Новости газпромнефть опти 24

Бензин на заправке Газпромнефть "ОПТИ 24" некачественный. Автосервисным компаниям стала доступна быстрая интеграция в экосистему «ОПТИ 24» от «Газпром нефти» для коммерческого транспорта. Статья автора «Новости ЕАН» в Дзене: Сотрудники всех предприятий Уральской горно-металлургической компании и ее партнеры получили топливные карты «ОПТИ 24» от «Газпромнефть-Региональные продажи». Владельцы карты «ОПТИ 24» помимо скидок на топливо и сопутствующие услуги получают и другие преимущества, в числе которых отсрочка платежей, возмещение НДС и возможность пользоваться онлайн-сервисами для управления расходом топлива.

Скидка на дизельное топливо по карте «ОПТИ 24» увеличена с 1% до 9%

Третья новинка - для удобства автомобилистов будет внедрена возможность оплаты с помощью системы быстрых платежей. Карта новых сервисов формируется на основе запросов автовладельцев, полученных через систему обратной связи и «горячую линию». Вторым важным направлением является развитие и обучение персонала АЗС. Предприниматели поделились опытом использования инструментов сети «ОПТИ» для повышения компетенций своих сотрудников: от учебного центра и онлайн обучения до базы знаний и ежеквартальной аттестации персонала.

Оплата за приобретенное топливо вычитается из заработной платы ежемесячно. Отслеживать все расходы по заправкам удобно в том же мобильном приложении прямо в телефоне. Валерий Ледовских, генеральный директор ООО «Газпромнефть-Региональные продажи»: — Это первый масштабный проект по выдаче топливных карт сотрудникам нашего партнера в рамках зарплатного проекта. Весь пул карт виртуальный, мы отказались от использования пластика, чтобы сделать процесс более быстрым и гибким. Общий объем потребления топлива сотрудниками УГМК уже составил более 700 тысяч литров и наблюдается тенденция к дальнейшему активному росту.

Это снижает нагрузку на бухгалтеров и исключает человеческий фактор, то есть вероятность ошибки при ручном наборе данных. Отсутствие простоев транспорта Благодаря сервису «Умный платёж» бизнес не останавливается из-за нехватки средств на счёте. Пополнить счёт договора можно прямо с банковской карты — моментально и в любое время. Даже ночью и в праздничные дни. Более 300 клиентов «ОПТИ 24» пополнили счёт при помощи банковской карты в новогодние праздники 4. Возможность стать клиентом, не покидая офис Клиенты «ОПТИ 24» могут подписать договор, выпустить карту и передать её водителю, вести документооборот и получить весь необходимый набор услуг онлайн. Без необязательных контактов. В ситуации, возникшей в марте 2020 года из-за коронавируса, такая возможность как никогда полезна и востребована. Кабинет клиента — единый центр управления Здесь можно устанавливать лимиты на сервисных картах и следить за расходом топлива водителями; можно найти подробную карту АЗС и технических станций с детализацией услуг; пополнить счёт, получить бухгалтерские документы и построить оптимальный маршрут. Как появляются новые сервисы В первую очередь собираются все идеи, которые имеют право на жизнь в рамках подобной платформы. И если всё говорит, что новый продукт будет востребован, запускаем его в разработку». Первая была организована в декабре прошлого года. Тогда прошла масштабная сustdev-сессия тестирование идеи или прототипа будущего продукта на потенциальных потребителях в формате бизнес-игры, участниками которой стали более 150 действующих и потенциальных клиентов. В процессе сессии проработали более 1 тыс. Затем совместно с IT-компаниями сформировали девять продуктовых прототипов, шесть из которых передали в реализацию продуктовым командам. Возможно, они совсем скоро пополнят портфель цифровых продуктов на платформе «ОПТИ 24». Более 50 тыс. Если не вдаваться глубоко в подробности, то одни проекты требуют работы на backend скрытая от глаз логика платформы , а другие — на frontend пользовательский интерфейс и функции. Более того, компания может сделать уникальный функционал для отдельного крупного клиента. Мы для этой компании создали новый карточный продукт с собственным счётом потребления.

По данным исследовательской компании Ipsos, «Нам по пути» является самой популярной программой лояльности среди российских автомобилистов. Его поставка надежно защищена системой контроля компании «Газпром нефть». Основные физические параметры топлива дополнительно проверяются непосредственно на АЗС, а углубленный анализ проводят специализированные лаборатории.

Изменение ценовой политики на АЗС "Газпромнефть"

Шанс выиграть свой 1 000 000 рублей есть до 17 мая 2023 года у клиентов АЗС «Газпромнефть» и сети АЗС «ОПТИ», в которых проводится акция «Маршрут к миллиону». Интеграция в экосистему "ОПТИ 24" новых объектов и управление ими теперь происходит полностью в онлайн режиме. Картой «ОПТИ 24» можно оплатить топливо на более 4000 станциях, в числе которых.

Сотрудники УГМК стали заправлять свои автомобили по топливным картам от «Газпром нефти»

Карта ОПТИ 24 Газпромнефть брендовая топливная карта - оформить опти 24 для юридических лиц Деньгами» на платформе «ОПТИ 24» реализован сервис для моментального пополнения топливного счета с банковского расчетного счета организации — по аналогии с покупкой товаров в онлайн-магазинах[13].
Сотрудники УГМК стали заправлять свои автомобили по топливным картам от «Газпром нефти» Топливная карта «ОПТИ 24» не просто позволяет приобретать широкий спектр сопутствующих товаров и услуг, используя.
Топливная карта «ОПТИ 24» Для юридических лиц, занимающихся перевозками, «Газпромнефть-Корпоративные продажи» (с 2021 года – «Газпромнефть-Региональные продажи») в 2018 году запустили цифровую экосистему «ОПТИ 24».
«Газпром нефть» оцифровывает нетопливные сервисы В личном кабинете клиента «ОПТИ 24» доступны просмотр и пополнение баланса, внесение средств на личный счет системы «Платон», а также выставление счетов с НДС и другие полезные сервисы.

Экономьте с топливными картами «ОПТИ24» от «Газпром нефти»!

Инструмент может быть интересен не только владельцам автомоек или шиномонтажных мастерских, но и любым компаниям, предлагающим услуги коммерческому транспорту, включая парковки, отели и прочее», — отметил генеральный директор «Газпромнефть-Региональные продажи» Валерий Ледовских. Интеграция в экосистему «ОПТИ 24» новых объектов и управление ими теперь происходит полностью в онлайн-режиме. Конечно, это сильно ускоряет процессы: как только мы добавляем новую автомойку в своем личном кабинете, она сразу же становится доступна клиенту», — прокомментировал генеральный директор Anywash Геннадий Грубов. Экосистема «ОПТИ 24» развивает цифровые решения для бизнеса более 50 000 своих клиентов, работающих в сфере автомобильных перевозок.

С помощью карты клиент сможет оплатить мойку коммерческого транспорта и услуги шиномонтажа. Также доступны онлайн-сервисы по заключению договора на сайте с использованием публичной оферты и система электронного документооборота. Кроме того, платформа предоставляет доступ к программному интерфейсу APIApplication Programming Interface API — программный интерфейс, который позволяет синхронизировать и объединять внутренние, используемые в деятельности конкретной компании, и внешние системы учета и базы данных. Подключение API позволяет улучшить операционную деятельность предприятия благодаря исключению ошибок ручного ввода данных, сокращению затрат на ручной труд и ускорению бизнес-процессов. Идет разработка телеметрических и маршрутных цифровых продуктов, новых антифродовых отчетов, а также развитие онлайн-документооборота. Новые решения коснулись не только цифровой, но и офлайн-инфраструктуры. С 2017 года она работает на федеральной автодороге М-1 около Смоленска.

Сегодня сервисами экосистемы «ОПТИ 24» пользуются более 50 тысяч компаний-перевозчиков и 250 поставщиков товаров и услуг, среди которых — крупные и небольшие региональные сети АЗС и сервисные точки. Как клиентоориентированная компания «Газпромнефть-Региональные продажи» в первую очередь стремится обеспечивать клиентам и партнерам максимально комфортное взаимодействие с собой и друг с другом. Поэтому, когда у поставщиков товаров и услуг появился запрос на сервис, который позволил бы быстрее подключаться к экосистеме и повысил бы эффективность бизнес-процессов, компания разработала «Личный кабинет поставщика». Как устроен «Личный кабинет поставщика» Запуск «Личного кабинета поставщика» — логичный шаг в развитии экосистемы «ОПТИ 24», так как благодаря новому сервису процесс подключения партнеров к ней стал более гибким и масштабируемым. К слову, «Газпромнефть-Региональные продажи» до конца 2023 года планирует подключить к личному кабинету всех действующих поставщиков, а также увеличить свое присутствие на рынке, привлекая в экосистему новых партнеров. Какие возможности дает сервис: удобный онбординг. Чтобы зарегистрироваться в личном кабинете, партнеру нужно подать заявку на сайте, дождаться ее рассмотрения и получить приглашение заключить договор с «Газпромнефть-Региональные продажи» — до появления личного кабинета все это занимало немало времени.

Сейчас процедура стала значительно легче; оперативное добавление точек на карте для конечных клиентов. Раньше актуализация данных требовала ручного процесса, теперь поставщик может самостоятельно редактировать данные по АЗС, подавать обращения для оперативного добавления новой АЗС в договор.

Отслеживать все расходы можно в приложении. Весь пул карт виртуальный, мы отказались от использования пластика, чтобы сделать процесс более быстрым и гибким», - комментирует генеральный директор ООО «Газпромнефть-Региональные продажи» Валерий Ледовских. Он добавил, что на данный момент сотрудники УГМК потребили уже больше 700 литров топлива.

Директор по персоналу и общим вопросам ОАО «УГМК» Дмитрий Малышев отмечает, что работа над повышением комфорта сотрудников компании ведется постоянно, в том числе учитываются инициативы самих работников предприятий. География предприятий УГМК очень широкая, многие добираются на работу из отдаленных населенных пунктов.

Автосервисным компаниям стала доступна быстрая интеграция в экосистему «ОПТИ 24» от «Газпром нефти»

Сеть АЗС «ОПТИ» присоединилась к программе лояльности сети «Газпромнефти» «Нам по пути». Качество топлива сетей АЗС «Газпромнефть», «ОПТИ» и «ОПТИ 24» регулярно проверяет лаборатория. Новости, преимущества для клиентов топливных карт «ОПТИ 24» от «Газпром нефти». Оформление топливной карты происходит в приложении «ОПТИ 24» в телефоне после подачи заявления сотрудником УГМК по месту работы. Федеральный топливный оператор «Газпромнефть-Региональные продажи» с 2018 года развивает экосистему для бизнеса, работающего в сфере автомобильных перевозок, — «ОПТИ 24».

Платформу «Газпром нефти» «ОПТИ 24» усилили кредитными продуктами банков-партнеров

Экспресс-карта «Легко» — универсальный инструмент для безналичных расчетов, разработанный на платформе «ОПТИ 24» специально для корпоративных клиентов. Так, проект выдачи топливных карт «ОПТИ 24» появился благодаря задумке одного из сотрудников компании, который подал соответствующее предложение в корпоративную «Фабрику идей». Статья автора «Новости ЕАН» в Дзене: Сотрудники всех предприятий Уральской горно-металлургической компании и ее партнеры получили топливные карты «ОПТИ 24» от «Газпромнефть-Региональные продажи». Для юридических лиц, занимающихся перевозками, «Газпромнефть-Корпоративные продажи» в 2018 году запустили цифровую экосистему «ОПТИ 24». Для юридических лиц, занимающихся перевозками, «Газпромнефть-Корпоративные продажи» (с 2021 года – «Газпромнефть-Региональные продажи») в 2018 году запустили цифровую экосистему «ОПТИ 24».

ОПТИ 24 | Газпромнефть – Региональные продажи

Внедрить в онлайн-систему финансовые инструменты решили для того, чтобы клиенты дистрибуторов смогли получать выгодные условия кредитования в регионах, где нет офисов топливного оператора, но работают партнеры «ОПТИ 24». Это дает возможность «дотянуться» до конечного пользователя, предоставляя ему максимально выгодные условия», — пояснила Ксения Яковлева. Первые итоги работы над проектом компания озвучила в начале декабря на конференции дилеров топливных карт. По подсчетам аналитиков, с запуска программы дистрибуторы и их клиенты получили более 100 миллионов рублей кредитных средства от банков-партнеров.

Запуск площадки позволит менеджерам непосредственно в момент визита: заключить договор, получить топливные карты или выпустить их виртуальные версии, подключить свои предприятия к экосистеме цифровых сервисов «ОПТИ 24» для транспортно-логистического бизнеса.

Одним из ключевых преимуществ топливной карты является возможность заправлять свой автопарк высококачественным топливом на АЗС сети «Газпромнефть» и партнерских заправочных станциях. Нефтепродукты на АЗС «Газпромнефть» в Орле поставляются с крупнейших нефтеперерабатывающих заводов России — преимущественно с Московского. Каждая партия бензина и дизельного топлива, приходящая на заправку, имеет актуальный паспорт с указанием поставщика и ключевых параметров качества продукта. Согласно политике сети АЗС, паспорта качества на реализуемые партии доступны каждому водителю для проверки: документы расположены в открытом доступе в уголке потребителя, их также можно запросить у оператора станции.

Дополнительно, клиенты экосистемы получают доступ к онлайн-сервисам контроля топливных расходов и оптимизации других сопутствующих бизнес-процессов.

Бенизны G-Drive G-Drive — это семейство высокотехнологичных премиальных топливных продуктов с улучшенными характеристиками. Купить бензин и дизельное топливо по топливной карте вы можете на АЗС нашей сети.

Для администратора В личном кабинете «ОПТИ 24» администратор может пополнить счёт договора, заказать топливные или выпустить бесплатные виртуальные карты, установить лимиты и контролировать расходы, скачать полный комплект отчётных документов для бухгалтерии или подключить ЭДО. Для водителя Топливной картой водитель может оплатить топливо и товары на АЗС, а также различные услуги у надёжных партнёров, например: мойку, шиномонтаж, прохождение СТО.

В процессе сессии было проработано более 1000 ежедневных потребностей клиента и предложений по развитию цифровых сервисов. Совместно с IT-компаниями были сформированы девять продуктовых прототипов, шесть из которых будут переданы в реализацию продуктовым командам и, возможно, пополнят портфель цифровых продуктов на платформе «ОПТИ24» уже в наступающем году. IT-партнеры компании получили возможность в режиме онлайн представить свои гипотезы продуктов, решающих поставленные клиентами задачи. Наиболее актуальными стали аналитические и финансовые решения.

Содержание

  • New videos
  • Оставьте заявку на открытие счета за 5 минут
  • «ОПТИ 24» — все услуги для коммерческого транспорта в одном окне
  • Скачать ОПТИ 24 – топливо для бизнеса 05.20.787 APK для Android - Скачать бесплатно и безопасно
  • Сотрудники УГМК стали заправлять свои автомобили по топливным картам от «Газпром нефти»

Регистрация

  • Новости ОПТИ 24: дайджест, новинки
  • Газпромнефть - Региональные продажи
  • Автосервисным компаниям стала доступна быстрая интеграция в экосистему «ОПТИ 24» от «Газпром нефти»
  • ОПТИ 24 — Википедия

Заказать карту

  • ОПТИ 24 и Просто|Банк «заправят» малый бизнес
  • «Газпром нефть» оцифровывает нетопливные сервисы
  • All the transport services you need
  • Сотрудники УГМК будут со скидкой заправляться на АЗС «Газпромнефть» - Лента новостей Екатеринбурга
  • Автомобилистов ждет неожиданное изменение на АЗС с 27-28 апреля
  • Сотрудники УГМК будут заправляться по топливным картам от «Газпром нефти»

Экономьте с топливными картами «ОПТИ24» от «Газпром нефти»!

