Помощь. Видеоролик. 1:59:35. -при Австралии Новый фильм о Формуле-1 затмит огромную популярность сериала «Drive to Survive». Испанский пилот команды «Феррари» Карлос Сайнс одержал победу на Гран-при Австралии в «Формуле-1». третья гонка чемпионата мира FIA Формулы-1 2023 года, которая пройдет на автодроме Альберт-Парк в выходные дни с 30 марта по 2 апреля 2023 года. В предстоящий.
Формула-1. Гран-при Австралии 02.04.2023 прямая трансляция
И в первых двух случаях дирекция делала то, что очень любят болельщики — давала старт с места. Однако на последнем рестарте было принято решение финишировать без борьбы. Подобное решение многие раскритиковали, однако оно было единственно верным. Второй рестарт за 2 круга до финиша показал, что пилоты готовы идти в авантюрные атаки, чтобы отыграть места.
А затем вернуть позиции за 1-2 круга на такой необгонной трассе даже более сильным болидам было бы сложно. В итоге последний рестарт мог превратиться в лотерею, когда уже находящиеся в ТОП-10 аутсайдеры «пойдут на все деньги», чтобы завоевать казавшийся нереальным подиум. Дирекция гонки эти попытки логично пресекла.
Второй рестарт стал своеобразным маркером — гонщикам дали бороться, а на первых трех поворотах произошло сразу 3 инцидента.
Маршалы, конечно, пришли, но в качестве помощи предложили мопед. Феттель разбивает ещё один болид соревнование у них с Латифи что ли. И снова SC. Леклер, штампующий лучшие круги и привозящий Ферстаппену примерно по полсекунды за круг.
После Майями выходные 4 мая Формула-1 начнет свое турне по Европе с выходных 18 мая в Италии на трассе Имола и завершится в Азербайджане, в Баку, в выходные 21 сентября. Гран-при Монако пройдет, как обычно, 25 мая. Следует отметить, что Гран-при Канады в Монреале пройдет в выходные 15 июня, в середине турне, но причины такого отклонения неизвестны.
На этой трассе довольно сложно переключать передачи. За всю гонку гонщик делает около 2700 переключений, по 65 на каждом круге. Оптимальное функционирование системы охлаждения болида имеет решающее значение, поскольку существует опасность того, что листья, находящиеся на трассе, могут засорить радиаторы.
Ферстаппен выиграл гонку «Формулы-1» в Австралии с несколькими авариями
Гонка завершилась под желтыми флагами. Серхио Перес финишировал пятым и смог заработать для команды «Ред Булл» 10 очков, — неудачный уик-энд для «красных быков». Настоящей катастрофой третий этап чемпионата обернулся для команды «Мерседес» — сход обоих пилотов, ноль заработанных очков. Второй примечательной особенностью стала схожесть гонок Сингапура 2023 года и Австралии 2024-го: в обоих Гран-при у Ферстаппена были проблемы с машиной, Джордж Рассел попал в аварию, Ландо Норрис — на подиуме, а Карлос Сайнс финишировал победителем. Напомним, что «Феррари» не стали продлевать контракт с испанцем на 2025 год, его место займет Льюис Хэмилтон. Одна половина поклонников «Формулы-1» после победы Сайнса считают такое решение Скудерии провальным, ведь уже второй год подряд Сайнс является единственным гонщиком, прерывающим доминирование «Ред Булл» в 2023 году Сайнс стал победителем Гран-при Сингапура. Другая половина фанатов «королевских гонок» сомневается, что Карлос смог бы побороться за первое место в Мельбурне, если бы не сход Ферстаппена. Эта победа стала для Карлоса Сайнса третьей в карьере и первой в чемпионате 2024 года. Заработав за третий этап 25 очков, Карлос с 40 баллами оказывается на четвертой строчке зачета пилотов.
Шарль Леклер с 47 очками поднимается на второе место. Ландо Норрис зарабатывает за этот этап 15 очков и с 27 баллами поднимается на шестую позицию в таблице. Лидерство в чемпионате с 51 очком по-прежнему сохраняет Макс Ферстаппен. А вот Серхио Перес с 46 баллами спускается на третье место.
На 21-м круге Перес в девятом повороте прошел Рассела, поднявшись на шестое место.
К середине дистанции — 24 кругу из 58 — Сайнс лидировал перед Леклером с преимуществом в 2,1 секунды, а позади них были Пиастри, Норрис, Алонсо, Перес, Рассел, Стролл, Цунода и Элбон, замыкающий топ-10. На 27-м круге Перес повторил свой маневр, пройдя Алонсо, поднявшись на пятое место. До Норриса было 12 секунд, а сам Ландо уже почти в секунде был позади Пиастри. Сайнс продолжал отрываться от Леклера — 5,4 секунды. В конце 27-го круга Элбон провел второй пит-стоп, выехав на 15 месте.
Тем временем Норрис прошел Пиастри по инструкциям с командного мостика «McLaren». Мексиканец попробовал пройти пилота «Ferrari» под прессингом Алонсо, но все сохранили свои места. После этого Перес сражу же сменил шины на Hard и стал девятым за Цунодой.
Короткая ссылка 9 апреля 2022, 09:42 В сети появилось видео столкновения пилота Williams Николаса Латифи с гонщиком Лэнсом Строллом из Aston Martin во время квалификации на третьем в сезоне этапе «Формулы-1» — Гран-при Австралии. AFP Инцидент произошёл в одном из поворотов. Болид Латифи сильно ударился о стену и получил серьёзные повреждения.
Но не только это следует пересмотреть Комиссии по Формуле 1. Сегодня произошла еще одна неприятная ситуация, связанная с противоречиями в спортивном регламенте, и судьи сами обратили внимание FIA на необходимость доработки. Речь идет о рестарте на девятом круге после красных флагов, вызванных аварией Албона. Рестарт происходил с места, но с питлейна на стартовую решетку пелотон выводила машина безопасности. Лидировавший Хэмилтон отпустил ее больше, чем на десять корпусов, на что имел полное право, задавая темп пелотону. Расселл также ехал медленно, но выезжавшие с питлейна остальные машины были вынуждены сначала притормозить, а затем начать догонять. Это привело к некоторому хаосу, но обошлось без последствий. Судьи не стали никого наказывать, но в своем решении указали: «Хотя старт Расселла был медленным, учитывая, что ему нужно было поддерживать скорость на питлейне и что он сразу же ускорился, чтобы наверстать отставание, мы не сочли необходимым или уместным наказывать его за медленный старт. Мы считаем, что часть проблемы заключается в правилах, позволяющих ведущей машине задавать темп, даже если рестарт проводится с места в отличие от старта с хода. Возможно, это следует рассмотреть в будущем, чтобы увидеть, подходит ли это для рестартов такого рода». Посмотрим, вынесут ли FIA этот вопрос на рассмотрение. Про машины и стартовые ячейки А вот вопрос, связанный со стартовыми штрафами Алонсо и Окона, когда они выезжали за пределы стартового поля, FIA разобрала и решила. В Альберт-парке была увеличена ширина каждой из ячеек на 20 см, чтобы пилотам было удобнее парковаться. Дополнительно была нарисована и направляющая по центру ячейки. После своего штрафа Алонсо рассказывал, что всегда и так-то было плохо видно, куда вставать, а с новыми чересчур широкими колесами размеченную ячейку вообще не видно. Его поддержали Джордж Расселл и Эстебан Окон. Затем Логан Сарджент, который только в этом сезоне перешел в Ф1 из Ф2, в своем интервью, опубликованном на F1news. Я сразу обратил на это внимание, когда впервые выехал на стартовое поле. Ни одной линии не видно, поэтому приходится искать какой-то ориентир на барьерах справа или слева». Я обратилась за разъяснениями по поводу размеров стартовых ячеек к специалисту, неоднократно работавшему официальным лицом в том числе на этапах Формулы 1. Он рассказал, что размеры стартовых ячеек в Формуле 1 регламентируются специальным внутренним документом, который выпускается перед каждым Гран-при для каждой трассы. К каждому документу прикладывается специальный рисунок с размерами такой ячейки. Размеры не изменяются в зависимости от трассы. Тут стоит вспомнить, что говорил Алонсо про старты на трассах вроде Монако — что приходится вставать принципиально за пределами ячеек, чтобы избегать столкновений на старте. Так вот, и в самом деле выяснилось, что размеры ячеек не менялись как минимум последние лет 15 — в то время как габариты машин непрерывно увеличивались. Есть шанс, что при следующем «росте» автомобилей они просто начнут вываливаться за пределы сетки. Другие итоги Алекс Албон в квалификации был супербыстрым и продемонстрировал, что Williams способны бороться за высокие позиции — несмотря на то, что старт сезона был не слишком хорошим. Однако его ошибка, вылет в гравий и сход в начале гонки свел на нет все старания команды. Логан Сарджент на последнем рестарте выбил Ника де Вриза и сам завершил заезд в гравии, в итоге — двойной сход для команды. Alfa Romeo набрала очки с помощью Чжоу, финишировавшего девятым, но Валттери Боттас в Австралии показал, как нельзя проводить Гран-при. Он показал худшее время в квалификации, а в гонке от финиша на последнем месте его спас только штраф Сайнса.
Ферстаппен стал победителем Гран-при Австралии
Она тяжелее и мягче в поворотах, но когда чувствуешь мощность и звук V8 — это что-то!», — добавил чемпион Формулы-1 и гонок на выносливость. Помощь. Видеоролик. 1:59:35. -при Австралии О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
Сайнс выиграл гонку в Австралии, дубль «Ferrari», сход Ферстаппена
Ранее британский пилот MacLaren Ландо Норрис показал лучшее время в третьей свободной практике на третьем этапе «Формулы-1» — Гран-при Австралии. В Мельбурне завершилась первая гонка сезона в Формуле-1 – Гран-при Австралии. Гонщик «Феррари» Карлос Сайнс одержал победу на этапе «Формулы‑1» в Австралии.
Стартовая решетка Гран При Австралии после штрафа Серхио Переса
Автоспорт, Формула 1 (Formula 1) – все новости F1 за сезон 2023 года, календарь всех Гран-при, текстовые онлайн-трансляции, расписание и результаты гонок, команды и гонщики, фото и видео. Онлайн-трансляции других событий Формула-1 доступны на сайте в высоком качестве бесплатно. Новости Формулы-1. На 52-м круге гонки этапа «Формулы-1» пилот Haas Кевин Магнуссен попал в аварию.
Карлос Сайнс выиграл Гран-при Австралии "Формулы-1"
В результате под машиной безопасности Хюлькенберг финишировал седьмым и набрал шесть очков — ровно столько же, сколько набрал Леклер в Саудовской Аравии , но при этом опередил монегаска благодаря двум финишам, в то время как у Леклера было два схода. Алонсо предвидел возможность такого стартового решения, вспомнив аналогичную ситуацию в Сильверстоуне , и, возможно, даже сумел повлиять на нее. Они должны поступить так же! Ферстаппен победил, Перес — пилот дня, Red Bull недостижимы В квалификации поул-позицию завоевал Макс Ферстаппен, а второе и третье стартовые поля заняли два Mercedes — Расселла и Хэмилтона. А вот Серхио Перес вылетел в гравий из-за проблем с тормозами еще в первом сегменте, не сумев показать времени. В итоге в условиях закрытого парка ему заменили элементы силовой установки и блок электронного управления, и он стартовал с питлейна. Вместе с ним стартовал и Валттери Боттас, которому после неудачной квалификации изменили настройки подвески.
На протяжении всей гонки Перес прорывался вперед, отыгрывая позицию за позицией, и даже допустив небольшую ошибку в конце и побывав в гравии, все равно сумел закончить заезд на пятой позиции и был выбран болельщиками пилотом дня. Ему же принадлежит лучший круг в гонке. В итоге пилоты Red Bull заработали 36 очков. Всего у команды 123 очка в Кубке конструкторов. Однако не всю гонку у Макса было все благополучно. На старте он проиграл Джорджу Расселлу, моментально среагировавшему на погасший светофор.
А чуть позже пропустил вперед и Хэмилтона. По радио он просил команду сообщить стюардам, что Льюис его выдавил, но судьи оставили эту ситуацию без внимания. Тем не менее это первая победа Red Bull в Мельбурне после долгого перерыва: последний раз это случилось в 2011 году, тогда на первую ступеньку подиума поднялся Себастьян Феттель. Для Макса Ферстаппена это вообще первая победа в Австралии в карьере. Расселл мог закончить гонку на подиуме В Австралии Mercedes показывал высокий темп и мог легко конкурировать с Aston Martin и Ferrari, хотя Red Bull оставались недостижимы. Расселл уже в третий раз выиграл квалификацию у Хэмилтона и на стартовом поле расположился на первой линии, легко обойдя Ферстаппена на старте.
К сожалению, наравне с Сайнсом Расселл заехал на пит-стоп для смены резины во время режима автомобиля безопасности после аварии Албона. Появившиеся следом красные флаги позволили остальным поменять резину на питлейне во время остановки гонки, и Джордж опустился на седьмую строчку. На 13-м круге Ферстаппен все же смог опередить Хэмилтона, а Расселл поднялся на четвертую строчку, но еще через пять кругов гонка для него была закончена: из задней части машины вырывалось открытое пламя, остановился в районе стартово-финишной прямой. Маршалы потушили пламя и затолкали машину на питлейн, так что удалось обойтись режимом виртуальной машины безопасности. Что касается Хэмилтона, то на протяжении всей гонки Алонсо пытался его прессинговать, но Хэмилтон не допустил ни одной ошибки. Фернандо, который буквально накануне Гран-при разнес своего бывшего сокомандника в интервью, заявив, что он может показывать результаты только на хорошей машине, после финиша похвалил британца, сказав, что так и не смог заставить его ошибиться.
Правила под красными флагами надо менять. И не только их О том, что всякие работы с машинами под красными флагами нужно отменять во избежание вот такой лотереи, говорят уже давно, однако до сих пор все остается по-прежнему. Мы уже рассказывали, что в IndyCar это запрещено, а в чемпионате WEC в этом году ввели два новшества, в том числе запретили въезд на питлейн под автомобилем безопасности. Запрет работ под красными флагами, включая и смену резины, повысит конкуренцию и зрелищность, поставив всех в равные условия, и в итоге пойдет чемпионату на пользу. Но не только это следует пересмотреть Комиссии по Формуле 1. Сегодня произошла еще одна неприятная ситуация, связанная с противоречиями в спортивном регламенте, и судьи сами обратили внимание FIA на необходимость доработки.
Оказалось , что президент FIA дал указания своим подопечным чиновникам найти любой ценой нарушения, которые не позволили бы включить еще один северо-американский этап в календарь Формулы-1. Накануне приезда в Мельбурн стало известно, что адвокаты Сьюзи Вольф 4 марта подали во французский суд иск, связанный с прошлогодним скандалом и заявлениями FIA в адрес четы Вольф. Что это? Месть супруги Тотто Вольфа конкретно Мохаммеду бен Сулайему или официально заявленная истцом попытка сделать работу автомобильной Федерации более прозрачной и открытой? Пока что комитет по этике FIA оправдал своего президента по пунктам обвинения, подпадающим под его юрисдикцию. А вот парижский суд возможно будет не столь любезен по отношению к главному чиновнику мирового автоспорта. Но пока что все остается на своих местах, и присутствие президента FIA в Мельбурне лучшее тому подтверждение. Хорнер по-прежнему руководит «Ред Булл» Разборки в австрийской команде еще не закончились. Инициатора скандала уволили, но окончательную точку в этом конфликте ставить пока еще рано.
Правда, создается впечатление, что хозяев этого бренда больше беспокоит не вопрос, как докопаться до истины, а скорее - как сохранить свой имидж. Новые вскрывшиеся подробности деятельности Кристиана Хорнера, пытавшегося прибрать к рукам этот доходный бизнес-проект, вынудили тайских держателей контрольного пакета этого австрийского концерна принять дополнительные меры по контролю за своим европейским менеджером. Это послужило поводом, чтобы новостные СМИ поторопились «отправить мистера Хорнера в отставку». Но к их разочарованию, Кристиан как ни в чем ни бывало приехал в Мельбурн и продолжил руководить своей командой на автодроме во время Гран-при Австралии. Впрочем, слухи вокруг отставки Хорнера подогрели и без того жаркие дискуссии по поводу того, кем в команде «Мерседес» заменят уходящего в следующем сезоне в «Феррари» 7-кратного чемпиона Льюиса Хэмилтона. И на фоне скандала в «Ред Булл» лишь самые ленивые не обсуждали версию возможного перехода действующего чемпиона Макса Ферстаппена под знамена немецкой «конюшни». На разных полюсах Но пока что голландского чемпиона вполне устраивает его нынешнее положение. У него в распоряжении самая быстрая и надежная машина, а за плечами весомый 9-летний опыт гонок в Формуле-1, причем в одном и том же гоночном коллективе. Еще один рекорд в истории Больших Призов к длинному списку того, что Ферстаппен уже сумел обновить.
В попытках найти хоть какую-то интригу для предстоящего Гран-при журналисты во всю прыть обсуждали успехи соперников Макса во время свободных заездов. Строились прогнозы в пользу «Феррари», благо, что темп машин итальянской скудерии действительно вселял надежду на то, что поул может достаться Шарлю Леклеру. В Карлоса Сайнса верилось меньше, поскольку испанец только что вернулся в гонки после операции аппендицита, которую ему провели по ходу предыдущего этапа в Саудовской Аравии. Но настало время «Ч», и Макс Ферстаппен с такой же легкостью, как и на двух предыдущих Гран-при, завоевал право стартовать в завтрашней гонке с первого места. Забавно было слышать от него уже приевшуюся фразу «поул мне достался неожиданно».
Финиш под пейс-каром — верное решение На Гран-при Австралии гонка трижды прерывалась красным флагом. И в первых двух случаях дирекция делала то, что очень любят болельщики — давала старт с места. Однако на последнем рестарте было принято решение финишировать без борьбы. Подобное решение многие раскритиковали, однако оно было единственно верным.
Второй рестарт за 2 круга до финиша показал, что пилоты готовы идти в авантюрные атаки, чтобы отыграть места. А затем вернуть позиции за 1-2 круга на такой необгонной трассе даже более сильным болидам было бы сложно. В итоге последний рестарт мог превратиться в лотерею, когда уже находящиеся в ТОП-10 аутсайдеры «пойдут на все деньги», чтобы завоевать казавшийся нереальным подиум. Дирекция гонки эти попытки логично пресекла.
Начало гоночных заездов: 2 марта 2024 в 18:00 по Москве. Начало гоночных заездов: 9 марта 2024 в 20:00 по Москве. Гран При Австралии 2024 квалификация Формула 1 Гран При Австралии 2024 смотреть онлайн прямая видео трансляция квалификации.
Видео Гран-при Австралии 2024
Нидерландский пилот команды «Ред Булл» Макс Ферстаппен в воскресенье стал победителем гонки Гран-при Австралии — третьего этапа чемпионата мира по автогонкам в классе машин «Формула-1» сезона 2023 года. Ферстаппен стал победителем Гран-при Австралии Формулы-1 после хаотичного финиша гонки. Пилот команды "Формулы-1" "Феррари" Карлос Сайнс после победы на Гран-при Австралии заявил, что девять дней назад не мог шевелиться из-за проведенной ему операции, передает Sky Sports.В воскресенье, 24 марта, Сайнс был первым на гонке в Мельбурне, победа для него.
Sport3: спортивные трансляции бесплатно, без регистрации
- В «Ред Булле» назвали возможную причину схода Ферстаппена с гонки Гран-при «Формулы-1» в Австралии
- Ферстаппен выиграл Гран-при Австралии, гонка трижды прерывалась красными флагами
- Курсы валюты:
- Что еще почитать
- Карлос Сайнс выиграл Гран-при Австралии "Формулы-1"
- Гран При Австралии 2023 (Альберт-Парк)