Этот автомобиль оборудован лидарным датчиком на крыше, также в нём присутствует инновационная технология распознавания лица Face ID.
Xiaomi заявила, что планирует производство электромобилей
Именно оно оценивает новых автопроизводителей и модели на соответствие техническим требованиям и требованиям безопасности. Это достижение Xiaomi означало бы вхождение в сектор автомобилестроения Китая в то время, когда крупнейший в мире авторынок борется с рядом проблем, включая перенасыщение мощностей и замедление спроса, которые привели к ожесточенной ценовой войне и ударили по марже поставщиков. Сомнения вносила осторожность NDRC при утверждении новых планов компаний по производству электрокаров из-за опасений по поводу избыточных мощностей и замедления спроса в секторе. Компания переходит к диверсификации своего основного бизнеса по производству смартфонов на фоне снижения спроса на гаджеты.
Корпорация Xiaomi получила одобрение государственного планировщика Китая на производство электромобилей, сообщает со ссылкой на источники Reuters. Это решение станет важным шагом к достижению цели производителя смартфонов по производству автомобилей к началу следующего года. О соответствующих планах компания говорила ещё несколько лет назад, однако даже сейчас, с одобрением Национальной комиссии по развитию и реформам NDRC , Xiaomi требуется разрешение Министерства промышленности и информации. Именно оно оценивает новых автопроизводителей и модели на соответствие техническим требованиям и требованиям безопасности.
На раздумье давалась... Ранее наш портал рассказывал, что больше половины оформивших бронь на электрокар Xiaomi отказались от приобретения нашумевшей новинки.
Ещё одна компания - Sony активно тестирует на дорогах прототип Vision-S. Сейчас о своих планах сообщил производитель электроники Xiomi. Руководитель фирмы Лэй Цзюнь даже дал конкретику по срокам, как он сказал, свой электрокар они выпустят уже в 2023.
Впрочем, почему бы им этим не заняться, тем более, когда акции компании на Гонконгской фондовой бирже подорожали более чем на шесть процентов. Бюджет компании насчитывает 1,55 миллиардов долларов. Это всё китайцы пустят на разработку электромобилей. Бюджет на последующие 10 лет также распланирован, он составит 10 миллиардов долларов. На производство в кратчайшие сроки приняли более 300 рабочих, чуть позже коллектив пополнится ещё 500 инженерами. Пока что компания пытается понять, каким должен быть электромобиль будущего.
Кроме того, производитель смартфонов пытается подключить к работе других партнёров, например, в марте руководство вело переговоры с Great Wall Motors. Такой партнёр им нужен для того, чтобы получить завод, на котором они смогли бы разрабатывать автомобили будущего. Чем удивят китайцы? Честно, несмотря на то, что электромобилей ещё в России очень мало, удивить нынешнего покупателя сложно.
Седан Xiaomi SU7 официально: до сотни за 2.78 с и 800 км запаса хода
компании Xiaomi. Преимущества авто: Xiaomi SU7 был разработан Ли Тяньюанем, дизайнером Bmw iX. Xiaomi, известный китайский производитель электроники, готовится представить свой первый электромобиль SU7. Издание Gizmochina сообщает, что китайский техногигант Xiaomi защитила права на название для своего дебютного электрокара.
Xiaomi производят абсолютно все: компания представила свой первый автомобиль
Новости по теме Xiaomi | Компания Renault провела переговоры с китайскими компаниями Li Auto и Xiaomi о технологиях электрических и интеллектуальных автомобилей. |
Электромобиль Xiaomi представят в феврале — раскрыты характеристики и дизайн | Главная Азиатские авто Xiaomi Первый автомобиль от Xiaomi — Modena 2023 полностью раскрывается на новых фото. |
В Китае Xiaomi нервничает из-за слухов о ценах на SU7
Автопилот доступен только в максимальной комплектации. С нею автомобиль не только придерживается заданного курса, но и самостоятельно ориентируется в потоке, занимает нужную полосу для движения и поворачивает согласно маршруту. В 10 городах Китая запуск технологии стартует в мае, а в августе ее развернут на всю страну. В России автопилот работать не будет: для этого требуется разрешение властей и соответствующее законодательство.
Узнать больше O-Life Это вещи и события, которые наполняют каждый день, позволяют видеть мир на 360 градусов: то, как наше сообщество проводит свое время, как одевается, что слушает, какие мероприятия посещает.
Узнать больше О-Tech Мы расскажем про передовые разработки, которые уже находятся под капотом автомобиля и обеспечивают удовольствие от вождения, а также покажем, как вывести опыт пользования OMODA на новый, космический уровень. Узнать больше O-Space O-Space — пространство, где вы лично сможете увидеть OMODA, испытать эстетическое удовольствие от автомобиля, ощутить силу инженерной и дизайнерской мысли.
У базовой версии — 300 л. Вариант V8s обещают представить к 2025 году. А другие упомянутые модификации поступят в продажу уже во второй половине 2024 года.
В конце февраля источники Bloomberg заявили, что корпорация Apple закрыла проект по выпуску электромобиля после нескольких лет разработки.
Сотрудники, занимавшиеся проектом, перейдут в отдел, посвященный изучению искусственного интеллекта ИИ.
Электрокар от Xiaomi выйдет на рынок уже совсем скоро
Разговоры о первом автомобиле Xiaomi велись не один год, а в 2021-м генеральный директор Лэй Цзюнь уже анонсировал разработку электрокара. Техногигант Xiaomi готовится к августовской премьере прототипа своего первого электрокара. Прием заказов на первую машину Xiaomi должен начаться уже в конце 2023 года, а продажи стартуют в 2024 году. Главная Азиатские авто Xiaomi Первый автомобиль от Xiaomi — Modena 2023 полностью раскрывается на новых фото.
Электрокар Xiaomi SU7 с автопилотом превосходит Tesla по всем фронтам, а стоит почти как Lada Vesta
Apple заказал разработку автомобиля у Xiaomi - Xiaomi сделал, взял деньги и запустил свой аналог - Apple свой проект закрыл Profit. Новый автомобиль SU7 (Speed Ultra 7) будет оснащен программным обеспечением и электроникой от Xiaomi, а также аккумулятором емкостью 101 кВт·ч от CATL. Крупнейший китайский гигант электроники Xiaomi представил свой первый автомобиль с именем SU7 27 декабря минувшего года. В то же время Xiaomi заявляет, что самостоятельно разработала электродвигатели для своего автомобиля, у которых в топовой версии заявлена рекордная частота вращения вала.
В Китае Xiaomi нервничает из-за слухов о ценах на SU7
Xiaomi заявила, что планирует производство электромобилей | На самом деле автомобиль Pentium T77 не является полностью продуктом компании Xiaomi, а является результатом тесного сотрудничества с местным авто производителем Besturn FAW. |
Xiaomi представила свой первый электрокар: сколько будет стоить авто бренда? | Второй серийный автомобиль Xiaomi под кодовым названием Le Mans будет выпущен в 2025 году. |
Xiaomi производят абсолютно все: компания представила свой первый автомобиль
Xiaomi выпустила электрический автомобиль за 1,3 млн рублей. Он разгоняется до сотни за 5 секунд | Главная Азиатские авто Xiaomi Первый автомобиль от Xiaomi — Modena 2023 полностью раскрывается на новых фото. |
Xiaomi показала свой первый автомобиль — электрический седан Xiaomi SU7 | Разговоры о первом автомобиле Xiaomi велись не один год, а в 2021-м генеральный директор Лэй Цзюнь уже анонсировал разработку электрокара. |
Производитель техники Xiaomi заявил, что к 2023 году выпустит свой электромобиль | На другом видео фиолетовый Xiaomi SU7, кажется, имеет неисправную пневмоподвеску. |
Первый автомобиль Xiaomi: знакомимся вживую | Этот автомобиль оборудован лидарным датчиком на крыше, также в нём присутствует инновационная технология распознавания лица Face ID. |
Первый автомобиль Xiaomi официально в продаже. Обзор и процесс сборки — ИИшница на DTF | Всё о Дзене Вакансии Все статьи Все видео Все каналы Все подборки Все видеоигры Все фактовые ответы Все рубрики новостей Все региональные новости Все архивные новости. |
«В мастерской только я, трактор и голуби — романтика!» Интервью с девушкой-трактористкой из Гродно
- Автомобиль Xiaomi будет готов к самым суровым зимам
- Китайцы раскупают новые Xiaomi SU7 и тут же разбивают их в ДТП
- Xiaomi Auto начнёт массовое производство электромобилей в 2024 году
- Автомобиль Xiaomi SU 7 софт с большим потенциалом. -
- Другие новости
Читать следующую
- Xiaomi официально представила свой первый электромобиль Xiaomi SU7 / Хабр
- Xiaomi SU7: обзор характеристик и цен, сравнение с аналогичными моделями
- Xiaomi SU7 разваливается на ходу — об этом сообщили первые покупатели | Пикабу
- Видеообзор
- Характеристики:
- Xiaomi SU7 — Википедия
Первый автомобиль Xiaomi полностью рассекречен
O-Universe включает в себя технологии, общение, образование, стиль жизни, открытия и будущие тренды. Их объединяет невероятная энергия, желание создавать, непрерывно совершенствоваться и генерировать новые идеи. Что из этого сбудется, мы узнаем совсем скоро — ведь будущее гораздо ближе, чем кажется.
Дело в том, что уже в скором будущем в продажу поступят автомобили китайской корпорации, которые все желающие смогут купить за примерно 150 000 юаней, то есть приблизительно за 1,3 млн рублей. На практике это означает, что речь идет о массовом продукте, который в перспективе смогут себе купить десятки миллионов человек по всему земному шару. Электрический автомобиль Xiaomi уже существует в виде полноценного работающего прототипа, однако так как у компании нет какого-либо опыта в этой сфере, ей требуется больше времени на его тестирование и доработку, чтобы не ударить в грязь лицом, запустив в продажу недостаточно продуманное и надежное транспортное средство. Пускай пока что данных о внешности будущей новинки еще нет, но зато известно что покупателей ждет машина класса «седан» с четырьмя дверьми, которая сможет разгоняться до 100 километров в час за 5 секунд, а на одном заряде ей окажется под силу проехать порядка 350 километров. Одной из особенностей новинки окажутся интегрированные в крушу солнечные панели для повышения времени автономной работы, а вместе с тем, кроме того, фирменный автопилот.
У комплектации Max батарея с емкостью 101 кВт. Автомобиль Xiaomi SU 7 с двигателем V8s считается самым мощным. Судя по официальным данным его в планах выпускать в 2025 году. Подведя итоги. Что за счет конвертирования электротяги все двигателя имеют высокий КПД 98,11 процентов.
Как писало РИА Новости, компания хочет «не уступать Porsche и Tesla», а модель можно будет интегрировать с чуть ли не бесконечной линейкой устройств Xiaomi: от смартфонов до умного дома. Поедет ли SU7 и найдет ли свою аудиторию?
Комментирует эксперт инфраструктурного центра «Автонет» Московского политеха Юрий Урюков: Юрий Урюков эксперт инфраструктурного центра «Автонет» Московского политеха «Будущее, конечно, у такого электромобиля есть. Компания, которая занимается сейчас производством бытовой электроники, естественно, понимает, что для людей автомобиль уже становится частью такой экосистемы, куда входят собственно все электронные гаджеты, и люди привыкли обращаться с современным прогрессивным автомобилем уже практически так, как... И, конечно, компания пытается захватить эту нишу.
ВЫШЕЛ ПЕРВЫЙ АВТОМОБИЛЬ XIAOMI SU7!
На опубликованных снимках автомобиль спрятан в чехол. Однако можно рассмотреть лидар и большое количество датчиков для системы автономного вождения Xiaomi Pilot.
Бренд также создал команду по исследованиям и разработкам, состоящую из 453 человек. Завод Xiaomi расположена в Пекине Ичжуан, и Xiaomi инвестировала средства в 4 компании по производству аккумуляторных батарей.
Генеральный директор Xiaomi Lei Jun заявил на конференции инвесторов, что электромобили теперь перешли из машиностроения в информационную индустрию. Он добавил, что их сверстники уже делают это. Xiaomi будет исключена из сегмента, если она не будет производить автомобили. В настоящее время Xiaomi располагает интеллектуальной экосистемой, такой как смартфоны, умные дома и умные офисы.
Новый план интеграции автомобилей станет значительным расширением продуктов Xiaomi. Подробнее о Xiaomi Auto? В то время официальные лица Xiaomi также опубликовали в своём блоге изображение Lei Jun и 16 других членов команды.
По размерам этот седан практически сопоставим с Теслой Model S: длина — 4997 мм, ширина — 1963 мм, высота — 1455 мм у базовой версии. Колесная база — 3000 мм. Над аэродинамикой поработали очень хорошо: коэффициент Cd всего лишь 0,195. Седан имеет основной задний багажник объемом 517 литров и дополнительный отсек на 105 литров.
В основе лежит оригинальная платформа Modena с электросистемой, которая имеет рабочее напряжение 871 вольт. Установлена система терморегуляции с жидкостным охлаждением и двухрежимным тепловым насосом. Пневматическая подвеска — с двойными поперечными рычагами спереди и многорычажкой сзади. Использована технология Cell-to-Body, то есть корпус батареи включен в силовой каркас кузова. При производстве электромобиля Xiaomi используется новомодная технология гигалитья, которую первой внедрила Tesla.
Продажи Xiaomi Modena начнутся в первой половине 2024 года по цене от 260 до 350 тысяч юаней 2,6 — 3,5 млн рублей.
Согласно заявлению главы Xiaomi Auto Лэй Цзюня, ежегодно производитель намерен продавать по всему миру до 10 млн машин. Кроме того, на 2025 год запланирован дебют второй модели производителя под названием Lemans. Никаких подробностей о новинке на данный момент нет.