Новости лада веста отзывы реальных владельцев

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Lada Vesta, а также помогут оценить надежность автомобилей Лада Веста. Lada Vesta — отзывы владельцев. Отрицательные, нейтральные и положительные отзывы. Вы можете как посмотреть реальные отзывы, оставленные другими людьми, так и оставить свой отзыв. У Lada Vesta мечта, казалось бы, стала реальностью, доплата за большой экран не пугающая, эта функция по карману многим автомобилистам.

Купили бы ладу Весту?

Во всяком случае, массовых обращений со стороны владельцев Lada Vesta NG по поводу подобной «светомузыки» не поступало. Общее впечатление: Лада веста спустя два года и реальный отзыв владельца. Отзывы реальных владельцев «Лада Веста» с вариатором говорят о том, что автомобиль стал более экономичным. Владельцы продолжают жаловаться на Lada Vesta NG. Любой обзор Лады Весты должен основываться не только на сухих технических характеристиках, но и на отзывах реальных владельцев, которые уже успели протестировать машину на российском бездорожье.

Лада Веста отзывы владельцев 2019-2020 года

Если резко распахнуть дверь, то она ударится о крайнее положение, а после сама же закроется. Плохо то, что захлопнуть или распахнуть дверь может даже легкий порыв ветра. В современных «Вестах» этот нюанс исправили спустя 4 года после начала производства модели. Я поменял подстаканники на заводские нового образца. Старые были неглубокими и не удерживали даже маленькие стаканчики. Раздражали подлокотники на дверях из дубового пластика: пришлось наклеивать накладки, чтобы немного увеличить комфорт для дальних поездок. Причем центральный подлокотник мягкий, а вот боковые на дверях — из дешевого пластика, — вспоминает Павел. Потребовалось заменить и форсунки омывателя. Они хоть и имели веерный тип, но били струей в основном по центру. А вот втулки переднего стабилизатора, которые скрипят у многих владельцев «Вест» , Павел не трогал. Говорит, проблем с ними не замечено.

Следующий недостаток, который убрали в более поздних моделях, — это «грозный рык», который издает «Веста» на невысоких оборотах при нажатии педали газа в пол. Все дело было в ресивере, который стоит на впуске перед воздушным фильтром. Пластиковая коробка ресивера при определенных условиях начинала сильно резонировать, из-за чего из-под капота шел истошный рев двигателя, но машина не ехала. Деталь предназначалась для того, чтобы глушить шумы впуска, но вышло наоборот. Дефект удалось устранить, прибегнув к шумоизоляции, основательно проклеенной внутри ресивера, хотя многие просто соединяют трубой впуск напрямую, исключая коробку ресивера из впускного тракта. Да, с ней можно долго ездить, если привыкнешь. Но первые несколько тысяч километров я все время не мог нормально включить передачу, потому что на прошлом Focus я переключался одним пальцем, а здесь приходится заталкивать рычаг в нужное положение с заметным усилием, — делится впечатлениями хозяин Vesta SW. Наконец, все знают, что «вазовские» коробки сильно воют, особенно вторая передача. Это действительно так, причем смена масла в МКПП не помогает. Жалуются владельцы Lada и на хруст коробки при переключении в реверс.

Однако Павел говорит, что во многих «бюджетниках» отсутствует синхронизатор задней передачи и тут просто нужно знать пару нюансов. В российских мегаполисах довольно часто требуется замена уже к 30 тыс. Да, оно комфортное, легкая педаль, но диск сцепления Valeo совсем слабый, очень быстро перегревается и начинает вонять, когда пытаешься выехать из сугроба или лужи с большим количеством пробуксовок.

НЕТ 2 Двигатель терпимо тянет только на 95 бензине. Топливо АИ-92 вызывает одно раздражение. Лучше не заливайте, если не хотите пополнить ряды недовольных мощностью двигателя. Двигателя хватает. Но впритык.

Но хватает!

Если брать свежее авто, то утильсбор составит всего 3400 рублей, а стоимость привычных брендов в казахских салонах намного ниже, чем в России. Выгодный вариант для тех, кто хочет не только купить автомобиль, но и провести несколько незабываемых дней в путешествии. Москва, Большой Саввинский пер. II; Адрес редакции: 119435, г.

Лада Веста оснащена поршневой без цековок под клапаны. Это чревато при обрыве ремня деформацией клапанов цилиндров, что ведет к полной замене всей поршневой, цена которой может неслабо ударить по карману. Замечания к роботу. Роботизированная коробка передач очень схожа с механической, только ступени переключает блок управления. В отличие от автомата, «робот» подлежит ремонту и способствует малому расходу топлива. В остальном одни недостатки: Отсутствует режим «паркинг». Это не так важно, но все же. Нет режима пониженной передачи. Очень неудобно управлять автомобилем на грязи или снегу, постоянно перегревая двигатель. Отсутствует какой-либо спорт режим. А он не помешал бы, потому что «робот» ну очень медлительный в плане переключения ступеней. В активном потоке машин сложно управлять авто без нервных срывов. А теперь самое интересное. Что делать, если застрял? Предварительно читал отзывы владельцев Лада Веста с большим пробегом, которые побывали уже в разных ситуациях.

Преимущества и недостатки Лады Весты в деталях

Зачем владельцу Инфинити который по вашим словам демонстрирует статус жена с ладой вестой? Пользователи Lada Vesta NG продолжают рассказывать о проблемах, с которыми сталкиваются при эксплуатации флагманского седана АвтоВАЗа. Следующий отзыв опубликован в группе «Веста — Плюсы и Минусы»: «Веста NG 2023 г. все плюсы и минусы Lada Vesta седан, преимущества и недостатки автомобиля на Владельцы машин Lada Vesta из списка получат уведомление с просьбой посетить дилерский автоцентр марки Lada для доработки конструкции левой опоры силового агрегата (артикул 8450046353). Может быть немного не по теме Лада Веста НГ 2022, но автор видео озвучил вопросы к сигналке Старлайн которая работает на авто в связке с штатным иммобилайзером. Самыми удобными способами в наше время стали тест-драйв и отзывы реальных владельцев, которые уже рискнули встать на путь обладателя Лада Веста.

Lada Vesta 2021-2022 отзывы владельцев

Справа в подкапотном пространстве слышно цоканье, похожее на неисправность мотора. Так работает клапан адсорбера, неисправностью не является, но многих владельцев Lada Vesta NG этот звук раздражает, поэтому с ним всячески борются регулируют винтом, который находится снизу клапана, обматывают звукоизоляцией и т. Замыкание задних динамиков на массу. У некоторых владельцев новой «Весты» замыкает задний динамик. Причина в том, что контакты динамика могут соприкасаться с массой — их нужно подогнуть.

Дребезг ручки переключения передач. Часто владельцы «Весты» жалуются на вибрации и дребезжание ручки КПП при езде на третьей передаче. Причина в неудачном механизме крепления тросов коробки переключения передач. На этом видео подробно рассматривается суть проблемы и способ устранения дребезга ручки КПП: Люфт и постукивание тормозных суппортов.

Завод считает это нормой и не гарантийным случаем. С проблемой сталкиваются многие, исправлять предлагают за свой счет. Проблема общая для передних и задних суппортов. Как проявляется неисправность смотрите на видео: Не протянут крепеж подвески.

Покупатели жалуются на плохую затяжку элементов подвески амортизаторов, стабилизаторов, стоек стабилизатора , шаровых опор и других деталей. В результате со стороны подвески нового авто могут доноситься посторонние стуки. У всех официальных дилеров есть предписание отправлять данные по ошибкам и неисправностям на завод, который, в свою очередь, пытается устранить проблему в короткие сроки. Но не всегда это быстро получается, а для владельцев Lada Vesta NG даже незначительные проблемы могут означать многократные поездки к дилерам из-за особенностей регламента гарантийного обслуживания.

Так, владелец авто с проблемными стоп-сигналами, о которых мы рассказывали выше в этом материале, посещал дилеров трижды. Владельцу пришлось снова приехать к дилеру, чтобы тот мог считать нужные данные из блока; 3 После чего завод ответил, что с прошивкой все хорошо, следовательно, нужно менять концевик стоп-сигнала. После третьей поездки к дилеру проблему устранили. В результате проблема со стоп-сигналами была исправлена, но как минимум от одной поездки клиента можно было избавить, проверив номер прошивки при первом обращении.

Он рассказывает, что после визита к дилеру, где технари подключили сканер, выяснилось, что это — «глюк» электроники: мол, если в течение десяти минут не трогать педали, то борткомпьютер начинает «беспокоиться». Вариант решения проблемы — периодически «гладить» тормоз, чтобы концевик педали срабатывал. Тогда на приборке, скорее всего, ничего зажигаться не будет. Фото: "АвтоВзгляд".

