Новости фильмы про вторую мировую войну лучшие

Фильмы про немцев во время второй мировой войны 1939 – 1945. Рейтинг топ-35 лучших фильмов о войне по версии КП.

«Дюнкерк» (2017, реж. Кристофер Нолан)

  • «Дюнкерк» (2017, реж. Кристофер Нолан)
  • 30. Кукушка
  • Список лучших фильмов о Великой Отечественной войне: 58 кинофильмов
  • лучшие немецкие фильмы о второй мировой войне: 1 тыс. видео найдено в Яндексе

1. Семнадцать мгновений весны (1973)

  • Жизнь прекрасна
  • лучшие немецкие фильмы о второй мировой войне: 1 тыс. видео найдено в Яндексе
  • Док.фильмы о 2-й Мировой войне – Watch videos online on My World.
  • Война по-настоящему. 10 достоверных фильмов о Великой Отечественной | Аргументы и Факты
  • Лучшие военные фильмы – ТОП 35 фильмов про войну

Лучшие фильмы про Вторую мировую войну

Продолжает список лучших фильмов про Вторую мировую войну кино о французских борцах с фашистами во время оккупации. Фильмы о Второй Мировой войне, снятые в Голливуде, стали, пожалуй, самыми просматриваемыми в мире, в этом их сила, но в этом и их опасность. Фильмы о Второй Мировой войне, снятые в Голливуде, стали, пожалуй, самыми просматриваемыми в мире, в этом их сила, но в этом и их опасность. Фильмы о Второй Мировой войне, снятые в Голливуде, стали, пожалуй, самыми просматриваемыми в мире, в этом их сила, но в этом и их опасность.

Культурный ход: лучшие фильмы про Вторую мировую войну

Сборник фильмов о период второй мировой войне, яркие схватки и кровопролитные сражения. Фильмы о беспощадной и страшной Второй мировой войне играют большую роль в кинематографе, как отечественном, так и зарубежном. Это все лучшие российские фильмы про Великую Отечественную войну 1941 – 1945, которые стоит посмотреть на одном дыхании. Это все лучшие российские фильмы про Великую Отечественную войну 1941 – 1945, которые стоит посмотреть на одном дыхании.

ТОП 43 самых лучших и интересных военных фильма, которые стоит посмотреть

Тот случай, когда ценность человеческой жизни стоит превыше всего. Спасти рядового Райана, 1998 год, режиссер Стивен Спилберг Еще одна киноклассика от Спилберга, которую хотя бы раз наверняка смотрели многие. А для тех, кто все же не видел, вкратце опишу сюжет. У рядового бойца Джеймса Райана погибли на фронте три родных брата. Командование решило его демобилизовать и отправить домой. Только для начала солдата нужно было найти. На поиски рядового бойца за линию фронта отправляют небольшой отряд во главе с капитаном Миллером. Сюжет кажется фантастичным и мало имеет отношения к реальности. Все мы прекрасно понимаем, чего стоит на фронте жизнь простых солдат. Но с технической точки зрения фильм снят безупречно. По соображениям совести, 2016 год, режиссер Мэл Гибсон После длительного режиссерского простоя Гибсон подошел к делу всерьез.

Он не просто взялся за тему Второй мировой войны, а решил перенести на экран реальный случай, который произошел во время битвы за Окинаву. Когда солдат американской армии по религиозным соображениям отказался применять оружие. А во время самого сражения парень спас 75 сослуживцев и сам того не желая, стал героем. Мэл Гибсон выбрал очень нестандартный подход к военной тематике в данном случае — скорее, антивоенной и при этом сделал зрелищное, динамичное и интересное кино. Ярость, 2014 год, режиссер Дэвид Эйр Создатели этой зрелищной кинокартины явно вдохновлялись советскими военными эпопеями. Очень уж похожи и некоторые ракурсы, и съемки батальных сцен. На дворе апрель 1945 года. Вот-вот близится победа над фашисткой Германией. Командир танкового экипажа «Ярость», успевший повоевать с врагом и в Африке, и в Европе, в последние дни войны стремится выжить сам, и сохранить жизнь своим боевым товарищам.

Она начинается с фронтового подвига главного героя, но в основном показывает Алешу Скворцова в «мирной» жизни в тылу, куда он уезжает, попросив вместо ордена короткий отпуск. Алеша едет домой, чтобы повидать маму, однако он проводит куда больше времени со случайными попутчиками и знакомыми. И зрители видят, что это в самом деле замечательный парень, который мог бы жить и жить и годами творить добро. Если бы война не отняла у родных, страны и всего человечества самого Алешу и миллионы таких же славных, добросердечных ребят. Да, да, четырехсерийному кинофильму. Это был собирательный образ, но основным источником вдохновения для авторов картины был действовавший на Украине разведчик Александр Святогоров. Его сыграл Станислав Любшин, приглашенный на эту роль из-за своего умного взгляда и привлекательной, но отнюдь не богатырской внешности. Блестящий разведчик должен был быть на экране не супергероем, а тонким психологом и мастером манипуляции. Все секреты танцующего миллионера Джанлуки Вакки 13. Поэтому основной темой военного кино было противостояние нацизму, а не гибель беспомощных, ни в чем не повинных людей от рук захватчиков. Тем более шокирующим для нашей публики был фильм Элема Климова, демонстрирующий кошмарную расправу эсэсовцев и коллаборационистов над жителями белорусской деревни, виновной лишь в том, что в примыкающих к ней лесах прятались партизаны. Сценарий картины написал белорусский писатель Алесь Адамович, глубоко изучавший военную историю своего края и собиравший свидетельства чудом выживших очевидцев. Показательно, что в США «Иди и смотри» был воспринят как «перегиб палки» мол, не могли быть немцы такими безжалостными чудовищами , а вот в Германии некоторые ветераны признали, что да, все так и было. Подписаться 14. Снятая Александром Столпером экранизация двух первых частей романа, охватывающая первые месяцы войны и Сталинградскую битву, вышла почти столь же достойной, как и исходное произведение. Сыгранный Анатолием Папановым генерал Серпилин произвел на Симонова столь сильное впечатление, что, когда он писал третью часть романа, изданную уже после выхода дилогии Столпера, он описывал в ней не столько «своего» персонажа, сколько героя Папанова. Однако его «современные» картины также заслуживают внимания и уважения. В частности, режиссерский дебют Бондарчука «Судьба человека», основанный на рассказе Михаила Шолохова и рассказывающий печальную историю солдата, который пережил все военные передряги, но потерял во время войны всю свою семью. Заканчивается картина, впрочем, трогательно и жизнеутверждающе — сыгранный самим режиссером главный герой уже после войны усыновляет маленького мальчика, также лишившегося родных. Впрочем, зрителям полуразрушенной страны тоже нужен был экранный позитив, и военно-романтическая комедия о бравых летчиках обоего пола надолго стала любимицей публики. Поставил «Небесного тихохода» Семен Тимошенко, режиссер популярного довоенного футбольного фильма «Вратарь», а главные мужские роли в ней сыграли Николай Крючков и Василий Меркурьев, ярчайшие советские звезды своего времени. Подписаться 17. Они создавались не ради «высокого искусства», а для поднятия боевого духа страны, и потому излишний драматизм в них не поощрялся, что позднее раздражало многих сторонников откровенной и мрачной «лейтенантской прозы». Тем не менее снятый в эвакуации, на Ташкентской киностудии фильм Леонида Лукова не был забыт сразу после Победы. Наоборот, он крепко врезался зрителям в память — благодаря душевности, с которой Марк Бернес и Борис Андреев изобразили защищающих Ленинград и никогда не унывающих бойцов, одессита Аркашу и уральца Сашу. Исполненные в фильме Бернесом песни «Темная ночь» и «Шаланды, полные кефали» стали многолетними народными «хитами». Крепость Осовец, атака мертвецов и бессменный часовой 18. Оно и понятно — если не считать блокады Ленинграда, основные события войны развивались вдали от границ СССР с Финляндией. Именно поэтому Александр Рогожкин смог снять такую картину, как «Кукушка». Трудно представить себе кино, в котором мудрая женщина примиряет немецкого солдата и советского офицера. Слишком уж велика к концу войны была ненависть между нашими народами. А вот между финном и русским примирение оказывается возможным — пусть и после череды порой нелепых, а порой и драматичных происшествий, связанных с тем, что никто из трех персонажей не понимает языка друг друга главная героиня происходит из народа саами. Это был удачный художественный ход — наше кино почти всегда выигрывало, когда внимательно присматривалось к считаным персонажам и заглядывало к ним в душу, а не пыталось конкурировать с Голливудом по размаху спецэффектов. Впрочем, те эффекты, которые в фильме есть, более чем впечатляют. Советские чиновники сочли ленту «вредной» и попытались сделать ее прокат как можно более ограниченным, но Мотыль все же добился того, чтобы зрители смогли увидеть картину и полюбить ее. Хотя профессиональные исследователи, как водится, нашли в «Брестской крепости» ошибки и неточности, это достаточно близкое к историческим фактам описание первых дней войны, увиденных глазами маленького мальчика — одного из немногих довоенных жителей крепости, которым удалось выбраться из немецкого окружения прототипом главного героя фильма был реальный парнишка по имени Петя Клыпа. Признаки нашего человека 22. До войны советские люди в кадре действовали «с открытым забралом» и оставляли шпионаж коварным капиталистам. Но немцы были столь страшными и опасными противниками, что победа над ними оправдывала даже тайное перевоплощение советского офицера в немецкого и поднятие с нацистами тоста «За нашу победу! По нынешним временам лента Бориса Барнета может показаться наивной пробой жанрового пера, но это все равно восхитительная советская классика. Которая, кстати, вдохновлена реальным подвигом реального разведчика Николая Кузнецова, в ноябре 1943 года похитившего и ликвидировавшего немецкого генерала Макса фон Ильгена. Контрразведчики из СМЕРШ если и изображаются, то злобными параноиками, которые мешают честным солдатам и офицерам выполнять свой долг. Однако немецкие шпионы и диверсанты не были вымыслом советских «органов». Они существовали, наносили немалый вред, и кто-то должен был с ними бороться. Именно о такой, реальной борьбе рассказывает белорусско-российская картина Михаила Пташука, основанная на романе Владимира Богомолова «Момент истины». Действие фильма развивается на только что освобожденной территории Белоруссии, где трое офицеров СМЕРШ разыскивают шпионов, передающих по радио шифровки немецкому командованию. Картина стала первой большой «взрослой» работой актера Владислава Галкина, который начал сниматься еще мальчишкой. Казалось бы, в наш хит-парад стоило включить ленту 1949 года, снятую почти что по «горячим следам». Но поскольку картина Александра Иванова не так известна широкой публике, как многие другие советские ленты о войне, то мы предпочли ей более чем достойную постановку Лебедева. Как и ее предшественница, она рассказывает о маленьком отряде советских разведчиков, которые летом 1944 года пробираются за линию фронта и ценой своей жизни добывают сведения о перегруппировке немецких резервов и готовящемся контрнаступлении. В «Мы из будущего», однако, это случилось не только за кадром, но и перед камерой. Главные герои фантастической картины Андрея Малюкова, некогда поставившего культовый боевик о десантниках «В зоне особого внимания», — молодые и циничные современные ребята, которые во время «черных раскопок» они ищут награды и оружие военных времен, чтобы тайком их продать чудесным образом попадают в 1942 год. Чтобы выжить и вернуться в свою эпоху, им приходится на время стать солдатами Красной армии и пережить то, над чем они прежде посмеивались. Суперпопулярный ныне Данила Козловский сыграл в «Мы из будущего» одну из своих первых звездных ролей. К неполным 25 годам на ее счету были три сотни уничтоженных гитлеровцев. В битву за Севастополь она вложила свою душу, и приняла поражение как тяжкое бремя. Записавшись на фронт добровольцем, девушка долго не могла привыкнуть к реалиям войны, воспринимая происходящее катастрофически остро, пока один солдат не объяснил ей простую вещь: война это не только смерть, нужно находить простые радости и жить ради них. Обретя любовь, Люда обрела смысл и цель, ради которой шла сквозь вражеский огонь, била врага, терпела лишения. Главные роли в этой сентиментальной военной драме исполнили Юлия Пересильд и Евгений Цыганов — у обоих в актерской копилке уже есть фильмы о Второй мировой войне: «В тумане» — у Юлии и «Брестская крепость» — у Евгения. В том, насколько тонко, искренне и душевно исполнена ими история любви, зародившаяся на поле боя, можно убедиться, начав смотреть «Битва за Севастополь». Миф о «татаро-монгольском иге» 27. Холодная осень 1943 года. Непрекращающаяся битва за Днепр. Противоположная сторона реки давно и надежно занята немцами. Командование Красной Армии бросает на прорыв два батальона — это тактический маневр, призванный отвлечь внимание противника.

Действие картины происходит в Белоруссии в 1943 году. Он основан на реальных документах. Съемки проходили в Белоруссии, в тех местах многие жители которых были свидетелями карательных операций во время войны. Некоторые из этих людей принимали участие в массовых сценах фильма. В главной роли деревенского подростка Флёры, отправившегося в лес к партизанам, снялся 14-летний Алексей Кравченко. Именно его глазами зрители увидят страшные кадры, передающие весь ужас войны. Недаром даже название фильма — цитата из шестой главы Апокалипсиса. Она отмечена наградами на нескольких международных кинофестивалях. Режиссер: Александр Котт Российско-белорусский фильм про Вторую мировую войну существует в двух версиях: полнометражная киноверсия, вышедшая в 2010 году и четырехсерийная телеверсия 2011 года. Фильм основан на реальных событиях начала войны. В основе сюжета героическая оборона Брестской крепости в июне-июле 1941 года. Создатели фильма старались передать события с документальной точностью. События фильма мы видим глазами мальчика Саши Акимова. Его реальный прототип — 15-летний Петя Клыпов один из немногих оставшихся в живых защитников Брестской крепости.

Он подойдёт всем, кто плохо помнит последовательность битв и событий Великой Отечественной войны: здесь чётко соблюдена хронология, и каждая серия посвящена одному важному эпизоду войны. В фильме используется кинохроника, отснятая советскими военными корреспондентами. Сериал был адаптирован под американского зрителя и назывался «The Unknown War». Здесь подробно описывается, как готовились элитные боевые отряды и как проводились секретные спецоперации. Стоит посмотреть тем, кто хочет разобраться в тонкостях, касающихся не только советской армии, но и других участников Второй мировой. Ленинградская зима, дома с выбитыми окнами, Нева, санки, ребёнок, которого кормят с ложки. Нет никаких звуков, кроме тех шумов, которые были записаны исходно. Здесь нет протокольных подвигов, есть только общий подвиг тех, кто был в Ленинграде.

10 лучших зарубежных фильмов о Второй мировой войне

На суде собрались представители восьми стран антигитлеровской коалиции, за ним наблюдали журналисты и люди со всего мира. По воле судеб именно там и встречаются главные герои картины — капитан Игорь Волгин Сергей Кемпо , переводчик из советской делегации, и русская девушка Лена Любовь Аксенова. Это знакомство и зарождающееся между ними чувство изменит их жизни раз и навсегда.

Ведь Василий и Варя через всю войну пронесли свое обещание встретиться в День Победы на московском Каменном мосту, и вот этот день наступил… Название было позаимствовано у Ярослава Гашека — в романе про похождения бравого солдата Швейка главный герой и его друг сапер Водичка назначают встречу в трактире «У чаши» в шесть часов вечера после войны. Пырьев Основную часть фильма снимали в Ташкенте — вся Москва была картонной, построенной в павильоне Ташкентской киностудии. По замыслу сценариста Виктора Гусева фильм должен был заканчиваться трагически, но для режиссёра Ивана Пырьева было важно снять не пронзительную драму, а фильм-заклинание.

Ради этого он готов был пожертвовать сценарием, реальностью и чем угодно ещё, но снять то, о чем мечтали зрители. Евгений Самойлов , воодушевивший солдат на победу и подаривший всем надежду на встречу с любимыми, после выхода фильма стал народным героем. Премьера состоялась за полгода до 9 мая 1945 года, и фильм, предсказавший будущий конец войны и победный салют, безусловно стал лидером проката. Командир истребительного авиационного полка капитан Титаренко после боевых вылетов дирижирует самодеятельным оркестром, поэтому для него важны не только военные навыки прибывшего пополнения, но и их музыкальные таланты. В оркестр новичков определяют сразу, а в небо не выпускают еще долго… Леонид Быков сам мечтал быть лётчиком, но в лётное училище его не приняли из-за попытки приписать себе возраст и маленького роста.

Фильм «В бой идут одни старики» был для него данью юношеской мечте. Сценарий он писал на основе реальных событий, правда, происходящих в разное время и в разных местах. Довженко, 1973, реж. Быков Во время работы Быков консультировался с военными лётчиками и в результате у многих героев были прототипы: капитан Титаренко — это Герои Советского Союза Виталий Попков и Иван Лавейкин, а фамилию капитан получил от лётчика Дмитрия Титоренко, Вано — лётчик Вано Габуния, Зоя — заместитель командира эскадрильи «ночных ведьм» Надежда Попова, Кузнечик — снова Виталий Попков и лётчик Сергей Луганский. Идея с нотами на самолете Титаренко была взята у штурмовика Василия Емельяненко, летавшем на «музыкальном» Ил-2.

Из реальной жизни взяты и фразы: «Махнул не глядя! Быков Фильм занял четвертое место в прокате за 1974 год, что стало большой неожиданностью и для создателей, и для прочивших провал чиновников от кино. Ведь фильм сначала не хотели выпускать на экраны — помогли лётчики-фронтовики, в том числе и легендарный Иван Покрышкин, которые лично ходили заступаться за достоверность и художественные качества фильма Леонида Быкова. Во время показа улицы пустели, а все дела откладывались на час… Всё началось с того, что режиссёр Татьяна Лиознова прочитала одноименный роман Юлиана Семенова и загорелась снять по нему фильм. Она связалась с автором и добилась чтобы он отозвал уже написанный сценарий из «Ленфильма» и передал ей.

От себя она вписала в действие романтические линии, добавила несколько персонажей и сюжетных поворотов. Горького, 1971 - 1973, реж.

Впереди главного героя ждет целая череда драматических событий, которые приведут его в плен к советским войскам и заставят задуматься, на той ли стороне он воюет. Фильм снят по мотивам неопубликованного романа Зигфрида Ленца, написанного в 1951 году. Командует операцией Эрнест Краузе, не участвовавший прежде в морских сражениях. Капитану эсминца «Грейхаунд» предстоит провести корабли через «черную яму» — недосягаемый для авиации участок океана, в котором американцев уже ждут немецкие подводные лодки. Картина основана на реальных событиях и рассказывает о судьбе знаменитого актера Марселя Марсо.

Потеряв в концлагере большую часть родственников, Марсель вступает в ряды подпольщиков. С помощью комедийного таланта и пантомимы он спасает еврейских детей. Мальчик посещает военно-патриотический лагерь и гордится своим членством в Гитлерюгенде. Жизненные устои Йоханнеса рушатся, когда он выясняет, что с разрешения матери в их доме прячется еврейка. Несмотря на угрозу казни за измену, Франц отказывается вступать в ряды нацисткой армии, продолжая отстаивать свои убеждения. Драматический фильм про 2-ю мировую войну вышел на европейские экраны в мае 2019 года и впервые был показан на Каннском кинофестивале, где получил две пальмовые ветви. Она стала самым крупным морским сражением в те годы.

Летом 1942-го оставшиеся после разгрома в Перл-Харборе корабли американцев выходят в море и вступают в бой с Императорским флотом Японии. Фильм получил довольно высокий рейтинг и положительные отзывы зрителей. Это сражение сыграло важную роль в достижении перелома в ходе 2-й мировой.

Он сделал все, чтобы сын поверил в игру и остался жив, прячась в бараке. Феникс, Германия 2014 Нелли Ленц, жертва Холокоста, которой удалось выжить в концлагере.

Она ранена, у неё сильно искалечено лицо. Сотрудница Еврейского агентства Лене Винтер помогает Нелли добраться до Берлина, где ей сделали пластическую операцию. Поправившись после операции, Нелли начинает искать своего мужа, Йоханнса. Когда она наконец нашла его, Йоханнес не узнал свою жену, которую считает погибшей. Тем не менее, он признает, что эта незнакомая ему женщина похожа на его «покойную» жену.

И тогда Йоханнес делает деловое предложение Нелли - она должна будет изображать его жену, чтобы получить состояние, которое ей досталось от семьи. Нелли соглашается… 4. Чтец, Германия, США 2008 Проникновенное кинематографическое воплощение мирового бестселлера о судьбе неграмотной немки, осужденной за бесчеловечный поступок, повлекший смерти сотен невинных людей. Юноша, влюбленный в нее пылко и страстно, мучается знанием того, что может повлиять на смягчение приговора суда, но упускает момент и затем долгое время не может решить, правильно ли он поступил и можно ли что-то исправить. Многие годы спустя он рассказывает эту историю своей дочери, заново переживая все те эмоции, что испытал пятнадцатилетним мальчишкой.

Наши матери, наши отцы, Германия 2013 Июнь 41-го года. Пятеро друзей встречаются в маленьком берлинском кафе, чтобы проводить троих из них на Восточный фронт.

18 лучших фильмов о событиях времён Второй Мировой войны

Подборка 10 лучших зарубежных фильмов о Второй Мировой Войне, которые определенно придутся по вкусу даже самому требовательному зрителю. Фильмы о сопротивленческих движениях Второй мировой войны‎ (3: 1 кат., 2 с.). О чем: второй фильм Леонида Быкова, режиссера «Стариков», о войне. Forbes Life сделал подборку из десяти лучших российских и зарубежных документальных фильмов о Второй мировой войне с высокими рейтингами на порталах IMDb и «Кинопоиск». Постер к фильму Цветы войны 2011.

Зарубежные фильмы про Вторую мировую войну

  • ВОЕННЫЕ ФИЛЬМЫ ПРО ВТОРУЮ МИРОВУЮ ВОЙНУ
  • Лучшие фильмы о Второй Мировой Войне - ТОП 15 фильмов о Второй Мировой
  • Кровь и золото (2023)
  • Русские фильмы про войну 1941 – 1945 годов: список рейтинг
  • Список фильмов о Второй мировой войне

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий