Новости китайские машины говно

Кузова китайских автомобилей по-прежнему подвержены коррозии несколько больше, чем японских, говорит Липман.

«Красивые обёртки»: Что происходит с авторынком и хороши ли на самом деле «китайцы»

А что же плохого в китайцах? Давайте разбираться! Продукт еще сыроват Многие люди, которые имели опыт езды на нормальных автомобилях, сразу отмечают в китайцах неудобную эргономику, дешевизну материалов, своеобразные ощущения от езды, несогласованную работу агрегатов и много других нюансов. Где-то у руля неудобный вылет, который не отрегулировать, где-то неудобные рычаги, где-то сиденье с кривым наклоном, а где-то тупящая коробка. В каких-то моделях коврики скользят по полу, страдает плавность хода, плюс раздражает миллион других мелочей.

Естественно, сразу сделать хороший автомобиль не получится ни при каких обстоятельствах. Нужны долгие годы, чтобы постепенно дорабатывать такой технически сложный продукт и доводить его до совершенства во всех компонентах. Время пока играет не на китайцев — большинство их автомобилей выглядит круто только на плакатах. Haval F7 — Многие отмечают неудобную форму руля Константин Широков Haval F7 — Многие отмечают неудобную форму руля Константин Широков Надежность под сомнением Пока что о безопасности и долговечности нельзя ничего сказать наверняка.

Понятно, что первые 2-3 года любой современный автомобиль будет проезжать вообще без особых проблем, а если что — сработает гарантия. Но что будет происходить с китайцами дальше — загадка, ведь опыта пока нет. У всех новых авто из Поднебесной минимальные пробеги. На портале автолюбителей Drive2 чуть ли не половина постов про китайцев написана в духе «ура, купил новый авто» или «еду ставить на учет» или «первое ТО».

Непременно начнут проявляться проблемы с моторами, коробками и всем электронным оснащением. Зато дилеры заманивают гарантией от 3 до 7 лет — трудно не повестись. Ограниченный выбор Допустим, вы хотите седан. Или купе.

Или что-то озорное и спортивное. Тогда вам точно не в китайский автосалон.

При заимствовании сообщений и материалов информационного агентства ссылка на первоисточник обязательна. Документ, устанавливающий правила применения рекомендательных технологий от платформы рекомендаций СМИ24.

По его словам, с июня были снижены ставки по кредиту на покупку машины, а в сентябре компания понижала цены на ряд моделей вплоть до 500 000 руб. Спрос превышает предложение и компания делает все возможное, чтобы его удовлетворить, говорит представитель Chery. По его словам, машины между дилерами распределяются равномерно согласно региональным особенностям. Для управления конечной суммой в чеке потребителя у нас есть ряд маркетинговых программ, по которым клиент может получить значительную выгоду. В ближайшее время не в интересах потребителя, чтобы мы меняли подход», — подчеркивает собеседник. Требованиях по оформлению салонов обусловлены «портретом клиента» и его высокими ожиданиями, добавляет представитель Chery.

По его словам, дистрибутор не может допустить ситуации, при которой клиент столкнется с низким качеством обслуживания. По его словам, корейские Hyundai и Kia тоже «пока держатся за счет больших складских запасов». Доля китайских производителей на российском рынке продолжит расти в том числе за счет расширения модельного ряда, уверен Удалов. Он отмечает, что сейчас китайские производители присутствуют в основном в сегменте SUV кроссоверы и внедорожники.

Дизайн Китайские автопроизводители, следуя особенностями национального характера, не смогли отказать себе в заимствовании лучших черт западных машин. Многие заводы наняли европейских дизайнеров, но, несмотря на это, с конвейера по-прежнему выходят копии авто именитых брендов.

Китайцы могут воссоздать практически любой аналог модели, которая соотносится с их представлением о прекрасном. Но, к сожалению, копия так и остается копией. Tank 300 и Ford Bronco Цена Раньше китайские авто продавали по привлекательным ценам. Но из-за скачков курса рубля, слабого предложения и пониженного спроса на российском авторынке, сейчас цены на китайские машины соизмеримы с европейскими и американскими. Растерянным покупателям приходится делать выбор между Lada Granta за 700 тыс либо стильным китайским кроссовером от 2 млн. Китайские автопроизводители из-за постоянно растущего спроса на авто на внутреннем рынке, подняли цены на местный автопром практически до уровня немецкой тройки, не говоря уже о японских и корейских авто.

Например, двухгодовалый китайский бренд Zeekr на внутреннем рынке находится в одной ценовой категории с такими производителями, как Cadillac и Lincoln. А электромобили Tesla обходятся дешевле большинства китайских электрокаров. Вопросы с эксплуатацией в будущем Для многих китайских машин, которые пришли на российский рынок, сложно сделать оценку по тому, как они будут вести себя через 3-5 лет. Если для Ford и Kia уже известно, что пробег 150 000 км не является приговором, то для тех же Haval и тем более Omoda, которые уже полюбили наши соотечественники, ситуация остается неясной. Еще более интересно ситуация обстоит с десятками новых компаний, которые только вышли на рынок — Lixiang и Zeekr и прочие.

Названы китайские автомобили, на которые массово жалуются россияне

Тогда китайские автомобили ощутимо уступали по качеству своим прямым конкурентам. Число обращений за ремонтом китайских машин возрастом до 4 лет в этом году выросло на 35%. 10 причин не покупать китайские автомобили. Кузова китайских автомобилей по-прежнему подвержены коррозии несколько больше, чем японских, говорит Липман. И, обычно, китайские автомобили сделаны из очень тонкого металла – по этому показателю китайцы уступают корейцам и японцам.

А что будет завтра с твоим китайским автомобилем?

«Китай — говно». Часть I — Haval Dargo, 2 л, 2023 года | другое | DRIVE2 — Ликвидны ли китайские машины на вторичном рынке?
Глючат и быстро ржавеют: неприятные сюрпризы в машинах из Китая Россиянам рассказали, чем грозит покупка китайских машин у Neo Cars.
Почему не стоит покупать китайские автомобили — Новые Известия - новости России и мира сегодня Ранее «Новости транспорта» сообщали, что объем продаж автомобилей китайских брендов могут составить 60% в 2023 году.
"Китайцы в недоумении" - Рынок России завалят корейцами, завод Hyundai готовят к необычной работе Перечислены слабые места китайских машин.

«Красивые обёртки»: Что происходит с авторынком и хороши ли на самом деле «китайцы»

Что не так с автомобилями из КНР и почему их покупка не всегда становится радостным событием? За восемь месяцев текущего года число обращений владельцев китайских авто в сервисы выросло на 35 процентов по сравнению с аналогичным периодом 2022 года. Статистику со ссылкой на одну из крупнейших в России сетей станций технического обслуживания Fit Service приводят «Известия». Представители нескольких автосервисов в Казани, Самаре и Ульяновске подтвердили «Октагону» этот тренд. Клиенты жалуются на проблемы с подвеской и электроникой и качество покраски кузова. Лишь бы не сгнили Основными недостатками китайских машин, которые массово пришли на российский рынок, оказались тонкий металл и слишком ненадёжная подвеска, созданная не для отечественных дорог, говорится в исследовании компании «Открытие Авто». Абсолютное большинство респондентов 61 процент заявили, что к русской зиме готовы не все модели из КНР, при этом 19 процентов опрошенных уверены, что китайские авто её не выдержат. Участники опроса среди уязвимостей отметили использование деталей, не предназначенных для высоких поперечных нагрузок и скручивания, коррозию металла, не всегда готового к зимней эксплуатации, не слишком надёжную подвеску, а также достаточно слабое лакокрасочное покрытие.

Руководитель автосервиса Михаил Богатов говорит, что очень часто автовладельцы жалуются на проблемы с электроникой: — У китайцев, как правило, всё красиво, дорого-богато, интересные приборные доски, большие планшеты. Однако красивый интерфейс далеко не всегда отличается качественным наполнением. Регулярно наблюдаю глюки с электроникой. Думаю, зимой эти «болезни» ещё больше обострятся.

Во-первых, китайский автомобиль вызывает миллион вопросов абсолютно у всех. Для меня уже стало нормой, что я приезжаю домой, паркуюсь из-за не самого удачного парковочного места — делаю это относительно долго , а рядом уже стоит один, а то и несколько человек, которые сначала просто смотрят на машину, а потом подходят и начинают задавать различные вопросы. Отношусь к этому нормально и с пониманием. А во-вторых, к «китайцам» есть некоторое недоверие и, больше того, даже пренебрежение у многих автомобилистов. Причем, зачастую, совершенно необоснованное.

До сих пор непонятно, почему именно эту компанию Россия выбрала в качестве своего партнера. Скорее всего, дело в цене, поскольку JAC находится в низком ценовом сегменте в Китае. Об этом пишет mk. Известно, что машины JAC Sunray, которые были собраны в России, стоят вдвое дороже своих аналогов, произведенных в Китае. Есть и такие производители в Китае, которые показали готовность к инвестированию в долговременные проекты в нашей стране. В их число входит Haval.

Телеграм-канал Mash в свою очередь пишет, что залоговых автомобилей 106 штук, и это модели Lixiang LiAuto и Zeekr. Для того, чтобы проверить, находится ли конкретная машина в залоге, необходимо проверить ее наличие в залоговом реестре номер залогового уведомления — 2024-009-281723-035. Biulu со своей стороны уже готовит обращение в правоохранительные органы и исковое заявление. Для клиентов, которые уже купили залоговый автомобиль, это грозит тем, что с ним придется расстаться. Опрошенный газетой юрист отметил, что «в подобных случаях суд чаще всего не признает покупателя добросовестным приобретателем, считая, что при заключении сделки он не проявил должной осмотрительности».

Глючат и быстро ржавеют: неприятные сюрпризы в машинах из Китая

Авто - 30 апреля 2023 - Новости Казани - Екатеринбург, иномарка, автомобиль, китайский автопром, новый автомобиль, новая машина. Ян Хайцеэр отметил, что цены на китайские машины в России в два раза выше, чем в Пекине Фото: Владимир Жабриков © Очень часто слышу: "Китайские машины говно!!!" Мне вот только не понятно в чём это "говно" выражается. Недостатки китайских машин. Кому подойдут китайские машины. Какие слабости китайских машин выявили суровые российские условия и почему, разбирался вместе с автоэкспертами.

Названы китайские автомобили, на которые массово жалуются россияне

Сделал опрос знакомых (и не только) владельцев китайских автомобилей — как им с ними живется. Растущие показатели аварийности китайских авто эксперты объясняют тем, что свежие для российского рынка машины покупают новыми и в кредит, поэтому их предпочитают страховать по каско, из-за чего растет статистика обращений. Очень часто слышу: "Китайские машины говно!!!" Мне вот только не понятно в чём это "говно" выражается. Естественно, проблемы возникают и у китайских автомобилей, но здесь у производителей из Поднебесной есть огромный бонус — их рынок в разы больше, так что собрать обратную связь и быстро исправить недоработку гораздо проще. Другие китайские марки автомобилей, такие как GAC, Omoda, FAW и Lifan, заезжают в автосервисы чуть реже. Отзывами о китайских автомобилях делились россияне, которые познакомились с китайскими автомобилями и по ряду причин отказались от их использования.

В автосервисах провели анализ и объяснили, почему не любят китайские автомобили

У них нет такой задачи. Стоит цель выпустить ещё больше авто и заставить покупателей их приобретать. Поэтому все проблемы с лакокрасочным покрытием, электроникой и подвеской — это вполне закономерно», — пояснил эксперт. Он обратил внимание, что максимально длинные гарантийные сроки эксплуатации у китайских машин установлены на двигатели, но всё остальное имеет гораздо меньшие сроки. Читайте по теме: В России предложили изменить правила продажи автомобилей Наша реальность Специалист по автоподбору Михаил Ветров в разговоре с ForPost отметил, что по его наблюдениям, чаще всего проблемы возникают у тех китайских машин, что ввезены в РФ по параллельному импорту.

При этом те, кто завозит «китайцев» по параллельному импорту, приобретают самые дешёвые варианты, поэтому неудивительно, что они имеют низкое качество. Я бы рекомендовал покупать китайский автопром только у официальных дилеров», — пояснил собеседник издания. По его словам, в целом, к качеству китайских машин стоит относиться спокойно. Тем более, что китайский автопром — это теперь наша реальность на долгие годы.

К слову, по мнению некоторых экспертов, постепенно ситуация с адаптированностью китайских машин под российские реалии начнёт исправляться. Во-первых, потому что и сами китайцы подстраиваются под потребности россиян. Во-вторых, часть китайских брендов уже пришли в РФ со своими производствами под российскими марками и заняли мощности покинувших РФ западных концернов.

Во-первых, китайский автомобиль вызывает миллион вопросов абсолютно у всех. Для меня уже стало нормой, что я приезжаю домой, паркуюсь из-за не самого удачного парковочного места — делаю это относительно долго , а рядом уже стоит один, а то и несколько человек, которые сначала просто смотрят на машину, а потом подходят и начинают задавать различные вопросы. Отношусь к этому нормально и с пониманием. А во-вторых, к «китайцам» есть некоторое недоверие и, больше того, даже пренебрежение у многих автомобилистов.

Причем, зачастую, совершенно необоснованное.

В качестве альтернативы «китайцам» эксперт предложил приобретать подержанные японские машины, которые снова начали завозить в РФ и которые уже обгоняют китайские авто по объёмам продаж: «Пусть они даже и подержанные, но на две головы выше любого китайского автомобиля». По его словам, пока их поток незначителен, но в 2024 году он будет развиваться. А вот автомобили индийского или иранского производства автоэксперт категорически отсоветовал.

Работать-то надо, ведь бизнес не кончается, это люди, которые посвятили этому не один десяток лет.

И они вынуждены идти на поклон хоть к кому-то, только чтобы им дали автомобили, пусть даже это будет с минимальной маржой. В этом году продажи автомобилей в России рухнули в три раза: продано чуть больше 0,5 млн машин, тогда как в прошлом за тот же период успели продать около 1,5 млн. Китайские автомобили ожидаемо занимают все большую долю российского рынка. Лидируют по-прежнему Lada, Kia, Hyundai. Haval сейчас занимает шестое место, Geely — 11-е, а Chery — 13-е.

В прошлом году позиции этих компаний в рейтинге продаж были существенно ниже.

А что будет завтра с твоим китайским автомобилем?

Россияне перечислили главные жалобы на китайские автомобили :: Autonews Как видим, мнения владельцев китайских автомобилей о них так же разнятся, как и блогеров-обзорщиков.
Россия получает партии ненужных китайских автомобилей Некоторые владельцы пригоняют китайские машины на антикоррозийную обработку сразу после покупки, но и в таких уже можно найти ржавчину.
Почему не стоит покупать китайские автомобили — Новые Известия - новости России и мира сегодня Поговорил с человеком на мойке и понял, почему россияне сейчас избавляются от ранее купленных китайских автомобилей.

Первый на выбывание - Lifan

  • Новости партнеров
  • Утиля не хватает: российские производители жалуются на китайские машины
  • Правда о китайских автомобилях (9 фото + текст)
  • Стоит ли покупать китайский автомобиль | Автоблог
  • Уязвимые места «китайцев»: названы общие проблемы автомобилей из КНР
  • Автомашины Toyota, Mazda и Volkswagen китайской сборки почти не покупают в России

Россияне назвали главные проблемы китайских автомобилей

Каждый третий россиянин пожаловался на плохое качество китайских авто - | Новости Действительно, китайские автомобили имеют штатные крепления номеров китайского же размера.
«Красивые обёртки»: Что происходит с авторынком и хороши ли на самом деле «китайцы» Перечислены слабые места китайских машин.
Стоит ли Покупать Китайские Авто в 2024 году? Минувшей осенью мне потребовалась машина взамен полноприводной Skoda Yeti, на которой за 12 лет я накатал без малого 400 000 км. «Шкода» была хороша, но банально «устала» технически.
Полигон для испытаний: почему у китайских машин в России столько проблем И вот проезжая около салона китайских авто, загорелся купить китайский Chery M11.
«Китай — говно». Часть I — Haval Dargo, 2 л, 2023 года | другое | DRIVE2 Авто - 30 апреля 2023 - Новости Казани -

Россияне недовольны китайскими автомобилями: что не так с иномарками

Самой распространенной маркой вторичного рынка в 2023 г. В то же время число перерегистраций китайских авто росло темпами, существенно превышающими среднерыночные показатели. Всего за 2023 г.

У водителей много вопросов к эргономичности водительского места, а также традиционно к большому количеству пластика в салоне. А вот владельцев Lifan куда сильнее волнует коррозия кузова.

По крайней мере, именно на это чаще всего жалуются владельцы автомобилей. Как видно из исследования, большая часть проблем носит точечный характер : дешевый салон, пластик, посредственный дизайн. Эти проблемы не связаны с безопасностью вождения, однако сильно влияют на комфорт водителя и пассажиров.

Граждане РФ начали массово жаловаться на китайские автомобили Граждане РФ начали массово жаловаться на китайские автомобили 17:05, 18 сентября 2023 Российские водители массово пожаловались на качество китайских автомобилей. Фото: компания Haval Чаще всего автовладельцы сталкивались с проблемами с подвеской, электроникой, а также с низким качеством покраски кузова. По словам автоэксперта Вячеслава Субботина, машины китайского производства пока не достигли требуемого уровня качества.

Эксперт отметил, что у китайских авто достаточно конструктивных недостатков — по части слишком низкого расположения некоторых узлов, неслаженной работы силовой установки и трансмиссии. И, обычно, китайские автомобили сделаны из очень тонкого металла — по этому показателю китайцы уступают корейцам и японцам. Дополнительно мириться с этими недостатками не позволяют ценники, которые подчас вдвое выше в РФ, чем в самом Китае, уточнил Хайцеэр.

Процесс уже не остановить. Россияне массово избавляются от китайских автомобилей

Поговорил с человеком на мойке и понял, почему россияне сейчас избавляются от ранее купленных китайских автомобилей. «У китайских машин хватает конструктивных недостатков по части слишком низкого расположения некоторых узлов и агрегатов, неслаженной работы двигателя и коробки передач. Очень часто слышу: "Китайские машины говно!!!" Мне вот только не понятно в чём это "говно" выражается. Отзывами о китайских автомобилях делились россияне, которые познакомились с китайскими автомобилями и по ряду причин отказались от их использования. Мы расскажем про минусы китайских автомобилей, чтобы вы знали, с чем придется иметь дело, когда дело дойдет до выбора машины. У российских владельцев китайских автомобилей возникли сложности с техобслуживанием. Официальные дилеры стали отказывать им в ремонте машин, ввезенных по параллельному импорту.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий