Плюсы и минусы керамического покрытия авто. «Керамика вечное покрытие для кузова его надо обновлять раз в 6−9 месяцев» «Керамика делает цвет кузова сочным черное станет чернее, красное станет краснее». Что такое керамика для автомобиля: разбираемся в составе. Керамическое покрытие представляет собой жидкий состав, в который входят различные компоненты, способствующие образованию невидимой защиты на ЛКП. Покрытие керамикой авто позволяет заполнить все микротрещины в лаке и защитить поверхность машины прочным слоем до 5 мк. Покрытие керамикой обладает многочисленными плюсами.
Покрытие автомобиля пленкой или керамикой: что же лучше?
Керамическое покрытие кузова: что это, плюсы и минусы. Плюсы и минусы керамического покрытия авто. Состав керамического покрытия. Автомобильное керамическое покрытие настоящий микс из химических элементов.
Жидкое стекло или керамика для авто
Жидкое стекло обходится дешевле, однако и период службы составляет от 6 до 12 месяцев, в то время как керамика может служить до двух лет. Заключение Керамическое покрытие автомобиля — оптимальный вариант для защиты как нового авто, так и с пробегом. Обеспечивает устойчивость ЛКП к влаге, грязи и пыли, ультрафиолету. В меньшей степени защищает от механических повреждений, однако небольшие попадания может смягчить. Керамика обладает хорошим соотношением цены и качества, а также сроком службы. Подходит для самостоятельного нанесения, если соблюдаются все рекомендации и условия.
Отлично подчеркивает цвет и формирует презентабельный внешний вид. Для автомобилей с пробегом требуется предварительная тщательная обработка, которую без привлечения специалистов не всегда удается выполнить.
Очевидно, что последнее свойство оксида титана в данном случае играет важную роль, а очень малый размер частиц позволяет добавить приставку «нано». В промышленности используется для химической чистки тканей.
Он служит сырьем для производства огнеупорных и абразивных материалов. ПАВ сополимерные ПАВ Поверхностно-активные вещества являются основой всех моющих средств, которые, условно говоря, «выталкивают» загрязнения на поверхность образованной веществом пленки. В принципе, в большей или меньшей степени эти соединения или их аналоги используются практически во всех препаратах. Что-то добавляется, что-то исключается, но кремний всегда присутствует.
Плюсы керамического покрытия автомобиля Защита от механических воздействий Основное преимущество — устойчивость к внешним механическим воздействиям. Защитный состав образует слой, который в несколько раз прочнее краски. Керамика защищает машину от песка, гравия, намерзшего льда и других мелких повреждений. Покрытие также уберегает автомобиль от царапин, «паутинок».
Кузову больше не страшны повреждения ветками, удары камнями, царапины от каблуков и осколки. Гарантированная сохранность от пескоструйной обработки. Блеск автомобиля Второе положительное свойство керамики заключается в том, что она делает поверхность кузова автомобиля блестящей и зеркальной. Диоксид титана, присутствующий в защитном покрытии, отражает свет, и поверхность машины сияет.
Пожалуй, этот эффект является одним из самых заметных. Глядя на машину после покраски и не согласиться с тем, что она выглядит дорого.
Хотелось бы, но увы! Причем, что интересно, детейлинг-центры, утверждающие подобное, тут же предлагают обновить керамику «для надежности» уже через полгода. Выигрышные моменты у покрытия, безусловно, имеются. Однако их не настолько много по сравнению с конкурентами, чтобы перекрыть главный недостаток: стоимость. Стоимость нанесения Авто тут многих ждет сюрприз который отпугнет «добрую» половину покупателей.
Минимум, в который обойдутся работы — 20 тыс. И это без стоимости материалов, цена которых стартует с 8 тыс. Если пробежаться по брендам и прикинуть сроки через которые их нужно обновлять, то получается: Корейский Gyeon Q2 Prime, рассчитанный на год без обновления, стоимость самого материала примерно 6900, полное нанесение на кузов с работами до 23500 руб. Японский Ceramic Pro9H того же объема, стоимость — также около 20 — 25000 за комплект. Сэкономить и обработать машину самостоятельно не получится: обычно препарат отдельно не продается, только вместе с детейлинг-услугами. Исключением можно считать японцев с Ceramic PRO 7Н степень твердости более низкая и вездесущих китайцев с составом 58 XCAR теоретически — разработанным по немецкой технологии. Однако сложность всех подготовительных работ обычно отпугивает автовладельцев.
Благодаря «жидкому стеклу» не будут оставаться подтеки и разводы, ЛКП не испортят ультрафиолетовые лучи. После обработки поверхность кузова становится невосприимчивой к загрязнениям, поэтому ее не понадобится часто мыть. Все эти плюсы повышают спрос на услугу, делают ее особенно востребованной на отечественном рынке. Немного теории Жидкое стекло представляет достаточно сложный состав, который состоит из группы соединений на основе кремния. За счет диоксида кремния, который является основным компонентом, средство приобретает свойства, позволяющие защищать кузов от негативных воздействий. Также в состав покрытия могут входить поверхностно-активные вещества, оксид алюминия, алкоксисилан, оксид титана. Состав варьируется от производителя к производителю. При нанесении покрытия происходит механическая связь двух структур, молекулы проникают во все неровности.
После испарения они становятся частью лакокрасочного материала, образуя сверхпрочное сцепление. Отсутствие химической связи обеспечивает прочность, отсутствие отслаивания. Благодаря пассивности основного материала усиливаются водоотталкивающие и защитные свойства. Трудности нанесения Процесс нанесения нанокерамики имеет преимущества, благодаря которым этот метод обработки кузова завоевал признание. Но у него существуют и минусы, о которых тоже необходимо узнать перед тем, как приступить к использованию данной автохимии. Согласно мнению экспертов, а также автомобилистов, покрытие автокерамикой отзывы плюсы и минусы имеет следующие: Восстановление первоначального вида машины, коррекция недостатков ЛКП. Противостояние механическим повреждениям. Это основной плюс, благодаря которому предотвращается появление сколов, царапин, трещин от песка, твердого снега, сильного ливня.
Невосприимчивость к дорожной химии. Такие реагенты, как бензин, масло не скапливаются на поверхности, а незамедлительно стекают. Предотвращение коррозии. Плюс защиты в том, что удается избежать появления ржавчины на капоте, дверцах, пороге, капоте. Устойчивость к ультрафиолету. Благодаря данному свойству не происходит выгорания краски, что является несомненным плюсом для владельцев, активно эксплуатирующих машину в летний период.
Защита автомобиля на три зимы. В чем польза керамического покрытия кузова?
Так как поверхность кузова изолируется от окружающей среды, металл не подвергается окислению и не ржавеет. Невосприимчивость к воздействию химических средств. Защита от ультрафиолетовых лучей. Нанесение керамического покрытия занимает достаточно много времени, и доверять эту процедуру нужно только профессионалам. Для этого вы можете обратиться в нашу компанию, которая также предоставляет услугу полировки авто в Краснодаре. Недостатком нанесения керамического покрытия можно назвать его недешевую стоимость, однако она полностью окупается всеми преимуществами, которые были перечислены выше. Кроме того, срок службы покрытия составляет несколько лет, по прошествии которых его надо снимать.
Подкупает , что Гидро Шайн очень легко наносится и точно не "царапает " кузов, так как это жидкий состав полимеров и очень уж оригинально наносится, распылителем на мокрое авто , потом можно смыть и просто вытереть авто салфеткой , чудно как-то. Но у нас на мойке видел черную машину после этой процедуры , отлично выглядит.
Хочу купить и лично провести эксперимент , проверить. А керамика …..
Диоксид титана, присутствующий в составе защитного покрытия, отражает свет, и поверхность авто блестит.
Пожалуй, этот эффект — один из самых заметных. Взглянув на автомобиль после нанесения покрытия и не согласиться с тем, что он выглядит дорого — затруднительно. Благодаря этому эффекту машину можно продать гораздо дороже.
Она выглядит новее и ухоженней. Легкая мойка Мойка автомобиля будет даваться легче из-за действия гидрофобного покрытия, создаваемого оксидом алюминия. Образуется эффект поверхностного натяжения.
Грязь без особых усилий сойдет с автомобиля при попадании на поверхность моющего средства. Это касается и примерзшего льда. Его можно просто снимать руками.
Защита от коррозии При нанесении керамики — коррозия исключается, так как происходит изоляция заводского покрытия от окружающей среды. Несомненный плюс к продлению срока службы кузова. Невосприимчивость к химикатам Бензиновые, масляные пятна, а также пятна другого рода не страшны покрытию.
Химия просто не взаимодействует с керамическим слоем. Защита от ультрафиолета Шестое преимущество — защита ЛКП от пагубного влияния ультрафиолета. Известно, что ультрафиолетовые лучи имеют альфа излучение, но их воздействие прекращается за обычным прозрачным стеклом.
Таким стеклом здесь выступает керамическое покрытие. Солнце не сможет повредить родному покрытию авто своими лучами из-за того, что оно находится под защитным слоем. Эффект нового автомобиля Автомобиль, который только выезжает из салона и автомобиль, находящийся в эксплуатации хотя бы полгода — это две совершенно разные машины.
Даже за такой небольшой срок, как полгода или год, поверхность ЛКП потеряет свой блеск, станет мутной и покроется паутинками. Керамическое покрытие поможет избежать такой участи. Подводя итоги, можно сказать, что нанесенное керамическое покрытие даст такие выгоды: поверхность ЛКП защищена от механических повреждений; автомобиль легче мыть из-за гидрофобного покрытия; кузов имеет зеркально-блестящую поверхность; автомобиль защищен от коррозии, химикатов, потускнения и выцветания цвета.
В совокупности все положительные факторы от керамического покрытия отсрочат естественное старение ЛКП на 3 года. Минусы керамического покрытия Рассказали о плюсах керамического покрытия, теперь необходимо затронуть и минусы. Длительность процедуры Минус первый — процедура занимает относительно много времени.
Пускай и немного приукрашенной. Но тем не менее… Жидкое стекло при правильном нанесении действительно отталкивает воду, грязь и прочее, что пытается прилипать к кузову постоянно. Что же касается защиты от царапин, потертостей, и тем более сколов, то здесь ситуация не такая радужная, как о ней говорят. Затвердевшее жидкое стекло и правда намного прочнее, чем восковая защита. Но все равно, это просто тончайшая прозрачная пленочка. Ее толщина даже при наличии нескольких слоев не превышает десятка микрон. Защищать то оно защищает, но не настолько эпично, как об этом заявляют производители и маркетологи. Лукавят они и на счет стойкости к ультрафиолетовому излучению. То есть, чтобы объективно оценить факт стойкости против ультрафиолета, банально не хватит времени. Что же мы имеем в итоге?
Жидкое стекло — это сравнительно недорогое средство для временной защиты ЛКП автомобиля от внешней агрессивной среды. То же самое можно сказать и про битум, птичий помет, падающую листву и так далее. От механических же повреждений жидкое стекло надежно защитить не может, даже несмотря на заявленную прочность по шкале Мооса. Это проверенный факт. Что же касается сложности нанесения, о которой твердят специалисты детейлинговых мастерских, то это не более, чем миф. Очередная маркетинговая уловка. Убедиться в этом вы сможете сами, прочитав инструкцию по применению жидкого стекла, представленную немного ниже. Как нам представляют керамику или нанокерамику Под видом керамики для защиты ЛКП очень часто пытаются впарить самое обычное жидкое стекло, рассмотренное выше. Как оправдать более высокую стоимость? А очень просто.
Сила внушения и стереотипы сделают всю остальную работу. В-третьих, можно добавить, что керамика наносится не в 1-3 слоя, как жидкое стекло, а в 7-10 слоев. Например, первый вступает в прочную молекулярную связь с лаком. Последний защищает от ультрафиолета и так далее. И люди верят в это, даже несмотря на то, что все слои наносятся абсолютно одним и тем же средством из одного флакончика. Есть еще одни вид керамики, которая с описанным выше не имеет почти никакого сходства. Вполне возможно, вы уже о ней слышали. Это технология, которая предусматривает нанесение состава на ЛКП с последующим его запеканием при помощи направленных обогревателей. Данная технология реально стоит дороже, чем простая обработка ЛКП жидким стеклом. Выполнить процедуру самостоятельно — практически невозможно.
Как на самом деле Как видите, однозначно ответить на этот вопрос невозможно. Смотря, какой керамикой для ЛКП вы интересуетесь, и что вам предлагают в детейлинговой мастерской. В общем и целом, можно уверенно сказать следующее. Если вам предлагают керамику по явно завышенной стоимости, но при вопросе о технологии обработки вам рассказывают про обычное нанесение и растирание — вам пытаются впарить медь по цене золота. Для справки. Флакончик с жидким стеклом, которого хватит для нанесения на кузов легкового автомобиля в 4-5 слоев, стоит от 20 баксов. Есть, конечно, и подороже варианты. Но стоит ли на них нацеливаться — это уже другой вопрос. А слышали ли вы, что продавцы жидкого стекла и керамики для ЛКП автомобиля говорят о том, что делать, когда защитное покрытие износится? Как потом удалять его остатки?
А оно ж такое прочное по шкале Мооса. А прочную молекулярную связь с лаком как разрывать? К этим вопросам мы еще вернемся, а пока продолжим. Особенности применения жидкого стекла Процедура эта хоть и не является крайне сложной, то кое-какие особенности в ней, все же, есть. В этой части статьи их рассмотрением и займемся.
Жидкое стекло или керамика для авто
Восковое или керамическое покрытие для автомобиля выбрать? Узнаем плюсы и минусы обоих. Чем отличаются покрытия и стоит ли вообще его делать. Эксперт назвал плюсы и минусы керамики и пленки для защиты авто. Что такое керамика для автомобиля: разбираемся в составе. Керамическое покрытие представляет собой жидкий состав, в который входят различные компоненты, способствующие образованию невидимой защиты на ЛКП.
Плёнка против керамики. Что лучше?
Что выбрать для защиты ЛКП автомобиля: пленку, воск или керамику? | Керамика и жидкое стекло представляют собой разновидности составов, используемых для нанесения защитного кузовного покрытия. Стоит ли покрывать автомобиль керамикой или жидким стеклом? |
Керамика За или Против. | Наиболее популярная керамика – покрытие Ceramic Pro. |
Что выбрать для защиты ЛКП автомобиля: пленку, воск или керамику? | Обработанный керамикой или покрытый пленкой автомобиль прекрасно выглядит, без последствий для заводского лкп переносит дорожный пескоструй, удары грязных брызг и тому подобные неприятности. |
Про Керамику. Насколько эффективны керамические покрытия для кузова? | Обработанный керамикой или покрытый пленкой автомобиль прекрасно выглядит, без последствий для заводского лкп переносит дорожный пескоструй, удары грязных брызг и тому подобные неприятности. |
Зачем нужно керамическое покрытие автомобиля: плюсы и минусы
Всё логично. Камешки из-под колес, кусты и обиженные женщины с гвоздями в руках всё ещё угрожают вашему авто. Авто дольше остается чистым даже после покатушек по московской жиже в межсезонье. Как сказал один наш клиент: «все в говне, а я при параде». Дождевые капли и слякоть из-под колес, конечно, попадают на кузов — защитные покрытия не меняют законов физики. Но ни капли, ни грязь на кузове не задерживаются. За счет сильных гидрофодных свойств покрытия грязи и капли слетают под встречным потоком воздуха. Именно за счет сильного гидрофоба серая пленка статическая грязь смывается простым напором воды, без тряпок и шампуней. Воск, жидкое стекло и керамика не защищают от механических повреждений. Они не уберегут от царапин и сколов.
Богатыри отличаются степенью раздолбайства, а составы — сроком службы, гидрофобностью и силой блеска. Обо всём по порядку.
Фактически, значение 9H представляет собой твердость по шкале твердости Вольфа-Уилборна. Нормальная полировка по этой шкале будет иметь значение около 3H-4H. Это тест на твердость карандаша.
Этот тест обычно используется для определения твердости лака. Во время теста карандаши разной твердости нажимают и перемещают по поверхности, пока они не поцарапают ее. Для этого используется специальный блок, который удерживает карандаш под определенным углом 45 градусов. Движение осуществляется в том направлении, в котором направлен карандаш. Существует даже стандарт ISO 15184, который определяет правильную процедуру тестирования твердости красок и лаков с помощью этого теста.
Этот тест не является точным, но он дает приблизительное представление о твердости покрытия. По шкале Мооса графит карандаш будет иметь твердость около 1,5, но не 9. Производители Ceramic Pro описывают преимущества своего продукта в возможности нанесения нескольких слоев, что увеличивает твердость. Так, согласно производителю, 4 слоя равны 6 по шкале Мооса. Шкала твердости карандаша по тесту Вольфа-Уилборна.
В любом случае, твердость «керамики» далека от твердости алмаза, и, исходя из практики использования, керамическое покрытие царапается, но не так легко, как обычная краска. Главные недостатки Перед изготовлением керамического кузова автомобиля, выслушав внушительный список преимуществ, не забудьте обратить внимание на недостатки. Керамическое покрытие имеет несколько недостатков. Основным недостатком является отсутствие защиты от царапин самого покрытия. Да, в этом отношении керамика работает лучше, чем пленка и восковые продукты.
Но все же со временем на поверхности тела могут появиться царапины. Если на защитном слое образовались полости, единственный способ их устранить — полностью удалить старую керамику и нанести новый слой. А поскольку стоимость процедуры довольно высока, это по праву можно считать недостатком. Однако следует учитывать и наличие ряда других недостатков: Сложный подготовительный этап. Поверхность автомобиля необходимо тщательно очистить, удалить все загрязнения, обезжирить и нанести высококачественные полирующие средства.
Повышенные требования к помещению. Основная трудность при самостоятельном нанесении заключается в том, что трудно обеспечить подходящие условия. Страдает качество. Нанокерамика требует определенного режима влажности и температуры, который определяется каждым производителем. Необходимо нанести не менее 3-4 слоев.
Для достижения желаемого эффекта продукт следует наносить не менее чем в 3 слоя. В зависимости от выбранного материала, иногда керамика наносится в 8-10 слоев. Длительное время высыхания. На это требуется не менее 8 часов. Однако в большинстве случаев рекомендуется дать каждому слою высохнуть в течение 12-15 часов.
Проблемы с поиском керамики. Некоторые компании продают свою нанокерамику только автодилерам и сертифицированным авторемонтным мастерским. Обычным водителям часто предлагают низкокачественные смеси, которые во многом не соответствуют концепции настоящей нанокерамики. Необходимость в дополнительных инструментах и материалах. Здесь вам придется искать и покупать различные скребки, пасты, очистители и т.
Поэтому зачастую проще обратиться в автосервис, чем заниматься покраской самостоятельно. Высокая стоимость. Действительно качественное жидкое стекло обойдется водителю не менее чем в 15 тысяч рублей. Некоторые композиции стоят около 30 тысяч. И это без учета дополнительных материалов, а также оплаты работы ремесленников, если керамика нанесена не своими руками.
Трудно сказать, полностью ли оправданы такие инвестиции. Керамика объективно работает гораздо лучше, чем восковая обработка и покрытие кузова автомобиля защитными пленками. При правильном применении и надлежащем уходе автомобиль будет хорошо защищен, отлично выглядеть и обеспечит автовладельцу обширный список преимуществ. Чего не стоит ждать от нанокерамики Иногда производители настолько увлекаются рекламой, что сильно переоценивают реальные возможности своего продукта. Никто не ставит под сомнение реальные свойства нанокерамики в обеспечении дополнительной защиты кузова автомобиля.
Однако маркетинговые ходы и активная реклама привели к тому, что о жидком стекле сложилось неверное представление. Это высококачественный, но не всемогущий защитный материал. Не стоит ожидать от него каких-либо свойств. И здесь мы говорим о следующих моментах: Отсутствие свойств маскировки дефектов на существующих лакокрасочных покрытиях. Если нанести керамику на царапины, они останутся видимыми.
Структура вещества прозрачна, и пленка не способна замаскировать повреждения. Керамика не полностью защищает от царапин. Покрытие не защищает от образования новых царапин, хотя это и обещано производителями. При правильном нанесении нанопокрытие достойно противостоит мелким повреждениям. Однако сильные механические повреждения все равно оставляют след на поверхности.
Положительным моментом является то, что будет поврежден только защитный слой, а лакокрасочное покрытие не пострадает. Это напрямую зависит от степени и характера ущерба. Следы останутся после высыхания воды. Хотя производители часто утверждают обратное. Многое зависит от самой воды.
Если она содержит соль или какую-либо грязь, нанокерамика не способна защитить от появления белых разводов. Но они легко удаляются простой чистой водой и салфеткой. Машина все равно должна быть. Загрязнения будут накапливаться, хотя и в меньшей степени. Утверждение о том, что нанокерамика избавляет от необходимости посещать автомойку, неверно и служит лишь рекламным целям.
Мыть будет легче из-за плохой адгезии грязи к керамике. Но вам придется мыть машину. Если вы реалист и хотите получить качественное защитное покрытие, не полагаясь на волшебные маркетинговые свойства нанокерамики, оно того стоит. Советы по уходу После нанесения керамической полироли на автомобиль необходимо соблюдать ряд мер по уходу и обслуживанию, чтобы сохранить защитный эффект в будущем. Уже отмечалось, что прибор нельзя мыть сразу после применения и в течение недели после процедуры.
Даже если автомобиль был вымыт без давления воды и без использования автошампуней, существует риск повредить еще не полностью отвердевшее покрытие и уничтожить работу, проделанную руками. Каждый водитель должен понимать, что мой автомобиль только что был покрыт дорогим и высококачественным продуктом. Поэтому глупо сознательно идти на риск. Прежде чем мыть автомобиль, убедитесь, что время, указанное производителем, истекло и никаких последствий от ваших действий не будет. Вся процедура ухода сводится к соблюдению приведенных ниже рекомендаций: не мойте прибор в течение первой недели после применения средства; В зависимости от используемого продукта ограничения по стирке могут составлять до 2,5 недель; Если стирка разрешена, то лучше делать это аппаратным методом; не используйте ветошь или другие тряпки, не предназначенные для машин; Используйте микрофибру хорошего качества; Не используйте острые предметы в процессе стирки; При необходимости обновите слой нанокерамики.
Каждый может решить, хочет ли он использовать керамику для защиты кузова своего автомобиля. Водители должны сами решить, видят ли они необходимость в такой обработке, или им достаточно стандартного воскового покрытия или защиты пленкой. Нанокерамику можно назвать современным средством, которое обеспечивает защиту от механических, химических и негативных воздействий окружающей среды. Продукт можно использовать не только на кузове автомобиля, но и на колесных дисках и приборных панелях. Существует даже специальный нанокерамический материал для обработки интерьера.
Учитывая все сложности применения, лучшим решением для владельца автомобиля будет обращение в специализированные сервисы, работающие с керамикой. Они делают это в надлежащих условиях, дают гарантию качества и предлагают скидки на повторную обработку. Непродолжительное время удержания Одним из главных недостатков этого покрытия является его короткий срок службы. Хотя производители смесей утверждают, что продукт сохраняет свои первоначальные свойства около 3 лет, практика показывает, что рабочее состояние длится до года. Затем необходимо повторно покрыть кузов автомобиля.
Регулярность технического обслуживания зависит от того, как используется автомобиль. Чем чаще его используют, тем короче срок службы «жидкого стекла». Кроме того, многое зависит от внешних факторов, которые влияют на керамическое покрытие автомобиля. Мнения владельцев автомобилей с такой защитой свидетельствуют о том, что в зимний период, хотя покрытие и защищает кузов автомобиля от механических и химических факторов, оно довольно сильно страдает. Отсутствие потребности в регулярной мойке Для начала следует отметить, что в первую неделю после обработки автомобиль с таким покрытием вообще не нужно мыть.
Это связано не с действием защитных свойств, а с рекомендациями технологов. В первые дни после нанесения состав приобретает основные свойства прочности, в то время как процесс формирования структуры завершается. Этот период также важен для укрепления защитных свойств от грязи. Через 2-3 недели можно заметить разницу между кузовом автомобиля без покрытия и поверхностью, покрытой «жидким стеклом». Правильно сформированное керамическое покрытие автомобиля менее восприимчиво к загрязнениям и легче очищается.
Практика показывает, что для сохранения первоначального вида поверхности кузова автомобиля достаточно время от времени промывать ее. Однако будьте осторожны и не используйте абразивные материалы в виде тряпок или щеток с жесткими волокнами. Такие воздействия могут нарушить гладкость внешнего слоя. Собственно, на этом и заканчиваются основные преимущества таких покрытий. Теперь мы можем перейти к недостаткам.
Высокая стоимость Еще один важный фактор, который отворачивает от использования данной технологии защиты кузова значительную часть автовладельцев. Прежде всего, следует отметить высокую стоимость расходных материалов. В зависимости от марки состава, 50 мл состава стоит от 10 до 20 тысяч рублей. Цена зависит от времени сохранения технических и функциональных качеств. Опять же, керамическое покрытие кузова автомобиля с заявленным сроком службы 2-3 года в реальности поддерживает основные характеристики около года.
Конечно, дешевые средства до 10 тысяч показывают более короткую продолжительность защитной функции. Стоимость станций технического обслуживания автомобилей также достаточно высока. Так, лечение легкового автомобиля обходится в среднем в 15-18 тысяч, а внедорожник можно покрыть не менее чем за 20 тысяч. Альтернативные технологии Помимо керамических покрытий, современные технологии автохимии позволяют достаточно хорошо выявить свойства пленочных покрытий и «жидкой резины».
В зависимости от материала и поставленной цели защитных слоев может быть от 3 до 10. На нанесение первого слоя уходит два часа. После покрытие должно застыть в течение трех часов. Когда первый слой полностью кристаллизуется под воздействием ИК-сушки, состав наносят снова.
Завершающий этап — нанесение гидрофобного слоя. Что такое керамика для автомобиля: разбираемся в составе Керамическое покрытие представляет собой жидкий состав, в который входят различные компоненты, способствующие образованию невидимой защиты на ЛКП: Органический кремниевый растворитель. Позволяет равномерно распределять керамику. Наделяет защитный слой антистатическими свойствами. На такую поверхность не будет налипать пыль и пух. Оксид алюминия. Отвечает за гидрофобные свойства покрытия. Если вода попадет на кузов, она скатится в виде шариков.
Такой поверхности не страшны ливни и роса. Также оксид алюминия делает ЛКП устойчивым к перепадам температуры, что особенно важно для тех, кто эксплуатирует авто круглый год. Диоксид титана. Используется для придания поверхности глянцевого блеска. Также в состав входят различные силикаты и полимеры, которые придают керамике дополнительный запас прочности и износостойкости.
Что такое нанокерамика Для начала надо понимать, из чего состоит хваленое покрытие. Обеспечивает образующуюся пленку прочностью и твердостью. Благодаря этой составляющей нанокерамика нередко называется жидким стеклом.
Особый силикон, придающий составу стойкость к окислению. Способствует образованию на кузове пленки. Далее идут компоненты, чья доля в составе невелика. Улучшает огнеупорность и стойкость к абразивам. Состав сложный, и может варьироваться от производителя к производителю. Однако упомянутые соединения присутствуют практически всегда. Правда, да не совсем Итак, чем же, по словам дилеров, может помочь керамическое покрытие. Первое присутствует без сомнения какое-то время , второе — под вопросом.
Любая пленка в какой-то степени меняет оттенок лакокрасочного покрытия.
Керамическое покрытие автомобиля: вся правда, плюсы и минусы
Керамическое покрытие автомобиля: плюсы и минусы, цена, какое выбрать - Автоателье Mustang | Плюсы керамического покрытия автомобиля. |
Как обезопасить кузов? Керамика или пленка? | Детейлинг центр SunStek | Благодаря керамическому лакокрасочное покрытие кузова автомобиля сохраняет свое первозданное состояние, защищая кузов автомобиля от мелких царапин и иногда даже сколов. |
Плюсы и минусы керамического покрытия автомобиля. Защитная нано пленка. | Автоблог | Машина действительно полируется, обезжиривается и подготавливается керамический состав. |
Жидкое стекло или керамика? Что лучше для защиты авто | Обработанный керамикой или покрытый пленкой автомобиль прекрасно выглядит, без последствий для заводского лкп переносит дорожный пескоструй, удары грязных брызг и тому подобные неприятности. |
Керамическое покрытие автомобиля плюсы и минусы | Что такое керамика для автомобиля: разбираемся в составе. Керамическое покрытие представляет собой жидкий состав, в который входят различные компоненты, способствующие образованию невидимой защиты на ЛКП. |
Керамическое покрытие автомобиля: плюсы и минусы, цена, какое выбрать
Если выберите защитное покрытие, то много полезного можете узнать вот здесь link. Покрытие авто керамикой. Керамика кузова автомобиля керамическое покрытие кузова. Сразу отметим, что «жидкое стекло» является более дешевым вариантом. Керамическое покрытие для автомобиля — это смесь кварцевого песка, силикатов и полимеров. Смесь в виде пасты наносится на кузов и создаёт очень прочный тонкий прозрачный слой стекла, который будет защищать ЛКП в течение года. Основные Плюсы и Минусы керамического покрытия автомобиля. Как долго прослужит покрытие, зависит от многих факторов: частота использования авто, качество дорог, погодные условия, при которых машина использовалась, а также качество нанесения керамики.
Про Керамику. Насколько эффективны керамические покрытия для кузова?
Статья рассказывает все про керамическое покрытие для авто: состав, его плюсы и минусы, меры по уходу. Достаточно "погуглить" в интернете тесты Ceramic Pro 9H, и вы увидите, как истязают покрытия, "чиркая" по ним пластиковыми ручками, зажигалками и подобными неострыми предметами. Наиболее популярная керамика – покрытие Ceramic Pro. Керамические покрытия нужны тем авто, которые днем и ночью стоят на открытых парковках, перемещаются по дорогам, усыпанным реагентами, а также тем, кто только купил автомобиль, чтобы сохранить заводское ЛКП.
Полезные советы по правильному выбору керамического покрытия автомобиля
Если клиент хороший — нанес еще слой. Сверху мазанул жидким стеклом для блеска да, сама по себе керамика не блестит и готово! За 30 минут до прихода клиента поставят авто под белые диодные лампы, чтобы переливалась как глазурь на конфете. Возьмут деньги и строго настрого запретят кленту мыть машину две недели, а лучше полтора месяца… мол кристаллизация, химические процессы, и то, и сё… Короче, не рискуйте. Ой, блять… Остап Бендрер аплодировал бы стоя и кричал «Браво!
А вот 9 это много или мало? С чем сравнить? Как измеряли? Методов измерения твердости туева хуча!
Шор, Аскер, Моос, Польди, Виккерс, Руковелл, Бринелль — все эти люди предложили методы измерения твердости материалов и методы назвали их именами. Каждый метод доказан и имеет под собой серьезные физико-математичсекие расчеты. Проблемка в том, что ни один из этих методов не применялся для расчета показателя твердости нанокерамических покрытий. Для измерения твердости керамик решили сделать финт ушами и классифицировали ее как лако-красочное покрытие и измеряли твердость в соответсвии с рекомендациями ISO.
Звучит круто, а на деле просто коммерческая структура, которая продает свой сертификат за разумные деньги. Обычно такие сертификаты получают компании, которым других сертификатов не дают или получают «отжиру» — когда нечем заебаться… Есть у этой конторки стандарт определения твердости по карандашу — ISO 15 184. В России, когда с мозгами, интернетом и деньгами была полная жопа стандарт этот перевели на русский и сделали ГОСТом. Слава богу, 20 лет стандарт был нахуй никому не нужным, а тут эта нанокерамика… Тест сводится к простому рисованию полосок на испытуемой поверхности карандашами разной жесткости под углом 45 градусов и с усилием на карандаш в 750 гр.
Если видимой царапки не останется после самого твердого карандаша, то присваивается значение твердости 9Н. Курьез ситуации в том, что широкое распространение на рынке защитных покрытий получил японский состав «Glass coat H7» компании Soft99. Стоит готовый набор в 100мл всего 3800 рублей! Минимум в четыре раза дешевле самой хуевой нанокерамики.
Делайте выводы: готовы ли вы переплачивать деньги за сомнительную карандашную разницу неизвестного производителя? Кузов не царапается, сколы не появляются, старую тачку можно сделать новой и все в таком духе. Никто не подвергал сомению эффективность заявленных свойств волшебной нанокерамики и все обсуждения сводились к вопросу сколько слоев намазывать. В детейлинг сообществе доходило до скандалов, ругани и редких драк, когда мастера, не снимая шоры с глаз, начинали обсуждать технологию нанесения керамики.
Блять, это настоящее шоу Трумана, не иначе… взрослые мужики, часто без образования, до пены у рта рассказывали про молекулярное сращивание слоев, нанесение адгезирующей подложки, температуру, влажность, сушку и жарку, ультрафиолетовые фильтры, инфрокрасные блокираторы… ой блять! Мне казалось еще чуть-чуть и к этому мракобесию обязательно добавится элемент шаманизма с битьем в бубен, ритаульными танцами и молитвами. Количество лохов, которые верили в бронебойность и панацею нанокерамической защиты, почему-то начало резко снижаться в середине 2016 года. Вырос национальный IQ?
Не думаю. У активистов нанокерамической детейлинг-секты начались маркетинговые конвульсии, которые результатов не принесли. Создали искусственный дефицит составов на рынке, в результате позакрывались мелкие студии, которые отвыкли полировать за дешево, а наебывать стало нечем. Крупные студии ринулись искать похожие составы по всему азиатскому миру и везли в Россию матушку любую ядовито-воняющую жижу.
Уже здесь, по месту, лепили этикетки «нанокерамика 9H ультра-революшен-пэйнт-протекшен-спайс-мэд-крези-брилиант-даймонд-анреал-хайт-глосс». Из описаний пропали гарантии «не возможно поцарапать», «не будет сколов». Формулировки стали изощренней, витиеватей, короче таким, что хуй поймешь о чем и про что. Вообщем, все керамисты быстро переобулись, переписали устав и сценарии шоу для клиентов.
Все поменялось, кроме цены.
Дальше что? Правильно — реагенты и песок Второе место за ними. Реагенты — это активные вещества, которые не только топят снег и лед, но и успешно въедаются в лак, вызывают коррозию, разрушают резинки и хром. Эдакие дорожные террористы. Тут керамика во все оружие, она не пропускает реагенты, не дает ей соприкоснуться с лаком и начать его разрушать. Тоже самое, с подвеской, обработанная консервантом она ходит в два раза дольше. Читайте также: Замена ремня генератора нексия 16 КЛ Что же касается песка и камней. Тут все зависит от скорости передвижения. Мы называем это «налогом на скорость» — хочешь ездить быстро, придется раз в год красить капот и бампер.
Это нормально. Третье место — ультрафиолет Как не мало в Питере и Москве солнца, но выгорать машина успевает. Керамика защищает и от этого воздействия, сохраняя насыщенный глубокий цвет. Четвертое — щелочи и кислоты А именно птичий помет, размозженные насекомые, моющие средства на мойках — все они агрессивны, разъедают бедный лак, оставляя пятна и разводы. Красивого мало. Нанокерамика разрабатывалась именно для борьбы с этими последствиями. Правда не на автомобилях, а на самолетах. В авиации есть большая проблема — насекомые при взлете и посадке и мойка самолетов от их останков. Керамическое покрытие существенно облегчило эту задачу. Пятое — краска Нет, это не хулиганство, хотя такое тоже и бывает, что машину разрисовывают баллончиком.
Припарковались вы рядом с мостом, а его вдруг стали красить, и опыл краски снесло на автомобиль. Случай частый — Крестовский остров знает. Как спасти автомобиль? Естественно на мойке это не отмоется. Нужно очищать полировочной глиной и затем проводить коррекцию лакокрасочного покрытия. Процедура долгая и сложная. Если вам повезло и автомобиль обработан керамикой — отмоетесь на тщательной детейлинг мойке. Шестое место — водитель Шестое — водители, которые плохо ориентируются в пространстве и габариты определяют по характерному звуку. Безусловно, от притертостей и царапин никто не застрахован. Но вот с керамическим покрытием остается большой шанс обойтись без покраски.
Детейлинг центры смогут снять поврежденный слой керамики и заменить его на новый. Если повреждения не глубокие, иными словами, царапины не дошли до грунта, то такой способ сэкономит 6-7 тысяч на покраску и что более важно, двое суток времени, да и еще сохранит автомобиль в родной краске. Это основные вредители внешнего вида автомобиля. Со многими из них, кроме вандализма, керамика справляется успешно. Почему керамический состав называют нано-покрытием?
Также воск практически никак не защищает ЛКП от механических повреждений. Идем далее. После активного внедрения автомобильных виниловых пленок, многие автолюбители стали рассматривать данное решение в качестве оптимальной защиты. С одной стороны, это так и есть.
Именно пленка надежно защищает кузов от механического воздействия например, удары мелких камней , химических реагентов, птичьего помета и т. Однако минусом такого покрытия является предельно высокая стоимость материала особенно если речь идет о качественных бронепленках , а также сложность его нанесения, высокие цены на работу специалистов. Еще пленки имеют свойство отклеиваться, мутнеть, желтеть, могут визуально делать кузов более тусклым, пропадает естественный блеск ЛКП под пленкой. Также с недавних пор набирает популярность резиновая краска или пластидип. Это покрытие надежно защищает кузов, однако основным минусом является заметное изменение внешнего вида авто. Естественно, не каждый автовладелец готов к таким радикальным переменам. В свою очередь, если основной упор делать не на защиту, а на внешний вид, тогда лучшей альтернативой воску является покрытие автомобиля жидким стеклом или керамикой. Хотя данные покрытия не отличаются способностью защитить от механических повреждений, они вполне способны реализовать защиту от химии с дорог и ультрафиолета, препятствуют попаданию влаги в микротрещины ЛКП, а также придают машине эффектный зеркального блеска. При этом «жидкое стекло» или керамика не смываются с кузова в течение 12 месяцев и более при условии соблюдения правил эксплуатации.
Естественно, такое покрытие машины привлекает все большее число автолюбителей. Однако не все учитывают, что кроме плюсов, также есть и минусы. Давайте рассмотрим данные покрытия более подробно. Эстетичный внешний вид При всем разнообразии способов придания автомобилю эффектного вида, по-настоящему оригинальные внешне экстерьеры получить не так просто. Дело в том, что необычные средства для оформления экстерьера в большинстве своем не способны также обеспечить в полном объеме те самые защитные качества. В свою очередь, керамическое покрытие автомобиля создает эффект зеркального блеска, что повышает эстетическую привлекательность кузова. Конечно, многое в этом отношении зависит от базового лакокрасочного покрытия, но в любом случае керамика будет дополнять его оригинальным сиянием. И это не говоря о насыщенности красок, что, опять же, достигается благодаря обработке «жидким стеклом». Здесь же стоит отметить и тот факт, что покрытие сохраняет первозданные свойства нанесенной краски, не позволяя разрушаться ее структуре.
Читайте также: Маркировка автостекла — что означают эти буквы и цифры? Керамическое покрытие автомобиля плюсы и минусы Однако на что стоит рассчитывать на самом деле, решаясь украсить свой автомобиль нанокерамикой? Многие распространители и сами производители подобных составов делают акцент на мгновенном визуальном преображении покрытия. Несомненно, так и есть. Но утверждение о том, что лакокрасочное покрытие сразу же станет более насыщенным, ярким и глубоким — весьма спорный момент. За счёт создания глянцевого «влажного» эффекта на кузове вашего автомобиля вполне может показаться, что цвет действительно стал более выраженным. Однако это не более, чем самовнушение. Попробуйте сравнить оттенок вашего авто до и после хорошей мойки — эффект будет тем же. Нанокерамика держится на автомобиле по словам производителей до 3 лет Несмотря на это, нанокерамическое покрытие обеспечивает хорошую защиту от дождя, влаги и проникновения грязи.
Однако оно не защитит вашего железного друга от надписей уличных хулиганов. Дилеры нанокерамических составов утверждают, что с таким покрытием вы сможете с лёгкостью стереть любую надпись, которую оставит недоброжелатель на вашем авто. Однако это полностью зависит только от того, чем именно будет сделана эта самая надпись. Да, обычный маркер вы сможете стереть мокрой тряпкой. А вот если кто-то решит «приукрасить» ваше авто старой доброй малярной краской, то придётся немало попыхтеть, чтобы от неё избавиться. И если с пылью и царапинами от песка она справляется более-менее неплохо, то вот падающая ветка обязательно оставит свой след на покрытии. То же самое можно сказать и о дорожной химии. Что уж говорить, если она настолько едкая, что способна повредить даже зимнюю резину. А теперь самое интересное: сколько же способно продержаться это инновационное покрытие для автомобилей?
Производители и распространители подобных составов чуть ли не в один голос заявляют, что нанокерамика способна держаться до трёх лет. Так почему же мастерские и салоны предлагают обновлять покрытие каждые полгода? Возможно, производители лукавят, говоря о столь продолжительном сроке действия. Учитывая все перечисленные факторы, каждый сделает выводы сам для себя Однако решаясь на нанокерамику, важно не забывать ценовой фактор. Сейчас за такое удовольствие придётся выложить пару десятков тысяч рублей— и это только за работу Сам же материал обойдётся примерно в 10 тысяч рублей за 50 мл состава. Почему так дорого? Покрыть автомобиль керамикой — достаточно длительный и кропотливый процесс. Прежде всего потребуется идеально отмыть авто даже от мельчайших кусочков грязи и обезжирить поверхность. После этого она полируется тщательнейшим образом, а сколы аккуратно зачищаются.
Перед нанесением керамики авто полируется до зеркального блеска, после чего просушивается. Процесс достаточно сложный, поэтому без опыта работы с подобными материалами за самостоятельное нанесение керамики всё же лучше не браться. Как видите, нанокерамическое покрытие — достаточно неоднозначное решение для современного автомобилиста. Делать его или нет — личный выбор каждого. А как вы относитесь к подобным экспериментам? Был ли у вас опыт покрытия керамикой собственного автомобиля? На продукции какой марки остановили выбор и почему? Поделитесь комментариями по теме с нашими читателями прямо под статьёй! Отсутствие потребности в регулярной мойке Для начала следует отметить, что первую неделю после обработки автомобиль с таким покрытием вовсе не нуждается в мойке.
Связано это не с действием защитных качеств, а с рекомендациями технологов. Первые дни после операции нанесения состав обретает базовые свойства прочности, пока завершается процесс формирования структуры. Этот период важен и для усиления грязеотталкивающих качеств. Через 2-3 недели можно заметить разницу между эксплуатацией кузова без покрытия и поверхности с обработкой «жидким стеклом». Правильно сформированное керамическое покрытие автомобиля меньше загрязняется и легче поддается чистке. Практика показывает, что для поддержания первозданного вида кузова достаточно время от времени ополаскивать его поверхность. При этом следует воздержаться от применения абразивов в виде тряпок и щеток с жесткими волокнами. Подобные воздействия могут нарушить гладкость наружного слоя. Собственно, на этом основные достоинства таких покрытий и заканчиваются.
Теперь можно перейти к недостаткам. Преимущества и недостатки керамики для кузова Как может показаться, покрытие автомобиля керамикой имеет сплошные плюсы.
А сверхгладкость покрытия не даёт задержаться на поверхности даже пыли; защита краски от вредного УФ лучей для этого достаточно и обычного стекла, в роли которого и выступает керамика ; механическая защита это покрытие не спасёт от прилетевшего камушка, но благодаря своей высокой гладкости более мелкие фракции соскальзывают с поверхности, не создавая достаточного трения для появления царапин или истирания ; химическая защита реагенты, покрывающие дорогу зимой, бензин и прочие технические жидкости легко соскальзывают с поверхности ; нужно реже мыть и меньше тратить на мойку денег и времени по рекомендациям различных производителей избегать мойки стоит от одной до трёх недель после нанесения, пока керамика в процессе застывания. Затем грязь на кузове будет закрепляться с трудом и для её смывания хватит лёгкого ополаскивания ; без разбора авто при нанесении данного покрытия не требуется снимать никакие детали с автомобиля ; наличие антикоррозийной устойчивости если нанести керамику на новый автомобиль, то она изолирует металл и ЛКП от неблагоприятной внешней среды. Минусы: цена - в сумму войдёт стоимость самого химического состава керамики и часов работы специалистов по её нанесению.
Так же необходимо учесть, что в зависимости от класса автомобиля ценник варьируется. На текущий момент нанесение керамики обходится в 15000-45000 рублей. Самый долгий этап — подготовка кузова автомобиля к нанесению. Для этого автомобиль основательно моют, обезжиривают и в обязательном порядке полируют — это необходимо для устранения точек коррозии, в противном случае разрушение краски продолжится. Поэтому идеально наносить защитную керамику сразу же на свежекупленный автомобиль.
Дополнительную сложность создаёт необходимость нанесения в 3-10 слоёв, каждому из которых необходимо высыхание, которое в общей сложности может доходить до 15 часов; сделать можно только в автомастерских - почему нельзя сделать такое покрытие самостоятельно? Потому что некоторые виды данного покрытия требуют специальных условий нанесения, а персоналу необходимо пройти обучение. В то же время некоторые сорта керамики поставляются исключительно сертифицированным партнёрам и в розницу его купить вряд ли удастся. Дополнительно, чтобы нанести керамику необходимо иметь в наличие инструменты для подготовки кузова, нанесения покрытия и оборудование для сушки; шанс повреждения ЛКП - процесс нанесения керамики трудоёмок и требует знания всего техпроцесса, в противном случае можно испортить ЛКП, а это повлечет за собой дополнительные расходы; недолговечно - хотя изготовителями и заявляется эксплуатационный срок в три года, рассчитывать более чем на год при регулярной эксплуатации автомобиля не стоит. В то же время низкокачественная плёнка не прослужит и половины этого срока; по прошествии некоторого количества времени наблюдается помутнение покрытия даже при самом тщательном уходе ; невысокий запас прочности - защищает кузов от сколов хуже, чем, например, виниловая пленка; очень трудно убрать старую керамику - для замены покрытия предварительно необходима полировка, снимающая старый слой, после чего наносится свежий.
Твёрдость и прочность керамического покрытия являются его преимуществом при эксплуатации автомобиля, но также представляют проблему при его удалении. Обычная или мелкоабразивная полировка и моющие средства малоэффективны. Химическим путём удалить практически невозможно, особая устойчивость к щелочам. Это затрудняет удаление керамического покрытия, а более действенные методы могут повредить и лакокрасочный слой, находящийся под защитным покрытием, так как для шлифовки используют наждачную бумагу или крупноабразивную пасту с жёстким кругом, потом менее абразивную, финишную пасту; необходим правильный уход чтобы покрытие прослужило как можно дольше, нужно соблюдать некоторые правила его эксплуатации. Причем правил достаточно много: на полное формирование покрытия уходит от одной до трёх недель, в течении которых машину лучше вообще не мыть; для сохранения ровного поверхностного слоя не использовать для мытья грязные тряпки либо щетки желательно использовать бесконтактный способ ; требуется специализированная химия для ухода Ph автошампуня до 10 единиц и особый вариант трехфазной мойки даже в столице не все мойки безопасны для керамического покрытия ; трогать без защитных средств можно только по прошествии 12 часов во избежание образования следов на свежем слое; сразу после нанесения покрытия непогоду необходимо переждать; во избежание царапанья поверхности при мойке автомобиля необходимо избегать использовать жёсткие губки; строго запрещена полировка, если у вас уже нанесена керамика!
Принцип действия покрытия основан на механическом сцеплении и не имеет химической связи, в результате чего полировка нарушит поверхностный слой, что повлечет за собой его откалывание. Технология и этапы нанесения керамической защиты Нанесение покрытия включает в себя следующие этапы: Качественно промыть весь кузов снаружи авто обрабатывается так, чтобы на его поверхности не осталось следов реагентов, битума, дорожного налета. Обезжиривание поверхности использовать только не повреждающие ЛКП составы.
Керамическое покрытие автомобиля: плюсы и минусы, цена, какое выбрать
Керамика За или Против. | Как долго прослужит покрытие, зависит от многих факторов: частота использования авто, качество дорог, погодные условия, при которых машина использовалась, а также качество нанесения керамики. |
Пленка или керамика – что выбрать для автомобиля? Статья | DT GARAGE 33 | за баранкой - 1 ноября - 43363234000 - медиаплатформа миртесен. |
Пленка или керамика? | Керамическое покрытие защищает автомобиль от потери цвета. |
Что такое керамическое покрытие
- Керамическое покрытие на авто
- Покрытие авто керамикой: плюсы и минусы — статья в автомобильном блоге
- Немного теории
- С чем его едят?
Керамическое покрытие автомобиля: плюсы и минусы, отзывы
Во-вторых, сложности с нанесением, в результате чего лучше обратиться к профи. Ну и, в-третьих, проблемное удаление керамического покрытия. Auto World Долговечная, качественная, устойчивая ко всему защита — это звучит как настоящая утопия. Неужели мы, наконец, можем воспользоваться лучшими достижениями науки и техники? Увы, но нет. Как всё работает на практике Большинство опытных автолюбителей называют керамическое покрытие слишком распиаренной процедурой.
Начать стоит с цены — она ощутимо бьёт по кошельку. Нечто настолько дорогое должно служить десятилетиями, однако здесь водителей настигает разочарование. Средний срок жизни керамики — 1—2 года. При этом в течение сезона покрытие придётся периодически подправлять. Не бесплатно, конечно же.
Да и защитный слой не слишком адаптирован к суровым российским условиям. Керамическая плёнка эффективна на европейских дорогах, но не на бездорожье, характерном для наших широт. Кроме того, она не так уж и хорошо справляется с экстремальными температурами.
То есть до последнего кузов будет выглядеть нормально, не оставляя ощущения потёртой поверхности от помутневшего винила; так как покрытие не может сойти сразу и равномерно, оно и защитные свойства будет терять не сразу, так что у вас будет время обновить его на сервисе. Поэтому, выбирая технологию керамического покрытия авто, будьте готовы обновлять его где-то раз в год и рассчитывайте на сумму не меньшую, чем в первое посещение.
Составы с наночастицами рекомендуется не менять. То есть, если вы использовали одну марку в течение нескольких лет, желательно в дальнейшем использовать её же. Такие полироли создаются, как правило, с задачей свести воздействие на краску авто к нулю, но всё же входящий в их состав абразив это воздействие оказывает. Гаражный вопрос Если вы впечатлились описанной технологией, но всё равно не хотите ехать в сервис, то можете подобрать средство из тех, что есть в свободной продаже. Вообще, алгоритм их нанесения не так уж сложен, но для профессиональных средств он отличается, а обычные могут не давать такого эффекта или давать более краткосрочный.
В любом случае после тщательной мойки и обезжиривания кузова необходимо провести полировку с последующим удалением излишков средства, устранить сколы, если они есть, и только теперь приступать к нанесению керамического состава. Он наносится в несколько слоёв, обычно в 5—10, и покрывает кузов авто абсолютно полностью, включая фары и стёкла. Таким образом достигается полная защита, к которой и стремится автовладелец. Затем автомобиль сушится несколько часов. Как видите, процесс достаточно трудоёмкий.
Кроме того, неделю или две после нанесения керамического покрытия на кузов машину нельзя мыть. Слой ещё не сформирован полностью, и воздействие водой просто смоет его. А после этого срока нежелательно пользоваться абразивными средствами, так как тряпки и щётки будут постепенно сдирать защитный слой. С другой стороны, из-за этого нанослоя грязь будет задерживаться гораздо меньше, так что простого споласкивания водой будет уже вполне достаточно. За и против Из вышесказанного ясно, что решение всё равно остаётся за вами.
У любой технологии есть плюсы и минусы, сильные и слабые стороны, и керамическое покрытие в этом смысле не исключение. С одной стороны, оно лучше защищает кузов машины и дольше удерживает товарный вид.
Производится в Великобритании.
Подходит для защиты кузова, фар, бампера, внутренней обивки, панели. Безопасно для здоровья, не вредит атмосфере. При интенсивном пользовании автомобилем менять покрытие нужно раз в полгода.
Комплект, как на изображении ниже, стоит около 13 000 — 14 000 рублей. Возвращает обработанной поверхности прежний глянец. Противостоит реагентам, царапинам, придает ЛКП зеркальный блеск.
Цена — от 1 800 руб. Кварцевая защита южнокорейского производства. Обладает водоотталкивающим свойством, дарит глянцевое сияние.
Комплект стоит около 15 000 рублей. Производство США. Износостойкая профессиональная защита кузова автомобиля от механических повреждений, воздействий окружающей среды.
Благодаря полиуретану, входящему в состав, после нанесения покрытие становится твердым, прочным, эластичным. Продается в шприцах 20 мл и преимущественно автосервисам. Сеть немецкого производства защитных покрытий для автомобиля.
Продукт устойчив к царапинам, ультрафиолету, коррозии, отталкивает грязь и жидкость. Продукция стоит примерно от 5 000 до 14 000 рублей. Товары, производимые концерном: Ceramic Coat Ultima — полифункциональное средство защиты от сколов, царапин.
Срок эксплуатации — 2 года. Ceramic Suave — после нанесения поверхность становится гладкой, ровной, блестящей. Сохраняет свойства в течение полутора лет.
Ceramic Coat Rims — прозрачная субстанция подходит для автомобильных дисков, суппортов, хромированных деталей. Защищает от механических и температурных воздействий. Продолжительность «жизненного цикла» — 1,5-2 года.
Vitro Ultima — предназначено для стекол, обладает водоотталкивающим свойством. Действует на протяжении 1-2 лет. Leather Ultima — подходит для гладкой кожи, замши, велюра.
После обработки поверхности легче поддаются очищению. Plastic Coat — защищает пластик от накапливания пыли, потери цвета. Срок действия — 1-2 года.
Textil Ultima — предназначено для тканевых поверхностей ТС. Нанокерамическое покрытие и прочие средства от ServFaces Все перечисленные средства расфасованы в баллончики объемом от 30 до 1000 мл. Большие емкости приобретают специализированные центры и СТО.
Некоторые производители выпускают смеси для защиты не только кузова, но и салона. После нанесения средств поверхности меньше загрязняются, дольше сохраняют цвет. Заключение На основании вышеизложенной информации следуют такие выводы: Керамическое покрытие — современный способ защиты автомобиля от механических повреждений, химического воздействия, окружающей среды.
Помимо защиты нанокерамика возвращает былой блеск поверхности. Наносят защитные средства на кузов, диски, приборную панель, обшивку салона, сидения. Таким образом, сохраняется цвет, меньше скапливается пыль, облегчается дальнейший уход.
Процедуру лучше доверить сотрудникам детейлингового центра или СТО, потому что не всегда можно самостоятельно найти средства и к тому же требуются специальные инструменты.
Современный способ не только улучшают эксплуатационные характеристики авто, но и защищает его от агрессивных воздействий окружающей среды. Достаточно тонкой, но прочной пленке на кузове не страшны грязь, влага, пыль, град, снег, пыль, химические реагенты и дорожная соль. Благодаря «жидкому стеклу» не будут оставаться подтеки и разводы, ЛКП не испортят ультрафиолетовые лучи. После обработки поверхность кузова становится невосприимчивой к загрязнениям, поэтому ее не понадобится часто мыть.
Все эти плюсы повышают спрос на услугу, делают ее особенно востребованной на отечественном рынке. Немного теории Жидкое стекло представляет достаточно сложный состав, который состоит из группы соединений на основе кремния. За счет диоксида кремния, который является основным компонентом, средство приобретает свойства, позволяющие защищать кузов от негативных воздействий. Также в состав покрытия могут входить поверхностно-активные вещества, оксид алюминия, алкоксисилан, оксид титана. Состав варьируется от производителя к производителю.
При нанесении покрытия происходит механическая связь двух структур, молекулы проникают во все неровности. После испарения они становятся частью лакокрасочного материала, образуя сверхпрочное сцепление. Отсутствие химической связи обеспечивает прочность, отсутствие отслаивания. Благодаря пассивности основного материала усиливаются водоотталкивающие и защитные свойства. Трудности нанесения Процесс нанесения нанокерамики имеет преимущества, благодаря которым этот метод обработки кузова завоевал признание.
Но у него существуют и минусы, о которых тоже необходимо узнать перед тем, как приступить к использованию данной автохимии. Согласно мнению экспертов, а также автомобилистов, покрытие автокерамикой отзывы плюсы и минусы имеет следующие: Восстановление первоначального вида машины, коррекция недостатков ЛКП. Противостояние механическим повреждениям. Это основной плюс, благодаря которому предотвращается появление сколов, царапин, трещин от песка, твердого снега, сильного ливня. Невосприимчивость к дорожной химии.
Такие реагенты, как бензин, масло не скапливаются на поверхности, а незамедлительно стекают. Предотвращение коррозии. Плюс защиты в том, что удается избежать появления ржавчины на капоте, дверцах, пороге, капоте.