Исполнитель: Николай Рыбников, Песня: Когда весна придет не знаю, Длина: 02:46, Размер: 5.11 МБ, Формат: mp3. №885626. Пианино, Ноты / When will the spring come. В фильме песню исполнил Николай Рыбников, а на гитаре аккомпанировал тогда ещё начинающий оператор Пётр Тодоровский. Это были песни, вскоре зазвучавшие с экрана, – «Когда весна придет, не знаю» и «Тишина за Рогожской заставою».Такова была его судьба.
Николай Рыбников - Когда весна придет, не знаю... | Текст песни
Скачать в mp3 песню Николай Рыбников Когда весна придёт в хорошем качестве. Николай Рыбников. Песня Монтажников Высотников. Николай Рыбников исполняет песню из кинофильма “Весна на Заречной улице”. Историю создания песни «Когда весна придёт», а также интересные факты, текст и содержание композиции читайте на нашей странице.
Nikolay rybnikov kogda vesna pridet ne znayu b mokrousov a fatyanov
Данный список автоматически сохраняется на вашем компьютере. По любым вопросам шлите письма на info lyricshare.
Прежде всего, главную роль мог исполнять другой актер. Рыбников в середине 50-х только окончил ВГИК и делал первые шаги в кинематографе «Высота», «Девушка без адреса», «Девчата» случились в его карьере уже после «Весны…». На роль сталевара Савченко предполагался другой актер, но в итоге утвердили Николая Рыбникова. Чтобы вжиться в образ, артисту пришлось учиться у настоящих сталеваров на металлургическом заводе. Песни «На Заречной улице» также могло не быть. Поэт Алексей Фатьянов хотел опубликовать свое стихотворение в журнале «День поэзии», но в редакции ему сообщили, что мартеновские печи, заводская проходная, комсомольский райком не слишком-то сочетаются с детскими воспоминаниями лирического героя и его мыслями о любви. Произведение так раскритиковали, что литератор, по воспоминаниям Марлена Хуциева, разрыдался.
Он написал музыку для постановки Театра им. Вахтангова по пьесе Александра Корнейчука "Макар Диброва", но её убрали из репертуара, и она оказалась невостребованной. Однако Хуциеву, который в режиссёрском дуэте отвечал за музыку, мелодия очень понравилась и ей решили дать второй шанс. Поэт Алексей Иванович Фатьянов написал к музыке слова, и в результате получалась так хорошо всем известная песня "Когда весна придет, не знаю". Кстати, известную мелодию в фильме на гитаре играет Пётр Тодоровский, а песню исполняет сам Николай Рыбников. Так как фильм был о металлургах, то и снимать его решили в Запорожье. Для съемок задействовали сразу два завода: "Запорожсталь" и "Днепроспецсталь". Кроме того, съёмки проводили в 47-й и в 4-й средних школах рабочей молодёжи на Павло-Кичкасе, в парке "Дубовая роща", райвоенкомате, Дворце культуры алюминиевого комбината, в то время он носил имя С.
Некоторые сцены снимались в Одессе в парке "Победа". Приехав в Запорожье и посетив "Запорожсталь" съёмочная группа попросила дирекцию завода назначить для Николая Рыбникова наставника. В результате Рыбникова приписали к молодому 23-летнему, но уже заслуженному металлургу Григорию Константиновичу Пометуну, которого через пять лет удостоили звания Героя Социалистического Труда. Как вспоминал потом сам Пометун: "Моя задача была научить Колю, как ходить на рабочей площадке, как к печи подходить, показать все мои навыки в этой работе — в общем, весь технологический процесс. А ещё, как с ребятами общаться и вести себя на "пятиминутках". В общем, я должен был показать кусочек маленькой металлургической жизни". На изучение всех премудростей Рыбникову отвели 10 дней. Актёр отстоял полные заводские смены и позже, уже во время съёмок, он по-настоящему варил сталь.
Пометун, конечно же, страховал его, но ему было строго настрого запрещено попадать в кадр. Как и в большинстве ударных строек эпохи, при создании предприятия не обошлось без западных специалистов и врагов народа. Свои наставники были и у Нины Ивановой. Входить в образ учителя ей помогала учительница 47-й школы Ирина Солохина, а проводить диктант — преподаватель русского языка и литературы 4-й школы Светлана Косицына. Обе школы выходили в общий двор, и снимали в обеих сразу: в одной — класс, в другой — учительскую.
Вместе с тем, ООО «АдвМьюзик» не является владельцем, администратором или хостинг-провайдером сайта, не размещает, и не влияет на размещение на сайте любых авторских произведений и фонограмм. По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic.
Николай Рыбников -Когда весна придет, не знаю...- (1989)
В результате Рыбникова приписали к молодому 23-летнему, но уже заслуженному металлургу Григорию Константиновичу Пометуну, которого через пять лет удостоили звания Героя Социалистического Труда. Как вспоминал потом сам Пометун: "Моя задача была научить Колю, как ходить на рабочей площадке, как к печи подходить, показать все мои навыки в этой работе — в общем, весь технологический процесс. А ещё, как с ребятами общаться и вести себя на "пятиминутках". В общем, я должен был показать кусочек маленькой металлургической жизни". На изучение всех премудростей Рыбникову отвели 10 дней. Актёр отстоял полные заводские смены и позже, уже во время съёмок, он по-настоящему варил сталь.
Пометун, конечно же, страховал его, но ему было строго настрого запрещено попадать в кадр. Как и в большинстве ударных строек эпохи, при создании предприятия не обошлось без западных специалистов и врагов народа. Свои наставники были и у Нины Ивановой. Входить в образ учителя ей помогала учительница 47-й школы Ирина Солохина, а проводить диктант — преподаватель русского языка и литературы 4-й школы Светлана Косицына. Обе школы выходили в общий двор, и снимали в обеих сразу: в одной — класс, в другой — учительскую.
Жители Запорожья так же принимали активное участие в работе над фильмом. По городу расклеили объявления, с приглашением всех желающих от 18 до 60 лет на участие в съёмках, но брали не всех. Сначала с претендентами проводили собеседование, смотрели на их актёрские способности: кто пел частушки, кто читал стихи или танцевал. В основном снимали ночью и платили, по тем временам, неплохо: за участие в массовой сцене — 25 рублей, в групповой — 40, в эпизоде — 75. Когда приступили к съемкам в мартеновском цеху, Николаю Рыбникову выдали новенькую робу, которую он тут же обменял на старую, видавшие виды.
При этом он сказал: "я должен выглядеть как все". Так же коллеги-сталевары подобрали актеру кепку по размеру и выдали защитные очки. Вот так и родился всеми нами любимый образ сталевара Саши Савченко. Ещё на этапе обучения проявилась одна особенность организма Рыбникова: он не потел, находясь даже возле чана с расплавленным металлом. И тогда Хуциев распорядился, чтобы перед каждым дублем актера окатывали из ведра водой, а уже потом он подходил к печи.
В это же время Горский пригласил на студию еще одного выпускника ВГИКа, такого же молодого режиссера, как и Хуциев, а по совместительству его соседа по комнате в общежитии, однокурсника и друга Феликса Миронера. Горский видел их совместную дипломную работу, короткометражку "Градостроители" 1950 , и предложил друзьям и здесь поработать дуэтом. Сам Хуциев позже в своём интервью признавал, что Миронер имел больший талант в литературе, чем он, и поэтому сценарий к будущему фильму полностью перешел под ответственность Феликса. В том же 1953, году переделанный сценарий приняли в производство.
С подбором актёров у друзей не возникло никаких проблем. Режиссёры прекрасно понимали, что к ним, молодым и никому неизвестным, "звезды" сниматься не пойдут и поэтому сценарий они изначально писали под тех, кого хорошо знали. Правда, на студии на роль его утвердили не сразу, а только после повторных кинопроб, на которых сумел настоять Хуциев. А вот роль учительницы Татьяны Сергеевны сыграла Нина Иванова — Хуциев увидел её в дипломном фильме своего коллеги "Человек родился".
Но и до этого ещё десятилетней девочкой Нина снялась в военной драме о блокаде Ленинграда режиссера Виктора Эйсымонта фамилия пишется именно так "Жила-была девочка" 1944 , где она сыграла маленькую Настю. Выпускниками ВГИКа были не только молодые актёры, но и молодые операторы картины, в будущем — известные режиссеры Радомир Василевский и Пётр Тодоровский. Всесоюзная же премьера фильма произошла в феврале 1984 года Ещё одним удачным приобретением режиссёров стал композитор Борис Андреевич Мокроусов. Он написал музыку для постановки Театра им.
Вахтангова по пьесе Александра Корнейчука "Макар Диброва", но её убрали из репертуара, и она оказалась невостребованной. Однако Хуциеву, который в режиссёрском дуэте отвечал за музыку, мелодия очень понравилась и ей решили дать второй шанс. Поэт Алексей Иванович Фатьянов написал к музыке слова, и в результате получалась так хорошо всем известная песня "Когда весна придет, не знаю". Кстати, известную мелодию в фильме на гитаре играет Пётр Тодоровский, а песню исполняет сам Николай Рыбников.
Так как фильм был о металлургах, то и снимать его решили в Запорожье. Для съемок задействовали сразу два завода: "Запорожсталь" и "Днепроспецсталь". Кроме того, съёмки проводили в 47-й и в 4-й средних школах рабочей молодёжи на Павло-Кичкасе, в парке "Дубовая роща", райвоенкомате, Дворце культуры алюминиевого комбината, в то время он носил имя С. Некоторые сцены снимались в Одессе в парке "Победа".
Приехав в Запорожье и посетив "Запорожсталь" съёмочная группа попросила дирекцию завода назначить для Николая Рыбникова наставника.
Всё было гораздо... Конечно же, она не выходила к столу. Причин вижу несколько: и устала с дороги, и незнакомая компания, в которой пока не знала, как себя держать а пить её никто не принуждал бы. Но в силу некоторого...
Все авторские права на произведения принадлежат их авторам и охраняются действующим законодательством. Перепечатка и копирование произведений возможны только с согласия их автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за содержание произведений закреплена за их авторами на основании правил публикации и российского законодательства.
Когда Весна Придет Не Знаю
Исполнитель: Николай Рыбников, Песня: Когда весна придет не знаю, Продолжительность: 03:19, Размер: 3.05 МБ, Качество: 128 kbit/sec, Формат: mp3. №1578352. Когда весна придёт (Из к/ф "Весна на Заречной улице"). Когда весна придет, не знаю Пройдут дожди, сойдут снега Но ты мне, улица родная И в непогоду дорога Но ты мне, улица родная И в непогоду дорога. Мне все здесь близко, все знакомо Все в биографии моей Дверь комсомольского райкома Семья испытанных друзей.
Скачать "Когда весна придет, не знаю (1956) Николай Рыбников"
По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic. По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на mail lightaudio.
Впрочем, возможность осуществить её у начинающего режиссёра появилась уже в 1953 году, когда он вместе со своим добрым приятелем и однокашником Феликсом Миронером был направлен работать на Одесскую киностудию. Редакционному совету замыслы Хуциева понравились, а потому с рекомендацией значительной доработки сюжета, два друга сразу приступили к их осуществлению. Значительно преобразовав сценарий, который затем получил полное одобрение, режиссёры стали заниматься отбором актёрского состава и при этом главные роли отдавали дебютантам. В тоже время в съёмочную группу Хуциев и Миронер старались привлечь опытных и искусных мастеров. К примеру, ещё не определившись с композитором, режиссёры точно знали, что текст вокальной композиции, которой обязательно должна быть украшена кинолента, они попросят сочинить Алексея Фатьянова. Марлену и Феликсу очень нравились душевные стихи этого талантливого поэта.
Положенные на музыку разных композиторов и выдержав испытанием временем, они приобретали необычайную народную любовь. Нерешительно позвонив Алексею Ивановичу, которого друзья режиссёры считали признанным авторитетом, Хуциев робко изложил ему свою просьбу. Ответ Фатьянова очень обрадовал Морлена: поэт согласился, но с оговоркой, что музыку сочинит Борис Мокроусов — композитор, с которым он вместе создавал песни к фильму «Свадьба с приданым». Таким образом был сразу решён вопрос с музыкальным оформлением всего фильма. Возможно с этого момента можно считать начало истории песни, начинающейся словами «Когда весна придёт не знаю», однако это не так. Когда Фатьянов и Мокроусов встретились с режиссёрами, чтобы познакомиться со сценарием фильма и вжиться в его сюжет, композитор в ходе работы над материалом продемонстрировал собравшимся один мотив, сочинённый им ещё в 1948 году для спектакля «Макар Дубрава», поставленного на сцене театра имени Вахтангова. Создавая музыку к постановке, композитор так расфантазировался, что мелодию старинной шахтёрской песни «О коногоне» заменил на свою.
Спектакль продержался не долго, а потому данное творение Мокроусова осталось не у дел. Тем не менее оно видимо было весьма дорого композитору, поэтому он отважился показать мелодию создателям нового фильма. Выразительный материал в ритме вальса всем понравился, а потому было решено, что именно он станет музыкальной основой будущей песни, которая для киноленты имела важное значение, так как должна была дополнительно характеризовать главного героя — сталевара Сашу Савченко. Режиссёры не торопили Фатьянова с сочинением текста, так как увлечённо занимались съёмками киноленты. Сам поэт только летом 1955 года приступил к созданию песни. Он тщательно продумывал слова и филигранно оттачивал каждую фразу, вместе с тем заставлял друзей и знакомых выслушивать сочинённые им фрагменты.
Когда в 1953 году его пригласил работать режиссером на Одесскую киностудию, ее директор, Александр Горский, сразу же представил рукопись на суд редколлегии студии. Однако сценарий признали сырым и предложили доработать. В это же время Горский пригласил на студию еще одного выпускника ВГИКа, такого же молодого режиссера, как и Хуциев, а по совместительству его соседа по комнате в общежитии, однокурсника и друга Феликса Миронера. Горский видел их совместную дипломную работу, короткометражку "Градостроители" 1950 , и предложил друзьям и здесь поработать дуэтом. Сам Хуциев позже в своём интервью признавал, что Миронер имел больший талант в литературе, чем он, и поэтому сценарий к будущему фильму полностью перешел под ответственность Феликса. В том же 1953, году переделанный сценарий приняли в производство. С подбором актёров у друзей не возникло никаких проблем. Режиссёры прекрасно понимали, что к ним, молодым и никому неизвестным, "звезды" сниматься не пойдут и поэтому сценарий они изначально писали под тех, кого хорошо знали. Правда, на студии на роль его утвердили не сразу, а только после повторных кинопроб, на которых сумел настоять Хуциев. А вот роль учительницы Татьяны Сергеевны сыграла Нина Иванова — Хуциев увидел её в дипломном фильме своего коллеги "Человек родился". Но и до этого ещё десятилетней девочкой Нина снялась в военной драме о блокаде Ленинграда режиссера Виктора Эйсымонта фамилия пишется именно так "Жила-была девочка" 1944 , где она сыграла маленькую Настю. Выпускниками ВГИКа были не только молодые актёры, но и молодые операторы картины, в будущем — известные режиссеры Радомир Василевский и Пётр Тодоровский. Всесоюзная же премьера фильма произошла в феврале 1984 года Ещё одним удачным приобретением режиссёров стал композитор Борис Андреевич Мокроусов. Он написал музыку для постановки Театра им. Вахтангова по пьесе Александра Корнейчука "Макар Диброва", но её убрали из репертуара, и она оказалась невостребованной. Однако Хуциеву, который в режиссёрском дуэте отвечал за музыку, мелодия очень понравилась и ей решили дать второй шанс. Поэт Алексей Иванович Фатьянов написал к музыке слова, и в результате получалась так хорошо всем известная песня "Когда весна придет, не знаю". Кстати, известную мелодию в фильме на гитаре играет Пётр Тодоровский, а песню исполняет сам Николай Рыбников. Так как фильм был о металлургах, то и снимать его решили в Запорожье. Для съемок задействовали сразу два завода: "Запорожсталь" и "Днепроспецсталь". Кроме того, съёмки проводили в 47-й и в 4-й средних школах рабочей молодёжи на Павло-Кичкасе, в парке "Дубовая роща", райвоенкомате, Дворце культуры алюминиевого комбината, в то время он носил имя С.
Но на самом деле это не так. Музыка «Весны» Мокроусов сочинил для спектакля Театра им. Постановка была посвящена жизни шахтеров, но продержалась в репертуаре недолго и, как рассказывал Хуциев, «прекрасная мелодия осталась бесхозной». В конце концов, Марлен Мартынович пригласил Мокроусова в свою съемочную группу, и мотив обрел вторую — и очень долгую — жизнь. После выхода в прокат картину только в кинотеатрах посмотрели более 30 миллионов зрителей. Президент РФ спел ее однажды на всероссийском празднике поэзии и песни, проходившем в деревне Вязники Владимирской области, на родине Алексея Фатьянова. В Запорожье и Одессе, где проходили съемки картины, не было Заречной улицы, но вскоре после выхода фильма Хуциева они появились.
Николай Рыбников - Когда весна придёт, не знаю
А музыку к песне, ставшую лирическим лейтмотивом сюжета, написал композитор Борис Мокроусов. Правда, придумывал он ее не для фильма: изначально мелодия использовалась в театральной постановке по пьесе Александра Корнейчука «Макар Диброва». Когда пьесу о шахтёрах из репертуара Театра им. Вахтангова сняли, хорошую музыку решили не «хоронить» и дали ей второй шанс на жизнь — возможно, вечную. Второй шанс для Рыбникова Дали второй шанс и Николаю Рыбникову — на роль Саши Савченко его утвердили не с первого раза. Почему кандидатуру актера поначалу «зарубили», режиссер так и не понял. Когда он с оператором поехал выбирать натуру в Запорожье где же еще могли снимать фильм о сталеварах , директор киностудии настоял на утверждении другого актера. Сценарист и сорежиссер Феликс Миронер отстоять Рыбникова не смог. И если бы не твердая позиция Марлена Хуциева, полюбившегося всем образа могло не получиться. Требование второй пробы артиста было удовлетворено, и сцена признания в любви в школьном классе закончилась утверждением Рыбникова.
До съемок в «Весне на Заречной улице» этот актер еще не был широко известен публике, хотя уже сыграл в картинах «Тревожная молодость» и «Чужая родня». Имел режиссер представление о возможностях актера по многим студенческим спектаклям. В частности, видел Рыбникова в роли царя в постановке по роману Алексея Толстого «Юность Петра» во время его учебы в мастерской Сергея Герасимова. А помимо таланта Хуциев отмечал в артисте и симпатичные человеческие качества, которыми Рыбников наделил и своего обаятельного героя. Кстати, сталь артист варил в фильме по-настоящему. На заводах «Запорожсталь» и «Днепроспецсталь», где проходили съемки, он работал подручным сталевара. На обучение отвели полторы недели, поэтому у мартеновских печей актер проводил полноценный рабочий день. Правда, для «реалистичности» кадра никак не мог вспотеть, несмотря на жар от раскаленного металла. Пришлось перед съемкой выливать на артиста ведро воды.
Звездный час Ивановой Были в фильме наставники и у исполнительницы главной женской роли Нины Ивановой. Входить в образ ей помогала учительница 47-й школы Ирина Солохина, а проводить диктант учила настоящая преподавательница русского языка и литературы из запорожской 4-й школы рабочей молодежи Светлана Косицына. Школы выходили в общий двор, и снимали в обеих сразу: в одной школе — класс, в другой — учительскую. Парадоксально, но факт: «недоучку»-сталевара в фильме сыграл выпускник столичного вуза, а «образованную» учительницу— недоучившаяся до аттестата зрелости партнерша. Тем не менее, в отличие от артиста с дипломом ВГИКа, кандидатку на главную женскую роль утвердили сразу, несмотря на то, что Нина Иванова не была профессиональной актрисой. Именно связанная с отсутствием «школы» застенчивость была наиболее важна для характера ее героини, поэтому роль удалась и оказалась самой значительной в кинобиографии исполнительницы. Но «открыл» Нину Иванову не Марлен Хуциев — он увидел ее в дипломном фильме коллеги. А до Искры Бабич, позвавшей трогательную в своей скромности и робости москвичку в выпускной проект «Человек родился», Нину снял в военной драме «Жила-была девочка» Виктор Эйсымонт — в картине о блокаде Ленинграда десятилетняя дебютантка сыграла маленькую героиню Настю. Семья Ивановой не была связана с миром искусства, и киногеничная девушка не мечтала стать актрисой.
В тяжелые послевоенные времена ей не удалось получить даже среднее образование — она вынуждена была пойти работать на завод «Мосприбор». Во ВГИК же Нина узнала дорогу, когда на операторский факультет стали приглашать моделей, на которых студенты учились ставить свет и снимать разные планы. Так она и попала в дипломную короткометражку, где ее приметил Марлен Хуциев. Молодому грузину не мог не понравиться типаж русской красавицы, и он отдал девушке роль, о которой мечтала бы любая актриса. После нее Нина Иванова стала настоящей звездой экрана. Ее портреты девчонки вешали над зеркалом, копируя в прическе сводивший мужчин с ума чувственный завиток у виска героини. Сколько девичьих волос было сожжено по стране, когда молодые модницы закручивали «локон страсти»… разогретой на плите вилкой! А Нине Ивановой такие жертвы не требовались — локоны у нее вились от природы. Сердцу не прикажешь После ролей в любимом фильме поклонники считали Нину Иванову и Николая Рыбникова настоящей парой.
Но в реальности после съемок они не общались и не виделись. На самом деле у Нины Ивановой во время работы в картине начались отношения с другим членом съемочной группы — оператором Радомиром Василевским. Именно его камера, по словам создателей ленты, «смотрела» на исполнительницу «влюбленными глазами». Увлеченный своей «Галатеей», оператор выбирал лучшие ракурсы, и, посмотрев фильм, его тогдашняя жена безошибочно догадалась, с кем ей изменил на съемках неверный муж. С первой супругой Лилией уроженец Челябинска Радомир Василевский познакомился во ВГИКе, куда оба поступили в один год: он — на операторский факультет в мастерскую Бориса Волчека , она — на сценарно-редакторский. Радомир был завидным женихом — его отец руководил нефтяным трестом, в то время как отец Лилии считался «врагом народа». На втором курсе молодые люди поженились, а через год родилась их дочь Татьяна. Малышке было четыре года, а ее папе — 26, когда молодую семью разбила неожиданная разлучница. Напуганная слухами о романе супруга с некой «солисткой ансамбля Рыжиковой» так завуалировал ситуацию в разговоре с Лилией тот, кто позвал на съемки ее соперницу , законная супруга поспешила с маленькой дочерью в Одессу.
Спектакль был снят с репертуара, и прекрасная мелодия осталась бесхозной. Позднее она была использована в фильме, где соло на гитаре исполняет Пётр Тодоровский, работавший оператором на картине.. После выхода фильма песня приобрела большую известность, став одной из самых широко известных советских песен из кинофильмов.
После долгих поисков нужных слов, он был очень рад, когда в конце концов их нашёл: «Ту заводскую проходную, что в люди вывела меня» [4]. По-видимому, из-за этого впоследствии и возник миф о том, что мелодия была создана Тодоровским, а Мокроусов её только обработал [1]. Когда стихи были готовы, Фатьянов предложил их для публикации в ежегоднике «День поэзии», но в редакции ему отказали, сказав, что « мартеновские печи , заводская проходная, комсомольский райком не слишком-то сочетаются с детскими воспоминаниями лирического героя и его мыслями о любви» [5]. По словам Марлена Хуциева, Фатьянов был до такой степени расстроен этим отказом, что даже заплакал [1].
Фильм «Весна на Заречной улице» вышел на экраны в ноябре 1956 года и стал одним из лидеров кинопроката — в кинотеатрах его посмотрело более 30 миллионов зрителей. Популярной стала и песня «Когда весна придёт, не знаю», мелодия которой стала лейтмотивом всего фильма [6]. В частности, её называли «неофициальным гимном сталеваров» [5].
Она дебютировала в кино в 1944 году "Жила-была девочка" , но, повзрослев, раздумала связывать свою судьбу с кинематографом - поступила в медицинский институт. Однако какой-то знакомый студент ВГИКа попросил ее сыграть в своей дипломной короткометражке - вот тут-то она и попалась на глаза Хуциеву. Поистине знаменитой стала прическа Ивановой в этом фильме. Запоминающийся завиток у виска нарекли локоном страсти.
Нина Иванова - она не профессиональная актриса. Но её робость, непрофессиональность очень важны были в этой роли. И её сразу утвердили. Сложнее оказалось с Рыбниковым. Его первоначально не утвердили. Может быть, его одели неверно, но он как-то изобразительно не очень получился. И в тот момент, когда я с Тодоровским уехал в Запорожье на выбор натуры, Горский настоял, он очень крутой был человек, и другую кандидатуру утвердил.
Просто Феликс в данном случае дал слабину... Но вместе мы уговорили, чтоб была еще одна проба. И проба эта прошла хорошо, Рыбникова утвердили. Так сказать, со второго захода. Вообще я вам должен сказать, что пробы были в "Заречной" четыре части - сорок минут. Я помню даже кто-то пошутил: "Ну чего вам ехать куда-то, доснимите еще чуть-чуть, и картина готова... Нам построили часть класса.
Даже там что-то натурное построили, макет завода на фоне... Настоящие, серьезные пробы были.. Все ж молодые были... Почти сплошь дебютанты. Взять актеров: там и Юра Гуляев, фронтовик, весь в орденах, летчик. Нина Иванова, если не считать съемки в одной дипломной работе - тоже это был её дебют в большом кино. Все - недавние вгиковцы.
Как и мы -режиссеры, как и операторы. Один звукооператор был не вгиковец. Но он только-только окончил Ленинградский институт киноинженеров. Все были дебютанты. Коля Рыбников, правда, уже снялся в нескольких работах. У него была совершенно замечательная роль в картине "Чужая родня" у Швейцера. Играл, так сказать, врага.
Собственно говоря, он и прогремел после этой роли. Коля Рыбников потрясающе пел. Помню, от него я впервые услышал знаменитую песню "Я помню тот Ванинский порт и вид парохода угрюмый". Причем, у него удивительная манера, так сказать, голос и манера пения. Собственно говоря, тогда и пришла в голову мысль, чтоб была какая-то такая песня. Хотя это было в то время традицией, ни один фильм без песни не обходился. Кто мог быть композитором?
Ну, естественно - Мокроусов. Автором текста? Естественно, Фатьянов. Вот так появились в нашей жизни и эти люди... Мы с ними подружились, особенно с Фатьяновым. Но никаких мук внутренних не помню... Конечно, всё, так сказать, оговаривалось, мы спорили, искали...
Но вот ощущения, что ты не можешь... Мы очень уверенно, ни в чем не пытаясь идти на компромисс, всё это делали. Вот, например, в режиссерском сценарии, когда героиня едет, значит, придумался такой кадр, назывался он "Обгон автобуса". Он есть в картине: мимо идет автобус - и одновременно идет дождь. Для этого нам понадобилась пожарная машина, которая в это время распыляла воду -с движения мы снимали; и автобус, естественно... А ведь можно было бы обойтись... Но нет: всё, что мы придумывали, мы делали.
Ребята придумали очень здорово - такие площадки, боковую и спереди, к самосвалу...
Забвение и алкоголизм: что случилось со звездами «Весны на Заречной улице»
Скачать "Когда весна придет, не знаю (1956) Николай Рыбников" | Памятник Саше Савченко (герою Николая Рыбникова) в Запорожье. |
Как снимали Весну на Заречной улице (Александр Щербаков 5) / Проза.ру | Основа: к\ф "Весна на Заречной улице) (1956)Музыка: Николай Рыбников - "Когда весна придет не знаю"БЕЗ претензий на авторские права на фильм и музыку!К 84-ле. |
Николай Рыбников - Весна на Заречной улице Текст песни | Исполнитель: Николай Рыбников. |
Николай Рыбников. Когда весна придёт не знаю... - YouTube | Тишина За Рогожской Заставою (Из К/Ф "Дом, В Котором Я Живу"). Николай Рыбников - Когда Весна Придёт. |
Когда весна придет не знаю рыбников (найдено 23 песни)
Когда весна придёт. Николай Рыбников, Инструментальный ансамбль п/у Юрия Силантьева, Борис Мокроусов. Видео автора «Ageless songs of the world» в Дзене: Lyrics in english, spanish, russian – Letras en español, inglés, ruso – Стихи на русском, английском и испанском языках. Блестящий советский актёр Николай Рыбников, очаровательно улыбаясь, спокойно поёт свою знаменитую песню из фильма «Весна на Заречной улице»!
Николай рыбников когда весна придет
Koгдa вecнa пpидёт, нe знaю. Track20 Николай Рыбников. Когда весна придёт не знаю. Памятник Саше Савченко (герою Николая Рыбникова) в Запорожье.