Новости горячая линия минздрав москва

Горячая линия Минздрава Московской области. Предыдущая новость. I Национальный конгресс по наследственным заболеваниям легких с международным участием стартовал сегодня в Санкт-Петербурге. Депздрав Москвы открыл для родственников пострадавших горячую линию в связи с терактом в "Крокус Сити Холле", сообщается на сайте департамента."В связи с событиями в "Крокус Сити Холле" для родственников пострадавших открыта горячая линия 8-499-251-45-03.

Минздрав открыл горячую линию психологической поддержки

Ю, врач Миненков Д. С, врач Тараскин А. Ю, врач Новоселова О. В, врач Черемисова Д. Низкий поклон Вам за вашу тяжелейшую работу и дай Бог вам всем здоровья! Прошу администрацию больницы И ДЗМ г. Москвы вынести благодарности этим сотрудникам! Еще раз всем огромное спасибо за ваш труд! Для получения бесплатного лекарства сердечникам, в соответствии с Программой Правительства Москвы, пациенту нужно каждый месяц записываться на прием к участковому врачу как минимум за 4-5 дней из-за высокой загруженности врачей для получения рецепта. В связи с этим врачи занимаются лишней писаниной, теряют квалификацию, еще сильнее раздражают пациентов качеством постановки диагноза и, в целом, оказания помощи больным. Записался предварительно на прием 20.

К терапевту для получения рецепта на лекарство. Но в электронной системе произошел сбой. В назначенное время мне, восьмидесятилетнему человеку, в приеме отказали, объяснив, что надо записаться еще раз. Врач был свободен и мог бы меня принять, но установленный порядок не позволяет сделать это. Это что??? Издевательство над людьми! Низкий поклон Вам за Ваш труд! Всем рекомендую, у кого есть проблемы с венами, этого замечательного хирурга. Если все врачи были такими как Туркин П. Хочу поблагодарить за Ваш профессионализм, за проявленную чуткость, внимание, переживание.

Не смотря на сложное заболевание, за короткое время вылечил мои уши и в данный момент у меня со слухом все отлично! Вы профессионал в своем деле! Ужасное отношение отношение сотрудников конкретно: Оперативно-распорядительная служба Департамента здравоохранения города Москвы на поставленные вопросы не отвечают, отсылают в Минздрав РФ к Скворцовой, бросают трубки!!! Зачем нужны такие вот работники??!!! Зачем мы платим налоги в т. Сплошное хамство. Я что то пропустил и 90-е вернулись или они от этих деятелей от медицины и не уходили??? Любой вопрос решает мгновенно. Желаю крепкого здоровья, счастья, благополучия 04. И ортопеду Спиваку К.

Мне они ставили импланты и протезировали. Такого внимательного и доброго отношения я еще не встречала в стоматологических кабинетах за свои 70 лет! Поликлинике образцовый порядок и чистота. Была приятно удивлена. А молодым докторам успехов, здоровья и терпения в их нелегком труде! С уважением, Нина Аркадьевна 08. Очень благодарна за оказанную помощь заведующей дневным стационаром Цицава Людмиле Доментьевне и медицинской сестре Колыгиной Оксане Сергеевне. Они ответственно относятся к своей работе и доброжелательны со всеми пациентами. За профессионализм, понимание и внимательное отношение к пациентам. Успеха Вам и доброго здоровья.

С благодарностью. Сергей Михайлович. Благодарность Последний год мне не раз приходилось обращаться в поликлинику 53 Южнопортового округа ул. Трофимова 26, что не доставляло ни какого удовольствие, время идет а там ни чего не меняется, становится только хуже. Например не стало хирурга онколога. Но 9 и 14 октября я была у Участкового врача Ивановой Ирины Борисовной и была приятно удивлена, Врач выслушал и назначил лечения и направления конкретно, что нужно по моим диагнозам. Врач молодой но очень компетентен в своей работе, уверенная, тактичная, очень хороший работник,53 поликлиники просто повезло с ней. Прошу отметить ее профессионализм, квалифицированность в работу, премировать ее за отличный труд. ФГБУ «Национальный медицинский исследовательский центр онкологии им. Блохина» Прекрасный Исследовательский центр онкологии имени Н.

Блохина — находилась на лечении с 30. Хочу поблагодарить Врачей и Профессора этого отделения, а так же Медсестёр, Анестезиолога — все очень внимательны, доброжелательны, профессионалы своего дела, Огромное Спасибо Вам, что такие Врачи Есть. Профессионал, отзывчивый, понимающий человек, она легко и тактично проводит занятия с группой, вовлекая всех присутствующих в процесс обсуждения заданной темы. Каждый может высказаться о наболевшем, обстановка на занятиях — комфортная и спокойная. Занятия проходили интересно, равнодушных не было, я узнал много нового для себя. Глубокие специальные познания, эрудиция, тактичность, профессионализм, стремление помочь, обаяние, дисциплина в группе — все это про психолога Граборову М. Качество моей жизни после занятий улучшилось. Спасибо за все. С уважением, Виктор. Благодарность Искренняя благодарность заведующей 6 гериатрического отделения Вакуленко О.

И лечащему врачу Саниной А. Моё восхищение работой всех сотрудников отделения. Медицинские сестры — это настоящие сестры Милосердия! Внимательные профессионалы своего дела. У процедурной сестры Ирины Александровны просто золотые руки. Санитарки отделения поддерживают в отделении идеальную чистоту. Считаю, что хорошая, слаженная работа всего коллектива отделения — это заслуга заведующей отделения Вакуленко О. Огромное спасибо за оказанную помощь! Дай Бог здоровья всем сотрудникам отделения и Госпиталя в целом. Произошла не стандартная ситуация, у моего сына 27 летнего болел после проведённого лечения от псориаза, разболелся живот.

Боли не сильные, он терпел целую неделю. Потом боли стали посильнее, пропал аппетит и он придя с работы домой вызвал скорую. Они приехали сказали что аппендицита нет, вызвали из поликлиники врача. Она позвонила и сказала что записала его к урологу на 20 августа. Он не пошёл на работу а посетил врача, который назначил УЗИ на 29 августа, не дав больничный лист. А дал справку о том что он был на приёме у врача. Вопрос как быть в таких ситуациях, в больницу не кладут нет показаний, а в поликлинике ничего не делают вовремя. Приходится ждать. Но ведь это может быть что угодно. Нам предлагают во время обращаться к врачам по месту жительства и что они не могут оказать мед помощь без анализов и это правильно.

А как быть обыкновенным людям ждать своей Участи 05. Считаю, что врачей этой клиники отличает не только высокий профессионализм, но и редкая в настоящее время интеллигентность в общении, ко — торая дает уже сама по себе надежду на улучшение самочувствия по результатам лечения. Желаю всего самого доброго коллективу клиники, лечащему врачу Васильеву Александру Петровичу и заведующей стационарного отделения, в котором я прошла курс лечения в июне этого года, Никоде Нине Вадимовне за их нелегкий, но благородный труд. С уважением, Валентина Павловна. Благодарность В январе этого года мою внучку Неупокоеву Катю 05. Хочу сказать огромное спасибо заведующему отделением Буркину А. И всем сотрудникам отделения:врачам и медсестрам. Высокий профессионализм, доброе отношение к маленьким пациентам. Катюша не боялась процедур и перевязок. Процедурная медсестра Юля к сожалению, не помню фамилию делала все, чтобы маленькие пациенты не испытывали боль.

Врачи и медсестры очень тепло относились к детям. Прекрасная команда собрана в отделении под руководством А. Спасибо большое. Буянова- «Профессионализм и милосердие»- ключевые слова для этого медицинского учреждения. В этом мы убедились на деле. Хочется особенно отметить и выразить слова благодарности персоналу гастроэнтерологического отделения клиники. Попала к дежурному терапевту Татьяне Викторовне. Просто удивительно, но после нескольких вопросов и небольшого осмотра она мне поставила диагноз — аппендицит и сказала, что сейчас вызовет скорую помощь. Я категорически отказывалась от госпитализации, но она настояла. В больнице диагноз подтвердился и меня проаперировали.

Огромное ей спасибо за вовремя поставленный диагноз!!! Врач от Бога, доктор с золотыми руками, прекрасный хирург да и просто потрясающий человек. Искала такого врача очень долго, а оказался совсем рядом. Добрый и позитивный, момент укола не чувствуешь, удалила у него сразу 8 зубов. Никакой боли. Это волшебник. Огромное ему спасибо. Находилась в стационаре с 20. Хочу выразить огромную благодарность лечащему врачу Богдановой Н. Я не раз обращалась в больницы и мне есть с чем сравнивать — это истинные профессионалы.

Диагностика — великолепная тебя понимают с полуслова , лечение — отличное на любую жалобу тут же реагируют и наблюдают за состоянием. Атмосфера в неврологическом отделении непринужденная, легкая и добродушная. И в этом, конечно, заслуга зав отделением Кружалова А. Интеллигентный, умный, внимательный и добрый человек. Я как будто попала в советское кино. Очень хочется, чтобы мой отзыв дошел до руководства этой больницы, т. Это алмазы. А вот, зам главному врача по хозяйственной части, наоборот хочется поставить жирный минус. Уважаемый, с тараканами в наше время, пора научиться бороться, это все таки больница. Кроме того капельницы были поставлены так, что я не испытывала при этом ни какого дискомфорта.

Прошу выразить работникам стационара мою признательность за их благородный труд и искреннее желание помогать пациентам.

В ведомстве подчеркнули, что по этому телефону каждый дозвонившийся сможет узнать о состоянии и нахождении своих родных и близких, если тех госпитализировали в одно из столичных медучреждений.

Родственники пострадавших в "Крокус Сити Холле" могут обратиться за помощью на горячую линию департамента здравоохранения Москвы: 8-499-251-45-03. По этому телефону можно узнать о месте нахождения и состоянии родственников, госпитализированных в московские медучреждения.

Основные требования к оформлению жалобы на сайте: длина жалобы — не более 2 тысяч знаков; в обращении должна быть указана конструктивная информация — подробно и четко описана суть проблемы, с уточнением Ф. Перед тем как написать и отправить жалобу в Министерство здравоохранения, необходимо ознакомиться с политикой обработки обращений, а затем поставить галочку напротив соответствующей строки под онлайн-формой на сайте. Эта федеральная бесплатная линия, которая круглосуточно работает для всех граждан Российской Федерации. По этому телефону можно подать жалобу по факту нарушения норм охраны здоровья и оказания медицинской помощи.

Чтобы правильно подать жалобу по горячей линии Министерства здравоохранения России, необходимо заранее: Сформулировать вопрос, постаравшись сделать его максимально четким. Записать правильные данные для объекта жалобы — название поликлиники или больницы, Ф. Если жалоба слишком емкая для обращения по телефону, набросать план общения либо воспользоваться другим способом. Образец жалоб в Министерство здравоохранения При написании обращения стоит придерживаться следующего сценария: В шапке справа укажите название ведомства, Ф.

В теле письма опишите суть ситуации с уточнением Ф. Рекомендуется сослаться на нормы и законы, которые были нарушены. Укажите свои требования: дисциплинарное взыскание или увольнение виновной стороны, материальная компенсация пострадавшему. Приведите описание документов, обосновывающих нарушение, — выписки из медицинской карты, справки, заключения, и т.

Круглосуточный номер телефона Минздрава Российской Федерации, подать жалобу

Горячая линия Главного управления здравоохранения. Телефон +375 232 75-44-87. Время работы. 122, далее 6 143407, Московская область, г.о. Красногорск, г. Красногорск, б-р Строителей, д.7. Единая горячая линия Минздрава работает по телефону 8 495 627-24-00. Справочные телефоны по вопросам в сфере здравоохранения города Москвы. Ø Департамент здравоохранения города Москвы +7 (495) 777-77-77, 127006, Москва, Оружейный пер., дом 43 Организацию можно найти по адресу: Россия, Москва, Оружейный переулок, 43 (ближайшая станция метро — Цветной бульвар). Хотите узнать подробности? Звоните по телефону +7 (499) 251-83-00 или загляните на веб-сайт

Министерство здравоохранения Росcийской Федерации

Я не хочу, чтобы нас лечили такие бездушные и не квалифицированные врачи, как Макаров В. Прошу разобраться и провести дополнительную аттестацию этого врача! Ведь наше здоровье — главное в жизни! Николай Ответить Я с 23по27февраля попал в урологию городе бузулуке пролежал все выходные и рабочие время и так не какое лечение мне не дали а у меня в поке в левай естб камешек и меня выпесали домой я хочу чтобы лечуший врач жогов в.

Пишет вам бабушка Софьи Гришанович. Брянска ребенку в 2010 г поставили диагноз, ДЦП. А 2014г с диагнозом ДЦП.

С м повышенной возбудимости, нарушения тазовых органов. При поступлении в анамнезе указано, что заболевание прогрессирующее, атрофия мышц слева, справа выражены. Атрофия мышц голени слева, справа выражены.

Объём движения справа ограничено разгибание, Деформация голеностопных суставов, варусная деформация, эквинус пятка справа. Правая стопа с кавусным компонентом. В рекомендации ношение сложной ортопед.

Прохождение МСЭ по месту жительства. Нерезко выраженная недостаточность СП соутья. Справа в дистальном отделе в области послеоперационного рубца значительное утолщение до 9мм ахиллова сухожилия слева 4.

Данные осмотра локально тенденция к рецидиву эквинуса справа, пассивная коррекция возможна.

Понедельник — четверг с 10. Горячая линия московской службы психологической помощи населению города Москвы 051 Горячая линия департамента семейной и молодежной политики города Москвы 8 499 173-09-09, 8 499 173-09-09 Горячая линия департамента социальной защиты населения города Москвы отдел по решению проблем беспризорности, безнадзорности несовершеннолетних и социальной поддержки семей с детьми 8 495 727-31-56, 8 495 727-31-56 Горячая линия по вопросам реализации приоритетного национального проекта «Здоровье» 8 495 611-55-22, 8 495 611-55-22.

Теракт в концертном зале Crocus City Hall в подмосковном Красногорске произошел вечером 22 марта, когда несколько человек открыли стрельбу по посетителям концерта, а также устроили пожар. По последним данным, в результате теракта погибли 133 человека , еще 154 человека пострадали.

Альтернативные способы связи Заявитель может не только позвонить в Департамент здравоохранения Москвы на горячую линию, но и отправить электронное письмо на E-mail zdrav. Обращение в традиционной бумажной форме можно отослать почтой по адресу: 127006, город Москва, Оружейный переулок, 43. Аккаунты Департамента в соцсетях:.

Горячая линия 8-800

Главная Государственные органы и службы Департамент здравоохранения Москвы Горячая линия Департамента здравоохранения Москвы Для обращения жителей города Москвы по вопросам охраны здоровья работает горячая линия Департамента здравоохранения, позвонив на которую вы можете задать свои вопросы, получить консультацию и оставить жалобу. Телефон горячей линии Департамента здравоохранения Москвы: Звонки оплачиваются в соответствии с тарифами вашего оператора связи.

Единая справочная служба города Москвы в том числе по вопросам доступности и качества бесплатной медицинской помощи 8 495 777-77-77 Дежурный врач Станции скорой и неотложной медицинской помощи им. Пучкова 8 495 620-42-33 или 103 — Врачебно-консультативный пульт дежурный врач Справочная информация ГБУ «Станция скорой и неотложной медицинской помощи имени А.

При этом в рамках программы в 2014—2015 годах были предприняты шаги, негативно расцененные в обществе, в том числе среди медицинских работников, — сокращение количества больниц, ряд которых был объединён с многофункциональными медицинскими центрами, а также сокращение числа специалистов.

Основные претензии в критике деятельности властей относились как к массовым увольнениям медицинских работников, так и к снижению доступности медицинской помощи для пациентов. Поделиться с друзьями: Вам также может быть интересно.

Обратите внимание, что в данном поле есть ограничение до 2000 символов. Также Вы можете добавить дополнительные документы, загрузив их со своего устройства. Внимательно прочтите требования к загружаемым файлам. Следующим шагом необходимо заполнить информацию о том, откуда Вы пишете обращение.

Выберите из списка страну и субъект. Укажите Ваш адрес электронной почты.

Круглосуточная горячая линия Министерства Здравоохранения Российской Федерации для жалоб

  • Бесплатный телефон минздрава россии
  • Минздрав открыл горячую линию по вопросам диспансеризации // Новости НТВ
  • Контролирующие организации - контакты, телефоны
  • Минздрав Москва: адреса и телефоны, режим работы
  • Как работают поликлиники в майские праздники?
  • Департамент здравоохранения Москвы - бесплатный телефон горячей линии

Как подать обращение в Минздрав РФ

Все врачи клянутся заботиться о пациентах — это не просто традиция, а требование закона. Грубого доктора можно привлечь к дисциплинарной ответственности. А если он перешел на оскорбления, то и к административной. Также можно взыскать компенсацию морального вреда, но, скорее всего, она будет небольшой. Иногда за грубость удается получить приличные суммы. Например, в Москве суд обязал стоматолога выплатить маме ребенка 30 тысяч рублей в качестве компенсации морального вреда. Женщина просила срочно принять ребенка с острой болью. Его приняли, но мама получила порцию оскорблений. Врач пробовал обжаловать решение, но апелляционный суд поддержал женщину.

А еще руководство клиники объявило доктору выговор.

Программа предполагает проведение эффективной кадровой политики, повышение эффективности и технологичности оказания медицинской помощи, создание единого информационного пространства в системе здравоохранения Москвы. В 2012—2013 годах произошло масштабное обновление материально-технической базы медицинских учреждений в Москве в частности, в них было поставлено около 47 тысяч единиц нового медицинского оборудования, а также введено 60 тысяч автоматизированных рабочих мест специалистов , в рамках кадровой политики была сокращена численность административного аппарата. При этом в рамках программы в 2014—2015 годах были предприняты шаги, негативно расцененные в обществе, в том числе среди медицинских работников, — сокращение количества больниц, ряд которых был объединён с многофункциональными медицинскими центрами, а также сокращение числа специалистов.

Понадобится указать имя заявителя, контакты, детали проблемы.

Можно пожаловаться на сотрудников определенного медицинского учреждения или общее качество услуг. Также жалобы принимают сотрудники горячей линии. Другие варианты связи Минздрав России ведет сообщества в популярных социальных сетях. Подписчики могут делиться мнениями и переписываться между собой. Дополнительная возможность — получение консультаций.

Вопросы допускается отправлять прямо в комментарии. Сотрудники контактного центра своевременно обрабатывают входящие обращения. Расписание работы Справочная служба российского Минздрава доступна круглосуточно. Об авторе: Первое образование системный администратор. Второе — «Финансы и кредит».

Общий стаж работы 14 лет. Являюсь постоянным автором и администратором ресурса. Активно применяю знания в информационном проекте lkbank. Перейти на страницу автора. Для обращения граждан по вопросам охраны здоровья, реализации программ по развитию здравоохранения и контроля качества медицинской помощи работает бесплатный телефон горячей линии Минздрава.

Горячая линия Минздрава России: 8 800 550 99 03 По этому номеру вы можете задать свои вопросы, получить консультацию и оставить жалобу. Звонки со всех городских и мобильных телефонов из любого региона России будут абсолютно бесплатны.

По поручению Вероники Скворцовой учреждения ФМБА России задействованы для приема раненых и пострадавших, усилены бригады в операционных и реанимациях. Вероника Скворцова заверила, что все пострадавшие при теракте обеспечены необходимыми компонентами крови. Для оказания помощи людям после теракта будут использованы все ресурсы медорганизаций Московской области, Москвы и федеральных центров.

Телефоны горячих линий служб помощи

Минздрав Московской области. «Горячая линия» Министерства здравоохранения Московской области: +7(498) 602-03-01, +7(498) 602-03-03. Поступление больных и пострадавших в больницы Москвы за сутки. говорится в сообщении. Если телефон горячей линии не отвечает или занят, можно позвонить по номеру +7 (495) 777-77-77 в Единую справочную службу Москвы. «Горячая линия» Министерства здравоохранения Московской области: +7 (800) 550-50-30.«Горячая линия» психологической поддержки Минздрава России: +7 (495) 637-70-70. Круглосуточная горячая линия Министерства Здравоохранения Российской Федерации для жалоб. Номер телефона Министерства Здравоохранения России: 8 800 550 99 03.

Горячая линия минздрава москвы

В ведомстве подчеркнули, что по этому телефону каждый дозвонившийся сможет узнать о состоянии и нахождении своих родных и близких, если тех госпитализировали в одно из столичных медучреждений.

В 1654 году при Аптекарском приказе в Москве была открыта первая медицинская школа. В 1678 году указом царя Федора Алексеевича было создано первое государственное лечебное учреждение в Москве — Военно-временный госпиталь для раненых под Чигирином в ходе русско-турецкой войны 1676-1681 годах Размещен он был на Рязанском подворье. А в 1682 году также в период правления Федора Алексеевича был учрежден и первый гражданский госпиталь на Гранатном дворе у Никитских ворот. После образования Российской Федерации как самостоятельного государства произошли радикальные изменения в государственном устройстве страны. Была проведена и реформа городского управления. В Москве, получившей статус субъекта Федерации, законодательная власть представлена Городской думой сменившей Моссовет , а исполнительная — Мэром города и Правительством Москвы, к компетенции которых относятся все вопросы управления городским хозяйством, образованием, здравоохранением и т.

Оказание всех видов медицинской помощи в городских больницах и поликлиниках в период повышенной готовности, в том числе онкологическим больным и больным на гемодиализе. Оказание неотложной стоматологической помощи в условиях изоляции, стоматологическая помощь на дому больным COVID-19, контактным лицам, находящимся в режиме самоизоляции, выписавшимся из стационара после пневмонии. Анонимная телефонная линия психологической поддержки для лиц, находящихся в карантине и самоизоляции: 8-495-150-54-45 ежедневно с 09:00 до 20:00.

Федеральная единая горячая линия по коронавирусу: 8-800-2000-112.

Это поможет сотрудникам правильно и максимально оперативно консультировать абонентов. Область решаемых вопросов Звонить по номерам горячей линии можно при возникновении самых разных вопросов. Среди самых основных тематик можно выделить следующие: Здоровый образ жизни. Это многочисленные вопросы, связанные с допустимыми физическими нагрузками, правильным выстраиванием питания. Даются полезные и эффективные консультации людям, стремящимся отказаться от никотина, алкоголизма или наркотической зависимости. Обязательное для каждого человека медицинское страхование — стоимость и что включено.

Современные лекарства — можно узнать, что можно приобрести по специальным льготам и скидкам, что должно присутствовать в наличии в поликлинике при стационарном лечении. Информационные сведения о работе сотрудников того или иного медицинского учреждения. Общее качество профессионального медицинского обслуживания — принимаются жалобы на грубость и халатность медиков. Навязывание взяток и коррупция в учреждениях. Получение информационных данных относительно адресов необходимых клиник, списка доступных услуг и возможности записи к узким специалистам. Решение вопросов, напрямую касающихся страхования и возможных проблем с оформлением и последующим получением ОМС. При возникновении сложных и узкоспециализированных вопросов операторы переводят клиентов на линию специализированной помощи.

Профессиональные операторы Минздрава РФ консультируют в массе своей по общим вопросам. Разные жалобы, непонятные вопросы и возникшие проблемы фиксируются в виде специальных обращений, а после пересылаются на рассмотрение. Ответ на них присылаются примерно через несколько дней на указанные в запросе контакты. Ниже данный вариант связи будет описан более подробно. Преимущества обращения в горячую линию Еще несколько лет назад у человека была возможность связаться с сотрудниками Минздрава по обычной почте. Это занимало огромное количество времени. В настоящее время оптимальных возможностей для обратной связи и методов коммуникативности существует намного больше.

Это неоспоримое преимущество, позволяющее Минздраву держать руку на пульсе и максимально быстро реагировать на разные нарушения медицинских работников. Используемые технические мощности круглосуточно работающей справочно-консультационной службы позволяют принять около 3-4 тысяч вызовов за месяц.

Телефоны горячих линий служб помощи

122, далее 6 143407, Московская область, г.о. Красногорск, г. Красногорск, б-р Строителей, д.7. На горячую линию для жалоб Министерства здравоохранения: 8 (800) 550-99-03. Обращение в полицию, прокуратуру, суд. «Горячая линия» Министерства здравоохранения Московской области: +7(498) 602-03-01, +7(498) 602-03-03. Поступление больных и пострадавших в больницы Москвы за сутки. Горячая линия Минздрава Московской области: 8 (800) 550-50-30 (для жителей Московской области). Контакты Департамента здравоохранения Москвы. Звонки принимаются по номеру — +7 (495) 777 77 77.

Минздрав Москва: адреса и телефоны, режим работы

  • Минздрав РФ открыл горячую линию психологической помощи - Российская газета
  • Healthcare of the city of Moscow. Contacts.
  • Что можно узнать на горячей линии
  • Департамент здравоохранения Москвы

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий