The world's most popular console. Much more than just a console, PlayStation®2 is an entertainment hub allowing you to play games, watch movies and listen to music at your leisure. So whatever you're in the mood for, PS2 has got it covered. Enjoy the widest array of games of any home entertainment. 8. Консоль, которая осмелилась выйти в онлайн. PS2 была одной из первых консолей (первой была Dreamcast), которая поддерживала онлайн игры. Mojang официально подтвердил выход Minecraft на игровые приставки PS3, PS4 и PS Vita.
Официальная дата выхода PS2 — узнай все о прекрасной консоли нового поколения!
PS2 была основана на старом прототипе Atari Самая продаваемая консоль Prince of Persia: The Sands of Time «San Andreas» бьет рекорды Katamari Damacy. Official PlayStation Россия, выпускаемый по лицензии британского журнала Official PlayStation Magazine, выходил с 1998-го по 2002-й. PlayStation напоминает, что сегодня исполнилось ровно 20 лет со дня выхода PlayStation 2 — самой популярной консоли на сегодняшний день. founders edition для народа Всё, что показали на презентации Nintendo Indie World Showcase: Steamworld Heist 2, Animal Well и многое другое Все части серии Tom Clancy's Splinter Cell по порядку их выхода Подборка игр выходящих в Steam. Интересует вопрос: как правильно выключать пс2, когда работает игра через hddloader или opl9, что б без вреда для внутренего харда? В России официальные продажи Вишлы ПС 2 начались 7 ноября 2002 года.
Консоли, покорившие мир, или История PlayStation глазами давнего поклонника
Справа: пиратский диск, вставленный в консоль Пиратство. Тема пиратства на PS2 не менее интересна, чем ее история. А всё благодаря обилию способов, позволяющих запускать на приставке нелицензионные игры и другое программное обеспечение. Началось все с банальной чиповки консолей. За довольно длинный жизненный цикл, PS2 обросла огромным количеством самых разнообразных чипов, разной степени паршивости. Некоторые позволяли использовать весь функционал PS2, другие могли позволить запускать приставке нелицензионные диски, только от не давая возможности играть в игры с PS1 PS2. Третьи давали возможность запускать игры с флешек и жесткого диска. А четвертые и вовсе блокировали BIOS консоли, превращая её в кирпич. Остался на PS2 и так называемый метод подмены дисков. Вот только теперь вам был нужен не любой лицензионный диск с игрой, а специализированный диск Swap Magic. Фокус тут заключался в том, что такой диск определялся системой как лицензионный, а после проверки он останавливал работу привода и диск можно было спокойно заменить на другой.
Но тут нужно было немного пошаманить с крышкой привода, чтобы доставать диск так, чтобы система не поняла, что привод открыт. Вот только такой метод был далеко не самым надежным, и частенько не срабатывал. Справа: Карта памяти Free McBoot Чуть позже умельцы нашли возможность запускать сторонние приложения прямо с карт памяти PS2, а уже через эти приложения вы можете запускать любимые игры с USB-флешек или жесткого диска. Сама консоль останется не взломанной, стоит лишь вытащить из нее карту памяти. В целом, метод получил название Free McBoot, по названию самого приложения. Но тут есть некая загвоздка, так как для прошивки вашей карты памяти потребуется уже а еще самые последние ревизии, таким способом не взломать чипованная консоль. Вообще метод запуска игр через Free McBoot стал довольно популярным, ввиду того что он довольно простой. А позднее именно этот метод открыл дорогу для других, более надежных способов играть в пиратские игры. Так, например, появилась возможность записывать игры на жесткий диск вашей PS2, а затем запускать их оттуда. Но и в этом случае, вам нужна или чипованная консоль, или карта памяти с настроенным Free McBoot.
Тут даже особо делать ничего не нужно, кроме как записать специальный образ на DVD-болванку, ну и раздобыть необходимых игр на флешку. Приставка в России. Еще в 1999-м, до официального релиза, информация о готовящемся релизе новой консоли от Sony, появилась на страницах журнала в 45-м номере от 21-го сентября 1999-го года Великий Дракон. C 50-го выпуска, в журнале начали публиковаться обзоры на игры для PS2 и первой игрой стала Dynasty Warriors 2. А вот полноценный обзор приставки вышел только в 56-м выпуске, под конец 2001-го года. При этом сама приставка тогда еще не добралась до России. К нам в страну приставка прибыла два года спустя после релиза в в 2002-м году Японии. PS2 в Россию прибыла полностью русифицированной, а вот игр на русском языке завезли не так много. На старте продаж, была всего одна игра, переведенная на русский — Primal. С начала «нулевых» в России наблюдался спад популярности игровых консолей.
Dendy и Sega Mega Drive свое отжили. Первая PlayStation еще была довольно популярна из-за доступности, но с рекламой, как это было у Dendy, никто особо не заморачивался. Да и собственного тв-шоу у приставки не было. Наша страна потихоньку переходила к компьютерному геймингу. Домашние ПК стали доступнее, а пиратство на компьютерах ничем не ограничивалось, что делало игры на этой платформе чрезвычайно доступными. Про игровые консоли, в этот период, почти не писали в крупных игровых журналах, все они отдавали предпочтения ПК-геймингу. Регулярно статьи об играх для PS2 появлялись только в «Великом Драконе», вплоть до его закрытия в 2004-м, и в «Стране Игр». Позднее к ним присоединился Game. Тут точно можно проследить особую любовь российских геймеров к PlayStation и PlayStation 2. Так как журналов, посвященных игровым приставкам от Sony, было несколько.
А уже в 2005-м начал выпускаться PlayStation 2 Official Magazine. Помимо игр для PS2, в нем обозревали проекты, для только что вышедшей портативной приставки Sony PlayStation Portable. Но такой формат продержался чуть больше года. Но и его судьба оказалась незавидной. После четырех лет публикаций его прикрыли, вместе сPlayStation Официальный журнал — Россия. Они начали свое сотрудничество с японцами еще в 2000-м, и в основном занимались выпуском игр для PS1 на территории России. Благодаря СофтКлаб, у геймеров появилась возможность сыграть в MediEvil 2 на русском языке. C 2010-го года и до сих пор, СофтКлаб является эксклюзивным дистрибьютором продукции Sony Computer Entertainment в России. Наверное, не найдется и городка, в котором не продавались бы чипованные версии приставок и дешевые пиратские диски для них. Где-то торговля происходила в магазинах, но гораздо чаще детвора устраивала настоящее столпотворение у рыночных палаток, торговавших этим счастьем.
Сами пиратские издания представляли собой сборники из игр в которых вырезалось всё, кроме геймплея. Еще были издания с крайне паршивым переводом, от которого глаза и уши истекали кровью. То есть повторялась история первой PlayStation.
По словам представителей компании в 2001 г. Sony подчеркивала, что уже в 2001 году PS2 станет центром домашних развлечений. Но, похоже, что японский гигант переоценил свои возможности.
Реализовать задуманное ни удалось не в 2001 и тем более 2002 году. Относительный провал многопользовательской Final Fantasy XI наглядно продемонстрировал неготовность японского рынка к такого рода развлечениям. В тот же период Namco заявила, что поддержит премьеру PS2 выпустив к 4 марта две игры из популярных приставочных серий Ridge Racer 5 и Tekken Tag Tournament. В последствии в результате этой спешки обе игры оказались довольно сырыми Tekken все-таки подправили к американскому релизу, а RR5 оставили как есть. В новом году, в феврале Sony решали немного накалить обстановку перед выходом PS2 и 19 февраля открыла PlayStation Festival 2000. Фестиваль, тем не менее, прошел не столь гладко как ожидалось.
Sony, конечно, сделала все что могла, но полупустой зал недвусмысленно намекал на то, что дела обстоят не совсем так, как бы хотелось Sony. Интересные проекты а главное играбильные смогли предоставить только Polyphony Digital, Namco и Koei. Неожиданностью оказался перенос Dead Or Alive 2 на PS2, ведь Tecmo еще недавно заявляла, что эта игра выпущена эксклюзивно для Dreamcast. И вот 4 марта состоялся долгожданный запуск. Реклама консоли к слову снятая самим Дэвидом Линчем, создателем легендарного Twin Peaks оказалась настолько впечатляющей, что запуск PS2 вошел в историю. Такого ажиотажа Япония еще не видела со времени появления Tomagotchi.
Однако за ажиотажем разглядеть реальную картину оказалось довольно трудно. Даже сама Sony путалась в данных, сообщив японцам и американцам разные данные по продажам. Если судить по продажам игр, то по крайней мере 250 тыс. Позже реальная цифра значительно превысила эту отметку, 720 тыс. Причем причина кроется не в недостатке спроса, а в том, что Sony не удалось справиться с поставками и наладить бесперебойный выпуск новой системы. Но не смотря на мелкие неприятности запуск удался.
Sega была явно в меньшинстве со своим несчастным Dreamcast. Более того, Sony явно превзошла сама себя, так как старт первой PlayStation был значительно скромнее. Не обошлось и без приятных сюрпризов для конечных пользователей. Как выяснилось PS2, обладающая обратно совместимостью с первым поколением системы, могла не только проигрывать диски для PSOne, но улучшать внешний вид многих игр благодаря Anti-Aliasing и ускорять загрузку графики. Не обошлось без конфузов и около 70 старых проектов отказались работать с приемником PSOne. Правда, учитывая многотысячную библиотеку, это было несущественным ударом.
Что касается игр вышедших вместе с консолью, то внимания заслуживали лишь Ridge Racer 5 и Kessen. Остальные игры использовались для создания ореола массовости системы, исполняя неблагодарную роль балласта. Достаточного уровня графики или интересного игрового процесса в них не было. Японская премьера показала весь огромный потенциал заложенный в PS2 и психологическое преимущество над основным конкурентом по имени Sega которое в последствии загонит Dreamcast в могилу. Как оказалось, благодаря драйверу записанному на карту памяти и нехитрой манипуляции с джойстиком на PS2 можно было смотреть кино любой DVD-зоны, что противоречило соглашению подписанному между участниками DVD-альянса. Sony пришлось модифицировать конструкцию консоли и продавать карту памяти отдельно, записав DVD-драйвер в саму консоль, тем самым защитив её.
Что касалось продаж игр, то несмотря на их скверное качество PS2-игры лидировали в чартах. Платформа явно нуждалась в более сильных проектах, которых, однако не было еще сравнительно долго. На выставке не было ни одной новой игры для свеженькой PS2, которая могла вызвать достаточный интерес, как со стороны прессы, так и со стороны игроков. В мае 2000 года, внимание к PS2 снова оживилось из-за утечки информации, о том, что на предстоящей E3, Konami представит свой главный проект на PS2, продолжение легендарного Metal Gear Solid.
Разъем USB — 2 шт. Такие карты бывают разных объёмов, максимальный — 128 мб. Консоль PlayStation 2 совместима почти со всеми играми для предыдущих платформ С помощью PlayStation 2 можно запускать игры на дисках для системы PS 1 one.
Повышение качества видео Некоторые игры будут выглядеть на экране гораздо лучше если в меню PlayStation Driver выставить правильные параметры. Вот как это можно сделать: Чтобы выйти в главное меню PlayStation 2 нужно просто включить консоль, не вставляя диск или не закрывая крышку лотка. Если нажать на контроллере на джойстике кнопку «треугольник», откроется меню Version Information. Здесь надо настроить два параметра: Disc Speed и Texture Mapping. По умолчанию оба параметра имеют значение Standard. Выбираем нужный параметр и нажмите кнопку X, чтобы изменить его значение. Изменение значений параметров Disc Speed и Texture Mapping не только уменьшает время загрузки игр для PlayStation за счет увеличения скорости вращения диска, но и сглаживает острые углы при отображении игры.
Чтобы вернуться в главное меню системы дважды нажмите кнопку «круг». Перезапуск консоли PS2 не повлияет на значения указанных параметров. При отключении или переходе в режим ожидания параметры вернуться к значениям по умолчанию. Также, значительный прирост качества изображения, особенно на современных телевизорах даёт правильное подключение консоли к телевизору — через компонентный кабель, который имеет 5 разноцветных штекеров. Разумеется, все это относится только к телевизорам, на задней панели которых есть цветные компонентные гнезда красное, зеленое и синее. Не забывайте, что для правильной обработки компонентного видео-сигнала необходимо с помощью главного меню игровой системы воспользоваться встроенной утилитой System Configuration сделать это можно, только если PlayStation 2 включена и в лотке нет диска. Повышение качества звука Большинство пользователей PlayStation 2 могут наслаждаться преимуществами стереозвука.
Если вы хотите воспользоваться этой возможностью, то необходимо подключить игровую систему к аудио-устройству с помощью встроенного DTS или Dolby Digital декодера. Также можно напрямую подключить PlayStation 2 к аудио-устройству с помощью фирменного композитного кабеля AV или S-Video, либо с помощью компонентного кабеля AV. Если вы используете фирменный кабель Euro AV, то необходимо также приобрести фирменный адаптер AV и пару аналоговых наушников приобрести их можно в любом крупном специализированном магазине электроники. Однако ни один из этих двух способов подключения не позволяет PlayStation 2 воспроизводить звук в формате Digital Surround. Как правило, PlayStation 2 находит цифровой разъем декодера автоматически.
По слухам, разработчики уже трудятся над новой частью, собираясь сделать её эксклюзивом PS5; Growlanser 2-4 от Atlus — исследование подземелий в атмосферном и мрачном сеттинге; Elvandia Story — отличная тактическая RPG со стильной рисовкой и интересной боевой системой; Bloody Roar 4 — файтинг с аниме-персонажами; Everblue 1-2 — ныряем с аквалангом и исследуем потрясающие на момент выхода океанические красоты; Breath of Fire Dragon Quarter. Ролевой проект в знаменитой вселенной, не получивший переизданий; Gran Turismo 3-4 и Concept. Картинка вплотную приближается к PS3, настолько качественно проработаны модели автомобилей; Dragon Rage — полеты на сказочном драконе; Gungrave — экшен-шутер от третьего лица. Безусловно, это не все произведения, а лишь те, с которыми я лично ознакомился. Обидно, что на PS Vita полноценной поддержки всех проектов шестого поколения не было, а это бы спасло портативку от провала, обеспечив её колоссальной библиотекой крутейших видеоигр.
Подписывайтесь на наши каналы в Яндекс.
Конец эпохи: Sony официально прекращает поддержку PlayStation 2
Помимо этого, 32 МБ из основной памяти может быть выделено под видеопамять. Emotion Engine Emotion Engine — центральный процессор PlayStation 2 — был разработан Toshiba и Sony, его массовое производство началось в 1999 году. Он стал первым коммерческим 128-битным процессором.
В итоге PS2 победила за счет размера библиотеки игр - всего было выпущено более 2000 проектов. PS2 использовала технологию процессора Emotion Engine с одним ядром на частоте 294. На борту было 32 Мб памяти и 4 Мб памяти видеокарты. Также это была первая приставка, которая читала DVD. Это позволяло не только использовать больше возможностей в играх, но также смотреть на приставке DVD-фильмы.
Впервые в консольной истории также на приставках появились порты USB. Хотя на приставку можно было поставить жесткий диск, для сохранений все равно использовались карты памяти. В отличие от PS1, их размер составлял теперь 8 Мб. PlayStation 2 поставлялась с теперь уже легендарным DualShock 2. Геймпад был проводным, а его дизайн впечатляет до сих пор: стильное черное покрытие и более отзывчивые стики. PlayStation 2 Slim В сентябре 2004 года Sony продолжила стратегию выпуска компактных версий своих приставок, открыв миру PlayStation 2 Slim. Эта система была не только меньше, но также тише, а вдобавок обладала портом Ethernet.
PlayStation 3 Выпущенная 11 ноября 2006 года в Японии, PlayStation 3 продалась тиражом 80 миллионов экземпляров по всему миру. Ее конкурентами были Xbox 360 и Nintendo Wii. PS3 была самой дорогой консолью из всей линейки восьмого поколения, но включала возможность проигрывания Blu-ray а по цене была дешевле, чем плееры Blu-ray в то время. Сердцем консоли стал процессор Cell домашней отделки. Sony разработала чип процессора совместно с Toshiba и IBM. Впрочем, у разработчиков он получил дурную славу за сложность программирования под него. У Cell было семь ядер, а работал он на частоте 3.
Также это была первая система от «Сони», которая поддерживала вывод изображения в 1080p и выход HDMI. Первоначальные версии PS3 были обратно совместимы с PS2-дисками, однако потом эту возможность убрали из-за технических сложностей требовалось отдельно вставлять в консоль процессор от PS2. PlayStation 3 также поддерживала Wi-Fi соединение и поставлялась с винчестером на 20 Гб. Можно было также поставить свой собственный жесткий диск.
Короче говоря, народ охуел, когда узнал о существовании сониблядской консоли, вызвавшей ебейший бум на рынке. Большинство в то время получали зарплату продуктами, и консоль была доступна исключительно тем, кто получал зарплату далларами, стоила невообразимо дорого, но тем не менее была доступнее ПК.
Ситуация с игровыми дисками обстояла примерно тем же образом — игры доходили не в разноцветных пиздато оформленных коробочках, а в обычных. Бытует мнение, что официально в РФ игры вообще не завозили, и все локализации с переводом на русский язык являются любительскими. Лицензионные игры выходили традиционно на дисках черного цвета, причем находились долбоёбы, затиравшие на серьезном ебальнике о том, что благодаря черному цвету «лазер лучше видит данные», хотя фактически лазеру похуй какого цвета данные, поэтому данных долбоёбов можно смело выставлять в один ряд с теми, кто на серьёзных щах затирал про то, как приставки «сажают» телевизор. Та сам гандонская серая хуита которая всегда терялась за диваном из-за кота Сониблядская приставка обладала возможностью сохранять игры. Сохранение игр производилось на переносные карты памяти, ёмкость которых была около 1 Мбит. Конечному пользователю, фактически, данный объем памяти нихуя ни о чем не говорил, так как у пользователя количество памяти измерялось в блоках.
Так, каждая карта памяти содержала 15 блоков, при этом игры по-разному использовали имеющуюся память, задействуя различное количество блоков памяти. Так, Resident Evil 2 занимал всего два блока, в то время как Civilization или Diablo занимала по 10 блоков. Таким образом, пользователь при необходимости имел несколько карт памяти, так как фактически они были сменными. Например, вхуярили в джойстик не один, а два аналоговых стика, и назвали это «Dual ANALog», зарегистрировав патент на такую невьебенную инновацию. Это позволяло конечному пользователю ебашиться в леталки, стрелялки и прочую поебень гораздо проще ввиду упрощения управления. Впечатлённые опытами отряда 731 , сонибляди подумали: «А что если объединить джойстик для приставки с пыточным электростулом?
Данную поделку сонибляди назвали «DualShock», и народ буквально охуел, когда получал в своё пользование такую многофункциональную хуебору, которой не только можно играть, но использовать по не совсем стандартному назначению [1]. До этого момента индустрия подобной хуйни ещё не видела от слова совсем. СониблядьКоробки спариваются через Link-Cable Сетевые возможности приставки присутствовали, правда с некоторыми ограничениями. Приставки линковались друг с другом посредством кабеля «PlayStation Link Cable», при этом может возникнуть вопрос — нахуя? Актуальность данного вопроса обуславливается тем, что если два корефана решали зарубиться в приставку по сети, то приходилось решать еще один такой острый момент [2]. При этом, сонибляди выкупили, что им не удалось создать даже приближенное подобие сети, и в дальнейших версиях Slim и PSOne данную возможность выпилили за ненадобностью.
Приставка была адовой платформой хендмейда и пиратства. До России сами приставки и лицензионные игры добирались не сразу, и впервые появлялись в портовых городах типа Новороссийска и Владивостока что не удивительно, ведь последний крайний город — ближе всех из крупных ВСЖ -городов к проклятому архипелагу. Украина получала приставки через Одессу, Мариуполь, Крым, а в западной части приставки поставлялись через поляков. Белоруссия вообще хуй пойми как получала эти приставки, наверное через родственников из соседних стран или тоже через поляков и прибалтов. Казахи по бартеру обменивали приставки на ящик кумыса у китайцев. Как бы сам процесс или «Чипировалась до того как это стало мейнстримом» Вчерашний совковый человек достаточно быстро доехал, что сонибляди со своей защитой заебут любого, и придумал хитровыебанный план по наёбу сониблядей посредством чипирования и удаления защиты от копирования.
Если закинуть в приставку пиратский диск, сониблядская приставка пошлёт вас нахуй, и будет требовать вставить диск формата PlayStation. Хотя технически приставка позволяла использовать себя в качестве проигрывателя CD-дисков и слушать золотые хиты шансона, но поиграть в пиратские игры — хуй. Ранняя версия приставки делала проверку лицензии в момент загрузки диска. В момент загрузки логотипа PS шла проверка лицензии, и в этот момент можно было заменить любой лицензионный диск на нелицензионный и играть в пиратские игры. Данный способ актуален для ранних версий приставки, и нихуя не шёл на пользу приводу, но позволяла пользователю играть в игры, которые не хотелось покупать. После покупки приставки можно было сбегать в ближайший ремонт техники и заказать чиповку приставки.
В России таким образом уже тогда шла борьба с финансированием сониблядей, чтобы они не смогли отжать Курилы. Рынок наводнили пиратские консоли и игры. Конечному пользователю ввиду незнания иностранного языка нахуй не всрались игры на буржуинском языке, поэтому существовало некоторое количество студий, занимающихся локализацией переводов разной степени качества. Путем определённых манипуляций приставку можно было превратить еще и в видеопроигрыватель. Коммерсанты того времени вхуяривали на диски вместо игр различное программное обеспечение, типа «Телефонная книга Москвы». Выживали как могли, так сказать.
Из строя выходил лазер, попытки его оживить в большинстве случаев сводились к покупке другого привода с лазером с разборки. Помимо лазера мог отъебнуть держатель диска, и диск болтался вверх-вниз, не позволяя лазеру нормально читать его. Решалась данная проблема так же через замену привода. Таким образом, сложности в ремонтопригодности приставки связана была исключительно с тем, что проблематично было достать нужные детали. Playstation 2[ править править код ] Черный ужас на крыльях ночи в двух экземплярах. Разработка началась в 1999 году путем выбивания якудзами инженерного потуга и чертежей из одного безымянного ученного отряда 731 путем стуканья щечла об знак остановки в городе Токио.
Делалась во времена, когда еще не было принято удешевлять всё ради получения киллограммов бабла, ввиду этого PS2 пыталась заиметь все возможные функции на тот момент и иметь в себе все старые функции от своей мамки в наследство. В целом продавалась как DVD-проигрыватель с функцией поиграть в игры, чем и привлекала потанцевального батю, покупавшего консоль своему глупому чаду. А еще впервые в консоли появился HDD, правда в 2004 его перепутали с пачкой сигарет и выкинули силами уборщицы, когда делали PS2 slim, но об этом позже. Короче блеать говоря, в этот раз всего больше и куда лучше. Ебучая старошайтан -машина опять поломала жопу всем мировым релизам консолей, после чего тотальный посасин получила приставка Sega DreamCast после чего схлопнулась в вакуум и улетела на альфа-центавру, хотя по факту ебала ПС2 по характеристикам и в рот и в жопу Есть видео? Если говорить про другие платформы, кроме отродья демонов, что через игрушки про Sonyка учат ваших чад с педофилаи общаться, то да, но вот ситуация с названной приставкой обстоит иначе.
Чего уж говорить, если сонибляди не смогли даже сглаживание запилить, из-за чего DreamCast запускал некоторые игры значительно лучше обоссаного ведра от сониблядей Кроме сглаживания там никаких технических преимуществ-то и нет, что доказывает предыдущий кластер из ссылок. Предполагаю, что потому свой же Sonyк Heroins и Shadow The Фашист, где, кстати детей учат убивать полицию, они на свою же консоль и не портировали. Но вот по возможностям, как ранее говорилось, консоль задвигали как нечто нихуя себе крутое и в этом отношение, в целом, дримкаст всосал, хотя тоже мог проигрывать хиты шансона 2000х, и даже имел выход в интернет, чтобы ваши детишки с педофилами там общались на двачике. А еще как-то раз сонибляди запилили целый телевизор со спизженными у совков технологиями жидкокристалического экрана, после чего впихнули в него соньку и продавали, как мультимедийное устройство для крутых буржуев. В общем и целом это говно даже удалось кому-то продать епта. Неиначе развитие идеи с портативных телевизором на PSone.
За то на коробке был Far Cry, чем похвастаться ЗЫ2 не мог. В РФ вообще никому не была нужна и могла использоваться как пылесос для уборки пыли со стола или подставка для пива. Nintendo, кстати, тоже выгрузила с тележки, притащенной японскими рабами-неграми за 5 рублей, свою ссаную парашу с дистрофическими, как турчунчик одного хокаге , дисками - GAMECUBE на рынок. Запомнилась миру только своей заставкой при включении. Собсна по форме похожа на квадратный унитаз, чем и являлась, а еще есть карты памяти как на ЗЫ2. За то можно было вставить 4 джоя, хотя скорее-всего труъ-фаны бы желали вставить туда 4 члена.
Император 3000, АХАХ Как и PS1 этот дикий ужас стал хотелкой любого школьника того времени, однако из-за того, что в РФ жили бомжи после 90х, в 2000х их позволить себе мог только тот же дядя моряк, который ебал в европе местных шлюх, а потом вез любимому сыну новую консоль для потех на сдачу. В общем как вы поняли удовольствие не для всех, но хотели все да-да, как денди. Великий наеб набирал обороты и пацаны, что во времена PS1 были школьниками, уже копили не с завтраков, а будучи студентами с подработок полотером в макдональдсе, после чего таки получали желанную консось в руки, хотя с большей вероятностью пацанчики копили на Pentium 2 или 3, а то и 4, ибо в кс на сонях не поиграешь. Есть, кстати индивидуумы, что на месте, знают своё место и согласились со своим местом , но в кругу простых бродяг их принято опускать, всё-же. Новая версия хуйни, которая вечно закатывалась под диван котом Как обычно консоль начала продаваться с FAT версии то есть так называемой толстухи , которая была похожа на DVD-проигрыватель. Короче говоря маскировалась, тварь такая, под бытовой прибор будучи хитрым мразотным сониблядским проектом по завоевыванию детских умов.
Сохраняла некоторые данные на жесткий диск заменяя собой карту памяти или просто ускоряла подгрузку игры как например какая-то там часть Final Fantasy XI на PS2 без которых отказывала играться , однако возможность вставлять карту памяти в очко слот не потеряла. А карты памяти разжирели и начали весить аж 8МБ, что хватало не на 15 игр, а на чуть больше опять же в зависимости от игры. В дальнейшем Сонибляди научатся пихать чуть больше, после чего появятся карты памяти в 16МБ и более. Как уже говорилось, у этого чудного сундука с говном мультимедией была возможность играть в игры PS1, вот только если вы думали, что вы сможете сохранять прогресс на HDD или карту памяти с PS2 от игр PS1, тогда хуй вам под нос, потому, что сонибляди решили не заморчиваться и просто юзать карту памяти с PS1 для игр от PS1 — легко и просто епта. А обратную несовместимость карт памяти объяснили сложностью эмуляции файловой системы PS1 на картах памяти PS2 ну типо файловая система разная, да и не возможно сделать так, чтобы PS1 игры жрали больше 128КБ памяти , хотя это не помешало ни индусским умельцам, ни самим сониблядям в PS3 сделать виртуальную карту памяти для таких вещей. Впрочем индусское поделие запускается через три пизды колено, но таки работает.
А еще ебучие карты памяти PS2 начали обладать какой-то мистической технологией MagicGate которая типо должна была быть защитой от копирования самих карт памяти, но китайцы так не думали и начали пилить карты памяти на 128МБ без MagicGate, на что PS2 охотно кушала и те и другие флешки вот только с таких флешек нельзя было запустить программное ПО типо FreeMCBoot, о чем ниже. А еще у PS2, внимание, процессор на архитектуре х64! Типо первый 64-разрядный серийный процессор сделан в сони! На деле унылое говно как и заявление, что сони сделали х64 проц.
Announced in 1999, Sony began developing the console after the immense success of its predecessor. The highlight of the system was its Emotion Engine processor, co-developed by Sony and Toshiba , which was said to be more powerful than personal computers. The PlayStation 2 received widespread critical acclaim upon release.
A total of over 4,000 game titles were released worldwide, with over 1. Even after the release of its successor, the PlayStation 3 , it remained popular well into the seventh generation. It continued to be produced until the beginning of 2013 when Sony finally announced that it had been discontinued after over twelve years of production, one of the longest lifespans of any video game console.
Sony announces PS2 launch date and price
Когда вышла пс2 | Кстати, у «колоссов» недавно вышел образцовый ремейк на PS4 (сейчас, к слову, его бесплатно раздают в PS Plus). |
Обзор PlayStation 2 | Календарь выхода игр за 2024 год. |
Игровая телеприставка Sony PlayStation 2. В каком году вышла ps2 | | Но сейчас вышла PS3Slim (Более тихая, и меньше в размерах) её цена составляет 299$, толстушки тоже стоят 299$, иначе говоря, Sony выпустили PS3slim и сделали прайс-кат. |
В каком году вышла PS2 | Спустя 5 лет после старта продаж PS2 в Японии, вышла Slim-версия консоли, которая полностью заменила свою предшественницу PS2 Fat. |
Консоли, покорившие мир, или История PlayStation глазами давнего поклонника / Игры | В преддверии выхода PS5 вспомним историю легендарной PlayStation 2 или же PS2, обсудим ее влияние на видеоигровую индустрию, разберёмся почему ее все так люб. |
PlayStation 2 Exclusive Games
Комплектация и особенности В коробку с русской версией PS2 входили гарантийная наклейка на русском языке на самой консоли, аналоговые элементы управления DualShock 2, руководство пользователя и гарантийный талон на русском языке, кабель питания, переходник AV-Euro и AV-кабель с разъемом RCA. В отличие от первого варианта, в него не входила карта памяти на 8 Мб. На самом деле, русская версия точно такая же, как и американская. В более ранних версиях карта на 8 МБ включала необходимые драйверы для воспроизведения DVD-видео, но эти драйверы были многополосными. Как и ожидалось, консоль читает только DVD-диски зоны 5 и многозонные диски с надписью «All». Из них только две демоверсии — World Rally Championship и AirBlade — показались мне более или менее приличными. Ценность остального пришлось поставить под сомнение. В DVD также вошли кадры из самых известных игр и интервью с разработчиками. Как правило, в комплект программного обеспечения самой маленькой версии русскоязычной консоли не входило ни одной полноценной игры. Статья по теме: Как обновиться до Windows 11 на неподдерживаемом компьютере Как известно, консоль может быть установлена вертикально или горизонтально. Для вертикального положения имеются специальные подставки.
Однако, благодаря большему весу, PS2 можно полностью удерживать в обоих положениях без подставки. Значок PlayStation на передней панели консоли можно поворачивать, чтобы отразить текущее пространственное положение консоли. Элементы управления DualShock2, входящие в комплект поставки, являются одними из самых удобных геймпадов, которые я когда-либо видел. Геймпад очень удобно лежит в руке.
Думаю что PS2 окончательно иссохнет примерно в 2008 году, будет понятно в 2007. База на PS2 огромная, а Next Gen, особенно такой, набирать нормальные тиражи ещё долго не сможет, по крайней мере год, если не два, точно в убыток.
Те тиражи когда можно выпускать игры валом не боясь за сильный крен в минус.
Uncharted , Killzone , Heavy Rain и другие проекты смогли вытянуть консоль, показав потенциал мощнейшей начинки PlayStation 3. Как ни удивительно это для Sony, но и в наше время приставки покупают в первую очередь ради игр. Постепенное снижение цены на консоль тоже сказалось, и она наконец начала догонять конкурентов. В его рамках игроки получают эксклюзивные скидки чисто символические, надо сказать и право забесплатно скачивать ежемесячно обновляемую подборку игр, среди которых не всегда новые, но часто отличные игры. Изначально система поддерживала возможность установки Linux, и именно через нее частенько пытались ломать консоль. С выпуском Slim-версии возможность установки ОС удалили, причем на негодование клиентов Sony ответила прошивкой 3. Но больше всего возмущались даже не игроки. Дело в том, что некоторые госструктуры массово закупали PS3, ставили на них Linux и объединяли системы в кластеры, получая тем самым дешевые суперкомпьютеры. Но сколько бы проклятий ни сыпалось на компанию на форумах, сколько бы исков ни получала Sony — функция так и не вернулась.
Впрочем, забыли о ней тоже довольно быстро. Sony со всем этим делом активно боролась, но было, как говорится, уже поздно. Впрочем, те же Xbox 360 и Wii взломали чуть ли не на старте, и грустно им от этого стало едва ли. К 2010 году и Sony, и Microsoft устали пускать слюни на успехи Wii и выпустили собственные motion-контроллеры — PlayStation Move и Kinect. Аналитики поставили на Move, конструктивно очень похожий на аналог от Nintendo, но в итоге решение от Sony продавалось вдвое хуже Kinect. Ситуация сложилась та же, что и с сенсорами движения в DualShock, — штука-то вышла интересная, но работает в трех с половиной толковых играх. Многие уже вышедшие игры обзавелись поддержкой Move, но действительно интересно он работал в единицах в Heavy Rain, например , а всякие спортивно-танцевальные проекты гораздо веселее игрались с Kinect. Не консоль, а DVD-проигрыватель В начале столетия самыми распространенными оптическими носителями информации постепенно становились DVD-диски, на которых распространялись фильмы, видео, музыка и конечно же видеоигры. Ключевыми факторами, закрепившими позиции Sony в игровой индустрии стали наличие DVD-привода в консоли, а также ее низкая цена. На фоне своих конкурентов, японская компания предлагала намного более качественный привод, за меньшую цену, да и к тому же на ней и игры можно было запускать!
Конечно, как только она оказывалась под телевизором, люди начинали покупать игры. Но изначально ее покупали, чтобы смотреть фильмы. К примеру, Испания никогда не была большой любительницей видеоигр, вплоть до того момента, пока PlayStation и PS2 не увеличили количество продаваемых приставок в стране в два раза Крис Диринг, президент Sony Computer Entertainment Europe с 1995 по 2005 год К концу 2000 года Sony столкнулись с нехваткой приставок по всему миру — в США, Европе и Японии большое количество людей приобретало консоли лишь для запуска DVD с кино, сериалами и музыкой. На фоне этого компания столкнулась с серьёзными проблемами, связанными с невысокими объёмами производства приставок на заводах, и уже на старте Playstation 2 пользовалась огромным успехом, но только во вторую очередь благодаря играм. Таким образом, Sony удалось завлечь к видеоиграм группу людей, которая раньше никак не соприкасалась с интерактивными развлечениями. Ведь раз уж ты купил устройство, которое называется игровой консолью, чисто из любопытства можно попробовать запустить на нем какую либо игру. Сила бренда Sony обеспечила хорошую поддержку системы сторонними производителями игр. Хотя в момент запуска приставки в продажу в 2000 году выбор и не был особенно впечатляющим, уже к рождественскому сезону 2001 года было выпущено несколько бестселлеров и хорошо принятых публикой игр. Именно огромное количество хитовых игр сделало эту приставку настолько популярной. Это позволило PlayStation 2 удержать лидерство на рынке игровых консолей, несмотря на повышенную конкуренцию после выпуска Microsoft Xbox и Nintendo GameCube.
В нескольких случаях Sony заключила исключительные контракты с издателями для получения преимуществ перед конкурентами. Игры, поступившие в продажу одновременно с выходом приставки: Для PlayStation 2 было выпущено несколько музыкальных игр, таких как Dance Dance Revolution и Guitar Hero, для специального контроллера-электрогитары. Контроллеры данной серии выпускаются для всех консолей линейки PlayStation. Схема расположения кнопок в контроллере DualShock не изменилась. PlayStation 3 изначально поставлялся с контроллером Sixaxis, однако впоследствии он был заменён на DualShock 3. Начиная с контроллера Sixaxis кнопку «Analog» заменила кнопка «PlayStation», на которой нанесён логотип данного бренда. Он стал первым коммерческим 64-битным процессором. Векторные процессорные регистры являются 128-битными, процессор произведён по 0,18 мкм технологии. В тонких моделях PlayStation 2 Slim 7700x, 7900x и 9000x используется новый чип, который объединяет в себе Emotion Engine и Graphics Synthesizer. Она стала частью пятого поколения игровых систем.
Впоследствии консоль вышла в специальной чёрной окраске под названием Net Yaroze. PlayStation 2 слева и PlayStation 2 Slimline справа с контроллером DualShock 2 PlayStation 3 слева и PlayStation 3 Slim справа с контроллером DualShock 3 PlayStation 4 Pro Осенью 2016 года Sony выпустила две новые аппаратные версии приставки: PlayStation 4 Slim, обладающую уменьшенными габаритами, и PlayStation 4 Pro, оснащённую более мощными основным и графическим процессором с расчётом на возможность вывода изображения и потокового видео в разрешении 4K. Первая PlayStation и ее конкуренты Первая PlayStation была далеко не первой консолью пятого поколения: конкуренты в лице 3DO, Sega Saturn и Atari Jaguar уже вовсю продавались, только вот предлагали не совсем то, чего хотели игроки. На не менее скользкую дорожку ступила Sega со своей Saturn. Перемудрив с архитектурой восемь процессоров в одной консоли — поди разберись! В одиночку поддерживать платформу компания не смогла и быстро принялась за разработку преемника. Например, стоимость разработки легендарной Shenmue оказалась настолько высока, что, дабы ее окупить, каждый владелец консоли должен был приобрести игру дважды. Схожими проблемами страдала и Atari Jaguar с ее тремя процессорами. Но не только сложность архитектуры поставила на системе крест — консоль использовала картриджи, вмещающие не больше шестнадцати! Как ужать в такой мизерный объем игры, использующие внушительную мощь приставки, разработчики так и не придумали.
И это лишь самые «удачные» участники консольной гонки того поколения. Были и непонятные недоконсоли-недокомпьютеры Amiga CD-32 , убившая фирму Commodore , и Apple Pippin , и никому не нужные системы, от безысходности заполоненные хентайными играми PC-FX , Bandai Playdia , и даже помесь консоли и медиацентра вообще без собственных игр Pioneer LaserDisc. И тут среди всей этой вакханалии появляется первая PlayStation. В Sony просто-напросто учли все ошибки конкурентов: консоль стоила недорого, была достаточно мощной, обладала понятной для разработчиков архитектурой и предлагала отличную стартовую подборку игр. Компания как следует изучила рынок и пришла к логичному выводу — люди не хотят слушать на игровой приставке музыку, не хотят смотреть на ней фильмы, на игровой приставке люди хотят именно играть! Sony переманила а то и вовсе купила многих именитых разработчиков, которые и обеспечили приставке качественную игровую линейку. При этом был организован нормальный контроль качества, не допускающий появления совсем уж жутких вещей. В итоге с выходом первой PlayStation весь прочий ширпотреб был забыт игроками как страшный сон, а до ее ограниченных мультимедийных возможностей никому дела не было. Sony пытались бороться с установкой мод-чипов, выпуская новые ревизии с измененной архитектурой, но безуспешно.
Механизм обратной совместимости в PS4 отсутствовал, однако цифровые версии многих игр для прошлых поколений консоли могли быть загружены в официальном онлайн-магазине Sony под названием PlayStation Store. PlayStation 4 была встречена аудиторией лучше, чем предыдущая модель, и к концу 2019 г. Консоль 9-го поколения, PS5 была выпущена одновременно в 2 вариантах: с оптическим приводом и без него т. Все прочие характеристики моделей идентичны. Версия с приводом позволяет воспроизводить диски формата Ultra HD Blu-ray, оба варианта консоли поддерживают улучшенную трассировку лучей и воспроизведение до 120 кадров в секунду. PS5 также поддерживает обратную совместимость с играми для PS4, а также со шлемом виртуальной реальности PlayStation VR, выпущенным для консоли предыдущего поколения. В январе 2023 г. Игровая консоль PlayStation 5 с геймпадом. Запуск PS5 был встречен аудиторией позитивно, однако глобальный дефицит полупроводников в начале 2021 г. Несмотря на это, первоначальные цифры продаж PS5 были сопоставимы с показателями PS4, а к июлю 2023 г. Наследие и технологическое влияние Бренд консолей PlayStation с момента возникновения не только стал наиболее коммерчески успешным на рынке, но и превратился в заметный культурный феномен. По мнению экспертов, таких как исследователь медиа из австралийского Университета Бонда Дж. Бранд или гейм-дизайнер Окамото Ёсики, PlayStation произвела революцию в игровой индустрии, причём во многих её аспектах, от технологий до стратегий маркетинга и разработки видеоигр Hill. В числе инноваций, которые PlayStation внедрила или популяризировала в индустрии: Широкое применение дисков вместо картриджей.
PlayStation (серия консолей)
PlayStation 2 (PS2) была выпущена в Японии 4 марта 2000 года, в Северной Америке 26 октября 2000 года, в Европе 24 ноября 2000 года и в Австралии 30 ноября 2000 года. Sony today announces US PlayStation2 launch date and price from a pre-E3 press conference in Los Angeles. Датой выхода PlayStation 2 является 4 марта 2000 года, что делает ее одной из самых успешных игровых консолей всех времен. интересно а игры ПС2 потдержывать будет как первая псп ПС 1. Тогда история была у всех на устах, информацию распространяли известные конгломераты новостей вроде CNN, ВВС и NBC.
Официальная дата выхода PS2 — узнай все о прекрасной консоли нового поколения!
PlayStation 2 была выпущена в Японии 4 марта 2000 года, в Северной Америке 26 октября 2000 года, в Европе 24 ноября 2000 года и в Австралии 30 ноября 2000 года. PlayStation напоминает, что сегодня исполнилось ровно 20 лет со дня выхода PlayStation 2 — самой популярной консоли на сегодняшний день. Спустя 5 лет после старта продаж PS2 в Японии, вышла Slim-версия консоли, которая полностью заменила свою предшественницу PS2 Fat. Интересует вопрос: как правильно выключать пс2, когда работает игра через hddloader или opl9, что б без вреда для внутренего харда?