Кто такой(ая) и что такое адепт, определение слова в толковом словаре русского языка Ожегова С. И. на сайте Кто такой адепт. Адепт – это приверженец определенной идеи, который готов продвигать ее в массы. Адепт: кто это такой в простых словах. Адепт – это человек, который является сторонником, последователем или учеником какой-либо идеи, учения или философии. Кто такой(ая) и что такое адепт, определение слова в толковом словаре русского языка Ожегова С. И. на сайте приверженец какого-либо учения, какой-либо идеи.
Кто такой адепт
Чаще всего слово «адепт» в русском языке применяется к религиозным деятелям, которые добились больших высот в богословии. Почти все Адепты заключили контракт с Мораксом и обязаны защищать Ли Юэ от угроз. Адепт Считается, что адепты обладают тайными знаниями, являются просвещенными людьми в различных областях науки и религиозных учений. В итоге все, кто именуются адептами, воспринимаются, как обладающие паранормальными способностями, имеющими в кармане эликсир бессмертия, или же относятся к умалишённым. Адепт постигает истинные знания, стремится к полному построению себя, что считается приближением к познанию Бога. Понимание разницы между адептами и архонтами имеет большое значение для тех, кто заинтересован в осознанности и духовном просветлении.
А ещё почитайте мне тут значения слов:
- Что такое Адепт? Что значит Адепт? - Что означает слово...
- Найдено книг по теме — 1
- Адепты секты
- адепт | Поиск по Грамоте
- Предложения в которых упоминается "адепт"
Кто такой "адепт". Толкование и значение слова "адепт"
К слову сказать, это есть высочайшая степень достижения Адепта, на которую человек может надеяться на нашей планете. Но это так же редко, как и сами Будды. Многие «пробиваются через скорлупу яйца», но малочисленны те, кто вне ее способны сознательно действовать своей Шарира Намастака,[34] совершенно выделенной из тела. Сознательная жизнь в духе так же трудна для некоторых натур, как и плавание для некоторых тел. Хотя человеческое строение по своему объему легче воды, и каждый человек рождается с этой способностью, но так мало кто развивает способность ступать по воде, и смерть от утопления наиболее частая случайность. Планетный Дух подобный Будде может по желанию переходить в другие тела более или менее лучистой материи, населяющие другие области Вселенной». Но вернемся к путешествиям в тонкоматериальных телах. В теософской литературе, в частности, в «Письмах Махатм», также можно найти упоминания, связанные с астральными полетами. Находящийся в переписке с Синнеттом Махатма Кут-Хуми какой-то период не мог отвечать на письма английского журналиста. В одном из своих писем Учитель М. Не позаботитесь ли, чтобы она не развалилась?
Чего бы я ему не обещал в этот момент! Позднее сам Кут-Хуми в письме Синнетту так объяснял причину перерыва в их переписке: «Мой брат, я находился в долгом путешествии за высшим познанием, и мне понадобился продолжительный отдых. Затем, по возвращении, я отдал все свое время моим обязанностям и все мои мысли Великой Проблеме. Все это теперь прошло: новогодние празднества подошли к концу, и я опять «Я». Но что такое Я? Только исчезнувший гость, чьи дела все подобны миражу великой пустыни …. Так или иначе, это мой первый досуг. Я отдаю его вам … ». Что же представляло собой загадочное состояние, в котором находился в тот момент Учитель Кут-Хуми? Почему его физическое тело находилось «безжизненным» в знаменитой Башне в Ашраме Шамбалы?
В книгах Живой Этики говорится о том, что происходит с человеком в момент выхода тонкого тела и работы его в высших планах пространства. Обморок есть оцепенение, но летаргия полна работы сознания. Человек редко впадает в летаргию от внешнего потрясения. Причина летаргии несравнимо тоньше. Человек нередко излечивается во время летаргии от зачатков опасных заболеваний. Вообще нельзя считать летаргию болезнью. Она представляет собою исключительное явление. Можно пожалеть, что во время летаргии производится самое однобокое наблюдение. Дело не в том, как питать спящего, но надо изучать ритм пульса и рефлексы мозга. Не следует насильственно пробуждать спящего, ибо он познает иные миры.
Он может рассказать многое, если он будет спрошен внимательно. Фольклоры хранят повествования о спящих царевнах и богатырях, оставленных без движения. Народ мудро подметил, как происходит такое особенное состояние, которое сменяется усугубленною деятельностью и геройством. Поистине, в будущем медицина сможет создавать периоды такого обновления сил. Можно назвать из глубокой древности, что такие опыты производились. Вы знаете, что у Нас во время дальних полетов происходит подобное явление. Но нужно приложить всю заботу, чтобы не пропустить признаки пробуждения. В обычных условиях труд, но досмотреть и можно пропустить самые поучительные признаки, затем человек все забывает и даже под давлением неумелых вопросов начинает уверять, что он ничего не помнит, — об этом мы уже говорили. Но нельзя сказать, что в Нашей Обители такие опыты часты. Кроме времени, когда требуется общее напряжение, Мы не можем упустить никакого явления, и каждая воля напряжена», «Надземное», 339.
Слова о том, что большинство людей забывают «тонкие» ощущения иных миров, виденных ими во время летаргии, относятся, конечно, к обычным людям. Высокоразвитое, обладающее необычными духовно-психическими способностями сознание Адептов способно удерживать все впечатления, полученные им в высших планах мироздания. Часто эти впечатления являются, по существу, новыми знаниями, ради которых совершаются полеты в тонких телах к дальним мирам. Но состояние летаргии, как говорится в Учении, иногда не только сопровождает работу тонкого тела в высших мирах, но и является наилучшим средством для избавления от зачатков опасных заболеваний. Подобный случай пятидневной летаргии произошел однажды с Е. Блаватской, организм которой нуждался в глубоком отдыхе из-за крайнего переутомления, вызванного напряженной духовной и интеллектуальной работой. К этому случаю мы еще вернемся. В учении Живой Этики говорится о самых разнообразных случаях использования адептами их тонких тел. Трудно земными словами сказать о тончайших чувствованиях за пределами земной сферы. Но такие полеты необходимо познать, чтобы сознание могло вместить надземные чувствования.
Среди Братьев усердно происходят такие дальние полеты. Люди также стремятся в Высшие сферы, но, к сожалению, еще не вполне допускают деятельность тонкого тела. Вообще многие опыты удаются, но только с самой трудной стороны. Полеты в дальние миры непременно требуют подвижности «тонкого тела, которое в своем напряжении достигает огненности. Многими воплощениями и непрестанным устремлением достигается такая возможность. Нельзя насильственно приобрести эту подвижность. Наши Сестры особенно преуспевают в таких полетах. Синтез женского естества помогает полетам. Не забудем, что иногда такие полеты бывают продолжительными, но в Братстве умеют охранять оставленные тела. Летаргия часто не что иное, как полет дальний, но не умеют обойтись с такими натурами.
Болезнь их в древности считали бы священной и умели бы узнавать ощущения. У Нас много записей о таких испытаниях. Усердно Мы записываем каждое чувствование, ибо в Беспредельности неисчислимы наблюдения. Можно лишь замечать, что радиоволны и избыток электричества нередко мешают наблюдениям». Наши сотрудники полетами в тонком теле оказывают столько пользы людям, что никакие анналы не могут вместить. Нужно помнить — редко Мы проявляемся на так называемых спиритических сеансах. Мы считаем такие сборища вредными, вследствие негармоничных аур присутствующих. Почти нет таких кружков, которые были бы составлены соответственно по аурам. Можно представить, какие сущности могут проявляться и материализовываться при разрозненном настроении. Уже обращали внимание на неразумие полученных ответов, но такое очевидное обстоятельство лишь доказывает, с какими сущностями имеют дело неразумные кружки.
Наши проявления и помощь совершенно иные. Мы спасаем Достойных людей в минуту опасности. Мы легкими касаниями обращаем внимание искателей. Мы предупреждаем неполезное решение. Мы помогаем творить и содействуем добру. Нужно понять, что Наша работа посвящена знанию. Мы помогаем Каждому полезному труженику. Мы не стеснены условными различиями рас и классов. Мы усиленно следим, где блеснет луч самоотверженного подвига. Наш Храм есть Храм Знания.
Мы собираем к нему все самое высшее и сберегаем в нем утверждения будущего. Чуждые условия планет, необычная атмосфера могут влиять на сердце Посетителя. Сестра Наша Урусвати знает ощущения далеких полетов. Она знает особенно трудное чувство при возвращении тонкого тела, ведь могут быть всегда осложнения. И много мужества требуется при таком опыте. Нужно посмотреть у Нас чертежи дальних полетов, чтобы признать степень отваги». Немало соизмеримости требовалось для такого решения, и каждый утверждал свой выбор сострадать с несчастными. Только познавательные полеты разрешаем Мы себе. Только в редких случаях позволяем длительные пребывания на других планетах. Но и такие пребывания не есть отрыв, наоборот, они как пряжа, соединяющая нити.
Может казаться странным, что при основе единства представляются столь многие различия, даже при явлениях, которые внешне напоминают земные. Также поражает их внутренняя особенность. Цвета иногда почти напоминают земные краски, но сущность их совершенно иная. Глубина и прозрачность несравнимы с морями Земли. Сама атмосфера как бы радужна. Но такая радужность не походит на радугу земную. Рыбы летают, но их краски неповторяемы среди земных. Оперение птиц несхоже в своих цветах с самыми роскошными птицами Земли. Люди напоминают земных, но в то же время поражают тончайшими тканями. Все почти напоминает лучшее пение земное, но смысл голосов иной.
Такое различие поражает земное сознание. Нужно привыкать к просторам разнообразия. Благо тем, кто и в плотном теле уже готов воспринять многообразие миров. Не подумайте, что это восприятие легко. Нужно собрать много опыта, чтобы допустить действительность. В слове «допустить» заключается смысл эволюции. Можно встретить людей ученых, казалось бы просвещенных, которые не вмещают допущение миров разнообразных. Они тем самым не допускают и Мир Тонкий, но все тонкие Чувства не допускают насилия. Кто оттолкнет представление о Тонком Мире, тот приготовит себе там убогую лачугу. Нужно в себе воспитывать широкое допущение, без него нельзя летать в тонком теле.
Робкое тонкое тело если и выйдет из плоти, то будет толкаться около и озираться с ужасом. Не легко войти свободно в Мир Тонкий, чтобы без страха наблюдать и поучаться. Толпы Тонкого Мира так же полны особенностей, как и жизнь на дальних мирах. Светящаяся материя не походит на покровы земные. Так, среди неисчислимого разнообразия нужно явить понимание единства. Наша Обитель при единстве может быть примером разнообразия». Учитель должен оберечь от слишком отважных исследований. Высшие сферы жгучи подобно солнцу, низшие слои тяжки для высокого сознания, но невозможно перелететь все слои до сожигания тела тонкого. Отделение слоев Тонкого Мира обозначено самим сознанием. Переход к высшему слою должен совершаться постепенно.
Для сохранения равновесия даны Руководители, которые, подобно врачам, настаивают, чтобы переход совершался разумно. Каждое нарушение равновесия в Тонком Мире создает потрясение. В Учениях Махатм неоднократно говорится о том, что полеты в тонких телах требуют не только мужества, но и большого опыта и осторожности, потому что, как говорил Учитель М. Это связано с психоэнергетическими условиями, сопровождающими длительное выделение астрального тела. Механизм связи между физической и астральной оболочками человека представляет собой определенную тонкоматериальную структуру, называемую в восточных эзотерических учениях «серебряной нитью». Ясновидящие и люди, обладающие зачатками астрального зрения, в самом деле воспринимают эту структуру как нить или жгут серебристо-белого цвета, протягивающийся в пространстве между биологической оболочкой человека и его тонким телом. Однако в силу каких-либо обстоятельств эта связующая нить может быть повреждена. Полный разрыв «серебряной нити» означает невозможность для астральной оболочки вернуться в физическое тело, то есть его смерть. Так, Е.
Словарь может использоваться как самостоятельно, в качестве справочника, так как дополнительный материал к первой части пособия. Пособие адресовано в первую очередь студентам вузов, изучающим концепцию современного естествознания, но будет интересно широкому кругу читателей. Топонимический словарь Амурской области адепт руч. Название дано при присвоении наименований безымянным водотокам в ходе прогнозной оценки на россыпное золото в 1997 г. О словаре Топонимический словарь Амурской области — научно-справочный словарь, посвященный толкованию происхождения названий горных вершин, хребтов, озер и рек, населенных пунктов Амурской области. В предисловии словаря даются разъяснения понятия топонимики как интегральной научной дисциплины, использующей исторические, географические и лингвистические знания. В каждой словарной статье приводятся сведения о местоположении объекта, дается историческая справка и разъясняется происхождение названия. С помощью словаря можно проследить изменение названий того или иного объекта.
Перепечатка и копирование произведений возможны только с согласия их автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за содержание произведений закреплена за их авторами на основании правил публикации и российского законодательства. При нарушении правил сайта и официального судебного запроса Администрация сайта предоставит все необходимые данные об авторе-нарушителе.
Однако данное значение не является единственным. Очень интересным фактом является следующее. В средневековье термин напрямую связывался с тем, что какой-то человек постиг тайну философского камня. Это означало, что такие люди оберегали какое-то течение, например религиозное, от ереси, искажений и др. Конечно, это имеет достаточно мистическое происхождение. Тогда же появилось и значение «подводить под монастырь». Сейчас же, такое значение уже не используется. Таким образом, изначально в понятие адепта вкладывалось, что это человек — приверженец какого либо учения. Он обладал и использовал идеи и знания, полученные посредством прохождения обряда посвящения. То есть эти идеи и знания были тайной для большинства людей. Современное использование Как же используется понятие адепта в современном смысле? Давайте рассмотрим основные значения: Человек, который знает тайну, например, которого посвятили в тайные знания Учёный, исследователь, который отстаивает какое-то научное знание или открытие Лица, которые обладают какими-то сверхъестественными способностями Профессионал своего дела, который улучшает свою профессию и свои навыки Человек-сектант, приверженец сектантских идей Человек — член компании, который занимается корпоративной культурой Таким образом, адепт имеет множество значений в современном понимании этого слова. Такие лица встречаются намного чаще в нашей жизни, чем мы думаем. Кто это такой Если обозначать простыми словами адепт является приверженцем. Дальше в зависимости от области знаний данное понятие может разграничиваться на профессиональных адептов, то есть избравших какую-то профессию, осваивающие её люди — это самое редкое употребление понятия. Чаще используется относительно посвящённых последователей какого-то религиозного или магического учения, людей состоящих в секте, а также тех, кто чрезмерно ревностно изучает и отстаивает определённое научное положение. Большое количество мифов вокруг этого титула распространено из-за того, что люди не вникают в суть. В итоге все, кто именуются адептами, воспринимаются, как обладающие паранормальными способностями, имеющими в кармане эликсир бессмертия, или же относятся к умалишённым. В действительности это просто человек, посвященный в специализированные знания, он может пройти соответствующую психологическую подготовку, знать последние достижения науки и интересоваться исследованиями, закрытыми и неинтересными для большинства. Именно узкая специализация увлечений, знаний и навыков создаёт такой ореол загадочности и мистичности. Важно отделять это понятие от теософии и помнить, что основное отличие такого человека — приверженность. Она может встречаться не только в оккультных кругах, а вполне распространена на различных фирмах, особенно ярко это иллюстрирует сетевой маркетинг и компании с развитой корпоративной культурой. Человек может быть приверженцем своего начальника и отстаивать его интересы, как собственные Человек может быть приверженцем своего начальника и отстаивать его интересы, как собственные. Таким образом, адепты являются теми людьми, которые постоянно встречаются нам в будничной жизни и в некоторых ситуациях каждый может проявлять эти черты. Когда загораются глаза от интересной идеи, хочется вкладывать в неё свои деньги, время, подключать связи, протягивать её во все жизненные сферы, то это начала становления адепта данной мысли. Пусть это будет художественная выставка или вайшнавизм, продвижение проекта или вышивка гладью — сильное увлечение, постоянное совершенствование и внутренняя мотивация к какому-то специфическому знанию делать человека адептом этого направления. Процедура отречения[править править код] В Абдуловеровании предусмотрена возможность отречения от сана адепта, поскольку считается, что не адепт нужен Абдуловерованию, а Абдуловерование адепту. Не поощряются и считаются низкими попытки насильного удержания в общине и сопутствующие угрозы, шантаж, запугивания, в отличии от традиционных сект, с которыми часто дилетанты имеют наглость сравнивать Абдуловерование. Для выхода из сана адепта требуется публичное заявление об этом, а так же закрытие всех своих аккаунтов в сети, с которых велась абдулодеятельность не допускается, чтобы с бывшего абдулоаккаунта продолжалась какая-либо сторонняя, не связанная с Абдуловерованием, деятельность.
Адепт это кто простыми словами
те, кто посвящены адептами сокровенного учения в тайноведение, которое, несмотря на то, что прошли века, все еще имеет несколько истинных приверженцев на земле. это человек, который полностью посвящает себя какой-либо идее, философии или учению. Слово «адепт» происходит от латинский адепт «тот, кто достиг» (секрет превращения металлов).[2]. адепт – поиск в словарях русского языка на справочном-информационном портале
Адепт - это / простыми словами (коротко и ясно)
Чтобы не тратить силы зря, тем, кто хочет вести людей за собой, необходимо сначала определить, в какой сфере стоит самореализоваться. Как стать лидером религиозной или эзотерической направленности Если хочется стать харизматичным лидером эзотерического культа или ярым приверженцем религиозного учения, стоит обсудить это с действующими лидерами соответствующих движений. Без опытного наставника пробиться в адепты будет сложно. Действующий лидер поможет составить стратегию по продвижению. Чтобы стать адептом религии или эзотерики, вероятно придется пройти своеобразный обряд посвящения. Это может быть проведение определенного ритуала принятия в сообщество, смена религиозной принадлежности, принесение жертвы. После принятия в сообщество новобранца знакомят с правилами жизни этой группы людей. Новичок обязан их беспрекословно выполнять.
Став членом эзотерического или религиозного соолбщества, будущий адепт обязан посещать все собрания и принимать активное участие в деятельности объединения. Как стать адептом науки Чтобы достичь уровня адепта в той или иной области научных знаний, человеку необходимо поступить в университет на соответствующую специальность. Однако успешной учебы не достаточно для получения высшего чина. После окончания положенного срока обучения на том или ином факультете, успешной сдачи итоговых экзаменов и получения диплома, человеку необходимо поступить в магистратуру. Обучение в магистратуре предполагает углубленное изучение узкоспециализированного направления той или иной научной дисциплины. Здесь учатся будущие ученые. На протяжении обучения магистранты не только посещают лекции, семинары и практические занятия, но и собирают материал для написания серьезной научной работы на соискание ученой степени.
Защитив магистерскую диссертацию, магистрант становится максимально близок к званию адепта выбранной науки. Чтобы статьи им, ему остается только устроиться на работу в университет и начать заниматься преподавательской деятельностью. Доклад о результатах научной работы — это одно из привычных занятий адептов науки Став преподавателем кафедры в институте, человек не оставляет научное творчество. Работа со студентами мотивирует его к открытию новых знаний в той или иной дисциплине. Он пишет статьи и заметки в научные издания, занимается организацией научных экспериментов, выдвигает гипотезы и проверяет их. Как стать адептом на производстве Цель жизни многих людей — реализоваться в профессии. Чтобы достичь величайшего мастерства в работе и признания со стороны коллег, человеку нужно работать в той сфере, которая максимально соответствует его профессиональному профилю.
Позднее адептами стали именовать персон, глубоко погрузившихся в оккультизм под влиянием мастера, знающего все тонкости области. Ранее термин использовался алхимиками. Они так называли людей, открывших секрет философского камня или знавших теорию его изготовления из старинных писаний.
Адепт алхимии В древних религиях адептами именовали людей, прошедших процедуру посвящения и получивших доступ к тайному знанию. Современные эзотерики так именуют лиц, близко знакомых с эзотерическими течениями и имеющих хорошие перспективы на успех в этой области. В ложах, орденах адепт — термин, характеризующий положение персоны во внутренней иерархии.
В кабалистических орденах есть несколько степеней инициации. Как стать адептом Чтобы стать адептом нужно выбрать сферу. Термин применим к тому, кто что-то любит, знает, практикуется в этом, развивается и совершенствует свои навыки.
Это человек, показывающий энтузиазм по отношению к выбранному течению. Он защищает свое мировоззрение. Лидер в центре людей Один из вариантов становления адептом — превращение в фаната, имеющего объект поклонения.
Можно восхищаться человеком, группой. Объектом восхищения становится персона из художественного мира. Фанатичный человек — это не верный адепт, а тот, кто теряет критическое мышление.
Становясь адептом, важно придерживаться линии разумного поведения, чтобы не превратиться в фанатика — такая персона рушит рациональные барьеры, совершает неразумные поступки. Примеры адептов Поскольку термин применим ко всем сферам человеческой жизни, можно найти множество примеров. Необязательно быть причастным к тайным знаниям, оккультным течениям или религиозным организациям.
Людей, подходящих под термин, можно найти среди своего круга общения, а иногда таким словом можно описать и себя. Единственное условие — глубокая увлеченность и активное познание и свершения в некой сфере. В обычной жизни Адепт — персона, выбравшая себе течение, лидера, систему, направление, дело.
Он защищает избранное, поддерживает эту сферу, прилагает усилия для ее развития. Он — последователь некоего явления. Способы проявления поддержки меняются, зависят от того, что выбрано сферой интересов.
Если конфуцианство проповедует уважение к государственной власти, то даосизм считает, что государство не должно вмешиваться в жизнь людей. Где зародился пацифизм? Основоположником идеологии был Эмиль Арно. Он был не только общественным деятелем, но и литератором.
Но явление как таковое имеет более раннюю историю. Ещё в 1 веке до нашей эры идеи человеколюбия и отвращения к насилию получали распространение среди людей. К примеру, римляне использовали свою систему заключения договоров на мирной основе с гарантией безопасности сторон. Уже тогда адепты Христа не желали записываться в армию по религиозным убеждениям.
Однако, с изменением статуса и превращением в массовую религию Европы, христианство несколько изменило свои взгляды на насилие и военные действие. Яркий пример такого изменения — крестовые походы во имя веры. Наполеоновские войны настолько разорили Европу, что надолго отбили желание возвращаться к милитаризму. В конце 19 века пацифизм получил статус международной идеологии, а работу по его продвижению вела Лига Наций.
Главным распространителем идей стала ООН. Эта организация была специально создана для защиты прав людей и предотвращения войн. Главная идея пацифизма в том, что нет никакого оправдания военным убийствам. По этой логике «освободительные» и «священные» войны не могут существовать по одной причине — они все неправомерны.
Все вопросы должны решаться с помощью переговоров — так считают пацифисты. Наука о сектах трансдисциплинарнаяThe Social Dimensions of Sectarianism: Sects and New Religious Movements in Contemporary Society» Психологический подход си нао Brainwashing; the story of men who defied itЧеловек утрачивает связь с реальностью. Факты и вымысел переплетаются и меняются местами…Thought Reform and the Psychology of Totalism Контроль жизненной среды и общения в этой среде. Включает не только общение людей в пределах какой-либо социальной группы, но и проникновение в сознание групповых представлений, управляющих внутренним диалогом.
Мистическое манипулирование — планирование случаев, выглядящих спонтанно и «сверхъестественно» для манипуляций ради «высшей цели». Требования «чистоты». В группе устанавливаются заведомо невыполнимые стандарты поведения, что способствует созданию атмосферы вины и стыда. Независимо от прикладываемых усилий человек терпит неудачу, из-за чего чувствует себя скверно и работает еще усерднее.
Культ исповеди. Предписывается признаваться в любом действии, чувстве или мысли, которые не соответствуют групповым правилам. Полученная информация используется в целях контроля и разрушения личностных границ. Священная наука.
Вера в абсолютную научность и истинность групповых догм, отвечающих на все вопросы и не оставляющих места для сомнений. Доктрины превыше личности. Навязывание верований группы в противовес знаниями и опыту личности. Разделение на своих и чужих.
Убежденность в том, что члены группы имеют право на существование, а критики и диссиденты — нет. Массовое самоубийство членов секты Храм народов в поселении ДжонстаунХрам народовДжонстаунCultism: A Conference for Scholars and Policy Makers изоляция от прежних друзей и семьи; физическое истощение; усиление внушаемости и контроля с помощью средств принудительного убеждения; контроль за притоком информации; навязывание полной зависимости от группы; порождение страха ухода из группы. Интуитивность — недоступность для трезвого рассудка проникновения в глубины «истины», выражающегося откровениями, моментами внутреннего просветления, неизмеримо важными для тех, кто его пережил. Кратковременность — временное ограничение на мистическое переживание — от получаса до двух часов.
Бездеятельность воли — произвольность погружения в мистическое состояние с помощью сосредоточения внимания, ритмических телодвижений и т. Постепенно произвольность волевых актов утрачивается, воля ощущается парализованной. Орфографический словарь ограничивается кратким замечанием о том, что это последователь какого-то учения, без уточнения степени вовлечённости и направления самого учения. Такой же краткостью ограничивается синонимический словарь, предоставляя в качестве замещения только понятие ученика, но вместе с тем обозначая, что это не просто пассивный последователь, а тот, кто учится, познаёт новое знание.
Словарь Кузнецова дополняет смысл такой трактовки тем, что это ревностный последователь, то есть тот, кто эмоционально вовлечён в происходящее, готовый изменять свою жизненную позицию только в ключе выбранного учения. Советская энциклопедия имеет несколько трактовок, и если первая совпадает с вышеперечисленным, то вторая говорит о том, что это человек, посвящённый не просто конкретному учению, а обладающий тайными знаниями этого направления. Впервые звучит слово «секта» для усиления понимания эмоциональной вовлечённости и определённой психологической зависимости адепта от своего учения. Энциклопедия Брокгауза трактует адепта, как человека настолько сведущего в вопросах алхимии, что ему доступно превращение простого металла в золото, изобретение эликсира бессмертия, а все остальные назывались его учениками, а отличие от других словарей, где адепт всё же рассматривается как ученик.
В настоящее время энциклопедия внесла правки и трактует термин, как человека сведущего в таинствах науки и искусства. Самое противоречивое толкование понятие адепта находит в словаре Даля, где ему приписывается значение новичка, человека только прибывшего куда-то, новобранца, то есть можно судить, что это относится и к первокурсникам и к людям, пришедшим на новое место работы. Тут же даётся трактовка того, что это личность, посвящённая в тайны кабалистики, алхимии и приравнивающаяся по своим знаниям и потусторонним умениям к знахарям. Если вы член «Адептов»Править Попасть к ним не в качестве пленника будет очень непросто, а скорее даже невозможно, потому что бандиты предпочтут убить выжившего или забрать его в плен, нежели разговаривать.
Но при некоторой вероятности вступить к ним в банду. Будьте готовы к тому, что вы будете каждый день убивать и пытать своих жертв. Подобное вскоре для вас станет нормой и вы даже не будете задумываться об этом. Вы будете выполнять приказания своего атамана, вас могут отправить в очередной рейд или налет на поселение или вылазку по добыче припасов и захвату пленников, также вас могут поставить на охрану периметра базы или же следить за пленниками и издеваться над ними.
При этом помните, что став членом этой организации вы заведете себе очень много врагов не только из простых групп выживших, но и различных многочисленных и высокоразвитых организаций, для которых вы станете мишенью номер один. Вы также обзаведетесь полезными связами и многие бандитские группы и сообщества станут вашими союзниками. Как стать адептом Что сделать для того, чтобы стать адептом: Понять, какая сфера жизни интересна философия, биология, психология, искусство, религия и т. Пообщаться с более опытными людьми, которые давно занимаются выбранной областью знаний.
Если в качестве объекта человек выбрал религию, то стоит найти последователя, священника или духовного наставника. Пройти определенный обряд посвящения, если это необходимо. Например, креститься. Тем, кто выбрал науку, искусство или общественное движение, придется изучить азы, общие положения, а затем переходить к более углубленным категориям.
Соблюдать правила, которые приняты в сообществе или организации.
Рыбы летают, но их краски неповторяемы среди земных. Оперение птиц несхоже в своих цветах с самыми роскошными птицами Земли. Люди напоминают земных, но в то же время поражают тончайшими тканями. Все почти напоминает лучшее пение земное, но смысл голосов иной. Такое различие поражает земное сознание. Нужно привыкать к просторам разнообразия. Благо тем, кто и в плотном теле уже готов воспринять многообразие миров.
Не подумайте, что это восприятие легко. Нужно собрать много опыта, чтобы допустить действительность. В слове «допустить» заключается смысл эволюции. Можно встретить людей ученых, казалось бы просвещенных, которые не вмещают допущение миров разнообразных. Они тем самым не допускают и Мир Тонкий, но все тонкие Чувства не допускают насилия. Кто оттолкнет представление о Тонком Мире, тот приготовит себе там убогую лачугу. Нужно в себе воспитывать широкое допущение, без него нельзя летать в тонком теле. Робкое тонкое тело если и выйдет из плоти, то будет толкаться около и озираться с ужасом.
Не легко войти свободно в Мир Тонкий, чтобы без страха наблюдать и поучаться. Толпы Тонкого Мира так же полны особенностей, как и жизнь на дальних мирах. Светящаяся материя не походит на покровы земные. Так, среди неисчислимого разнообразия нужно явить понимание единства. Наша Обитель при единстве может быть примером разнообразия». Учитель должен оберечь от слишком отважных исследований. Высшие сферы жгучи подобно солнцу, низшие слои тяжки для высокого сознания, но невозможно перелететь все слои до сожигания тела тонкого. Отделение слоев Тонкого Мира обозначено самим сознанием.
Переход к высшему слою должен совершаться постепенно. Для сохранения равновесия даны Руководители, которые, подобно врачам, настаивают, чтобы переход совершался разумно. Каждое нарушение равновесия в Тонком Мире создает потрясение. В Учениях Махатм неоднократно говорится о том, что полеты в тонких телах требуют не только мужества, но и большого опыта и осторожности, потому что, как говорил Учитель М. Это связано с психоэнергетическими условиями, сопровождающими длительное выделение астрального тела. Механизм связи между физической и астральной оболочками человека представляет собой определенную тонкоматериальную структуру, называемую в восточных эзотерических учениях «серебряной нитью». Ясновидящие и люди, обладающие зачатками астрального зрения, в самом деле воспринимают эту структуру как нить или жгут серебристо-белого цвета, протягивающийся в пространстве между биологической оболочкой человека и его тонким телом. Однако в силу каких-либо обстоятельств эта связующая нить может быть повреждена.
Полный разрыв «серебряной нити» означает невозможность для астральной оболочки вернуться в физическое тело, то есть его смерть. Так, Е. Блаватская, намеревавшаяся однажды посетить свою сестру В. Желиховскую в астральном теле, писала ей об особенностях подобного «общения»: «Чего тут бояться? Будто ты никогда не слышала о явлении двойников! Я, вернее, мое тело, будет спокойно спать в постели. Даже если оно проснется, ничего страшного не случится, — оно будет находиться в состоянии безобидной прострации. Это и не удивительно: Божественный свет[36] покинет меня и улетит к тебе.
Потом он вернется обратно, и храм снова будет освещен присутствием Божественного начала. Но, разумеется, это произойдет лишь в том случае, если нить, связующая тело и душу, не прервется. Стоит тебе только громко вскрикнуть — и она может порваться; тогда я неминуемо погибну». М, 1993, с. Такая возможность, увы, существует даже при выходах астрального тела на незначительные расстояния. Что же можно сказать об астральных полетах к другим планетам! Правда, как уже говорилось, для наиболее сложных и далеких путешествий в пространстве Архаты используют не астральное, а более совершенное ментальное тело. Но в любом случае при длительном выделении тонкого тела физический организм адепта подвергается немалой опасности.
Так, в дневниках Е. Рерих есть следующая запись слов Учителя о работе в тонком теле одной из сестер Белого Братства: «Хочу добавить один незаконченный опыт. Сестра Изар, родом с Оркнейских островов, предприняла изыскания дальних миров и после одного из полетов не вернулась. До сих пор существуют несколько теорий относительно этого необъяснимого факта. Думаю, что, выйдя за пределы тяготения, она была вовлечена в вихрь неизвестной группы тел. Неведомы дальние миры. Думаю — она существует. Так и зовем неизвестные области «Орклэнд».
Рерих Е. В дневниковых записях нью-йоркской сотрудницы Рерихов, 3. Фосдик, говорилось о том, что Сестра Изар все-таки вернулась после своего дальнего полета. Об этом позднее рассказала Зинаиде Григорьевне Е. Длительность этого полета была вызвана необходимостью изучения этой подвижницей одной из дальних планет, находящихся за пределами Солнечной системы. О полетах в тонком теле самой Елены Ивановны Учитель в шутку говорил: «И в будущем, вернувшись из области планет за Ураном, скажешь, наверное, — «только вышла за ворота». Там же, с 66. Но вернемся к текстам Учения.
В учении Живой Этики о деятельности адептов в тонких телах говорится: «Урусвати хочет сопоставить полеты к дальним мирам с полетами в высшие сферы Тонкого Мира до Области Огненной. В основе оба полета происходят в тонком теле, но в разной плоскости. Опасность может быть при обоих полетах. При приближении к дальним мирам может чувствоваться перемена давления. Кроме того, не забудем случившееся с Сестрой И[зар]. Такой случай мог угрожать разрывом соединительной нити. Также могут возникать еще большие опасности при своевольном полете к огненным сферам. Тонкое тело может сгореть, если оно не подготовится приближением длительным.
Не нужно забывать, что тонкое тело даже при высоком состоянии все-таки будет телом материальным, которое подвержено законам хотя и высшим, но тем не менее материальным. Огненные явления редки в земном мире, ибо они, до известной степени, прожигают земные слои. Они не только воздействуют на сердца человеческие, но и преображают все сферы, с которыми соприкасаются. Но такое мгновенное преображение может вызвать потрясение. Оно будет феноменальным и не встретит равновесия во всем сущем плотном. Иначе говоря, огненный меч прожжет плотные ножны. Мы лишь редко можем соприкасаться с Миром Огненным — обычно сношения происходят через соответственные сферы Тонкого Мира, таким образом, везде должен соблюдаться закон целесообразности. При расширении сознания этот закон тем более применяется сознательно.
Плотный мир обнимает Нашу Обитель, и Мы берем на себя ответственность, чтобы не нарушить равновесия. Но и Мы все признаем, что для воздействия на земном плане требуется больше энергии, нежели при сношениях с Тонким Миром. Там, где энергия мысли поставлена в условия непосредственные, легче сообщаться с нею. Но в земных условиях мысль настолько смутна, что посылка требует усиленного напряжения. Урусвати также знает, что присутствие на земных собраниях очень утомительно для невидимой участницы. Такие присутствия часты, и люди могут ощущать невидимого собеседника. Они нередко чуют, как их кто-то спрашивает или отвечает им. Явление настолько бывает ярко, что люди переспрашивают соседа и полагают, что им физически послышалось.
Можно назвать исторические эпизоды, когда государственные деятели слышали ясные голоса и предупреждения. К сожалению, большинство не обращало внимания на такую помощь. Не однажды Мы предостерегали Наполеона, и он подтверждал такие голоса, но все же продолжал путь заблуждения. Издревле Мы считаем Нашей обязанностью предостерегать таких тружеников, которые могут вовлечь эволюцию в неполезное осложнение. Урусвати недавно посетила некоторые военные собрания; Участники чуяли, что они должны высказаться о своих заботах, но никто не подозревал, кому они признавались. Таким путем нередко созревает решение, которое иначе осталось бы невыраженным. Такие влияния Мы называем неслышимым убеждением». Может показаться удивительным, что острие оружия не нарушает тонкое тело.
Ведь острие употребляется против всяких явленных сущностей. Но смысл в том, что острие употребляется сознательно, с участием свободной воли, тогда как в битве не может быть сознательного действия против невидимого тонкого тела. На этом можно видеть, насколько существенно сознательное действие. На древних изображениях нередко можно видеть пространственных пособников в битве. Урусвати может свидетельствовать, насколько быстро и неуязвимо она летала между сражающимися. Можете представить, насколько часто Мы участвуем среди человеческих столкновений. Если для человеческого оружия Мы неуязвимы, то в пространстве могут быть рушения, направленные иерофантами тьмы. Такие незримые битвы не сказка.
Одно дело направить Луч из Башни, но совершенно другое — полет для единоборства в пространстве. Не поверят люди в такие единоборства. Но и в земном состоянии можно летать, а полеты в тонком теле уже удостоверены достаточно. И в земных, и в тонких битвах имеет решающее значение качество устремления к Нам. Можно твердить без конца, что устремление к Нам есть Щит прочный. Помощь может быть увеличена безмерно, где нет недовольства, жалоб, уныния и недоверия. Люди, дайте Незримым Пособникам протянуть руку помощи. Сколько светлых крыльев поникло от человеческого недоверия!
Если сознательность укрепляет даже острие, то светлое устремление привлекает и помощь. Все это не нравоучения, но научные указания. Самоотверженный полет уже есть действие веры и чувствознания. Урусвати добровольно устремляется в битву. Она советует набраться сил, чтобы победить. Можно не однажды принять участие в битве. Так, Мы ценим каждое стремление на помощь Свету, … » «Надземное», 136. Этому две причины: одна — помощь тем, за кем было наблюдение, вторая — чтобы постоянно упражнять свои тонкие энергии в разных сферах.
Именно следует упражнять тонкие энергии, чтобы всюду чувствовать себя как дома». Часто дети утверждают, что к ним для игр приходили маленькие дети. Среди игр происходят беседы на полезные темы. Они часто зовут старших принять участие в этих играх, но старшие не видят таких друзей и потому считают такие посещения галлюцинациями. Но следует обратить внимание, что такие рассказы приходят из разных стран и не могут быть навеяны явлением услышанного рассказа. Нужно очень прислушиваться к показаниям детей. Также нужно наблюдать явления около тяжко больных. Они нередко видят лица незнакомые, которые стремятся облегчить им страдания.
Иногда эти лица имеют облик родных ушедших. Разнообразны такие прикасания высших сфер. Нужно оценить всю бережность и заботу, которые проявляются так изысканно.
Вход в систему
- Адепты секты
- Что значит слово Адепт
- Значение «Адепт» в словарях
- Что такое адепт? »Его определение и значение - Образование 2024
- Адепт - это кто такой простыми словами
- Адепт — что это такое? Определение, значение, перевод
Как стать адептом?
- Адепт это простыми словами кто такой
- 2. 1 Кто такие адепты и Архаты
- Чем секта отличается от религии
- Адепты | Паутина Жизни вики | Fandom
КТО ТАКИЕ АДЕПТЫ ?
Поэтому древние говорят, что существует небесное тело, всегда соединенное с душой, которая бессмертна, сияюща и звездоподобна». Поэтому вполне естественно, что «воздушное тело» Адепта не должно иметь второй смерти, ибо оно было очищено от всей своей природной нечистоты до его отделения от физического тела. Высокий Посвященный является «Сыном Воскрешения», «равным ангелам», и потому он больше умереть не может см. Ему приходится приобретать Ринчен-на-дун «семеро драгоценных даров» [8] один за другим.
В течение периода медитации никакие мирские феномены на физическом плане не должны входить в его ум или пресекать его мысли. Zhine-lhagthong по-санскритски Випашья, религиозная абстрактная медитация разовьет в нем наиболее удивительные способности независимо от него самого. После того, как усвоены четыре степени созерцания, или Сам-тан по-санскритски Дхиана , все становится легким.
Ибо, раз человек этот совершенно избавился от идеи индивидуальности, сливши свое Я со Вселенским Я и ставши, так сказать, бруском стали, который наделен свойствами, присущими магниту Ади-Будды или Анима Мунди , силы, до сих пор в нем спящие, пробуждаются, тайны незримой Природы раскрываются, и становясь Тхон-глам-па Провидцем , он становится Дхиани-Буддой. Каждый Зунг Дхарани, мистическое слово, или мантра Локоттарадхармы высочайшего мира причин станет ему известным. Спрашивается: «Кто обладает истинным знанием?
Известно, что эти «Великие Учителя» живут на протяжении бесчисленных веков в «Снежных Кряжах» Гималаев. Отрицать перед лицом миллионов индусов существование их великих Гуру, обитающих в Ашрамах, рассеянных по всем склонам Транс и Цис-Гималаев, — значит сделать себя посмешищем в их глазах. Когда буддийский Спаситель появился в Индии, их Ашрамы — ибо редко бывает, чтобы эти великие Люди находились в ламасериях, разве только ради краткого посещения — находились на тех же местах, которые они занимают сейчас, и это было даже до того, как сами брамины пришли из Центральной Азии, чтобы поселиться на Инде.
А еще до этого не один знаменитый и прославленный в истории арийский Двиджа сидел у их ног, учась тому, что впоследствии кульминировало в той или другой философской школе. Большинство этих Гималайских Бханте были арийские брамины и аскеты. Но упрек за это не должен быть отнесен к Адептам, которые сделали все, что только можно было сделать, и зашли так далеко, насколько им позволяли Их правила, чтобы открыть глаза миру.
Только в то время, как европейца отталкивают публичные поношения и насмешки, нещадно бросаемые в оккультистов, азиата обескураживают его собственные пандиты. Они заявляют, что находятся под мрачным впечатлением, что никакая Бига Видья, никакое Архатство Адептство невозможно в течение Кали Юги «Черного Века» , которую мы сейчас проходим. Даже буддистов учат, что якобы Владыка Будда пророчествовал, что сила угаснет через «тысячу лет после Его смерти».
Но это ошибка целиком. Мир никогда не будет без Рахатов, если аскеты в моих общинах хорошо и истинно будут соблюдать мои заветы. Подобное же противоречие этому взгляду, выдвигаемому браминами, было произнесено Кришной в «Бхагавад Гите», и в прошлом и даже в нынешнем веке существовало много садху и чудотворцев.
То же самое в Китае и Тибете. Вплоть до нынешнего дня ни одна из этих попыток не была особенно успешной. Неудача следовала за неудачей.
Следует ли нам объяснить этот факт в свете определенного пророчества? Сказано, что вплоть до того времени, когда Пан-чен-рин-по-че Великая Жемчужина Мудрости [9] в милости согласится снова родиться в стране пелингов жителей Запада и, появившись как Духовный Завоеватель Чом-ден-да , уничтожит заблуждения и невежество веков, — мало будет пользы пытаться выкорчевать неправильные представления Пелинг-па Европы : ее сыновья никого не будут слушать. Один только Дхармакая Бодхисаттва непогрешим, когда он находится в действительному Самадхи.
Алайа или Пьинг-по, будучи корнем и основой всего, невидимая и непостижимая человеческому глазу и разуму, — она может отражать только свое отражение, а не Самое Себя. Таким образом, это отражение будет отражаться, подобно луне в спокойных и ясных водах, только в бесстрастном интеллекте Дхармакаи, и будет искажаться мелькнувшим изображением всего, воспринятого в ум, который сам подвержен нарушению. Такой Адепт остается в астральном незримом плане, соединенном с нашей землею, и с того времени движется и живет, владея всеми своими принципами, за исключением Кама Рупы и Физического Тела.
В случае дэвачана, Линга Шарира — alter ego тела, который в течение жизни пребывает внутри физической оболочки, тогда как лучистая аура пребывает вне ее — будучи подкрепленным материальными частицами, которые оставляет за собою эта аура, остается в близости с мертвым телом и вне его, и вскоре растворяется. В случае совершенного Адепта одно только тело подвергается разложению, тогда как центр той силы, которая служила опорой желаний и страстей, исчезает вместе со своей причиной — животным телом. Некоторые статьи, гл.
Статья I Разоблачённая Изида Существует рассеянная по всему миру горсточка вдумчивых одиноких исследователей, которые проводят свои жизни, оставаясь незамеченными, далекими от шума внешнего мира, и изучают великие проблемы физической и духовной вселенной. Они имеют свои тайные летописи, в которых сохраняются плоды ученых трудов длинного ряда отшельников, наследниками и продолжателями дела которых они являются. Познания их древних предков, мудрецов Индии, Вавилонии, Ниневии и царственных Фив; легенды и традиции с комментариями на них Солона, Пифагора и Платона из мраморных залов Гелиополиса и Сайза, традиции, которые в их время уже казались чуть просвечивавшими через мглистую завесу прошлого, — все это и еще гораздо более занесено на неразрушающиеся пергаменты и передается с огромнейшей заботой от одного адепта другому.
Буддхи есть Арупа и ничего не может поглощать. Когда Эго забирает весь свет Буддхи, оно забирает свет Атмы, так как Буддхи есть носитель, и таким образом трое становятся одно. Когда это совершается, полный Адепт духовно един, но имеет тело.
Четверичный Путь закончен и он един. Тела Учителей, поскольку это касается их, иллюзорны, следовательно, не стареют, не морщатся, и т. III Ключ к теософии Спрашивающий.
Вы говорите об адептах, как об исключениях из правила нашего всеобщего невежества. Они действительно знают больше нас о реинкарнации и посмертных состояниях? Они действительно это знают.
Упражняя способности, которыми все мы обладаем, но которые лишь им удалось развить в совершенстве, они в духе достигли всех этих различных планов и состояний, обсуждавшихся нами. Долгие века одно за другим поколения адептов изучали тайны бытия, жизни, смерти и перерождения, и каждый из них в свою очередь сообщал часть узнанных им фактов.
Сами Учителя неоднократно подчеркивали, что даже самый высокий адепт, живущий на земном плане, в физическом теле, не в состоянии избежать основных закономерностей земного бытия. Адептам — пусть в меньшей мере, чем обычным людям, — тоже свойственны и ошибки, и проблемы, которым могут подвергаться простые смертные. Следующие выдержки из писем Махатм и работ их сотрудников иллюстрируют этот факт конкретными примерами: «На этом этапе нашей переписки, … мой верный друг, будет уместным сообщить вам некоторые факты, связанные с адептством. Запомните поэтому следующие пункты: 1. Адепт, как высочайший, так и находящийся на самых первых ступенях, является Адептом только в течение применения им оккультных сил. Каждый раз, когда эти силы нужны, суверенная воля отпирает двери ко внутреннему человеку Адепту , который может явиться и свободно действовать только при условии, что его тюремщик, внешний человек, будет или совершенно, или частично парализован по требованию данного случая, а именно: а ментально и физически; б ментально, но не физически; в физически, но не совсем ментально; г ни то, ни другое, но с фильмом акаши, введенным между внешним и внутренним человеком. Малейшие применения оккультных сил, как вы теперь видите, требуют усилия. Мы можем приравнять это к внутренним мускульным усилиям атлета, готовящегося применить свою физическую силу.
Невероятно, что какой-либо атлет стал бы все время забавляться, напрягая свои мускулы в предвкушении поднятия тяжести; также нельзя предполагать, что какой-либо Адепт будет держать в постоянной напряженности своего внутреннего человека, держать его функционирующим, когда в этом нет немедленной необходимости. Когда внутренний человек отдыхает, Адепт становится обычным человеком, ограниченным его физическими чувствами и функциями физического мозга. Привычка обостряет интуицию последнего, но не в состоянии сделать их сверхчувствительными. Внутренний Адепт всегда наготове, всегда бодрствует, и этого достаточно для наших целей. Во время покоя его способности тоже в покое. Когда я сижу за едой или когда я одеваюсь, читаю или как-нибудь иначе занят, я не думаю даже о тех, кто находится рядом со мной. И Джул Кул легко может разбить свой нос до крови, стукнувшись в темноте о балку, как это с ним случилось вчера вечером как раз потому, что вместо введения «фильма» он необдуманно парализовал все свои внешние чувства, пока разговаривал с другом на далеком расстоянии , — и я остался в полном неведении этого факта. Я не думал о нем, отсюда мое незнание этого факта. Из вышесказанного вы легко можете сделать вывод, что Адепт является обычным смертным во все моменты ежедневной жизни, за исключением тех, когда действует внутренний человек. He-Адепт подвержен ошибкам.
Потому К. Ошибки в знаках препинания, которые часто меняют значение предложения; идиоматические ошибки, которые весьма вероятны, особенно при такой спешке в писании, как у меня; ошибки, возникающие из-за случайной путаницы в терминах, которые мне приходилось узнавать от вас, так как вы являетесь автором «больших кругов», «малых кругов», «земных кругов» и т. Зная, что вы хотите сказать, не больше чем любой другой человек, ознакомленный с этой доктриной, я не могу найти в этих отдельных отрывках ничего, что действительно противоречило бы одно другому. Но так как многие предложения неполны и предмет разработан безо всякого порядка, то я не удивлюсь, что ваши мирские ученики находят в них недостатки. Да, они нуждаются в более исчерпывающем объяснении». Ибо вы знаете или думаете, что вы знаете одного К. Эта загадка только кажущаяся, и ее легко разгадать, если бы вы только знали, что такое Махатма в действительности». Ваше письмо с вложенным в него письмом К. Когда я получил сообщение о прибытии письма, я как раз проходил по внутреннему двору монастыря. Так как я сосредоточенно прислушивался к голосу ламы Тэндеба Гичао, у меня не было времени читать письмо.
Потому, механически вскрыв толстый пакет, я только взглянул на него и положил, как мне казалось, в дорожную сумку, висевшую у меня через плечо. Однако в действительности оказалось, что конверт упал на землю, и его содержимое рассыпалось при падении. Никого не оказалось поблизости, а мое внимание всецело было поглощено разговором. Я уже дошел до лестницы, ведущей в библиотеку, как вдруг услышал голос молодого ге-лонга, крикнувшего кому-то из окна. Обернувшись, я с первого взгляда оценил ситуацию, иначе ваше письмо никогда бы не было прочитано мною, так как я увидел почтенного старого козла, завтракающего им. Это создание уже сожрало часть послания К. У меня ушло одно мгновение, чтобы спасти оставшееся, несмотря на отвращение и противодействие животного. Но от письма так мало осталось! Конверт с вашей эмблемой исчез, буквы невозможно было разобрать… Короче, я был просто ошеломлен при виде этого бедствия. Теперь вы понимаете, почему я оказался в таком затруднении: я не имел права реставрировать это письмо, так как оно пришло от «Эклектика» и во всех отношениях было связано с несчастными «пелингами».
Я уже хотел обратиться к Чохану за получением такого исключительного разрешения, как вдруг увидел перед собой Его святое лицо с необыкновенно сияющими глазами и услышал голос: «Зачем нарушать правила? Я сам это сделаю». И он восстановил отсутствующие части — и притом чисто, как вы видите, и даже превратил скомканный конверт, сильно поврежденный, в новый, с эмблемой и со всем прочим. Я знаю, какую огромную силу нужно применить для таких реставраций, и это дает мне надежду на уменьшение строгостей в ближайшие дни. Потому я от всего сердца поблагодарил козла. А так как он не принадлежал к подвергнутой остракизму расе пелингов, то в благодарность я укрепил остатки его зубов, чтобы они могли пережевывать более твердую пищу, чем английские письма, в течение многих лет … ». Адепты подвержены не только ошибкам, но и проблемам, свойственным обычным людям. В частности, это относится и к их физическому здоровью и самочувствию. Отвечая на вопросы последователей, Е. Рерих писала: «Могут ли высокие духи болеть и даже подвергаться заразе?
Конечно, да, если по условиям своего задания они должны находиться в постоянном общении с людьми. Ведь высокий дух постоянно отдает часть своих сил окружающим и приходящим к нему, и как бы ни был велик запас его психической энергии, все же при чрезмерной щедрости запас этот может временно истощиться. И вот такие минуты истощения полны опасности, ибо заградительная сеть ауры, не получая излучений, идущих из запаса, питающего наши центры, нарушается, и микробы заразы могут проникнуть в наиболее слабое место. Вот почему в книгах «Живой Этики» так настойчиво указывается на хранение заградительной сети. Ученик, достигший известной ступени духовного развития, не может долго оставаться в отравленной атмосфере городов и должен удаляться в природу для накопления праны и вести более или менее уединенную жизнь. Христос, Будда и другие великие Подвижники часто удалялись в пустыню и не оставались долго в одном месте. В Евангелии от Марка, 5:25-34, указано, как Христос, очищая и исцеляя больных, ощущал затрату силы. Когда страдающая женщина прикоснулась к одежде Его — «Иисус почувствовал Сам в Себе, что вышла из Него сила…». Так и современный подвижник Индии Бхагаван Рамакришна, оставаясь, во все время своего учительства, в постоянном окружении людей и принимая прикосновения от всех приходивших к нему, часто зараженных злокачественными болезнями, выдавал силы свои вне всякой соизмеримости, следствием чего была горловая болезнь, нечто вроде рака, которая и унесла его. Интересно отметить, что именно эта болезнь породила соблазн в некоторых слабых умах, и они усомнились в его духовной высоте.
Ведь невежество полагает, что высокий дух при всех условиях защищен от заболеваний и опасностей. Но мы знаем, что камень, сброшенный с утеса Девадаттою на проходившего Будду, если и не убил его, то все же повредил Ему палец ноги. Есть указания и на то, что Владыка Будда испытывал часто сильные боли в спине. Также и в «Письмах Махатм» можно найти упоминание, как Учитель К. Так каждый план существования подчинен своим законам, и нарушение их приносит соответственные следствия». Выделено нами. Рерих, 22. В вопросах физического здоровья адептов особенно выделяется проблема их контактов с обычными людьми. Как уже говорилось в одном из писем Е. Рерих, длительное взаимодействие Архата с обычным человеком нежелательно для обоих вследствие разницы в вибрационно-энергетических характеристиках их биополей.
Это обстоятельство играет определенную роль и в скрытости ашрамов Шамбалы от внешнего мира, хотя главные причины заповедности легендарной обители заключаются, конечно, в другом. Вынужденные при контактах с обычными людьми создавать особые условия для защиты их аур от сверхмощной напряженности своих собственных излучений, Архаты, по-видимому, нередко жертвуют при этом энергетическим равновесием собственного организма. Кроме того, сложнейшая деятельность сотрудников Белого Братства требует особых в духовном и энергоинформационном отношении условий. По этому поводу Е. Писарева в биографическом очерке о Е. Блаватской писала: «Многих смущают тайны, окружающие их. Но на это существуют важные причины, из числа которых наиболее понятной для европейского ума должно быть естественное утончение всей нервной системы; в какой степени такая утонченная организация должна страдать от наших современных условий жизни, это поймут все, обладающие «тонкими нервами». Если взять ту же чувствительность, только в неизмеримо усиленной степени, нетрудно представить себе предел, за которым шумы и вибрации городской суеты и скопления множества негармонично настроенных людей станут даже опасными для сильно утончившихся нервных проводников. В этом главная причина того факта, что люди, достигавшие святости, которая неизбежно сопровождается утончением всей нервной системы, всегда стремились в уединение, скрывались в пустынях и джунглях. Когда же человеку с исключительно тонким психическим развитием — по свойствам его жизненной задачи — все же приходится оставаться среди многолюдия, он должен сильно страдать … ».
Писарева Е. Эта мысль подтверждается и в учении Живой Этики. В одной из книг этого учения говорится: «Вы слышали, что Наши Братья заболевали от соприкасания с земными дисгармониями. Не раз Они страдали от долгого людского разъединения. Потому Мы редко посещаем города. Эти появления связаны с особыми обстоятельствами и не бывают длительными. При этом Мы в самом городе остаемся весьма кратко. Можно находить в природе места, где не слишком сильны токи разложения. И во Франции, и в Англии имеются пригородные леса, довольно содержащие озон, необходимый для Нас. Не нужно удивляться, что даже Наша накопленная энергия нуждается в озоне.
Не нужно думать, что Мы недостаточно сильны, чтобы выдержать флюиды толп. Действительно, Мы можем сосредоточить энергию до огромного напряжения, но во всем должна быть соизмеримость и бережность. Вы читали, как тяжка была аура некоторых заминдаров[25] Нашему Брату. Конечно, Он мог отбросить их одним разрядом энергии, но такое убийство не входило в задание Нашего Брата». О разнице в вибрациях, существующей между аурами Махатм и обычных людей, и о нежелательных последствиях их долговременного контакта упоминала и Е. Рерих в одном из своих писем: « … следует понимать, что ни один из Учителей Братства, проведший многие десятки лет в главной Твердыне, не может жить среди людей во время Армагеддона. Ибо если даже ученики, находящиеся на известной ступени, не могут оставаться продолжительное время в долинах и соприкасаться с разными аурами, то как же трудно это для Учителей Бел[ого] Братства! В письмах Махатм упоминается о том, как тяжко заболел Великий Учитель К. Ведь Великий Учитель К. Конечно, Махатмы имеют возможность вполне защитить себя от воздействия толп, но при такой защите многие могут неожиданно для себя оказаться в Тонком Мире, потому Махатмы и не пользуются своею мощью.
Также и Учитель М. Блав[атской], почти всегда курил особый препарат из озона. Между прочим, отсюда пошла легенда, что Махатма М. Ибо Е. Так творятся легенды». Рерих, 01. Но вернемся к необычным способностям, отличающим адептов от всех остальных людей. Как и в чем проявляются эти способности? Энергия духа Как мы помним, и доктор Лаодзин, и все остальные, кому посчастливилось побывать в ашрамах Шамбалы, свидетельствовали о необычных, фантастических научно-технических достижениях сотрудников загадочной обители. Но сила и могущество Белого Братства состоят не только в непревзойденном научно-техническом потенциале, на тысячелетия опередившем уровень земной науки и техники.
Уникальные возможности адептов Шамбалы заключаются прежде всего в высочайшем уровне их духовного развития. В Агни Йоге говорится о том, что самым мощным творческим потенциалом в Космосе обладает психическая энергия и тесно связанная с ней сила мысли. Именно развитием психической энергии характеризуется эволюционный уровень любого разумного существа в Космосе. В «Письмах Махатм» о психической энергии говорится: «Существует сила такая же беспредельная, как и мысль, такая же мощная, как безграничная воля, такая же проникающая, как субстанция жизни, и такая невообразимо ужасная в своей разрывной силе, что, если бы она была употреблена как рычаг, она могла бы потрясти мир до самого основания. Но эта Сила не Бог, раз существуют люди, которые изучили тайну подчинения этой силы своей воле, когда это необходимо». Психическая энергия адептов, посвященных в тайное знание, способна творить чудеса. Именно благодаря развитой психической энергии Адептам Белого Братства доступны сверхобычные, паранормальные психодуховные способности — ясновидение, левитация, материализация, телепортация, перемещения в пространстве в астральных телах и т. В книгах Агни Йоги о необычных способностях говорится: «Так называемое четвертое измерение есть свойство психической энергии». Агни Йога, 542. К необычным качествам Махатм относится и их способность сохранять свое физическое тело неподвластным старению в течение нескольких столетий.
Об этой особенности Учителей упоминала Е. Как-то на вопрос беседовавшего с ней Ч. Джонстона о том, сколько лет ее Учителю, Елена Петровна ответила: «Дорогой мой, не могу сказать вам точно, поскольку не знаю. Но вот что скажу. Впервые я встретила его, когда мне было двадцать лет, в 1851 году. Он был в расцвете сил. Теперь я — старая женщина, а он не состарился ни на День. Вот все, что могу вам сообщить. Вывод вы можете сделать сами». В одном из писем Уильяму Джаджу Дамодар описывает интересную встречу и беседу Е.
Блаватской с женщиной-йогиней по имени Маджи. Услышав о приезде в Бенарес Е.
Дождаться завершения процесса активации, закрыть утилиту и перезагрузить ПК.
Ручная активация Если во время автоматического процесса активации вылетает ошибка, то в таком случае важно прибегать к ручному методу, который работает без отказов. Алгоритм активации выглядит следующим образом: Отключить антивирус и запустить активатор. Выбрать систему, которую нужно активировать.
После того как появился список ключей, один из них требуется скопировать. На завершающем этапе нужно установить планировщика активации. Распространенные ошибки В ряде случаев пользователи могут сталкиваться с ошибками во время активации, которые не позволяют им заполучить лицензионную ОС или софт.
К счастью, причин, почему бывают ошибки немного и все они без проблем решаются. Рассмотрим основные и наиболее частые причины ошибок и их решения: Неактуальная версия KMSAuto — разработчики Windows и Office постоянно выпускают обновления к своему продукту и потому пользователю важно использовать только последние версии активатора, ведь старый софт попросту не сможет работать с той же новой версией Windows. Несовместимость активатора с версией Windows — как уже говорилось, есть три вида KMSAuto и вам нужно использовать сборку конкретно под вашу систему.
Блокировка со стороны антивирусной программы — в таком случае требуется просто отключать ее на время процесса активации и лучше всего, добавить KMSAuto в исключения, чтобы в дальнейшем антивирус не блокировал работу сервиса. Если предыдущие решения не помогли, то в таком случае есть вариант провести принудительную активацию — для этого потребуется включить режим GVLK и выбрать ключ активации. Максимально лаконичный интерфейс и локализация на русском языке делают его доступным каждому.
Утилита регулярно обновляется и позволяет провести активацию даже новой Windows 11.
Таких людей называют адептами. Кто такой адепт Адепт — это приверженец определенной идеи, который готов продвигать ее в массы. Также адептом называют человека, который готов все свое свободное время посвящать науке или творчеству. Синонимичными понятия для данного термина являются: приспешник, сторонник, последователь, подражатель, покровитель, гуру, неофит. Откуда появились адепты В 19 веке термин adeptus стали употреблять сразу в нескольких сферах: философии, теософии, эзотерике, оккультизме, сектанстве.
В русский язык термин «адепт» пришел из французского языка, но корни у этого слова латинские. Изначально негативной окраски в толковании слова не было. Адепты были простыми помощниками, которые помогали людям обрести новое знание, достичь цели. Значение слова «адепт» многогранно. В зависимости от определения, предлагаемого тем или иным научным подходом, адепт может наделяться как положительными характеристиками, так и отрицательными. Негативный аспект адептики Примеры адептов В музыке, литературе, кинематографе, компьютерных играх можно найти множество примеров людей, которые являются ревностными приверженцами какого-либо учения.
Также можно встретить адепта в обычной жизни. В музыке В музыке можно найти примеры яркого проявления приверженцев определенного стиля или конкретной группы: Панки. Фанаты панк-рока носят кожаные куртки-косухи, множество цепей, ботинки-казаки. Типичной прической панка является ирокез. Поведение приверженцев данного стиля музыка отличается раскрепощенностью, грубостью, вседозволенностью, отсутствием брезгливости. Поклонники рок-музыки часто сами играют на гитарах, барабанах, клавишах.
В каждом городе существует множество музыкантов-любителей, исполняющих свои или эстрадные песни в кафе, переходах, на лавочке у подъезда. Все музыкальные адепты стремятся к объединению в фан-клубы, сообщества поклонников звезды в интернете. Они копируют элементы стиля кумира, учат его песни, посещают концерты. В кинематографе Культ служения адепту показан во многих японских аниме. Сюжеты большинства японских рисованных мультфильмов основаны на противостоянии двух магических школ, ученики каждой из которых являются адептами.
Значение слова "адепт"
Адепт (лат. adeptus — достигший) — последователь, обычно ревностный приверженец какого-либо учения, идеи, знания. Адепт: кто это такой в простых словах. Адепт – это человек, который является сторонником, последователем или учеником какой-либо идеи, учения или философии. Адепт постигает истинные знания, стремится к полному построению себя, что считается приближением к познанию Бога. Смысл слова, что значит, что такое или кто такой(ая) адепт? В религиях древности, например, в Древнем Египте (как пример это культ Изиды и Осириса) и в Древней Греции адептами были те, кто прошел посвящение и таким образом обрел тайное знание. Главная» Новости» Кто такие адепты.