Конспирологически-культурологическое исследование кинематографа "Киногид извращенца: Идеология", снятое режиссером Софи Файнс по сценарию Славоя Жижека и с ним же в главной. 19 сентября в «Типографии» прошел показ документального фильма «Киногид извращенца: Идеология».
Смысл фильма «Матрица»: Лана Вачовски рассказала, из-за какой трагедии она решила оживить Нео
Читать онлайн книгу Киногид извращенца автора Славой Жижек. Первый фильм этого забавного тандема назывался коротко и емко — «Киногид извращенца» (2006). Снятый и выпущенный под руководством режиссера по имени Софи Файнс, фильм Киногид извращенца можно смотреть онлайн в хорошем качестве, а конкретно в HDRip.
Киногид извращенца. Кино. Философия. Идеология. Сборник эссе. Жижек С.
Помощь [ показать ] Поиск по определенным полям Чтобы сузить результаты поисковой выдачи, можно уточнить запрос, указав поля, по которым производить поиск. Список полей представлен выше. Например: author:иванов Можно искать по нескольким полям одновременно: author:иванов title:исследование По умолчанию используется оператор AND. Оператор AND означает, что документ должен соответствовать всем элементам в группе: исследование разработка оператор OR означает, что документ должен соответствовать одному из значений в группе: исследование OR разработка оператор NOT исключает документы, содержащие данный элемент: исследование NOT разработка author:иванов NOT title:разработка Тип поиска При написании запроса можно указывать способ, по которому фраза будет искаться. Поддерживается четыре метода: поиск с учетом морфологии, без морфологии, поиск префикса, поиск фразы.
Дэвид Линч, или Женская депрессия. Перевод В. Григорьева 17. Дэвид Линч, или Искусство смешного 18. Перевод А. Павлова 19.
Матрица, или Воображаемый большой Другой. Перевод Е.
Дальше Жижек, запив теплой колой киндер-сюрприз, расскажет о том, как тяжело быть гедонистом, пройдется по лживому «голливудскому марксизму» в духе Джеймса Кэмерона, обнажит, примерив мундир Сталина, непристойную подложку любой власти и покажет как группа Rammstein борется с фашизмом, используя нацистский фетиш в качестве сексуального. В целом он проделывает здесь все те же трюки, что и в первой части, периодически извлекая из шляпы Лакана, но на этот раз с позиций левого марксизма рассматривая то, чего желает и что вытесняет субъект политический. Основное отличие в том, что помимо кадров из кинолент он использует и современную хронику событий: площадь Тахрир, беспорядки в Лондоне. Диагностируя массовые протесты последних лет, разворачивающиеся в разных точках планеты, как симптом общественной истерии, он учит контролировать и правильно формулировать свои желания, не давая конкретного руководства к действию. Для оппозиционного движения в нашей стране эта задача является особенно актуальной. Жижека принято критиковать за популизм и дискредитацию философской дисциплины.
Славой Жижек, монументальный взъерошенный бородач и главный мыслитель современности, так и просится на экран хотя бы ввиду собственной фактурности — вместе с режиссером Софи Файнс он создал уже второй фильм, жанр которого колеблется где-то между видеолекторием и цирком. Только на первый взгляд это может показаться занудством не для всех — фигура Жижека так витальна, что способна превратить анализ категорического императива Канта в комедию, а пересказ идей Лакана — в хоррор. Словенский философ, конечно, шоумен — и его фигура делает научно-популярное кино, место которому найдется разве что на BBC, своего рода «Аватаром» , блокбастером невероятного размаха, и нет ничего странного в том, что «Идеология» выходит в кинотеатрах, а не остается в плену ТВ и торрентов, как первая, вышедшая семь лет назад часть.
Смысл фильма «Матрица»: Лана Вачовски рассказала, из-за какой трагедии она решила оживить Нео
Номер пять: "Посылка" культового Ричарда Келли. Семейной паре достается посылка, в которой те обнаруживают коробку, а там — кнопка. Если ее нажать, то счастливые обладатели посылки получат миллион долларов, но при этом кто-то другой на этой земле умрет; если не нажмут, коробку отнимут и пустят по рукам. Этот Келли — сложный режиссер, а потому мог "перемудрить", как получилось у него со "Сказками Юга". Здесь он возвращается к принципам, которые апробировал на "Донни Дарко", и не совершает ошибок, сделанных в "Сказках Юга".
Много философии и психологии. Интересный сюжет и игра актеров. Смотреть можно без скуки и с удовольствием. Номер шесть: "Там, где живут чудовища" мутного Спайка Джонса.
Когда гиперактивный мальчик закатывает дома истерику своей маме, то, чтобы отсидеться, пока не уляжется буря, убегает в мир, где живут стильные монстры. С ними он сколачивает банду и, заручившись поддержкой их лидера-меланхолика, коронует себя их паханом. Фаворит Голливуда Спайк Джонс не снимает "стандартных фильмов". Они у него все извращенские, мутные.
Если бы режиссеру нужно было дать кличку, то она бы звучала так: "мутный". Вот и фильм такой же. Хороший, добрый фильм. Почти для детей.
Номер семь: "Приколисты" приколиста Джада Апатоу. Прославленный комик в исполнении Адама Сэндлера узнает, что жить ему осталось — всего ничего. Тогда он решает обзавестись помощником, который бы его веселил, и вернуть когда-то утерянную любовь, имеющую при этом мужа и двух дочек. Все больше Апатоу снимает о смысле жизни и об отношениях, а глупого юмора все меньше и меньше, зато тонкого — все больше и больше.
Достойная картина.
Ранее группа Behemoth уже оказывалась в центре скандала. В 2014 году православные активисты сорвали их концерт в Новосибирске, а впоследствии был отменён весь гастрольный тур группы.
Перевод А. Павлова 19. Матрица, или Воображаемый большой Другой. Перевод Е. Феткулловой 21. Три казуса идеологии в сегодняшнем 22. Стирание событий: "Акт убийства", "Цель номер 24. Турухиной 25.
Рассматривая огромную роль фантазий в сексуальных отношениях , Жижек показывает различия между мужчиной и женщиной, с точки зрения их либидо и сексуальных фантазий вернее сказать, показывает разный характер фантазмического в их сексуальности. Он шутит, что единственная хорошая женщина для мужчины — это мёртвая женщина , женщина, готовая подавить свои фантазии. В этом случае она не противится его фантазиям и не может от них отклониться. Фантазия же может и умиротворять и дестабилизировать, именно она делает половой акт возможным когда фантазии нет, случаются мысли Что я здесь делаю? Зачем совершаю эти идиотские движения туда-сюда? Мы сами придумываем её и воплощаем в жизнь. Когда она рушится, появляется ужас реальности. Истинная же сексуальность существует только в словах поэтому самые эротичные сцены в фильмах являются сценами воспоминаний — флэшбэк помешал бы зрителю со-фантазировать. С такой точки зрения обсуждается и порно — в романтических фильмах есть эмоциональный и фантазмический компонент, но нет реального; в порно, напротив, всё реалистично и подробно — но эмоциональная составляющая заменяется на что-нибудь идиотское в стиле Женщина в квартире, приходит сантехник, чинит ванну.
Киногид извращенца. Кино, философия, идеология (18+)
- Автор книги: жижек. Название: киногид извращенца | Конспирологически-культурологическое исследование кинематографа "Киногид извращенца: Идеология", снятое режиссером Софи Файнс по сценарию Славоя Жижека и с ним же в главной. |
Киногид извращенца — "Энциклопедия. Что такое Киногид извращенца | «Киногид извращенца: идеология» покажут в научном кинолектории. © АиФ Нижний Новгород. |
Киногид извращенца: Идеология
Машины забирают безжизненное тело Нео, Матрица перезагружается, а в Зион возвращается мирная жизнь. Очень важная деталь: в самом конце юная Сати спрашивает у Пифии, увидим ли мы Нео снова. Ответ прорицательницы: «Я думаю, что да. Начнем с кинокритиков. По мнению Мейтленд Макдонах из TV Guide: «Эта ослепительная поп-аллегория пропитана мрачной сочной чувственностью, которая врывается за рамки ностальгической стилизации и уверенно держится без чьей-либо поддержки». Философам тоже было о чем подумать. Американец Уильям Ирвин предположил, что идея «Матрицы» — сгенерированной реальности, которую придумали вредоносные машины, — аллюзия на книгу французского философа-метафизика и математика 17-го века Рене Декарта «Размышления о первой философии». Все дело в том, что в ее первой главе француз проводит мысленный эксперимент: он допускает возможность полной иллюзорности всей доступной субъекту реальности. Мнения Ирвина и его коллег в конечном итоге оказались в сборнике «Матрица и философия: Добро пожаловать в пустыню реального». Киану Ривз.
Кадр из фильма «Матрица: Воскрешение» Славой Жижек, словенский коллега Ирвина и герой документальной ленты «Киногид извращенца: Идеология», общаясь с кинокритиком Антоном Долиным для «РИА Новости», отметил следующее: «Матрица оказывается, в конечном счете, метафорой существующего сложного механизма языка, который господствует над нами. В этом фильме не определена идея, это либо наивная идея освобождения от матрицы путем выхода в реальность, либо адаптации к матрице».
Да-да, героиня Уинслет просто использовала героя Ди Каприо в «Титанике», а когда он сделал свое дело помог героине найти цель в жизни , ему разрешили утонуть. Что до доэдиповой орально-анальной сути «Кунг-фу Панды»... Нет, здесь лучше даже и не пытаться пересказывать. Просто теперь вы будете знать, что имя главного героя по-немецки означает «задница». Роберт Родригес «Манн, Иванов и Фербер», 2014, 348 стр. Разве можно себе представить, что кто-то, прочитав книгу режиссера Родригеса, поймет, как у того все устроено, и начнет снимать так же?
И если мы сталкиваемся с критикой нашей идеологии или с отрицанием идеологии как иллюзии вообще, мы можем изменить свою парадигму или вынести себя за скобки любой парадигмы, но это не избавит наш разум от пребывания в иллюзии, просто одна фата-моргана будет благополучно заменена некой иной. Даже если мы полагаем, что отвергли все и всякие иллюзии, то окажемся всего лишь в состоянии иллюзорного просветления, чистоты ума и прочей бесовской прелести. Казино всегда в прибыли. Когда дьявол играет с нами в напёрстки, нам кажется, что мы совершаем свободный выбор, а в действительности мы уже болтаемся в его силках, конвульсивно дёргая ножками, однако нам чудится, что мы в диком кураже отплясываем джигу. Выход за рамки идеологии болезнен? Это разрушение матрицы, которую сознание заботливо, как пчела свои соты, выстраивало всю жизнь, и которой пользовалось для сообщения с внешним мiром и его обитателями. Дезинтеграция идеологической матрицы выбрасывает сознание в пустоту, оставляет его без всякой опоры, но кто и что приходит ему на помощь и предлагает замену уничтоженной схеме восприятия реальности? Это демоны с их иллюзией истины и подлинности тех иллюзорных систем ценностей, которые они инсталлируют на освободившееся от «заблуждений» место, — и не об этом ли сказано, что «свято место пусто не бывает»? Не думайте, господа, что я просто теоретический оппонент Жижека. Не знаю, как там у него обстоят дела с практической стороной вопроса, а я прошёл эту печь огненную и эти медные трубы самим делом, и знаю, что от заблуждений разума и телесных зависимостей саморазрушение не избавляет, и подлинной свободы не может обеспечить даже смерть. Мы интуитивно не желаем и боимся освободиться от своих иллюзий в первую очередь идеологических не только потому, что это причинит нам боль и большие неудобства, обещая взамен некую мнимую свободу. Мы подсознательно понимаем, что нас вовлекают в новый, более изощрённый круг лжи, который, ничего подлинного не давая взамен, отяготит нас новыми, более прочными узами иллюзий и заблуждений, ибо не предлагает качественно иного уровня сознания, восходящего по духовной вертикали к Абсолютной Истине, но лишь раздвигает границы плоскости прежнего существования, достраивая и усложняя тот лабиринт абсурда, в котором мы доселе блуждали.
Участие в киногостиной может быть интересно: психоаналитикам, психотерапевтам, психологам-консультантам; всем, кому интересны идеи психоанализа, практической психологии, семейной психологии и психотерапии; специалистам и любителям в области кино, культуры, искусства как самим мастерам, так и критикам. Добро пожаловать к просмотру, к активному, творческому обсуждению предлагаемого фильма, в интересной, дискуссионной, помогающей атмосфере психоаналитических киногостиных РПО, подразумевая и психоаналитический, и культурологически-искусствоведческий, и интеллектуально-личностный дискурс. Москва, ул. Гончарная, д. Рады пригласить наших коллег из регионов к дистанционному участию в киногостиной! Стоимость участия: Онлайн — 700 руб.
Рецензия: «Киногид извращенца» Славоя Жижека - Ленин мертв, а кола нагрелась
Сейчас воспроизводится на. Киногид извращенца: Идеология / The Pervert's Guide to Ideology / 2012 /. "Киногид извращенца": теперь в бумаге. -27%. Славой Жижек. Киногид извращенца. Планы на выходные: «Киногид извращенца: Идеология» кинопремьера В прокате с 25 апреля Новый фильм документалистки Софи Файнс и словенского поп-философа Славоя Жижека. В ролях: Софи Файнс, Славой Жижек. Необычный документальный фильм, представляющий собой психоаналитический взгляд на подход к исследованию фильмов. Авторы разбили историю на три части. Причём как такового сюжета в фильме нет. Собственно, задачей этого введения в «Киногид извращенца» было ввести читателей в контекст темы «Жижек и кинематограф».
Смысл фильма «Матрица»: Лана Вачовски рассказала, из-за какой трагедии она решила оживить Нео
«Киногид извращенца» (The Pervert's Guide to Cinema) — это серия документальных фильмов режиссёра Софи Файнс, в котором словенский философ и культуролог. главное орудие "Киногида извращенца". header-menu__avatar. Киногид извращенца: Идеология. Закрыть. 7 дней бесплатно. Киногид извращенца.