Краткое содержание Булычёв Сто лет тому вперёд Гостья из будущего.
Краткое содержание «В прекрасном и яростном мире»
"Сто лет тому вперед" — одна из главных премьер этой весны. Пришел с просмотра фильма "Сто лет тому вперед". "Сто лет тому вперед" 2024, вот мой билет из кино и отзыв об этом замечательном фильме, а так же двенадцать причин его посмотреть. Кир Булычев — Сто лет тому вперед [Гостья из будущего]. В «Сто лет тому вперед» пираты, Весельчак У (Александр Петров с серьгой в ухе и с татуировками) и Глот (Юра Борисов, голый по пояс и в пластическом гриме), никем не оборачиваются, а вместо этого то делят должность «капитана пиратского альянса».
Сто лет тому вперёд (Гостья из будущего) – краткое содержание произведения Булычёва
В конце концов дети побеждают пиратов. В последний момент им на помощь приходит поправившийся Николай Николаевич. Миелофон найден, Алиса возвращается в свою эпоху. Коля отправляется в будущее в апрельское воскресенье 1976 г.
Действие в будущем датировано точно: 11 апреля 2082 г. Алисе в повести 11 лет. В ряду повестей и рассказов об Алисе «Сто лет тому вперёд» занимает особое место.
Сюжет, стиль, трактовка образа Алисы существенно отличаются от характерного для других произведений Алисианы. Кир Булычёв, который обычно смотрит сквозь пальцы на многочисленные нестыковки и несоответствия в своих произведениях про Алису, во второй части этой повести удивляет внимательного читателя документальной топографической точностью, многочисленными деталями, позволяющими отчасти восстановить картину описанных событий, а также упоминаниями лиц, реально проживавших в районе Арбата и Гоголевского бульвара, где происходят центральные события.
Миелофон найден, Алиса возвращается в свою эпоху.
Коля отправляется в будущее в апрельское воскресенье 1976 г. Действие в будущем датировано точно: 11 апреля 2082 г. Алисе в повести 11 лет.
В ряду повестей и рассказов об Алисе «Сто лет тому вперёд» занимает особое место. Сюжет, стиль, трактовка образа Алисы существенно отличаются от характерного для других произведений Алисианы. Кир Булычёв, который обычно смотрит сквозь пальцы на многочисленные нестыковки и несоответствия в своих произведениях про Алису, во второй части этой повести удивляет внимательного читателя документальной топографической точностью, многочисленными деталями, позволяющими отчасти восстановить картину описанных событий, а также упоминаниями лиц, реально проживавших в районе Арбата и Гоголевского бульвара, где происходят центральные события.
В повести полностью отсутствует характерное для творчества Булычёва заигрывание со сказочными сюжетами и атрибутами. Впечатление, производимое книгой на читателя, во многом обусловлено взаимопроникновением и даже противопоставлением эпохи Коли и эпохи Алисы, мастерски отражённым автором.
Пираты проникают в школу и гонятся за Колей, думая, что миелофон у него, а Алиса с ребятами хочет спасти Колю. Они находят миелофон, а потом Колю, пиратов задерживает сосед Коли, тоже человек из будущего. Родители у Коли сравнительно не старые — им ещё сорока нет. А сами себя считают совсем молодыми, купили катер, красят его и лелеют, втаскивают на берег, спускают в воду, чинят мотор, созывают гостей, чтобы жарить шашлыки и петь туристские песни. Но путешественники они никудышные, совершенно не умеют пользоваться своим счастьем.
В прошлом году две недели ездили по Волге, а проплыли всего сто километров — можно от смеха умереть. Коле с ними неинтересно. Их романтика ему не подходит, очень уж она комфортабельная. Вот и в то апрельское воскресенье он наотрез отказался ехать с ними красить драгоценную «Чайку». Он сказал, что у него завтра контрольная. Родители так умилились его сознательностью, что не стали приставать. И у Коли оказалось совершенно свободное воскресенье, без родителей, без дел, можно жить в своё удовольствие, как греческий философ Эпикур.
Когда Коля проснулся, родителей уже не было. На столе лежала записка с просьбой сходить за кефиром и рубль. С утра свободный день кажется бесконечным. Поэтому Коля не спешил. Он включил на полную громкость радио и стал думать, кому позвонить. Но было ещё рано, все друзья спали, и Коля решил сходить за кефиром. Он взял рубль, сумку, пустые бутылки и вышел на лестницу.
По лестнице прямо к нему шли два санитара и несли сложенные носилки. Санитары были пожилые, крепкие, похожие на грузчиков, только в форменных фуражках и белых халатах. Коля остановился. И тогда он заметил, что дверь в соседнюю квартиру приоткрыта и оттуда доносятся голоса. Санитары пронесли носилки в ту дверь. Что-то случилось с соседом, Николаем Николаевичем. Сосед жил один, часто ездил в командировки, а где он работал, Коля не знал.
Коля решил подождать. Вскоре дверь отворилась, и санитары вынесли на лестницу носилки. На носилках лежал Николай Николаевич, бледный, покрытый простыней почти до самого горла. Сзади шёл молодой врач с толстым чемоданчиком. Врач остановился в дверях и спросил: — Что делать с квартирой? В этот момент Николай Николаевич увидел Колю и обрадовался. Видишь, сердце прихватило.
Такая вот незадача!
Роботы, которые влюбляются в виртуальных помощников, заблудившийся межпланетный доставщик пиццы… Эти маленькие моменты украшают историю и вызывают улыбку. Более глобальные изменения тоже есть, но раскрывать их я, пожалуй, не стану, чтобы не испортить первое впечатление от просмотра. Актёры Ещё когда я только увидела трейлер, моё внимание привлёк Александр Петров в роли Весельчака У. Стоит отметить, что к этому актёру я раньше относилась предвзято. Многие его роли казались мне натянутыми и не очень удачными. Но в этом проекте ему удалось по-настоящему удивить! Его персонаж настолько харизматичен, настолько естественен во всех происходящих обстоятельствах, что притягивает к себе всё внимание. Да что там, даже в этой рецензии мне захотелось начать именно с него, а это ведь даже не главная роль! Стоит отметить, что все остальные тоже справляются отлично.
И не удивительно — актёрский состав пестрит давно знакомыми именами. Тут и Хабенский с Исаковой в роли родителей Алисы, и Юра Борисов в роли Глота… Да и незнакомые мне пока что молодые ребята, сыгравшие одноклассников Коли, тоже не подкачали. Много споров было по поводу Даши Верещагиной. С ролью она справилась, да и внешне подходит под образ. Ну, а Марк Эйдельштейн вообще очаровашка! Музыкальное сопровождение Ну вот мы и подошли к моменту, который меня разочаровал. К тому же, сама песня безумно красивая и неизменно вызывает щемящее чувство в груди. Словом, использовать её в фильме было бы не просто правильным, а естественным решение. Однако киношники почему-то решили отложить такой мощный инструмент управления чувствами зрителей. Знакомые ноты оставили на титры, хотя даже невооружённым взглядом можно подметить несколько моментов, где такое звуковое сопровождение было бы уместно.
Зато у нас есть сцена с чтением рэпа от главного героя!
"Сто лет тому вперед": посмотрели новую версию "Гостьи из будущего"
В голове у него зарождается некий план. По возвращении домой Костя еще раз тщательно обдумывает свое предположение, а после пишет следователю, который вел дело Мальцева. В письме он настойчиво просит « испытать заключенного Мальцева на подверженность его действию электрических разрядов », и таким образом доказать особую чувствительность его организма на внешнее влияние электричества. Долгое время ответа нет, но после следователь сообщает о согласии областного прокурора на столь необычный эксперимент. Спустя несколько дней Костю вызывает к себе следователь и сообщает о результатах проведенного опыта. Мальцев, пройдя в полной темноте под установкой Тесла, вновь « не видит света — это установлено объективным путем, судебно-медицинской экспертизой ». Но только в этот раз зрение у машиниста не восстанавливается. Следователь корит себя в содеянном: он уверен, что безвозвратно загубил невиновного человека.
Главные герои фильма — все те же Коля Герасимов и Алиса Селезнева, которые живут в разное время: он — в современной Москве, а она — на сто лет позже. Алиса воспитывается отцом, но мечтает найти пропавшую мать Киру.
Все считают, что Кира погибла от рук главаря космических пиратов, но девочка верит, что та просто застряла в далеком прошлом. Встреча Алисы и Коли происходит случайно и становится началом череды запутанных приключений. Помимо общей канвы сюжета и имен главных героев, советский и современный фильмы получились не слишком похожими друг на друга. Если в «Гостье из будущего» Коля и Алиса прячут от космических пиратов миелофон — прибор, позволяющий читать мысли, то здесь в центре внимания оказывается космеон, с помощью которого можно прыгать из одного времени в другое. Сами главные герои тоже сильно отличаются от тех, к кому привык зритель. Вместо того чтобы гулять с друзьями во дворе, Коля собирается с ними на «катки» то есть поиграть в компьютерные игры , а Алиса удивляет короткими розовыми волосами и дерется почти как Лара Крофт. Милой и безобидной девочкой ее уже не назовешь, а вот дерзкой и независимой девчонкой — вполне. Космеон Много в фильме «Сто лет тому вперед» и отсылок к поп-культуре: в кадре то мелькает молот Тора, то герои Виктории Исаковой и Константина Хабенского надевают балахоны, как у джедаев из «Звездных войн». Глот в исполнении Юры Борисова многим справедливо напоминает Фейд-Рауту Харконнена из второй «Дюны»: он использует Силу не хуже Дарта Вейдера и общается с «бейглом со всем» из «Все везде и сразу».
Кадр из мини-сериала «Гостья из будущего» Друзья Коли много времени проводят в смартфонах, а всю непростую подростковую жизнь описывают всеобъемлющим словом «треш», способным вместить в себя и удивление, и испуг, и восхищение. Для прямых отсылок к СССР в этой «солянке» места уже не нашлось. А вот обойтись без песни «Прекрасное далеко» было все же невозможно. Всего она снялась в семи крупных картинах, затем пропала с радаров и в итоге стала биохимиком.
Алиса перемещается во времени вслед за Колей, а за ней, как она теперь понимает, перенеслись и пираты, которые потеряли Колин след в здании Института. Выйдя из квартиры, Алиса, не зная, что Коля живёт по соседству, выбегает на улицу, где, не сориентировавшись в уличном движении XX века, перебегает улицу в неположенном месте и ударяется лбом о троллейбус. Амнезии у неё действительно нет — Алиса понимает, что врачи ей не поверят.
Положение Алисы осложняется тем, что Юля не может ей утвердительно сказать, какой из трёх Коль её класса является тем, кто был в будущем. На следующий день после этого Юлю выписывают из больницы, и она оставляет Алисе свой адрес, но позже, в тот же день Алиса, прямо в больничной пижаме , сама вынуждена бежать из больницы, потому что пираты вновь наносят ей визит. По пути до Юлиного дома она, из-за пижамы, привлекает внимание прохожих, и ей удаётся добраться до дома Юли благодаря помощи двух мальчиков — Фимы Королёва и Коли Сулимы, которые, как позже выясняется, являются одноклассниками Юли. У Юли дома Юлина мама Наташа договаривается с директором школы, чтобы Алиса была зачислена в класс, где обучается её дочь, и теперь Алиса — новая ученица 6-го «Б». Но на уроках она не сдерживается и иногда демонстрирует в полной мере, насколько сильно физически и умственно отличается молодёжь XXI века от своих сверстников в XX веке: без акцента говорит на английском языке ; играя в волейбол , прыгает на два метра в высоту; показывает глубокие познания в высшей математике ; обыгрывает гроссмейстера в сеансе одновременной игры в шахматы ; на уроке географии случайно проговаривается про наличие в Индии города Гандибад назван в честь Индиры Ганди. Выдающимися способностями Алисы начинают интересоваться учитель физкультуры Эдуард Петрович и тренер районной спортивной школы Марта Эрастовна Скрыль. Параллельно Алиса и Юля пытаются определить, какой Коля из их класса на днях побывал в будущем, ненавязчиво беседуя по очереди с каждым из них, но эти беседы пока мало о чём говорят девочкам — «нужный» им Коля хорошо маскируется, не раскрывая себя.
Между тем, сам Коля как-то идёт по бульвару с Фимой Королёвым и чуть не сталкивается с Весельчаком У. После этого Коля отводит Фиму домой и там рассказывает Фиме всё о приключениях в будущем и об Алисе. Заодно, он показывает и миелофон. Коля уверен, что Алиса специально появилась в их классе, чтобы его найти. Фима «подливает масла в огонь», говоря Коле, что он опасный преступник, который своим путешествием во времени нарушил законы причинно-следственной связи, а потому Алиса явно является агентом из будущего, имеющим цель наказать за это Колю. Он предлагает Коле ни в чём не сознаваться и дождаться возвращения соседа выясняется, что Николай Николаевич, очевидно, вспомнил, что оставил ключ в двери комнаты с машиной времени, и позвонил Колиной маме с просьбой, чтобы она никому ключ от квартиры, кроме его друга, не отдавала , потом напроситься к тому в гости и тайком оставить там сумку с прибором. Тем временем пираты не теряют зря времени — занимаются поиском Алисы, Коли и миелофона, попутно устраиваются на работу на киностудию, а Крысс, кроме всего прочего, ещё и собирает антиквариат.
На киностудии Крысс добился даже некоторого уважения, многие называют его почтительно по имени-отчеству: Крысс Крокрысович. Своё временное пристанище пираты оборудовали в одном старом заколоченном доме. Продукты себе они добывают чаще всего путём банального воровства, а одежду добыли, загипнотизировав кассиршу в универмаге. Однажды вечером Крысс в образе маленькой девочки пытается проникнуть в квартиру к Грибковым, но мама Юли его не пускает. В один из этих дней Коля Сулима неожиданно подходит к Алисе и Юле на улице и пытается им что-то сказать, но не успевает, потому что тут объявляются пираты, и девочки вынуждены бежать. Утром на третий день появления Алисы в школе пираты всё-таки проникают в школу, и именно их визит раскрывает, что Колей, побывавшем в будущем, является Коля Наумов. Ему удаётся сбежать из школы, и пираты бросаются за ним в погоню, а за пиратами в свою очередь, выпрыгнув в окно, бросается Алиса.
Юля вынуждена раскрыть одноклассникам тайну Алисы. К сожалению, Алиса налетает на Марту Скрыль, которая горит желанием сделать из Алисы великую спортсменку, и теряет след пиратов и Коли.
Книги об Алисе очень познавательные Попав в будущее, Коля Наумов то и дело сравнивает мир, в котором оказался, со своей реальностью. Он вспоминает историю о Рипе Ван Винкле , обсуждает с местными, как устроены кораллы, какими бывают дома и многое другое. Самое то для расширения кругозора, если читать эти книги младшим школьникам. А еще в тексте «Сто лет тому вперед» упоминается много столичных локаций и достопримечательностей. Так что эту историю можно смело рассматривать как гид по Москве.
Москва будущего из фильма «Сто лет тому вперед» Истории Кира Булычева — добрые и оптимистичные Мир будущего, придуманный Булычевым, причудлив и удивителен. Здесь есть свои тонкости, но местные обитатели открыты, внимательны друг к другу и к окружающей среде. Это настоящая утопия, но описанная без назидательности, так что к ней не хочется придираться, а лучше в нее поверить. Кстати, этот оптимизм у книги унаследовал и новый фильм. И этот утешающий взгляд на будущее критики как раз считают одной из его сильных сторон. Книги по теме.
Фильм Сто лет тому вперёд (2024): отзыв, рецензия, обзор, где смотреть, актёры, сюжет, впечатления
RuLit - Страница 1. Вы, наверное, думаете, что «Сто лет тому вперед» — говно. Фантастический фильм "Сто лет тому вперед", который по-новому расскажет любимую уже несколькими поколениями историю про девочку из будущего, выходит в прокат 18 апреля. Краткое содержание. В квартире соседа Коля находит машину времени и отправляется в будущее, где видит разные чудеса техники. Название: «Сто лет тому вперёд» Режиссёр: Александр Андрющенко Актёры: Даша Верещагина, Марк Эйдельштейн, Александр Петров, Юра Борисов и другие Дата выхода: 18 апреля 2024 года Жанр: фантастика, боевик Страна: Россия. RuLit - Страница 1.
Стоит ли смотреть фильм «Сто лет тому вперед» про Алису Селезневу: честное мнение MAXIM
В российский прокат выходит сай-фай «Сто лет тому вперед» — новая экранизация повести Кира Булычёва, по которой был снят культовый советский сериал «Гостья из будущего». Мы будем обсуждать «Сто лет тому вперёд» в подробностях! 18 апреля 2024 года в российский прокат выйдет фильм «Сто лет тому вперед» о приключениях московского школьника Коли Герасимова и девочки из будущего Алисы Селезневой. «Сто лет тому вперёд» рассказывает о современном школьнике Коле Герасимове, который знакомится с Алисой Селезнёвой — девочкой, живущей на 100 лет позже. Для лучшей подготовки к уроку литературы рекомендуем читать онлайн краткое содержание «В прекрасном и яростном мире». «Сто лет тому вперёд» — фантастическая повесть Кира Булычёва из цикла об Алисе Селезневой для детей среднего школьного возраста.
Герои фильма
- Сто лет тому вперед содержание. Переходим к Алисе
- Сто лет тому вперёд (2024) — Фильм.ру
- Сто лет тому вперёд. Булычёв краткое содержание.
- Сто лет тому вперед краткое содержание по главам
Сто лет тому вперед [Гостья из будущего] — Булычев Кир — Страница 1
Во-вторых, "Сто лет тому вперёд" выглядит стильно. Сто лет тому вперед Гостья из будущего бесплатно fb2, epub, doc, pdf или читать книгу онлайн. В прокат выходит редкий зверь российская кинофантастика Сто лет тому вперед по мотивам одноименной повести Кира Булычева.
Сто лет тому вперед
Чтобы подержать пиратов в их натуральном облике на экране подольше, авторы лишают их возможности менять внешность, превращаясь в других живых существ. Не судьба на этот раз Весельчаку У обернуться энергичной бабушкой с авоськой. Сюжет Коля Герасимов и Алиса Селезнева — уже не дети, а вполне половозрелые старшеклассники, заканчивающие одну и ту же московскую школу с интервалом в сто лет. Коля Марк Эйдельштейн, 22 года любит девочку, которая никак не может выбрать между ним и его одноклассником. Разочаровавшись в предмете страсти, он пишет на доске несмываемым маркером обидные слова. А когда учительница физики заставляет их стереть, лезет в подсобку за ацетоном, вместо него находит там космион и переносится в 2124 год.
Там его и встречает Алиса Даша Верещагина, 26 лет , девочка с розовыми волосами и прекрасным хуком справа. Даша Верещагина. Кадр из фильма «Сто лет тому вперед» 2024 Если в «Гостье из будущего» герои практически всю дорогу держали дистанцию, здесь они мгновенно вступают в тесный контакт и выясняют, что к чему. Алиса сразу тащит гостя из прошлого к своему отцу, профессору Селезневу Константин Хабенский , который с помощью хитрого футуристического медоборудования обнаруживает у Коли космион между ребер. Тут же выясняется, что Кира, мать Алисы и жена профессора Виктория Исакова , с помощью этого прибора в свое время отправилась в 2014 год, да так десять лет и кукует в нашем настоящем, выдавая себя за преподавательницу физики «она стала Учителем года!
Между тем в будущем за космионом охотятся космические пираты, мечтающие с его помощью превратить всю Землю в мрачный форпост пиратского флота. Долго ли, коротко, а Алиса, Коля, Весельчак У и Глот все вместе переносятся в 2024 год и продолжают беготню уже там, вместе с одноклассниками Коли и наконец-то раскрывшей свою маленькую тайну физичкой. Константин Хабенский. Кадр из фильма «Сто лет тому вперед» 2024. Кстати, Москва будущего похорошела до полной неузнаваемости.
Даже сама Алиса мечтает стать не биологом, а военным кадетом, чтобы пойти по маминым стопам. Вот здесь между Булычёвым и фильмом пролегает пропасть. Ни книжная, ни сериальная, никакая другая версия Алисы не могла даже подумать о войнах, тем более — о том, чтобы участвовать в них. Планету Мобиус знаешь? Тамошние мы Зато в этом мире куда более перемешаны люди и пришельцы. Алиса учится в одном классе с инопланетянами, которые отлично понимают русский. Вот уж чего у Булычёва не было, писатель прекрасно понимал, что сто лет — недостаточный срок для таких перемен. Книжная Алиса училась вместе с обычными русскими детьми, чуть-чуть выделялся разве что Джавад — единственный её соученик с нерусским именем, но в остальном такой же москвич. А инопланетяне лишь иногда встречались на улицах Москвы как туристы. Но главное отличие Сбер-мира — здесь нет даже намёка на Институт Времени!
Машин времени не существует, есть только уникальный предмет — космион. Когда Кира отнимает его у пирата и переносится с помощью космиона на 100 лет назад, другого способа вернуться в своё время у неё нет. Это единственный такой случай, обычно хронопутешествия жителям 2124 года недоступны. Поэтому несколько странно выглядит сцена, в которой Алиса быстро догадывается, что перед ней попаданец. В «Гостье из будущего», для сравнения, Колю никто, кроме Вертера, так и не раскусил, все принимали его за исторического косплеера. Хотя там-то хрононавты летают вовсю. Космион — это вообще не миелофон чтения мыслей в 2124-м, видимо, нет. Но коробочка похожая Судя по рассказу Коли кстати, а в какой момент фильма это рассказали ему? Однако на протяжении всего фильма космион переносит носителя ровно на 100 лет вперёд или назад, и никак иначе. Видимо, Глот умел обращаться с космионом намного лучше, чем Коля или Кира, — иначе придётся предположить, что он каждый раз ждал целый век, прежде чем переиграть битву.
Впрочем, о пиратах особый разговор. Благородные пираты У Александра Петрова сейчас, наверное, межпозвонковая грыжа — настолько он тащил фильм на себе. Его Весельчак У — лучший персонаж «Ста лет», он действительно весёлый, смешной и при этом немного жуткий. И хочется простить ему то, что он совершенно не булычёвский. Загадочная история Весельчака У. Вот что фитнесс животворящий делает! Весельчак У в книгах — личность загадочная. Про его атамана Крыса известно в разы больше. Это пришелец с планеты Крокрыс, он умеет принимать облик других существ, то ли меняя форму, то ли надевая поддельные «шкуры», а без маскировки похож на огромного скорпиона. У него есть мамаша, пиратская королева, с которой они грабили планеты в «Миллионе приключений».
А вот кто такой Весельчак У? Толстый смешливый человечек, трус и подлец… но кто? Он землянин или пришелец?
На Земле будет жить пять миллиардов исключительных, знаменитых, одаренных людей", — говорит в книге Алиса, прощаясь с ребятами из 6 "Б". И сверстники ей верят, потому что понимают: это единственный сценарий будущего.
Наверное, именно такой месседж хотя бы в кино — нет, прежде всего в кино! Между тем в новом фильме ничего подобного не произносится в дружеском кругу подростков, а точнее, молодежи. Здесь есть школа, есть класс, есть училка, есть драка школьников, которую снимает на мобильник девушка, есть видеоигры, есть чтение рэпа, и юношеская влюбленность тоже есть. Но умных мыслей и созидательных речей такого уровня и масштаба, как у Булычева, нет. Кроме разве что общих слов о том, что мы можем повлиять на свое будущее и отправить туда послание.
Особенно если в финале "Сто лет тому вперед" Алиса Селезнева появляется в похожем сарафане и звучит та же самая песня, правда, в иной обработке, со словами: "Слышу голос, голос спрашивает строго: «А сегодня что для завтра сделал я? Фильм изо всех сил старается ответить на этот вопрос, однако убедительности ему все же не хватает.
Куда его прячет Коля. Алиса забирает прибор и отправляется на подмогу мальчику. Однако пираты обманывают ребят и завладевают мелафоном. Отважные подростки бросаются в погоню с целью возврата прибора.
Пираты добираются до машины времени, однако около оборудования их встречает Николай Николаевич, наблюдающий из будущего за всем происходящим и готовый к аресту отрицательных героев. Алисе необходимо возвращаться домой и она с грустью прощается с новыми друзьями. Особенно не хочется девочке расставаться с отважным Колей. В благодарность за помощь Алиса решает рассказать ребятам об их будущей судьбе, поскольку она ей хорошо известна. Со слезами на глазах девочка переступает порог машины времени и отправляется в свое время. Книга повествует о проявлении истинных человеческих качеств в виде бескорыстной помощи ближнему, отваге, дружбе, заботе и смелости.
Петров убедителен в роли мерзавца
- Сто лет тому вперед: краткое содержание фильма и личный отзыв
- Когда выйдет фильм «Сто лет тому вперед»
- Сто лет тому вперед рецензия Metro
- Сюжет — краткое содержание
Булычёв «Сто лет тому вперёд» краткое содержание.
В тот момент он не думал, что поступает плохо. Ведь если бы он спросил разрешения у Николая Николаевича, тот, наверно бы, не отказал. Коля закрыл за собой дверь, спрятал ключ в карман, зажёг свет в коридоре, чтобы полюбоваться на африканские маски, которые висели на стене и скалили зубы. Читайте также: Лотман. Роман А. Пушкина "Евгений Онегин".
Очерк дворянского быта онегинской поры. Часть 5. Потом Коля не спеша прошёл в большую комнату, которая была кабинетом и спальней Николая Николаевича. Постель на диване была не убрана, простыни смяты, трубка телефона болталась у самого пола. Коля представил себе, как Николай Николаевич тянется к телефону и набирает «03».
Коля положил трубку на рычаг. Коля никогда не был в этой квартире один, и она, в сущности обыкновенная, казалась слишком уж опустевшей и даже чуть зловещей. Стоя посреди комнаты, Коля почувствовал, что поступил не совсем правильно, и ему захотелось уйти и не снимать мерок с фрегата. А не ушёл он потому, что на стене висел старинный кремнёвый пистолет. Николай Николаевич давал его Коле подержать в руках, но половина удовольствия пропадает, если на тебя при этом смотрят.
Коля снял со стены пистолет, отвёл ударник и прицелился в окно. За окном пролетала ворона. Коля спустил курок, пистолет негромко щёлкнул. Конечно, с пулями и порохом выстрел получился бы громче. Коля повесил пистолет на место и тут увидел дверь в заднюю комнату.
Дверь как дверь, но у неё была особенность: она всегда заперта. Сколько раз Коля бывал у соседа, никогда не видел, чтобы эта дверь открывалась. Коля давно задумывался, что могло бы скрываться за дверью, и раз спросил Николая Николаевича: — А там у вас что? Есть свободное место для восьмого. На этом разговор кончился.
Коля больше не спрашивал. У каждого своя гордость. И вот сейчас Коля увидел, что в белой двери торчит ключ. Видно, Николай Николаевич не ожидал, что заболеет, а потом забыл вынуть. Коля подошёл к двери и стал думать.
Наверно, какие-нибудь документы, бумаги или ценности. А может быть, коллекция марок. И вообще, если тебе не показывают комнату, нечего туда соваться.
Это обаятельные, шутливые, рассуждающие и мечтающие люди. В фильме Коля, Фима, Алтухина, Алиса и Витька из одиннадцатиклассников превращаются в пятерку героев. И их суперсилой являются любовь и сплоченность, твердое слово и нерушимость обещаний.
Вместе с этим от обоих исходит напряжение и постоянное беспокойство. И не только за Алису, а за мир, спасение всего человечества. Наверное, уже стало модным ругать Александра Петрова за однотипные роли крутых пацанов, но здесь его образ Весельчака по-хорошему забавляет. Правда, джокерский сумасшедший смех присутствует примерно столько же, сколько и его реплики. Кто кого в итоге пересмеет? А вот Юра Борисов его напарник воплотил образ внеземного интеллигентного, но подлого и кровожадного существа.
Приятным и трогательным бонусом в конце для зрителей звучит песня из оригинального фильма «Прекрасное далеко» советского композитора Евгения Крылатова. Знаю, что по привычке зрители будут сравнивать советскую и современную экранизацию. Но хочу сказать, что каждое поколение видит будущее по-разному, исходя из своего настоящего. Тогда в 1984 был только утопический мир и светлый мир. Сегодня нам дают выбрать две стороны, но какая же победит? Ответ на этот вопрос ищите в кинотеатрах с 18 апреля спойлерить не буду.
Все Колины оговорки он считает шутками и, сам того не ведая, даёт мальчику идею для маскировки. Дело в том, что в Москве в это время как раз готовится большой исторический маскарад , и Коля маскируется под его участника, а чтобы оправдать своё незнание Москвы будущего, выдаёт себя за приезжего из Конотопа. При своём дальнейшем путешествии Коля обнаруживает такие чудеса техники будущего, как флипы что-то вроде самостоятельного летающего такси , столбики с мороженым , автобусы , внутри которых портальный экран , и пассажиры заходят в автобус в одном месте Москвы, а выходят из него уже в совершенно другом месте. Затем он встречает космического археолога Рррр и капитана космолёта Полоскова. Последний дарит ему в знак знакомства нарукавную звёздочку, обозначающую число космических экспедиций.
Наконец Коля попадает на Космодром. Вначале он хочет, как пассажир, слетать на Луну или на Уран, но на Луну рейсов нет, а для путешествия на Уран Коля должен был сказать кассовому автомату причину своей поездки. Поэтому Коля проходит ко взлётному полю и решает тайком пробраться на какой-нибудь космический корабль. Попав на один из кораблей, он замечает, как из большой вазы , стоящей как груз на корабле, выбрались два странных существа — как потом выяснилось, это были космические пираты Весельчак У и Крысc. Вскоре, из-за оплошности пиратов, их замечает служба безопасности космодрома и выпроваживает из корабля. После этого у Коли пропадает желание отправляться в космос , и он продолжает гулять по Москве, пока наконец не попадает в Космозо.
Там он опять видит очередные чудеса будущего — искусственно выращенные бублики, живого бронтозавра и многое другое. Гуляя по Космозо, Коля видит Алису Селезнёву , которой отец — профессор Селезнёв, — как раз отдаёт для её исследовательской работы ценный прибор — миелофон , читающий мысли человека или животного на расстоянии. Вдруг Коля видит здесь и космических пиратов, замеченных им ещё на корабле. Те, пользуясь невнимательностью Алисы, крадут у неё миелофон и спешат с ним к выходу из Космозо. Коля видит всё это и успевает перехватить у них этот ценный прибор, однако сразу же вернуть его Алисе для него не представляется никакой возможности, так как пираты тут же бросаются за ним в погоню. Коля, спасаясь от пиратов, бежит обратно на Сивцев Вражек в Институт Времени.
По пути ему удаётся немного оторваться от пиратов. Забравшись в машину времени, Коля выбирает положение переключателя «Начальная Станция», нажимает кнопку «Пуск» и вновь несётся через время. Алиса, по мнению Юли, ведет себя странно: пытается сбежать из больницы, в разговорах упоминает странные вещи: брамбулеты, космобиологию, словарь дельфинов и многое другое. Юле кажется, что Алиса чего-то не договаривает, и что у неё нет никакой амнезии, н,о по неизвестной причине, Алиса скрывает всё это. В одном из разговоров с Юлей Алиса узнаёт, что та учится в 6-ом «Б» классе 26-ой школы. Узнав это, Алиса говорит Юле, что ей нужно непременно встретиться с мальчиком по имени Коля из её класса.
Факт множественности Коль 6-го «Б» несколько огорчает Алису. Через некоторое время Юля становится свидетелм странной сцены — поздно вечером в больницу неожиданно заявляется врач Алик Борисович который в это время должен быть на киносеансе с коллегой — медсестрой Шурочкой и сообщает, что наконец объявился отец Алисы. Когда приходит «отец» Юля замечает напряжённую реакцию Алисы на «отца», а затем с удивлением видит, что у Алика Борисовича на ногах одеты два левых ботинка, после чего левый ботинок вдруг превращается в правый. Чувствуя, что «отец» представляет угрозу для Алисы, Юля поднимает шум и «доктору» с «отцом» приходится бежать. После Алиса наконец раскрывается Юле, рассказывая ей кто она, откуда, и про Колю с миелофоном. Её рассказ закрывает несколько пробелов из сюжета первой части.
На самом деле назвали ее в честь главной героини «Алисы в стране чудес» Льюиса Кэрролла. Алиса настаивала, что никогда не была похожа на Селезневу, но признавалась: наверное, отец хотел видеть ее именно такой — смелой и бойкой. Она же была тихая и скромная. Фильм «Сто лет тому вперед» Алиса Лютомская посмотрела и оценила: «Они сделали современный, более активный фильм, и я это поддерживаю, потому что, если бы сейчас вышел тот детский сериал, его просто не стали бы смотреть. В нем нет того темпа, который нужен сегодня полнометражным фильмам. Вполне классный фильм вышел». Алиса Лютомская Даша Верещагина родилась 11 ноября 1998 года в Беларуси.
Ее родители хотели, чтобы она стала юристом, но в старших классах Даша поняла, что из нее получится классная актриса, и отнесла документы в институт культуры в Минске. Поступить в вуз ей удалось только с третьей попытки — после того, как она сделала короткую стрижку. Обычно это как раз таки не приветствуется, но Даше повезло. Актриса мечтала покорить столицу, но оказалась не совсем готова к ее масштабам и бешеному ритму. Она рассказывала, что, когда впервые спустилась в метро и увидела огромную карту, была готова зарыдать, лечь на мраморный пол и не шевелиться. Предполагалось, что этот проект станет первым российским на Netflix, но этого так и не случилось. В 2023 году Дарья была задействована в драмеди Дарьи Мороз «Секс.
До и после», триллере Кирилла Плетнева «Оффлайн: 2.
Петров ужасен, Петров гениален
- Гостья из будущего (Сто лет тому вперед) — Кратко содержание для читательского дневника
- Фильм Сто лет тому вперёд (2024): отзыв, рецензия, обзор, где смотреть, актёры, сюжет, впечатления
- Почему стоит прочитать и посмотреть «Сто лет тому вперед» | Онлайн-журнал Эксмо
- Когда выйдет фильм «Сто лет тому вперед»
- Марвелкор вместо Кира Булычева: что не так с фантастикой «Сто лет тому вперед»?
- Марвелкор вместо Кира Булычева: что не так с фантастикой «Сто лет тому вперед»?