"На базе создан опытный образец беспилотного аппарата-конвертоплана "Настасья", который способен вертикально взлетать и садиться, как квадрокоптер. конвертоплан – новое направление БПЛА. Компания «Хардберри РусФактор» представила новый беспилотный летательный аппарат «Ловкий», который можно использовать для разведки и корректировки огня. Житель Смоленска нашел возле своего дома украинский беспилотник самолетного типа Columba, начиненный взрывчаткой C-4. К началу февраля мы планируем завершить испытания новой версии БПЛА, в ходе которых мы должны будем сами для себя подтвердить характеристики нашего беспилотника».
Продемонстрирован новый российский беспилотник-конвертоплан
Описание БПЛА с обоснованием предложенных подходов и решений: Компоновка: четырехмоторных дрон вертикального взлёта и посадки с системой поворота моторов 2 тянущие, 2 толкающие , высокоплан.
Он будет совершать полет со скоростью свыше 100 километров в час и перевозить до 50 килограммов грузов. Аппарат сможет проводить в воздухе не менее 1,5 часов при полной загрузке. Максимальная высота полета - 4 000 метров. По замыслу конструкторов, конвертоплан оснастят 8 электрическими движителями, средний срок эксплуатации которых выше, чем бензиновых моторов, и двумя крыльями.
Конвертопланы, совмещающие характеристики вертолета и самолета, будут востребованы при доставке грузов в местности с плохо развитой дорожной инфраструктурой или на морские объекты.
Производство этих аппаратов дешевле, чем вертолетов, и они экономичнее по топливу. Он сможет развивать скорость свыше 100 километров в час и перевозить до 50 килограммов грузов. Время в воздухе при полной загрузке — не менее полутора часов, максимальная высота полета — четыре тысячи метров.
Этот дрон не видит ПВО противника, для них он — обычная "птица"», — рассказал Евсеев. По его словам, изделие уже получило патент на промышленный образец, а также патент на программное обеспечение БПЛА, разработанное сотрудниками «РусФактора» — выходцами из МАИ.
Сейчас компания работает над привлечением инвесторов в проект для наладки серийного производства. Понравился материал? Поделись ссылкой с друзьями...
Конвертопланы и гибридные дроны перестают быть экзотикой
Житель Смоленска нашел возле своего дома украинский беспилотник самолетного типа Columba, начиненный взрывчаткой C-4. Как сообщает РИА «Новости», дрон построен по схеме конвертоплана и способен развивать скорость до 200 километров в час. Разработку и производство моделей беспилотных конвертопланов осуществляет с 2013 года, став финалистом конкурса. Ключевые слова: беспилотные летательные аппараты, конвертопланы, тактико-технические характеристики, электрический двигатель, гибридный источник энергии, аккумуляторная батарея.
Украина запросила у ФРГ 812 беспилотников Vector
Дрон "Ловкий" сможет взлетать, как обычный квадракоптер, поворачивать винты, а затем ускоряться, как самолет с неподвижным крылом. Этот дрон-новинка может взлетать на высоту до 5 километров, передавать данные на максимальную дальность 50 километров и оставаться в воздухе в течение полутора часов. С дроном "Ловкий" работает только один оператор. Это летательный аппарат вертикального взлета, взлетающий без помощи катапульты. Как поясняет производитель, БПЛА предназначен в первую очередь для выполнения задач наблюдения и разведки, поражающие, так называемые "ударные" функции, в его задачи в основном не входят.
На беспилотник поставили камеру. По итогам испытаний стало понятно, что нужно скорректировать алгоритмы обработки информации и создать систему автоматической посадки беспилотника на палубу ледокола. Во-первых, площадка для приземления небольшая. Во-вторых, на ледоколе много надстроек, это надо учитывать при расчете ветровых нагрузок, завихрений и проч.
Не все понимают сложность задачи. Когда у тебя на экране проявляются контуры объектов, кажется, что так и должно быть. А ты попробуй сделать, чтобы аппаратура работала, чтобы аппарат арктические условия выдерживал, чтобы он не разбился. Ямальские газовщики рассказывают о сотнях разбившихся беспилотников».
Что дальше Следующие испытания намечаются в акватории Обской губы в мае, пока стоит лед. Аппарат взлетит с суши, пройдется над морским каналом и передаст изображения оператору. Тот перенаправит изображение в Штаб морских операций Главсевморпути, оттуда она поступит капитанам ледоколов, которые оценят качество картинки.
Аппарат продемонстрирован на международной выставке HeliRussia-2017. Ростех Напомним, что конвертопланы — это особый класс винтокрылой техники, обладающей рядом преимуществ по сравнению с традиционными летательными аппаратами, выполненными по самолётной или вертолётной схеме. Такие машины обладают поворотными винтовыми движителями, которые на взлёте и при посадке работают как подъёмные, а в горизонтальном полёте — как тянущие. Это, в частности, даёт возможность выполнять вертикальные взлёт и посадку и при этом перевозить грузы на большей скорости и на большее расстояние, чем традиционная вертолётная техника.
При переходе в самолетный режим они поворачиваются горизонтально, и БВС поддерживается в воздухе за счет подъемной силы, возникающей на крыле и стенках импеллеров.
Управление осуществляется с помощью отклонения механизации крыла: на взлетном посадочном режимах крыло сложено и раскрывается на безопасной высоте», — заявил Липатов. Опытный образец нового конвертоплана создадут к лету текущего года, он будет полностью автоматизирован. Лётные испытания состоятся осенью. Конвертопланы, совмещающие в себе характеристики вертолета и самолета, будут доставлять грузы в местности с плохо развитой дорожной инфраструктурой, на морские объекты.
Конвертопланы и гибридные дроны перестают быть экзотикой
«Алмаз-Антей» разработал дрон-конвертоплан «Настасья» для ретрансляции сигнала. Житель Смоленска нашел возле своего дома украинский беспилотник самолетного типа Columba, начиненный взрывчаткой C-4. Беспилотный конвертоплан с вертикальным взлетом и посадкой обладает повышенным уровнем безопасности из-за изменяемой геометрии крыла.
Военный робот-указатель далеко не улетел
Беспилотный конвертоплан с уникальной системой вертикального взлета, посадки, с переключением режимов из самолета в вертолет и обратно, от 790 000 рублей. Конвертоплан же может сочетать режимы полёта самолётного БПЛА и мультикоптера/вертолёта. Возможно, гибридные дроны и дроны-конвертопланы вдохнут новую жизнь в идею беспилотных летательных аппаратов вертолетного типа. Беспилотный конвертоплан с уникальной системой вертикального взлета, посадки, с переключением режимов из самолета в вертолет и обратно, от 790 000 рублей. На площадке Технопарка ЦАГИ начались стендовые испытания первого беспилотного конвертоплана с умным крылом, рассказали РИА Новости в пресс-службе Фонда. Как стало известно, конвертоплан выполнял перевозку некоего ядерного материала на одну из военных баз США.
Американцы рассказали об ударном беспилотнике-конвертоплане
В России создали дрон-конвертоплан «Ловкий», который способен летать в 2,5 раза быстрее и дольше, чем любой другой беспилотный летательный аппарат (БПЛА). Компания Кронштадт создала летающую модель беспилотного конвертоплана Фрегат. Rum36, а как бы Вы отнеслись к новости, что конвертоплан уже строится в России, и не БПЛА — а пилитируемый, и не на одно место, а скажем, несколько? Благодаря принципу конвертоплана, этот БПЛА может развивать скорость до 160-200 км/ч, что в 2,5 раза превосходит возможности существующих в зоне военных операций квадрокоптеров. Итак, беспилотник-конвертоплан имеет простую систему стабилизации, высокую грузоподъемность и большой радиус действия.
Новый российский беспилотник-конвертоплан представили на выставке в ОАЭ
В нем проводится тренировка специалистов и обслуживание беспилотников. Всего ВСУ получили свыше 210 разведывательных систем. Потери беспилотников составляют около трети.
Конструкторы хотят оснастить Vезделет 8 электромоторами и двумя крыльями. Отмечается, что показатели надёжности у электрических двигателей выше, чем у бензиновых. При переходе в самолетный режим они поворачиваются горизонтально, и БВС поддерживается в воздухе за счет подъемной силы, возникающей на крыле и стенках импеллеров. Управление осуществляется с помощью отклонения механизации крыла: на взлетном посадочном режимах крыло сложено и раскрывается на безопасной высоте», — заявил Липатов. Опытный образец нового конвертоплана создадут к лету текущего года, он будет полностью автоматизирован.
Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.
Ранее, 16 января, сообщалось, что подразделения российской армии на некоторых направлениях в зоне СВО начали проводить ковровые бомбардировки позиций ВСУ при помощи беспилотников-бомбардировщиков «Инферно». В компании-разработчике «Рустехдрон» рассказали, что дрон оснащается девятью слотами для сброса гранат. Спецоперация по защите Донбасса , о начале которой президент России Владимир Путин объявил 24 февраля 2022 года, продолжается. Решение было принято на фоне обострения ситуации в регионе из-за обстрелов со стороны украинских военных.
беспилотный конвертоплан серии ЭРА
Взлетная масса машины — 10,6 т. К исследованиям в рамках реализации данной программы милевцы смогли подключить ЦАГИ. Вскоре совместными усилиями была начата постройка аэродинамического стенда для проведения испытаний модели винта. В то же время конструкторы ОКБ Миля создали экспериментальную летающую радиоуправляемую модель винтоплана, чтобы в полете изучить переходные режимы, управляемость и устойчивость аппарата. В процессе разработки заказчик захотел увеличить грузоподъемность Ми-30 до 3-5 тонн, а пассажировместимость довести до 32 человек. В результате этого проект винтоплана был переделан под использование 3-х форсированных двигателей ТВ3-117Ф. При этом диаметр несуще-тянущих винтов вырос до 12,5 метров, а взлетная масса Ми-30 до 15,5 тонн. К началу 1980-х годов конструкторы и ученые из МВЗ успели проработать ряд возможных схем, компоновок и конструкций агрегатов машины, провели основательные аналитические исследования проблем динамики конструкции, аэроупругости, динамики полета и аэродинамики, характерной для преобразуемых аппаратов. Учитывая глубину проработки проекта, имеющийся многолетний заводской опыт решения трудных задач, Комиссия Президиума Совмина СССР по вопросам вооружения в августе 1981 года издала постановление о создании вертолета Ми-30 с преобразуемой несущей системой винтоплана.
Созданное техническое предложение было представлено на рассмотрение заказчика и институтов МАП. Военные одобрили создание машины, но потребовали поставить на винтоплан более мощные двигатели — 2 двигателя Д-136, расчетная масса конвертоплана возросла до 30 тонн. Схема конвертоплана Ми-30С В последующие годы разработки тип используемой силовой установки несколько раз менялся. Рассматривались варианты с 2-мя и 3-мя двигателями ТВ7-117 или с двумя Д-27. Вместе с этим взлетная масса Ми-30 равнялась соответственно 11, 20 и 30 тоннам. На первоначальном этапе осуществлялись фундаментальные теоретические исследования в области аэродинамики и динамики, области прочности, в том числе расчеты некоторых видов неустойчивости, собственных колебаний аппарата, балансировочных характеристик, автоколебаний типа «воздушный резонанс», режимов вертикальной авторотации, «флаттер гондол», «хордовый флаттер» и т.
Новости В России прошёл испытания гражданский беспилотник с "вертикальным" и "самолётным" режимом. В комментах пришли к выводу что это не конвертоплан, ниже текст копипаста с новостей "Гражданский конвертоплан производства российской компании "Аэромакс" успешно прошел летные испытания. Новая модель воздушного судна Д-20К совмещает в себе функциональные возможности самолета и вертолета: аппарат может осуществлять дальние перелеты на большой скорости и способен к вертикальному взлету и посадке", - сказали ТАСС в Платформе НТИ. Д-20К оснащен двигателем внутреннего сгорания и имеет максимальную взлетную массу 29 кг.
По его словам, компания прорабатывает возможности до конца текущего года перейти от работ по опытному производству на мелкосерийную сборку дронов. Планируется, что конвертоплан "Аист", коммуницирующий с радиолокационными станциями, ретранслятор "Шершень" и компактный дрон "Бинокль" к концу декабря будут собираться мелкими партиями примерно по десять аппаратов в месяц. В дальнейшем компания сможет перейти к серийному производству беспилотников. Мехтиев отметил, что в рамках взаимодействия с силовыми ведомствами все аппараты прошли соответствующие военно-технические эксперименты и получили положительные заключения комиссий.
Благодаря исследованиям ученые смогут улучшить аэродинамическую компоновку летательного аппарата. Беспилотник способен базироваться на необорудованных малых площадках и в будущем может применяться в различных отраслях. Источник: пресс-служба ЦАГИ.
Беспилотник-конвертоплан
- Американцы рассказали об ударном беспилотнике-конвертоплане
- Беспилотник-конвертоплан
- Американцы рассказали об ударном беспилотнике-конвертоплане
- Компания "Съемка с воздуха" намерена производить боевые дроны в интересах СВО
- Экзаменатором «Ловкого» будет русский солдат
В России создадут «Vезделет» — конвертоплан-беспилотник с «умным» крылом
В России впервые испытали беспилотный конвертоплан «Vезделет» - | Несмотря на массу достоинств, конвертопланы заслужили крайне неоднозначную репутацию из-за повышенной аварийности, дороговизны и сложности в эксплуатации. |
В России разработали новый многофункциональный БПЛА «Архангел» | Итак, беспилотник-конвертоплан имеет простую систему стабилизации, высокую грузоподъемность и большой радиус действия. |
Беспилотный бум: как в России расширяется производство дронов | Разрабатываемый беспилотный летательный аппарат (БПЛА) предназначен для доставки гуманитарной помощи пострадавшим, находящимся в труднодоступных местах. |
Разведка дроном: особенности первого российского арктического беспилотника
Идея нашего конвертоплана заключалась в объединении самолетной схемы летающее крыло и вертолетной продольной двухвинтовой схемы. Мы решили, что крылья будут складываться вниз, причем не половина крыла, как у корабельных самолетов, а целиком, чтобы не создавать дополнительное сопротивление при наборе высоты в вертолетном режиме. Конвертоплан будет взлетать со сложенными вертикально вниз крыльями, затем, моторы будут поворачиваться, а крылья плавно раскрываться. Сам полет будет проходить в режиме летающее крыло, а при необходимости можно будет всегда зависнуть на месте. При посадке он может садиться вертикально, на брюхо или, в случае экстренной посадки, — на парашюте. Какие преимущества у данной аэродинамической схемы? За счет огромного крыла мы получаем высокое аэродинамическое качество в самолетном режиме, что значительно увеличивает дальность полета в сравнении с другими конвертопланами. Вертикальный взлет и посадка не требует ВПП. Возможность зависать в воздухе. Закончим введение и перейдем к сути.
Для реализации проекта нам необходимо: Изготовить прототип.
А дублирующиеся системы безопасности делают эту модель очень надежной. До выпуска в серийное производство комплекс уже прошел как заводские испытания, так и успешно проявил себя в полевых условиях, чем зарекомендовал себя для представителей компаний топливно-энергетического комплекса.
При переходе в самолетный режим они поворачиваются горизонтально, и БВС поддерживается в воздухе за счет подъемной силы, возникающей на крыле и стенках импеллеров. Управление осуществляется с помощью отклонения механизации крыла: на взлетном посадочном режимах крыло сложено и раскрывается на безопасной высоте», — заявил Липатов.
Опытный образец нового конвертоплана создадут к лету текущего года, он будет полностью автоматизирован. Лётные испытания состоятся осенью. Конвертопланы, совмещающие в себе характеристики вертолета и самолета, будут доставлять грузы в местности с плохо развитой дорожной инфраструктурой, на морские объекты.
По замыслу конструкторов, конвертоплан оснастят двумя крыльями и восемью электрическими движителями, средний срок эксплуатации которых выше, чем бензиновых моторов.
При переходе в самолетный режим они поворачиваются горизонтально, и БВС поддерживается в воздухе за счет подъемной силы, возникающей на крыле и стенках импеллеров. Управление осуществляется с помощью отклонения механизации крыла: на взлетном посадочном режимах крыло сложено и раскрывается на безопасной высоте. В настоящее время конструкторы аппарата отрабатывают систему автоматического управления и возможность взлета и посадки конвертоплана в автономном режиме.
Конвертопланы и гибридные дроны перестают быть экзотикой
Благодаря принципу конвертоплана, этот БПЛА может развивать скорость до 160-200 км/ч, что в 2,5 раза превосходит возможности существующих в зоне военных операций квадрокоптеров. В России создали дрон-конвертоплан, летающий быстрее и дольше всех из применяющихся в зоне спецоперации на Украине. Оснащенный автопилотом и камерой ночного видения конвертоплан будет использоваться для решения мониторинговых задач».