Снимки экрана iPhone Описание Оплачивайте топливо, товары и услуги на АЗС, контролируйте расходы и управляйте договором в мобильном приложении для юридических лиц - пользователей топливных карт и сервисов «ОПТИ 24». Вход в интерфейс для Водителя юридического лица осуществляется по номеру телефона. Если Ваш номер не находится, обратитесь к Администратору договора в Вашей организации.

Сотрудники УГМК стали заправлять свои автомобили по топливным картам от «Газпром нефти» 20 октября 2022, 09:52 Фото: предоставлено 66. RU партнером публикации На данный момент для сотрудников предприятий УГМК в рамках партнерской программы выпущено более 9 тыс. В июле 2022 года стартовала реализация партнерской программы, благодаря которой «Газпромнефть-Региональные продажи» обеспечит сотрудников Уральской горно-металлургической компании УГМК топливными картами «ОПТИ 24». На текущий момент в мобильном приложении «ОПТИ 24» уже выпущено более 9000 виртуальных топливных карт для металлургов и горняков, и объем их выпуска постоянно растет. Ожидается, что не менее трети всех сотрудников группы компаний УГМК смогут заправлять свои автомобили по топливным картам в рамках зарплатного проекта.

Моторно-стендовые испытания в международных лабораториях подтвердили, что топливо «Дизель ОПТИ» и бензин G-Drive 95 обладают характеристиками, оптимальными для двигателей современных автомобилей BMW, Volkswagen, General Motors, Hyundai, Toyota и других автоконцернов, которые подписали хартию. Чтобы получить топливо, товар или услугу, держателю сервисной карты необходимо зайти в мобильное ОПТИ 24», включить «оплату телефоном» и поднести сгенерированный QR-код к считывателю на кассе. Подробности по выпуску и подключению Виртуальной карты уточняйте у своего менеджера. С Новым Годом! Уходящий год был насыщенным, плодотворным и богатым на реализованные проекты, пусть 2020 год сопутствует новым достижениям и успехам. Благодарим Вас за сотрудничество! Согревающий кофе в подарок для держателей сервисных карт Уважаемые клиенты! В преддверии новогодних праздников мы дарим тепло тем, кто в пути! С 1 по 31 декабря на АЗС «Газпромнефть» при оплате топлива по сервисной карте вы получаете согревающий кофе в подарок! Для участия в акции необходимо открыть возможность получения сопутствующих товаров и услуг.

Открытии новой АЗС 04. Уважаемые клиенты! Сообщаем об открытии новой АЗС в с. Бакчар, Томской области доступной для заправки по топливным картам «Газпром нефть». Адрес АЗС: Томская обл. Бакчар, Трактовый пер. Расширение сети точек оказания услуг для держателей сервисных карт 01. Держателям сервисных карт доступны услуги моек и шиномонтажных мастерских, замены моторного масла и технических жидкостей, а также мелкосрочный ремонт автомобиля.

Топливная карта Карта — техническое средство со встроенным микропроцессором, используемое при получении Товара, является собственностью Продавца и подлежит возврату Покупателем Продавцу в случае расторжения или истечения срока действия настоящего Договора. Виртуальная карта является основанием для отпуска Товаров, Сопутствующих товаров и оказания Услуг за безналичный расчет. Виртуальная карта не является платежным средством, не предназначена для получения наличных денежных средств и находится в обращении на ТО, определённых Договором. Счет договора - отражаемое в системе электронного и бухгалтерского учета Продавца состояние денежных взаиморасчетов. Товарный ограничитель — значение ограничения вид топлива, количество, сумма, время действия , которое устанавливается для Карты. ПИН-код — известный только Покупателю персональный идентификационный код пароль , присваиваемый каждой Карте. Кодовое слово — конфиденциальный идентификационный признак Покупателя, используется для получения информации. В соответствии с настоящим Договором Продавец обязуется в Торговых точках передавать Товар в собственность Покупателя, а Покупатель обязуется принимать и оплачивать Товар с применением Карт в порядке, предусмотренном Договором. Количество Карт, наименование товара и ограничители определяются Покупателем самостоятельно. Право собственности на Товар и риск его случайной гибели переходят от Продавца к Покупателю с момента регистрации в Учетном терминале операции по передаче отпуску Товара Покупателю, а в отношении топлива - в любом случае не позднее момента фактической передачи Товара Держателю карты. Факт передачи Карт и ПИН-кодов оформляется соответствующим Актом приема—передачи на бумажном носителе. Любое лицо, являющееся фактическим Держателем Карты, знающее и владеющее ПИН-кодом к Карте, рассматривается Продавцом в качестве уполномоченного представителя Покупателя. Продавец обязан: 4. Не позднее 2 Двух рабочих дней после поступления Предварительной оплаты за Товар на условиях настоящего Договора предоставить Покупателю возможность получения Товара и сервисных услуг в Торговых точках с использованием Карт.

АЗС «ОПТИ» партнёр «Газпром нефти»

IT-партнеры компании получили возможность в режиме онлайн представить свои гипотезы продуктов, решающих поставленные клиентами задачи. Наиболее актуальными стали аналитические и финансовые решения. Дмитрий Гузеев, генеральный директор «Газпромнефть — Корпоративные продажи»: «Объединив ежегодные мероприятия для клиентов, партнёров и IT-партнёров, мы создали уникальный инструмент для проактивного взаимодействия и сбора обратной связи. Я уверен, что такой формат мероприятия станет традиционным и поможет существенно ускорить развитие цифровых продуктов на платформе «ОПТИ24». Максим Спиридонов, серийный технологический предприниматель, основатель и генеральный директор холдинга «Нетология-групп»: «Сегодня компании либо цифровизируются, либо умирают.

Для того, чтобы стать участником программы, сотрудник УГМК должен подать соответствующую заявку по месту работы, а затем оформить виртуальную топливную карту в мобильном приложении «ОПТИ 24». Начать ей пользоваться можно сразу же.

Оплата за приобретенное топливо будет ежемесячно вычитаться из зарплаты. Отслеживать все расходы можно в приложении. Весь пул карт виртуальный, мы отказались от использования пластика, чтобы сделать процесс более быстрым и гибким», - комментирует генеральный директор ООО «Газпромнефть-Региональные продажи» Валерий Ледовских.

Для того, чтобы стать участником программы, сотрудник УГМК должен подать соответствующую заявку по месту работы, а затем оформить виртуальную топливную карту в мобильном приложении «ОПТИ 24». Начать ей пользоваться можно сразу же. Оплата за приобретенное топливо будет ежемесячно вычитаться из зарплаты. Отслеживать все расходы можно в приложении. Весь пул карт виртуальный, мы отказались от использования пластика, чтобы сделать процесс более быстрым и гибким», - комментирует генеральный директор ООО «Газпромнефть-Региональные продажи» Валерий Ледовских.

Инструмент может быть интересен не только владельцам автомоек или шиномонтажных мастерских, но и любым компаниям, предлагающим услуги коммерческому транспорту, включая парковки, отели и прочее, — добавил генеральный директор «Газпромнефть-Региональные продажи» Валерий Ледовских. Таким образом, стать партнером экосистемы может любая автосервисная компания, заинтересованная в развитии своего бизнеса. Экосистема «ОПТИ 24» — это именно тот случай, когда оператор платформы и партнеры преследуют одну цель — сделать свой сервис лучше и качественнее для клиентов. Такой подход положительно оценивают и транспортные компании. Клиенты охотно пользуются сервисами — совершают покупки на АЗС, пользуются цифровыми продуктами через приложение и выбирают ближайшие шиномонтажные мастерские, СТО и автомойки.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий