Кино рассказывает не только историю маньяка, но и описывает ошибки, которые замедлили ход расследования.
5 книжных и экранных историй про психопатов, от которых невозможно оторваться
Подскажите какие есть фильмы (кроме тех списков которые в интернете гуляют) Про нарциссов, психопатов, и т.д. можно и про другие диагнозы. Кадры к подборке фильмов Какие фильмы про шизофреников и психопатов стоит посмотреть? Бельгийский профессор психиатрии Сэмюэль Лейстедт и его коллега Пол Линковски за три года посмотрели 400 фильмов в поисках реалистичных портретов психопатов. Мы собрали воедино лучшие фильмы про психов и шизофреников, некоторые из которых основаны на реальных событиях.
5 крутых фильмов про маньяков
5 книжных и экранных историй про психопатов, от которых невозможно оторваться | Скандальный для 1960 года британский фильм про кинооператора-маньяка. |
Фильмы про маньяков и серийных убийц: список лучших с высоким рейтингом | От Чикатило до Джона Крамера: коллекция фильмов о самых страшных убийцах. |
Фильмы про психов смотреть онлайн - «Кино » | Фильм про психиатрическую клинику по определению напичкан большим количеством персонажей-психов. |
Топ-13 фильмов про маньяков
Придумал Бейтмана писатель Бретт Истон Эллис, а воплотил на экране актер Кристиан Бейл в фильме Мэри Хэррон "Американский психопат". В фильме о маньяке, который ищет новые способы убийства, хорошо показаны хаос и нестабильность в жизни психопата, отсутствие у него эмпатии, эмоциональная нищета и неспособность планировать будущее. В последнее время замечаю, что всё чаще выходят фильмы про агрессивных людей, которые отнюдь не делают добро другим людям, про психопатов, как говорят режиссеры. Смотреть Фильмы и сериалы про маньяков онлайн в подборке на KION.
Фильмы ужасов про маньяков, психов, убийц
Каждый кадр, каждый звук фильма работает на создание атмосферы неминуемой беды. Угроза ощущается даже в таких вещах, как мимика героини и первые ноты скрипки, холодным течением уводящие зрителя в пучину сюжета. Не по интересным местам, но по духу того времени. По настроениям в обществе и людским взаимоотношениям. А диалоги здесь словно предназначены для театральной постановки, а не кинопленки. Хичкок первым показал, с какой легкостью можно избавляться от ключевых героев, сделав это особенностью фильма. Но режиссер сделал еще то, про что многие авторы современных триллеров и хорроров забывают: создал убедительного и от того еще более жуткого злодея, чья история ужасает своей правдоподобностью. Возможно, сейчас «Психо» покажется несколько устаревшим, простым и наивным, ведь его идея и сценарные приемы распространились по самым разным фильмам, но он все еще смотрится великолепно, уверенно цепляя внимание зрителя в начале и лишь усиливая хватку с каждой минутой.
Этот вклад в кинематограф нельзя недооценивать. Это первый популярный экранный злодей, срисованный с живого маньяка Эда Гина, снимавшего кожу с женщин в Висконсине. Это первое экранное воплощение тихого, бледного, воспитанного молодого человека, в голове у которого творится кромешный ад. Перкинс первым показал серийного убийцу, пользующегося формами социального камуфляжа и способного поддерживать разговор с красивой девушкой без того, которая даже не заподозрит неладное. Криповатым Норман кажется зрителю, а не Мэрион Крэйн: потому что мы видим, во что обходится Норману эта краткосрочная иллюзия нормальности. Без Нормана не было бы ни Декстера Моргана, ни американского психопата Патрика Бэйтмена, практикующих более сложные и долговременные формы камуфляжа. Настоящий ужас фильма Альфреда Хичкока не в том, как Норман обводит Мэрион вокруг пальца, и даже не в том, что он убивает ее под душем мясницким ножом, будучи облаченным в платье покойной матери.
Самое жуткое — эффективность, с которой миляга Норман избавляется от вещественных доказательств и тела Мэрион после этого убийства. Четкость и уверенность действий тут такая, что мы вдруг понимаем: а ведь Норман делает что-то подобное не в первый раз. Автор: Александр Башкиров «Имитатор» Copycat 1995 год Триллер Copycat Джона Эймиэла из середины 90-х не назовешь шедевром, а Уильям Макнамара в роли маньяка-убийцы там смотрится существенно бледнее всех остальных представленных в этом «топе» актеров да, даже безымянных каскадеров, игравших Джейсона. Но в блестящем сценарии Энн Бидермен, будущей создательницы великолепных сериалов Southland и «Рэй Донован», все именно так и задумано. Фоули — настолько бледная, бесцветная, прозрачная на свет личность, что он даже не может совершать убийства своим, оригинальным способом. В своем сценарии Бидермен вскрывает уж простите за излишне уместный глагол перед зрителем технику создания подобных образов: берутся реальные преступники и объединяются в один собирательный образ, чтобы родственники убийц и убитых не подали в суд на автора книги или фильма. Фоули из мастерски написанного Copycat — это еще и воплощение творческого кризиса, убийца-постмодернист, ворующий у других и инструменты, и обстоятельства, и жертв для своих преступлений.
Это самый голливудский убийца, настоящее воплощение эстетики, идеологии и драматургии пропитанных Квентином Тарантино девяностых. Автор: Александр Башкиров «Молчание ягнят» Silence of the Lambs 1991 год «Молчание ягнят» — это экранизация одноименного романа писателя Томаса Харриса, придумавшего Ганнибала Лектера — психиатра, серийного убийцы и каннибала, ставшего одним из самых известных маньяков в истории кинематографа. Самое удивительное —Ганнибал Лектер здесь не главный злодей. Его роль — второго плана, но Энтони Хопкинс создал настолько яркий образ, что он затмил другого маньяка, представленного в фильме, а также оказался интереснее Лектера из книг Харриса. Ее задача — убедить Лектера помочь в расследовании дела о пропаже девушки, а Ганнибал, увлеченный Клариссой, решает помочь только в том случае, если она расскажет ему о своей жизни. Жадно вылавливая каждую подробность ее прошлого, он использует свои знания в психологии, чтобы понять причины, по которым она пришла работать в ФБР. Беззащитная на первый взгляд Старлинг становится в конечном счете достойным оппонентом Ганнибала Лектера.
Сегодня Лектер стал героем целой франшизы. Следом за «Молчанием ягнят» вышли «Ганнибал» и «Красный дракон», затем появился приквел «Ганнибал: Восхождение» и сериал « Ганнибал » с Мадсом Миккельсеном в главной роли. Но ни одна картина не была так же хороша, как «Молчание ягнят» с Энтони Хопкинсом. Томас Харрис блестяще написал, Джонатан Демми великолепно снял, а сэр Энтони Хопкинс гениально сыграл убийцу-джентльмена, абсолютного психопата и извращенца с безупречными манерами. Для него самое ужасное в жизни — невежливость одного человека по отношению к другому. Но этот персонаж работает лишь в крайне ограниченных условиях. Эффективность Лектера в том, что он сумел преодолеть все меры безопасности и строгость режима своего заключения, продолжил влиять на внешний мир из подвала Балтиморской психиатрической, из-за толстого стекла, или в окружении толпы полицейских, из-под маски-намордника.
Как показали «Ганнибал» и сериал по мотивам, если выпустить Лектера на волю, вся его аура немедленно распыляется. Когда доктор разгуливает на свободе и может делать, что хочет, это далеко не такой впечатляющий персонаж. Чем меньше у этого героя свободы, тем он страшнее, тем изощреннее психологические инструменты, которые он использует, чтобы добиться своих нечеловеческих целей. Нас впечатляет не то, что Лектер ест людей — а то, что он может уговорить другого пациента проглотить собственный язык. Автор: Александр Башкиров «Семь» Seven 1995 год Фильмы про маньяков очень редко содержат какой-то месседж помимо «поймать маньяка». Когда же авторы действительно понимают, про какой ужас они рассказывают, и через какие экстремальные формы психологического и физического хоррора обычно проходят индивидуумы, ставшие серийными убийцами, эти картины летят прямиком в топ. Толком мы его видим лишь в третьем акте фильма, большую часть которого Спейси проводит, сидя неподвижно и пренебрежительно глядя в сторону.
При этом перед нами ошеломительно продуманный и сыгранный образ — человек, которыми всеми средствами намерен утащить за собой в ад героев Брэда Питта и Моргана Фримана. В отличие от Лектера, любовно культивирующего свою форму уютного джентльменского психического отклонения, Доу себя ни во что не ставит. Индивида, которым когда-то был Джон Доу, больше нет, бесконечные ужасы жизни в большом городе срезали с него нормальность, как бритва — отпечатки с его пальцев. Главное для героя Спейси — это конечный эффект, последняя иллюстрация, ради которой он охотно пожертвует и самим собой. Это один из величайших образов, когда-либо созданных в кино. Образы пары героев-полицейских в дебютном сценарии Эндрю Кевина Уокера тоже интересные: оптимист и пессимист, разглядывающие один и тот же стакан, наполовину заполненный кровью. Дэвид Финчер так проникся сценарием, что снял свой лучший фильм.
Атмосфера бесконечного дождя, немыслимое количество деталей в каждом кадре, революционно снятая сцена погони за безликим убийцей через многоквартирный дом. Но все это не работало бы без той самой концовки. Автор: Александр Башкиров «Шоссе» Freeway 1996 год Гениальный, незаслуженно забытый и очень черный комедийный триллер режиссера и сценариста Мэттью Брайта. Здесь Кифер Сазерленд сыграл свою лучшую роль: убийцу-некрофила, который изрядную часть картины выступает в роли положительного персонажа, оказывающего сугубо позитивное влияние на главную героиню, 17-летнюю Риз Уизерспун. Психолог по профессии, очень тонко сыгранный Вулвертон явно срисованный с Теда Банди предстает менее криповатой версией доктора Лектера, помогающей неграмотной девочке-подростку из неполной семьи разобраться с самыми малоприятными моментами ее биографии. Правда, потом он использует эти познания, чтобы как можно более жестоко над ней издеваться, отрезает ей косу и сообщает, что твердо намерен заняться сексом с ее трупом. Но к этому моменту героиня Уизерспун уже успела извлечь из происходящего ценный урок — скорее всего, впервые в жизни.
Адекватного русского перевода названия не существует. Я сам узнал об этой картине случайно, из комментария Джосса Уидона к одному из эпизодов Firefly, где он называет героя Оуэна Уилсона из этого фильма самым страшным из когда-либо виденных им экранных маньяков. И это действительно так: Уилсон играет самого впечатляющего маньяка-убийцу, о котором вы никогда не слышали. Он не основан на каком-то реальном человеке, этот персонаж был целиком выдуман режиссером и сценаристом Хэмптоном Фанчером у которого это единственная режиссерская работа и который известен первым вариантом сценария Blade Runner. У него очень необычная методика выбора и умерщвления жертв — на мой взгляд, самая необычная в истории кино. Я не буду тут вам ее раскрывать, чтобы у вас был дополнительный стимул найти и посмотреть этот фильм. Помните, как обычно описывают соседи очередного пойманного маньяка?
Ванн Сигерт — воплощение этой формулы, конечная точка траектории, начатой Норманом Бэйтсом. Абсолютно привлекательный и симпатичный экранный персонаж, страдающий тяжелейшим психозом. Ненормальность Сигерта пугает именно потому, что он так нормально выглядит и так нормально себя ведет.
Герой убежден, что заслуживает чужого восхищения и поклонения. Его красивая внешность отлично сочетается со склонностью к физическому и эмоциональному насилию. Фильм расскажет о пяти изобретательных и абсурдных убийствах, к каждому из которых Джек относится как к настоящему произведению искусства. Главную роль в картине исполнил Мэтт Диллон. Они не помнят ничего, что с ними произошло, и даже то, как их зовут.
Культовый нет, даже так: культовейший триллер Джона МакНотона, который потом поставит не менее легендарные, хоть и более голливудские «Дикие штучки». В «Генри» Голливудом и не пахнет. Это настоящее трансгрессивное искусство, выходящее за все нормы морали и живописующее убийство как рутину. Оттого что серийные убийцы сначала снимают, а затем пересматривают свои преступления на видео, как будто это праздник или чей-то день рождения, становится невероятно тошно. Но в то же время такой гиперреализм превращает этот неординарный криминальный триллер в грандиозное и до жути пугающее высказывание об обыденности зла, которое никто так и не переплюнул, в том числе и совершенно необязательный сиквел. Universal Studios «Мне 27 — и я чувствую себя прекрасно»: американская версия «Преступления и наказания» Патрик Бейтман Кристиан Бейл — яппи, который родился в богатой семье, работает на Уолл-стрит и любит музыку. А еще он расист, сексист и гомофоб: типичный белый обеспеченный американец 1980-х. Казалось бы, у него есть все. Но между косметическими масками, спортзалом и кокаином Бейтман завидует тем, кого считает успешнее себя. Это превращает его в жестокого маньяка, готового убить человека за более стильную визитку. Но вскоре у этого американского Родиона Раскольникова появляется свой личный Порфирий Петрович — детектив Кимболл Уиллем Дефо , который распутывает убийство коллеги Бейтмана Джаред Лето. Мэри Харрон перехватила экранизацию одноименного романа Брета Истона Эллиса у самого Оливера Стоуна — и сделала из нее своеобразный парафраз не только «Преступления и наказания», но и «Бойцовского клуба». Как и герой Эдварда Нортона, Бейтман тоже двуличен — только он не клерк, а преуспевающий яппи. И вместо аутоагрессии тут фигурируют самовлюбленность и жестокость. Но оба фильма критикуют общество потребления, от давления которого может слететь с катушек и обыватель, и «золотой мальчик». New Line Cinema Маньяк критикует нравы современного общества Два детектива расследуют серию жестоких убийств в Лос-Анджелесе.
После того, как Билли говорит ей, что похитил Бонни, она звонит Чарли, чтобы рассказать ему об этом. Билли, узнав, что Чарли убил Майру, в отместку убивает Анджелу. Чарли приезжает домой к Билли, обнаруживает множество колод игральных карт, в которых отсутствует бубновый валет, и понимает, что Билли и есть тот самый Бубновый Валет. Марти, Билли и Ганс покидают город, прихватив с собой Бонни. Ганс рассказывает, что Квакером был он, а Марти записал эту историю, услышав её от пьяного Билли. Троица въезжает в пустыню и разбивает лагерь. Билли предлагает, чтобы сценарий «Семи психопатов» закончился перестрелкой между психопатами и бандитами Чарли. Марти и Ганс узнают, что Билли разыскивается в связи с убийствами, совершёнными Бубновым Валетом. Марти ссорится с Билли, который рассказывает, что он примерил образ Бубнового Валета, чтобы вдохновить Марти. Марти говорит Билли, что они должны ехать домой. Тем временем у Ганса случается видение: перед ним появляется Майра, находящаяся в некоем «сером месте», что заставляет Ганса усомниться в своей вере в загробную жизнь. Он игнорирует заверения Марти в том, что его видение было галлюцинацией, вызванной употреблением пейота.
Очень интересные фильмы о психах, от которых может быть смешно или страшно
Развлечения Кино на выходных обзор Оцепенеть от страха: 10 фильмов про маньяков и серийных убийц (с «ужасно» высоким рейтингом). В нашу подборку фильмов о маньяках вошли всемирно известные «Американский психопат», «Основной инстинкт», «Готика», «Кабельщик» и многие другие. Как в тайной комнате серийного маньяка в пугающей плюшевой маске из жуткого ужастика «Коллекционер» были собраны целые наборы пыточных инструментов, так и в нашей подборке лучших фильмов ужасов про маньяков – самые страшные и пугающие киноленты. Кадры к подборке фильмов Какие фильмы про шизофреников и психопатов стоит посмотреть? Эти фильмы могут заставить задуматься, нет ли среди ваших знакомых людей с похожими отклонениями. «Рамблер» сделал подборку лучших картин о психопатах.
140+ Фильмов про маньяков и серийных убийц.
Сомерсет уже знает эту истину — а вот Миллсу только предстоит ее осознать. Последние минуты фильма с участием таинственной коробки можно смело отнести к самым жутким и саспенсным в истории кино. Посоветовать в этой ситуации можно только одно: не теряйте, пожалуйста, голову! Warner Bros. Сигурни Уивер и Холли Хантер против маньяка-постмодерниста После нервного срыва, вызванного нападением маньяка, специалист по серийным убийцам Хелен Хадсон Сигурни Уивер томится в четырех стенах, так как боится выйти на улицу, и поддерживает связь с миром с помощью газет, друга-гея и дремучего интернета. Но когда в Сан-Франциско объявится серийный убийца, изощренно меняющий почерк и имитирующий преступления других маньяков, а на ее пороге объявятся двое полицейских Холли Хантер и Дермот Малруни , женщине придется вспомнить старые навыки. Чудесный триллер из 1990-х, поставленный режиссером «Соммерсби» и «Западни» Джоном Эмиелом. Здесь есть и герл-пауэр — монстру противостоят «лейтенант Рипли» и Холли Хантер, маленькая девушка со взглядом волчицы, — и соответствующий духу времени маньяк-постмодернист, который не может придумать ничего своего, поэтому ему только и остается что копировать других.
Сам же фильм никого не копирует: это ловко сконструированное кино с отлично прописанными персонажами и напряжением, достойным Финчера и Хичкока. Однако, несмотря на массовую истерию, поклонники диско продолжали ходить в «Студию 54», а поклонники панк-рока — в клуб CBGB. Импозантный парикмахер Винни Джон Легуизамо продолжал изменять своей предпочитающей ничего не замечать жене Мира Сорвино и мучиться от этого, а начинающий панк Ричи Эдриен Броди — танцевать стриптиз и лабать на гитаре, пока бруклинская шпана не решила сама отыскать серийного убийцу. В фильме Спайка Ли жизнь продолжается, несмотря ни на что, а маньяк выступает лишь в качестве триггера. В итоге жара и паранойя сделают свое дело: народ пойдет линчевать невинных — но это кино не о безумии толпы, а о духе смутной эпохи и о том, как в тяжелые времена дружба и любовь не проходят проверку на прочность. CJ Entertainment Криминальная драма про странные убийства в корейской глубинке, один из любимых фильмов Тарантино В южнокорейской провинции середины 1980-х нашли тела двух жестоко убитых женщин. Когда же из Сеула приедет молодой детектив Со Тхэ Юн Ким Сан Ген , расследование примет более цивилизованный характер, однако постепенно сам следователь тоже погрузится в атмосферу ненависти и перенимет методы коллег.
Впрочем, расследованию это не особо поможет.
Кристофер Ламберт играет полицейского Прюдомма, который идет по следу серийного убийцы Демюса, которого, надо сказать, довольно талантливо сыграл актер Роберт Джой. Картина называется "Воскрешение" и, если вы относите себя к числу ценителей психологических триллеров про копов и маньяков, то просто обязаны ее оценить. Мания Демюса отражена в названии фильма. Он убивает людей и забирает у них части тела - у кого руку, у кого ногу. Как оказывается, преследует Джеральд при этом весьма необычную цель - из разных человеческих органов он создает... При всем своем абсолютном безумии Демюс по хожу сюжета демонстрирует расчетливость и хитрость, которой позавидовали бы и Ганнибал Лектер с Джоном До о них читайте далее.
Мистер Брукс Герой одноименного фильма, сыгранный Кевином Костнером. Впрочем, в России картина известна под названием "Кто вы, мистер Брукс? Другая сторона его личности - кровавый убийца. Сам Брукс видит его как обычного человека, ведет с этой стороной своего "я" задушевные беседы и споры. Можно ли тут говорить о раздвоении личности? Решать психиатрам, но суть фильма в той борьбе, которую мистер Брукс ведет со своим альтер-эго. Любопытно, что в итоге борьба эта заканчивается чем-то вроде перемирия, когда Брукс вынужден убить фотографа-шантажиста - тот запечатлел одно из совершенных Бруксом преступлений и стал требовать "продолжения банкета" - с чем, очевидно, не могла смириться ни одна из двух частей личности мистера Брукса.
Попутно товарищ Брукс налаживает контакт с собственной дочерью, у которой обнаруживаются схожие с папашкиными наклонности. Декстер Морган Всеобщий любимец, Декстер Морган впервые объявился на страницах книг писателя Джеффри Линдсея, а уж потом перекочевал на кабельное телевидение, став героем сериала "Декстер" в России - "Правосудие Декстера". Как и о многих киношных серийниках, о Дексе можно сказать "какой-то вы маньяк не сексуальный". В Голливуде больше любят убийц с некоей животной, природной тягой ко злу, чем банальных сексуальных извращенцев. Оригинальность Декстера заключается в том, что, воспитанный в семье копа, он вырос в маньяка, который свою тягу к убийствам реализует по отношению к... Работая в полиции экспертом, Декстер тайно от всех ведет собственные расследования, находит подобных ему самому извергов и жестоко, "со смаком" с ними расправляется. Кроме того, по ходу сериала Декстер проявляет себя заботливым семьянином и к собственном удивлению обнаруживает в себе качества вполне нормального человека.
Патрик Бейтман Подобно Декстеру и мистеру Бруксу, Патрик Бейтман - двуличный монстр, который неплохо устроился в жизни, физически привлекателен, успешен и вообще самодостаточен.
А еще он расист, сексист и гомофоб: типичный белый обеспеченный американец 1980-х. Казалось бы, у него есть все. Но между косметическими масками, спортзалом и кокаином Бейтман завидует тем, кого считает успешнее себя. Это превращает его в жестокого маньяка, готового убить человека за более стильную визитку. Но вскоре у этого американского Родиона Раскольникова появляется свой личный Порфирий Петрович — детектив Кимболл Уиллем Дефо , который распутывает убийство коллеги Бейтмана Джаред Лето. Мэри Харрон перехватила экранизацию одноименного романа Брета Истона Эллиса у самого Оливера Стоуна — и сделала из нее своеобразный парафраз не только «Преступления и наказания», но и «Бойцовского клуба». Как и герой Эдварда Нортона, Бейтман тоже двуличен — только он не клерк, а преуспевающий яппи. И вместо аутоагрессии тут фигурируют самовлюбленность и жестокость. Но оба фильма критикуют общество потребления, от давления которого может слететь с катушек и обыватель, и «золотой мальчик».
Поначалу они ожидаемо не могут найти общий язык, но по мере расследования становятся ближе — во многом благодаря стараниям жены Миллса Гвинет Пэлтроу. К тому же в бесчеловечной игре изобретательного маньяка Джона Доу Кевин Спейси , убивающего людей согласно своду библейских смертных грехов, офицерам уготована своя роль. Дэвид Финчер — новый Хичкок, а его фильм задает новую планку нуара. По мере развития сюжета детективы в мрачных локациях большого города, в котором всегда идет дождь, спускаются все глубже в ад. На самом дне выяснится, что настоящий ад скрыт внутри нас самих. Сомерсет уже знает эту истину — а вот Миллсу только предстоит ее осознать. Последние минуты фильма с участием таинственной коробки можно смело отнести к самым жутким и саспенсным в истории кино. Посоветовать в этой ситуации можно только одно: не теряйте, пожалуйста, голову! Однако, несмотря на массовую истерию, поклонники диско продолжали ходить в «Студию 54», а поклонники панк-рока — в клуб CBGB. Импозантный парикмахер Винни Джон Легуизамо продолжал изменять своей предпочитающей ничего не замечать жене Мира Сорвино и мучиться от этого, а начинающий панк Ричи Эдриен Броди — танцевать стриптиз и лабать на гитаре, пока бруклинская шпана не решила сама отыскать серийного убийцу.
В фильме Спайка Ли жизнь продолжается, несмотря ни на что, а маньяк выступает лишь в качестве триггера. В итоге жара и паранойя сделают свое дело: народ пойдет линчевать невинных — но это кино не о безумии толпы, а о духе смутной эпохи и о том, как в тяжелые времена дружба и любовь не проходят проверку на прочность. Когда же из Сеула приедет молодой детектив Со Тхэ Юн Ким Сан Ген , расследование примет более цивилизованный характер, однако постепенно сам следователь тоже погрузится в атмосферу ненависти и перенимет методы коллег.
Жесткая тренировка выдержки и внимания от признанного маэстро триллеров. Но Жан-Батист Гренуя он же Парфюмер — убийца иного сорта, он не слышит злого внутреннего голоса, не страдает биполярным расстройством, не наслаждается насилием как формой самовыражения. Он даже не ищет богатства, славы или мести. Всё, чего жаждет главный герой — любви.
Любви общества, которое отвергло парня с момента его появления на свет. Любви людей, готовых брезгливо выбросить младенца как протухшую рыбу. И у Жана-Батиста волей судьбы есть дар, способный заставить людей любить даже против их воли.