, генеральный продюсер телекомпании НТВ «Мы хотим, чтобы этот фильм дал возможность современному зрителю по-новому взглянуть на события, которые изменили судьбу не только ГДР, но и всей Европы. И конечно, разрушение стены и исчезновение ГДР напрямую повлияло в дальнейшем на историю нашей страны. Даже сейчас, спустя много лет, это самым серьезным образом сказывается на каждом из нас. Поэтому для меня это не просто детектив, это взгляд в будущее через наше прошлое».
Длительность 01:34 1989, Германия. Соединение Западной и восточной Германии и конец холодной войны на носу, но для армейского писаря Рэя Элвуда горячая схватка только начинается. Обаятельный мошенник Элвуд стоит на страже свободы во время дневной службы на американской военной базе под Штуттгартом, а во всё остающееся время занимается торговлей плохо лежащего армейского имущества.
Но в сериале «ГДР» политический триллер показан гораздо объемнее и выпуклее. Ведь до сих пор не раскрыты причины, побудившие Шеварднадзе в обход решений, принятых на правительственном уровне, фактически согласиться на передачу ГДР в руки Западной Германии. Если бы он выполнил предложенные советским руководством требования, то сегодня, возможно, Россия не стояла бы перед лицом сплоченного и враждебного Запада. В фильме Нечаеву удается найти архивы внешней разведки Министерства госбезопасности ГДР, хотя задачу он решал скорее частным образом, поскольку Россия уже готовилась полностью выстроиться в глобальную систему миропорядка во главе с Соединенными Штатами. И лишь часть патриотически настроенных офицеров пытались на свой страх и риск решить важнейшую для страны задачу найти, сохранить источники информации в ключевых пунктах западной системы управления, которыми располагали органы внешней разведки ГДР. Когда мы со сценаристом обсуждали награду, которую должен был бы получить Нечаев за свою работу, сценарист предлагал наградить его званием Героя Советского Союза. А я говорил скорее о ведомственной грамоте. В тот момент в СССР все были уверены в правильности пути на волне встраивания в систему западных ценностей...
Помимо того, что сериал рассказывает о критически важном периоде российской истории, его сюжет во многом цепляет благодаря фокусу на судьбах отдельных людей. Зритель может проследить, как жили, любили и спасались мужчины и женщины, втянутые в жестокую игру по изменению миропорядка. Драматургия проекта действительно впечатляет, как и эффектная актерская игра о составе еще поговорим. Красота в деталях Фото со съемок Еще одна фишка проекта — картинка. Создатели сериала вдохновлялись западными шпионскими детективами в духе «Американцев» и «Германии 83» — именно так он обрел уникальный стиль, заметно отличающийся от привычного для подобных проектов в России. Кадры из трейлера впечатляют и захватывают — и неудивительно, ведь проектом занимался художник-постановщик Сергей Иванов, ранее работавший над исторической драмой «Седьмая симфония». Кроме того, эффектной визуализации способствовали и места съемок. По сюжету сериала действие происходит в Дрездене и Берлине.
Шпионы, авто и флаги ГДР — в Гродно снимают кино
По телевизору Михаил Горбачев рассуждает об идеальном мироустройстве будущего, а между тем вокруг плетутся международные интриги. У этой истории впечатляющий размах: и географический, и исторический. Поэтому выбрать актера на роль Горбачева была задачей не из легких. В результате в сериале сыграл Виталий Коваленко, который изучил походку и речь своего персонажа. Но, конечно, это все сложно. Самое главное — это эмоциональный ряд героя. Через взаимоотношения с партнером, через взаимоотношения к событиям тех лет.
Хотелось взглянуть на него как на человека», — сказал он. Продюсер Федор Бондарчук поздравил съемочную группу со сцены. Проект сложный, большой, исторический.
Мне было очень любопытно, и я прыгал, надеясь увидеть что-то за ней в Западном Берлине». Актрисе Линде Лапиньш, игравшей солистку варьете Ингрид, пришлось попрыгать уже на съемках. Но не около стены, а из окна, с приличной высоты и без дублера. С третьего или четвертого этажа — точно не помню, потому что всё было как в тумане, начиная с момента, когда я в страховке перелезла через подоконник и стояла на цыпочках на выступе, держась за него буквально пальцами. Сорвала кучу оваций от группы». Тоже без дублеров актеры говорили по-немецки.
Их главный интерес — документы Штази с досье на мировых политиков, данными об агентурной сети и другими секретами. Эти документы могли оказать кардинальное влияние на Европу, мировую политику в целом и сломать судьбы сотен тысяч людей. У каждого персонажа в этой сложной шпионской партии своя роль, своя ставка и своя судьба, порой трагичная. Многие становятся жертвами обстоятельств, так и не осознав, что это не случайность, а хитро задуманная и тщательно спланированная операция, где все пытаются переиграть всех. Во времена, когда рушится привычный мир и исчезают целые страны, трудно разобраться, кто твой друг, а кто — враг. И нужны ли те жертвы, которые принесены ради страны, которой скоро не станет. Мы хотим, чтобы этот фильм дал возможность современному зрителю по-новому взглянуть на события, которые изменили судьбу не только ГДР, но и всей Европы.
Многие становятся жертвами обстоятельств, так и не осознав, что это не случайность, а хитро задуманная и тщательно спланированная операция, где все пытаются переиграть всех. Во времена, когда рушится привычный мир и исчезают целые страны, трудно разобраться, кто твой друг, а кто — враг. И нужны ли те жертвы, которые принесены ради страны, которой скоро не станет. И, конечно, разрушение стены и исчезновение ГДР напрямую повлияло в дальнейшем на историю нашей страны. Даже сейчас, спустя много лет, это самым серьезным образом сказывается на каждом из нас. Поэтому для меня это не просто детектив, это взгляд в будущее через наше прошлое», — отметил режиссер проекта Сергей Попов. Действие многосерийной шпионской драмы развернется в период, ставший новой точкой отсчета сегодняшней действительности для нашей страны.