Новости крыгина елена косметика

Помимо всего вышеперечисленного, Елена Крыгина организовала ежегодный праздник красоты Krygina Beauty Day Moscow.[4]. Топ-визажист и основатель Krygina Cosmetics Елена Крыгина представляет специальную лимитированную коллекцию косметических наборов, которая поможет создать неповторимое праздничное сияние. |.

Главный тренд современности в макияже раскрыла визажист Елена Крыгина

Популярный визажист Елена Крыгина создала свой бренд косметики, которая позиционирует себя как «многофункциональная». Это когда одним средством можно сделать 50% макияжа. Елена Крыгина, топ-визажист, автор книги «Макияж», основательница Krygina Studio и Krygina Cosmetics. Второй выпуск «Я чувствую все: чувствительная кожа» уже доступен для прослушивания. Основательница Krygina Cosmetics Елена Крыгина запустила лимитированную коллекцию блесток совместно с итальянским брендом Mondoro. Коллаборация Mondoro x Krygina Cosmetics, которую назвали Sparkling Kit, создана специально для. И макияж — это первое, на что я расходую энергию в начале дня», — говорит Елена Крыгина.

Елена Крыгина запустила свой бьюти-бренд

  • «Посмотрите клипы юной Бритни Спирс». Елена Крыгина о трендах в макияже
  • Елена Крыгина
  • Визажист Елена Крыгина представила собственный бренд косметики
  • Главный тренд современности в макияже раскрыла визажист Елена Крыгина
  • Топ-визажист Елена Крыгина – о том, как после карантина стать немного лучше, чем до
  • Елена Крыгина Биография

Полочка в ванной: Елена Крыгина об отказе от умывания, уходе с масками и школьном буллинге

Вписывается во все! Красные лакированные ботильоны — как красные губы: куда их ни надень, они всегда будут выигрышной деталью. Это идеальное совпадение, когда обувь нашла своего героя, своего инфлюенсера, — говорит Елена Крыгина. Наборы в двух вариациях: для тех, кому хочется поярче, и для любителей темных тонов. Губы в блестках — это губы королевы красоты, роскоши, шика…».

Если вы посмотрите, даже оформление линеек похоже на краски, масляные, — они в алюминии, и пигменты хорошо защищены. Отношение к косметике в школе Конечно, к косметике меня тянуло всегда. Правда, не все учителя это одобряли. Я очень хорошо помню свой седьмой класс — наш строгий педагог по математике взяла больничный на две недели.

И мы с подружками шли в школу к шести утра до начала уроков, чтобы перед ними накраситься. Для Сургута, где мы жили, это очень рано — еще даже не начинало светать, кромешная темнота, ужасные морозы. Но мы собирались рано утром, я доставала свой рюкзак, набитый косметикой, и мы дружно красились. Делали огромные ресницы, наносили тени и так ходили на уроки. Конечно, нам делали замечания. Самым приятным в макияже того времени для меня была именно компания — мы красились вместе, обменивались чем-то, болтали. Это была настоящая «банда», и я была в восторге. После школы, когда я была одна, я дорабатывала свой макияж маминой косметикой и о да!

Я рисовала на глазах графику, арт, узоры. Помню, что мой брат тогда смеялся надо мной. Но мне было все равно, мне очень нравилось то, что я делаю. Кожа не стареет из-за косметики Сейчас мой подход к уходу поменялся, но не сильно. Многие думают, что моя бьюти-рутина должна измениться из-за того, что я много крашусь. Я правда наношу макияж каждый день, но косметика не влияет на состояние кожи — это нужно понимать. Я начала ходить к косметологу и вводить новые средства исключительно из-за естественных изменений в коже. В 18 лет она сияла изнутри — у меня был только увлажняющий флюид.

С 26 лет я начала присматриваться к курсам по продуктам, которые сохраняют хороший цвет лица и упругость кожи. А с 28 лет поняла, что я уже пассажир линии «признаки старения».

Текстуру конкрита Krygina Cosmetics можно менять, если смешивать со вспомогательными средствами. Разбавитель Texture Master Liquid придает продукту жидкую консистенцию и делает его похожим на полупрозрачный тинт. Texture Master Cream превращает конкрит в крем, что полезно, если нужно получить румяна или помаду. Профессиональные визажисты без труда рассчитывают правильное соотношение компонентов, а вот новичкам это скорее напоминает алхимию. В линейке конкритов Krygina Cosmetics представлена широкая палитра: от классического красного Ruby до неординарного Electric Blue. Всего 21 цвет, которые смешиваются между собой и дают новые оттенки. Как правильно наносить конкрит Оговоримся сразу, любыми пигментами пользоваться сложнее, чем готовой косметикой.

Я сажусь, беру блокнот, ручку и расписываю по пунктам, что можно сделать в конкретный момент. Меня, кстати, именно Андрей Владимирович научил с тревоги переключаться на планирование. И вообще, как человек, который воспитывался в журнале «Собака. Для меня, как для визажиста, это был самый развивающий период.

Мы уезжали на съемки в Пушкинские горы, тащили на лед Финского залива кровать, ночами не спали, из тряпок каких-то делали кутюр — самый крутой этап в моей профессиональной жизни, такой энергии, как в «Собаке. Твой режим дня изменился? Нет, потому что и раньше я много работала из дома. Просыпаюсь около 8.

И так как у нас же пока всего два положения: либо сидя, либо лежа, важно растягивать поясницу и спину — у меня для этого есть специальные спортивные валики. Потом сажусь за работу: планирую дела компании на будущее, анализирую сводки. Дома я хожу в красивых кроссовках — они пружинят и подкачивают энергией, что ли. Я не представляю, как сконцентрироваться на важных задачах в пижаме, с пучком на голове, в теплых носочках, завернутой в одеялко и с чашечкой какао.

Для концентрации и эффективности нужно повторить все привычные ежедневные действия, как если бы не было никакого карантина. Мозг привык к тому, что теплый диван означает: «Отдыхаем! И все: человек переходит в режим постоянного отдыха, уже устал отдыхать, а взяться за работу не может. Многие процессы перешли в диджитал и встречи стали по видеозвонкам: а как классно выглядеть в Zoom?

Во-первых, для видеоконференции важно, чтобы вы чувствовали себя уверенно, поэтому оденьтесь красиво. Во-вторых, не должен отвлекать фон: не нужно ходить с ноутбуком по квартире и уж точно не стоит демонстрировать на заднем плане гору немытой посуды.

Елена Крыгина. Лучший российский бренд косметики — «KRYGINA cosmetics» 2

Мы — KRYGINA cosmetics. Компания, которая запускает новые тренды в индустрии beauty. Каталог товаров интернет-магазина Krygina Cosmetics, все товары и категории, товары со скидками. Быстрая доставка, удобная покупка на Яндекс Маркете. В их числе косметический бренд Krygina Cosmetics, включающий в себя средства декоративной косметики для лица, а также линейку по уходу за кожей. российский бренд декоративной косметики Цель видеоролика - познакомить подписчиков марки в instagram с основными любимыми цветами визажиста Елены Крыгиной, помочь сделать выбор оттенка.

Российские визажисты о том, как создать свою марку косметики

В России девушки свое лицо любят и просто делают его красивее. Чуть-чуть красивее или сильно красивее — это уже выбор: ярко глаза будут накрашены или подкрашены. Но мы никогда не будем себе перерисовывать лицо. Мы хотим как бы свое сделать лучше и лучше. Да, в Корее действительно есть хорошие технологии.

Например, я как производитель слежу всегда за корейским рынком и за их трендами, потому что k-pop-культура формирует в том числе и потребительский спрос. Потому что девочки юные, которые фанатеют от всех этих групп, хотят такой макияж, как у солисток Blackpink. И мы должны знать, куда молодежь смотрит. В целом я не могу сказать, что у российского потребителя есть потребность в десятиступенчатом уходе, а в четырех-пятиступенчатым — есть: демакияж, очищение, тонизирование, крем, крем под глаза.

Как тогда российским брендам удается на нашем рынке конкурировать с азиатскими брендами? Вырос ли уровень доверия россиян к местным брендам? Вырос очень сильно, это заметно, да. На самом деле стерлась эта граница «российское-нероссийское» — бренд теперь своим авторитетом берет.

А поскольку мы в России, российскому бренду проще говорить от своего лица: есть всегда под боком эксперт, есть создатель этого бренда, который расскажет все. То есть я неотделима от собственного бренда: я эти продукты придумывала, я всегда расскажу о них с удовольствием любому изданию, людям. И возможность быть ближе к бренду создает теплоту, заменяет денежную сделку «мы тебе товар — ты нам денежку» человеческим отношением. У российского потребителя с российскими брендами уже формируются свои взаимоотношения.

Они уже понимают: этот бренд модный, эта компания — про заботу о себе, а эта — еще какую-то культуру продвигает. Я могу сказать как представитель бренда, что вижу, как растет лояльность и узнаваемость российских марок. Был тренд на k-beauty, но он уже отжил свое. Все равно есть, конечно, ассоциация, например, что все японское — хорошее.

Но самое главное — мы пережили ужасный стереотип, что все русское — некачественное. А он был еще с девяностых: «Зачем я буду платить столько-то рублей за наше, если я за эти же деньги куплю импортное? Зачем тебе ввозной продукт? И вот сейчас мы наконец-таки этот стереотип победили.

Даже здесь, на Московской неделе красоты, видно — больше четырехсот участников. Это большой показатель, и это еще не все! Можно в следующем году еще один Манеж какой-нибудь заполнить. Помимо зарубежных брендов, на российском рынке появляются еще и товары от блогеров.

Причем это общемировое явление: свою косметику выпускают, например, Кардашьяны, Рианна, в России — это и Оксана Самойлова… И я! Да, поэтому и хочется спросить, как вы относитесь к этому явлению. Для меня самое важное, — чтобы человек, который является лицом продукта, за него отвечал. Не просто был блогером, которому прикольно, чтобы у него были свои блески для губ, а участвовал в разработке, вникал в суть, как все это устроено.

Мы все пришли в эту индустрию и не знали, как это работает. Но самое главное, чтобы блогер или звезда видел себя в этом развитии, а не просто продавал на своем имени бальзамы для губ. Например, меня очень вдохновляет Селена Гомес. Она создала бренд… Понятно, что это большой инвестиционный проект, огромная компания, которая знает, как запускать производство.

Но Селена вникает в процесс, это видно. Она участвует в своем бренде, она не просто модель, которую куда-то поставили, она эту косметику поддержала, убежала, а потом это в социальные сети выложила. Нет, видно, что она прямо внутри индустрии, вникает, и она видит свое дальнейшее развитие в этом. То есть она устала, например, или чувствует себя полностью реализованной как певица и актриса, и она видит свое дальнейшее развитие в производстве косметики.

И это классно! Хочется, конечно, вот такого. Здесь, на Московской неделе красоты, столько участников, и никто не сможет похвастаться, что процессы идут гладко и сахарно. Производство — это очень большие риски, это необходимость решать постоянно какие-то вопросы, вникать в них.

Если блогер или звезда в этом не участвует, ей все равно, а это просто делает какая-то команда менеджеров, — это сразу чувствуется. И, может быть, за счет количества рекламы это будет какое-то время популярным. Но в целом, сейчас люди хотят индивидуального подхода: чтобы их видели и слышали. И поэтому бренду очень важно быть в коммуникации со своим клиентом, вникать в процесс производства, знать, что к чему, из чего сделана твоя косметика и как она работает.

Например, гель Pusy от Илоны Дрожь из недавних кейсов. Я все пробую на рынке!

Обучаясь в академии, Елена Крыгина также начинает учиться в одной из петербургских школ макияжа на визажиста [1]. Смотрела на моделей в глянцевых журналах, на фотографии с бэкстейджа.

Меня очень тянуло в этот мир, и я точно знала, что буду там. Параллельно с ведением курсов сотрудничает с журналом Собака. Позднее, в 2012 году, открывает свой YouTube -канал при поддержке сайта её подруги Вероники Белоцерковской. Кроме личного блога в YouTube и Instagram , Крыгина ведет колонку о новинках косметологии в журнале Glamour и регулярно выступает в качестве эксперта в изданиях, посвященных моде.

Он будет рассчитан в основном на коллег Елены, а именно на профессиональных визажистов. Хотя мы уверены, что любой бьютиголик не останется равнодушным к новинкам от Елены Крыгиной. В ассортимент вошли кремовые пигменты, глиттеры, жидкие металлизированные пигменты, маска и скраб для губ и многое другое.

И заключительный этап — уход с помощью Soothing Toner. В его составе — экстракты эхинацеи, красного клевера, маргаритки, арники, плюс витамин Е и гиалуроновая кислота. Благодаря этим ингредиентам тоник успокаивает, уменьшает воспаления и сухость.

После рекомендуем наносить любимый крем.

Елена Крыгина создала собственный косметический бренд

Krygina Cosmetics — настоящая революция на российском бьюти-рынке: кажется, Пэт Макграт, Рианна и сестры Кардашьян уже могут не приезжать со своей косметикой. Над коллекцией, которая пока состоит из девяти средств, главный бьюти-блогер и визажист страны работала около четырех лет, и это действительно стоило того. В линейку вошли невероятной красоты и насыщенности цветные матовые пигменты, которые можно миксовать друг с другом и другими средствами, получая разную консистенцию, плотность и цвет; рассыпчатые блестящие пигменты, мультифункциональный блеск, скраб для губ, маска-бальзам для губ, прозрачная светоотражающая пудра наш фаворит, не считая цветных пигментов , рассыпчатые блестки и два вида разбавителей. Все с приставкой «мультифункциональный», все — в красивых минималистичных упаковках и легко ложится. В общем, мы влюблены — окончательно и бесповоротно. Купить средства Krygina Cosmetics можно будет в «Золотом яблоке» с 4 октября.

Казалось, что еще более идеальным это средство стать не может, но нет — совершенству нет предела. Она мягко ложится на губы, поглощает свет и создает эффект припудренных, но живых и чувственных губ.

Плюс в линии есть блестки на основе серебра. Обычно в макияже цвет серебра — это серый.

А вы представьте себе начищенное столовое серебро? Оно же не серое, а белое. Производство и цена блесток из серебра дороже других, мы почти ничего не зарабатываем на этом оттенке, но мне нужно было именно серебро. В результате этот оттенок весь распродан».

Мультифункциональные блестки Sparkles Argentum, 950 руб. Необходимые для производства ингредиенты мы заказываем за границей, но рецептуру разрабатываем и производим в России. Нам предлагали работать с фабриками во Франции, Германии, Италии и выпускать уже готовый продукт. То есть просто поставить свой логотип.

Это не наш путь. Для нас важно сделать свое уникальное средство — в первую очередь отвечающее потребностям российского потребителя. К сожалению, определенные средства невозможно произвести в России из-за отсутствия производственной базы и технических возможностей. Поэтому сейчас мы думаем о сотрудничестве с производствами в Корее, Америке и некоторых странах Европы — для ряда будущих продуктов».

Флюид c эффектом сияния Aurora, Star White, 2460 руб. Возьмите несколько средств любимого бренда косметики, и на упаковке вы увидите, что продукты разных категорий одного и того же бренда произведены в разных странах, на крупных фабриках, которые специализируются на чем-то одном. Работая с китайскими фабриками, ты никак не защищен в своих правах, там сложно что-либо проконтролировать. Когда-то я разработала набор из пяти, на мой взгляд, самых must-have моделей ресниц.

Я потратила на это несколько месяцев. И что вы думаете? Через три месяца все китайские фабрики выпустили по моему шаблону такие же наборы для других брендов, только в другой упаковке. Сейчас я работаю с Германией, Кореей, Италией.

Но будьте готовы к тому, что хорошая фабрика, привыкшая к большим заказам, не сразу раскроет вам свои объятия. Я как-то ждала полгода, чтобы просто встретиться с представителями одной итальянской фабрики. Эти полгода они изучали мой бренд и его перспективы». Набор для макияжа Fashion Girl, 5010 руб.

Также в России существует закон, который обязывает проводить исследования косметических средств либо на животных, либо на альтернативных биологических моделях. Наш бренд категорически против исследований на животных.

Средство не только очищает, но и успокаивает, оказывает антиоксидантное и противовоспалительное действие. Их в нем целых три: гликолевая, молочная и яблочная, а также успокаивающий аллантоин и увлажняющий пантенол.

Все вместе они очищают кожу от омертвевших частиц, выравнивают микрорельеф и сужают поры. И заключительный этап — уход с помощью Soothing Toner.

Воплощайте свои идеи через призму модного и стойкого макияжа! Преображайтесь в одно мгновение с мультифункциональными средствами — высокопигментированным кремом Concrete и блестками Sparkles. Экспериментируйте и чувствуйте себя роскошно.

Последние выпуски

  • Международный экспортный форум "Сделано в России" | РИА Новости Медиабанк
  • «Рынок начал шевелиться»
  • Взгляд профессионала: Елена Крыгина выпустила собственную линию косметики
  • Интервью с Еленой Крыгиной — о бьюти-трендах, российской косметике и бизнесе
  • Взгляд профессионала: Елена Крыгина выпустила собственную линию косметики — Hot Beauty Spot

«Об ошибках каждого сотрудника тебе скажут лично». Подкаст с Еленой Крыгиной

В 2014 году она получила премию «Женщина года» по версии журнала Glamour в номинации «Прорыв года». Сейчас Елена — один из самых известных визажистов России, которая создала свой уникальный косметический бренд в 2018 году. В каталог продуктов Krygina Cosmetics вошли мультифункциональные средства в железных тюбиках, позже появились колбы с блестками, рассыпчатые пигменты и фиксаторы.

Контрактное производство в Италии или в Китае скажет тебе: «Вот пять образцов, пять корректировок. Не нравится? До свидания». В изобретении нужно долго докручивать, доводить до совершенства, требуется много времени и вовлеченности. У нас очень небольшое число продуктов, где одним производством закрывается полный цикл.

Отсюда и пошла моя неудовлетворенность: красишь слизистую глаза карандашом для губ и думаешь — случится аллергическая реакция или нет, нужно ли выпить антигистаминные на всякий случай? Вот все эти факторы многофункциональности средств мы учли в лаборатории. Человеку нужно давать свободу — она может проявляться и в ярком макияже, и в легком нюде. Ведь красота — это когда ты себя чувствуешь красивой, а не просто накрашенной. Krygina Cosmetics — для тех, кто любит макияж в принципе. Для тех, кто немного избалован многообразием средств и точно «сечет» в этой теме. Хотя не исключаю, что те, кто только начинает постигать искусство макияжа, тоже легко разберутся, что делать. У нас, например, нет привязки к кистям — все средства могут наноситься руками, спонжами, чем угодно. Это бренд, который в принципе стирает границы возможностей в макияже — вам можно все! Как себя чувствуете — так и делайте. Может, вы себя чувствуете привлекательной с синей помадой на губах или, наоборот, с легким румянцем и прозрачным бальзамом. В Krygina Cosmetics есть все для того, чтобы создать нужный вам образ. Вся линейка Krygina Cosmetics строится на очень пигментированных кремовых средствах Concrete — с них и начинали разработку. Кремовая текстура всегда ближе к коже: проще растушевывается, а при очень легком нанесении вообще никогда не догадаешься, что на лице есть макияж. Например, оттенком Plum можно вообще обмануть людей, потому что при растушевке на щеках получается легкий румянец. Есть и нюдовый теплый Peach — он подойдет, если ваш цвет кожи более золотистый. Оба создают мгновенный эффект свежего отдохнувшего лица. А если Plum нанести на губы плотно, оттенок будет ярким, но все равно не противоречащим деловому дресс-коду — такой вот цвет спелой сливы. Многие девушки приходят и говорят: «У меня бюджет на одно средство, что мне купить? За красным Ruby это мой самый любимый оттенок они придут позже, за коричневым Chestnut — тоже. Вообще, Concrete уникален тем, что все цвета легко смешиваются между собой. Это флагманское средство, и мы начинали его разрабатывать первым, а закончили — самым последним. Пигмент, подходящий и для макияжа глаз, и для губ, и для щек, и вообще для всего — это сложно. Разработка рецептуры средства заняла у нас три года, и не сразу получилось хорошо. Химики строят свою работу на правилах, но нам не подходили уже существующие разработки — нужно было изобретать. У них появился драйв, любопытство, — и они начали экспериментировать. В результате, получилось действительно интересное средство: оно смешивается абсолютно равномерно, чтобы превратиться в новый цвет. К тому же оно неубиваемое: даже когда высыхает, добавляете в него разбавитель — и Concrete снова в работе. У него очень классная упаковка — металлический домик. Коробочка сама по себе выполняет функцию палитры: смешивайте средства прямо на внутренней стороне крышки.

Чем же особенна косметика, которая вошла в эксклюзивную новогоднюю коллекцию от Mondoro и Елены Крыгиной? Concrete — универсальный мультифункциональный кремовый пигмент, находка для тех, кто хочет легко создавать яркие образы. Один этот продукт заменяет помаду, тени, подводку, тушь, румяна, средство для макияжа бровей и контуринга. Concrete легко смешиваются друг с другом, что позволяет получать любые оттенки. Sparkles от Krygina Cosmetics также обладают особой технологией производства, благодаря которой между их сверкающими частичками не образуется статическое электричество. Продукт наносится равномерным слоем, а цвета блесток можно смешивать между собой. Заказать наборы можно будет уже с 6 декабря на сайте Krygina Cosmetics.

Елена Крыгина создала собственный косметический бренд

Каталог товаров интернет-магазина Krygina Cosmetics, все товары и категории, товары со скидками. Быстрая доставка, удобная покупка на Яндекс Маркете. Петербургский визажист Елена Крыгина запустила видеоблог о макияже на YouTube, чтобы было чем занять себя в новогодние праздники. Krygina Cosmetics — купить онлайн в интернет-магазине «Золотое яблоко». Широкий ассортимент косметики и парфюмерии от известных мировых брендов. Елена Крыгина — распиаренный визажист в российском Instagram.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий