Новости. О начале коммерческого использования облачного сервиса "Аттестованный 1С:Фреш". это помощь опытных специалистов в решении задач связанных с работой программных продуктов 1С. Условия для пользователей остаются прежними: цена и сервисное сопровождение не меняются, и переход можно совершить, не дожидаясь, когда текущая подписка закончится — ее остаток переносится в «1С:Фреш» без каких-либо доплат.
1С Фреш – все о сервисе, преимущества, плюсы и минусы, стоимость
к партнерам фирмы 1С. на линию консультаций сервиса по телефону +996 (312) 979-970. то предлагаем Вам попробовать работу в облачном сервисе «1С:Фреш» на суперусловиях. Решения 1С направлены на поддержку различных интеграционных возможностей с разными сервисами включая системы госорганов.
1С Фреш – все о сервисе, преимущества, плюсы и минусы, стоимость
Новости на сайте 1С Фреш | С 15 мая 2023 года добавление 2-х разных решений 1С при одной подписке по базовому тарифу 1С:Фреш, как и использование ранее добавленных 2-х разноименных 1С станет технически недоступным. |
1С предлагает пользователям переход в основной сервис 1С:Фреш | 1С:Фреш (1С:Fresh) – это сервис для работы с привычными приложениями платформы 1С:Предприятие 8 в облаке. |
Возможности 1С:Фреш – плюсы и минусы программы | 1С:Фреш (1C Fresh) — это сервис для работы с программами 1С онлайн в облаке. Программу не нужно устанавливать и обновлять, вы просто заходите в 1С с любого устройства и работаете online где и когда вам удобно. |
Особенности доработки прикладных решений 1С в сервисе 1С:Фреш
Чтобы снять ограничение, нужно либо удалить лишние данные и файлы из базы, либо подключить дополнительный тариф для расширения объема: «КОРП. Дополнительное расширение ПО» код 294. Дополнительное расширение ПО» код 607. Чтобы выявить абонентов, у которых есть превышение объема, в Менеджере сервиса создан отчет «Превышение размеров приложений обслуживаемых абонентов».
Если при построении отчета список абонентов остается пустой, значит у вас нет таких пользователей. Действующие акции Акция для пользователей базовых версий Срок: до 31.
Пользователям, работающим на «Базовом» тарифном плане, будет открыт доступ к использованию одной рабочей и одной тестовой базы настроек. Допускается: формирование резервных копий и обработок, а также расширений и тестирований. Одновременное применение различных приложений при работе на «Базовом» тарифном плане не допускается. А начиная с середину мая и вовсе не возможно. Пользователь сможет использовать до десяти различнх базам и сможет единовременно вести до пяти сессий. Также на данном тарифе предусмотрены и другие нужные сервисы.
Изменения в работе Перевод клиентских баз приложения 1С:Розница 2. С 1 июня 2023 года доступ к Рознице 2.
Просим оповестить своих клиентов о необходимости переноса клиентских баз на новое приложение, поскольку перевод может занять некоторое время. Чтобы клиенты сразу начинали работу в приложении 1С:Розница 3. Условия тарифа «Базовый» Срок: до 15 мая 2023 По одному договору тарифа «Базовый» клиент может использовать только одну конфигурацию 1С. Партнерам рекомендуется связаться с абонентами этого тарифа и предложить один из вариантов использования сервиса: Оставить одно приложение.
Как сделать скриншот для обращения в службу поддержки? Снимок экрана, приложенный к обращению в службу поддержки или к сообщению на форуме, точно и наглядно покажет, что вы видите на экране, и поможет быстрее разобраться в вашем вопросе. Как сделать скриншот, подробно описано в статье по ссылке. Пожелания по улучшению работы сервиса или приложений У меня есть пожелание по улучшению работы приложений. Могу ли я передать его разработчикам?
Вопросы и ответы
Преимущества сервиса 1С: Фреш от Scloud. круглосуточно по России по номеру 8-800 и методическая - с 9.00 до 18.00 по рабочим дням в Санкт-Петербурге. по ней не будет предоставляться методическая поддержка Линией клиентской поддержки сервиса от Фирмы 1С.
Купить 1С:Предприятие Облачная подсистема Фреш
Сервис предназначен для: Тех, кому необходимо работать вне офиса например, бухгалтерам на дому Тех, у кого находятся филиалы в разных городах Руководителей, которые хотят предоставить кому либо доступ к данным для ведения учета. Или: Быть зарегистрированным в качестве пользователя сервиса «1С:Предприятие через Интернет» у партнера 1С, включенного в список обслуживающих сервис организаций.
Последующее продление будет тарифицироваться по обычным ценам. Оплату нужно внести сразу помесячного внесения средств нет. Льготное переключение в облако доступно даже при условии покупки базового комплекта программы у другого поставщика, независимо от региона, в котором зарегистрирована фирма. Чтобы подключиться к облаку, свяжитесь с нашими специалистами и предоставьте регистрационный номер ПО, а также ИНН учредителя.
Ваши сотрудники могут находиться далеко друг от друга и работать одновременно с одними и теми же данными; простота и удобство применения — для работы в сервисе достаточно подключения к Интернету и браузера. Достаточно зарегистрироваться в сервисе и можно сразу начать работу с размещенными в сервисе приложениями; переобучение не требуется — в сервисе опубликованы те же версии приложений на платформе «1С:Предприятие», которые работают локально; снижение расходов — потребитель не несет расходов, связанных с установкой, обновлением и поддержкой работоспособности оборудования и программного обеспечения, не должен содержать соответствующих специалистов; автоматическое обновление — пользователи сервиса всегда работают в самых свежих версиях приложений, так как их обновление выполняет провайдер сервиса; автоматический обмен данными — в сервисе обеспечивается автоматическая передача данных синхронизация данных между различными приложениями на платформе «1С:Предприятие 8»; совместимость с локальными версиями — данные из приложений сервиса могут быть выгружены и загружены в локальные «коробочные» версии тех же приложений. И наоборот, данные из локальных «коробочных» версий приложений могут быть выгружены и загружены в те же приложения, работающие в сервисе; надежность и безопасность данных — ваши данные хранятся в современном дата-центре, для них регулярно выполняется полное резервное копирование. Для передачи информации через Интернет используется защищенный протокол HTTPS, предусматривающий надежное шифрование данных.
До окончания срока действия подписки работа с информационной базой отраслевого решения, управление подпиской и данными пользователя, управление пользователями и приложениями в личном кабинете, приобретение дополнительных расширений и сервисов — осуществляется без ограничений. К сожалению, автоматический перенос баз пользователей невозможен. Для переноса данных, пользователю необходимо выгрузить базу в "Отраслевом 1С:Фреш", создать нового абонента и подписку в "1С:Фреш" и загрузить данные в новую базу. Подробнее в видео-инструкции.
Можно ли решить проблему с доступом к «1С:Фреш» срочным обновлением платформы 1С
До окончания срока действия подписки работа с информационной базой отраслевого решения, управление подпиской и данными пользователя, управление пользователями и приложениями в личном кабинете, приобретение дополнительных расширений и сервисов — осуществляется без ограничений. К сожалению, автоматический перенос баз пользователей невозможен. Для переноса данных, пользователю необходимо выгрузить базу в "Отраслевом 1С:Фреш", создать нового абонента и подписку в "1С:Фреш" и загрузить данные в новую базу. Подробнее в видео-инструкции.
После этого установите наше расширение в 1С: Фреш. Как установить модуль Если ваш провайдер разрешил использовать модуль интеграции для 1С: 1 Войдите в 1С под своей учетной записью. После нажмите кнопку «Установить» и согласитесь с установкой модуля: Чтобы выбрать несколько программ, зажмите клавишу «Shift» и выберите несколько программ левой кнопкой мыши.
Регистрируйтесь в сервисе и начинайте работу с размещенными в сервисе приложениями Доступность приложений и данных из любого места Пользователи могут находиться далеко друг от друга, работать и вести учет одновременно с одними и теми же данными и базами Тарифы Подписка на Фреш, на 6 или 12 месяцев, с прерыванием или без прерывания договора. Срок тарифа 0.
По тарифу ПРОФ предоставляется возможность использования до 10 информационных баз различных приложений.
Возобновляется акция: "Суперусловия на переход с базовых версий 1С в облако 1С:Фреш"
«1С онлайн: кому полезен «1С:Фреш» (1С:Fresh)? | Техподдержка 1С. |
Платформа 1С: Фреш — оптимальное решение для развития вашего бизнеса | Аренда 1С для ООО и ИП на УСН в облаке снизит ваши затраты на содержание продуктов 1С. |
Важные изменения и акции сервиса 1С:Фреш: от 15.05.2023 — 1С‑Рарус: Дистрибьюция ПО | Поддержка 24/7 бесплатно Вопросы вы сможете задать специалистам техподдержки 1С. |
1С:Предприятие через Интернет (1С:ФРЕШ)
Для обращения в техподдержку напрямую из 1С нужна. Каждый участник вебинара по 1С Фреш получили бесплатную консультацию, оценку по переходу, демонстрацию интерфейса и какие сервисы входят в облачное решение. 1C: Fresh (1С: Фреш) — о сервисе кратко. это только данные без метаданных конфигурации,поэтому,проблем с законностью нет никаких. Также, вам доступна круглосуточная тех поддержка 1С по общему номеру телефона. Купить облачный сервис 1С:Фреш – кому он может пригодится, какие есть возможности и преимущества. Стоимость сервиса Фреш от 1С за месяц в зависимости от количества пользователей и информационных баз.
Купить 1С:Предприятие Облачная подсистема Фреш
Расширение льготной подписки 1С:Комплект поддержки ИТС ПРОФ с 3 до 12 месяцев при покупке новой программы 1С:Предприятие. Поддержка 24/7 бесплатно Вопросы вы сможете задать специалистам техподдержки 1С. то предлагаем Вам попробовать работу в облачном сервисе «1С:Фреш» на суперусловиях. Опыт использования сервиса 1C:Fresh, оценки, впечатления и рецензии, мнения, критика от экспертов и клиентов, плюсы и минусы. по ней не будет предоставляться методическая поддержка Линией клиентской поддержки сервиса от Фирмы 1С. Новости информационно-технологического сопровождения Январь 2024 г.