В процессе сделки решения необходимо было принимать быстро, – отметила директор по логистике Hoff Анна Медведева. Благотворительный фонд Hoff помогает малообеспеченным семьям, которым не хватает средств на необходимое лечение и операции, не входящие в программу государственных гарантий.
Акция "Снова к делу" в Hoff
Его мы выполнили всего за три месяца, и до конца года ещё дважды корректировали план, каждый раз работая на опережение. Почему вы решили начать онлайн-продажи именно с мебели? Например, салфетки за 39 рублей, которые хорошо продаются в рознице, в интернете покупают исключительно как сопутствующий товар, ведь доставка платная. Чтобы продавать такие вещи, нужно было выстроить какой-то базовый ассортимент.
Сейчас мы научились это делать и можем назвать самые популярные категории в онлайн-магазине — посуду, текстиль и праздничные украшения. Как вы справились с этим предубеждением? Важную роль здесь играет контент сайта — качественные фото и видео наших товаров.
Мы много работаем над тем, чтобы в электронном каталоге было удобно ориентироваться — постоянно расширяем параметры поиска, добавляем подробные характеристики каждого продукта. Ну, а если наш покупатель все равно хочет «пощупать» товар, он может приехать в один из наших гипермаркетов. В итоге от момента посещения сайта до совершения покупки в среднем проходит не более пяти дней.
Мы стараемся выстроить в одну удобную цепочку все возможные пути от выбора до покупки товара. Наших покупателей можно условно разделить на три группы. Одни покупают сразу в магазине или на сайте.
Поделиться: Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
По данным Минэкономразвития, в настоящее время Hoff не рассматривает вопрос открытия новых гипермаркетов, а планирует увеличить долю онлайн-продаж. По мнению правообладателей, в интернете сейчас продажи растут быстрее, чем в офлайне, что делает этот формат торговли более привлекательным. Антон Круглов Фото: pexels.
Phygital cтратегия в ритейле physical and digital retail — это интеграция коммуникаций на стыке цифрового и физического пространств, обеспечивающие потребителю дополнительное удобство, а ритейлеру возможности увеличния лояльности, продаж и среднего чека. Технология позволяет объединять физических объекты и виртуальные. В первую очередь она показывет себя эффективностью в различных маркетинговых активностях. В обновленном магазине выбор для покупателей не ограничивается товарами на витрине — с помощью специальных цифровых панелей или планшетов продавцов клиенты смогут выбрать и получить консультацию по всему ассортименту компании. А это — более 50 тысяч артикулов, при том, что на витрине представлено 14 тысяч наименований. Совладелец компании Hoff Михаил Кучмент прокомментировал: «Продолжаем активную экспансию, открывая физические магазины.
Hoff: по итогам первого полугодия 2023 года онлайн-продажи сети выросли на 28%
Дальше будут расположены отделы с мебелью и товарами для спален и гостиных. В каждом «мире» будут представлены рум-сеты с готовыми вариантами дизайна разных комнат, напротив которых можно будет найти все необходимые дополнительные товары для создания уюта — текстиль, декор и другие аксессуары для дома. В магазине также будет представлен отдельный «мир гардеробных и хранения» с дизайн-студией, где покупатели смогут выбрать для себя удобную систему, получить совет менеджера, оформить индивидуальный проект и сразу сделать заказ. В первые два уикенда после открытия 29, 30 сентября; 1, 6, 7, 8 октября будет проходить специальная акция «Комод скидок»: при покупке на любую сумму можно будет открыть отделение шкафчика и выиграть купон на скидку в Hoff. Первые покупатели магазина с чеком от 1000 рублей также получат сумку-шопер в подарок.
Таких результатов удалось добиться а фоне ухода западных копаний с рынка и праздников. На платформе можно увидеть около 500 различных товаров из IKEA. Речь идет о текстиле для дома, посуды для приготовления пищи и мебели.
При входе в торговый зал, покупатели сразу попадут в «мир кухни» , ведь именно с неё обычно начинается любой ремонт. Далее можно будет осмотреть отделы с мебелью и товарами для спален и гостиных. В каждом «мире» будут представлены рум-сеты с готовыми вариантами дизайна помещений, напротив которых можно будет найти все необходимые дополнительные товары для создания. В магазине также будет представлен отдельный «мир гардеробных и хранения» с дизайн-студией, где покупатели смогут выбрать для себя удобную систему, получить совет менеджера, оформить индивидуальный проект и сразу сделать заказ.
В обновленном магазине выбор для покупателей не ограничивается товарами на витрине — с помощью специальных цифровых панелей или планшетов продавцов клиенты смогут выбрать и получить консультацию по всему ассортименту компании. А это — более 50 тысяч артикулов, при том, что на витрине представлено 14 тысяч наименований. Совладелец компании Hoff Михаил Кучмент прокомментировал: «Продолжаем активную экспансию, открывая физические магазины. Офлайн-магазины помогают улучшать клиентский опыт и становятся точкой входа в онлайн, поэтому надо продолжать совершенствовать этот формат, используя новые технологии. Мы позиционируем себя как онлайн-компания, имеющая офлайн-розницу. Успешно развивается маркетплейс Hoff: на платформе уже работают более 500 поставщиков, до конца 2021 года планируем довести ассортимент до 100 тысяч наименований.
Hoff открывает первый магазин в Твери
Хофф: адреса на карте, телефоны, сайты, часы работы, отзывы, фото, поиск проезда на городском транспорте и авто. Об этом РИА «Новости» заявил генеральный директор Hoff Максим Гришаков. Команда Hoff получила новый эффективный инструмент, который поможет усилить позиции ритейлера на рынке мебели и товаров для дома. Российская мебельная сеть Hoff рассмотрит возможность покупки заводов и аренды торговых площадей сети IKEA. Об этом заявил гендиректор Hoff Максим Гришаков. Ранее IKEA. Компания Hoff была основана в 2008 году Александром Зайонцем и Михаилом Кучментом.
Hoff представляет гипермаркет в новом формате
последние новости по теме на сайте АБН24. Первых покупателей гипермаркета Hoff в Рязани ждут выгодные предложения. Средний чек за 6 месяцев увеличился на 3%. Общее количество клиентов Hoff выросло на 31% по сравнению с первым полугодием прошлого года.
Hoff подвел итоги медиатендера
Новости Новости рынка коммерческой торговой недвижимости. Hoff сообщил о росте годовой выручки на 16%. Компания GMCS выбрана основным RPA-партнером по итогам реализованного пилотного проекта для сервисной службы Hoff. новость о рынке недвижимости от 2024-01-25 - Hoff откроет в регионах более 10 новых магазинов. Hoff: все для дома. Youtube-канал Hoff. В апреле прошлого года, примерно год назад в Новосибирске открылся магазин мебели и товаров для дома Hoff.
Hoff готов рассмотреть предложение о покупке российских активов IKEA
Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.
По мнению правообладателей, в интернете сейчас продажи растут быстрее, чем в офлайне, что делает этот формат торговли более привлекательным. Антон Круглов Фото: pexels. Новости и Google News , а также подписывайтесь на наш канал в Яндекс.
Так получилось, что Рязань — один из первых городов, где мы открываем гипермаркет Hoff в новом формате. Мы видим интерес жителей региона к нашему бренду, исходя из продаж интернет-магазина: значимая часть доставок едет как раз в Рязань и область. И это говорит о том, что наш формат мебели и товаров для дома интересен жителям города. Рязань показывает хорошую динамику в разных отраслях, в том числе в плане строительства нового жилья, а значит, людям будет необходима новая мебель для ремонта, и здесь мы надеемся выступить навигатором по созданию уникального стиля для каждого дома», — заместитель директора по розничным продажам по коммерческим вопросам в Hoff Екатерина Селезнева. Гипермаркет Hoff в Рязани будет отличаться от остальных магазинов компании: он спланирован в соответствии с этапами обустройства квартиры.
Hoff - гипермаркеты мебели и товаров для дома
Об этом РИА Новости заявил генеральный директор Hoff Максим Гришаков. Другие новости. Интерфакс: Сооснователь и совладелец DIY-ритейлера Hoff, который управляет гипермаркетами мебели и товаров для дома, Михаил Кучмент покинул наблюдательный совет X5 Retail Group. Прислать новость или разрулить вопросики. Команда Hoff глубоко погружена в тему RPA и с умом подошла к переносу роботов на российскую платформу. Команда Hoff получила новый эффективный инструмент, который поможет усилить позиции ритейлера на рынке мебели и товаров для дома.
Hoff сообщил об увеличении продаж на треть после ухода из страны IKEA
У HOFF общая площадь нового гипермаркета составит 1735 кв. Директор Hoff по розничным продажам Дмитрий Костюхин отмечает, что Тверь входит в топ-5 направлений по отгрузкам мебели из интернет-магазина Hoff. Ранее стало известно о том, что крупнейшее российское издательство настольных игр Hobby World, активно развивающее розницу по франшизе, инвестирует полмиллиарда рублей в строительство завода под Тверью.
Для пензенцев, давно желающих обновить интерьер, это прекрасный шанс. Сковороды и кастрюли, посуда из коллекции с античными нотками «Антико», изящные черные бокалы, свечи, необычные вазы, ароманаборы, новая косметика - все это будет поднимать настроение при каждом использовании например, одни из хитов «Всегазина», бальзам для волос с экстрактом ягод малины и вишни и скраб «Сахар и манго», отлично работают на гладкость и увлажнение. На полках найдется и многое другое: гаджеты, игрушки, товары для автомобиля или туризма.
Важно отметить, что спортивные аксессуары «Всегазина» разработаны совместно со спортсменкой Ляйсан Утяшевой, так что коврик для йоги, гантели, массажные ролики или набор фитнес-резинок станут отличным приобретением или новогодним подарком для тех, кто следит за собой.
Использование материалов, опубликованных на сайте mkpenza. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал mkpenza. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель.
Это очень хорошо сыграло. Также мы сильно подтянули функционал онлайн планирования кухонь и гардеробных. И покупатели это восприняли позитивно, в результате продажи кухонь выросли в 4 раза. Как Х5 развивал экспресс-доставку на карантине, можно прочитать здесь. О собственном маркетплейсе В апреле мы объявили о запуске нашего маркетплейса. Сейчас мы подписываем договоры с поставщиками. Стоит отметить, что мы будем работать по другой модели, чем Ozon или Beru. Это будет договор поставки, заключенный с нашими продавцами, фулфилмент, и все сервисное обслуживание будет лежать на нас. В первую очередь, поставщики будут иметь доступ к нашему сайту. Мы, как и все ретейлеры, стараемся следовать догмам омниканальности, и предоставим возможность клиентам заказывать товары поставщиков через наших продавцов в офлайне, все они оснащены планшетами, поэтому могут предлагать товары наших коллег. Все поставщики, которые будут участвовать в работе нашего маркетплейса, получат доступ к нашей программе лояльности, нашим складам, так как все будет отгружаться именно с наших cкладов, хотя возможен вариант и со склада поставщика. Это тонкий момент, и мы сейчас отлаживаем этот процесс. Я не думаю, что в связи с запуском собственного маркетплейса мы будем уходить с Ozon или Beru — у каждой площадки своя аудитория.