Новости форд сиерра купе

Второе поколение Ford Sierra (также известное как Ford P100) появилось на рынке в январе 1987 года. Легендарный кольцевой болид Ford Sierra RS500, который участвовал в кольцевых гонках «Группы A» в классе Туринг в конце 80-х, получит вторую жизнь: в Британии планируют построить три новых автомобиля. Цены пока неизвестны, но GMC Sierra определённо будет стоить заметно дороже Chevrolet Silverado, а наибольшим спросом традиционно пользуются максимально дорогие модификации. Воспользуйтесь широким выбором подержанных Ford Sierra cosworth Автомобиль, доступных для приобретения и продажи в нашем разделе специальной техники на красивые картинки и HD фото.

Ford Sierra RS500 Continuation будет представлен в 2022 году

Ford Sierra RS500 Cosworth by Wolf Racing '1986 Произведено 10 единиц. Форд Сиерра в свое время был популярнейшей моделью, так как относился к среднему классу и был относительно дешев в минимальной комплектации. На аукционе продали Ford Sierra в версии RS Cosworth, простоявший в гараже без дела примерно 28 лет. Фирма CNC Motorsport AWS (Великобритания) заявила о желании возродить Ford Sierra RS500 (или Sierra Cosworth – по названию компании, создавшей мотор). Just a few of the adjectives committed to print when the Ford Sierra RS Cosworth burst onto the scene with an extravagant swagger in 1986. Ford Sierra — среднеразмерный автомобиль компании Ford, выпускавшийся с 1982 по 1994 годы. В конкурсе Европейский автомобиль года 1983 модельного года Sierra заняла 2-е место.

Новые Ford Sierra, Escort, Fiesta и Orion из 80-х обнаружили в заброшенном салоне в Германии

После тяжелых и продолжительных торгов цена упала до 34 тысяч — ударили по рукам. Подозрительно довольный хозяин неужто рассчитывал на меньшее? На покупку оформили трехмесячную генералку за 1200 рублей. Живут же страховщики! Эпизод 4. Восстановим — будет жить 100 Первым делом принялись вычищать изрядно заросшее маслом и грязью подкапотное пространство. Ушло полдня и целая канистра солярки. Извозились, как черти... Зато обнаружили источник загрязнений: пластиковая клапанная крышка преклонного возраста дала трещину. Покупать герметичную деталь не стали — накладно.

Все отвалившиеся кусочки посадили на специальный клей, купленный за 100 рублей.

В конце 1982 года Ford Sierra — именно так было решено назвать новую модель — начал сходить с конвейера завода в Кёльне , а уже 17 декабря 1982 года начались продажи у официальных дилеров. Sierra предлагалась с пятидверными кузовами хетчбэк и комби. Несмотря на футуристический внешний вид, Sierra имела классическую заднеприводную компоновку. Спереди использовалась независимая подвеска MacPherson с телескопическими амортизаторами. Задняя подвеска также независимая, на рычагах с винтовыми пружинами. Машина имела двухконтурную тормозную систему, работавшую с вакуумным сервоусилителем. Спереди стояли дисковые тормоза, а сзади — барабаны с полноценным устройством автоматического регулирования.

Гамма двигателей состояла из четырёхцилиндровых двигателей Pinto и Cologne V6. Эти простые в обслуживании и ремонте двигатели зарекомендовали себя как очень надёжные и выносливые. Изначально они состояли из: 1,3; 1,6 и 2,0 Pinto: двигатель отличался электронным зажиганием и новыми литыми выпускными коллекторами, а также оснащались карбюратором Motorcraft VV. Ford Sierra имел следующие комплектации: Base — базовая комплектация, которая почти не имела никаких дополнений, за исключением обогрева заднего стекла, печки и системы вентиляции. L — имела тканевые вставки в дверные карты, радиоприёмник, кварцевые часы и решётку радиатора в цвет кузова. Как правило, оснащалась двухлитровым двигателем и механической коробкой передач. GL — комплектация, основанная на L. Мог стоять атмосферный мотор объёмом 1,8 литра и мощностью 90 л.

Ghia — премиальная и комфортабельная комплектация. Как правило, оснащалась фарами дальнего света с поворотниками в бампере, люком на крыше, кондиционером, электростеклоподъёмниками, кассетной магнитолой с функцией автопоиска радиостанций, борткомпьютером с 12 функциями, шторкой на заднем стекле, дорогой отделкой салона. Laser — улучшенная комплектация, имевшая центральный замок, инерционные ремни безопасности, подсветку в багажнике, молдинги с хромированной вставкой, зеркала заднего вида в цвет кузова с электрорегулировкой, галогеновые фары. Существовали варианты исполнения с бензиновыми двигателями 1,6; 1,8; 2,0 с заводским электронным зажиганием, а также с дизелем [6]. Благодаря большому выбору предлагаемых комплектаций, типов кузова, моторов, наличию различных опций и невысокой цене, Sierra быстро стала популярной. Так, в ФРГ Sierra пользовалась спросом с самого начала производства.

Энди Роус говорит, что доработанная модель Ford Sierra RS500 на ней он выступал в конце 80-х за команду Kaliber Racing доставляла ему наибольшее удовольствие из всех машин, на которых он участвовал в кузовных чемпионатах. Всего Фордом было выпущено 500 оригинальных хэтчбеков. Для постройки рестомода британцы будут использовать оригинальные чертежи и наработки 30-летней давности, но с применением современных деталей. Под капотом пропишется улучшенный четырёхцилиндровый турбомотор 2. Правда, отдача такого агрегата будет чуть больше, чем было на оригинальных спорткарах конца 80-х, — 575 л.

Архитектура бортовой сети на 800 Вольт обеспечит быструю зарядку постоянным током до 350 кВт, обеспечивая запас хода на 100 миль около 161 км примерно за 10 минут зарядки. Также сообщается об адаптивной пневмоподвеске, системе вождения Super Cruise и складывающейся перегородке между салоном и грузовым отделением, благодаря чему можно перевозить груз длиной до 11 футов 3,35 м. Отдельно производитель отметил поддержку режима движения CrabWalk «походка краба» , когда все четыре колеса электромобиля поворачиваются в одну сторону под единым углом, благодаря чему автомобиль способен передвигаться по диагонали, что может быть полезно на сложном бездорожье и не только.

Этот старенький Ford Sierra RS Cosworth простояла во дворе 16 лет

Речь, конечно же, о Sierra RS Cosworth. Рожденная во многом благодаря автоспорту, концепция продержалась в производстве 10 лет и даже умудрилась «примерить» на себя две гражданских модели! Но когда в 1986-м группа В в WRC была запрещена, у компании был запасной план. И назывался он Sierra RS Cosworth. Автомобиль был представлен в марте 1985-го на автосалоне в Женеве.

Трехдверный хэтчбек с развитым обвесом был снабжен эффектным задним антикрылом, и выглядел сногсшибательно! От остальных версий автомобиль отличался коробкой Borg-Warner T5 от Ford Mustang, а также перенастроенной подвеской. Но самое интересное было под капотом. На самом деле это было лишь «базовым предложением».

Странный выбор, учитывая, что продолжительность жизни скорпионов всего 8 лет. К слову, британцев название не устроило, и там автомобиль продавали по-прежнему как Granada. Известно, что молодняк скорпионов ездит на спинах своих матерей до первой линьки, вот и у Ford несколько месяцев старые и новые модели продавались параллельно. Да и линейка силовых агрегатов у Scorpio первое время была такой же, как у Granada Mk. Автомобили оснащались 5-ступенчатой механической коробкой передач, в качестве опции был доступен 4-диапазонный «автомат».

Большое внимание конструкторы уделили безопасности: в двери были встроены защитные брусья, антиблокировочная система тормозов устанавливалась на автомобили во всех комплектациях. Качество материалов отделки салона не уступало Mercedes-Benz W124, но стоил Ford примерно на четверть дешевле. Оснащение тоже очень хорошее, в максимальной комплектации Ghia имелся даже электропривод спинок задних кресел, в качестве опции предлагался обогрев лобового стекла, а при желании можно было установить радиотелефон в салоне. Габаритный чертеж лифтбека и седана Ford Scorpio 1990 года Момент для дебюта Ford Scorpio был выбран удачный. Основной конкурент на европейском рынке — Opel, выпустит новую модель аналогичного класса Omega только через полтора года.

Журналисты и первые покупатели высоко оценили новинку. В 1986 году Scorpio даже неожиданно победил в конкурсе «Автомобиль года». Неожиданно потому, что новый Mercedes-Benz W124, который был значительно быстрее и экономичнее Ford, занял лишь третье место. Первые несколько лет Scorpio продавался очень хорошо, и расходы на подготовку к производству быстро окупились. Недорогие машины в простых комплектациях массово уходили в корпоративные парки, а роскошные версии пользовались спросом у состоятельных клиентов.

Можно сказать, что в середине 1980-х годов владеть Ford Scorpio было престижно. Даже принцесса Диана пользовалась таким автомобилем. К тому же, производитель постоянно вносил изменения, что позволяло поддерживать уровень продаж. Технические характеристики Ford Scorpio лифтбек 1985 года Модификация.

Читать далее По партийной линии: тест-драйв китайского «членовоза» Hongqi H9 25. Включая премиальную. Именно тут «живет» Hongqi H9 — большой... Читать далее Правосудие по-русски: ВС РФ в пять раз уменьшил срок обжалования водительского штрафа 25.

Sierra выпускалась в виде трех- и пятидверного хэтчбека, плюс универсал. В 1984 году гамму кузовов пополнил двухдверных седан. Версия Ghia имела лучшее оснащение и отличалась внешне. Для этой комплектации в виде опции предлагались, помимо стандартного набора, такие редкие в то время вещи, как топливный компьютер и подогрев передних сидений.

В конце 1984 года AWтомобиль подвергли модернизации, но внешнего облика это не коснулось. В середине 80-х годов на все модели Sierra стали устанавливать ABS. Подвеска Sierra стала полностью независимой, типа Мак-Ферсон спереди и на диагональных рычагах сзади. На Sierra первого поколения устанавливались бензиновые карбюраторные и инжекторные двигатели объемом от 1. На спортивную модификацию Sierra XR4i, которая предлагалась также в полноприводном варианте Sierra XR 4x4, устанавливался мощный бензиновый двигатель объемом 2.

Форд сиерра

The Sierra filled the requirements for rear wheel drive and decent aerodynamic drag. A racing version could also help to improve the poor, and somewhat undeserved, reputation that the Sierra had earned since its introduction in 1982. Experience had shown that the Sierra hatchback body generated significant aerodynamic lift even at relatively moderate speed. This was based on an XR4i body with provisional body modifications in fibreglass and aluminium. The large rear wing caused particular reluctance. Pinske insisted, however, that the modifications were necessary to make the project successful. Eventually, the Ford designers agreed to try to make a production version based on the prototype. A requirement for participation in Group A was that 5,000 cars were built and sold.

Читать далее Больше кроссоверов: в Россию едет еще одна китайская марка 25. Читать далее Только половина российских автозаводов смогла оправиться от санкций 25. Суммарный объем производства... Читать далее Архив.

Продавец спорткара смог заработать больше ожидаемого, ведь за 14 лет с момента последней смены владельца цена увеличилась многократно. Фанаты янгтаймеров Ford могут быть воодушевлены итогами аукциона: отдельные экземпляры уже могут стоить, как суперкары.

Ford Sierra RS Cosworth: in a class of its own Outrageous, sensational, dramatic, exhilarating, extraordinary. Just a few of the adjectives committed to print when the Ford Sierra RS Cosworth burst onto the scene with an extravagant swagger in 1986. We look at its history.

The Ford Sierra RS Cosworth was created for one reason only — to return the blue oval to the frontline of touring car racing. Sierra Cosworth development When Stuart Turner was appointed head of Ford Motorsport in Europe in spring 1983, he knew he needed a new car to get the company back to the top of touring car racing. They visited Cosworth, where engineers had independently developed the YAA engine, a twin-cam, 16-valve unit based on the T88, or Pinto, block. It was exactly what they were looking for to power the racing Sierra, and Ford officially requested 5,000 turbocharged versions designated YBB , the number required for Group A homologation. The YBB engine succeeded in turning this unassuming hatchback into a track warrior and road rocket. So how did they do it? A 16-valve, belt-driven twin-cam aluminium head was fitted to the Pinto block, with a Garrett AiResearch T3B turbo fed with an air-chilled intercooler taking output to 204bhp and 205lb ft of torque more than 300bhp in competition form. Mahle pistons were fitted and joined to forged steel conrods and a Cosworth-designed crankshaft, while other modifications included a new oil pump, unique cast aluminium sump and an all-new light alloy cylinder head.

10 интересных фактов о Ford Sierra RS Cosworth

Форд Сиерра 2.0 EFI Январь 5.1....61 📽️ Топ-9 видео Просмотрите доску «Ford SIERRA» пользователя Maxim Ternovoy в Pinterest. Посмотрите больше идей на темы «форд, автомобили, черный джип».
Такой Ford Sierra увидишь не каждый день Лайфхаки. Музыка. Новости и СМИ. Обучение.
Ford Sierra (Форд Сиерра) 2024 - обзор модели c фото и видео Легендарный Ford Sierra RS500, известный участием в кольцевых гонках "Группы A" в классе Туринг в конце 1980-х, получит вторую жизнь: в Британии построят три новых автомобиля.

1987 Ford Sierra II

The rules allowed special modifications to be made to the race cars if 500 road-going evolution models were built. Ford identified what was needed to make the Cosworth more powerful, faster and more stable and created the Sierra RS500 Cosworth. The engine was modified too, with a bigger turbo and a revised inlet manifold to increase peak power to 224bhp. Instead it farmed the work out to Tickford, which took delivery of 500 complete, ordinary Cosworths and set about converting them to the higher specification, including replacing entire engines. All of the RS500s were supposed to be black, but due to the last-minute way the RS500 project ran, only 392 were black, 52 were blue and the remaining 56 were white. Although undoubtedly successful before, the Sierra only became really dominant when the RS500 took to the circuit. In 1988 a more civilised version was built using the four-door Sapphire bodyshell, first with the same rear-wheel drive layout as the three-door original, and then later with four-wheel drive.

But even with a more restrained exterior, a plush velour interior and an executive four-door shell, the Sapphire was far from dull. The early rear-wheel drive cars with 204bhp could hit 60mph in 6. The new drivetrain used a similar layout for the rear axle as the first Cosworths, even the viscous-coupling LSD remained, but the gearbox was all new. With integral centre diff, again with a viscous coupling to limit slip, and a chain driven take-off for the front propshaft, the new gearbox sent drive to the front down the right-hand side of the engine to an offset front differential.

Автомобиль, безусловно, выглядит поразительно! Это творение также имеет значительно более короткую колесную базу, чем типичный Tahoe и также было преобразовано в двухдверный вариант. Пока не ясно, останется ли творение Flat Out Autos пикапом по типу конструкции, те с классическим кузовом или это будет внедорожник с салоном, переходящим в кузов, где будут располагаться задние сиденья, но в любом случае, готовое творение должно привлекать к себе внимание, особенно после того, как оно будет завершено в «металле». Мы будем следить за новостями и держать вас в курсе событий.

Именно тут «живет» Hongqi H9 — большой... Читать далее Правосудие по-русски: ВС РФ в пять раз уменьшил срок обжалования водительского штрафа 25. Читать далее Больше кроссоверов: в Россию едет еще одна китайская марка 25. Читать далее Только половина российских автозаводов смогла оправиться от санкций 25.

На этом Ford Sierra Cosworth было выиграно большое количество кубков в 1986—1988 годах. Автомобиль построен на базе серийного Cosworth, на который устанавливался 2-литровый бензиновый турбомотор мощностью более 200 л. Характерное внешнее отличие — большой спойлер на задней двери. Аукцион Race Retro Сlassic пройдет в Великобритании 22—24 февраля текущего года.

1987 Ford Sierra II

1987 Ford Sierra RS500 Cosworth | KGF Classic Cars | Flickr Фото Форд Сиерра (Ford Sierra).
Коллекционный Ford Sierra Cosworth оценили в 33—36 тыс. евро Дело в том, что машины подразделения Ford of Europe, в том числе компактное культовое купе Capri, ранее импортировались в США.
Ford Sierra — Википедия Просмотрите доску «Ford SIERRA» пользователя Maxim Ternovoy в Pinterest. Посмотрите больше идей на темы «форд, автомобили, черный джип».
Форд сиерра купе 1987 О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
Форд сиерра The Ford Sierra RS500 will be resurrected by British firm CNC Motorsport AWS in cooperation with Touring Car driver and builder Andy Rouse.

Форд сиерра купе 1987

Ford Sierra купе драйв 2. Форд Сиерра 83 года. Ford Sierra mk2 Coupe. Форд Сиерра РС седан. Прототип Ford Sierra RS500 Cosworth, к сожалению, не сохранил свой оригинальный двигатель, зато использует шасси №10, которые были специально настроены Eggenberger Motorsport.

Форд Сиерра купе. Стоит ли?

1987 Ford Sierra RS500 Cosworth | by KGF Classic Cars. Ford Sierra Coupe Tuning. Новые Sierra RS500 построят в максимальном соответствии с оригиналом, но под капотом расположится современный двухлитровый турбомотор от компании Cosworth мощностью в 575 лошадиных сил. Ford еще давно объявил, что откажется от минивэнов Galaxy и S-Max. Форд сиерра – объявление о продаже в Москве. Цена: 68 000 руб., продано 16 апреля 2023.

В Британии возродят легендарный гоночный болид Ford Sierra RS500 из 80-х годов

Форд сиерра купе видео | Ford Изменения в конструкции автомобиля 1984-1986 годов Ford Sierra.
Представлена полностью новая «Сиерра» (но не марки Ford) А началась эта мода с таких машин, как Ford Sierra.
Ford Sierra RS Cosworth. Самый легендарный Ford 80-х - Новости - Журнал «Без руля.ру» В ролике показаны несколько Ford Sierra, включая один пятидверный хетчбэк в базовой комплектации, красную Sierra 1,6 л и синий универсал Sierra.
форд сиерра купе тюнинг - Автомобили Форд Вашему вниманию представлны красивые фотографии Форд Сиерра 2024 года, а также и более ранних.
Modified Ford Sierra RS Cosworth | Fast Car Форд Сиерра в свое время был популярнейшей моделью, так как относился к среднему классу и был относительно дешев в минимальной комплектации.

"Берусь только за интересные проекты"

  • Форд сиерра купе 1987
  • Новости по теме Ford Sierra
  • Британцы возродят гоночный Ford Sierra RS500: но сделают только три машины - AutoKa
  • Ford Sierra. Фордовский прорыв
  • 🌟 Дополнительные видео
  • 1986 Ford Sierra - news, reviews, msrp, ratings with amazing images

68 000 руб.

  • Форд сиерра - объявления на КупиПродай
  • 36-летний Ford Sierra пустили с молотка по цене трёх Ferrari...
  • Похожие объявления
  • Модели 1984

36-летний Ford Sierra пустили с молотка по цене трёх Ferrari F8

People like Jamie Price, who love nothing more than to get their big-power Cossies sideways and cause a bit of a fracas. This is a man with high-octane fuel very much coursing through his veins. Having started out using it as his daily driver in 1987 — because, impressively, this was his company car — he decided to keep it for himself when the time came to trade up to a newer model, and from 1992 he started using it in sprints and hillclimbs. That was followed by a bunch of Escorts, one of which had a 260bhp Cosworth BDG motor and won him a lot of silverware; that engine later got swapped into a Davrian, which again helped him to win championships. Road legal So the Sierra acted as a natural progression for David, and while he was adamant about keeping it in road-legal trim, he was also keenly aware of how to sharpen up the edges and extract all the performance it had to offer. Rallying success In the early days, he enjoyed an incredible amount of success, regularly claiming scalps from the likes of Porsche 911s and Morgan Plus 8s.

Hayes took up the cause, lobbying management to proceed with the car — whale tail and all — and Pinske was eventually given the go ahead to make a production version based on his prototype. Other significant body changes included wider wheel arches to take 10in racing tyres; a large front air dam housing three scoops; spats and sill extensions on the flanks; bonnet slats to expel excess air; and a brick-sized slot punched between the headlights.

It may have all looked a little over-the-top, but it all worked — the Sierra RS Cosworth was the first road car with positive downforce, with class-leading roadholding. On the inside, the car was much more conservative, marked out by Recaro seats, a small leather-bound steering wheel and a turbo boost gauge set in the XR4 instrument pack. In an effort to keep costs down, the Cosworth was available in just three colours — black, white and moonstone blue — and just two equipment options: with or without central locking and electric window lifts. Launch and on the road The first road tests appeared in January 1986, and left readers — and potential buyers — in no doubt that Ford had produced something very special. Here was a car with the practicality of a family hatchback, and the performance of a Ferrari Berlinetta Boxer. My guess is that Uncle Henry has a few more tricks up his sleeve. The Cossie was out on its own.

Each of the 500 cars started life as a fully-built Sierra Cosworth, with Tickford stripping them down and carrying out a range of modifications. The engine, designated YBD, gained a 20bhp hike to 224bhp, with race-tuned cars achieving a then-staggering 500bhp.

Для первого экземпляра возьмут совершенно новый трехдверный кузов Sierra, хранившийся в гараже с конца восьмидесятых.

Технически машины окажутся максимально близки к оригиналу, так что им разрешат участвовать в исторических заездах, уточняет портал drom. Кузова планируется выкрасить в белый цвет с опциональной ливреей по желанию заказчика.

Полагаем, в топ-менеджменте были те, кому задумка с именем не пришлась по душе, но вряд ли кто-то отважился спорить с отставным морским офицером и обладателем недвусмысленного прозвища «улыбающаяся кобра». Для американского турне выбрали версию XR4i с двойными задними стойками, но не в первозданном, а в изрядно доработанном виде XR4Ti. В общей сложности у спорткара порядка 850 оригинальных компонентов, которые добавили около 127 кг массы. Один из ключевых апгрейдов — 2,3-литровая «турбочетвёрка» на неё указывает литера T в названии от спорткупе Mustang SVO вместо V6 объёмом 2,8 литра на европейском XR4i. Двигатель Merkur не имел интеркулера и агрегатировался с трёхступенчатой автоматической коробкой передач 147 л.

Кроме того, испытатели восторгались удобными креслами и хорошей управляемостью, хотя крены в поворотах могли быть и поменьше. Действительно, супер-Sierra получилась харизматичной и с хорошей эргономикой, но не лишённая недостатков. Например, двигатель выдавал мощность в узком рабочим диапазоне, комбинация передних дисковых и задних барабанных тормозов не внушала доверие, а кожаные кресла и круиз-контроль отсутствовали в базовой комплектации. Претензии на роскошь перечеркивались грубым характером мотора и «массовой» сутью хэтчбека.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий