Институт общественных наук РАНХиГС (Institute for Social Sciences) – это одно из молодых и перспективных подразделений Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ. Смотреть все видео пользователя Институт общественных наук РАНХиГС.
МВД объяснило обыски у финдиректора и проректора РАНХиГС
Посмотреть расписание дней открытых дверей и зарегистрироваться можно на сайте ИОН. На данный момент в состав Института входят 9 факультетов и 21 научный центр, ведётся приём по 23 программам бакалавриата в том числе 2 англоязычным и 18 направлениям магистратуры. В ИОН также открыты аспирантура и докторантура.
Интеграция с IT-сферой позволит развивать прикладные специальности на стыке этих двух направлений. Как пояснили в пресс-службе, цифровые модули — в том числе с применением ИИ — будут встроены во все реализуемые программы высшего образования ИОН. Как меняется формат программ высшего образования Каким быть высшему образованию — вопрос сейчас острый. Её планировалось вводить экспериментально и исключительно на добровольной основе.
Причём она отлично ложится на формат «бакалавриат — магистратура».
Онлайн дни открытых дверей предоставляют отличную возможность получить всю необходимую информацию об обучении и поступлении на бакалавриат или в магистратуру ИОН. Руководители программ рассказывают будущим студентам об особенностях учебного процесса, стажировках и карьерных возможностях выпускников. Участники дней открытых дверей также смогут пообщаться с методологами и напрямую задать любые вопросы.
Например, уже после первого года обучения в вузе принять решение о более глубоком изучении своей специальности, сменить направление ещё до окончания бакалавриата или выбрать дополнительную специальность на старших курсах, а также создать индивидуальный план дополнительного профессионального обучения.
Это новый, отвечающий последним вызовам времени подход, внедряемый сейчас по всей стране", - приводятся в сообщении слова врио директора ИОН Павла Голосова.
Справочник организаций России
Институт общественных наук РАНХиГС при Президенте РФ | ИОН РАНХиГС начал сезон лекториев проекта «Самое важное». |
Институт общественных наук РАНХиГС переводит ряд программ на новый формат | В рейтинге лучших ВУЗов РАНХиГС, Институт общественных наук занимает 136 место. |
Новости (все) - РАНХиГС | Как поступить в Институт общественных наук Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ. |
Институт общественных наук РАНХиГС - YouTube | 24 апреля на базе Института права и национальной безопасности ФГБОУ «РАНХиГС при Президенте Российской Федерации» состоялась V международная научно-пр. |
Институт общественных наук РАНХиГС переводит ряд программ на новый формат
Целью стратегической сессии РАНХиГС стало обновление направления подготовки «Государственное и муниципальное управление» в парадигме обучения служением. IX Конференция РСМД и РАНХиГС «Демографический кризис и внешние миграции: проблемы и решения»Подробнее. Подразделение: Институт общественных наук (ИОН) РАНХиГС.
Институт общественных наук (ИОН) - самое инновационное и быстр | РАНХиГС. Новости
Бывшего муниципального депутата Тимирязевского района Москвы Юлию Галямину* уволили из РАНХиГС с должности доцента Института общественных наук РАНХиГС в связи со статусом иностранного агента. Институт общественных наук РАНХиГС — это одно из молодых подразделений Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Р Ф. В настоящее время в состав Института входят 9 факультетов и 21 научный центр, ведётся приём по 23. Институт общественных наук РАНХиГС (Institute for Social Sciences) – это одно из молодых и перспективных подразделений Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ. Бывшего муниципального депутата Тимирязевского района Москвы Юлию Галямину* уволили из РАНХиГС с должности доцента Института общественных наук РАНХиГС в связи со статусом иностранного агента. © 2022 Институт общественных наук РАНХиГС Сведения об образовательной организации.
Институт общественных наук (ИОН)
В Институте общественных наук РАНХиГС создаются все необходимые условия, чтобы каждый студент смог спланировать и реализовать свою траекторию успеха!
Отмечается, что дело идет отдельно от того, которое возбуждено против экс-замминистра просвещения и бывшего вице-президента Сбербанка Марины Раковой, а также ректора «Шанинки» Сергея Зуева. Согласно данным на сайте РАНХиГС, областью ответственности Федотова на посту проректора является «стратегическое и перспективное планирование» работы вуза. Что касается финдиректора Александра Ефремова, то известно, что он к.
Кооперация между исследователями и заказчиками, формирование профессионального сообщества даст возможность для продвижения отечественной повестки и передачи собственного опыта", — подчеркнул директор Центра Сергей Боловцов. Во-первых, вузы могут усилить отраслевую экспертизу в части фундаментальных исследований, во-вторых, стать площадкой для экспериментальных разработок. Академия поэтапно усиливает свое участие в проектах, связанных с применением технологий ИИ, для последующего масштабирования их, в том числе на филиальную сеть", — рассказал директор ИОН Павел Голосов.
В Центре планируют создать специальную резиденцию, открыть всероссийский акселератор и магистратуру по креативным индустриям, предоставить возможность для студенческих стажировок.
В текущем году академия отмечает свой столетний юбилей. История вуза началась в 1921 году с создания Института красной профессуры, где готовили работников центральных партийных и государственных органов власти, научно-исследовательских учреждений, преподавателей общественных наук. В настоящее время это крупнейший вуз России.
Институт общественных наук РАНХиГС
Поэтому все, что связано с нацпроектами, инновациями в образовании, актуально для нашей академии. У нас масштабные и современные программы высшего образования. Академия — это и крупнейшая в России школа госуправления. Это бизнес-школа, многие программы которой имеют престижные международные аккредитации. Наконец, мы представляем собой крупнейший научно-аналитический и консалтинговый центр, работающий по заказам органов власти и иных организаций. В каждом из этих сегментов, и особенно в блоке госуправления и консалтинга, появляются элементы, связанные с нацпроектами. Эти элементы содержательно делятся на две части: есть технологии проектного управления, которые нужны во всех четырех блоках, и есть содержание самих проектов, которым надо обеспечивать научное и методическое сопровождение. Центр занимается вопросами методологии проектного управления, разработкой соответствующих нормативных документов, подготовкой и сертификацией кадров — руководителей, заместителей руководителей ведомств, регионов, ответственных за проектное управление. Он занимается в первую очередь мониторингом реализации национальных целей развития и программ, связанных с их достижением, в том числе нацпроектами. Это большая работа, раз в квартал центром выпускается бюллетень о ходе реализации нацпроектов.
В первом бюллетене, вышедшем около года назад, содержался анализ степени сложности федеральных проектов: не секрет, что есть проекты, которые гарантированно будут выполнены даже при инерционном сценарии развития страны, но есть и такие проекты, реализация которых требует очень серьезных усилий. Дальше мы можем говорить об образовательных программах РАНХиГС, связанных с реализацией отдельных направлений нацпроектов. Их немало. Скажем, новая программа, запущенная в конце 2018 года, предусматривает подготовку Chief Digital Transformation Officers для органов власти — заместителей руководителей федеральных и региональных органов власти, обеспечивающих цифровую трансформацию. Параллельно мы готовим преподавателей и формируем программы для этого. В прошлом году начали с 300 человек, а в этом планируем обучить около 13 тыс. И обращаю внимание, что это не техническая, а управленческая компетенция. Это несколько тысяч очных обучающихся и несколько тысяч в онлайне; в сумме счет идет на десятки тысяч переподготовленных госслужащих. Обычно в таких программах в других центрах переподготовки госслужащих счет идет лишь на десятки.
Для нас это часть стратегии развития: в РАНХиГС уже почти десять лет работают программы подготовки управленцев для бюджетной сферы образование, здравоохранение, культура , эти программы дополнены сейчас специальными блоками цифровых навыков. Эти компетенции востребованы и учебными заведениями — школами, вузами. Мы, в частности, предлагаем программы «Управление цифровой школой», предназначенные управленческим командам школ. Мы вовлечены и подготовку управленческих кадров, ориентированную на повышение производительности труда. И кадров, обеспечивающих реализацию нацпроектов в образовании и здравоохранении. Есть много связанного с транспортной инфраструктурой, но здесь постоянно возникает все больше и больше вопросов для нашей консалтинговой деятельности. Очень важный вопрос — кадры для качественного госуправления в регионах в условиях цифровой трансформации. Академия плотно сотрудничает с рядом региональных администраций, в частности в Калининградской, Рязанской, Нижегородской, Воронежской, Астраханской областях. Важным направлением здесь является помощь в формировании команды губернатора и внедрении в управление принципов проектного менеджмента.
Надо понимать, что госсектор — это как минимум три разных работодателя: это госслужба, бюджетные организации и, наконец, компании с госучастием, включая госкорпорации. Все это разные истории. Я бы говорил о том, что есть некоммерческая и коммерческая деятельность государства и в этих нишах у РАНХиГС разные задачи. Это относится и к нам. Но вот в чем можно быть уверенным, так это в том, что образование будет востребовано. Спрос на него не ослабнет, так как есть и будут новые поколения людей. Но есть нюанс: технологии, формирующие этот спрос, меняются так быстро, что образование реально, а не на уровне деклараций и лозунгов становится непрерывным. В XX веке много любили говорить про повышение квалификации кадров, но одновременно хорошим работником, достойным подражания, считался человек «с одной записью в трудовой книжке». Сейчас разработка стратегии на долгосрочную перспективу малоэффективна.
Стратегия, которая может быть выполнена, не может считаться успешной. На момент ее разработки многих значимых факторов еще просто не существует, а потому настоящая, эффективная стратегия всегда должна корректироваться по ходу ее реализации. Причем корректироваться подчас очень существенно. Это не означает отказа от необходимости работы над стратегией — как для отдельной организации, так и для страны. Но важно понимать, что важнейшими задачами стратегии являются восприимчивость к постоянно появляющимся новым вызовам и способность своевременно и эффективно реагировать на них. Единственная успешная стратегия, которая должна и может быть выполнена полностью,— это стратегия выхода из тяжелейшего кризиса. Она предполагает достаточно однозначный и очевидный набор решений. Но после реализации антикризисной программы появляется окно возможностей, возможностей развития в разных направлениях. Тут имеет смысл говорить подробно — этот процесс шел в несколько этапов, на каждом из которых отношение к образованию вообще и к подготовке государственных служащих и работников госсектора в частности менялось.
Для нас переломной точкой был 2008 год, когда Сергей Собянин стал вице-премьером—руководителем аппарата правительства. Он предложил нам, а тогда это была Академия народного хозяйства, заняться подготовкой государственных служащих, причем в рамках принципиально новых программ. Именно тогда, в ответ на этот вопрос, была разработана программа высшего резерва управленческих кадров, в которой появились личностно-профессиональная диагностика слушателей, нацеленность на коренное переформатирование и переосмысление накопленного опыта, разработка прикладных проектов как сквозная работа, связывающая все умения. И эта программа остается одной из флагманских вплоть до настоящего времени — хотя, разумеется, она с тех пор существенно трансформировалась, реагируя на запросы времени. И сейчас она находится в процессе обновления — теперь она будет реализовываться с учетом национальных проектов. Из этой программы во многом вырос костяк нынешних управленческих кадров. Вообще, если посмотреть на выпускников той первой программы, это что-то вроде Пушкинского лицея для России начала XXI века. С 2011 года мы реализуем масштабную программу подготовки управленцев госсектора — руководителей учреждений образования, здравоохранения и культуры, через которую прошли уже более 20 тыс. Постепенно мы стали фокусироваться не на массовой переподготовке кадров, а преимущественно на целевых проектах — подготовке резервов, управленческих команд, тематических программах.
Здесь реализуются наши флагманские программы, выпускники которых занимают руководящие позиции в федеральных и региональных органах власти. Более 20 выпускников за последние два года стали губернаторами, есть министры и заместители министров. И, конечно, особую роль играет конкурс «Лидеры России», который проводится по инициативе президента Владимира Путина. Очень важным стал отказ от обязательной переподготовки всех госслужащих раз в три года. Эта норма, внешне вполне здравая, на самом деле резко ухудшила качество спроса на программы. Значительная часть госслужащих хотела не учебы, а получения соответствующей справки. Но если нет потребности в новых знаниях, то и предложение появляется соответствующее — предложение облегченных программ, за которые давались необходимые справки для представления в отделы кадров. Сам факт наличия обязательств у госслужащего принести справку о переподготовке раз в три года создавал искаженный спрос и негативный отбор программ. Этим, кстати, подготовка госслужащих отличалась в прошлом от подготовки кадров для бизнеса.
За программы бизнес-образования платили сами люди или их фирмы и, соответственно, требовали соответствующей отдачи в виде знаний и компетенций. Словом, если вам в обязательном порядке нужно всего лишь раз в три года принести справку, то вы, естественно, будете искать такую образовательную программу, где можно никуда не ходить, ничего не делать, а справку получить. Сейчас формального обязательства переподготовки нет, и обучение теперь связано с решением определенных задач: подготовка резерва, подготовка вновь назначенных госслужащих, программы для молодежи. На этом фоне примерно в 2016—2017 годах начал расти более устойчиво спрос на качественные программы. Этим вопросам стало уделять повышенное внимание новое руководство администрации президента. Плюс, наверное, это новое качество спроса связано и с ужесточением экономической и внешнеполитической конъюнктуры. Государству понадобились более квалифицированные кадры, кадровая политика приобрела более целенаправленный и, можно сказать, более строгий характер. Последние годы у нас есть реальный и устойчивый спрос на переподготовку госслужащих, спрос на качественные кадры и на качественные программы образования. Эта тенденция, в общем, отражает и общую тенденцию отношения к образованию в обществе.
Распространяется отношение к образованию как к инвестиции — и у этого есть интересные приложения. Так, теперь один из главных вопросов учащихся: «Если я у вас учусь и трачу на вас время или деньги, то почему мне легко? По нашему контингенту растет спрос на сложные и более дорогие программы. Это очень интересный рынок, на котором более высокая в разумных пределах!
В эту субботу ИОН приглашает вас на День открытых дверей программы, чтобы вы могли первыми узнать всё о поступлении и обучении на «Информационных и когнитивных технологиях в политическом процессе».
К студентам прислушиваются и учитывают наши комментарии и потому Liberal Arts - это очень современная система образования. Плюсы: Про обучение. Преподы - это просто потрясающе.
При этом эти коновалы, по другому не назовешь, улыбались и говорили: бывает, не переживайте результат все равно будет сногсшибательный. Сногсшибательный оказался сногсшибательный дисбактериоз после антибиотика, который я лечу до сих пор. После этого я хотела отказаться, но меня убедили сделать процедуру Альтера-Терапия, о чем я позже горько пожалела. После процедуры у меня сутки болел желчный пузырь и были рези в животе, как результат я загремела в Боткинскую больницу и провела там 8 дней леча печень и лимфатическую систему брюшной полости которая воспалилась. Теперь мы с ними будем встречаться в суде. Если не хотите, потери здоровья, денег и нервов ни ногой в эту клинику к этим коновалам.
Это просто ужас.
Институт общественных наук РАНХиГС переведет ряд программ бакалавриата на новый формат
Наш институт — это сочетание лучших традиций фундаментального высшего образования и практических методов для развития профессиональных навыков в самых разных с. Заканчиваю третий курс в ИОН РАНХиГС и за все это время ни разу не пожалела о выборе. Официальная страница Института общественных наук РАНХиГС. Здесь мы рассказываем о событиях, новостях и обо всём, что происходит в рамках Института и не только. Институт общественных наук РАНХиГС приглашает абитуриентов и их родителей на онлайн День открытых дверей программы.
Обновление сайта Института общественных наук РАНХиГС: когда контент-менеджер вместо разработчика
Российская академия народного хозяйства и государственной службы — Википедия | Институт общественных наук РАНХиГС (Institute for Social Sciences) – это одно из молодых и перспективных подразделений Российской академии народного. |
Ректора РАНХиГС обвинили в хищении денег у вуза | К третьему эпизоду, по версии следствия, как раз причастен и Владимир Мау — это хищение более 20 млн рублей путем фиктивного трудоустройства 12 сотрудников Минпросвещения на должности научных сотрудников в Институт общественных наук РАНХиГС в 2018–2020 годах. |
Юлию Галямину* уволили из Института общественных наук РАНХиГС | ИОН — отличный институт для тех, кто хочет развиваться и быть в топе рабочего рынка. |