Новости гтлк оао государственная транспортная лизинговая компания

Государственная транспортная лизинговая компания (АО «ГТЛК») — крупнейшая (в 2022 году) лизинговая компания России[1], поставляет в лизинг воздушный, беспилотный авиационный, водный и железнодорожный транспорт, энергоэффективный пассажирский. ГТЛК готова подключиться к процессу, а также способствовать выводу на рынок локализованных беспилотных транспортных средств с помощью новых лизинговых программ. АО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК) получило 2,5 миллиарда рублей из федеральной казны на реализацию программы льготного лизинга беспилотников.

Государственная транспортная лизинговая компания будет поставлять в лизинг беспилотники

Что думаешь? Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.

Потому что экологичность — это очень важная часть и важная задача в общественном транспорте... Я так думаю, в начале следующего года обсудим эту тему», — заявил Китаев, отвечая на вопрос, нет ли планов у компании выпустить зеленые бонды. В России дебютный выпуск «зеленых» облигаций объемом 1,1 млрд рублей был размещен в декабре 2018 года ООО «Ресурсосбережение ХМАО», после этого было размещено еще 5 выпусков «зеленых» бондов.

ГТЛК инициировала проект создания первого в России маркетплейса беспилотных авиационных систем, который позволит не только покупать беспилотники «здесь и сейчас» за деньги, но и приобретать в лизинг, в том числе льготный, или оставлять заявку на предзаказ.

Водный транспорт В 2023 г. ГТЛК приступила к реализации инвестпроекта с использованием средств ФНБ по поставке 260 водных судов российским судоходным компаниям, 73 из которых — пассажирские. Компания опережающими темпами ведет контрактацию по проекту, стремясь к созданию длинных серий для обеспечения долгосрочной загрузки заводов. Благодаря этому загрузка, например, нижегородских судостроителей обеспечена на 5 лет вперед. Всего в 2023 г. В настоящий момент ГТЛК ведет работу над созданием нового масштабного и уникального проекта по строительству и передаче в регионы страны пассажирского речного водного транспорта — не менее 200 ед.

Городской пассажирский транспорт В 2023 г. ГТЛК поставила рекордное количество общественного транспорта — порядка 3 тыс. На поставки компании приходится треть от всего объема произведенных в 2023 г. В 2023 году компания с опережением сроков поставила экологичный и энергоэффективный городской транспорт в 12 регионов страны в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги» БКД. А также провела опережающую контрактацию и передачи транспорта в ряд регионов по плану нацпроекта на 2024 год. План по поставкам транспорта на 2023 год выполнен в полном объеме.

Железнодорожный транспорт В 2023 г.

Как сообщает телеграм-канал "Беспилот" , сервис позволит сразу оформить все необходимые документы. Через маркетплейс можно будет поставить беспилотник на учёт, оформить полис ОСАГО, зарегистрировать собственность. Купить дрон предложат как за живые деньги, так и в лизинг, что абсолютно логично, учитывая основной вид деятельности ГТЛК.

ГТЛК подводит итоги 2023 года

АО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК) опубликовало промежуточную отчетность по РСБУ за 1 квартал 2024 года. ГТЛК — это крупнейшая лизинговая компания России. Крупнейшая лизинговая компания верно и уверенно идет ко дну.

Государственная транспортная лизинговая компания поможет Якутии в развитии беспилотной авиации

На сайт выставят не только беспилотные авиасредства БАС , но и услуги с их применением. В том числе это воздушное лазерное сканирование, магнитная съёмка, аренда беспилотных комплексов, аэрофотосъёмка, оценка состояния ЛЭП, тепловизионная съёмка и 3D-модели территорий. Демо-версия маркетплейса "Налетай.

Чтобы прочитать эту статью, зарегистрируйтесь на TradingView — это бесплатно Попробовать.

ГТЛК приступила к разработке нового инвестпроекта по поставке Дальневосточной авиакомпании 95 легкомоторных самолетов «Байкал» — это незаменимые самолеты в условиях ограниченности инфраструктуры. Беспилотный транспорт В 2023 г. ГТЛК активно включилась в процесс создания профильного нацпроекта по беспилотным авиационным системам, который станет драйвером развития отрасли. Специалисты компании способствовали формированию модели и основных принципов гражданского госзаказа на беспилотники в рамках нацпроекта. Также ГТЛК провела работу по консолидации спроса на беспилотники и его синхронизации с возможностями производства. Специалисты ГТЛК провели обучение по беспилотной авиации для более 900 человек — представителей бизнеса, госорганов и 66 регионов, включая новые территории. Это позволило определить оптимальные сценарии применения БАС для каждого субъекта или компании. В 2023 г. ГТЛК поставила первые беспилотные авиационные системы в коммерческий лизинг — 24 ед. ГТЛК инициировала проект создания первого в России маркетплейса беспилотных авиационных систем, который позволит не только покупать беспилотники «здесь и сейчас» за деньги, но и приобретать в лизинг, в том числе льготный, или оставлять заявку на предзаказ. Водный транспорт В 2023 г. ГТЛК приступила к реализации инвестпроекта с использованием средств ФНБ по поставке 260 водных судов российским судоходным компаниям, 73 из которых — пассажирские. Компания опережающими темпами ведет контрактацию по проекту, стремясь к созданию длинных серий для обеспечения долгосрочной загрузки заводов. Благодаря этому загрузка, например, нижегородских судостроителей обеспечена на 5 лет вперед.

Напомним, пятое электросудно проекта «Экобас» для Москвы-реки в рамках данного контракта ГТЛК приняла в феврале 2024 года. Фото: ГТЛК В марте 2024 года лизинговая компания объявила о заключении с верфью «Эмпериум» новых судостроительных контрактов на восемь пассажирских электросудов проекта «Экобас». Поставка всех судов запланирована до конца лета 2025 года.

ГТЛК подводит итоги 2023 года

Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) приняла решение о досрочном расторжении контрактов на 16 вертолетов. Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК), в которую должны войти активы «ВЭБ-лизинга», борется за то, чтобы бесплатно получить и «Машпромлизинг», входящий сейчас в Объединенную судостроительную корпорацию (ОСК). Гендиректор GTLK Europe Роман Лядов в интервью газете «Ведомости» сообщил, что 37 самолётов зарубежных дочерних компаний Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК), которые находятся за границей, могут быть проданы.

ГТЛК хочет продать десятки самолётов Boeing и Airbus, застрявших на границе

Российские перевозчики продолжат выполнять полетную программу по зарубежным направлениям, ситуация с лизингом самолетов "дочек" Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК) на это не влияет, сообщает Минтранс России. Крупнейшая российская лизинговая компания ГТЛК получила в 2022 году чистый убыток на 55,8 млрд рублей против 0,99 млрд рублей чистой прибыли в 2021-м, говорится в отчете компании по МСФО. Авиакомпания «Ямал» вернула ГТЛК самолеты Airbus «Ямал» вернул ГТЛК три лизинговых самолета Airbus A321.

Суд приостановил дело о взыскании 3 млрд рублей с ГТЛК из-за нового иска

лизинговая компания России, инструмент государственной политики управления и устойчивого развития транспортной отрасли России, входит в перечень системообразующих организаций российской экономики. Лизинговый портфель Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК) в 2022 году превысил 1 трлн рублей. В рамках Плана ГГЗ базовым поставщиком выступает Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК). Власти Тувы выбрали АО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК) в качестве единственного поставщика беспилотных авиационных систем для исполнительных органов республики. Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) поглотит лизинговую компанию «Машпромлизинг» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК), заявил глава ОСК Алексей Рахманов. АО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК) решит проблемы с выплатами по еврооблигациям в течение 2023 года.

ГТЛК готовит маркетплейс по продаже гражданских беспилотников

Топ-менеджер ГТЛК, Михаил Кадочников, надеется на восстановление бизнеса во втором полугодии 2024 года, ожидая снижения ставок. Высокие ставки отрицательно влияют на компании всех секторов, замедляя рост лизингового портфеля и увеличивая расходы на финансирование.

Городской транспорт Общественный транспорт в России должен быть таким, чтобы передвигаться на нем можно было безопасно, быстро и комфортно. С 2009 года ГТЛК работает в этом сегменте, помогая региональным властям обновлять парк общественного транспорта на базе программ с государственным софинансированием. В прошлом году одна из таких программ стартовала на основе национального проекта "Безопасные качественные дороги" БКД. Для ГТЛК это не коммерческая история, а важный проект с точки зрения социальной значимости. За два года компания поставила свыше тысячи единиц техники в 17 городских агломераций. Как правило, это дотационные регионы, власти которых не могут заменить изношенный транспорт без федеральной помощи. Инвестиции в проект достигли 16,8 млрд рублей, где 9,4 млрд - средства федерального бюджета, а еще 7,4 млрд привлеченных ГТЛК с рынка. Поставки новых автобусов - это хорошо, но только современной "оболочкой" дело не ограничивается.

Важна и "начинка". Техника ГТЛК оборудована системой "Антисон", которая повышает безопасность перевозок, а также валидаторами для безналичной оплаты проезда. Это помогает избежать утечек в "черные кассы" и выстроить транспортным компаниям прозрачную и понятную тарифную сетку, поскольку все средства теперь будут доходить до них. Кроме того, поставляемый по БКД транспорт низкопольный и удобен для маломобильных граждан и пассажиров с детьми. По плану мероприятия по обновлению городского пассажирского транспорта нацпроекта БКД продлятся до 2024 года. За этот период ГТЛК рассчитывает инвестировать в программу 33 млрд рублей и поставить 2,1 тыс. Вся поставляемая по БКД техника экологична. Речь идет об автобусах на газомоторном топливе, троллейбусах и трамваях. Энергоэффективный и экологичный транспорт положительно влияет на экологическую ситуацию в городах. К тому же он способствует снижению стоимости перевозок за счет более дешевого источника энергии.

Инфраструктура Развитая инфраструктура не менее важна, чем самые современные средства передвижения. В ГТЛК это понимают и участвуют в создании новейших транспортных узлов. В 2018 году началась работа над универсальным морским торговым портом "Лавна" в Мурманске. Активное строительство стартовало этой осенью. В 2023 году планируется запуск угольного терминала, а затем организация перевалки контейнеров и генеральных грузов. Он поможет решить стратегические задачи: нарастить экспорт, уйти от использования портов Прибалтики и открыть новые рынки сбыта для российских экспортеров. Кроме того, "Лавна" может помочь развитию перевозок по Северному морскому пути. Для региона же реализация столь масштабного проекта означает новые рабочие места и рост налоговых поступлений в бюджет. Транспортно-логистический комплекс "Южноуральский" на юге Челябинской области - тоже один из таких проектов. Он должен стать перевалочной базой для товаров из Китая в Европу и стратегическим объектом развития нового "Шелкового пути".

Благодаря современной инфраструктуре "Южноуральского" через территорию РФ сможет пройти больше торговых грузов с высокой скоростью. Недавно ГТЛК привлекла японские инвестиции в еще один инфраструктурный проект, касающийся перевалочных СПГ-хабов, - на строительство плавучих хранилищ сжиженного природного газа у берегов Камчатки и Мурманска.

РФ — государственная корпорация развития России. На основании распоряжения правительства РФ определен перечень институтов развития, передаваемых под управление ВЭБ. ПАО «Государственная транспортная лизинговая компания» - крупнейшая лизинговая компания России.

Сейчас она проходит процедуру межведомственного согласования. Реализация программы поможет обеспечить заказами машиностроительные предприятия страны, создать новые рабочие места, сформировать условия для серийного производства спецтехники, а также компонентов на российских предприятиях с глубокой локализацией», — отметил Евгений Дитрих. Кроме того, в условиях внешних ограничений ГТЛК намерена участвовать в проектах по созданию торговых домов, которые будут поставлять запчасти для российских транспортных компаний, в том числе из государств Азиатско-Тихоокеанского региона и других стран-партнеров. N 2013 «О минимальной доле закупок товаров российского происхождения», что позволит последовательно наращивать выпуск продукции российских машиностроителей и на этот период обеспечить поставку не имеющей аналогов техники из дружественных стран.

Для заграничных рейсов не хватило дебермудизации

Согласно материалам суда, ответчик ходатайствовал об оставлении искового заявления без рассмотрения, ссылаясь на отсутствие исключительной компетенции российского арбитражного суда. Свое ходатайство ГТЛК обосновывала тем, что, по ее мнению, спор охватывается третейской оговоркой, содержащейся в эмиссионной документации выпусков еврооблигаций, и не должен рассматриваться в российском арбитражном суде. Как следует из текста решения, оснований для оставления искового заявления управляющей компании без рассмотрения суд не усмотрел. В решении отмечается, что на фоне санкционных ограничений обращение в суды Великобритании и Северной Ирландии с требованиями, вытекающими из неисполнения эмиссионных обязательств по выпускам еврооблигаций, "не гарантировано". Кроме того, эмиссионная документация, еще до введения в отношении группы ГТЛК санкций, содержала информацию о том, что "вышеуказанные ограничения могут лишить инвесторов эффективных средств правовой защиты для претензий, связанных с инвестициями в облигации", а после введения санкций такая защита в судах Великобритании является невозможной, отмечает суд.

Миссия ГТЛК: ГТЛК — инструмент реализации государственной политики управления и устойчивого развития транспортной отрасли России, обеспечивающий реализацию государственной поддержки транспортной отрасли, формирование эффективной транспортной инфраструктуры, привлечение внебюджетных инвестиций, поддержку отечественного транспортного машиностроения, осуществляемыми наряду с повышением инвестиционной привлекательности и операционной эффективности Общества. Цели и задачи ГТЛК: Реализация государственной поддержки транспортной отрасли Привлечение внебюджетных инвестиций в развитие транспортной отрасли Поддержка отечественного транспортного машиностроения Повышение инвестиционной привлекательности и операционной эффективности Общества Информация о компании.

Дитрих добавил, что сейчас ГТЛК ожидает от авиакомпаний перезаключения контрактов с российским юрлицом для беспрепятственного доступа в дружественное зарубежье впредь. По словам Дитриха, перезаключены контракты с S7 на шесть Boeing, а также получена информация от «Ямала» о намерениях вернуть три Airbus.

Картина дня.

За год компания законтрактовала 34 водных судна на сумму 30,5 млрд рублей, инвестиции ГТЛК в российское судостроение составили 148 млрд рублей. Парк компании на декабрь 2022 года составляет 198 морских и речных судов. Такие итоги текущего года предоставлены пресс-службой ГТЛК. К концу 2022 года общий объем инвестиций ГТЛК в российское машиностроение достиг 734 млрд рублей.

последние новости

  • Выручка ГТЛК по РСБУ по итогам 1 квартала 2024 г. выросла до 24,1 млрд рублей
  • Для заграничных рейсов не хватило дебермудизации —
  • Угнать навеки: отнимут ли у России 37 лизинговых самолетов?
  • Государственная транспортная лизинговая компания — Википедия

Содержание

  • Государственная транспортная лизинговая компания запустила маркетплейс БПЛА
  • ГТЛК установила исторически убыточный рекорд
  • Все запреты на полеты зарубежных самолетов ГТЛК сняты // Новости НТВ
  • ГТЛК подвела итоги 2023 года и строит планы на 2024 год | Инженерный центр вагоностроения
  • ГТЛК установила исторически убыточный рекорд

Все запреты на полеты зарубежных самолетов ГТЛК сняты

Такие инструменты стимулирования спроса не только удовлетворят потребность в беспилотных авиасистемах, но и будут способствовать развитию производства, считают в компании. Ожидается, что при серийном производстве стоимость компонентов и изделий существенно снизится. Мы признательны за доверие и поддержку и готовы начать работу. Это уникальные условия для рынка. Мы уверены, что спрос на участие в программе будет высок, о чем свидетельствует активность по коммерческому лизингу дронов. Это направление мы запустили в текущем году и до конца года заключим контракты на поставку в лизинг 200 беспилотников», — отметил глава ГТЛК Евгений Дитрих.

При заимствовании сообщений и материалов информационного агентства ссылка на первоисточник обязательна. Документ, устанавливающий правила применения рекомендательных технологий от платформы рекомендаций СМИ24.

Плановый срок принятия решений со стороны Правительства РФ — 31. Компания «ВЭБ-лизинг» создана в 2003 году.

С июля 2008 года входит в Группу ВЭБ. АО «ВЭБ-лизинг», в частности, поставляет тяговый и подвижной состав, оборудование и технику для железнодорожной инфраструктуры.

Беспилотники будут поставляться в лизинг на срок от трех до пяти лет. Уточняется, что конечные условия зависят также от состава и типа беспилотников. Компания, оформляющая дрон в лизинг, должна иметь застрахованное имущество, документы, подтверждающие необходимую квалификацию персонала для эксплуатации аппаратов, соответствующие лицензии. Как отметил глава ГТЛК Евгений Дитрих, программа создана так, чтобы все участники рынка имели равный доступ к господдержке.

Государственная транспортная лизинговая компания поможет Якутии в развитии беспилотной авиации

Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) запустит специализированный маркетплейс по продаже гражданских беспилотников, который должен приучить клиента к отечественной технике. Пересмотр Государственной транспортной лизинговой компанией (ГТЛК) условий контрактов с российскими перевозчиками не повлечет за собой чувствительного роста стоимости. Власти Тувы выбрали АО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК) в качестве единственного поставщика беспилотных авиационных систем для исполнительных органов республики. Официальный канал АО «Государственная транспортная лизинговая компания».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий