Новости константин эрнст рост

А осенью 1999 года Константин Эрнст занял кресло главного, на котором восседает по сей день.

Константин Эрнст: рост, вес и биография

Интересные факты из жизни генерального директора «Первого канала» Константина Эрнста. Константин Львович Эрнст родился 06.02.1961 в интеллигентной семье. Биография и личная жизнь Константина Эрнста параллельно протекают с 80-х годов прошлого столетия. В свои 62 года Константин Эрнст выглядит молодым, мужественным, подтянутым. В свои 62 года Константин Эрнст выглядит молодым, мужественным, подтянутым.

Дочь банкира и молодая жена Константина Эрнста. Кто она и чем занималась, ожидая третьего малыша

А осенью 1999 года Константин Эрнст занял кресло главного, на котором восседает по сей день. Константин Эрнст родился зимой 1961 года в Москве, в семье биолога Льва Эрнста. Дом Эрнста Константина.

6 детей от 3 жен Константина Эрнста

Мы как бы присвоили себе чужое право. Человек изначальный не должен был делать того, что делает человек современный. И так как основные решения принимаются исходя из соображений бизнеса — как эту услугу или возможность продать большинству людей, — отсутствует глобальный научный анализ негативных перспектив этих решений. Вульгаризируя, мы немедленно продаем таблетки, эффективно понижающие температуру, результатом применения которых через некоторое время становится отказ почек. Температура понижается? Вы этого хотели? С вас 10 долларов. И это ужасное состояние нашего глобального несовершенства. Полтысячи лет, отделяющих нас от Средневековья, которое мы считаем Маракотовой бездной истории, в жизни отдельного человека — вечность, в жизни цивилизации — ничто.

Медицина, биология, физика, химия не знают ответов на большинство вопросов, которые следовало бы задать. Мы — легкомысленная, самонадеянная, безответственная популяция, одержавшая победу над другими млекопитающими и вследствие этого возомнившая себя богами. О сериале «Школа» Школа меня всегда волновала как место, где реально формируются основные жизненные установки и жизненные ценности современного человека. Потому что он, предположим, до 5-6 лет находится в семье, там формируются какие-то базовые психологические поведенческие реакции, а дальше человек отрывается в значительной степени от семьи и попадет в школу, в среду, где ему зачастую навязываются совершенно другие установки, которые в принципе должны были свойственны быть его конкретной, индивидуальной личности. Я думаю, что, во-первых, в значительной степени после появления «Школы», вызвало шок в том числе и эстетика изображения. Но здесь была двоякая задача — сначала привлечь внимание, а потом, чтобы забыли о камере и следили уже только за событиями. Сначала этот метод давлел, а когда человек привыкает, он уже не замечает камеру. Поэтому дальше мы переходили в наблюдение.

Об истинном смысле передачи «Давай поженимся» Люди зачастую никогда и не понимают, что им на самом деле в жизни нужно. На вопрос, чего вам не хватает на телевидении, люди называют то, чего на телевидении в избытке. Поэтому контентные опросы не дают результата. Люди вообще не знают, чего они хотят. У них есть навязанные социальные и поведенческие модели, которым они следуют. Но почему-то в большинстве своем чувствуют себя довольно несчастливо. Вот у нас есть передача «Давай поженимся». Я ее придумал и изложил смысл редакторам.

Когда редакторы принесли мне свое видение проекта, оказалось, они не поняли, что эта программа к браку не имеет никакого отношения. Это про другое программа. Про то, что люди не знают, кто им нужен в жизни. У них есть модель, что это должна быть длинноногая блондинка с большими молочными железами, хорошо готовящая, детородная и верная. То есть у них в голове есть некая искусственная конструкция. Ведь большинство людей просто пассивно воспринимают чужую волю, чужие представления, мыслят стереотипами. Давайте никого не обманывать, большинство людей вообще никогда не испытывало чувство влюбленности. Так же как не все пишут стихи.

То есть в подростковом возрасте пишут многие, еще больше людей влюбляется. Но постепенно оба эти волшебные состояния у многих атрофируются. Виновата, как говорится, суровая правда жизни. Любить-то можно только с открытой варежкой, в которую жизнь обычно посылает свой точный апперкот. И люди закрываются. Поэтому во взрослом возрасте многие уже любить не могут. Из инстинкта самосохранения. Им только кажется, что они кого-то любят: Родину, колбасу, жену, детей, но чувство другое.

Это как если у человека черно-белое зрение, но он знает, что правильно, когда цветное. И ему даже кажется, что он различает какие-то цвета, но зрение у него все равно черно-белое. Люди ведь знают, что правильно кого-то любить. Так вот в передаче «Давай поженимся» нет необходимости ни в какой женитьбе. Передача делается не для участников, а для зрителей. Это программа — процесс. Самое интересное — наблюдать, как люди в ходе общения понимают, кто им подходит, а кто нет. И зритель, может быть, не проецирует сразу на себя, но опосредованно включается в этот процесс: а я это зачем делаю?

А почему мне нужен этот человек? А я не ошибаюсь? А может, на самом деле мне нужнее кто-то другой? Потому что главное, что я хочу от своего партнера, — это то-то и то-то, и совсем не то, что я думал, или не то, что мне навязали в школе, или не то, что я должен показывать другим, чтобы говорили, какой я крутой. Я уже тысячу раз это повторял, почти как Михалков про свиной хрящик, но это очень точный пример из «Пикника на обочине» Стругацких: «шар осуществляет только истинные желания», а не придуманные. Люди не знают своих подлинных, истинных желаний, в том числе из-за объема обрушившейся на них информации. У них просто нет времени услышать себя. О проекте «Фабрика звезд» «Фабрика» — не только и не столько музыкальный проект, а проект «русской мечты».

Это история про то, как дети с музыкальными задатками, которые хотят стать поп-звездами, попав на территорию «Фабрики», реально ими становятся. Это его главное социальное значение. А если говорить о музыке, то нельзя слушать на всех гала-концертах полдюжины одних и тех же артистов, поющих в течение полугода одни и те же песни. Хотя те, кто все эти годы были действительно лучшими, ими и останутся, фабриканты не составят им конкуренции. Телевидение регулярно использует смежные области для создания своего контента и даже внедряется в них, когда там случается застой. Почему мы в свое время сделали «Старые песни о главном»? Не из-за того, что появились ностальгические настроения. Мы не могли сделать новогоднее шоу, в репертуаре артистов не было достаточного количества хитов для наполнения трехчасовой программы.

И тогда мы прильнули к библиотеке века. О «Евровидении» Новые правила Евровидения результаты теперь зависят не только от зрителей, но и от жюри постепенно убьет этот конкурс. Люди на протяжении последних лет голосовали сами, без жюри, у них было ощущение собственного влияния. Теперь люди понимают, что их голос — это полголоса. Жюри было нужно по определенным соображениям. Западники говорили: вот, за последние годы появилось много стран из бывшего Восточного блока, сейчас они голосуют друг за друга. Хотя страны Северной Европы всегда голосовали именно так. Голосование — вообще самая интересная часть «Евровидения».

Но именно потому, что здесь проявляются человеческие отношения. А эти со второго этажа нас ненавидят? Нет, дали 10 очков, молодцы! О рейтингах Я люблю получать информацию, анализировать ее и делать выводы. Поэтому в отличие от всех других каналов мы имеем две собственные системы сбора информации, помимо «Гэллапа», которому не доверяем. На мой взгляд, «Гэллап» вреден для телевидения, поскольку методично дезинформирует создателей программ о предпочтениях аудитории. Наша аудитория бесконечно лучше своего портрета, написанного малярами из «Гэллапа». Разница в показателях порой доходит до 20 пунктов доли.

Катастрофическая разница. Как между пигмеем и самым высоким человеком в стране. Многие рекламодатели знают, что «Гэллап» — это как минимум некорректно. Тут действует что-то вроде Сухаревской конвенции: все в курсе, что они …. Но пройдет совсем немного времени, и на телевизионном факультете МГУ обязательно защитят диссертацию на тему «Исследование разрушительного влияния TNS Гэллап Медиа на развитие российского телевидения с 1997 по 201… год». О гламуре Да его уже нет. Как идеологии успеха — нет. Это были такие болезненные декадентские проявления новых экономических отношений.

Олигархи, героини вечеринок, завсегдатаи ночных клубов — это все уже неактуально. Это из ушедшей жизни. Ничто так драматично немодно, как вчерашняя тенденция. Теперь будут новые герои. Чтобы стать ими, одной тусовки будет недостаточно, придется что-то делать и что-то создавать. Но… Не все опять смогут стать героями, потому что кого-то Бог родил активным, а кого-то — ленивым и нелюбопытным. С другой стороны, если бы все были активными, мир бы лопнул. Любимый анекдот Новостной корреспондент умирает от инфаркта, предстает перед чистилищем, и апостол Петр ему говорит: «У нас пересменка сейчас, есть пять минут.

Я тебя знаю, ты человек хороший, сходи, посмотри, пойдешь туда, куда захочешь». Он открывает врата рая. Студия новостей. Бегают люди, кричат: «Материал, быстро, 30 секунд, дэдлайн! Бегают люди. Орут: «30 секунд, дэдлайн, где материал?! В Петербурге был организован новый научный центр, и мой отец, биолог, переехал туда, чтобы занять пост директора. До этого мы жили в районе Химок, где напротив нашей хрущевки, первого кооперативного дома научных работников, располагался точно такой же, где проживали жители уничтоженной строительством деревни Сумаревка.

Для меня это была хорошая школа жизни, потому что сумаревские ходили бить «интеллигентов» и наставили им немало шрамов. Ну а когда интеллигентам надоело терпеть, что их бьют и они сами научились драться, то вместе с сумаревскими стали ходить в другие районы. Когда я уезжал в Питер это было после седьмого класса , то в своем дворе получил инструкцию: в первый же день вычислить, кто в классе вожак, и сразу же его загасить. Иначе себя не поставишь. В новой школе, которую курировал филфак, я целых пять уроков пытался вычислить, кто в классе лидер. В итоге самый крупный мальчик, стоявший у доски, обратился ко мне: «Ну что, московский? Мальчик упал, доска упала на него, а со мной потом никто не разговаривал месяца три. Оказалось, что в школе до этого никто никогда не дрался.

Там было много ботанов. Поделиться с друзьями: Вам также может быть интересно.

Ломоносова, в 1987 году — аспирантуру МГУ, кандидат биологических наук; работал в творческом производственном объединении "Видеофильм". В 1991 году в телекомпании "ВиД" создал публицистическую программу "Матадор", посвященную вопросам культуры, кино, моды, до 1995 года — автор и ведущий программы "Матадор". В 1992 году вместе с Леонидом Парфёновым и Игорем Угольниковым создал независимую продюсерскую фирму "Мастер-ТВ" стал в ней генеральным директором , однако через год компания распалась; зарегистрировал фирму "Матадор"; с 1995 года — главный редактор журнала "Матадор".

Диета Константина Эрнста включает в себя разнообразные продукты, богатые витаминами и минералами. Он предпочитает питаться натуральными и свежими продуктами, такими как овощи, фрукты, ягоды, рыба, морепродукты и нежирные мясные продукты. Он также употребляет молочные продукты с низким содержанием жира, крупы и орехи.

Константин Эрнст избегает излишнего потребления сахара, быстрых углеводов и жирных продуктов, таких как фастфуд или сладкая газированная вода. Во время приема пищи Константин Эрнст предпочитает множество небольших приемов пищи в течение дня вместо нескольких больших приемов пищи. Такой режим питания помогает поддерживать метаболизм на должном уровне и предотвращает переедание.

Он также следит за потреблением воды и пьет достаточное количество в течение дня, чтобы поддерживать правильные обменные процессы в организме. Влияние физической активности на успехи Константина Эрнста Физическая активность играет важную роль в жизни Константина Эрнста, влияя на его успехи в карьере и личной жизни. Благодаря регулярным занятиям спортом, он не только поддерживает хорошую физическую форму, но и развивает дисциплину, выносливость и настойчивость, что помогает ему достигать больших результатов в работе.

Константин Эрнст предпочитает разнообразные виды физической активности, такие как тренировки в зале, плавание и бег. Он понимает, что регулярные физические упражнения не только улучшают общую физическую форму, но и способствуют продуктивности и концентрации во время работы. Они помогают нести большие нагрузки, бороться с стрессом и улучшают общее самочувствие.

Несмотря на определенные успехи на научном поприще, Эрнст не оставил юношеские мечты о кинематографе. В 1988 г. Гребенщикова , выпущенному в США. Читайте также: Популярный певец: где сейчас живет Олег Винник После знакомства с «телевизионной тусовкой», в том числе, с А. Любимовым, который был одним из основателей знаменитой передачи «Взгляд», К. Эрнст несколько лет работает вместе с коллективом этой популярной программы. Около двух лет Константин Львович брал интервью у известных людей, в том числе, у Нины Андреевой, которой представился, как корреспондент Би-би-си. С 1990 по 1998 гг. Эрнст выпускал передачу «Матадор», в которой с успехом совмещал функции режиссера, продюсера, сценариста и пр.

Вместе с В.

Константин Эрнст - биография, личная жизнь, фото, карьера национальность

У него сын и четыре дочери. Всех своих детей он любит и старается уделить им внимание. Большое влияние на становление Константина Эрнста оказал его отец. Он был биологом.

Мужчина открыл несколько новых растений в джунглях Амазонки, занимался научной деятельностью. В 80-е годы Лев Эрнст скоропостижно ушёл из жизни. Он похоронен на одном из санкт-петербургских кладбищ.

Когда Константин бывает в северной столице, он неизменно бывает на могиле отца. Информация о матери Эрнста скрыта. Её профессия связана с финансами.

Когда сын перебрался в Москву, женщина поехала с ним, поддерживая его во всём. Супруги познакомились в период проведения зимней Олимпиады, прошедшей в Сочи. Девушка является знаменитой мировой моделью.

Наш герой теряет голову от любви. Константин Эрнст женился на Софье Заике После первой встречи влюблённые решили не расставаться, несмотря на то, что наш герой был женат. Он не стал скрывать свои отношения с девушкой, а правдиво рассказал о них прежней супруге.

Свадьба в окружении друзей прошла сразу после встречи Нового 2015 года. После свадьбы Софья родила двух дочерей, которых воспитывает сама. Мужчина всегда хорошо к нему относился, воспитывая его с детских лет.

Но между ними установились хорошие отношения, которые не изменились даже сейчас, когда мужчина развёлся с мамой Игоря. Он работает на телевидении, но на другом телевизионном канале. В трудные моменты Игорь всегда советуется с Константином.

Она занимается фотографией. Девушка получила хорошее образование. Она очень близка с отцом, несмотря на то, что провела детские годы вдалеке от него.

Её жениха зовут Шоном. Известно, что после грандиозной свадьбы в Мадриде, на которой будет присутствовать звёздный отец девушки, дочь Эрнста приедет в Москву, где пройдёт небольшая вечеринка для её русских друзей и близких. Медовый месяц молодые планируют провести на Бали.

Она выбрала для себя профессию, связанную с телевидением. На самом деле девушка не является настоящей дочерью мужчины. Он всегда относился к ней по-отечески.

Дочь Константина Эрнста — Анастасия Синельщикова После развода Константина с её матерью Настя некоторое время с ним не общалась, считая его предателем. Но в 2017 году они помирились. Немаловажную роль в этом оказала мама девушки — Лариса Синельщикова.

Анастасия часто общается с Эрнстом, она приходит к нему в гости и играет с маленькими дочками мужчины от брака с Софьей Заикой. Никто не знает даже, как зовут девочек. Помогает родителям с воспитанием малышек их бабушка.

И Софья Заика родила девочку нашему герою в столичном центре репродуктологии. Сами влюблённые о своей свадьбе и появлении наследницы молчали. В 2017 году семья пополнилась ещё одной дочерью.

Бывшая жена Константина Эрнста — Анна Силюнас Знакомство мужчины с будущей женой состоялось на светском мероприятии в 1993 году. Константин проводил девушку, затем он регулярно стал её приглашать на свидания. Молодые люди любили гулять по столичным улочкам.

Уже через несколько месяцев наш герой предложил пожениться, на что с восторгом получил положительный ответ. После пышной свадьбы с участием множества гостей молодые уехали в Крым, где и провели свой медовый месяц. Бывшая жена Константина Эрнста — Анна Силюнас В середине 90-х годов семья пополнилась дочерью, которую назвали Сашенькой.

Бывшая жена Константина Эрнста — Анна Силюнас любила домашние тихие вечера. Из-за постоянного отсутствия супруга на работе возникали ссоры, что и привело к расставанию. В конце сложных 90-х Анна уезжает из страны вместе с дочерью.

Женщина поселяется в Мадриде. В начале нового тысячелетия Силюнас становится супругой испанца Карлоса, который поладил и с Александрой. Вскоре семья пополнилась дочерью.

Женщина заинтересовала нашего героя. Вскоре они стали жить вместе и воспитывать дочь и сына Ларисы от другого мужчины. Бывшая жена Константина Эрнста — Лариса Синельщикова Бывшая жена Константина Эрнста — Лариса Синельщикова не стала удерживать мужчину, когда он встретил свою нынешнюю супругу.

Она отпустила его, сохранив с ним дружеские отношения. Лариса работает на телевидении. Она работает над имиджем ведущих канала.

Встретились влюблённые вскоре после Нового 2014 года. В то время Константин готовил открытие Олимпийских игр в Сочи. Софья должна была участвовать в программе.

Читайте также: Популярный певец: где сейчас живет Олег Винник После знакомства с «телевизионной тусовкой», в том числе, с А. Любимовым, который был одним из основателей знаменитой передачи «Взгляд», К. Эрнст несколько лет работает вместе с коллективом этой популярной программы. Около двух лет Константин Львович брал интервью у известных людей, в том числе, у Нины Андреевой, которой представился, как корреспондент Би-би-си. С 1990 по 1998 гг. Эрнст выпускал передачу «Матадор», в которой с успехом совмещал функции режиссера, продюсера, сценариста и пр. Вместе с В. Листьевым Константин Эрнст активно работал над преображением «Первой кнопки» в интересный зрителям канал, и это им определенно удалось. К сожалению, Влад Листьев не успел воплотить в жизнь все задуманное, так как был убит в 1995 г. После этого Эрнст стал генеральным продюсером, а 1999 г.

Его друг — один из организаторов популярной шоу-программы «Взгляд» Юрий Любимов пригласил его работать в этом проекте. В начале 90-х он руководит другим популярным проектом — «Матадор». В середине 90-х годов наш герой продюсирует программы телеканала ОРТ. Генеральный продюсер работает активно, поэтому вскоре на канале появляется ряд программ, пользующих популярностью до сих пор. Мужчина снял серию фильмов о «Дозорах», «Старых песнях о главных» и других. Все шоу-программы успешны и великолепны. Помимо трудовой деятельности, мужчина состоит в успешных личных отношениях.

Он пользуется любовью многочисленной телевизионной телеудитории. В мужчину влюблены молодые девушки. В настоящее время мужчина состоит в отношениях с девушкой моложе его почти на 30 лет. Пара совместно воспитывает двух маленьких дочек. Подробностей своей личной жизни мужчина не раскрывает. Он считает это личным делом каждого человека. Мужчина ничего не рассказывает о них, ограждая от чрезмерного внимания многочисленных посторонних лиц.

У телепродюсера три дочери, которых он очень любит. Своими детьми Константин считал сына и дочь своей бывшей супруги. Некоторые непосвящённые граждане Российской Федерации считают их его настоящими детьми, хотя знакомство Эрнста и его бывшей супруги прошло уже после их рождения. Отцом нашего героя является один из лучших советских биологов. Он вырастил множество видов растений. Уход из жизни Льва Эрнста стал настоящим ударом для его сына. Мама нашего героя всю жизнь проработала финансистом.

О ней Константин предпочитает не рассказывать. В период подготовки к ним продюсер встречает модель Софью Заику. Роман развивался стремительно. Влюблённых не пугало ничто. Вскоре продюсер покидает прежнюю супругу и начинает жить с девушкой. В начале 2015 года стало известно, что 56 летний Константин Эрнст женился на 29 летней модели Софье Заике. Сами влюблённые никак свои отношения не комментировали, поэтому многие граждане Российской Федерации считали эту информацию слухами.

Главную роль в нем сыграла Софья Эрнст, супруга генерального продюсера Первого канала Константина Эрнста. Источник: Starface. Макияж для кинозвезды был сделан с акцентом на глаза.

Вехи творчества

  • Эрнст, Константин Львович — Википедия Переиздание // WIKI 2
  • Эрнст, Константин Львович - Персона ТАСС
  • Биографические данные
  • Константин Эрнст — фото, биография, личная жизнь, новости, жена Софья Эрнст, дети 2021
  • Константин Эрнст: биография и личная жизнь
  • Константин Эрнст: биография, личная жизнь, жена — Софья Заика, Анна Силюнас, фото

«Я боролась за этого парня»: жена Константина Эрнста впервые о детях и свадьбе

Главная» Новости» Эрнст константин львович зарплата. Константин Эрнст тяжело принял новость об убийстве Влада Листьева. Поклонники задавались вопросом, почему Константин Эрнст долгое время скрывал свой брак? Поклонники задавались вопросом, почему Константин Эрнст долгое время скрывал свой брак? Звездный супруг Софьи Константин Эрнст в этот вечер был с ней рядом и даже согласился сделать несколько кадров на красной дорожке, что случается редко.

Разница в четверть века. Кто из звезд предпочитает жен моложе себя

Новости Новости кино Бокс-офис Конкурсы Новые трейлеры Фоторепортажи. Константин Эрнст появился на свет в московской семье, имеющей немецкие корни. Константин Эрнст и Софья Заика родила девочку Константин Эрнст. Константин Эрнст появился на свет в московской семье, имеющей немецкие корни. Главная» Новости» Эрнст константин львович зарплата.

Кто жена Константина Эрнста сейчас

Он уже много лет является генеральным директором Первого канала, который благодаря его руководству остается лидером телевещания. Константин Эрнст Константин Эрнст - пример того, что случайности не бывает. Изначально он не думал о связи своей жизни с телевидением, но попав на телевизионную "кухню", стал человеком, который навсегда изменил историю ТВ. Его биография - яркий пример этого. Он также был вице-президентом Российской академии сельскохозяйственных наук и преподавал там, имея степень доктора сельскохозяйственных наук.

Константин Эрнст родился под знаком зодиака Водолей. Константин Эрнст в детстве Лев Эрнст был удостоен медалей Советского Союза и Выставки достижений народного хозяйства за множество достижений в аграрной сфере. Константин был назван в честь своего дедушки по отцовской линии и имеет германские корни. Константин Эрнст в молодости В юности Эрнст планировал свою карьеру в области биохимии и успешно защитил кандидатскую диссертацию в 25 лет.

Однако он не предполагал, что его образование не будет иметь большого значения для его будущей карьеры. Хотя молодой биохимик работал успешно в нескольких научно-исследовательских институтах по своей специальности, он достиг успеха в другой области, которая не имела никакого отношения к его первоначальной профессии. Карьера Карьера Константина Эрнста на телевидении началась случайно и изменила его жизнь. В конце 80-х годов он посетил студенческую вечеринку со своим другом, журналистом Евгением Додолевым, где встретил руководителя программы "Взгляд" Александра Любимова.

Это событие стало отправной точкой для его головокружительной карьеры на телевидении. Случайная встреча с Любимовым стала поворотным моментом в жизни Константина Эрнста. После того, как он выслушал критические замечания Любимова относительно неточностей в концепции «Взгляда», тележурналист неожиданно предложил Эрнсту реализовать свои идеи в собственном проекте и помог ему получить время в эфире для своей передачи. Константин Эрнст и Владислав Листьев Молодой Эрнст начал свою карьеру на телевидении с создания программы «Матадор», которая была о культуре, кино и светских новостях.

В этой программе он был автором, режиссером, телеведущим и продюсером. Он также режиссировал программу «Взгляд» с Владиславом Листьевым. Российское телевидение имело суперзвезду по имени Влад Листьев. Эрнст быстро завоевал уважение Листьева и стал одним из немногих, чьему мнению телеведущий доверял, считая его более талантливым, чем самого себя.

Хотя Константин Львович достиг успеха в телевизионной сфере, он все больше думает о переходе в кинопроизводство. Однако эти планы были реализованы только частично. Внезапная кончина Влада Листьева, который тогда был главой телеканала, потрясла общество России. Ситуация требовала решительных действий со стороны руководства телекомпании, и в 1995 году Константина Эрнста назначили на пост Генерального продюсера ОРТ.

Через год он стал членом Академии российского телевидения.

Константина назвали в честь деда по отцовской линии, немца по национальности. Константин Эрнст в детстве. Фото: соцсети Детство Эрнста прошло в Ленинграде, куда его отца отправили по работе. Он руководил научным центром. Там же Константин окончил школу и решил продолжить семейную традицию — стать научным сотрудником. После получения аттестата в 1978 году поступил на зооинженерный факультет Московской сельскохозяйственной академии имени К. Учился с большим желанием и мечтал, что уже к 25-ти станет кандидатом наук. После получения диплома в 1983 году занимался генной инженерией в научно-исследовательских институтах.

Спустя три года защитил кандидатскую диссертацию по биохимии, но от двухлетней стажировки в Кембриджском университете отказался. Причина была проста — уже к тому времени Эрнст думал о завершении научной карьеры. Его манил мир кинематографа. Константин Эрнст в молодости. Фото: соцсети Вскоре он написал заявление об уходе, а после устроился в творческое производственное объединение «Видеофильм». В 1988 году представил свою первую работу, как режиссер и продюсер — «Радио тишины», которая была посвящена концерту группы «Аквариум» и Дэйва Стюарта из Eurythmics в рамках презентации первого американского альбома Бориса Гребенщикова Radio Silence. Однажды он побывал на студенческой вечеринке, где среди других оказался и руководитель передачи «Взгляд» Александр Любимов.

Ведь кино — это занятие, предусматривающее, что, если мы на это тратим большое количество денег, они должны, по крайней мере, вернуться. А когда ты не в состоянии вернуть эти деньги, а при этом ты еще и не Герман — тогда извини. О российских актерах В России придет хомяк из шоу-бизнеса, 7 раз по телевизору показали — и уже сам к себе с восхищением относится. В Голливуде, где star system существовала всегда, уже все рушится. Бюджеты в сто с лишним миллионов неподъемны, и парни, которые вчера стоили двадцать миллионов, теперь готовы по договоренности с продюсером — не делая это публичным фактом — сниматься за девять. Потому что актера, участие которого автоматически прибавит к сборам фильма миллионов пятьдесят, там сейчас тоже нет. А у нас… Почему мы на канале, например, отказываемся от многих актеров? Вот человек говорит мне: «Две с половиной тысячи за съемочный день». А я смотрю на него и думаю: «Ты не стоишь и четверти этих денег. Если бы я знал, что твое участие обеспечит картине хотя бы треть сбора, ты получил бы свои две с половиной. Но ты ничего не гарантируешь. У тебя только понты». Я не хочу иметь дело с этими странными ребятами, которые вообще не заботятся о своем карьерном менеджменте, зато страшно беспокоятся, удачно их сфотографировали в журнале или нет. О стилях кино Как услышу «артхаус» и «мейнстрим» — все, дальше мне уже неинтересно, это все равно что «мужики» и «бабы». Разговор на таком уровне обобщения для меня теряет смысл. Я могу использовать их как условные рабочие термины, когда объясняю что-то своим сотрудникам. Я говорю им: люди думают, что они в кино развлекаются, а они получают опыт. И разница между «мейнстримом» и «артхаусом» — в способе «загрузки» этого опыта. А вот «артхаус» не церемонится: «Извини, наркоз не предусмотрен, придется потерпеть. Ты же болен — тебе надо лечиться. Поэтому давайте, держите его четверо». А в остальном… «Ночной дозор» — какой это «мейнстрим»? Да и у «Дневного», по сути, только грим «мейнстримовский». Там как раз маркетинговая задача состояла в том, чтобы выдать, условно говоря, «артхаус» за, условно говоря, «мейнстрим». Мы с Толей Максимовым продюсер считаем себя «драгдилерами» нового русского кино. Мы подсадили молодую аудиторию на эту «отраву». О зарубежном кино Чему они нас могут научить, если сами в чрезвычайном кризисе? Им уже не про что снимать. Когда начинают экранизировать комикс за комиксом — это уже чистый маркетинг, за ним нет ничего. Поэтому они и проваливаются в тех странах, где эти комиксы в глаза не видели. Там люди сидят в зале и охреневают — не понимают, про что все это… Да не хочу я! Надоело мне про черных парней из Гарлема, я в Мытищах живу. Я точно знаю, что это не мои братаны, не мои проблемы. Люди хотят смотреть только про себя. Я часто один пример привожу. В раннем варианте сценария «Сталкера», в «Машине желаний» братьев Стругацких, которую Тарковский забраковал, был замечательный диалог между писателем и физиком: «Вы про что пишете? Про читателя…» Читатели, собственно говоря, ни про что другое читать не хотят. Только про себя. И зрители ни про что другое смотреть не хотят. Мы сделали сериал «Империя под ударом» — сделали как надо, со звездами и спецэффектами. Пытались проанализировать переломный момент истории, сказать важные вещи: что охранка — не совсем то, что писали про нее советские учебники: эти люди родину любили и у них было свое видение ее судьбы. На аудитория не прочитала это как свое, проблемы прошлого ее не интересуют. Мы и то ошибаемся, а американцы про нашего зрителя вообще ничего не понимают, но им страшно хочется занять наши площадки. Всем их попыткам проникнуть сюда и превратить нас даже здесь в ведомых надо активнейшим образом сопротивляться. Если американцы придут, они ни в чем не будут разбираться, они просто будут гнать вал. Спору нет, мы все должны быть бесконечно благодарны Голливуду: это за голливудский счет кино вернулось в кинотеатры, откуда его выжили мебельные магазины и автосалоны, это Голливуд заставил ленивых толстозадых российских кинематографистов снимать, монтировать, делать спецэффекты — разговаривать на языке, который тинейджеры понимают и другого понимать не хотят. Мы очень благодарны, но теперь будем делать свое кино сами. Привелекая их, если они нам понадобятся. О влиянии телевизора и информации В таком объеме, как сейчас, по крайней мере в России, люди не получали информацию никогда. Я совсем не уверен, что такое титаническое расширение объема получаемой информации действует на людей благотворно. Но это объективная реальность. Человек захватил этот мир благодаря экспрессии коры головного мозга, но эта экспрессия может человека и погубить. Первый значительный скачок произошел в конце XIX — начале XX века, когда человечество придумало такие вещи, как двигатель внутреннего сгорания, радио, атомную физику, пенициллин и многое другое, что стало глобально влиять на популяцию людей. Человек изменил базовые условия игры. Он получил инструменты, которые еще сильнее отдалили его от млекопитающего, от биологической детерминированности жизни. Однако дело в том, что популяция все равно регулируется механизмами, непонятными и независимыми от людей. Например, я уверен, что СПИД — это не утечка из военной лаборатории, а результат внутренней популяционной регуляции. Природа исключает группу индивидов из дальнейшего размножения в силу понятных только высшему разуму механизмов. Так вот, за последние 100 лет именно экспансией коры головного мозга нарушено много механизмов, которые регулировали популяцию. Во-первых, мы это не вполне осознаем. Однако глобально их воздействие не просчитывается. Вообще, люди изобретают вещи, не осознавая до конца, к чему это все приведет. Эйнштейн, работая над теорией относительности, точно не думал о бомбе. Полагаю, что и с информационным воздействием повторится та же история. Надеюсь, последствий мы не застанем. Хотя потомков жалко. Инстинкт самосохранения, думаю, не поможет. У популяции совсем другие механизмы самосохранения, нежели у индивида. Знаете, я недавно обнаружил данные о том, что количество людей, страдающих аэрофобией, за последние 20 лет увеличилось в несколько раз. Самолеты ведь объективно стали лучше: появилось новое оборудование, более точные приборы. А людей, страдающих аэрофобией, стало в несколько раз больше. Мне кажется, что причина в общей тревожности и беспокойстве, которые охватывают цивилизацию, когда все разгоняется до дикой скорости. Мы как биологический вид не рассчитаны ни на эту скорость, ни на этот объем информации, ни на большинство тех деяний, которые совершаем. Мы как бы присвоили себе чужое право. Человек изначальный не должен был делать того, что делает человек современный. И так как основные решения принимаются исходя из соображений бизнеса — как эту услугу или возможность продать большинству людей, — отсутствует глобальный научный анализ негативных перспектив этих решений. Вульгаризируя, мы немедленно продаем таблетки, эффективно понижающие температуру, результатом применения которых через некоторое время становится отказ почек. Температура понижается? Вы этого хотели? С вас 10 долларов. И это ужасное состояние нашего глобального несовершенства. Полтысячи лет, отделяющих нас от Средневековья, которое мы считаем Маракотовой бездной истории, в жизни отдельного человека — вечность, в жизни цивилизации — ничто. Медицина, биология, физика, химия не знают ответов на большинство вопросов, которые следовало бы задать. Мы — легкомысленная, самонадеянная, безответственная популяция, одержавшая победу над другими млекопитающими и вследствие этого возомнившая себя богами. О сериале «Школа» Школа меня всегда волновала как место, где реально формируются основные жизненные установки и жизненные ценности современного человека. Потому что он, предположим, до 5-6 лет находится в семье, там формируются какие-то базовые психологические поведенческие реакции, а дальше человек отрывается в значительной степени от семьи и попадет в школу, в среду, где ему зачастую навязываются совершенно другие установки, которые в принципе должны были свойственны быть его конкретной, индивидуальной личности. Я думаю, что, во-первых, в значительной степени после появления «Школы», вызвало шок в том числе и эстетика изображения. Но здесь была двоякая задача — сначала привлечь внимание, а потом, чтобы забыли о камере и следили уже только за событиями. Сначала этот метод давлел, а когда человек привыкает, он уже не замечает камеру. Поэтому дальше мы переходили в наблюдение. Об истинном смысле передачи «Давай поженимся» Люди зачастую никогда и не понимают, что им на самом деле в жизни нужно. На вопрос, чего вам не хватает на телевидении, люди называют то, чего на телевидении в избытке. Поэтому контентные опросы не дают результата. Люди вообще не знают, чего они хотят. У них есть навязанные социальные и поведенческие модели, которым они следуют. Но почему-то в большинстве своем чувствуют себя довольно несчастливо. Вот у нас есть передача «Давай поженимся». Я ее придумал и изложил смысл редакторам. Когда редакторы принесли мне свое видение проекта, оказалось, они не поняли, что эта программа к браку не имеет никакого отношения. Это про другое программа. Про то, что люди не знают, кто им нужен в жизни. У них есть модель, что это должна быть длинноногая блондинка с большими молочными железами, хорошо готовящая, детородная и верная. То есть у них в голове есть некая искусственная конструкция. Ведь большинство людей просто пассивно воспринимают чужую волю, чужие представления, мыслят стереотипами. Давайте никого не обманывать, большинство людей вообще никогда не испытывало чувство влюбленности. Так же как не все пишут стихи. То есть в подростковом возрасте пишут многие, еще больше людей влюбляется. Но постепенно оба эти волшебные состояния у многих атрофируются. Виновата, как говорится, суровая правда жизни. Любить-то можно только с открытой варежкой, в которую жизнь обычно посылает свой точный апперкот. И люди закрываются. Поэтому во взрослом возрасте многие уже любить не могут. Из инстинкта самосохранения. Им только кажется, что они кого-то любят: Родину, колбасу, жену, детей, но чувство другое. Это как если у человека черно-белое зрение, но он знает, что правильно, когда цветное.

Тaк, нa свежем фoтo Сoфью пpoстo не узнaть. Из-зa гpимa и седoгo пapикa oнa выглядит дaже стapше свoегo мужa. Игpaлa Эpнст пo всей видимoсти знaтную дaму из пpoшлых векoв. Эpнст, нaпoмним, свoи пеpвые шaги в кapьеpе делaлa в коpоткометpaжкaх «Ночи Агaты» и «Сны Иоcифa». Однaко зpительcкое пpизнaние apтиcткa теaтpa и кино получилa только поcле выходa нa мaлые экpaны cеpиaлa «Тaинcтвеннaя cтpacть». Неcмотpя нa то, что дaлеко не вcем кpитикaм и зpителям пpишелcя по вкуcу художеcтвенный пpоект cупpугa Ксeнии Сoбчaк, oб игpe Эpнст мнoгиe oтзывaлись кpaйнe пoлoжитeльнo.

Эрнст Константин

Константин Эрнст является президентом Индустриального комитета СМИ, членом правления Академии российского телевидения и членом правления Национальной ассоциации телерадиовещателей. директора первого канала. В свои 62 года Константин Эрнст выглядит молодым, мужественным, подтянутым. Поклонники задавались вопросом, почему Константин Эрнст долгое время скрывал свой брак?

Биография русского немца

  • Эрнст рост - фото сборник
  • Константин Эрнст - биография, личная жизнь, фото и видео, рост и вес, новости |
  • Софья Эрнст впервые рассказала о браке с Константином Эрнстом: "Я прямо боролась за этого парня"
  • "Тайна за 7 печатями": ориентация и подробности личной жизни Константина Эрнста
  • Судьбоносная встреча

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий