Круизный центр «Инфофлот» существует с 2003 года.
Новости компании
Некоторые любят изучать местность, так сказать, сольно. В-четвёртых, относительно невысокие цены за такое великолепное, слаженное и интересное путешествие. Меня устраивает этот туроператор и я поеду с ним ещё много раз! Полина Киселева.
Приток на Петербург, конечно, есть, а те, кто туда съездил, потом отправляются в Нижний Новгород или Казань.
Тем более, что в 2021 году Нижнему Новгороду было 800 лет, и там конфетку сделали. Казань еще раньше преобразилась. Эти города из провинциальных превращаются в привлекательные туристические центры. В целом в последние годы интерес к Сибири растет, там очень много рек, но мало достойного круизного флота.
И как только на это поняли не транспортные компании, которые просто перевозят людей, а те, кто делает классические круизы, на Енисее появился «Максим Горький». На 2023 год заявлен теплоход «Северная сказка» на Обь и Иртыш. Байкал становится круизным регионом. Объемы пока малы, но они растут, так как людям хочется чего-то еще после Москвы — Петербурга или Москвы — Казани - Как растут цены на круизы по российским рекам?
Не скажу, что они не дорожают, но это предсказуемо, не резко и довольно стабильно. И точно на моем веку ни разу не было историй, когда люди покупали за год-полтора, а потом с них требовали доплату. Конечно, дорожает топливо, питание. То есть, если покупать за год, ты подорожания не почувствуешь.
По мере приближения к дате отправления круиз дорожает, но компании очень любят раннее бронирование, стимулируют, и с каждым годом все больше клиентов этим пользуются. Изначально программы были заявлены до середины марта, отправление каждую неделю, но сейчас MSC продлило до конца июня. Летние программы Costa по Греции и Турции вовсю продаются. Тем более с условиями, когда вы вносите 50 евро и может все аннулировать за две недели до тура без штрафов.
Общая численность - около 12. Это и огромный урожай кедровых орехов, и материал для посуды, ящиков, коробов. Так называемые корневатики изготавливались из расщепленного корня кедра. Их календарь выглядит так: «Месяц вскрытия Оби», «месяц половодья», «месяц прилета гусей и уток», «месяц отметавшего икру осетра» и так далее. Численность — чуть более 3000 человек. Все три сферы связаны рекой, по которой на семивесельной лодке «ронтык» шаман может спуститься в Нижний мир, и деревом, по ветвям которого шаман взбирается в Небо. Сибирские меха высоко ценились, а поток скупщиков пушнины в Приобье не иссякал. Удобные порты отправления, экскурсии включены.
Сходить на киносеанс Например, на теплоходе «Огни большого города» — есть кинотеатр и поп-корн машина. На многих других теплоходах бывают показы фильмов в конференц-залах Пообщаться с попутчиками Атмосфера на борту так к этому располагает!
Закаты в круизе - это то, что остается в сердце навсегда. А если вы путешествуете по Карелии и еще и в период Белых ночей - то длиться это природное шоу может часами!
«Скоро отправимся». Застрявший в Москве лайнер «Сергей Дягилев» отплывет
В рамках воркшопа участники смогут ближе познакомиться с каждым круизным продуктом и направлением в отдельности, задать вопросы и получить максимально полную экспертную поддержку по особенностям работы: как начать продавать круизы, как увеличить объемы продаж и стабильно получать высокий доход от реализации путевок в отрасли со средним чеком в 100 тыс. Приглашенными гостями каждого фестивального мероприятия станут представители круизной компании «Созвездие» — одной из крупнейших в России, а также нового круизного лайнера Astoria Grande , который с лета этого года выполняет рейсы из Сочи в Турцию и обратно, является хитом продаж этого сезона и уже запустил продажи на 2023 год. Вы сможете получить всю важную и необходимую для дальнейшей работы информацию буквально из первых рук! Как радушный хозяин праздника круизный центр «Инфофлот» приготовил для участников фестиваля несколько сюрпризов.
Речь ведь не о том, что за рубежом лучше или интереснее, просто там еще много кто не был. Я могу даже сказать, что уровень российских круизов от ведущих компаний сейчас точно не хуже. Мы не берем в расчет премиальные компании, где сервис очень высок, поскольку они предлагают, по сути, штучный товар за большие деньги. А вот массовый европейский рынок — он такой же.
Поэтому эффекта оттока туристов от России ожидать не следует. Скорее, мы предлагаем туристу дорожную карту на много лет вперед. Если вам нравятся круизы, знайте, что вы можете удовлетворить свой ежегодный отпускной голод, а мы в этом поможем. Сегодня это путешествие по России, завтра — Новый год на теплом море, в круизе, а не на пляже. И мы видим, что это люди ценят, воспринимают. Те клиенты, которые с нами десять лет ездили только на Волгу, уже внимательно изучают, как можно отдохнуть за рубежом. Мы им максимально помогаем, и они охотно выбирают наши пакетные туры с полным русскоязычным сопровождением.
Или этот рынок уже находится в застое? Глобально новые маршруты изобрести довольно трудно. Есть баланс, который создан за последние годы, между популярными линиями Москва — Санкт-Петербург и традиционными волжскими направлениями. Интересны и эксклюзивные экспедиционные круизы по Вятке и Оке. Что касается запросов клиента, продолжается смещение интереса в сторону комфортабельных теплоходов, хорошего сервиса и удобных кают. Еще три-четыре года назад кают с балконами у нас на российском рынке не существовало. Впервые они появились в России на судах, которые возили только иностранцев.
Пару лет назад наш партнер — круизная компания "Созвездие" — начала внедрять эту моду у себя. Они переоборудовали один теплоход и увидели огромный интерес со стороны туристов. Круиз становится совершенно другим: каюта теперь — это отельный номер с балконом, откуда открываются превосходные виды, а картинка за бортом постоянно движется. Системной стратегии, подразумевающей оснащение балконами всех кают на всех судах, пока нет, это вопрос расширения рынка.
Также «Инфофлот» фрахтовал под свои круизы такие речные теплоходы как «Салават Юлаев» с 2006 по 2009 годы , «Илья Муромец» 2008 год , «Космонавт Гагарин» с 2008 по 2012 годы , «Анатолий Папанов» с 2006 по 2012 годы , «Юрий Никулин» с 2007 по 2022 годы, с 2014 по 2021 год судно работало под названием «Солнечный город». С 2008 года компания стала работать не только как фрахтователь сторонних судов, но и как судовладелец собственного круизного флота — теплоходы «Александр Бенуа» и «Н. Некрасов» с 2008 года , теплоход «Карл Маркс» с 2009 года, с 2019 года судно работает под названием «Северная сказка». С 2014 года был запущен пробный проект по выведение под отдельную марку круизов на теплоходе «Солнечный город», с которым компания работала с 2007 года, когда теплоход назывался «Юрий Никулин». После 2018 года компания намеревалась закрыть проект и продать судно, однако продолжила работу с ним и в 2019 году, сообщив, что после навигации 2020 года судно будет продано другому туроператору. Однако в 2020 году теплоход в работу не вышел, а его круизы были перенесены на 2021 год. После завершения навигации 2021 года теплоход «Солнечный город» был продан Камскому речному пароходству, которая с 2022 года запустила его вновь под названием «Юрий Никулин». С 2016 года на почти схожих параметрах был реализован проект с теплоходом «Две столицы», с которым «Инфофлот» работал с 2006 по 2012 годы, когда судно называлось «Анатолий Папанов».
Журналисты московских, петербургских и региональных СМИ, туристических печатных и электронных изданий и телевидения совершили путешествие по маршруту Москва — Углич — Кострома — Ярославль — Кимры — Москва вместе с туристами планового пятидневного рейса. На борту лайнера прошёл круглый стол «Речные круизы в России: вчера, сегодня, завтра», журналисты ознакомились с работой всех служб судна по обеспечению бортового и наземного сервиса для туристов, безопасности плавания [5]. С 11 по 13 мая 2012 года состоялся второй пресс-круиз на трёхпалубном теплоходе «Александр Бенуа» по маршруту Москва—Тверь—Москва, в экскурсионную программу впервые был включён Торжок [6]. В 2013 году теплоход «Василий Чапаев» впервые за 40 лет совершил круиз по реке Вятка , а также стал первым зашедшим туда судном подобных габаритов [7]. Непосредственно на Вятке туристы посетили города Вятские Поляны , Уржум , Советск, а из крайней точки уникального маршрута 420 километров от устья Вятки были совершены поездки в Киров и Котельнич. Все рейсы по притокам Волги состоялись под руководством капитана теплохода «Василий Чапаев» Урала Ямалетдинова [4] [8] [9]. В марте 2014 года по версии портала о туризме и путешествиях Travel. Премия учреждена в 2003 году на некоммерческой основе, вручается с учётом предпочтений потребителей. Всего в 2014 году в списке номинантов было почти 1000 участников [10] [11]. Летом 2014 года компания вступила в «Речной альянс» и союз "«Национальная палата судоходства», начала новый проект собственной программы зимних и летних круизов по реке Рейн на теплоходе Alemannia [12].
О круизах и путешествиях от компании Инфофлот: официальный сайт, описание
Круизный центр «Инфофлот» проведет всероссийский фестиваль круизов «Все могут корабли: новое, необычное, лучшее в 2023 году». В 2003 году «Инфофлот» работал только в роли турагентства, продавая речные круизы других компаний. Чтобы не запутаться в многообразии маршрутов из Москвы, круизный центр «Инфофлот» всегда готов помочь выбрать лучший вариант, подходящий именно для вас: Круизы выходного дня — мини-путешествия на 3 дня в Углич или Тверь — отличный способ провести. Официальный канал Круизного центра «Инфофлот»: полезно и интересно рассказываем о круизах по всему миру.
Задержку лайнера на Северном речном вокзале расследует прокуратура
Круизный центр Инфофлот Москва предоставляет возможность выбрать активный тур по вкусу будущего путешественника. Новости на тему: Круизы и яхты. Официальный канал Круизного центра «Инфофлот»: полезно и интересно рассказываем о круизах по всему миру. Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру. Круизный центр «Инфофлот» существует с 2003 года.
О том, чего не вернешь. Про Инфофлот и "Созвездие"
Эта страна среди всех зарубежных направлений считается нестареющей классикой, которая придется по душе даже самому опытному туристу: - круизы по Черному и Эгейскому морям на комфортабельном лайнере Astoria Grande; - русскоязычный сервис; - театр, детские клубы, игровые зоны, спа- и фитнес-центр; - экскурсии в городах по маршрутам на русском языке. Лайнер Astoria Grande будет отправляться каждую неделю по субботам до конца октября. Заключительные даты круиза — 22-29 октября. Круизы по Персидскому заливу — это лучший способ окунуться в атмосферу тысячи и одной ночи.
Технологичный и продуманный, он поражает своей современностью и модернизмом.
Далее круизы выходного дня - до трех дней, в них часто отправляются новички, которые опасаются сразу брать длительные путешествия. Но и бывалые путешественники пользуются этой возможностью перезагрузиться. К наиболее популярным относится и красивейший маршрут между Москвой и Санкт-Петербургом по Ладоге, Онеге. Кроме того, неизменно востребованы направления в Татарстан, на юг России, из Петербурга - по Карелии". По мере расширения маршрутной сети становится все популярнее формат экспедиционных круизов, который позволяет глубже погрузиться в культуру и историю какого-то региона страны через специальную программу на борту, более насыщенные экскурсии.
Какие новые направления сейчас открываются? Светлана Гончарова рассказала "Неделе", что "Мостурфлот" разработал новые маршруты по Ладожским шхерам: "Чем не аналог Норвежским фьордам! Сейчас, поскольку российские туристы интересуются отдыхом в Беларуси, а это единственный круизный продукт в республике, к нему повышенный интерес", - сообщила нам Антонина Киселева. Какие существуют способы сэкономить на круизе? Светлана Гончарова делится "лайфхаками" от "Мостурфлота": "Отдохнуть экономно, но при этом красиво и в полной мере можно на речном лоукостере, путевка на который дешевле даже при полном пансионе. Или взять короткий круиз, продолжительностью 3-4 дня, чтобы понять для себя, нравится ли такой формат отдыха, при этом можно не экономить на классе теплохода".
В "Инфофлоте" советуют бронировать круизы как можно раньше.
В 2011 году впервые был организован круиз-экспедиция «Притоки 2011» на двухпалубном теплоходе «Василий Чапаев», в ходе которого теплоход прошёл по рекам: Москва-река , Ока , Волга , Кама , Сура , Ветлуга , Вятка. Также во время этого круиза туристы прошли по рекам Чусовая и Казанка на прогулочных теплоходах. Фото 2013 г. Журналисты московских, петербургских и региональных СМИ, туристических печатных и электронных изданий и телевидения совершили путешествие по маршруту Москва — Углич — Кострома — Ярославль — Кимры — Москва вместе с туристами планового пятидневного рейса. На борту лайнера прошёл круглый стол «Речные круизы в России: вчера, сегодня, завтра», журналисты ознакомились с работой всех служб судна по обеспечению бортового и наземного сервиса для туристов, безопасности плавания [5].
С 11 по 13 мая 2012 года состоялся второй пресс-круиз на трёхпалубном теплоходе «Александр Бенуа» по маршруту Москва—Тверь—Москва, в экскурсионную программу впервые был включён Торжок [6]. В 2013 году теплоход «Василий Чапаев» впервые за 40 лет совершил круиз по реке Вятка , а также стал первым зашедшим туда судном подобных габаритов [7]. Непосредственно на Вятке туристы посетили города Вятские Поляны , Уржум , Советск, а из крайней точки уникального маршрута 420 километров от устья Вятки были совершены поездки в Киров и Котельнич. Все рейсы по притокам Волги состоялись под руководством капитана теплохода «Василий Чапаев» Урала Ямалетдинова [4] [8] [9]. В марте 2014 года по версии портала о туризме и путешествиях Travel.
Но пока мы живем в этих реалиях и на другие рассчитывать не приходится. Вопрос в том, что топливо выросло не только на величину акциза. Оно в принципе выросло. Акциз поднялся на восемь рублей, а топливо выросло на 25-30 рублей. Все подорожание, что вышло за пределы акциза, круизные компании взяли на себя. Каких-то провалов, как было в прежние годы, сейчас не наблюдается. Спрос просто перераспределяется. Для постоянных клиентов все произошедшее оказалось, в принципе, приемлемым. Рассчитываем на новую публику, на ту самую популяризацию, которая нам нужна, на мероприятия. Но это все относится к отечественным направлениям. Все, кто занимается зарубежкой, находятся на подъеме. Там есть, куда расти. У "Инфофлота" судов нет, у "Созвездия" флот обновляется. Как я уже говорил, упор делается в сторону комфортабельности. На "Лунной сонате", например, всю шлюпочную палубу оборудуют каютами класса "полулюкс". Причем из 25 кают около 20 будут с балконами. Второе по масштабности обновление — это теплоход "Василий Чапаев". Его наши партнеры тоже обновят чтобы предложить туристам больше комфорта. Нужны они или нет? Если да, то в каких количествах, с какими характеристиками и на каких маршрутах? Если нет, то почему? Каждый проект должен быть детально проработан и оправдан с точки зрения экономики.
Речные круизы на теплоходе компании Инфофлот
К примеру, цена трехдневного круиза из Москвы до Углича и обратно начинается от 17 700 руб. Продолжительный от недели тур по Волге и Оке будет стоить от 30 000 руб. Так что каждый турист найдет для себя подходящий вариант приятной речной прогулки. Теплоходы Инфофлот.
При подаче объявлений обязательно оставляйте свой адрес электронной почты. Просьба не забывать о своих объявлениях и проверять раз в неделю, есть ли ответ на Ваше сообщение.
С 2014 года был запущен пробный проект по выведение под отдельную марку круизов на теплоходе «Солнечный город», с которым компания работала с 2007 года, когда теплоход назывался «Юрий Никулин». После 2018 года компания намеревалась закрыть проект и продать судно, однако продолжила работу с ним и в 2019 году, сообщив, что после навигации 2020 года судно будет продано другому туроператору. Однако в 2020 году теплоход в работу не вышел, а его круизы были перенесены на 2021 год. После завершения навигации 2021 года теплоход «Солнечный город» был продан Камскому речному пароходству, которая с 2022 года запустила его вновь под названием «Юрий Никулин».
С 2016 года на почти схожих параметрах был реализован проект с теплоходом «Две столицы», с которым «Инфофлот» работал с 2006 по 2012 годы, когда судно называлось «Анатолий Папанов». В обоих случаях компания старалась максимально дистанцироваться от роли организатора круизов, но оставляла за собой обслуживание судов и реализацию круизов на правах генерального агента. В 2015 году было принято решение о создании собственного круизного бренда. Необходимость этого была в том, что под маркой «Инфофлота» реализовывались круизы различных компаний, многие из которых были очень низкого уровня реализации и качества, вызывая десятки жалоб которые шли в сторону «Инфофлота» к их организации отношения не имевшего, а только выступавшего в качестве продавца.
Московская межрегиональная транспортная прокуратура организовала проверку соблюдения прав пассажиров круизного лайнера «Сергей Дягилев». По предварительным данным, 24 апреля 2024 года, теплоход «Сергей Дягилев» должен был открыть речную навигацию и отправиться по маршруту Москва — Углич — Ярославль — Мышкин — Тутаев — Москва. Однако отправление задерживается более чем на 20 часов.
Задержку лайнера на Северном речном вокзале расследует прокуратура
Главная О компании Новости «Инфофлот» запускает Большую круизную гонку для турагентов. для вас пишут сотрудники круизного центра "Инфофлот". Новости astoria grande. Круизный центр "Инфофлот". В Астраханской области — финальная готовность к ходовым испытаниям первого — построенного в современной России круизного лайнера «Петр Великий». Инфофлот — все самые свежие новости по теме. Завод Нижегородский теплоход теплоходы. Калязин причал теплоходов. Фурманов теплоход Инфофлот. Форум круизы. 57 отзывов посетителей Круизного центра Инфофлот Москва фотографии, рейтинг и подробная. Круизный центр «Инфофлот» представляет интересы круизной компании «Созвездие» (полностью реновированные теплоходы: «Симфония севера» и «Северная сказка»). В 2003 году «Инфофлот» работал только в роли турагентства, продавая речные круизы других компаний.
Виртуальный хостинг
- Круизы Инфофлота на 2024 год
- Круизный центр "Инфофлот" | Group on OK | Join, read, and chat on OK!
- ❓В круиз в первый раз: чем морской круиз отличается от речного?
- Каких круизов хочет современный турист? Беседуем с главой КЦ "Инфофлот"
- «Скоро отправимся». Застрявший в Москве лайнер «Сергей Дягилев» отплывет | Аргументы и Факты
- Все новости