Комфорт авто, безусловно, как и в первый день покупки Весты я понял что новая Веста на 3 головы выше по комфорту моего ларгуса, тут даже не о чем спорить. Ларгус трудяга, а Веста в свою очередь комфортное авто для жизни, хоть я и не жаловался никогда на архаичные решения ларгуса, даже на его сиденья, в весте гораздо более комфортно. Салон весты Салон весты Ларгус — шумоизоляция на совершенно другом уровне, даже я, глухой по сути пользователь, оценил эту огромную разницу, за это хочется сказать Спасибо АвтоВАЗу. Стойки — расход бензина по по сравнению с ларгусом меньше, причем литра на 2. Кожа на руле ларгуса Руль весты — свет фар, ту, тут без чудес, светодиодная оптика Весты это супер, на ларгусе я особо не жаловался на слабый свет, но его нехватало, в весте, даже без туманок, света с запасом. Фары Фары Фары Хрей в свою очередь так так и остался скорее ларгусом, всё дело в одной платформе, это вроде как уже не Ларгус, но до Весты ему ещё далеко в моем понимании, даже в максимальной комплектации, небольшой салон, откровенно маленький багажник, даже по сравнению с вестой. Внешний вид сравнивать не буду, тут у всех свой вкус, мне и Ларгус очень нравился внешне, и Веста нравится, хрей у меня и тут не в фаворе, но внешне он выглядит современнее ларгуса конечно.

Нити по всему лобовому стеклу расположены зигзагами, такое ощущение как будто за занавеской сидишь. Это дико не удобно и очень на нервы действует, тем более это обзорность и безопасность движения. На тёмной трассе, когда несутся встречки думаю эти нити ещё будут размывать обзор. Я в шоке. Не беру другие косяки Весты такие как слабые доводчики дверей, это всё решаемо. Но стекло с поперечными нитями обогрева — это полный капец. Неужели работники АвтоВАЗа не видели элементарно, что такое стекло будет неудобно для людей. Думаю с российским автопромом связываться не надо ещё ближайшие лет 10-15. Задумка у Весты хорошая, но как обычно наш российский пофигизм не даёт нам делать нормальные авто… P. Насчет лобового стекла с обогревом — эти нити очень непривычно после обычных стекол, вины АвтоВАЗа здесь нет, такие с обогревом нитями ставятся на всех авто с такой функцией просто очень непривычно из-за ухудшения обзора. Купили Весту Кросс СВ 1. Плюсы: высокая посадка, неплохая обзорность, просторная, едет достаточно резво, неплохая камера заднего вида, достаточно комфортная подвеска, удобные сидения, цена-качество за те же деньги можно купить разве что новый Солярис. Минусы: сцепление своеобразное срабатывает в самом верху — это нужно просто привыкнуть! В целом за эти деньги машина нормальная. Пишут все про масложор двигателя 1. Интересно, если лить не наше непонятное масло, рекомендованное заводом, а нормальное импортное масло типа МОТЮЛЬ рекомендованной вязкости, то масложор также будет? Вообще многие заводы рекомендуют лить по инструкцию всякую ерунду, у меня на европейском седане к примеру по инструкции масло Кастрол, только я его давно уже не лью, отзывы о нём не очень, льём в европейца масло Мотюль. Думаю, если в Ладу Весту влить какое-то приличное масло вязкости по инструкции, то должно быть нормально. Все авто сейчас подорожали, даже китайцы, поэтому народ стал коситься всё больше и больше в сторону отечественного автопрома, Дастер по цене свыше 1 млн р. Парадокс, либо обнищание народа. Веста хоть и с минусами, но с пропорциями цена-качество. Кого раздражают недостатки в мелочах Весты, то смело копите либо берите хороший кредит к примеру на Тойоту Короллу с ценником за 1. Если такие цены на корейские, европейские, японские авто будут и дальше, то народ будет всё чаще заглядывать в салоны ВАЗ. Диманчик78 пишет: Купил такую в 2018 году люкс, мультимедия, 1. Машина хорошая, своих денег стоит обошлась в 830 тыщ. Поменял впуск от Лады Спорт на днях и сменил масло на Шелл. Но седан стильнее универсала и в салоне тише и зимой греется лучше. А так же крепче на кручение.

В две педали. Сравниваем Lada Vesta SW Cross с китайскими кроссоверами за 2 млн рублей

Отзывы реальных владельцев о Ладе Весте Кросс. Неоднократно вслух называл и снова назову «Весту» лучшей Lada за 30 лет, одним из самых важных в истории российского автопрома продуктом и просто хорошей недорогой машиной. Отзывы владельцев Лада Веста (22 шт.): все минусы, недостатки и слабые места. Lada Vesta теперь собирается только в Тольятти (до 2022 года — в Ижевске).

Лада Веста отзывы владельцев 2019-2020 года

Но в целом даже список выполненных на сервисе работ оказывается довольно коротким в сравнении с более дорогими иномарками в бюджетном классе. Да и стоимость запчастей на русский седан довольно демократичная, что значительно упрощает обслуживание. По гарантии также делалось много чего, и это очень радует, так как гарантийное обслуживание еще совсем недавно для российских машин было совершенно никаким. Давайте поближе посмотрим на изменения за 50 000 км пробега и сравним эти изменения с нашими ожиданиями.

Внешность и интерьер - что пришлось ремонтировать за 2 года? Практически 2 года эксплуатации в очень активном режиме - это и для довольно дорогого автомобиля может стать проблемой. Но в случае с Вестой никаких вопросов не возникает.

На фотографиях сложно понять, это новый автомобиль или подержанный. Также стоит отметить высокое качество лакокрасочного покрытия. Грады и палящее солнце не смогли нанести хоть какой-нибудь вред ЛКП и уничтожить его.

Но все же некоторые работы пришлось проделать для сохранения визуального качества авто: крепления и петли капота пришлось настраивать, а также регулировать датчик сигнализации под этим самым капотом это говорит о том, что кузов немного двигается ; в интерьере протерлась одна деталь тканевого салона на водительском сидении, пришлось потратится на перетяжку двух кресел, так как идентичную ткань найти было слишком сложно; один из дефлекторов воздушного потока возле центральной консоли стал заедать при попытке его настроить, был заменен на новый по очень низкой стоимости без проблем; было отремонтировано крепление переднего правого подкрылка - на ходу он начал шлепать по кузову из-за сломанного пистона, что легко было устранено заменой последнего; была отремонтирована по гарантии ручка водительской двери, которая немного разболталась и стала хуже открывать дверь, в гарантийном ремонте не отказывали ни разу. Такие мелочи за столь длительный пробег - это огромное достижение для российского автопрома. Но учтите, что это ремонтные работы, связанные только с внешним видом автомобиля.

В остальном внешность машинки не изменилась. Фирменный красный цвет остался неизменным, все также привлекает взгляд и радует своей яркостью. Пластики и другие детали салона остались на своих местах, сидения не изменили форму, рулевое колесо не выгорело и не стало менее удобным.

Техническая часть - разговор серьезный и довольно долгий По мотору к Vesta нет никаких вопросов. Специалисты Lada установили прекрасный 1.

Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор! Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Хрей Хрей Итак к сути, впечатлениям. Комфорт авто, безусловно, как и в первый день покупки Весты я понял что новая Веста на 3 головы выше по комфорту моего ларгуса, тут даже не о чем спорить. Ларгус трудяга, а Веста в свою очередь комфортное авто для жизни, хоть я и не жаловался никогда на архаичные решения ларгуса, даже на его сиденья, в весте гораздо более комфортно. Салон весты Салон весты Ларгус — шумоизоляция на совершенно другом уровне, даже я, глухой по сути пользователь, оценил эту огромную разницу, за это хочется сказать Спасибо АвтоВАЗу. Стойки — расход бензина по по сравнению с ларгусом меньше, причем литра на 2. Кожа на руле ларгуса Руль весты — свет фар, ту, тут без чудес, светодиодная оптика Весты это супер, на ларгусе я особо не жаловался на слабый свет, но его нехватало, в весте, даже без туманок, света с запасом. Фары Фары Фары Хрей в свою очередь так так и остался скорее ларгусом, всё дело в одной платформе, это вроде как уже не Ларгус, но до Весты ему ещё далеко в моем понимании, даже в максимальной комплектации, небольшой салон, откровенно маленький багажник, даже по сравнению с вестой.

Собеседник нашей редакции предположил, что некорректное включение светодиодных блоков может быть отдельной проблемой конкретной машины. Во всяком случае, массовых обращений со стороны владельцев Lada Vesta NG по поводу подобной «светомузыки» не поступало. Плавающие неисправности электронных систем На передней панели может вспыхнуть «гаечный ключ», то есть индикатор необходимости пройти сервисное обслуживание. Иногда пропадает зарядка аккумулятора, дёргается стрелка спидометра, самопроизвольно срабатывает центральный замок и тому подобное. Новые блоки управления электроникой на завод поставляет российская фирма ИТЭЛМА, которая, надо признать, весьма оперативно выпускает новые прошивки. А значит, плавающие неисправности будут устранены при очередном обнвлении электронного «софта». Громкая работа передней подвески Стабилизатор поперечной устойчивости теперь тоже имеет российское происхождение. И, увы, имеет привычку постукивать при проезде серьёзных неровностей... Как производитель вылечит этот недуг, пока неясно.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий