Универсальный торговый терминал Lugaport в порту Усть-Луга под Петербургом принял первое грузовое судно: сухогруз Rix Spirit доставил в Кингисеппский район Ленобласти кран Liebherr LPS 420 немецкого производства.
Полузатопленный земснаряд для дноуглубительных работ обнаружили в порту «Усть-Луга»
Из-за того, что судно всю зиму работало в тяжелой ледовой обстановке, ему потребовался ремонт. Холдинг «Новотранс» приступил к работам по углублению дна акватории терминала LUGAPORT в Ленобласти. Согласно условиям соглашения, ООО «Новотранс Актив» до конца 2023 года выполнит дноуглубительные работы в морском порту Усть-Луга. Универсальный торговый терминал Lugaport в порту Усть-Луга под Петербургом принял первое грузовое судно: сухогруз Rix Spirit доставил в Кингисеппский район Ленобласти кран Liebherr LPS 420 немецкого производства. О месте, где будет находиться судно, не сообщается. это граждане Китая (22 человека). новости Санкт-Петербурга на
Судно «Tomini Prospety» с минеральными удобрениями село на мель в порту Усть-Луга
Усть-Луга: Плановый день 23.04.2024. Операция. Время (СГДС). Судно. Длина м. Осадка м. В 2019 г. АО «Компания Усть-Луга» вошла в группу компаний «Новотранс», а в конце января 2023 г. универсальный торговый терминал Lugaport принял первое грузовое судно, доставившее строительное оборудование из Германии. Навал судов произошел в порту Усть-Луга Ленинградской области в ночь на 25 марта. Танкер Luggati дедвейтом 115.048 тонн 1 февраля встал под погрузку топливом на терминале Новатэка в балтийском порту Усть-Луга, показали данные трейдеров и системы слежения за судами LSEG. LUGA (IMO: 7804936) is a Oil Products Tanker and is sailing under the flag of Russia.
Lugaport получил разрешение на ввод причала в порту Усть-Луга
Луга. Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. 21 апреля на линии Балтийск – Усть-Луга начнет работать новое многофункциональное судно типа RO-RO / LO-LO. В порту Усть-Луга в Ленинградской области ночью 25 марта столкнулись два судна. Отчаливавший теплоход «Марко» навалился на пришвартованное судно «Дива», сообщили в пресс-службе Северо-Западной транспортной прокуратуры. Останки сухогруза «Луга» К осени 1947 г. пароход-сухогруз «Луга» подготовили для буксировки во Владивосток, а потом далее на капитальный ремонт в Шанхай. LUGA (IMO: 7804936) is a Oil Products Tanker and is sailing under the flag of Russia. Теплоход «Дива» у причала в морском порту Усть-Луга.
В порту Усть-Луга в Ленобласти столкнулись два грузовых теплохода
Located on approx 900ha, the port will be able to handle dry bulk cargo, tankers, LPG carriers, Ro-Ro and container vessels. The final completed capacity is expected to be up to 120,000,000t of various cargoes annually. Traffic figures: Approx 1,000 vessels and 22,693,000t of cargo handled annually.
В настоящее время судно находится в доке судоремонтного завода, где проходит плановое обслуживание. На Ursa Major будут выполнены масштабные ремонтные работы на силовой установке, вспомогательных механизмах, крановом оборудовании и на корпусе.
Ожидается, что это будет летом. Но точная дата выхода Ursa Major будет определена по итогам проведения дефектации всех узлов и механизмов судна", - добавили в пресс-службе. Возвращение Ursa Major на линию калининградского транзита заметно повысит его провозные мощности. Особенно это касается накатной техники, которую может перевозить лишь небольшое количество судов, работающих между портами Калининградской и Ленинградской областей.
Ранее сообщалось, что Невский судостроительно-судоремонтный завод выполнил для Сахалинской области заказ на строительство двух грузопассажирских судов ледового класса Arc4 "Адмирал Невельской" и "Павел Леонов". Общая стоимость составила 4 млрд 697 млн 920 тыс. Средства выделялись из регионального бюджета.
Осенью того же года на этот же маршрут к нему присоединился "Павел Леонов".
Из-за того, что судно всю зиму работало в тяжелой ледовой обстановке, ему потребовался ремонт. В региональном минтрансе уточнили, что «Адмирал Невольской» уходит с линии на профилактическое обследование и ремонт, которые ориентировочно продлятся до 15 мая. Уже внесены изменения в расписание, где отменены те рейсы, которые должно было выполнять это судно.
AMNA: у острова Лесбос затонуло грузовое судно с экипажем из 14 человек
В порту Усть-Луга земснаряд "Подводник-3" вспомнил, что имена имеют значения не только в судьбах кораблей, но и судов специального назначения, после чего начал свою движение ко дну. Гидроэкскаватор вообразил себя субмариной у четвертого причала рыбокомбината — это так называемый речной район усть-лужского порта. Сюда не заходят танкеры и балкеры, но это тоже район судоходства, а затопленная землечерпалка создаёт угрозу не только внутрипортовому трафику, но и морской среде загрязнением. Как сообщили 47news в пресс-службе Северо-Западного управления Росприроднадзора, частично затопленный "Подводник-3" был обнаружен в рамках выездного обследования. Установлено превышение концентраций нефтепродуктов в пробах воды, отобранных в водном объекте", - сообщили в пресс-службе Северо-Западного Росприроднадзора.
Кроме этого о сложившейся ситуации проинформирована Ленинград-Финляндская транспортная прокуратура для принятия мер в рамках действующих полномочий.
Новости 20 октября 2022 988 просмотров В Луге проживает одна удивительная женщина, которая в начале девяностых годов была практически владелицей сухогруза. Кто она? Светлана о флоте не мечтала. Окончила педагогическое училище, затем пединститут им. Уехала на Север. Работала в школе вначале в Архангельске, затем в Мурманске. Преподавала географию. А заболела морем благодаря мужу Владимиру Комарову.
Он родился в семье участников Великой Отечественной войны, даже мама была на фронте, служила радисткой. После войны родители служили в воинской части на 131 километре, много ездили по стране, восстанавливали мосты и тоннели в Куйбышевской области, в Цимлянске и т. Владимир встретился со Светланой в Киришах, где служил в уголовном розыске. Там же заместителем начальника милиции был ее отец Владимир Павлович Екатеринчев. Позднее Екатеринчев стал начальником Лужской милиции, и многие жители нашего города до сих пор с добротой и признательностью отзываются о нем. Уголовному розыску Комаров отдал два года. А до этого у него было несколько «морских романтических» лет. Восемнадцатилетним Владимир пришел на флот на ледокол «Сибиряков». Этот корабль известен тем, что в 1967 году был задействован в съемках фильма «Красная палатка».
Ледокол «загримировали» под судно-спасатель «Красин». Сам исторический «Красин» после проведенной в 1950 годах в ГДР модернизации мало напоминал внешним обликом тот ледокол, который в 1928 году помог команде аэронавтов дирижабля «Италия», потерпевшего крушение. Съемки проходили на Земле Франца-Иосифа. В фильме о спасении экспедиции Нобеля снималась популярная в то время Клаудиа Кардинале. В 60-е годы лента имела огромный успех у зрителей. Владимир Комаров был на ледоколе уже машинистом 1 класса а начинал с кочегара , в съемках, понятное дело, непосредственно не участвовал, но в течение двух месяцев мог наблюдать, как они шли. На память остались фотографии зимовки в Норвегии и молодого Никиты Михалкова в роли летчика. Говорят, кто вышел в море один раз, будет покорен им навечно. Так получилось и у нашего героя.
После двух лет службы в милиции он вернулся на флот.
Ранее на этой неделе на терминале Новатэка в Усть-Луге был загружен танкер Breeze дедвейтом 156. Участники рынка сообщали, что один из танкеров был предназначен для экспорта стабильного газового конденсата, второй - нафты из накопленных запасов готовой продукции комплекса. По словам аналитиков и трейдеров, на период простоя сплиттера, который может продлиться несколько недель, Новатэк будет вынужден отгружать газовый конденсат на экспорт, чтобы не допустить остановки Пуровского ЗПК и добычи сырья на своих месторождениях.
Комплекс Новатэка по фракционированию и перевалке стабильного газового конденсата в Усть-Луге сплиттер номинальной мощностью 6 миллионов тонн в год позволяет перерабатывать стабильный газовый конденсат в легкую и тяжелую нафту, керосин, дизельную фракцию и компонент судового топлива мазут и отгружать готовую продукцию на экспорт морским транспортом.
Как сообщили 47news в пресс-службе Северо-Западного управления Росприроднадзора, частично затопленный "Подводник-3" был обнаружен в рамках выездного обследования. Установлено превышение концентраций нефтепродуктов в пробах воды, отобранных в водном объекте", - сообщили в пресс-службе Северо-Западного Росприроднадзора. Кроме этого о сложившейся ситуации проинформирована Ленинград-Финляндская транспортная прокуратура для принятия мер в рамках действующих полномочий. Собственником несамоходного земснаряда "Подводник-3" является петербургское ООО "ГидроСпецСтрой", которое с марта 2023 года находится в банкротстве. В последние годы компания заключала договоры подряда на проведение дноуглубительных работ по порту Усть-Луга, но судя по судебным искам, не все заказчики были довольны сотрудничеством.
В настоящий момент на рассмотрении в отделе морского надзора находятся материалы административного производства по факту несоблюдения "ГидроСпецСтроем" требований к охране водных объектов, что может привести к загрязнению акватории.