Это стало еще одним подтверждением того, что Европа устала от попыток доминации Украины и не хочет своими средствами спонсировать Киев, заявил советский и российский певец, автор песен, композитор, поэт и актер Игорь Наджиев в комментарии «Народным Новостям». Песни в альбоме Песни для кинофильмов. Наша честь (из фильма «Мушкетёры двадцать лет спустя»). Песни для кинофильмов смотреть онлайн бесплатно. В 90-е песни Игоря Наджиева звучали в фильмах «Белые ночи», «Ребенок к ноябрю», «Мушкетеры 20 лет спустя», «Тайна королевы Анны, или Мушкетеры 30 лет спустя». Песни из советских фильмов в исполнении Игоря Наджиева.
Игорь Мислюмович Наджиев
И уже тогда было понятно, что эта земля больше никогда не будет Украиной. Нам рассказывали, что там происходило, и это просто жуть! Это очень страшно. Кому он адресован? Хотя я всегда говорю, что не вправе судить другого человека. Мы же ничего не знаем про его жизнь!
И не знаем, что у него в душе. Может быть, он делал и много хорошего. Это ему держать ответ перед Богом, перед своей совестью и перед своими предками! Но когда меня спрашивают о Максиме Галкине, я отвечаю, что мне очень грустно. Сомневаюсь, что его папа — царствие ему небесное — был бы доволен.
Человек, который служил в Советской армии! И еще больнее — когда говорят, что Россия уехала из России. Чего вы всякую чушь несете?! Россия была, есть и будет. Вспомните, какое количество величайших деятелей культуры оказывались за границей, а потом всю жизнь мечтали вернуться.
Федор Иванович Шаляпин, завещавший, чтобы его прах перевезли в Россию.
На одной сцене они стоять не будут! Конечно, многие были уверены в нетрадиционной ориентации артиста, ведь он не стеснялся использовать феминные образы в своих выступлениях. Однако свое сердце певец отдал женщине по имени Алла. Как-то раз на свадьбу к эксцентричному Никите Джигурде Игорь пришел в компании прекрасной дамы. Оказалось, что все эти годы она была концертным директором Наджиева и просто решила держаться в стороне от любопытных журналистов. В 2008 году влюбленные обвенчались в церкви. Со временем Игорь выработал формулу счастья для здорового и крепкого союза: «С обеих сторон должно быть желание сделать брак счастливым… самая сильная любовь больше всего нуждается в ежедневном ее укреплении.
Муж и жена должны постоянно оказывать друг другу знаки самого нежного внимания и любви. Он не брезгует площадками в ресторане и довольствуется даже такими предложениями. Для него стало честью исполнять синглы в такой обстановке, ведь это по силу только настоящему профессионалу. Я не стесняюсь, для меня это большая честь. В ресторанах пели великие артисты. Федор Шаляпин. Любимый всеми Петр Лещенко. Любимый всеми Вадим Козин.
Александр Вертинский.
Приносим извинения за доставленные неудобства. Попробуйте обновить страницу. О концерте По многочисленным просьбам зрителей долгожданный концерт популярного и любимого артиста, финалиста телепроекта «Суперстар. Название программы «Я тебя люблю! Заглавием вечера стало название одного из хитов Игоря Наджиева на стихи Святослава Моисеенко.
Каждая песня этого яркого и неподражаемого артиста — о любви, о женской красоте, о чистых и добрых чувствах.
Напомним, Сергей Безруков выступил за возвращение на телеэкраны советских детских сказок и мультфильмов. Общество Автор Павел Никульчев «Мнение автора может не совпадать с мнением редакции». Особенно если это кликбейт. Вы можете написать жалобу. Все главные новости.
ОФИЦИАЛЬНЫЙ КАНАЛ ИГОРЬ НАДЖИЕВ / IGOR NADJIEV
И прихожу к мысли, что это и есть мой крест, который буду нести всю жизнь. Святые всегда вдохновляют, помогают. Есть люди, которым всегда стараюсь помочь. Может быть, кому-то это кажется странным, не знаю. Все взаимосвязано. Так что какое уж тут хобби, — жить не успеваешь. Вот это хобби. А коллекции машин, спичечных коробков — это несерьезно. Курочка в любом виде — это моя самая любимая пища. От шашлыка никогда не откажусь.
А редиска — это просто для меня наркотик. Ну а поскольку работа у нас нервная, то и в хорошем вине, коньяке тоже себе не отказываю, хотя не фанат какого-то определенного напитка. Когда только начинал, любил сесть, пришить что-нибудь: здесь блесточку, там бусинку — надо же было хоть как-то свои костюмы разнообразить. Эдакий конструктор-модельер. К тому же такое рукоделие еще и хорошо успокаивает. Мне сейчас говорят: помнишь, как готовил замечательно? Тогда действительно умудрялся готовить на кучу народа. Но всему свое время, и сейчас уже не готовлю, а целиком доверяю кухню своему администратору Алле — у нее это здорово получается. Так что с выражением, что путь к сердцу мужчины лежит через желудок, согласен целиком и полностью.
А то, что иду в традиции хорошей классической отечественной эстрады, — это супер. Если есть традиция, то есть и культура. А когда традиции нет, то нет и культуры. Про меня говорят: Леонтьев для бедных. Ну, что же… Во всяком случае, если его поклонники так пристально следят за мной и моим творчеством, то просто радоваться должен, что меня сравнивают с таким мастером. Сейчас никого нет. Нет и многих близких друзей. С годами потери только растут. Это все приводит к тому, что начинаешь задумываться о смысле жизни.
Если бы мне сказали раньше, что буду ходить в церковь, подавать записки о здравии, об упокоении души, наверное, посмеялся бы. А вот пришло время, и ноги сами повели. У меня в Интернете есть фан-клуб, так в последнее время стало очень радовать, что люди в своих вопросах затрагивают очень философские вопросы, что я служу для них своего рода гуру. Единственное, что точно знаю, так это то, что по-прежнему должен продолжать делать свое дело, не сдаваться, не обращать внимания на мышиную возню вокруг и по-прежнему помогать тем, кто действительно нуждается в помощи. Потому что чем больше ты подарил радости людям, тем лучше будет в конечном счете и тебе самому. Успейте подарить любовь!
Вертинский, который возвратился в Россию в 43-м — в самый разгар Великой Отечественной. Как рассказывал Николай Добронравов, который был на его первом концерте, когда тот вышел к зрителям, — зал встал. А Александр Николаевич опустился на колено и сказал: «Прости меня, Родина, что я так долго не был». Вот оно, истинное служение! Когда артист именно служит, а не упивается своими возможностями и сами знаете чем. Который сейчас предлагает перекрыть им артистам-иноагентам все эфиры? Как вам такое предложение? Но он же сидит в депутатах, ему там, наверное, видней. Я не депутат. Хотя считаю, что это тоже не вариант. Взять ту же Софию Ротару, у которой столько песен, написанных прекрасными советскими авторами! Это тоже зачеркнуть? Ну ребята, вы что, не сходите с ума! Наша культура — наша русская культура — она всегда была самодостаточной. И в таких случаях я всегда вспоминаю мудрые слова Иосифа Кобзона: вы все время плачете, что нет репертуара. А окунитесь в историю советской эстрадной песни! Возьмите что-то из 40-х, из 50-х, из 60-х и сделайте новую аранжировку.
Возможна отправка до пункта выдачи в Вашем городе или с доставкой курьером по указанному адресу. Оплата производится в пункте выдачи или курьеру при получении заказа. По России наложенный платеж, Почта России от 0,5-1 кг доставка 450 рублей. За пределы России 3-5 шт.
В клипе снималась актриса Ольга Погодина. Пространство трагедии» 2011 г. В клипе в роли камео снимался Валерий Леонтьев. Теперь решено. В клипе версии ремикса использованы уникальная военная кинохроника водружения Знамени Победы над поверженным Рейхстагом в Берлине в мае 1945 года и архивные кадры первого Парада Победы 24 июня 1945 года в Москве на Красной площади , посвящённого Победе СССР над фашистской Германией в Великой Отечественной войне. В клипе использованы архивные кадры первого Парада Победы 24 июня 1945 года в Москве на Красной площади , посвящённого Победе СССР над фашистской Германией в Великой Отечественной войне , хроника Афганской войны , Первой чеченской войны и другие видеоматериалы из открытых источников на YouTube.
Игорь Наджиев - слушать все песни
Слушайте Песни для кинофильмов от Игорь Наджиев на Deezer. Игорь Наджиев 2021 16 трек(ов). Игорь Наджиев, советский, российский певец и актер, прокомментировал новую главу конкурса песни и пляски "Евровидение".
Музыкальный автограф Игорь Наджиев
Советский и российский певец, автор песен, композитор, поэт и актер Игорь Наджиев осудил руководство Санкт-Петербурга за согласование выступления группы. Наджиев Игорь Мислюмович. роли в кино. Игорь Наджиев не похож на других. В 90-е песни Наджиева звучали в фильмах «Белые ночи», «Ребенок к ноябрю», «Мушкетеры 20 лет спустя», «Тайна королевы Анны, или Мушкетеры 30 лет спустя».
«Умеют себя продавать»: певец Игорь Наджиев выразил свое мнение о современной эстраде
Творческая биография Игоря Наджиева началась после того, как он собирался поступать в театральное училище, но там ему отказали. У вас нет ни фактуры, ни внешности, ни голоса! И в тот момент он еще раз убедился, что сцена — его призвание. Оставлять это поприще, к которому так стремится его душа он не собирается. Игорь поступил на дирижерско-хоровое управление Астраханского музыкального училища. Признание на большой сцене. Слава не заставила певца долго ждать — он мгновенно полюбился тысячам людей по советскому союзу.
В Сочи Игорь занял третье место. Надежды педагогов были оправданы: парень действительно талантлив! В начале 90-х уехал покорять Москву. Игорь Наджиев на концерте В столице путь певца был тяжел и тернист. Талантливый и бедный, первое время парень ночевал на вокзалах. Но, благодаря своему упорству и таланту он не отступал и шел к своей цели стать популярным исполнителем.
Игорь познакомился с поэтом Леонидом Дербеневым, который поддержал молодого человека. Максим Дунаевский , композитор данного произведения, так же хорошо поддержал Игоря Наджиева. Дунаевского и Дербенева певец считает теми людьми, которые открыли ему двери в мир эстрады. Это крестные отцы его творчества, работы и сцены. Игорь Наджиев Часто Игорь Наджиев исполнял дуэты с известными исполнителями.
Он сыграл Фрекен Бок!
От образа невозможно было оторвать глаз: наверное мало кто, ну во всяком случае в отечественном шоу-бизнесе, смог бы так достойно и ловко нести публике необъятную грудь и пятую точку бесконечного размера. При этом Наджиев легко и непринужденно двигался, вызывая непрекращающийся хохот, что есть не что иное, как настоящее восхищение зала. Выступить в роли легендарной «домомучительницы» певца уговорил режиссер Роман Коваль. И вот в Детском театре эстрады состоялась премьера спектакля «Малыш и Карлсон». Фото: Татьяна Федоткина Путь к постановке был долгим. Во-первых, Игорь Наджиев, как популярный эстрадный исполнитель, разумеется, хотел иметь сольную арию.
То есть, спектакль изначально должен быть музыкальным. Ну и потом определенные сложности представляла собой необходимость получить разрешение на постановку «Малыша и Карлсона» от правообладателей легендарного литературного наследия Астрид Линдгрен, что, как известно, совсем не просто. На преодоление всех препонов ушло около двух лет. И вот, наконец, состоялась долгожданная премьера.
Последняя любовь В. Окороков - А. Гольцева; дуэт с Е. Шавриной 23. Ведьма И.
Корнилов 24. Надейся на Бога И. Дербенев 25. Нехороший В. Разумовский 27. Тени М. Дербенёв; дуэт с Е. Кузьминой 29. Аленький цветок В.
Разумовский 30. Волшебный миг И. Наджиев - Г. Разина 31. Ночной полет А. Хачатуров 32. Мертвый сезон М. Дунаевский - И. Резник; дуэт с О.
Шеро 33. Лилиана В. Дорохин - Л. Воропаева 34. Война В. Разумовский 35. Мой потерянный рай М. Шеро 36. Любимая М.
Резник 37. Твои глаза С. Тимин 38. Ангел белокрылый М. Шеро 39. Не сердись М. Шеро 40. Воскресни М. Шеро 41.
Небесные качели М. Шеро 42. Нетелефонный разговор М. Шеро 43. Звездочка В. Разумовский 44. Следы на снегу С. Касторский - Б. Родин 45.
Какое дело... Сыграем в четыре руки М. Шеро 47. Мой Бог из репертуара Демиса Руссоса, русский текст И. Наджиева 48. Клоун-король И. Наджиев, М. Абросимов - А. Гольцева 49.
Случайная встреча М. Мигуля - А. Очирова 50. Сумасшедший мир В. Разумовский 51.
Артист рассказал о том, каким он видит рецепт творческого роста певца в современных реалиях. Он процитировал Аллу Пугачеву, которая говорила, что сегодня главное не собирать стадионы, а найти свою аудиторию. Именно на этом и будет держаться вся карьера, и главная цель будущих звезд — найти своего слушателя. Тогда сразу же появится тот круг людей, для которого хочется творить и создавать что-то новое.
Игорь Наджиев (найдено 200 песен Страница 2)
Иго рь Наджиев от мечает, что против него идет активная кампания. Он обратил внимание на то, что в его репертуаре всегда были патриотические песни о России — еще до популярности такого современного артиста, как SHAMAN. Однако сцена шоу-бизнеса не принимала патриотически настроенных артистов. Площадки всячески урезали эфиры, были трудности с проведением концертов. Патриотическое творчество вновь в моде, однако как вся ставка сделана на одного артиста, в то время как многие звезды также хотят проявить себя. Против меня пошла кампания. Сейчас все восхищаются Шаманом, но ведь был и Игорь Наджиев, но ему не дали выступать с песнями о России. Что это за пятая колонна, которая не дает людям, поющим о России, выступать на сцене, вырезают из эфиров, не дают радио, не дают проявить себя? Более того, Игорь Наджиев отме тил, что посвящает песни ушедшим от нас артистам, и слушатели ценят это. Так, в память о Юрии Шатунове Игор ь Наджиев выпу стил кавер на песню «Грезы», который набрал более двадцати тысяч просмотров на YouTube.
В одном интервью ты сказал, что в этих связях преобладает не творчество, а деньги… Ты говорил о Дербеневе. Но, по его словам, он и строчки не напишет бесплатно. В тандеме с Дербеневым и Максимом Дунаевским мы работали над песнями к фильмам «Тайна королевы Анны», «Мушкетеры 20 лет спустя», «Белые ночи», «Ребенок к ноябрю». Деньги за мою работу полностью ушли на оплату труда поэта и композитора. Мы и расстались с ними из-за денег. Вышла моя первая компакт-кассета «Потерянная страна», где как раз много песен из этих кинофильмов. Я хотел бы верить, что Максим Дунаевский меня не забудет, мне хотелось бы с ним продолжить сотрудничество. И с Дербеневым, заметь, у Дунаевского произошел разлад. Тоже из-за финансовых споров. Мир эстрады — это круги ада. Моя творческая карьера — тому доказательство. В Астраханской филармонии, где я с 1988 года работал солистом, сделали все, чтобы у меня не было сольных концертов, чтобы я не ездил ни на какие конкурсы: «Мальчик слишком зарывается, у нас много других, более достойных и солидных исполнителей». Дважды на меня заводили уголовное дело за уклонение от службы в армии. Когда я осознал, что жить в Астрахани просто невозможно, приехал в Москву. Работая после фестивалей в Сочи и Шевченко на гала-представлениях, в «Олимпийском», Театре эстрады, на стадионах, я понял — могу! Решился попытать счастья на «Юрмале». Пятилетняя эпохальная история научила меня многому: побеждая на отборочных турах, я никак не мог дойти до финала. На каком бы конкурсе я ни появлялся, она всегда была рядом, «вырезая» и не допуская. Беда в том, что восемнадцатилетним мальчиком, участвую в «Сочи-86», я оказался невольным участником конфликта жюри конкурса и телевизионщиков, которых привезла Алла Николаевна. Не простила: «Работайте искренне. У вас все наиграно. С вашей внешностью никогда ничего не добьетесь…» Меня поддержали в этот трудный момент мой отец и Раймонд Паулс, который сказал: «Милый мальчик, подумай, на какой путь ты встаешь. В Шарля Азнавура восемь лет тухлыми помидорами кидали, а вот ведь — стал мировой знаменитостью. Имей в виду, что и тебя это ждет. Это такая травля! Сколько тебя будут любить, столько и ненавидеть…» - Скажи, но ведь бывали и успехи. Был и на твоей улице праздник. В 1988 году в Ялте состоялся последний конкурс стран соцсодружества. Я тогда получил приз зрительских симпатий. Но с таким трудом! За мной ведь тянулся шлейф скандальных историй… После такого успеха меня не допустили даже на ялтинский гала-концерт. Помог Брунов, пригласил к себе в Москву. А один известный композитор любил повторять, что Игорь Наджиев будет выступать в столице только через его, композитора, труп. Я при этом выступаю, а он ничего, не умирает. Любовницы и любовники, без голоса и слуха… - Сейчас в эфире поют деньги. Если раньше эфир стоил коробки конфет, флакончика духов или поездки с главным редактором программы в ресторан, то сейчас — просто грабят нас. Ведь не мы должны платить, а нам. Ведь мы же, артисты, работаем. Зарабатываешь на гастролях?
Благодаря хитовости его музыки спектакль сразу заиграл: многочисленные музыкальные композиции позволили поставить множество прекрасных танцевальных номеров. Спектакль сделан не в стиле мюзикла, просто герои много поют от избытка чувств. Песни позволили дополнительно показать свои основные таланты и Игорю Наджиеву, и второму поющему герою — по сценарию диктору телевидения, о котором мечтает Фрекен Бок, его сыграл Роман Спектр. Кроме того, присутствие элементов эстрады в спектакле позволило ввести и присущие этому жанру спецэффекты, что неизменно вызывало бурную реакцию у самых честных на земле зрителей — детей. Прекрасно справился со своей ролью Малыша юный Дима Калихов. И сам Карлсон — Александр Морозов был весьма органичен и выразителен. К слову, он в спектакле не поет, но в финале выступает на бэк-вокале у Фрекен Бок. Именно тогда звучит основная ария спектакля в исполнении Игоря Наджиева «Я вернусь! Фото: Татьяна Федоткина Не смотря на то, что основной лейтмотив произведения сохранен и нет в спектакле никаких сценических вольностей, режиссеру удалось подчеркнуть главное, что сближает всех героев — одиночество и поиск близкого человека. Как оказывается по ходу спектакля, они все очень нужны друг другу: Малыш — Фрекен Бок, а ей — маленький мальчик, до которого вечно нет дела родителям. А Карлсону, оказывается, очень требуется не только привязанность Малыша, но и заботливость «домомучительницы» с ее теплыми плюшкам и наивной верой в сказки с проведениями.
В качестве примеров он назвал артистов прошлого столетия, таких как Клавдия Шульженко, давшая более 500 концертов в блокадном Ленинграде, и Юру Шатунова, который «работал до последнего». Также Наджиев провел параллель с «великим королем отечественной эстрады» Александром Вертинским, который вернулся в страну, когда шла война, потому что не мыслил себя без России. Последний свой концерт он исполнил в Ленинграде, а вечером того же дня умер от сердечной недостаточности. А «Би-2» было по барабану, освистывали их или не освистывали. Главное для них — отработать и получить свои деньги.
Игорь Наджиев: Мои кумиры – это Александр Вертинский, Лидия Русланова, Муслим Магомаев
Игорь Наджиев в интервью «Народным новостям» признался, что вдохновлялся творчеством Александра Вертинского, Петра Лещенко, Лидии Руслановой, Марка Бернеса. Певец Игорь Наджиев считает, что россияне должны вспомнить свои культурные корни, обратив внимание на опыт прошлых лет. известный эстрадный певец Игорь Наджиев и режиссер нового клипа Игоря Наджиева "Настанет миг" Роман Коваль, снятого на песню, написанную заслуженным артистом России, многократным лауреатом "Песни года", композитором Владимиром Евзеровым.
Игорь Наджиев: «Не хожу на ток-шоу. Их интересует только моя история с Аллой Борисовной»
Главное для них — отработать и получить свои деньги. Сразу встает вопрос: ребят, а тем ли делом вы занимаетесь на сцене? Мне стыдно, что такие коллеги есть на сцене, мне стыдно! Напомним, музыканты «Би-2» открыто выражали антипатриотичную позицию на фоне проводимой спецоперации Вооруженных сил России по денацификации Украины, что и стало основной причиной недовольства болельщиков, пришедших на матч Суперкубка. В экспертном сообществе напомнили , что футбольные фанаты ждали выступления Сергея Шнурова, однако его кандидатуру не удалось согласовать с администрацией губернатора Александра Беглова, и в итоге на сцену вышли «Би-2».
Фото Global Look Press.
В недавней беседе с iReactor Игорь Наджиев высказал собственное мнение о том, что сегодня происходит на отечественной эстраде. Артист выразил свое сожаление о том, что сейчас очень многие люди умеют себя продавать. А при этом работать на сцене по-настоящему, держать в напряжении зал, вживаться в образ, да и просто петь вживую — умеют далеко не все из них. Рынок артистов перенасыщен, все гонятся за собственной продажей, тогда как на качество обращают внимания все меньше и меньше.
Артисту как никому другому нужны зрители, признание. Я-то помню ваш оглушительный успех. Воспринимать это по-другому. К примеру, любое шоу, и не только на телеканале, — это колоссальные деньги. Чтобы вложения окупились, нужны долгие годы. У меня таких денег нет, как и нет желания проплачивать антураж. Я лучше детским домам помогу. А зрители, слава богу, очень искренние, очень благодарные, у меня есть не только в нашей стране, но и за рубежом. Грех жаловаться, концерты расписаны на год вперед. И вот сейчас пришло понимание, что, может быть, дело и не в моем голосе или внешности, имидже, вернее, не только в них, а в том, что людям важно, о чем я пою. Наслушались уже вдоволь одноразовых песен. В ноябре прошлого года состоялся мой юбилейный концерт, посвященный сразу двум датам: моему 50-летию и 30-летию артистической деятельности. Он прошел в Москве в зале Церковных соборов храма Христа Спасителя. То, как зрители принимали мои песни, невозможно специально организовать. Я счастлив, что у меня есть свой слушатель, что на моих концертах аншлаги, что меня приглашают вновь и вновь на гастроли. Здесь мои корни — Вы нечасто бываете в родном городе, и поэтому тоже на вашем концерте был аншлаг. После концерта в Астрахани вы дали еще десять благотворительных в районах области. Что это был за порыв? Как вас принимали?
Расскажите, пожалуйста, об этом легендарном артисте. Благодаря Анечке Есениной, дай Бог ей здоровья, я познакомился с Аллой Николаевной Баяновой во время её гастролей в Астрахани, а потом уже в Москве благодаря ей встретился с Валерием Владимировичем. Для меня это было чем-то сверхъестественным! Помню, как в один из вечеров мы сидим с Валерием Ободзинским на кухне за чаем, а один молодой певец поёт с телеэкрана «Эти глаза напротив». Смотрю, Валерий Владимирович смеётся. Я ему говорю: «Валера, что смешного? Ну кто-то же должен петь эту песню! Вы сейчас её не поёте, а песня то легендарная! Он отвечает: «Тебе нравится? Ну вот и пой». Для меня это стало каким-то неописуемым восторгом, когда вдруг, вот так запросто, он сам мне дал добро на исполнение этой песни. А что было, когда на одно из моих самых первых, больших выступлений в Москве сольный концерт в Театре эстрады , Ободзинский пришёл в качестве гостя?!! У всех тогда был просто шок: кто такой этот Игорь Наджиев, что к нему пришёл сам Валерий Ободзинский? Он, как раз, тогда только объявил о своём возвращении на сцену и у меня на концерте спел две песни, одна из которых была «Золото Маккены». Фурор был триумфальным! На этом концерте Валерий Ободзинский вновь услышал несмолкаемые крики «браво» и увидел, стоя аплодировавший ему, зрительный зал!.. Для меня даже просто сидеть на кухне и пить чай с таким человеком - это было уже великим счастьем! Слава Богу, что сняли фильм об Ободзинском. Понятно, что это художественное прочтение его биографии, но эта работа была сделана с большой любовью. Ободзинский заслуживает этого, потому что он - великий русский певец! Это был один из корифеев эстрады, которые появились в начале моей творческой жизни. Мы встретились впервые в 1986 году на первом в моей жизни Всероссийском конкурсе эстрадной песни «Сочи-86», где я получил свою первую награду. Я выступил тогда как автор-исполнитель, поющий свои песни. И, кроме этого, конечно, пел песни советских композиторов, так как конкурс был советской эстрадной песни. И вот эти люди тогда заметили меня и поддержали. В том же году Борис Сергеевич Брунов мне сказал: «Ты будешь принимать участие в концерте победителей в Москве в Театре эстрады». Я ему говорю: «Борис Сергеевич, я же получил только Почётный диплом членов жюри конкурса». А он: «Нет, говорю тебе, будешь! Это было огромное счастье знать его и его замечательную супругу, царствие небесное им обоим! Человек великой души, великого сердца! Он всегда хотел, чтобы именно Театр эстрады был полон молодыми артистами, чтобы молодые певцы выходили и работали с оркестром. Опять же, благодаря Борису Брунову состоялся мой первый сольный концерт в Театре эстрады. Потом, когда не стало Бориса Сегеевича, я сделал концерт его памяти. Когда проходят годы, ты начинаешь понимать, как не хватает таких мастеров!