Новости корабль россии пошел ко дну

Корабль получил сильные повреждения. В министерстве обороны РФ сообщили, что проводятся работы по буксировке крейсера. The Atlantic утверждает, что вместе с крейсером «Москва» ушла ко дну целая военная эпоха Вместе с российским кораблем «Москва» утонула целая эпоха в военной сфере.

Спасение «Москвы»: Когда начнется подъем флагмана Черноморского флота

Пойдём ко дну, но с гордым осознанием того, что сухопутчики от нас фигу с малом получили, а не принятие их системы на вооружение флота. Уже к 4 ноября был готов итоговый отчет: корабль подорвался на немецкой донной мине типа RMH, оставшейся на дне Северной бухты с военных времен. Корабли российского Черноморского флота, курсирующие в прямой видимости с берега в районе Одессы. The Atlantic утверждает, что вместе с крейсером «Москва» ушла ко дну целая военная эпоха Вместе с российским кораблем «Москва» утонула целая эпоха в военной сфере. Уже к 4 ноября был готов итоговый отчет: корабль подорвался на немецкой донной мине типа RMH, оставшейся на дне Северной бухты с военных времен.

«Корабль медленно идёт ко дну». Российский миллиардер заявил, что его бизнес тонет

Такой корабль пошел ко дну. Уже к 4 ноября был готов итоговый отчет: корабль подорвался на немецкой донной мине типа RMH, оставшейся на дне Северной бухты с военных времен. Министерство обороны Российской Федерации подтвердило, что гвардейский ракетный крейсер «Москва», флагман Черноморского флота ВМФ России, пошел ко дну. Украина ударила по российскому кораблю в Черном море, пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков прокомментировал инцидент, читайте на ФедералПресс. Парень проходил срочную службу на корабле, и призвали его меньше года назад.

В Atlantic заявили, что целая военная эпоха пошла ко дну вместе с крейсером ВМФ России «Москва»

На палубе среди разгорающегося пламени пожара метались матросы и офицеры, лежали раненые и убитые. По тревоге к терпящему бедствие кораблю подошли буксиры и пожарные катера, вскоре на «Марию» прибыл командующий Черноморским флотом вице-адмирал Колчак. Но помочь бронированному исполину было уже невозможно. Через 50 минут после первого раздался еще один особо мощный взрыв. Линкор лег на правый борт, перевернулся вверх килем и быстро ушел на дно. Еще почти столько же скончались потом в госпиталях от полученных ран и ожогов. Буквально на следующий день в Севастополь выехали назначенные царем комиссии по расследованию — Верховная следственная и Техническая следственная.

После десяти дней работы дознаватели подвели итог: «Причиной взрыва послужил пожар, возникший в носовом артиллерийском погребе линкора в результате возгорания картузного 305-мм порохового заряда, повлекшего взрыв нескольких сот зарядов и снарядов главного калибра… Предотвратить гибель линкора после повреждения наружного борта было невозможно». По поводу причин пожара в отчете были указаны три версии: самовозгорание пороха, небрежность в обращении с огнем или с самим порохом и, наконец, «злой умысел». Специалисты высказывали в том числе предположения, что виновником случившегося мог стать поврежденный картуз с пороховым зарядом. Были также веские причины подозревать в создании условий для взрыва кого-то из посторонних, не числящихся в экипаже линкора. Из материалов следственной комиссии: «На «Императрице Марии» имелись существенные отступления от уставных требований в отношении доступа в артиллерийские погреба… Во время стоянки в Севастополе на линкоре работали представители различных заводов, причем количество их доходило до 150 человек. Работы велись и в снарядном погребе 1-й башни — их выполняли 4 человека.

Пофамильная проверка мастеровых не проводилась — лишь отмечали их общее количество». Покойный ныне историк флота капитан 1-го ранга в отставке Октябрь Бар-Бирюков, с которым довелось встречаться автору этих строк, собирал сведения об этой трагедии. Он рассказал об одном очень интересном факте: — Несколько лет назад сотрудники Центрального архива ФСБ обнаружили в документах ОГПУ Украины сведения о разоблачении в 1933 году в Николаеве глубоко законспирированной группы германских разведчиков, возглавляемой обрусевшим немцем Верманом. Эта группа работала там еще с предвоенных времен и одной из главных ее целей были судостроительные заводы. На допросе Верман сообщил, что начал сотрудничать с германцами еще в 1908 году, а впоследствии, возглавив шпионскую сеть на юге России, лично завербовал нескольких инженеров, которые после этого специально перешли работать на николаевские судостроительные заводы, среди них и электротехника Сгибнева, который отвечал за монтаж электрооборудования на всех строящихся на заводе «Руссуд» военных кораблях в том числе и на «Императрице Марии». По словам Вермана, особый интерес германской разведки вызывали электросхемы артиллерийских башен новых русских дредноутов.

К сожалению, чекистов в 1933-м уже мало интересовали подробности той давней шпионской истории. Поэтому окончательного подтверждения диверсионной версии катастрофы «Императрицы» в этих документах так и не обнаружено. Октябрю Петровичу удалось ознакомиться и с другими архивными документами, убедившими его в том, что русский дредноут был взорван германскими диверсантами. Из докладной записки руководителя севастопольского жандармского управления начальнику Штаба Черноморского флота: «Имею честь сообщить, что поступающие ко мне агентурные данные сводятся к следующему: раненые матросы с корабля высказываются, что взрыв произошел от неправильного соединения электрических проводов, так как перед пожаром на корабле погасло электричество. Кроме того эти матросы говорят о том, что рабочие по проводке электричества, бывшие на корабле накануне взрыва до 10 час. Особенно высказывается подозрение в этом отношении на инженера той фирмы, что на Нахимовском проспекте в д.

Однако все это лишь косвенные улики.

Telegram Судя по очертаниям корпуса — это длинная ровная палуба с надстройкой сзади. Такие палубы имеют суда Helt. Темная область слева — нос. Однако у кораблей «Василий Быков» надстройка находится в передней части ближе к середине корпуса. По словам менеджера управляющей компании Vista Shipping Agenсу Игоря Илвеса, эстонское судно пошло ко дну подорвавшись на мине.

Украинские власти, разумеется, празднуют великую перемогу победу по укр. Но тут версии расходятся. Одни говорят, что «Москва» была атакована с берега противокорабельной ракетой «Нептун» украинского производства. Другие - что удар был с самолета ракетой с радиолокационным наведением. Впрочем, Украина давно обладает и западными ракетами, которые могли достать до нашего крейсера. К примеру, 19 января 2021 года военно-транспортный самолет США С-40 «Clipper» в раскраске под гражданскую авиацию тайно доставил в Одессу партию контейнеров с грузом спецназначения. В момент разгрузки работали системы активной постановки радиопомех. Как говорят мои источники в спецслужбах, в контейнерах были противокорабельные ракеты «Penguin» Пингвин , ранее стоявшие на вооружении Норвегии. В феврале этого года, за 2 недели до начала спецоперации, посол Украины в Лондоне хвастался, что противокорабельные ракеты Киеву поставит и Великобритания. Уже после начала конфликта о намерениях дать Зеленскому такое вооружение заявляли и в Вашингтоне.

Экипаж до 40 человек. Вооружен пушкой, двумя зенитными автоматами и двумя пусковыми установками для ракетных установок для борьбы с кораблями. Затонул «Ивановец» был в ночь на 1 февраля 2024 года, в результате атаки беспилотных катеров. Некоторые эксперты предполагают, что катер, развивающий до 30 узлов, имел бы возможность уйти от атаки, если бы вовремя были замечены БЭКи противника. Затонул утром 14 февраля. Примечательно, что именно в этот день 14 февраля 1943 погиб Цезарь Львович Куников, в честь которого корабль и был назван. Построен БДК был еще в 1986 в Польше.

Враги России долго не живут: последний корабль ВМС Украины пошел ко дну

Пентагон не предъявил снимков с беспилотника, возможно, потому что США не хотели вызвать очередной конфликт, продемонстрировав, что флагман Черноморского флота все-таки пострадал от ракетного обстрела, а не от пожара. Более вероятно, что США не хотели показывать снимок из-за обвинений в том, что их беспилотники и спутники помогают украинской армии корректировкой огня и предоставлением информации о целях. В любом случае, снимков на данный момент нет. С версией о гибели крейсера в ночь с 13 на 14 апреля не согласны и российские офицеры Черноморского флота. По их словам, экипаж «Москвы» смог локализовать пожар к полудню 14 апреля, и крейсер своим ходом очень медленно двинулся в сторону Севастополя.

За ночь он либо сбился с курса, либо сознательно его изменил и сместился сильно на юг, к территориальным водам Турции. Поэтому путь до Севастополя был неблизким. Еще один аргумент в пользу того, что крейсер оставался на плаву днем 14 апреля — непубличные действия военно-морского начальства. Утром 14 числа из Мурманска в Санкт-Петербург военным самолетом были доставлены представители командования ВМФ и два старших офицера Северного флота.

Днем Ту-154 ВМФ РФ, бортовой номер RF-85856, полетел с морским начальством в Крым, отключил над полуостровом транспондеры приборы, позволяющие отслеживать местонахождение самолета и пропал с радаров, чтобы невозможно было определить, где именно он приземлится. Карта полета Ту-154 ВМФ РФ, бортовой номер RF-85856, с военно-морским начальством на борту По словам наших источников в Черноморском флоте, ближе к вечеру 14 апреля в Севастополь прибыла комиссия от главкома ВМФ, в составе которой были пассажиры этого самолета. Комиссия должна была осмотреть «Москву», когда она доберется до Севастополя и начать расследование. Впрочем, нельзя исключать вариант, при котором командование Черноморского флота просто не доложило о гибели крейсера в три часа ночи и продолжало его скрывать после прибытия комиссии.

Так что сам по себе прилет «гостей с севера» не может подтвердить или опровергнуть ночную гибель флагмана. Версия 2 более вероятная : «Москва» быстро затонула около 22 часов вечера 14 апреля, погибло более 100 членов экипажа По мнению российского военного эксперта, крейсер мог к утру или полудню 14 апреля локализовать пожары и направиться в сторону Севастополя. При этом он продолжал двигаться в одиночку. Перепутать его с другим кораблем в Пентагоне не могли, да и другие корабли флота отошли к Крыму, видимо, получив приказ не подставляться под ракеты», — говорит эксперт.

Корабль мог оставаться на плаву, но почти наверняка был сильно поврежден, а численность экипажа значительно уменьшилась. Но это не означает, что корабль обязательно тогда утонул. Журналисты писали, что днем 14 апреля в Севастополь доставили на скоростных судах еще 14 моряков и начальника медицинской службы крейсера. Это выглядит вполне логично», — поясняет эксперт.

Дальнейшие события могли развиваться так. Сильно поврежденный крейсер с изрядно сократившейся и изнуренной командой попал в шторм по пути к Крыму и быстро ушел под воду. Может быть из-за ночного пожара была нарушена герметичность корпуса, на каких-либо деталях оплавились резиновые прокладки или другая изоляция, пошла вода, за ней не уследили, и корабль перевернулся или лег на борт, а потом утонул», — говорит эксперт. Он подчеркивает, что такое развитие событий в очередной раз выставляет министерство обороны России не в лучшем свете.

Потому что опровергает их заявление о «полной эвакуации экипажа». Никак, это невозможно», — поясняет он. Движение «Москвы» к Севастополю подтверждают и офицеры Черноморского флота, которые говорят, что днем начали готовить стоянку для крейсера и подвозить необходимое оборудование для ремонта. Оборудование и стоянка не потребовались, «Москва» ушла на дно, не выдержав предыдущих повреждений, около десяти вечера 14 апреля.

О судьбе экипажа до сих пор ничего не известно. Министерство обороны передало вечером 15 апреля, что члены экипажа находятся в Севастополе. Кадров с моряками нигде показано не было. В госпиталях города также не видели десятков новых пациентов с ожогами или поражением легких из-за дыма.

А такие пациенты неминуемо оказались бы на больничных койках, доберись они действительно до Севастополя. Из тех данных, что есть, можно предположить, что либо спасено 68 моряков 54 спасенных турками и 14 доставленных в Севастополь , либо больше, если допустить, что министерство обороны неожиданно выдало верную информацию. В любом случае, потери экипажа будут измеряться десятками, если не сотнями человек. Экипаж крейсера «Москва» — 510 человек.

По нашим данным, на борту было много начальства Черноморского флота, что увеличивает число людей на корабле до 520-526 человек. Сколько из них погибли, сколько получили ранения — неизвестно. Был ли «Байрактар», и почему две ракеты смогли уничтожить крейсер Крейсер «Москва» российские пропагандисты называли едва ли не самым защищенным от авиационных и ракетных ударов кораблем всего флота. Как тогда его потопили две украинские ракеты?

Собака в будке, на цепи, значит есть хозяин. Кормили или нет вы точно этого не знаете. Я ценю этого пар...

Китай показал силу — и заставил «потерять лицо» Америку! Лолита Милявская чп, последние новости Контакты.

Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена. Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала.

Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки.

Об этом утверждается в публикации американского издания The Atlantic. Как указывается в статье, сложившаяся в Украине ситуация заставила Америку по-новому посмотреть на войну. По мнению автора публикации, отстающий Вашингтон должен как можно скорее заняться созданием «армии завтрашнего дня». В статье также указывается, что за время спецоперации в Украине знаковым вооружением стал не танк, а противотанковые ракеты «Джавелин».

Вице-адмирал Борисов: «Нет смысла в подъеме крейсера „Москва“ со дна Черного моря»

В живых остался лишь старпом Николай Адаев. Его взяли в плен, где он и погиб. Позже его использовали в качестве транспорта в Русско-японской, Первой и Второй мировых войнах, в Февральской революции 1917 года и в Ледовом походе Балтийского флота. Во время Цусимского сражения он был единственным кораблем, который не задержали японцы, а в годы Великой Отечественной войны — одним из крупнейших советских транспортных судов. История «Декабриста» завершилась в 1942 году. Когда он вез боеприпасы и грузы в Мурманск, его потопили немцы в Баренцевом море.

Из всех членов экипажа выжили лишь трое, и они попали в плен. Пароход «Киев», затонул в 1942 году Грузопассажирский пароход «Киев» построили в 1917 году в Германии. В годы Великой Отечественной войны его планировали использовать для северных союзных конвоев. В апреле 1942 года он в составе британского конвоя вышел из Мурманска в Исландию, и меньше чем через сутки на конвой обрушились немцы. Сначала они потопили английские корабли, а потом подводная лодка атаковала и пароход «Киев», который затонул через семь минут после взрыва.

Большая часть экипажа и пассажиров спаслись: на шлюпках, плотах и уцелевших английских судах они доплыли до Рейкьявика. Спущенный на воду в 1909 году, в 1912-м он напоролся на камень и выбросился на берег. Еще через год с ним произошло сразу несколько крупных транспортных происшествий. Например, в Сызрани на его борт приняли полторы тысячи жнецов, что значительно превосходило стандартную вместимость судна. Около 400 пассажиров разместили на средней палубе, остальных погрузили на верхнюю, где размещалась капитанская рубка.

Еще при погрузке в Сызрани капитану делали замечания, что это может привести к ЧП, но все-таки судно вышло в путь. Во время следования рабочие на верхней палубе устроили танцы, и корабль стал крениться на левый борт. По прибытии в пункт назначения пассажиры столпились у сходней на верхней палубе, подпорки на средней палубе начали скрипеть, а потом и вовсе разрушились, и верхняя палуба обрушилась на среднюю. Тогда серьезно пострадали 12 человек. Столовая парохода В ночь на 27 августа 1942 года пароход направился в Куйбышев вместе с другими судами и шел замыкающим в колонне, когда караван обстреляли с оккупированного западного берега Волги.

Капитан Иван Рачков решил на полном ходу проскочить зону поражения. Но траектория судна проходила в 200 метрах от орудий, и противник без проблем расстрелял корабль.

Тем более, ракетные крейсера класса «Атлант» — потеря крейсера Москва безвозвратная, построить такой же или современный аналог Россия уже не способна. Эсминец проекта "Сарыч" — третьи по мощности корабли российского флота Как погиб крейсер Москва В СМИ гуляют две версии, одна хуже другой. Пожар был локализован и потушен, но при транспортировке в бухту Севастополя крейсер утонул и ныне покоится на глубине 60-90 метров. Две ракеты поразили корпус корабля, что повлекло взрыв боекомплекта. Спасательная операция осложнялась сложной штормовой ситуацией и в итоге корабль затонул.

Наверняка вам интересно, что это за ракеты такие — Нептун? В своё время мы писали статью об украинских вооружениях , но эти ракеты туда не включили. Да, в общем-то, они не казались стоящими внимания, сами посудите: Ракета Х-35 может крепиться и к вертолётам Ка-52 Катран Нептун — вариация советской ракеты Х-35, которую можно устанавливать даже на вертолёты или непрофильные бомбардировщики типа Су-34 не создававшиеся как противолодочные. То есть это очень лёгкое оружие, не предназначенное для поражения серьёзных кораблей. Это жидкостная ракета, что влечёт сложности в хранении и обслуживании, но в целом она поставляется как сравнительно дешёвый 15 млн рублей расходник. Двигатель даёт дозвуковую скорость, так что такая ракета перехватывается любыми, даже не очень современными ПВО, а дальность заставляет подвижный носитель этой ракеты входить в зону, контролируемую дальнобойным ПВО, типа С-300Ф, который и был на крейсере «Москва». То есть эта ракета никак не для применения по флагманским кораблям, или любым другим, находящимся под защитой флагманского ПВО.

То есть для применения в составе береговых противокорабельных комплексов она слабовата, слабее даже устаревшей и потихоньку сплавляемой в третьи страны американской ракеты Гарпун. В общем, для украинского ВПК это была синица в руке и вооружение уровня «лучше, чем ничего». Разработать более сложные и закупать более дорогие ракеты Украина не могла, вот и пришлось делать береговой комплекс из ракет, которыми оснащают маломерные ракетные катера и авиацию.

А за деньги, которые потребуются для его подъема и утилизации, вполне можно будет построить современный боевой корабль. Участие таких больших кораблей в современном вооруженном конфликте также нецелесообразно, считает Борисов. По его мнению, крейсеру не надо было так близко приближаться к берегам, которые контролирует ВСУ, так как сохранялся большой риск нападения. Экипаж «Москвы» располагал средствами и мог нанести удар с расстояния, которое было недосягаемо для противника. Тем более, что экипаж «Москвы» располагал ударным комплексом большой дальности действия. Но ни англичане, ни американцы, ни, тем более, украинцы не пойдут на то, чтобы поднять российский крейсер на поверхность. Им это и не позволит сделать Россия», —заявил вице-адмирал.

Ракетный крейсер проекта 1164 «Москва» первоначальное название «Слава» был заложен на Николаевском судостроительном заводе в 1976 году, введен в эксплуатацию в декабре 1982-го. После списания противолодочного крейсера «Москва» в 1996 году унаследовал его имя и стал флагманом Черноморского флота. На борту корабля в момент нападения находилось 16 пусковых установок сверхзвуковых противокорабельных ракет П-1000 «Вулкан», а также противолодочное и минно-торпедное вооружение, артиллерия, комплексы ПВО. Экипаж крейсера — 510 человек. Водоизмещение — 11,49 тыс.

Прибывшая в Севастополь специальная правительственная комиссия посвятила расследованию катастрофы всего неделю. Уже к 4 ноября был готов итоговый отчет: корабль подорвался на немецкой донной мине типа RMH, оставшейся на дне Северной бухты с военных времен. Ведь такая мина может сработать лишь при наличии в ней заряженной аккумуляторной батареи. Но что же это за чудо-аккумулятор, который способен сохранять заряд под водой в течение 11 лет немцы-то ушли из Севастополя в 44-м?! Кроме того очень странным мне кажется то, что буквально через несколько месяцев, в начале 1956-го, «наверху» было принято решение уничтожить все материалы со свидетельскими показаниями, собранными при изучении обстоятельств катастрофы «Новороссийска». Просто удивительно, что в стране, где десятилетиями царила повальная «шпиономания», во взрыве крупнейшего боевого корабля не захотели увидеть диверсии. А ведь такая причина гибели линкора выглядит куда более убедительной. Причем итальянские-то пловцы знали конструкцию этого линкора во всех подробностях! Среди документов, касающихся охраны севастопольского рейда, встретилось упоминание о том, что после взрыва местные жители сообщили «зеленым фуражкам»: на одном из пляжей вроде бы видели людей в легких водолазных костюмах. А в разведсводках нашего флота зафиксировано еще одно важное обстоятельство: в эти дни в Черном море находилось 5 торговых судов из стран—членов НАТО. Накануне 29 октября все упомянутые «торговцы», как по команде, повернули в сторону Турции, но одно из них при этом совершило странный «подворот» к Севастополю... Спрашивается — не за тем ли, чтобы забрать выполнивших задание диверсантов? Но вот любопытный штрих: по всей видимости, подрыв «Новороссийска» выполнили «на коммерческой основе». Дело в том, что к этому времени подразделение итальянских подводных диверсантов было официально расформировано, однако эти люди не забыли своего прежнего военного ремесла, а все вооружение, приборы и оснастка оставались в их распоряжении. Когда у противников СССР возник план уничтожить первый советский ударный атомный корабль, они легко нашли исполнителей из числа подводников Боргезе — «за соответствующее вознаграждение». Здесь важно учитывать и то, что отряд из нескольких пловцов 10-й флотилии во время войны действовал в Крыму база итальянцев находилась в Форосе. На счету этих диверсантов — более десятка потопленных наших судов. Поэтому обстановка в окрестностях Севастополя была досконально известна итальянскому «подводному спецназу». Но технику диверсанты использовали, вероятнее всего, английскую. Вероятным кажется такой вариант: их десантировали из потайного отсека сухогруза на мини-субмарине «Миджес» водоизмещением 30 тонн и длиной 14 метров. Эта подлодка имела на вооружении пару подводных зарядов в две тонны. По заключению экспертов, как раз взрыв таких мин мог вызвать столь сильные разрушения, которые получил «Новороссийск». Будто специально для облегчения работы диверсантов Севастопольский рейд в последние дни октября 1955 года, когда флот готовили к праздничному параду, практически никак не охранялся. Ворота боновых заграждений распахнуты, постоянные посты наблюдения в Северной бухте сняты из-за сокращения штатов, и даже шумопеленгаторы оказались по чьему-то распоряжению отключены! Бар-Бирюков считал, что не известной до конца остается не только причина рокового взрыва на «Новороссийске», но и количество жертв этой трагедии. Во время тех давних уже наших с ним встреч он высказал на сей счет свои соображения, — соображения человека, который служил на погибшем линкоре.

СВО: пошел ко дну последний корабль ВМС Украины

Корабли российского Черноморского флота, курсирующие в прямой видимости с берега в районе Одессы. Если на морском дне покоится не исторический артефакт, а вполне современный объект, то все зависит от того, был ли корабль оставлен добровольно или нет. Корабль. новости России. Происшествия - 14 апреля 2022 - Новости Санкт-Петербурга -

Крейсер «Москва» поднимают, ремонт в перспективе возможен

Из-за ошибочного удара на судне произошел пожар, и рыболовный корабль пошел ко дну. Флагман Черноморского флота потерял остойчивость и затонул, сообщило Минобороны России, объяснив произошедшее повреждениями корпуса и штормом. Министерство обороны РФ (Минобороны РФ). Россия. The Atlantic утверждает, что вместе с крейсером «Москва» ушла ко дну целая военная эпоха Вместе с российским кораблем «Москва» утонула целая эпоха в военной сфере.

«Корабль медленно идёт ко дну». Российский миллиардер заявил, что его бизнес тонет

Её, причину, уже почти сутки обсуждают в телеграм-каналах, называя тип и страну-производителя комплекса, с которого якобы был нанесен ракетный удар. В гибель корабля поверил и депутат Госдумы Константин Затулин. В своем телеграм-канале он написал: «В прошлые годы я знал многих командиров и офицеров крейсера «Москва», не раз бывал на его борту. Я не знаком с последним командиром крейсера Антоном Куприным и не знаю, жив он или погиб.

На данный момент всё, что мне известно, что экипаж спасали в трудных штормовых условиях. Мы, конечно, узнаем, кто ушел вместе с кораблем, и не оставим близких без нашей поддержки. Всем вечная память».

После второго заявления Минобороны о том, что «Москва» на плаву, Затулин снова высказался : «Хорошая новость, вносящая коррективу в судьбу корабля, к которому я отношусь, как к своему ребенку. Подтверждаю главное, о чем я хотел сказать своим предыдущим заявлением. О том, что надо называть вещи своими именами и отвечать, даже демонстративно, на вызовы противника.

А атака на флагман Черноморского флота — это вызов». В 16:30 по московскому времени представитель Пентагона Джон Кирби заявил, что у США нет информации о причинах пожара на крейсере, но сообщил также, что корабль способен идти своим ходом и движется в сторону Севастополя. Оценить масштаб повреждений, а они, по словам Минобороны, серьезные, пока не представлялось возможным.

В течение дня по сетям ходили фото и видео якобы пожара и взрывов на «Москве», но всё это на поверку оказалось архивными кадрами учений или пожаров на гражданских судах. За час до полуночи Минобороны передало госагентствам новое сообщение: «При буксировке крейсера «Москва» в порт назначения из-за повреждений корпуса, полученных в ходе пожара от детонации боезапаса, корабль потерял остойчивость.

Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена. Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала. Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки.

Российская сторона официально никак не комментирует ЧП, лишь считающийся близким к погранслужбе канал «Два майора» сообщает, что весь экипаж жив. Подобные же неофициальные сообщения были совсем недавно о малом ракетном катере «Ивановец» — писали, что он получил пробоину от морского беспилотника и пошел ко дну, но всех моряков успели снять с борта и спасти. Для подписки на уведомления в баузере нажмите здесь. Корабль какое-то время был на плаву, за его жизнь боролись, но повреждения оказались очень сильными, и он затонул. Экипаж полностью спасен… Лично у меня возникает все больше и больше вопросов к руководству ЧФ. Не слишком ли много глупых потерь? Но есть и более долгосрочная задача — максимально затруднить снабжение российского контингента в Сирии, Африке и далее — везде», — поясняет обозреватель Михаил Онуфриенко.

В главном оборонном ведомстве заявили, что российскими военнослужащими был уничтожен последний боевой корабль Украины. Судно "Юрий Олефиренко" стояло в одесском порту, где и получило мощный удар от Воздушно-космических сил в России. Важной новостью с общественностью поделился генерал-лейтенант Игорь Конашенков. Высокопоставленный представитель Министерства обороны сообщил, что российские бойцы отправили украинский боевой корабль на морское дно 29 мая.

Новости: Русский военный корабль "Орск" пошел ко дну

Автор: Helgi Sharp Объём Фонда благосостояния россии за февраль сократился в рублях на 675 млрд. Гибель крейсера «Москва» демонстрирует, что и на море главным вместо корабля теперь является противокорабельная ракета «Нептун». Крейсер "Москва" пошёл ко дну при буксировке — Минобороны РФ. Минобороны сообщило, что корабль затонул при буксировке, экипаж удалось эвакуировать ТАСС и «РИА Новости» сообщили о доставке экипажа «Москвы» в Севастополь. Легендарный крейсер «Михаил Кутузов» в Новороссийске буквально разваливается: корабль находится в аварийном состоянии.

Вице-адмирал Борисов: «Нет смысла в подъеме крейсера „Москва“ со дна Черного моря»

Вице-адмирал Борисов: «Нет смысла в подъеме крейсера „Москва“ со дна Черного моря» Минобороны РФ сообщило, что флагман Черноморского флота, ракетный крейсер «Москва» затонул.
Ракетный крейсер «Москва» затонул при буксировке в порт В главном оборонном ведомстве заявили, что российскими военнослужащими был уничтожен последний боевой корабль Украины.
Фото затонувшего корабля Василий Быков оказалось фейком 14 апреля Россия лишилась гвардейского ракетного крейсера «Москва», бывшего одним из крупнейших кораблей российского флота. «Москва» пошла ко дну после большого пожара, причины которого остаются неясными.
В Atlantic заявили, что целая военная эпоха пошла ко дну вместе с крейсером РФ «Москва» Минобороны РФ сообщило, что флагман Черноморского флота, ракетный крейсер «Москва» затонул.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий