Новости хидео миядзаки

В сети появились первые официальные кадры анимационного фильма "Как поживаете?", созданного студией Ghibli под руководством именитого режиссера Хаяо Миядзаки. Вице-президент мультипликационной студии Ghibli Дзюнъити Нисиока опроверг слухи о том, что режиссер Хаяо Миядзаки завершает карьеру. Геймдизайнер Хидео Кодзима сообщил, что команда Kojima Productions работает над двумя играми, а также несколькими визуальными проектами.

Мультфильмы Хаяо Миядзаки останутся в России

Хидэо Кодзима посмотрел новый фильм Хаяо Миядзаки и захотел жить. В сети вышел первый тизер-трейлер анимационного фильма Хаяо Миядзаки «Как поживаете?». Сделать это было непросто: плохих картин Хаяо Миядзаки не делал, так что это скорее список от лучшего к самому лучшему. Как я проникся творчеством Хидетаки Миядзаки — создателя серии Souls.

Хаяо Миядзаки

Компания-дистрибьютор на территории России фильмов студии Хаяо Миядзаки Ghibli не смогла продлить права. Хаяо Миядзаки — последние новости о персоне сегодня |. Японский режиссер-аниматор Хаяо Миядзаки готовится к работе над следующим фильмом. "Мальчик и цапля", первый полнометражный фильм Хаяо Миядзаки за последнее десятилетие, в конце концов, вероятно, не станет для него последним. Анимационные работы легендарного японского художника и режиссера Хаяо Миядзаки пропадут из онлайн-кинотеатров в России с 1 июня. Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру.

Добро пожаловать в секту! Как я проникся творчеством Хидетаки Миядзаки — создателя серии Souls

Мартин, безоговорочно входит в список самых горячо ожидаемых игр последних лет. Долгое время о проекте ничего не было слышно, но перед началом E3 2021 Bandai Namco опубликовала трейлер с датой релиза — и пригласила некоторых представителей прессы поговорить с самим главой FromSoftware Хидетакой Миядзаки. В их числе оказались и мы. Согласно предыстории, миром игры правила вечная королева Марика, владычица заветного Кольца. Однако могущественный артефакт раскололся на множество фрагментов, которыми завладели полубоги — отпрыски Марики, получившие невиданную силу и жажду к власти. Так и начался конфликт, не заканчивающийся и по сей день.

К тому же, несколько изгнанников, покинувших благословенное государство, возвращаются на родину, чтобы собрать Кольцо воедино и стать его новым владыкой. Роль одного из них достанется нам. Главное отличие Elden Ring от предыдущих игр Миядзаки — просторный открытый мир, исследованию которого отведено немало времени к счастью, это можно будет делать верхом на лошади. Королевство состоит из шести крупных локаций, где найдутся замки, катакомбы, пещеры и другие точки интереса; классические подземелья в духе Dark Souls никуда не денутся. Также вернётся знакомая по Dark Souls и отсутствовавшая в Sekiro свобода прокачки героя и выбора стиля игры.

Авторы обещают широкий ассортимент оружия и брони, различные заклинания, возможность тихого стелс-прохождения некоторых сегментов, смену времени суток, а также погодные условия, влияющие на геймплей. Но на этом свобода не заканчивается: игра будет достаточно нелинейной, а некоторые отрывки и вовсе можно пройти без боя. Да, в том числе и боссов — но, конечно, не всех. Всё это мы узнали у представителей Bandai Namco. А об остальном решили расспросить господина Миядзаки.

Почему она просто не могла называться Dark Souls 4? Мы хотели, чтобы Elden Ring стала кульминацией нашей любви к играм и, в частности, к тёмному фэнтези, к жанру экшен-RPG. Сеттинг Dark Souls сковал бы нас лишними ограничениями в плане сюжета, геймплея, дизайна врагов… К тому же, если говорить о построении мира и вселенной, мы выжали всё возможное из ключевой темы Dark Souls — разжигания пламени — и поэтому решили попробовать что-то новое. Свежий мир, свежие темы. Dark Souls подавала сюжет маленькими кусочками и полупрозрачными намёками, в то время как Sekiro была более прямолинейной, с диалогами и катсценами.

Как нарратив устроен в Elden Ring? Повествование в Elden Ring ближе к Dark Souls. История будет фрагментированной, а игроку предстоит исследовать мир, собирая разрозненные отрывки лора, чтобы потом сопоставлять их и интерпретировать. Это важный элемент игры — постепенно открывать для себя мир и понимать его всё глубже.

А специалисты «Авито» прокомментировали, что из выбранного можно купить и сегодня и сколько это стоит, сообщили агентству «ИнтерМедиа» в пресс-службе телеканала. На первом месте по предпочтениям оказался красно-бежевый торшер на длинной ножке, который был в гостиничном номере роковой красотки Анны Сергеевны. Почти треть опрошенных хотела бы иметь такой дома.

В советские времена это был очень модный предмет быта. Сегодня точно такой же торшер, как у героини «Бриллиантовой руки», продаётся в Самаре и стоит 9 500 руб. На втором месте забавная игрушка — чёртик, который выскочил из коробки и напугал и обидел управдома Варвару Сергеевну. Такая игра действительно существовала. Она называлась Jack-in-the-box — «Джек из коробки» — и была придумана, по одной из легенд, в XVI веке немецким часовщиком для маленького сына местного правителя. Третье место у плёночного фотоаппарата — его готовы приобрести четверть опрошенных. Многие вспомнят эпизод, в котором Семён Семёнович Горбунков фотографирует пейзажи Стамбула с надетой на объектив крышкой.

В кинокомпании подчеркнули, что планируют реализовать картины на территории России и стран СНГ. Гендиректор Константин Елкин отметил, что фильмы Миядзаки будут доступны для просмотра в онлайн-кинотеатрах. По его словам, компания ведет переговоры на эту тему с площадками.

В четверг, 25 мая, зрители онлайн-кинотеатра заметили новую тревожную новость — во всех мультфильмах Studio Ghibli Хаяо Миядзаки стоит отметка «Доступно до 31 мая».

Но в отличие от остальных иностранных картин, у японской анимации остается возможность просмотра и после завершения договора с правообладателем. Так мультипликационные ленты останутся в личном кабинете зрителя «Кинопоиска» , а новые пользователи потеряют доступ к просмотру. Единственным исключением стала последняя работа Горо Миядзаки «Ая и ведьма» 2020 года выхода.

Скончался Хидэо Адзума

В ней рассказывается история 15-летнего мальчика, который последовал советам своего дяди и отправился в путешествие, чтобы духовно вырасти и узнать смысл жизни. Миядзаки долгое время называл «Как поживаете?

События «Мальчика и птицы» происходят после Второй мировой войны. История расскажет о 13-летнем подростке, который пытается пережить смерть своей матери. После показа «Мальчика и птицы» в кинотеатрах фильм появится на «Кинопоиске».

Кое-кого из них я беру за основу для врагов в своих играх. Я думаю, что нашу студию ярко характеризует то, что мы беззаветно преданы всему, что находим интересным. Или качественным, крутым, просто красивым — всё это мы вкладываем в фундамент наших игр. Результат не всегда получается по вкусу массовой аудитории, но, возможно, такой «нетипичный» подход как раз и связывает наши игры и нашу культуру.

Это задаёт тон всему нашему творчеству. Игры должны быть разнообразными. Хоть мы и любим делать интересные сражения, но хотим показать, что способны и на что-то ещё. Обычно я даю разным отделам в студии разные версии дизайн-документа.

Причём ни в одну из них я не вкладываю всю концепцию целиком — пишу отдельные варианты для художников, для специалистов по сражениям и других команд. Но я всегда стараюсь проработать каждую версию до мелочей, чтобы она стимулировала воображение разработчиков. Bloodborne Часто разработчики не выдерживают моего подхода и начинают обмениваться документами. И тут же находят в них противоречия, которые я же и создал.

Но это — необходимая часть нашего творческого процесса. Люди со стороны думают, что наша команда следует какому-то плану с чётко поставленной целью, но на самом деле во время разработки постоянно возникают такие противоречия. Но в результате всё оказывается хорошо — команда в меня верит. Я часто работаю сразу над несколькими проектами.

Да, в таком режиме времени на отдых не остаётся, но мне нравится — работа над несколькими играми одновременно помогает находить вдохновение.

Люди со стороны думают, что наша команда следует какому-то плану с чётко поставленной целью, но на самом деле во время разработки постоянно возникают такие противоречия. Но в результате всё оказывается хорошо — команда в меня верит. Я часто работаю сразу над несколькими проектами. Да, в таком режиме времени на отдых не остаётся, но мне нравится — работа над несколькими играми одновременно помогает находить вдохновение. Получается своеобразный водоворот мысли, в который тебя затягивает с головой. Но это не так! На самом деле, я просто не очень хорошо умею писать такие сюжеты для своих игр.

Ну и ещё мне нравится, когда у игрока остаётся возможность по-своему интерпретировать историю. Поэтому я очень люблю повествование через окружение и через намёки. Даже небольшие отрывки истории кажутся игроку более важными, если он находит их сам, когда изучает описание предмета или разговаривает с персонажами. Я не пытаюсь специально делать игры более сложными. Просто некоторая сложность необходима тем проектам, которые я задумываю. В следующих играх мы добавляли новые предметы, новое оружие и со временем поняли, что высокая сложность делает такие нововведения ценнее, так как подталкивает игроков к экспериментам. Даже когда я перегружен работой и не вылезаю из офиса, мне всё равно нравится делать игры. Так что такие моменты, пожалуй, для меня самые счастливые.

Когда разработка заканчивается, я спрашиваю себя «Я что, и правда страдал? Всё закончилось?

«Пожалуйста, отправьте меня, кто-нибудь, в космос»: Кодзима устал разрабатывать игры на Земле

Мультфильмы Хаяо Миядзаки перестанут показывать на стриминговых платформах после 1 июня За прошедшую неделю НЕ последнее аниме Хаяо Миядзаки «Как поживаете?» подросло еще на миллион долларов, в общей сложности аккумулировав в кубышке $55,25.
Студия Миядзаки получит «Золотую Пальмовую ветвь» в Каннах Хаяо Миядзаки возвращается к работе в студии «Studio Ghibli» после объявления о завершении карьеры.
Хаяо Миядзаки снимет свое последнее аниме для Studio Ghibli Дебютный фильм основанной Миядзаки и его коллегой по цеху Исао Такахатой анимационной студии Ghibli.
Россиянам пообещали фильмы Миядзаки в онлайн-кинотеатрах: Фактчекинг: Интернет и СМИ: Хаяо Миядзаки возвращается к работе в студии «Studio Ghibli» после объявления о завершении карьеры.

Появился дебютный трейлер документалки про Хидэо Кодзиму

Однако работать над сиквелом Миядзаки не стал, ограничившись ролью консультанта. Казалось бы, это легко объяснить тем, что после успеха Dark Souls он в 2014 году, как раз когда вышла вторая часть, стал президентом FromSoftware и сосредоточился на управленческой работе. Но на самом деле это не так. К счастью, все в студии это понимают. Что важнее, так это то, что суть FromSoftware — в создании уникального продукта, и, к счастью, моя новая должность не заставляет меня жертвовать временем в ущерб разработке», — говорил герой нашего рассказа. И действительно, в то время как одна независимая внутри студии команда разрабатывала вторую Dark Souls, Миядзаки с коллегами работали над двумя новыми проектами. Главным из них долгое время была Bloodborne. На одной волне Миядзаки давно хотел разработать игру в викторианско-готическом сеттинге, поэтому сделал на неё большую ставку — он даже специально выезжал в Чехию и Румынию для погружения в атмосферу. При этом команда и тогда, и сейчас не получает от него чётких указаний — маэстро говорил лишь о том, что он хочет увидеть что-то в духе «нарисуй мне такое копьё, которому доверил бы свою жизнь» , и после давал полную творческую свободу. А когда сотрудники приходят согласовать результат, Миядзаки в первую очередь пытается настроиться с ними на одну волну, поэтому частенько говорит об отвлечённых, философских вещах.

Неудивительно, что он предпочитает работать в сравнительно небольшой команде единомышленников, которым такой подход к дизайну, такая творческая свобода позволяют создавать очень самобытные, но при этом гармоничные миры и образы. Поэтому-то Bloodborne, вышедшая в 2015-м эксклюзивно на PlayStation 4, и получилась такой самобытной. А ещё — куда более динамичной в сражениях, чем Souls, откуда переехали многие ключевые механики и тот же зашкаливающий уровень сложности. Особенно это выражено в специфичном дизайне локаций. Но, во-первых, я хотел отделить игру от Souls, а во-вторых, стремился передать дух кошмара — главной темы Bloodborne. И подумал, что, придав боям скорости, добьюсь большего удовлетворения от побед», — говорил в интервью лидер FromSoftware. Dark Souls III , над которой герой нашего рассказа работал ещё с середины 2013-го года, вышла в 2016-м и тоже прибавила в динамике. Но при этом она ещё и вернулась к масштабам и нелинейности первой части. Публика оценила: только за первый месяц было продано 3 миллиона копий, а общие тиражи серии в итоге перевалили за 13 миллионов.

Что-то кончится, что-то начнётся Однако на этом Хидэтака Миядзаки решил закончить со столь успешным тайтлом. Так что я воспринимаю третью часть как громкий финал. Он не исключал, что лет через пять, если кто-то начнёт умолять его о продолжении, то он позволит заняться новой игрой. Но уверенно уточнял: для него с Dark Souls покончено. Вся студия, по словам Миядзаки, стремилась показать что-то новое. И этим новым стала Sekiro: Shadows Die Twice. Как вы уже знаете, по сравнению с предыдущими работами FromSoftware тут многое изменилось, но многое и осталось. В целом можно сказать, что это всё та же хардкорная Souls, только рассказанная более понятным, человеческим языком. Во время разработки проекта именно эта необходимость слегка разгрузить механику, сделать её более комфортной, не такой тяжеловесной, убрав лишние в данной концепции препятствия между игроком и его интересом так, чтобы мы не застревали на каждом втором «мобе» , стала для студии одной из проблем.

Авторам пришлось даже обратиться за помощью извне — к издательству Activision.

По словам легендарного японского аниматора, его заключительным аниме станет экранизация популярного романа 1937 года под названием «Как поживаешь? Миядзаки описал новое аниме как «очень масштабное фэнтези», где пересказывается история 15-летнего мальчика из Токио, Дзюнъити Хонда, чьи взгляды на жизнь меняются в процессе переписки с дядей.

Обсуждая философские вопросы на тему межличностных отношений, они многому друг у друга учатся.

Здесь уже есть все, за что любят картины Миядзаки: трогательный сюжет, великолепная анимация и потрясающая музыка его постоянного композитора Дзё Хисаиси. А еще постановщик показал уникальный и запоминающийся мир, где смешались средневековое фэнтези, постапокалипсис и дизельпанк. Особенно удачно Миядзаки продемонстрировал связь человека и природы. На его взгляд, при желании люди найдут способ ужиться со всеми живыми существами на Земле, даже если те выглядят как гигантские личинки и жуки. Проблема в том, что желания у людей часто нет. Но в «Навсикае» видно и то, что Миядзаки в 1984 году еще не был настолько уверенным режиссером. Временами у картины страдает темп повествования: ей не хватает лаконичности, и сцены ближе к концу выглядят затянутыми. Сама принцесса Навсикая очаровательна, но спустя годы теряется на фоне других персонажей режиссера — он еще не раз напишет более ярких героинь. Еще фильму не хватает запоминающихся диалоговых сцен.

Кажется, будто автор больше внимания уделил именно визуальному ряду — пейзажи зараженной Земли впечатляют до сих пор.

Ведь в Стране восходящего солнца все стараются заранее определить свою специальность и место работы, сохраняя верность этому выбору практически всю жизнь. Но наш герой рискнул. Он ушёл фактически в никуда — работодатели ведь не выстраивались в очередь за не таким уже молодым 29-летним специалистом. Но Миядзаки твёрдо решил заняться видеоиграми, пусть даже на новом месте платить будут меньше. В числе прочего толчком к этому, по его собственному признанию, послужило знакомство с волшебной и загадочной Ico от Фумито Уэды Fumito Ueda.

Тут можно было бы сказать, что юноша, с детства находившийся в плену книжных образов и грёз, просто шёл за своей мечтой. Но сам Хидэтака впоследствии говорил, что он всегда, в отличие от многих японских детей, был не мечтательным, а амбициозным. И когда его наконец взяли кодером во FromSoftware, это проявилось в полной мере. Чувствуется, что выступления на публике — не стихия Миядзаки. Всё своё возьму с собой! FromSoftware, основанная ещё в 1986 году, тогда, в начале нулевых, активно занималась серией экшенов о боевых роботах Armored Core.

Миядзаки очень активно включился в работу. Коллеги потом вспоминали, что новый сотрудник с самого начала постоянно что-то советовал, убеждал что-то изменить, лез в управленческие вопросы. Но говорил и советовал по делу, поэтому к нему начали прислушиваться. Но разрабатывали не слишком успешно. Я понял, что если у меня получится возглавить проект, то я смогу превратить его во что захочу. И даже если я провалюсь, это будет неважно, ведь проект и так висел на волоске», — вспоминал Миядзаки.

Именно там впервые появились знакомые до боли черты — предельно пессимистичный мир, о котором толком ничего не известно, и фоновый сюжет. Игрока просто выбрасывали в юдоль боли и печали и предлагали самому из редких обрывков информации узнавать, что, где, когда, кто виноват и что делать. Там же были очень злые враги, атаковавшие каждый по-разному, и постоянные надписи Game Over. В 2001 году в четвёртой части появился знакомый интерфейс с полоской выносливости, которая расходуется на каждый удар. Там же нам позволили сохраняться только в безопасных зонах. В 2003 году со стапелей FromSoftware сошла ещё одна RPG — Shadow Tower Abyss, где появились знакомый теперь уже инвентарь, зависимость скорости от веса снаряжения, кровавые надписи на стенах и на земле, а также предмет под названием Soul Pods, позволявший увеличивать характеристики персонажа.

Миядзаки добавил ко всему этому вид от третьего лица, более сложные бои, основанные на уклонении и заучивании атак и движений монстров, систему коллекционирования душ, возможность влиять своими действиями на тенденцию мира и уникальную концепцию мультиплеера, где игроки могут обмениваться предостережениями и вторгаться в миры других пользователей. Помимо достаточно сложной, непривычной а скорее, некомфортной концепции сказалось и то, что незадолго до релиза проект получил негативные отзывы критиков на Tokyo Game Show, где большинство посетителей, пробуя новинку на стенде, не захотели смотреть дальше экрана генерации персонажа. Однако игра тут же стала культовой, вокруг неё сформировалось своё комьюнити. И по мере того, как слухи о необычной новинке распространялись по Сети, росли и продажи, достигнув за пару месяцев отметки 100 тысяч экземпляров. После этого Миядзаки всё-таки позволили работать над следующим проектом. В Shadow Tower Abyss сочеталось холодное и огнестрельное оружие, как потом в Bloodborne.

Хаяо Миядзаки снимет свое последнее аниме для Studio Ghibli

Сейчас Хидэтака Миядзаки (Hidetaka Miyazaki) и его FromSoftware снова заслуженно утопают в аплодисментах — Sekiro: Shadows Die Twice оказалась очень. Fans Just Love Hideo Kojima Hideo Kojima’s Death Stranding came out in 2019. Это станет возможным благодаря тому, что права на проект Миядзаки выкупила компания «Русский репортаж».

Мультфильмы Хаяо Миядзаки станут недоступны в российских онлайн-кинотеатрах с 1 июня

Хаяо Миядзаки создавал аниме-фильмы на протяжении нескольких десятилетий, а 1985 году вместе со своим коллегой и другом Исао Такахатой основал студию Ghibli. Сын Миядзаки, Горо Миядзаки, продолжает наследие своего отца и недавно выпустил анимационный фильм «Ая и ведьма», в котором отошел от традиции двухмерной анимации Ghibli в пользу компьютерной графики. На нашем портале проходит конкурс, в котором можно выиграть одну из игровых гарнитур JBL Quantum.

Имя первого, Хаяо Миядзаки, известно многим, потому что именно его ассоциируют со студией. Но был и второй, Такахата Исао, а еще продюсер, Судзуки Тосио. Сам Миядзаки говорил: «Если бы не господин Судзуки, не было бы студии Ghibli». Основатели студии Ghibli. Слева направо: Миядзаки, Судзуки, Такахата. Источник: ciakclub. Это была полнометражка «Навсикая из Долины Ветров». Любопытно, что «Навсикая», снятая по манге Миядзаки, изначально должна была быть сериалом — это традиционный формат для аниме.

Идея сделать из «Навсикаи» фильм появилась у редактора журнала Animage, где публиковалась оригинальная манга. Кто знал тогда, что в итоге основным форматом компании станут именно полнометражки. Тем не менее выбор делать фильм, а не сериал, был рискованным. Все потому, что на производство одного фильма тратится много времени, и одна кассовая неудача способна привести к банкротству всю студию. Но Ghibli рискнули. Чтобы обезопасить себя, основатели нанимали художников на полставки. До официального создания Ghibli над проектами работали сотрудники студии Topcraft. Кадр из аниме «Навсикая из Долины Ветров» — первого фильма студии Ghibli, фактически снятого компанией Topcraft. Источник: ciatr. Уже через два года после ее выпуска Ghibli представили «Небесный замок Лапута», а через четыре — «Моего соседа Тоторо».

Логотип студии Ghibli — Тоторо. Источник: polygon.

В 2014 году Миядзаки был включен в Зал славы научной фантастики. Его работы постоянно попадают в списки лучших анимационных фильмов всех времен и народов.

Но для этого сказочника наивысшим счастьем до сих пор остается возможность собственноручно рисовать удивительные истории и рассказывать их детям. Они впервые сотрудничали на проекте «Навсикая из Долины ветров», и именно благодаря этой работе Хисаиси стал известным. В знак признательности он продолжал работать над всеми последующими фильмами Миядзаки. Интересные факты В 2016 году Хаяо Миядзаки заявил о своем желании снять еще один полнометражный фильм несмотря на то, что объявил о своем уходе из кинематографа тремя годами.

Продюсер студии Ghibli, Тосио Судзуки, прокомментировал новость так: режиссер будет продолжать делать эскизы, пока не умрет. На это один из сотрудников сухо отметил, что такой подход гарантирует большой успех фильму.

Кадр из аниме «Навсикая из Долины Ветров» — первого фильма студии Ghibli, фактически снятого компанией Topcraft. Источник: ciatr. Уже через два года после ее выпуска Ghibli представили «Небесный замок Лапута», а через четыре — «Моего соседа Тоторо». Логотип студии Ghibli — Тоторо.

Источник: polygon. Компания распространяет проекты студии заграницей и частично финансирует их фильмы. Название студии, Ghibli, — это итальянское слово, которое есть в названии самолета Caproni Ca. Использовать его в качестве названия предложил Миядзаки. Режиссер с детства увлекался авиацией, потому что его отец работал в авиакомпании. Неизвестно, понравилось ли Миядзаки само звучание слова или он изначально задумал глубокий смысл названия; так или иначе сейчас оно полностью соответствует миссии студии.

Ghibli значит «самый жаркий юго восточный ветер», а миссия студии звучит как «дуновение нового ветра в анимационной индустрии». Согласно итальянским правилам произношения, Ghibli нужно читать как «гибли». Так что русскоязычное сообщество все делает правильно. А вот англоязычное регулярно спрашивает, не нужно ли говорить «джибли». Но это еще что! Сами японцы произносят название как «джи-бу-ри».

Это связано с тем, что в японском языке нет ни звука «б», ни слогов «ги» и «ли». Стиль и повествование в мультфильмах Ghibli Говоря о Ghibli, все сразу вспоминают о Миядзаки и его уникальный стиль. И о нем действительно стоит поговорить, ведь именно оригинальность его проектов сделала студию такой популярной. Но не только она.

Появился дебютный трейлер документалки про Хидэо Кодзиму

Сын Миядзаки, Горо Миядзаки, продолжает наследие своего отца и недавно выпустил анимационный фильм «Ая и ведьма», в котором отошел от традиции двухмерной анимации. В министерстве заявили, что Миядзаки на протяжении многих лет использовал персонажей, авторское право на которых принадлежит исключительно русскому народу. Руководитель студии Kojima Productions Хидео Кодзима (Hideo Kojima) рассказал, что студия остается независимой и нет никаких оснований полагать, что ее поглотила PlayStation Studios. Японская анимационная студия Ghibli не планирует выпускать трейлеры и рекламные материалы к последнему фильму мультипликатора Хаяо Миядзаки «Как поживаете?». Главная» Новости» Хаяо миядзаки 2024. Миядзаки стал первым режиссером анимационного кино, получившим премию Японской киноакадемии за лучший фильм года ("Принцесса Мононоке", 1997).

Небесный замок Лапута (Tenkuu no Shiro Laputa)

  • О чем игра "OD"?
  • Смог: Хидетака Миядзаки — геймдизайнер, который скрывает свои идеи даже от коллег | Пикабу
  • Мультфильмы Хаяо Миядзаки уходят из российских онлайн-кинотеатров - МК
  • Стиль и повествование в мультфильмах Ghibli
  • Сейчас на главной
  • Наши проекты

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий