Новости хонда аккорд 2010

На данный момент основные работы по восстановлению Honda Accord наших героев уже завершены.

Тачка из США. На ремонт Honda Accord ушло почти $4 000. Оно того стоило?

Обзор HONDA ACCORD 1986 г.в. / Тест-драйв автомобиля (Хонда Аккорд). Since its initiation, Honda has offered several different car body styles and versions of the Accord, and often vehicles marketed under the Accord nameplate concurrently in different regions differ quite substantially. Характеристики Honda Accord 2021-2022 X, цена, описание, фото модели Хонда Аккорд 10 характеристики, максимальная скорость, обзор Honda Accord 2021-2022. новости официального сайта Honda, новинки авто Хонда, прорывы, любопытные факты об автомобилях Honda.

Honda Accord 8 поколение [рестайлинг] 2011 - н. в. zHonda.ru

Благодаря этому Honda предлагает нечто большее, чем просто совокупность компонентов. В новом автомобиле Accord представлен широкий спектр самых передовых технологий - от улучшенного шасси до мощных новых двигателей, от автоматизированных функций безопасности до усовершенствованной подвески. Однако специалисты Honda считают, что для достижения наилучших результатов требуется согласованное взаимодействие всего комплекса - именно оно позволяет почувствовать, что такое подлинно современный автомобиль.

Салон обит качественными материалами, преимущественно из черной ткани и кожи, которая шикарно гармонирует с серебристой коробкой передач, рулем и ручками дверей. Дополняет дизайн красная подсветка темной панели приборов. Внешне Accord 2011 выглядит динамичнее, чем его предшественники. В этой Honda предусмотрена инновационная система дополнительных огней, которые способны на «отлично» освещать повороты. Усовершенствованы также система управления дальнего света, биксенон, фары с ходовым дневным светом.

Встречаются случаи появления щелчков при вращении рулем. При обращении с проблемой дилеры производят замену рулевой колонки.

Менее приятные эпизоды с закусыванием руля встречаются нечасто и носят плавающий характер. При пробеге более 50-80 тыс. Стоимость нового ремкомплекта для тормоза одного колеса - около 2 000 рублей. Кузов Кузовное железо Honda Accord 8 к коррозии не склонно, но оголенный метал на сколах со временем начинает цвести. Хромированное покрытие элементов наружной декоративной отделки кузова нередко облазит. Большое недоумение вызывает конструктивный просчет в силовой структуре кузова, оборудованного люком. Через 3-4 года на крыше возле люка появляются заломы. Кроме того, под уплотнительной резинкой проема металл активно коррозирует. В результате уплотнитель «оттопыривается» и препятствует нормальному закрытию люка.

Стекла противотуманных фонарей нередко лопаются в сырую погоду. Стоимость нового фонаря около 1,5-2 тыс. Часто добычей «воришек» становятся форсунки омывателей фар в переднем бампере и зеркала. Стоимость новой форсунки около 6-7 тыс. Автомобиль со спортивный характером получил хлипкое крепление верхней части хромированной накладки решетки радиатора. На высокой скорости она нередко «улетает». Стоимость новой накладки около 3-5 тыс. На рестайлинговой версии Хонда Аккорд крепление накладки усилили. Порой после замены лобового стела потоком воздуха отрывает его боковые молдинги.

Причина: сломанные крепления молдинга из-за неправильной деинсталляции. Накладка порога в комплектации Type-S иногда отходит в районе задней арки из-за сломавшегося пластикового крепления. Оно составляет одно целое с порогом. Новая накладка обойдется в 25-30 тыс. Наименее затратный способ излечения — склеивание сломанных частей.

Чтобы немного разбавить ситуацию Читать далее Моторное масло для двигателя, работающего на газообразном топливе Главное правило при выборе моторного масла — это рекомендации производителя транспортного средства. В технической документации к автомобилю указывается тип смазывающей жидкости синтетика, полусинтетика, минералка , классификация по вязкости и т. Читать далее Можно ли самостоятельно улучшить проходимость транспортного средства Каждому владельцу транспортного средства, которому хоть раз приходилось преодолевать бездорожье, постоянно перемещаться по плохим дорогам и пересеченной местности, хотелось максимально повысить проходимость своего автомобиля. Каким образом это сделать?

Все вполне Читать далее Лада Гранта: обзор последнего поколения модели В связи с окончанием производства Лады Калины, не менее эффектная модель АвтоВАЗа — Гранта, теперь будет выпускаться с четырьмя вариантами исполнения кузова. Это позволило снизить стоимость универсалов и хэтчбеков, сделав Читать далее Распространенные неисправности глушителя Самый первый двигатель внутреннего сгорания также имел некоторое подобие глушителя. Хотя полноценным глушителем это устройство назвать никак нельзя, поскольку оно использовалось не для снижения уровня шума во время работы силового Читать далее Выбираем коврик в салон авто Главным назначением ковриков в салоне транспортного средства является защита пола от грязи, влаги и коррозии. Относительно недавно все автомобили продавались в дилерских центрах с этими необходимыми аксессуарами.

Honda Accord

Читайте также: Стучит глушитель по кузову лада Лифтбек Honda Accord пятого поколения европейская версия , 1993—1997 Седан Honda Accord пятого поколения американская версия , 1993—1997 Универсал Honda Accord пятого поколения американская версия , 1993—1997 6 поколение, 1997 Со сменой поколений в 1997 году, разделение на разные версии для разных стран только усилилось. Теперь их было три: для Европы, для Японии и для Америки. Европейский вариант дебютировал позднее остальных — в 1998 году. Машины по-прежнему собирали в Великобритании, но выбор кузовов стал шире, теперь это были седан и хэтчбек, а из Америки в Европу поставляли и купе. Автомобили оснащались бензиновыми моторами 1. Под капотом у модификации Type-R стоял 2,2-литровый двигатель, развивавший 220 сил. В Японии «Аккорд» выпускался с 1997 до 2002 года с кузовами седан и универсал. Двигатели — 1. Honda Accord для Америки, Австралии и некоторых стран Азии, которую также начали делать в 1997 году, была крупнее и японской, и европейской версии модели. На нее устанавливались четырехцилиндровые моторы объемом 2,0 и 2,3 литра, а также трехлитровая «шестерка» мощностью 200 л.

Свежие записи Как оцинковать кузов автомобиля своими руками Как снять тормозной диск со ступицы Как снять прикипевшее колесо со ступицы Хомут на пыльник шруса как затянуть Как снять обойму подшипника со ступицы Правообладателям.

Sedan facelift In 1995, the Accord underwent the usual mid-generation facelift for 1996. More rounded bumpers, a slightly modified front fascia which was originally exclusive in the V6 models in 1995 with new signal lights and rear taillamps gave the Accord a softer look. In the U. The Special Edition trim package was introduced. The Special Edition received a factory-installed security system with keyless entry, single-disc CD player, body-coloured side molding, distinctive alloy wheels, and a sunroof. It was offered in automatic transmission only and was fitted with the same engine as the LX. Acclaimed for its handling, the 1996 Accord has been known[ by whom?

A facelift was released in December 1995, which coincided with the release of VTEC engines in the upper-spec models. This generation of the Accord is one of the most frequently stolen cars in the U. The sports car approach to the Accord SiR was aimed at aligning the Accord with the Honda Verno sports sedan that replaced the Vigor, called the Honda Saber a platform-mate shared with the Honda Inspire.

Автомобиль стал крупнее длина седана составляла 4,7 метра , «перейдя» таким образом в класс среднеразмерных машин, из списка модификаций исчез хэтчбек, а вместо «спортивного» трехдверного универсала появился традиционный пятидверный «вагон». Читайте также: Кузова для honda dio Все машины для американского рынка, где «Аккорд» становился все более и более популярным, оснащались новым 2,2-литровым впрысковым двигателем мощностью 125—150 л. У себя на родине автомобиль предлагался с моторами 1. В европейских странах были доступны версии и с «японскими», и с «американскими» силовыми агрегатами. На некоторых рынках можно было заказать полноуправляемое шасси 4WS. Автомобили выпускали до 1993 года на заводах в Японии, США и Новой Зеландии, причем универсалы делали только в Америке, откуда они экспортировались в том числе на европейский и японский рынки. Универсал Honda Accord четвертого поколения, 1990—1993 5 поколение, 1993 Представленный в 1993 году «Аккорд» пятого поколения имел разные версии: одну — для европейского рынка, вторую — для Америки и Японии.

Европейский автомобиль выпускался в Великобритании только с пятидверным кузовом хэтчбек. Он был создан на платформе модели предыдущего поколения и был аналогичен японской модели Honda Ascot Innova. Кроме того, на этой же базе был спроектирован еще и автомобиль Rover 600, так как в то время «Хонда» активно сотрудничала с британской компанией. Американско-японский вариант модели Honda Accord отличался и по дизайну, и по конструкции.

A rearview camera is now standard with the available navigation system on the sedan.

EX-L V6 models gain memory seats and all models get new cloth seats and some minor instrument panel and control modifications. In Canada a SE trim replaced the LX as the entry-level trim but was largely similar save for 16-inch alloy wheels. With the eighth generation, this plant is now the sole global source of the Accord coupe. It serves as the replacement to the ageing Mitsubishi Galant -based Proton Perdana V6 fleet in use since the 1990s.

Honda Accord IX поколение слабые места, поломки, нюансы эксплуатации

слабые места, отзывы, типичные поломки и неисправности, моторы, АКПП, ржавчина. A crossover fastback variant of the North American Honda Accord was sold as the Accord Crosstour for the 2010-11 model years, and then spun off into its own separate line as the Crosstour for the 2012-15 model years. Сайт Автобум рад предложить вам Хонда Аккорд 8-го поколения рестайлинг, седан.

Хонда аккорд 10 (45 фото)

The 2010 Honda Accord features a tightly constructed interior with generally high-quality materials, though it's no longer head and shoulders above the competition in this regard. На автомобиле Хонда аккорд 8, тайп-с, 2,4бензин, седан проехал за мое время эксплуатации 170 000км, общий пробег на момент продажи 290 000км. В целом машиной остался доволен, серьезных поломок вообще не было. Десятое поколение Honda Accord 10 может похвастаться следующими техническими параметрами.

Volvo XC60 на подъёмнике. «Надёжнее пятицилиндрового дизеля ещё поискать нужно!»

  • Accord VII Рестайлинг: «Не для семьи с детьми, но для комфортной и уверенной езды»
  • 5 причин покупать и не покупать Honda Accord VIII - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал
  • Honda Accord (North America eighth generation) - Wikipedia
  • honda accord 2010 | Дзен

Первый взгляд Honda Accord 2023: лучшее вернулось, но…

Мигом приехав на место встречи, меня встретил менеджер автосалона, который заключал договор, после чего мы вместе прошли на стоянку к машине. Когда я впервые увидел на стоянке дилера свою Honda Accord 8 Type S, у меня сразу же екнуло сердце и сразу же в нее влюбился. А как тут не влюбиться? Эти стремительные и агрессивные черты, спортивный красный цвет, качество японской сборки видно за милю невооруженным глазом. Многие говорят, что современные автомобили выглядят слишком раздутыми и массивными, огромные бампера, выпуклые фонари, и полное отрицание столь прекрасного старого японского стиля а-ля Тойота Марк или Краун делает сегодняшние автомобили больше похожими на игрушки, нежели на реальные авто. Отчасти я с этим согласен, но вот только статус, увы, уже не позволяет разъезжать на старенькой КА8, к тому же вкусы у всех разные, поэтому зацикливаться на внешности не стоит. Итак, что касается эргономики водителя в Хонда Аккорд 8-го поколения справочно: данное поколение модели производилось с 2008 по 2013 годы , то она очень продуманна, большое количество всяческих отсеков, все на своих местах, материалы на высочайшем уровне японцы, судя по последним тенденциям, решили перещеголять немцев. Не очень понравилось, что под капотом сэкономили на подъемных амортизаторах, но за такие ручки дверей — простить можно что угодно. Руль, как и у всех Хонд — очень информативный, дорожные неровности ни как на нем не сказываются. Также привела в восторг и шумоизоляция — для автомобиля не самого высокого класса она на высоте!

О надежности известно мало, с запчастями обязательно будут сложности. Добавим сюда сложность конструкции дизелей и тот факт, что такие машины обычно притащены из Европы с неизвестно каким пробегом чаще всего очень большим. За хорошие деньги, возможно, и найдется приличный экземпляр, но обычно все форсированное в таком возрасте уже укатано до состояния тотального хлама. ГБО в целом губительно для бензиновых моторов из-за повышенной температуры сгорания, а уж в сочетании с высокой форсировкой и задранным в верхний диапазон оборотов пиков мощности и момента газовая диета ускорит износ поршневой и клапанной групп максимально быстро. Рестайлинг и дорестайлинг Европейский Аккорд, которых больше всего на российском вторичном рынке, существенно отличается от японского и американского - он компактнее, имеет другую моторную гамму без V6, зато с дизелем и построен в содружестве с британским Rover. Рестайлинг 2001 года был косметическим: поменялись оптика, решётка радиатора, бампера и прочая мелочёвка. Добавилась люксовая комплектация Type-V. Кузов, коррозия - По качеству окраски Аккорд 6 оказался неплох, и даже частично оцинкован. Тем не менее, годы берут свое.

Салон в целом очень нравится: комфорт, удобство. Все на хорошем уровне. Конечно, до немцев не дотягивает, как хондовцы не стараются к премиуму приблизится, но ничего, молодцы. Приборка только прикрыта каким-то непонятным на вид пластиком, а так все зер гуд. Сидения очень удобные, я в них нисколечко не устаю и езжу до Питера практически без остановок. Они по началу мне казались слишком мягкими, но потом я понял, что это лучше, чем сидеть на табуретке. По динамике я уже говорил, я не гонщик, но запас мне нужен. С автоматом тайп-эс хоть и называется заряженным, но едет весьма скромно. В салоне такое чувство, что сейчас взлетим, обороты особенно в спортивном режиме держатся у отсечки, но скорость он набирает как-то не особо динамично. Хотя, может это я к хорошему привык. Вот если б с него сняли этот шильдик, то претензий нет — хороший и быстрый седан, но для Тайп-Эс медленно. В остальном, все отлично, особенно нравится дизайн — это просто скала какая-то!

Это обеспечивается системой поперечных рычагов. Была доработана конструкция рулевого управления, а вот коробка передач не отличалась высокой надежностью. Аккорд восьмого поколения стал более плавным, устранены вибрации, которые сильно донимали владельцев седьмого поколения. Передняя подвеска изнашивается очень медленно, задняя не требует периодического технического обслуживания. Единственное, что нужно заменить после длительного пробега — рычаги стабилизатора, которые стоят дешево. К сожалению, качество интерьера немного ухудшилось. Его элементы подвержены быстрому износу, а сборка не первоклассная, что проявляется во время езды. Взамен владелец получает более продвинутое оснащение. Восьмое поколение унаследовало проблемы предыдущего — тонкое лакокрасочное покрытие, низкая антикоррозийная устойчивость. Есть претензии к тормозной системе. В целом автомобиль получился более деликатный, что негативно отразилось на его практичности. Тем не менее Honda Accord VIII — долговечный автомобиль , который в этом плане намного превосходит большинство конкурирующих моделей из сегмента D. Но при пробеге в 200 000-250 000 км иногда возникают технические проблемы, о которых пользователи даже не подозревают. Поэтому, чтобы сохранить надежность, стоит делать основательный, всесторонний обзор автомобиля каждые 2 года. Скорей автомобиль повредят злоумышленники, чем он сам выйдет из строя. Поломки тут, действительно, большая редкость, но и когда из строя выходят ключевые элементы, то их замена не потребует серьезных затрат. Но если «японец» ездит на газу, то не нужно забывать регулировать клапаны. Профессионалы рекомендуют использовать в ремонте не оригиналы, которые стоят дорого, а проверенные аналоги. Если автомобиль эксплуатируется на высоких оборотах, то каждые 2000 км пробега стоит проверять уровень масла.

Отзыв владельца Honda Accord (Хонда Аккорд) 2010 года

На пыльниках стоек, рулевых и шаровых наконечников, ШРУСов не должно быть разрывов и трещин. Если же их состояние оставляет желать лучшего, то стоит обратить особое внимание на работу подвесок при движении. Передняя подвеска у Хонды Аккорд Type S достаточно жесткая, и пробои в работе на неровностях явление редкое. Частые глухие удары на неровностях, служат сигналом для проведения тщательной диагностики элементов передней и задней подвесок в сервисном центре. Помимо всего выше сказанного, как и при покупке любого авто, необходимо проверить ЛКП кузова, отсутствие трещин лобового стекла. Опросить продавца о последней замене масла в двигателе и коробке передач с предоставлением подтверждающих документов сервисная книжка с отметками, чеки и т. Недостатки Honda Accord Type S.

Мой отзыв не лож, а как я проездив 3 года оцениваю этот авто!!!

Сложилось такое мнение!!! Многие говорят что авто классный и мощный, но это не так!!! Это говорит эйфория первого месяца!!! Многие пересели с более бюджетного авто и для них этот авто лучший!!!

Запаса в 2.

На трассе скорость не чувствуется, 140 там где можно - ок, лишь бы никакая дрянь на дорогу не скокнула рогатая. Тормоза с АБС... И уже спасало, не советую отключать. Тормозит машина средне как по мне, в асфальт не вкапывает, но хватает, ибо машина после сработки задних тормозов приседает, увеличивая эффект торможения. Зеркала заднего вида - большие, всё большое, внутри места много спереди, сздаи - средне.

И это - американка! Я в европейку просто не помещаюсь я 196 см, но дело не в этом, я не кабан, вешу 86, но сбоку, сбоку места нет и голова в потолке, в евпропейке можно отодвинутся так что мои ноги ровно 1 метр и руки длинные едва будут доставать до руля и педалей. Кресла - широкие, а сзади 3 человека садятся как родные.

А 7-10 лет как раз нормальный срок для пробегов 150-200 тысяч километров. Если подвеску прошлый владелец не делал, то как раз она уже может быть на подходе. В принципе, можно купить машину с убитой подвеской, отремонтировать и потом долго ездить и горя не знать, но экономически это разумно только при наличии солидного дисконта в цене. Рулевое управление такой долговечностью похвастать не может. Самое тонкое место как обычно рулевая рейка. Она уже на пробегах в 50-70 тысяч километров может начать играть в игру «Угадай, где стучит». Обычно, угадать нетрудно, труднее найти деньги на замену или капитальный ремонт рейки. Да и через 50-70 тысяч километров процедуру придется повторить. В 8-м поколении Accord перешел с ГУР на ЭУР , отзывчивость и управляемость улучшилась, но проблемы с рейкой остались такими же, как и у машины прошлого поколения. Вид на рулевую рейку. Фото — drive2. При том, что в машине немало различных блоков, помощников, систем и датчиков, все это работает очень надежно. Встречаются редкие отзывы о поломках моторчика печки и подогрева сидений, но только на машинах с пробегами за 100 тысяч километров. По надежности ни к одной из них вопросов нет, если коробку не убивали, то она переживет несколько владельцев. Причем «автомат» оказывается чуть ли не ресурснее «механики». Правда, к АКПП есть другая претензия. Коробка очень неэффективная. С «автоматом» Accord на 2 секунды медленнее и на 2 литра прожорливее чем на «механике». Да что там говорить, если базовый, 150-сильный, седан с «механикой» разгоняется быстрее чем топовый, 200-сильный, с АКПП. Уже из-за этого стоит предпочесть «механику», хотя она часто встречается на базовом моторе, а вот топовый на МКПП найти не так уж и просто. Пора рассказать, что это за «базовый» и «топовый» моторы. Базовый — R20A3, на 2 литра объема и 150 л. Мотор отличный, тут спору нет. Показатели мощности не рекордные, но достаточные, а надежность очень хороша. Примерный ресурс простирается за отметки в 300 тысяч километров.

Комплектация Хонда Аккорд Американец 2010

Telegram: Contact @Honda_Accord_Hybrid 5) Еще болячкой Хонды Аккорд 8, а может и недоработкой конструкторов является, то что на большинстве даже новых авто присутствует люфт капота.
Honda Accord 2010 в агрессивном азиатском тюнинге Хонда Аккорд 8 – это машина для водителя, водителю удобно, эргономика хорошая, расположение руля можно настроить.

Хонда Аккорд восьмого поколения: плюсы и минусы модели

Хонда аккорд 10 (45 фото) Отзывы об авто Хонда Аккорд 2010 года от автовладельцев на
Новый седан Хонда Аккорд 10 поколения Accord 10: во что превратилась HONDA?

Honda Accord 10 поколения 2018 года

HorsePowers — автомобильный интернет портал » Отзыв владельца Honda Accord (Хонда Аккорд) 2010 года Honda Accord седьмого поколения (CM4)/5/6/7/8) Северная Америка и Азиатско-Тихоокеанский регион.
Хонда Аккорд 2010 - обсуждение на форуме Отзыв владельца Honda Accord (Хонда Аккорд) 2010 года.
Первый взгляд Honda Accord 2023: лучшее вернулось, но… | Движение24 Обзор и Тест Хонда Аккорд 8.
Проблемы обслуживания (слабые места) Honda Accord 8 поколения | Степень совершенства оценивается прежде всего на основе визуальных впечатлений: именно этим принципом руководствовались инженеры Honda при конструировании новой модели Accord.
Комплектация Honda Accord 2010 Американец Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Хонда Аккорд: плюсы и минусы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий